Уважаемые профессионалы. Подскажите в чем разница между малой авиацией и АОН?
Ученый
03.10.2006 12:47
АОН - понятие юридическое, а МА - жаргон.
В составе (статусе) АОН могут быть совсем не маленькие суда (вроде В-747)
Простой Обыватель
03.10.2006 12:59
Так какие типы ВС к малой авиации относятся?
03.10.2006 13:02
Эк спросил! Нет определения понятия "малая авиация", законопроекты есть, а определения нет. А раз нет определения, то можно расстараться вовсю. Делить по типам, весу, дальности... Но все равно это будет жаргон.
HobbyPilot
03.10.2006 14:19
Малую авиацию (general aviation) можно определить как всё, что не входит в гражданскую и военную авиацию. Спортивная, корпорационная, всякая... Естественно определение условное. Может быть Сессна C-182 в авиакомпании, а может быть и Ан-24 для сброса парашютистов-спортсменов.
L-13
03.10.2006 14:29
HobbyPilot:
Почему это general aviation не входит в гражданскую авиацию?И почему она обязательно иалая?
03.10.2006 15:02
Путаница в терминах, возникшая при переводе. Переведите general aviation - получится что-то вроде основная (и как бы даже не главная) авиация, основа всей темы. А у нас - АОН, общего назначения, типа ни о чем. Вот и паримся и правил нормальных не будет еще долго. А так, есть компании АОН, летающие на Ан-24 и Ан-26
ЬСЦВ
03.10.2006 15:36
Статья 20. Виды авиации
Авиация подразделяется на гражданскую, государственную и экспериментальную авиацию.
Статья 21. Гражданская авиация
1. Авиация, используемая в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, относится к гражданской авиации.
2. Гражданская авиация, используемая для предоставления услуг (по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты) и (или) выполнения авиационных работ, относится к коммерческой гражданской авиации.
3. Гражданская авиация, не используемая для осуществления коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ, относится к авиации общего назначения.
И все это: ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ
(с изменениями от 8 июля 1999 г., 22 августа, 2 ноября, 29 декабря 2004 г., 21 марта 2005 г., от 18 июля 2006 г.)
Rend
03.10.2006 21:34
> Переведите general aviation - получится что-то вроде основная (и как бы даже не главная)
Ну если корректно перевести, то получится "авиация вообще", "основная в своей массе", но уж точно не главная. Дабы хоть как-то соответствовать русскому языку, получается "авиация общего назначения".
---
Кто такой генерал Фейлор и почему он читает мои диски?
L-13
03.10.2006 22:32
Rend:
Как это из "авиация вообще", "основная в своей массе" получается "авиация общего назначения"?Скорее тогда "авиация всякого разного назначения":))
ОК
03.10.2006 22:42
А если для понимания малой сравнить АП-25 и АП-23?
Hug
03.10.2006 23:03
Я так понимаю, что general aviation - действительно переводится как главная, основная. И в буржуинии в законодательстве прописаны нормы для этой вот general aviation, а в дополнение к ней - есть нормы применимые к коммерческой авиации и усиливающие к ней требования по сравнению с general. У нас же наоборот - есть требования к гражданской коммерческой, сиречь к авиаперевозчикам и к АОН в том числе, плюс к ним еще дополнительные требования к АОН. Может быть причины в неверном переводе:)))) Но нашим чиновникам нравится.
Greengo
03.10.2006 23:15
general:
общий, родовой, общего характера.
general workers - неквалифицированные рабочие.
general hospital - неспециализированная больница, больница общего типа
in general - вообще.
general aviation - некоммерческая (общая, неспециализированная, непрофессиональная и т.д.) авиация.
ЕЕЕ
03.10.2006 23:43
Да, действительно, в части названий мы, как всегда, впереди планеты всей. Но нужно учитывать, где и когда (к тому же и кем) был написан ВК 1997.
Почувствуйте две разницы:
1. В США General Aviation дает около 70% от всех налоговых поступлений от деятельности гражданской авиации, т.е. даже если пассажиро-грузопоток больше в коммерческой авиации, кол-во полетов (читай ВС) у General в разы больше. Отсюда и название - General. Т.е. основная, массовая, в общем кому как нравится.
2. В РФ АОН не летает, ничего не дает государству(вернее власти не хотят все упростить и упорядочить, чтобы давала - выгоднее и проще "брать" больше но с немногих больших, чем крохи но со многих маленьких). Отсюда и название - общего назначения. Т.е. не понятно для чего.
А для разрядки западная классификация пилотских лицензий:
PPL - to kill yourself,
CPL - to kill others,
ATPL- to kill others in big quantity.
И дай бог, чтобы когда-нибудь в России исчезла эта дурацкая формулировка "малая авиация".
Greengo
03.10.2006 23:51
Не правда Ваша, АОН летает и ещё как!
А "малая авиация" как термин не понятно откуда взялся.
EEE
04.10.2006 00:06
ТО Greengo:
Со всем к Вам уважением, но позвольте сделать замечание как до сих пор летающего АОНовца(изгнанного из Мячково):
"Летает и еще как" - это Вы о чем? Вы если сравните общий налет АОН в 2001 и в 2006 гг., то увидите что это просто катастрофическое сокращение полетов. А если посчитать кол-во закрытых аэродромов и площадок? Конечно нас запрессовать сложно, и кто-то что-то продолжает делать. Но в общем положение хреноватое. Только и отвожу душу, когда летаю на мировых и европейских чемпионатах по авиаралли - за 10 дней 40-50 часов налета без заявок и всего этого дебильного российского порядка.
Спасибо за Ваш оптимизм.
Планировщик
04.10.2006 01:52
EEE:
Только и отвожу душу, когда летаю на мировых и европейских чемпионатах по авиаралли - за 10 дней 40-50 часов налета без заявок и всего этого дебильного российского порядка.
Может быть, за Вас заявки подают организаторы Ралли, а Вам кажется, что Вы летите куда душа пожелает? Порядки в России очень похожи, мне думается, на порядки в Европе или Америке. Военные летчики-истребители тоже летают без заявок: в зону, по маршруту. Диспетчер за них эту заявку даёт.
04.10.2006 02:29
Если уж вдаваться в тонкости перевода, то в данном случае general - это антоним слова special (специальная, оносящаяся к какой либо категории).
IMHO Наиболее подходящий перевод general aviation - "вся остальная авиация".
04.10.2006 02:35
Планировщик. Вы абсолютно заблуждаетесь! - порядки тут (прежде всего по классификации пространства) не имеют ничего общего ни со штатами ни с европой. Для VFR полетов в неконтролируемом и беззаявочном пространстве заявок не требуется вообще!
Репликант
04.10.2006 03:02
В свете сегодняшних административных реалий существует необходимость в определении и выделении из всей авиации той её части, которая должна ОБЕСПЕЧИВАТЬ функционирование замкнутой внутри региональной авиатранспортной системы, а при создании и развитии наземной инфраструктуры ОБЕСПЕЧИВАТЬ межрегиональное развитие авиационной деятельности в пределах всей российской территории.
Нельзя объять необъятное. Центральные органы гражданской авиации некомпетентны и неспособны проводить нацеленную на развитие политику в области авиационной деятельности и деятельности в области авиации. Квалифицированный кадровый персонал полностью исчерпан и деградировал. Единственный выход из создавшейся ситуации - отставка чиновников центрального аппарата всех служб и агентств и перевод государственного регулирования на региональный уровень.
У кого в регионах получиться добиться развития авиационной отрасли, у тех и будут учиться и из тех и будут формировать со временем органы центрального аппарата.
Сегодня все вопросы реального регулирования в авиации замкнуты на набившее всем оскомину администрирование, бесполезную болтовню и имитацию "бурной деятельности", результатом которой становятся, как правило, запреты полётов, что прямо указывает на полную профессиональную непригодность чиновников, которые своими "решениями" нарушают основной принцип государственного регулирования в области авиации и авиационной деятельности, отражённый в Чикагской Конвенции и в рекомендациях ИКАО - государство ДОЛЖНО СОЗДАВАТЬ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ для авиационной деятельности и ОБЕСПЕЧИВАТЬ развитие авиационной деятельности, способствовать поощрению всемерного развития, массовости и доступности её всем социальным слоям населения, без излишнего и, тем более, без тотального вмешательства, регулирования и управления всем и вся, ни в коей мере не провоцируя на враждебное к нему (государству) отношение участников авиационной деятельности или создание и поддержание атмосферы напряженности взаимоотношений между чиновниками и пользователями воздушного пространства.
Лучше всех сегодня развитие Малой авиации наблюдается в Питерском регионе, в Самарской и Челябинской областях.
Центральный регион "перегружен" количеством субъектов авиационной деятельности. Отсутствие квалифицированных кадров в центральном аппарате органов ГА, зависимость чиновников от правящих, "элитных" и мафиозных кланов, интриги политических разборок, постоянно тормозят развитие малой авиации в московском регионе.
ЭТО ТО, ЧТО МЫ ИМЕЕМ.
ТЕПЕРЬ О ТОМ, ЧТО ХОТЕЛОСЬ БЫ ИМЕТЬ В БЛИЖАЙШЕЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
Необходим Федеральный Закон "О развитии Малой авиации в Российской Федерации".
Можно предложить определение Малой авиации в достаточно развёрнутой формулировке:
"Малая авиация (МА) - комплексная система объектов и субъектов авиационной деятельности и деятельности в области пилотируемой и беспилотной авиации и воздухоплавания, связанной, в том числе, с исследованиями, разработкой, производством, испытаниями, эксплуатацией, ремонтом, восстановлением и утилизацией самолётов, вертолётов и других летательных аппаратов, взлётная масса которых не превышает 20000 кгс, количество пассажиров на борту не более 19 человек, минимальный состав лётного экипажа не более двух человек.
Малая авиация предназначена в мирное время при обеспечении и реализации принимаемых решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для удовлетворения потребностей юридических и физических лиц, для экономики, спорта и охраны окружающей природной среды, для поддержания функциональных навыков авиационного персонала из числа мобилизационного резерва и первоначальной лётной подготовки граждан, в том числе в интересах силовых ведомств.
Организация авиационной деятельности с применением летательных аппаратов, относящихся к малой авиации, а также деятельности в области малой авиации осуществляется на принципах самоуправления, саморегулирования и по вневедомственному и уведомительному принципам."
Для обеспечения нормального развития авиационной отрасли нужна обособленная вневедомственная "крыша". Другого в сегодняшних условиях существования разного рода кланов в нашей российской действительности не дано.
Эта "крыша" должна быть представлена как Федеральная Авиационная Администрация (Малой авиации). Это ни в коем случае не должно быть Министерством.
Министерство Гражданской авиации - это сугубо ведомственное государственное учреждение, имеющее право на самостоятельное существование и призванное регулировать деятельность коммерческой авиации и коммерческих эксплуатантов, а также обеспечивать деятельность национального авиаперевозчика и литерные авиаперевозки.
Для малой авиации необходима структура органа, объединяющего региональные вневедомственные подразделения, построенные на принципах частно-государственного партнёрства, способные создавать межрегиональные холдинги и финансовые институты, оперирующие лизинговыми финансовыми схемами.
Необходимо отметить, что законодательная база в обеспечение создания и функционирования такого органа сейчас формируется и будет опробована при создании ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации).
Из предлагаемой ниже структуры и вопросов органа государственного регулирования, уполномоченного в области Малой авиации, можно заметить функциональную направленность всех вопросов вЕдения этого органа на всемерную помощь и поддержку участников авиационной деятельности и деятельности в области Малой авиации.
Итак: ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
РАЗВИТИЯ МАЛОЙ АВИАЦИИ
Статья 8. Полномочия Правительства Российской Федерации.
В целях государственного регулирования развития и функционирования малой авиации Правительство Российской Федерации:
- определяет и проводит единую государственную политику по возрождению малой авиации;
- осуществляет контроль и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в организации и осуществлении авиационной деятельности малой авиации;
- определяет порядок разработки и утверждения нормативно-правовых актов в сфере деятельности малой авиации;
- утверждает федеральные целевые программы, направленные на возрождение и развитие малой авиации, осуществляет финансирование и контроль за их выполнением;
- координирует международное сотрудничество в области малой авиации.
Статья 9. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях регулирования развития и функционирования малой авиации:
- реализуют государственную политику по возрождению и развитию малой авиации;
- разрабатывают региональную нормативно-правовую базу в сфере авиационной деятельности малой авиации с учётом интересов и особенностей региона в форме рекомендаций без запретительных норм, являющихся исключительной прерогативой федерального законодательства;
- разрабатывают федеральные целевые программы и принимают региональные программы, направленные на возрождение и развитие малой авиации, осуществляют финансирование и контроль за их реализацией;
- осуществляют контроль и координацию функционирования организаций, уполномоченных в организации и осуществлении авиационной деятельности малой авиации;
- разрабатывают и внедряют системы льгот для организаций, участвующих в возрождении и развитии малой авиации, стимулируют инвесторов;
- координируют межрегиональное сотрудничество в области малой авиации.
Статья 10. Регулирование авиационной и другой деятельности малой авиации осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области регулирования авиационной и другой деятельности малой авиации.
1. Федеральный орган государственного регулирования, уполномоченный в области малой авиации, - Федеральная Авиационная Администрация (далее ФАА или Администратор) учреждается постановлением Правительства Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации.
Структура, состав персонала, вопросы, функции, полномочия, ответственность, права и обязанности Администратора определяются и устанавливаются Положением, утверждаемым Правительством РФ.
2. Назначение на должности персонала Администратора осуществляется по результатам конкурса, проводимого в соответствии с Положением о Федеральной Авиационной Администрации с участием вневедомственной конкурсной комиссии, состав которой формируется из представителей профессиональных самоуправляемых авиационных общероссийских общественных организаций и обществ, представителей авиационной промышленности и авиационных подразделений ведомственной авиации. На руководящие должности ФАА могут назначаться лица в возрасте не старше 60 лет, удовлетворяющие следующим требованиям:
1) иметь профессиональное авиационное образование;
2) пройти срочную или контрактную службу в авиационных частях Вооружённых Сил на лётных или инженерно-технических должностях;
2) иметь опыт выполнения авиационной деятельности в качестве пилота, лётчика или штурмана не менее 2000 часов или опыт работы в авиационных подразделениях на инженерных должностях не менее 15 лет;
3) иметь опыт работы на руководящих должностях в авиационных подразделениях не менее 10 лет;
4) систематически осуществлять авиационную деятельность на летательных аппаратах, относящихся к малой авиации, и иметь самостоятельный налёт на лёгких летательных аппаратах не менее 200 часов;
5) пройти курсы переподготовки и повышения квалификации в учебных центрах авиации любого ведомства;
6) иметь соответствующие сертификаты;
7) пройти конкурсную аттестацию в ВАК.
3. В целях осуществления государственной политики по развитию малой авиации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области малой авиации, должен осуществлять соответствующее нормативное регулирование, а также иметь специальные разрешительные и контрольные (надзорные) функции по обеспечению авиационной деятельности малой авиации.
4. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области малой авиации может иметь территориальные органы, осуществляющие реализацию государственной политики в области малой авиации в регионах, непосредственно взаимодействуя с соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. Организационная структура органа государственного регулирования, уполномоченного в области малой авиации, может состоять из подразделений:
- Правовое управление ФАА - на правах государственной службы;
- Авиарегистр - на правах государственной службы;
- Авианадзор - на правах федерального агентства.
5.1. Правовое Управление ФАА - ведёт Реестр нормативно-правовых актов в сфере деятельности авиации и воздухоплавания; осуществляет сбор, систематизацию и правовую экспертизу предложений пользователей воздушного пространства по вопросам совершенствования авиационного законодательства; готовит предложения и выходит с законодательной инициативой для внесения изменений в нормативно-правовые акты в сфере деятельности авиации и воздухоплавания; осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администратора; осуществляет правовой мониторинг и координацию деятельности подразделений Администратора с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и с федеральными органами законодательной, исполнительной и судебной власти; осуществляет правовую защиту пользователей воздушного пространства в вопросах взаимодействия со страховщиками; выступает представителем Администратора в суде, арбитражном суде и третейском суде по искам о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу других лиц вследствие деятельности малой авиации, а также о возмещении ущерба, нанесённого пользователям воздушного пространства неправомерными действиями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; осуществляет законодательное обеспечение льготного ценового и налогового режима в сфере деятельности малой авиации; осуществляет аккредитацию самоуправляемых профессиональных авиационных общероссийских общественных организаций и обществ и делегирует им часть полномочий Администратора в сфере регулирования деятельности малой авиации; представляет доклады и рекомендации Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации о состоянии малой авиации и ходе выполнения Федеральной программы по её развитию; осуществляет другие полномочия, установленные ему вышестоящим органом исполнительной власти.
5.2. Авиарегистр в своём составе может иметь структурные подразделения:
1) Авиарегистр-А - ведёт Реестр зарегистрированных и учтённых ЛА и собственников летательных аппаратов малой авиации; обеспечивает функционирование базы данных и системы автоматического уведомительного внесения в Реестр временной и постоянной регистрации (учёта) данных о ЛА, относящихся к малой авиации.
2) Авиарегистр-П - ведёт Реестр учёта пилотов-любителей, авиационного персонала, корпоративных подразделений малой авиации, коммерческих эксплуатантов малой авиации и других пользователей воздушного пространства; обеспечивает функционирование автоматизированной системы ведения документооборота, оформления временных и постоянных свидетельств, и допусков пилотов-любителей к управлению ЛА МА определённой категории, оформления квалификационных отметок и допусков авиационного персонала к авиационной деятельности и к обеспечению авиационной деятельности.
3) Авиарегистр-И - ведёт Реестр учёта объектов авиационной инфраструктуры (аэродромов, вертодромов, площадок, акваторий, специальных зон, районов полётов, маршрутов, МВЛ, трасс, запретных зон, полигонов, районов авиаработ) и Реестр собственников объектов авиационной инфраструктуры, взаимодействуя с другими подразделениями Администратора.
5.3. Авианадзор в своем составе может иметь структурные подразделения:
1) Авиаэкспертиза - формирует и обеспечивает деятельность инспекторской службы, региональных представительств и филиалов; осуществляет инспекторский надзор за деятельностью аттестованных инспекторов; через институт аттестованных инспекторов осуществляет инспекционный контроль за поддержанием лётной годности летательных аппаратов и за обеспечением годности к эксплуатации другой авиационной техники на всех стадиях жизненного цикла; осуществляет государственный контроль за соблюдением национальных стандартов, технических регламентов, федеральных авиационных правил разработчиками, производителями летательных аппаратов малой авиации; принимает участие в расследовании авиационных происшествий и инцидентов, в части, касающейся авиаэкспертизы; формирует программы научных исследований в области авиации, осуществляет финансирование и размещение государственного заказа на проведение научно исследовательских и испытательных программ, программ освоения и внедрения современных технологий, производства наиболее совершенной авиационной техники; приобретает, размещает и обеспечивает функционирование высокотехнологичного производственного оборудования; создаёт технопарки освоения перспективных и внедрения современных технологий.
2) Авиаинспекция - формирует и обеспечивает деятельность региональной службы инспекторов-инструкторов, осуществляет инспекторский надзор за деятельностью аттестованных инспекторов-инструкторов, через институт инспекторов-инструкторов осуществляет инспекционный контроль за обеспечением безопасности полётов и авиационной безопасности малой авиации, аттестацию и освидетельствование авиационного персонала и пилотов-любителей; осуществляет надзор за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства и иных нормативных документов в сфере деятельности малой авиации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными организациями и эксплуатантами летательных аппаратов малой авиации; принимает участие в расследовании авиационных происшествий и инцидентов в части, касающейся авиаинспекции; оказывает содействие в организации авиационных учебных центров, учебных авиационных центров, аэроклубов, авиационных и авиационно-спортивных организаций и образовательных учреждений, осуществляет правовое, информационное, материально-техническое и методическое обеспечение их деятельности.
3) Аэронавигация - непосредственно взаимодействует с Федеральной аэронавигационной службой Российской Федерации, с комитетами управления государственным имуществом, осуществляет полномочия по управлению федеральной собственностью в регионах, объектами аэродромной инфраструктуры, посадочных площадок, акваторий гидродромов, участвует в экспертизе и инспекции объектов наземной инфраструктуры, осуществляет аттестацию и освидетельствование персонала, участвующего в управлении полётами пользователей воздушного пространства и в обслуживании воздушного движения; обеспечивает оформление и утверждение в установленном порядке инструкций по производству полётов в районе аэродромов (площадок, акваторий); обеспечивает функционирование Интернет-системы визуализации воздушной обстановки, обеспечивает пользователей воздушного пространства своевременно обновляемыми аэронавигационными картами, электронными аэронавигационными базами данных; обеспечивает мониторинг функционирования систем ГЛОНАСС, КОСПАС-САРСАТ в интересах малой авиации; обеспечивает пользователей воздушного пространства общедоступной спутниковой метеорологической информацией; выступает заказчиком и пользователем каналов сотовой связи и вещательных каналов радиосвязи для обеспечения функционирования системы метеорологической, аварийной, поисковой, оперативно-технической и навигационной информации в интересах пользователей воздушного пространства; принимает участие в расследовании авиационных происшествий и инцидентов в части, касающейся аэронавигации.
6. Должностные лица федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области малой авиации, при исполнении своих должностных обязанностей имеют право:
- посещать организации, осуществляющие авиационную деятельность и деятельность в области малой авиации;
- знакомиться с документами, необходимыми для проверки выполнения организациями, осуществляющими авиационную деятельность и деятельность в области малой авиации, требований нормативно-правовых документов;
- выдавать организациям, осуществляющим авиационную деятельность и деятельность в области малой авиации, предписания об устранении выявленных нарушений требований нормативно-правовых документов;
- привлекать к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, лиц, виновных в нарушении требований нормативно-правовых документов, а также направлять в правоохранительные органы материалы о привлечении указанных лиц к уголовной ответственности;
- выступать в установленном порядке в суде или в арбитражном суде представителем федерального органа исполнительной власти уполномоченного в области малой авиации по искам о возмещении вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу других лиц вследствие деятельности малой авиации;
- осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации действия, направленные на обеспечение безопасности полётов.
Статья 11. К исключительной компетенции органа государственного регулирования, уполномоченного в области малой авиации, относятся правоустанавливающие нормы прямого действия, введённые федеральными законами в сфере деятельности малой авиации.
04.10.2006 12:26
Честно говоря - данный законопроект напоминает попытку добиться функционирования каждого отдельно взятого пальца путем создания у него своего мозга и сердца при общей клиничесокой смерти организма.
Единственная здравая мысль - необходимость де регулирования в области малой авиации ("без тотального вмешательства, регулирования и управления всем и вся") К сожалению сам проект на это никак не указывает, а просто плодит еще n-ное количество ничем не ограниченных (кроме благих пожеланий в преамбуле) служб, призванных самим плодить и самим же контролировать "требования нормативно-правовых документов" - ещё одна кормушка ;
И ни слова о выделении ВП свободного от необходимости каких либо разрешений. Не коммерческой авиации не требущей какой либо сертификации, но ограниченной по видам использования. Допустимости желающему и имеющему самолет и землю гражданину взлетать над ней до высоты X и садиться на неё никого не спрашивая, создания карты запретных для полетов зон и открытого доступа к ней (через интернет).
ЕЕЕ
04.10.2006 15:11
ПЛАНИРОВЩИКУ:
Прежде чем обсуждать что-либо, изучи это. Я летал в 8 европейских странах. И летал не по заявленным маршрутам. Судя по всему Вы даже не знаете, что такое G-space. Так что сначала изучите европейское законодательство, а уж потом сравнивайте с российским. Можете сравнить даже такие случаи:
1. Получение 2-недельного validation на полеты в Австрии в аэропорту Graz на основании ... летной книжки.
2. Вылеты и прилеты без каких-либо медицинских комиссий и заявок из аэропорта Порт-Элизабет (ЮАР).
3. Тренировочные полеты, перегоны арендуемых самолетов из порта аренды в порт проведения соревнований без посещения АДП.
4. И т.д.
Так что тут не то. что сравнивать не приходится, а плакать хочется, когда для полета по ПВП в МВЗ из Борков в Коломну нужно за сутки ставить план, потом проверять его прохождение, потом в случае задержки на 30 мин. его переносить, потом лететь на 150 м. и докладывать не видящему (и изредка и плохо слышащему)тебя диспетчеру каждую деревню на твоем пути и т.д. и т.п.
Так что мой совет - не надо обсуждать то, чего сам не видел и не пробовал.
AK
04.10.2006 19:28
HobbyPilot:
Малую авиацию (general aviation) можно определить как всё, что не входит в гражданскую и военную авиацию. Спортивная, корпорационная, всякая... Естественно определение условное. Может быть Сессна C-182 в авиакомпании, а может быть и Ан-24 для сброса парашютистов-спортсменов.
Ну нельзя переводить малую авиацию как general aviation!!!
General Aviation - в русскоязычной терминологии аналог Авиация Общего Назначения, и только так!
Я бы к малой авиации отнёс самолёты 4-го класса и вертолёты кроме 1-го класса, если моё мнение кого-нибудь интересует.
А на английский я бы термин "малая авиация" перевёл как "Small Aviation".
Здравствуйте! Подскажите кто-нибудь пожалуйста, через какие мнстанции необходимо пройти в нашей стране, чтобы получить разрешение на выполнение коммерческого пассажирского авиарейса на самолете третьего класса? И возмолжно ли это в условиях российской действительности? Заранее огромное всем спасибо!!
Marisabel
07.07.2008 16:21
Привет! Подскажите где можно найти информацию(теорию) о дубликатах авиационных теминов, об авиационном жаргоне.Спасибо заранее.
Velocity
08.07.2008 01:21
"малая авиация"
Для обеспечения нормального развития авиационной отрасли нужна обособленная вневедомственная "крыша". Другого в сегодняшних условиях существования разного рода кланов в нашей российской действительности не дано.
Эта "крыша" должна быть представлена как Федеральная Авиационная Администрация (Малой авиации ).
У меня только несколько вопросов -
Кто будет паханом?
Как будете набирать шестерок и кто будет сидеть у параши?
чёта в базар не въезжаю пацаны :( Кто рулит? Чё за шняга?
1-й Зам. Левитина по еродинамике
24.09.2008 20:55
Кто рулит? Чё за шняга?
========
Унас только делают вид, что рулят. А так, всё плывёт по течению, пока на очередную мель не садимся, тогда начинается бурная деятельность по преодолению... Вот скоро неожиданно придут холода и нужно будет срочно начинать отопительный сезон..., и т.д.
Малая авиация?
Да что за странные хотелки.
Земельный участок, используемый не по назначению, рекультивировать и засеять коноплей.
Kostsapr
Старожил форума
03.11.2020 19:36
Малой авиации разрешили возить грузы и вести разведку косяков рыбы
Малая авиация с 1 января 2021 года сможет возить грузы и персонал заказчиков, выполнять авиаработы. Приказ об утверждении новых федеральных авиационных правил издал Минтранс.
Малой авиации разрешили возить грузы и вести разведку косяков рыбы
Малая авиация с 1 января 2021 года сможет возить грузы и персонал заказчиков, выполнять авиаработы. Приказ об утверждении новых федеральных авиационных правил издал Минтранс.
Есть всеобъемлющее выражение легкомоторная авиация.
fotoblok
Старожил форума
04.11.2020 14:12
Уважаемые коллеги
Понятие "малая авиация" абсолютно не юридическое, определить, что это есть такое, корректно невозможно. А что такое большая авиация? Это примерно так будет "пока большая авиация бороздит просторы где то там высоко и далеко, малая авиация летает низенько и не очень быстро"
Местные воздушные линии, которые полеты по которым когда то проходили (по факту регулярные коммерческие перевозки) - это малая или не малая авиация?
По сути, АОН - это малая авиация, хотя если Боинг олигарха летает по АОНовскому сертификату - это как?
читайте внимательнее - при наличии в пилотском некоей "квалификационной отметки".... бред собачачий...
Если в ФАП-147 не предусмотрена отметка «медицинская эвакуация» и требования для ее получения, значит достаточно квалификационной отметки на самолет на котором выполняется полет. Я так понимаю.
Да мне то, собственно, не нужно :)
Просто если это разрешат АОН, то в чем будет разница, между ими и эксплуатантами, ныне выполняющими эти работы?
"просто" никто не разрешит... в любом случае надо получать Эксплуатанта АР, это тот еще гимор... и если раньше было всего 6 видов АР, то сейчас список расширен до 40... т.е. даже те полеты, которые выполняются сейчас как простые "в интересах собственника" попадают под обязательное получение Эксплуатанта... дальше пояснять?
Если в ФАП-147 не предусмотрена отметка «медицинская эвакуация» и требования для ее получения, значит достаточно квалификационной отметки на самолет на котором выполняется полет. Я так понимаю.
Пипец! PPL сможет выполнять АХР, мед эвакуацию, и перевозку грузов на внешней подвеске.
Не хотел бы я, чтоб меня эвакуировал человек с налетом 45 часов...
В какие-то крайности бросаемся.
Почитайте новый ФАП по АР внимательно. PPL может выполнять только те АР, при выполнении которых на борту только члены экипажа и никаких других лиц - наблюдателей, больных и т.п.