Один уже слетал ...
«» М-500 предназначен для выполнения авиационно-технических работ в сельском хозяйстве, а также в лесном хозяйстве. Создатели планировали найти замену легендарному Ан-2 именно в новом самолёте.... Ещё в 2000-м году (20 лет назад) данный проект сельскохозяйственного самолёта был включен в программу развития гражданской авиационной техники России до 2015 года. Финансирование частично должно было поступать из государственного бюджета. «»»
Но тут Сам сказал, что Байкал в 21-м полетит, а в 24-м пойдёт в серию. Удивляет другое - на что 3 года собираются потратить, гораздо более крупные лайнеры быстрее делали.
klm911
Старожил форума
04.01.2021 08:38
Сказочники ...
МИГ-9
Старожил форума
04.01.2021 09:57
А я не понял какой Байкал полетит - биплан или высокоплан на 9 пассажиров?
Хрен с горы
Старожил форума
04.01.2021 10:50
Ничего не полетит.
Пока не будет своего двигателя про серийное производство самолётов для малой авиации можно забыть.
Единичные экземпляры и мелкая серия может быть. Все остальное сказки для населения.
А я не понял какой Байкал полетит - биплан или высокоплан на 9 пассажиров?
Рассуждая логически: чтобы сделать побыстрее, проще запустить в серию тот, который переделан из старого Ан-2. А второй можно бесконечно продувать, испытывать, улучшать и т.д. С двиглом вопрос, но там всё-таки сфера невоенная, суммы небольшие, и те же американцы могут лицензию продать. Ну а кроме них есть ещё чехи, немцы, канадцы, австрияки всякие...
Рассуждая логически: чтобы сделать побыстрее, проще запустить в серию тот, который переделан из старого Ан-2. А второй можно бесконечно продувать, испытывать, улучшать и т.д. С двиглом вопрос, но там всё-таки сфера невоенная, суммы небольшие, и те же американцы могут лицензию продать. Ну а кроме них есть ещё чехи, немцы, канадцы, австрияки всякие...
У биплана, вроде, центровка не та, а это надо переносить крыло - морока.
У биплана, вроде, центровка не та, а это надо переносить крыло - морока.
СибНИА ТВС2-ДТС собрало углепластиковый и лишь внешне похожий на прототип Ан-2, это тот Байкал, который поначалу пропихивали на УУАЗ.
Речь не шла, чтобы выпускать тряпочный ТВС-2МС - этот проект СибНИА еле дышит, до сих пор нет отчета по катастрофе в Н-Маре, будущее всей программы ремоторизации туманное, если не безнадежное.
УЗГА не от хорошей жизни вынужденно было ЛМС-901 проектировать руками и головами москвичей - альтернативой был углесарай, страшно дорогой, ангарного хранения, да еще и под массу взлетную 7, 4 тонн просчитанный, хотя с движком 1100 л.с. он летал с массой равной Ан-2 5450 кг.
Короче, Вы и сами всё это знаете не хуже меня.
Это вы про ИЛ-114? Так он полетел, вернее слетал после 30-летней предполетной подготовки.
Ил-76МД-90А вообще с нуля заново сделали, это вселяет оптимизм. Конечно, если завтра известный пранкер-блогер возьмёт страну за горло, про самолёты вообще придётся забыть, метаясь по магазинам в поисках последней пачки пшена )))
«» М-500 предназначен для выполнения авиационно-технических работ в сельском хозяйстве, а также в лесном хозяйстве. Создатели планировали найти замену легендарному Ан-2 именно в новом самолёте.... Ещё в 2000-м году (20 лет назад) данный проект сельскохозяйственного самолёта был включен в программу развития гражданской авиационной техники России до 2015 года. Финансирование частично должно было поступать из государственного бюджета. «»»