Почитайте новый ФАП по АР внимательно. PPL может выполнять только те АР, при выполнении которых на борту только члены экипажа и никаких других лиц - наблюдателей, больных и т.п.
Ваша правда. Зато могут быть 2 летчика с PPL по 45 часов, и другие члены экипажа, включая штурмана, стюардесс. ))
А еще теперь очень храброму летчику с PPL можно законно выполнять проводку судов во льдах. Зато буксировка планера или рекламного банера почему-то не считается авиационной работой.
Пипец! PPL сможет выполнять АХР, мед эвакуацию, и перевозку грузов на внешней подвеске.
Не хотел бы я, чтоб меня эвакуировал человек с налетом 45 часов...
В какие-то крайности бросаемся.
а с чего вы взяли, что кто то начнет выполнять АР с таким налетом самостоятельно?
вот и нормальный путь роста мастерства.
еще один вариант, зачем нужно даже имея громаднейший налет связывать с CPL и ATPL? с требованиям предъявляемыми к медицине? проще и спокойнее поддерживать PPL
Кизлярский завод «Концерн КЭМЗ» в рамках развития малой авиации в республике разрабатывает проект пятиместного вертолета. По словам директора предприятия Ибрагима Ахматова, в настоящее время разработана соосная несущая система. Также, по его данным, предприятие вложило в развитие малой авиации порядка 500 млн рублей. Главным направлением также он назвал строительство высокогорных взлетно-посадочных полос.
Кизлярский завод «Концерн КЭМЗ» в рамках развития малой авиации в республике разрабатывает проект пятиместного вертолета. По словам директора предприятия Ибрагима Ахматова, в настоящее время разработана соосная несущая система. Также, по его данным, предприятие вложило в развитие малой авиации порядка 500 млн рублей. Главным направлением также он назвал строительство высокогорных взлетно-посадочных полос.
просмотрел внимательнее, приношу свои извинения - 147 и 32 остаются...
однако и вопросы к пункту 2.6 ФАП-429 остаются, по поводу "при условии наличия квалификационной отметки _о праве выполнения авиационных работ_...(далее по тексту)"...
просмотрел внимательнее, приношу свои извинения - 147 и 32 остаются...
однако и вопросы к пункту 2.6 ФАП-429 остаются, по поводу "при условии наличия квалификационной отметки _о праве выполнения авиационных работ_...(далее по тексту)"...
это был сделан реверанс в сторону обладателей PPL, но выполнить эти условия не возможно. "- Видишь суслика? - Нет!!! - А он есть!"
Lee
Старожил форума
06.11.2020 14:19
Для СВС требования по подготовке к АР установлены в ФАП 147, но опять же без внесения квалификационной отметки.
просмотрел внимательнее, приношу свои извинения - 147 и 32 остаются...
однако и вопросы к пункту 2.6 ФАП-429 остаются, по поводу "при условии наличия квалификационной отметки _о праве выполнения авиационных работ_...(далее по тексту)"...
Пока такая отметка не предусмотрена ФАП-147 нужно исходить из того, что достаточно отметки на пилотируемое ВС, если отметкой прямо не установлены ограничения на выполнение АР.
Флаттер
Старожил форума
06.11.2020 16:02
А мне вот, непонятно почему Аоновцы так возбудились то? Вы чего хотите? Летать для собственных нужд и в свое удовольствие, (чего вам и нынешние документы не запрещают) или на АР срубить денег по лёгкому?
А мне вот, непонятно почему Аоновцы так возбудились то? Вы чего хотите? Летать для собственных нужд и в свое удовольствие, (чего вам и нынешние документы не запрещают) или на АР срубить денег по лёгкому?
На АР срубить денег тоже не запрещено. Под эксплуатантом.
Стало ли легче получить свидетельство эксплуатанта - не понятно.
Единственное, что изменилось, теперь, при условии получения СЭ АР - есть официальная возможность возить пассажиров и грузы, под
литером транспортно-связные.
На АР срубить денег тоже не запрещено. Под эксплуатантом.
Стало ли легче получить свидетельство эксплуатанта - не понятно.
Единственное, что изменилось, теперь, при условии получения СЭ АР - есть официальная возможность возить пассажиров и грузы, под
литером транспортно-связные.
В смысле, войдя под сертификат эксплуатанта со своим ВС?
Да думаю, что делают. И это подтверждает, то что я выше опИсал. А именно-срубить денег. Для души уже налетались :)
А что в этом недопустимого, низко морального, не естественного?
Заработать деньги, оказать услуги, заплатить налоги, внести свой вклад в ВВП государства....
А что в этом недопустимого, низко морального, не естественного?
Заработать деньги, оказать услуги, заплатить налоги, внести свой вклад в ВВП государства....
Нет ни чего недопустимого. Давайте тогда сделаем для всех единые правила. И для коммерческих эксплуатантов, и для АОН. Упростим их для всех одинаково. И это будет по чесноку.
А мне вот, непонятно почему Аоновцы так возбудились то? Вы чего хотите? Летать для собственных нужд и в свое удовольствие, (чего вам и нынешние документы не запрещают) или на АР срубить денег по лёгкому?
По-легкому, это когда тебе одному разрешают летать в Лос-Анджелес, готовят персонал за счет госбюджета, и потом еще выдают господдержку. ))
Нет ни чего недопустимого. Давайте тогда сделаем для всех единые правила. И для коммерческих эксплуатантов, и для АОН. Упростим их для всех одинаково. И это будет по чесноку.
ФАП-429 именно один для всех.
После сертификации АОНовцы получают статус коммерческого эксплуатанта.
Pilot62
Старожил форума
06.11.2020 17:43
... если оформлено ещё И авиапредприятие, юр лицо или ИП.
ФАП-429 именно один для всех.
После сертификации АОНовцы получают статус коммерческого эксплуатанта.
Ну, и хорошо.
Пусть так и будет. И, тогда уж расцветет малая авиация! :) Пассажиров, которых раньше втихаря, на охоту-рыбалку возили за плату, теперь эту плату, АНОвцы совершенно легально будут получать :) Пробивать чек на ККМ, платить налоги, страховать ответственность, ездить на кпк, проходить тренажёры, воду, сушу и многое многое другое. Всё будут равны! :) И стоимость летного часа для заказчика упадёт в разы. Конкуренция жи ж :)
Ну, и хорошо.
Пусть так и будет. И, тогда уж расцветет малая авиация! :) Пассажиров, которых раньше втихаря, на охоту-рыбалку возили за плату, теперь эту плату, АНОвцы совершенно легально будут получать :) Пробивать чек на ККМ, платить налоги, страховать ответственность, ездить на кпк, проходить тренажёры, воду, сушу и многое многое другое. Всё будут равны! :) И стоимость летного часа для заказчика упадёт в разы. Конкуренция жи ж :)
Так вы уж определитесь сами, к умным или к красивым? Или вы деньги зарабатываете, то создавайте свой авиапарк со всеми вытекающими обязанностями и, соответственно привилегиями, или для себя педалируете, для души и ощущения полёта. А то складывается впечатление, что не все, но некоторые, ведут себя как "бомбилы" у вокзала.
Пока такая отметка не предусмотрена ФАП-147 нужно исходить из того, что достаточно отметки на пилотируемое ВС, если отметкой прямо не установлены ограничения на выполнение АР.
А мне вот, непонятно почему Аоновцы так возбудились то? Вы чего хотите? Летать для собственных нужд и в свое удовольствие, (чего вам и нынешние документы не запрещают) или на АР срубить денег по лёгкому?
а как вы себе представляете АР и "срубить бабла по-легкому"? )))) вынужден вас разочаровать - это потяжелее будет чем пилотом в компании подходить к кассе за зарплатой... попробуйте, и быстро поймёте "кому на Руси жить тяжело.."
Faza
Старожил форума
06.11.2020 19:12
2 Флаттер
так, на всякий случай - обе системы пощупал "изнутри"... был держателем свидетельства пилота 1-го класса в Аэрофлоте, в том, старом... был держателем ATPL другой страны... сейчас CPL(H), четыре активных типа, на двух - CFI, TRI/TRE и уже семь лет в системе, которую вы уничижительно называете АОН...
так, на всякий случай - обе системы пощупал "изнутри"... был держателем свидетельства пилота 1-го класса в Аэрофлоте, в том, старом... был держателем ATPL другой страны... сейчас CPL(H), четыре активных типа, на двух - CFI, TRI/TRE и уже семь лет в системе, которую вы уничижительно называете АОН...
На счёт "бабла по лёгкому" - уже коментировал выше. Повторюсь. Если цель ваших полётов получение денег, то будте добры соответствовать. Если для себя, то летайте в свое удовольствие без обременительных требований.
Никого я уничижительно не называю. Просто у вас спрашиваю, что вы АОН, хотите то?
Сравнение с пилотом из авиакомпании не корректно. Вот он то, именно, и зарабатывает "бабло" сам, и его компания. И имеет на это право.
Ну, и хорошо.
Пусть так и будет. И, тогда уж расцветет малая авиация! :) Пассажиров, которых раньше втихаря, на охоту-рыбалку возили за плату, теперь эту плату, АНОвцы совершенно легально будут получать :) Пробивать чек на ККМ, платить налоги, страховать ответственность, ездить на кпк, проходить тренажёры, воду, сушу и многое многое другое. Всё будут равны! :) И стоимость летного часа для заказчика упадёт в разы. Конкуренция жи ж :)
Будут равны, когда дотации от государства будут получать, как некоторые ... )))
На счёт "бабла по лёгкому" - уже коментировал выше. Повторюсь. Если цель ваших полётов получение денег, то будте добры соответствовать. Если для себя, то летайте в свое удовольствие без обременительных требований.
Никого я уничижительно не называю. Просто у вас спрашиваю, что вы АОН, хотите то?
Сравнение с пилотом из авиакомпании не корректно. Вот он то, именно, и зарабатывает "бабло" сам, и его компания. И имеет на это право.
"Бабло по легкому" -скорее всего относится к отечественным коммерческим эксплуатантам , которые беспредельничают на Северах. Чем можно обьяснить то, что тарифы зачастую в разы больше, чем на международных рейсах. И это, несмотря на многомиллионные дотации местным компаниям из федерального бюджета.
"Бабло по легкому" -скорее всего относится к отечественным коммерческим эксплуатантам , которые беспредельничают на Северах. Чем можно обьяснить то, что тарифы зачастую в разы больше, чем на международных рейсах. И это, несмотря на многомиллионные дотации местным компаниям из федерального бюджета.
Ни чего не могу ответить на счёт "лёгкости бабла" для коммерческих эксплуатантов. И на северах в частности. Впрочем, так же как и Вы, не зная предмета изнутри.
Ни чего не могу ответить на счёт "лёгкости бабла" для коммерческих эксплуатантов. И на северах в частности. Впрочем, так же как и Вы, не зная предмета изнутри.
А что там "знать-то" ?..ФАСа на них "почему-то" -нет.
На счёт "бабла по лёгкому" - уже коментировал выше. Повторюсь. Если цель ваших полётов получение денег, то будте добры соответствовать. Если для себя, то летайте в свое удовольствие без обременительных требований.
Никого я уничижительно не называю. Просто у вас спрашиваю, что вы АОН, хотите то?
Сравнение с пилотом из авиакомпании не корректно. Вот он то, именно, и зарабатывает "бабло" сам, и его компания. И имеет на это право.
мы пытаемся соответствовать... однако "правила игры" меняются непредсказуемо и по "хотению"...
одна ваша фраза говорит о "понимании" вопроса... АОН - это далеко не "покатушки"...
Просто это понятие часто используют на этом форуме. Я просто повторил.
А про понимание, так я вас, представителей АОН, и спрашиваю. (уже который раз) Чего вы хотите? Деньги зарабатывать или летать в свое удовольствие? А то как-то расплывчато получается. Тычете меня носом в непонимание вопроса, а конкретно не отвечаете.
"Бабло по легкому" -скорее всего относится к отечественным коммерческим эксплуатантам , которые беспредельничают на Северах. Чем можно обьяснить то, что тарифы зачастую в разы больше, чем на международных рейсах. И это, несмотря на многомиллионные дотации местным компаниям из федерального бюджета.
1. Монопольное положение перевозчика;
2. Избыточные требования (и связанные с этим значительные административные издержки);
3. Объективные причины (плохая погода мешает регулярности, необорудованные площадки мешают ночным полетам, высокие расходы на доставку топлива и запчастей, малая пассажировместимость ВС неизбежно вызывает относительно высокие удельные расходы на пассажира).
Люди пытаются пролоббировать снятие избыточных административных расходов, чтоб хоть как-то понизить себестоимость. Вполне возможно, что и этого окажется недостаточно без госдотаций или радикального роста платежеспособности населения. Идея здравая, но важно не переборщить, а то многим хочется заниматься коммерцией на единичных экземплярах и с PPL. ))
Кстати, желание летать с PPL возникает тоже не от хорошей жизни, а в связи с тем, что драконовские правила Росавиациии запрещают нормальную эволюцию PPL-CPL без диплома, которая, кстати, все же предусмотрена ФАП-147.
Просто это понятие часто используют на этом форуме. Я просто повторил.
А про понимание, так я вас, представителей АОН, и спрашиваю. (уже который раз) Чего вы хотите? Деньги зарабатывать или летать в свое удовольствие? А то как-то расплывчато получается. Тычете меня носом в непонимание вопроса, а конкретно не отвечаете.
что бы летать в своё удовольствие надо зарабатывать деньги... такой ответ вас устроит?
а ещё надо "затыкать дыры" там, где "большие авиаторы" никак не могут развернуться... невыгодно это большим, а вот малым хозяйствам очень даже выгодно заказывать небольшие объемы по вменяемым ценам..
Просто это понятие часто используют на этом форуме. Я просто повторил.
А про понимание, так я вас, представителей АОН, и спрашиваю. (уже который раз) Чего вы хотите? Деньги зарабатывать или летать в свое удовольствие? А то как-то расплывчато получается. Тычете меня носом в непонимание вопроса, а конкретно не отвечаете.
АОН во всем мире это и то и другое. Давно пора скопировать соответствующие законы с Америки. Коммерция на маленьких самолетах должна быть процедурно проще, чем на больших. Любая бизнес активность, которая не требует государственных денег, должна только приветствоваться.
что бы летать в своё удовольствие надо зарабатывать деньги... такой ответ вас устроит?
а ещё надо "затыкать дыры" там, где "большие авиаторы" никак не могут развернуться... невыгодно это большим, а вот малым хозяйствам очень даже выгодно заказывать небольшие объемы по вменяемым ценам..
Ну, вот. Все таки "деньги зарабатывать".
А, извините, вменяемые цены, у вас из чего складываются? Не из того ли, что вы не несёте таких же расходов, как коммерческие эксплуатанты?
Ну, вот. Все таки "деньги зарабатывать".
А, извините, вменяемые цены, у вас из чего складываются? Не из того ли, что вы не несёте таких же расходов, как коммерческие эксплуатанты?
нет, всё-таки "летать в своё удовольствие" ))) это вы увидели опять деньги.... хотя без них никак в наше недокапиталистичекое время...
АОН во всем мире это и то и другое. Давно пора скопировать соответствующие законы с Америки. Коммерция на маленьких самолетах должна быть процедурно проще, чем на больших. Любая бизнес активность, которая не требует государственных денег, должна только приветствоваться.
Да понял я ваш посыл. Процедурно проще, значит дешевле. Ну и для больших эксплуатантов тоже надо проще и дешевле делать. Тогда, может и у них и цены ниже будут для потребителя? Или, в одни ворота игра?
Faza
Старожил форума
06.11.2020 20:21
2 Флаттер
не интересно с вами )) вопросом не владеете, во всем видите только "шкурную" составляющую... жаль вас. ей-Богу... ))
А еще теперь очень храброму летчику с PPL можно законно выполнять проводку судов во льдах. Зато буксировка планера или рекламного банера почему-то не считается авиационной работой.