Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

12..8687

14.03.2007 14:32
Умный ты мужик, A Man!
И мне надо было не Акамедию заканчивать, а какой-нибудь пед по специальности преподавателя английского, и сечас бы очень неплохо смотрелся с 1 классом и языковым образованием.
Удачи тебе, не тоскуй.
Синькофф
14.03.2007 22:02
2 A Man:

Коллега, увы, не Вы первый, и не Вы последний, в чьих опыте и знаниях руководители системы не уждаются! Жалко и обидно! В 70 - 80-ых годах 8- и 12-месячников было чуть ли не болше половины, работали не хуже 'академиков', и этих же 'академиков' еще стажировали и воспитывали на всех пунктах.
Если такие как Вы не нужны системе, так, может, и пусть такая система быстрее разваливается!?

88888888888888888888888

Авиадиспетчер:
Больше всего мне нравится упорство отдельных товаришей в деле отстаивания того, что де "взлеты+посадки, самолетовылеты - все это не принципиально".
Что характерно, идеи эти упорно поднимаются и поддерживаются на плаву с мест, где с этими самыми самолетовылетами - швах...

Вопрос "Почему?", думаю, и задавать не стоит. Ответ очевиден.
- - - - - - - - - - - - - -

А все ли эту очевидность видят? Не мешают ли шоры на глазах?
Когда некоторые москвичи время от времени по разным поводам выпячивают свои сотни самолетовылетов - это уже становится смешным:
Никто не спорит и не сомневается в том, что в МВЗ много летают.
Никто не спорит и не сомневается в том, что в МВЗ диспетчеры много работают и должны много получать.
Но москвичам этого мало, им хочется еще чтобы ими восхищались и любовались, для этого и твердят свои заоблачные цыфры взлет-посадок. Детский сад!
Нормальный взрослый человек должен понимать, что московские диспетчеры не отличаются по своим психо-физическим и профессиональным качествам от диспетчеров других регионов России. Не супермены они, обычные люди! И работают не выше человеческих сил. При любом количестве взлетов-посадок или самолето-километров удельная нагрузка на одного диспетчера по определению не может быть больше 100%!
Поэтому не самолетовылетами надо меряться, а коэффициентом загруженности, о чем и говорилось, как я понял, в постах SA и Mangool. Повторю, то, что в Москве этот коэффициент высокий, спору нет, но не одни москвичи загружены почти на 100%, есть и другие регионы. К сожалению, я к ним не отношусь, у меня загрузка маленькая. Но я ни на что и не претендую, поэтому речь не обо мне.

А теперь давай, Авиадиспетчер, утопи меня в эмоциях! )))
15.03.2007 07:40
A Man:

= Mr. Admin, what's the mEtter =

Преподавателю английского не пристало делать такие грамматические ошибки.
Сашуля
15.03.2007 09:26
Bold Blondу!
Да не буду я с ней работать! Пускай она со мной работает! А вдруг что-то не понял. ПОМОЖЕТ! И все! Чего тут умничать-то? Думаешь, что за 50 ты такой же как и в 20 - 25 лет? Сегодня как то надо мягкое место прикрывать. Средний возраст уже 50 лет.
?
15.03.2007 10:31
15.03.2007 10:54
sa
15.03.2007 13:45
13 марта 2007 года руководителем Росаэронавигации А.В. Нерадько было направлено письмо Президенту Европейской Конференции Гражданской Авиации (ЕКГА) по вопросу обеспечения безопасности полетов, связанному с грубыми нарушениями экипажами воздушных судов авиакомпаний - стран участников ЕКГА национальных норм и правил полетов в Московской воздушной зоне, опубликованных в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации и стран СНГ (AIP). (с сайта МЦ АУВД)

И следуют перечисления самовольного занятия высот, уклонения от грозы в запретные зоны и пр.

Александр Васильевич, а вас не смущает поголовная недисциплинированность иностранцев? Может в консерватории стоит что-нибудь подкрутить? Как идут дела со знаменитой задачей совершенствования структуры МВЗ? Указанное письмо четко говорит о том, что никак.

Exit
15.03.2007 14:44
Переходим в 61 часть...
ганс
15.03.2007 16:19
Хорош плакаться. Из-за вас начальству и так житья нет - зарплату плати, английский организовывай.Мечта Алеексеева & Ко :личный кабинет, автомобиль, секретарша, бухгалтер.А вы все о какой-то ерунде гундите.
Анатолий-Пулково
15.03.2007 17:50
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


УЖЕ РАБОТАЕТ 61-я ветка.Здесь закрыто.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Q&A
15.03.2007 18:14
'Фактически политику в стране определяет только один человек' (Интервью С.Глазьева 'Коммерсанту')

Опубликовано газетой 'Коммерсант' 9 марта 2007 г.

Вставлено из
Exit
15.03.2007 18:31
Переходим в часть 61!!!
16.03.2007 08:31
Письмо руководителя ФАНС А.В. Нерадько в ЕКГА правильное и нужное. Респект ему от диспетчеров. Давно пора им было напомнить, что национальные правила полетов должны соблюдаться всеми и везде, а не только у них.
sa
16.03.2007 10:22
Аноним:

Письмо руководителя ФАНС А.В. Нерадько в ЕКГА правильное и нужное. Респект ему от диспетчеров. Давно пора им было напомнить, что национальные правила полетов должны соблюдаться всеми и везде, а не только у них.

Безопасность полетов (нормы и процедуры) не могут быть "русскими", "монгольскими" и пр. Посмотрите на ВО в нижнем воздушном пространстве МВЗ при любом из упомянутых в письме случаев и увидете "национальные правила полетов". Цель письма - обозначить себя хоть как-то.
Зарегистрированные случаи - достаточная основа для анализа причин и принятия мер по их устранению (все мы это обсуждали и меры понятные). Если бы в письме была просьба помочь в анализе причин и переходе к общепринятым процедурам, то я бы гордился. А так "утирайте нос западу" сами, коль ума нет.
Анатолий-Пулково
16.03.2007 11:16
http://avia.ru/forum/5/7/79784 ...

НАРОД, АУ, РАБОТАЕТ 61 часть .Эту закрываем.!

18.03.2007 16:56
В КРАСНОЯРСКЕ АТИС ПО АНГЛИЙСКИ ЛОПОЧЕТ!
dxddguyqvm
22.03.2007 00:45
Hi! Very nice site! Thanks you very much! acqehbwnajwzo
22.03.2007 20:48
I say again
http://avia.ru/forum/5/7/79784 ...

НАРОД, АУ, РАБОТАЕТ 61 часть .Эту закрываем.!

ddqrvvcghz
24.03.2007 02:09
lhjxz
24.03.2007 13:41
Пакс
01.04.2007 02:40
ААААААААААААА, ребят, все так плохо, мож нам не летать
Коллега
07.04.2007 18:39
Здравствуте коллеги!
То, что систему довели до ручьки, уже поняли, даже те, кто не связан с авиацией, вот только когда это поймут чиновники на разных уровнях.
Сегодня нужно бросить все силы, что бы сохранить то, что еще остолось и людей в первую очередь, а не плодить вал бестолковых приказов.
Коллега
10.04.2007 19:16
Ну что коллеги!? 2008 год не за горами.
Интересно, а кто сядит за пульты, не чиновники ли из ГК (с четвертым уровнем зарплаты и таким же амбиций)?? Тогда лучьше даже к стоящему на земле самолету (даже если он без двигателей) близко не подходить
Диман
26.06.2007 00:51
Всем привет! Прошу помощи у вас так как серьезно думаю заняться родным для вас делу. Думаю поступать в МГТУГА на Управление воздушным движением. И собственно вопрос! Стоит ли вообще пробовать? Будет ли у меня принципиально будущее? Как обстоят дела с трудоустройством и се в это роде???
03.07.2007 20:36
САша
03.08.2007 00:01
А то-что ваша система работает с продленным ресурсом 10 лет!! Вас не волнует???
Николай
31.08.2007 10:24
Добрый день...Кто-нибудь может прислать технологию работы диспетчеров службы движения нынешней современной авиации
Николай
31.08.2007 10:25
Добрый день...Кто-нибудь может прислать технологию работы диспетчеров службы движения нынешней современной авиации
Николай
31.08.2007 10:25
Добрый день...Кто-нибудь может прислать технологию работы диспетчеров службы движения нынешней современной авиации
edizsccvvy
13.10.2007 18:30
Hello! Good Site! Thanks you! lgsrzloxgpb
Саныч
15.10.2007 18:17
Добрый вечер!Увидел на Вашем сайте фотографию технологического зала и обратил внимание , что Вы сидите по трое у экранов обзорных локаторов-http://www.atcm.ru/_shell/spaw ... У Вас положено по-трое работать?
Cont-er
24.10.2007 20:21
Здравствуйте, всем! первый раз на этом форуме и приятно удивлен наличием людей болейщих за УВД..., но вот Вам случай из жизни - скорее нонсенс...- на РП возложена миссия по допуску людей в смене к работе....без прохождения мед.контроля..., что делать и как быть..
кукрыниксы
05.11.2007 20:55
А тем детишечкам, у чьих родителей денег после поездки в Египет осталось только на то, чтобы напоить только двух кошек, и то валерьянкой - дружеский совет: сдать экзамен на первый класс, чтобы у них была возможность от всей души напоить на свои собственные 'бабульки' уже, хотя бы трех кошек (негоже соображать на двоих, а уж тем более в одну харю), а заодно, быть может, и посетить утренник 2007.
С наступающим (на пятки) Новым Гадом (пардон Годом)!
кукрыниксы
05.11.2007 21:14
смнькофф он же константин

А тем детишечкам, у чьих родителей денег после поездки в Египет осталось только на то, чтобы напоить только двух кошек, и то валерьянкой - дружеский совет: сдать экзамен на первый класс, чтобы у них была возможность от всей души напоить на свои собственные 'бабульки' уже, хотя бы трех кошек (негоже соображать на двоих, а уж тем более в одну харю), а заодно, быть может, и посетить утренник 2007.
С наступающим (на пятки) Новым Гадом (пардон Годом)!
Тарелин Михаил из Орла
16.11.2007 21:24
Привет, Панов Серёга! Жду звонка: тел. +7-905-168-95-75.
Тарелин Михаил из Орла
16.11.2007 21:29
ш
Тарелин Михаил из Орла
16.11.2007 21:35
Привет, Серёга Панов! Жду сообщения по адресу:
UFO-85@mail.ru или звонка по тел. +7 905 168 95 75.
Мой адрес: 302010 г.Орёл ул. Машкарина дом 4 кв. 141
Тарелин Михаил из Орла
16.11.2007 21:40
y
просто
24.11.2007 14:56
просто маразм какой-то
Дипломник
16.01.2008 15:37
Всем привет.Уважаемые диспетчера хочу узнать ваше мнение.Я сейчас готовлюсь к защите диплома(на авиадиспетчера учусь) и в последнее время все чаще обдумываю мысль переучиться на пилота в связи с "огромными" зарплатами диспетчеров.На эти денги не семью создать ни жилье не купить.Стоит переучиваться???
raven
17.09.2008 21:26
у меня вопрос по росии а желательно на севере диспетчера не где не требуются??????
Грэй
12.01.2009 20:20
Тишина чтот... А диспетчера практически везде по северам требуются, потому как достигнув определённого уровня и заработав денег на квартиру на материке люди валят с холодных краёв....
08.03.2009 16:31
ННВ
14.04.2010 10:51
РПА! Наши отцы командиры учат как нам себя вести! А почему до сих пор не привели документы в ворядок, согласно ФАПов....
ННВ
14.04.2010 10:55
РПА! Наши отцы командиры учат как нам себя вести! А почему до сих пор не привели документы в ворядок, согласно ФАПов....
ННВ
14.04.2010 10:58
РПА! Наши отцы командиры учат как нам себя вести! А почему до сих пор не привели документы в ворядок, согласно ФАПов....
AGA
Старожил форума
17.01.2011 21:04
Им это не выгодно. Разложи все по полочкам, кого лохматить будут ?
12..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru