Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..818283..8687

AT*Controller
02.03.2007 03:32
Нет, *ля! В Москве что 60 д-ров всего со всем этим справляется? Удельное кол-во работы на одного д-ра всё равно +/- одинаково! Где-то 300 вс за смену и народ по 20 раз меняется, а где-то 50 и сидит Дисп. всю смену - жопы не оторвать!
В Москве, конечног ЗП должна быть больше, но не на столько. И всего лишь.
мимо
02.03.2007 05:35
Ребята!Чужие деньги не считают!
(Когда своих нет)!
Вопрос?У нас начинают давать ком-ю за отпуск, к чему бы это?
Может повышение зарплаты?
А то в одной конторе работаем, а инфа у всех разная!
02.03.2007 05:37
Орех
02.03.2007 06:14
Да, но не забывайте, что аэропорт с сотней вылетов-посадок плюс транзит обслуживает смена 10-20 человек а смена мц?...
Диркшнайдер Удо
02.03.2007 07:35
Остается только порадоваться за коллег из МЦ. Мужики получают достойную зарплату, соответственно напряженности труда. Ну и, добавим к этому сам факт проживания в Столице, где рубль Российский весит менее, чем за пределами Кольца. Цены выше и т.д.

Ну и - не могу удержаться:
2 кадровая политика и деятельность Ежова В И:

Со стороны всех тонкостей не видно, но есть понимание того, что в МЦ пришел не временщик а Руководитель, и естественно, он хочет видеть замами людей не доставшихся в наследство, а тех, кого знает годы и годы. Сам бы так поступал.
Дисп
02.03.2007 07:38
Анониму 01/03/2007 [23:53:29] :
Давайте не будем забывать, что в МЦ двенадцать секторов в АДЦ, девятнадцать секторов в РЦ. На каждом секторе по два диспетчера и оператор.
Соответственно и количество диспетчеров и операторов в Москве гораздо больше, чем в аэропортах, где обслуживается более 3.000 ВС в квартал.
Поэтому говорить, что 'премия так же как и интенсивность должна быть в 10 раз больше' не правомерно.

Может быть, целесообразно пересмотреть группы в РА.
НО, в одной группе в одном предприятии - ГК в подразделениях, отнесённых к одной и той же первой группе НЕ могут отличаться должностные оклады в 2-3 раза, НЕ могут быть установлены разные системы оплаты труда, размеры доплат и разные социальные гарантии.
Sheriff
02.03.2007 08:12
Коллеги, сори за офф, но не подскажете, где найти "свежий" документ "Руководство УВД по применению Сокращенного Минимума Вертикального Эшелонирования (RVSM)в Европе"
Есть старый, 99 года, но без обновления
Буду признателен если подскажете или скинете на мыло
Авиадиспетчер
02.03.2007 08:13
AT*Controller:

Нет, *ля! В Москве что 60 д-ров всего со всем этим справляется? Удельное кол-во работы на одного д-ра всё равно +/- одинаково! Где-то 300 вс за смену и народ по 20 раз меняется, а где-то 50 и сидит Дисп. всю смену - жопы не оторвать!
В Москве, конечног ЗП должна быть больше, но не на столько. И всего лишь.

"Да, *ля!" Народ меняется не 20, а 2 (два!) раза пожрать - всё!


Дисп:

Давайте не будем забывать, что в МЦ двенадцать секторов в АДЦ, девятнадцать секторов в РЦ. На каждом секторе по два диспетчера и оператор.

"Давайте не будем забывать", что в АДЦ 4 оператора, а не 12, как Вы сказали (и это в идеале, обычно 2-3). И диспетчеров за пультом не 24, а 20 (включая ПК). Но это мелочи.

О главном мифе. Приводившиеся цифры отражают не количество самолетов, помноженное на число секторов, а количество взлетов-посадок. Разницу улавливаете? Самолет при вылете и прилете последовательно проходит через Круг и два Подхода. Т.е. 600 домодедовских рейсов достаются Д-К полностью, 500 шереметьевских - В-К и тоже полностью. Подходам перепадает еще больше, ввиду того, что они работают не только на "свой" аэропорт.
ПСИХИАТР
02.03.2007 08:28
Для Интересующегося симмера:

= Что считается временем вылета и прилета (указанное в расписаниях, билетах): =

Есть такой документ Руководство по обеспечению и учету регулярности полетов воздушных судов гражданской авиации - РРП-90 - введенный в действие Приказом МГА от 10.01.1990 № 6.

Читаем термины и определения (выборочно):
ВРЕМЯ ВЗЛЕТА РАСЧЕТНОЕ - время отправления воздушного судна (ВС), установленное расписанием (планом полетов) плюс время, отведенное на руление и обеспечение безопасности.
ЗАДЕРЖКА ОТПРАВЛЕНИЯ ВС - отправление ВС из аэропорта позже времени, установленного расписанием (планом полетов).
ЗАДЕРЖКА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА - прибытие ВС в конечный аэропорт позже времени, установленного расписанием (планом полетов).
ОТПРАВЛЕНИЕ ВС - начало движения ВС после запуска двигателей.
ПРИБЫТИЕ ВС - остановка ВС на перроне, месте стоянки (МС) после заруливания или буксировки.
ПОЗДНЕЕ ПРИБЫТИЕ ВС - прибытие ВС в промежуточный или конечный аэропорт с опозданием относительно времени, установленного расписанием (планом полетов).
РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ПРИБЫТИЯ - время прибытия ВС в аэропорт, рассчитываемое при задержке отправления. Складывается из фактического времени взлета, продолжительности полета и времени на руление после посадки.

Статус документа действующий.

С уважением.
Sheriff
02.03.2007 09:03
2 Психиатр

А есть сам документ? Можешь выслать?
Орех
02.03.2007 09:12
А кто знает, какие подвижки с кол.договором?
САХАтый
02.03.2007 09:55
4ИДеха:
А взлохматить диспетчера после многократного прослушивания магзаписи втроём-вчетвером стало хорошим тоном. Нарушение фразеологии лепят запросто. Сегодня меня пытались убедить, что перестановка слов в стандартных фразах (удаление-азимут , а не наоборот) существенно ухудшает качество ОВД. Чем?
Куда мы катимся? В стресовой ситуации, при разруливании конфликта диспетчер, имея четыре сеанса с одним бортом в течении 32 секунд, пропустил пару раз позывной ВС- это залёт, поздоровался-залёт2, переставил слова местами-залёт3. И вперёд на РКК класс подтверждать(как возможные последствия).
Да конечно, Правила есть Правила. Но не нужно-же превращать их в догму. Если кто-то и когда-то случайно решил, что при освобождении ВПП экипажу сначала даётся номер стоянки, маршрут, а не наоборот- то где доказательство, что это решение гораздо повышает качество ОВД?
Я не говорю, что на запрос экипажа о смене высоты отвечать"а-тО". Но доводить дело с поклончеством Правил до маразма- признак оного. ИМХО.
4Scycon:
Привет кавказу. Пардон, работал, а в остальное время дети лишают доступа к компу. Наверное придётся ноут купить, в счёт их школьных завтраков :)). Отдыхал с семьёй в вашем закутке летом. Не понравилось, много потных дам-с;-))).
Авиадиспетчер
02.03.2007 10:06
C пылу, с жару. Прямо сейчас сижу и слушаю Toronto (у них там все снегом завалило, несколько дюймов слякоти на полосе, очень скользко и борты в зонах ожидания).
Диалог:
- Air Canada ..., climb to 6000.
- Air Canada ..., climbing to 7000.
- No, no, 6000.

И всё. Ни позыного, ни "негатива"... ни РКК.
САХАтый
02.03.2007 10:30
4Авиадиспетчер
Бедняга, он ещё и не знает как попал :0).
Инспектор
02.03.2007 11:22
за таку муйню растреливать надо!;-)
САХАтый
02.03.2007 12:18
Кого?
Инструктор
02.03.2007 12:34
Диспа ессно! ну моно и пайлота!;о)
02.03.2007 13:44
Диркшнайдер Удо:

Остается только порадоваться за коллег из МЦ. Мужики получают достойную зарплату, соответственно напряженности труда. Ну и, добавим к этому сам факт проживания в Столице, где рубль Российский весит менее, чем за пределами Кольца. Цены выше и т.д.

Ну и - не могу удержаться:
2 кадровая политика и деятельность Ежова В И:

Со стороны всех тонкостей не видно, но есть понимание того, что в МЦ пришел не временщик а Руководитель, и естественно, он хочет видеть замами людей не доставшихся в наследство, а тех, кого знает годы и годы. Сам бы так поступал.

-----------
Полностью поддерживаю.
Кстати по кол-ву народа, был на вышке в Домодедово у них старт и посада объединены руководит 1 дисп. от чевертого разворота до сруливания с полосы, рот не закрывается не на секунду, подмена только на обед. Всего на вышке четверо вместе с ВДПП и РП на 2 полосы. РП тоже на подмене. А зарплата была меньше чем в МЦ, сейчас правда говорят, что Ежов всем зарплату выравнял.Да и вообщее в МЦ в отличие от других хоть что-то меняется и похоже в лучшую сторону.
САХАтый
02.03.2007 13:47
А вот в моём случае не плохо и бы и трансов.
Поди пайлоты и забыли. А дрОчево начинается. И дрочунам, поди, насрать на то, что дисп уберёг пассажиров от... При том, что использовал не стандартные выражения(не матюки).
Предлгаю на каждом обЪекте ОВД установить что-то похожее на иконостас, где вместо святых, будут все наши ФАПы. При приёме дежурства, диспетчер падает ниц, и смертно клянётся в их соблюдении. И это всё фиксируется на видео... Желающие могут продолжить.
Диркшнайдер Удо
02.03.2007 15:09
САХАтому.
А ты не перенервничал, часом?
Ну, попылили, поизвращались знатоки фразеологии, а наказали ли тебя?
Остынь и не переживай, знатоков много, а ты один, который именно работает, а не сравнивает выписки с типовой фразеологией.
Удачи.
Дисп
02.03.2007 17:56
Авиадиспетчер:
"Давайте не будем забывать", что в АДЦ 4 оператора, а не 12, как Вы сказали (и это в идеале, обычно 2-3). И диспетчеров за пультом не 24, а 20 (включая ПК).


Это означает, что в МЦ не хватает диспетчеров и операторов?
Или так составлено штатное раписание?
02.03.2007 19:07
Мужики! Когда-то давно на форуме был Коварский и оставлял свой адресс эл.почты для всех желающих задать вопросы - может кто помнит - вывесите , пожалуйста.
Авиадиспетчер
02.03.2007 19:15
г. Коварский, насколько, я знаю, уже в другом качестве.

Диспу:

Это означает, что в МЦ не хватает диспетчеров и операторов?
Или так составлено штатное раписание?

Кадровая ситуация мне неизвестна. Да и малоинтересна, если честно.
Диспетчеры присутствуют за всеми пультами, а количество подменных варьируется. Просто на ДПК сидят по одному (отсюда вытекает 24-20=4).
Подменных операторов нет. При уходе в отпуск (больничный и т.д.) его не заменяют.
ПСИХИАТР
02.03.2007 20:42
Шерифу:

Отправил.
Лови.
Только зачем этот раритет современному Казахстану??
02.03.2007 20:44
Отправил резюме на сайт МЦ пришло сообщение в ближайшее время с Вами свяжется представитель ОК МЦ, сегодня уже месяц-тишина выходит нет нужды в диспетчерах....Я конечно не замахиваюсь на з/п дисперов МЦ как говорится кесарю-кесарево-НО напрягает одно НО-как я понял им уже доплачивают за 4-й уровень англ, а к нам пришел только проект КД, в котором об этом говорится-и то неизвестно будет ли это или нет Вроде работаем в одном предприятии, один колдоговор, а потом возникает вопрс -ну почему мАсквичей никто не любит?
P.S.Kbxyj я уважаю московских парней-диспов Не уверен справился бы сам с такой нагрузкой...
Дисп
02.03.2007 20:52
Подменных операторов нет. При уходе в отпуск (больничный и т.д.) его не заменяют.

Хмм... а где в России вообще есть операторы ( тем более при наличии ПК), а тем более подменные операторы ?
Где заменяют операторов при уходе " в отпуск (больничный и т.д.)"?
Авиадиспетчер
02.03.2007 21:06
Дисп:

Признаюсь, не пойму подноготной твоих вопросов. Сначала подумал, ты устраиваешься в МЦ, выясняя штатное расписание. Теперь тебя операторы заинтересовали...

Я не знаю, где еще в России они есть. Вполне допускаю, что больше нигде. Тему операторов не я поднял, а лишь уточнил, что их далеко не 12, а по крайней мере в 3 раза меньше. По слухам, операторов у нас скоро не будет. Не мудрено, потому что их функции прекрасно выполняют сами диспетчеры.
ПСИХИАТР
02.03.2007 21:11
А ведь операторы наряду с пилотами и авиадиспетчерами с марта 2008 года тоже должны говорить на разговорном английском 4-го уровня.
Авиадиспетчер
02.03.2007 21:24
Кстати, Психиатр. Оставим операторов в покое и вернемся к нашим...

"Проблема-2008" ведь все равно будет решена. Понятно, что 4-го уровня к тому времени повально достичь невозможно. Как понятно и то, что никто не отстранит народ массово в агонизирующей системе так, чтобы прекратилось ОВД над Россией. Ведь нет? Помните, как было с шумными двигателями? Раз отсрочили, другой. И здесь также будет. Ну кто такая эта ИКАО, родственник наш?! Ведь положили же некоторые страны на ООН...
Дисп
02.03.2007 21:34
Авиадиспетчеру:
Речь зашла об МЦ.
Возникли вопросы. Уточнил некоторые моменты.
ПСИХИАТР
02.03.2007 21:43
Авиадиспетчеру:

Согласен.
Но моя-то роль какая?

А про операторов - я имел ввиду операторов авиационных станций, которых по Северам и на территории России за Уралом еще до х... , в общем, много.
Авиадиспетчер
02.03.2007 21:47
Тех, которые "разговаривают в КВ-передатчик"? Им-то зачем?..

ПСИХИАТР
02.03.2007 21:49
Ю-а, от тебя не ожидал...
KWOR
02.03.2007 21:50
На счет операторов. В Петрозаводском РЦ за пультом сидит 1 дисп., он же оператор, он же МВЛ. А теперь представьте когда идет поток...
Авиадиспетчер
02.03.2007 21:53
ПСИХИАТР, не знаю, ЧЕГО ты от меня ожидаешь, но, честно, не понял. Других операторов на российском Севере я не знаю. Хотите верьте, хотите - нет (
ПСИХИАТР
02.03.2007 22:01
Так и я про них же, родимых.
А про 4-й уровень - так это не я, а ICAO.

Все, спать.
Анатолий-Пулково
02.03.2007 22:05
то Sheriff

Батя, Вы что решили Россию обойти ? RVSM вперёд продвинуть?Хотя, Юр, мы должны с 2004 года работать с ним.Успехов Вам!
02.03.2007 22:08
Мужики, реально во Внучке устроиться в АДП?
KWOR
02.03.2007 22:13
"Проблема-2008" ведь все равно будет решена. Понятно, что 4-го уровня к тому времени повально достичь невозможно. Как понятно и то, что никто не отстранит народ массово в агонизирующей системе так, чтобы прекратилось ОВД над Россией. Ведь нет? Помните, как было с шумными двигателями? Раз отсрочили, другой. И здесь также будет. Ну кто такая эта ИКАО, родственник наш?! Ведь положили же некоторые страны на ООН...

ICAO не родственник, ты правильно заметил... А вот как оценивать будут, не думал? Кого-то объективно, а кого-то и субъективно...
Авиадиспетчер
02.03.2007 22:13
Более чем...
KWOR
02.03.2007 22:19
Мне тут наша переводчик на днях такой случай рассказала:подробности не помню где и как, но суть такая, что тестировали одновременно нашего дисп-а и носителя языка. Так нашему поставили 5-й уровень, а носителю (англичанину, кстати) - 3-й...
Авиадиспетчер
02.03.2007 22:22
Переводчики еще не то расскажут. А может, она имела в виду себя...

P.s. А как это - тестировать "одновременно"?
KWOR
02.03.2007 22:24
Так я ж говорю, подробностей не помню к сожалению. Н если хочешь - поспрошаю...
Авиадиспетчер
02.03.2007 22:28
Да нет, не надо.
KWOR - это Америка?
KWOR
02.03.2007 22:33
Нет, Петрозаводск. Просто nick еще со школьных времен. К сожалению время заканчивается, а комп не мой. Рад был по обчатца. :))
Andrew_Radist
02.03.2007 23:19
Доброго времени суток!

Вышел на ваш форум случайно, почитал немного, хочу поделиться информацией для размышления и попросить помощи.

Информация для размышления:
Я не диспетчер и не пилот, но одно время работал на ГК и знаю некоторых диспетчеров. Сейчас, как и тогда, работаю в МГТУ ГА (http://www.mstuca.ru/) преподавателем.
1. На форуме вы обсуждали проблему кадров, молодых специалистов, а значит образования. Вот и хочу рассказать вам про образование.
Думаю, многие из Вас, знают Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации, бывший МИИГА - Московский Институт Инженеров Гражданской Авиации.
1. С этого года он открыл специальность ДУ (так и было написано в приемной комиссии), правда ближе к концу приемной компании название поменяли, на диспетчер УВД но как говорится, осадок то остался. Набрали первый курс, с кучей проблем, т.к. никто не мог понять, когда ВЛЭК надо проходить, до зачисления или после, и вообще кто за него платить будет. Говорят, что в университете они будут учиться по общеобразовательным предметам, а на практику будут ездить в МЦ АУВД на тренажер, ибо в родимой alma mater, понятное дело никакого оборудования нету. Хотя опять же по слухам, закупили тренажер и даже показывают где он будет стоять, осталось только его собрать и начать эксплуатацию. Кафедрой УВД будет скорее всего будет заведовать, он ходит набирает народ Нечаев Евгений Евгеньевич. За эксплуатацию системному администратору собираются платить 15000-20000р. По Москве зарплата администратору тренажера в среднем составляет 30000. А любой чуть-чуть понимающий в компьютерах человек найдет работу по обслуживанию компьютеров на 15000, без лишних проблем по обслуживанию такого сложного комплекса, (говорят работает тренажер под управлением Unix, а это не винду тыкать). Я не слышал, чтобы взяли на работу хотя бы одного диспетчера или пилота, для работы на тренажере, хотя обещают, да и в принципе рано еще. Интересно сколько же им предложат.
2. По поводу специальности Техническая эксплуатация радиотехнического оборудования :. Т.е. это специалисты службы ЭРТОС. Может быть, из ваших центров многие учились и учатся у нас на заочном отделении.
По поводу студентов. В очередной раз в этом году на эту специальность был недобор (хотя на экономику конкурс жуть какой), и добирали со смежных специальностей. Проходной бал, соответственно ситуации был, 60 из 300, т.е. сдавали три экзамена: максимум 100 проходной 20. Где это было видано, что сдав экзамен на 1 из 5 поступали в ВУЗ? Причем этот один, точнее 20, еще и натянуты. В другие года, ситуаций точно не знаю, но думаю, мало чем они отличалась.
Что получаем? Сейчас на третьем курсе есть студенты, которые не умеют считать и упрощать дроби. Есть студенты, которые не знают, что при делении или умножении на 10 надо просто переместить запятую. Я уже не говорю, о таких понятиях как КЧХ. Т.е. школьное образование сильно упало, и следовательно, падает и в ВУЗе.
Радуют студенты не из Москвы. Видать у них там конкурс в филиалах повыше, поэтому подбираются люди более грамотные.
Кто преподает? Преподают в основном старики, многим уже за 60. Многие отстали от жизни и читают всякое старье, спросите у тех кто учился: Молодые преподаватели в основном аспиранты, я один из них.
Лаборатории. Большинство оборудования находится в состоянии полного износа, и восстановлению не подлежит. В лаборатории технической эксплуатации работает только радиостанция 'Баклан 5' и очень плохо АРК-15. Курс МП70, Микрон, РЛС Гроза, РВ-5, РСБН были безнадежно утеряны, когда прорвало батарею и оборудование стояло выходные в паровой бане (Результат ремонта системы отопления, причем прорыв был не однократный, видать сэкономили). На учебной базе ЭРТОС пару лет не было начальника. В результате протекла крыша у многих кунгов, а ни кто не проследил. Хорошо досталось Кунгу АРП-75, оборудование стояло во льду и воде. Климат был такой, что сгнили резиновые сапоги. Рабочими оказались лишь 5 из 11 радиостанций 'Ландыш'. РП 4Г, ДРЛ 7СМ, СП (не знаю какая), Маяк РСБН, не работают. Работает, только 'Корень-АС' и АРП-85. На базе по штатному расписанию должно работать 19 человек, а работают два выпускника и три студента, и это еще хорошо, что народ нашли.
Это все характерно для одной специальности, за другие говорить не буду, но что-то подсказывает, что там ситуация не намного лучше.
Зарплата:
- У техников-студентов на 0.5 ставки по совместительству около 1000р.
- У стариков преподавателей неплохой стаж выгорает, у некоторых есть квартиры от института.
- У молодых как я, в 2006 году сентябрь-октябрь был оклад 2504р. Сейчас 3192р - (это 13 разряд тарифной сетки), правда платят двойной, плюс еще 25% + доплата на книги или питание 150р, стаж, минус налог - т.е. около 7000. И ничего из недвижимости не обещают. Это на полную ставку, где надо отчитать 720 академических часов в год.
Поэтому при таком раскладе, каждый более-менее грамотный человек подрабатывает на второй, а то и третьей работе. А в институте остаются только те, кого уже больше не куда не берут, по причине старости или знаний. Вот они то и делают политику, т.е. совмещают должности, так как работящим в другом месте, особо некогда.
3. Сейчас сижу на второй работе, где обслуживаю авиационную систему, которая, наверняка, известна вашим кассирам - называется 'Сирена'. Точнее их сейчас несколько сирен, но не в этом суть дела. Здание находится по очень примечательному адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37. Но корпусов там много!!! (нас еще не выгнали из нашего корпуса, но уже скоро). Так вот когда каждые четыре дня хожу за хлебушком в магазин (а на большее не всегда есть денюжка), то прохожу мимо ГЦ ППВД, ГК по ОрВД (кстати она купила здание бывшего ИВЦ МГА). И судя по тому, какие там стоят машины, и ходят дяди, живут они не плохо. А если идти от метро Динамо к ГК, то проходишь мимо ФАС и там, на площади, машины стоят не хуже.
4. Когда я работал на ГК, зп тоже была небольшая, но добивали следующие вещи: приносишь в ГК бумагу, где написано допустим, что в Великих-Луках локатор плохо стоит, где сходятся две (или три трассы, не помню) воронка получается, диспетчеру не видно ничего - а они тебе у вас поля в документе от краев не на 20 мм, а на 22мм отступают, и возвращают переделать. Приносишь следующий, а там лист бумаги один некрасивый желтый попался. Приносишь третий, а там второй пункт не со второй страницы начинается.
Шел тут с работы, встретил приятеля. Бежал он в здание ФАС (там ведь не только ФАС сидит, еще ФСВТ, транспортный надзор и еще что-то, давно я не смотрел на таблички на входе). Работает он на Московском Авиа Ремонтном Заводе, на станции черное в Подмосковье (Ми2, Ми8, Ан2 и т.п. ремонтируют). И рассказал он мне, как они себе пытаются сделать аэродром для испытаний. Нужно им всего то пеленгатор, радиостанция и аппаратура записи разговоров диспетчера, он уже полгода бегает с бумажками и все никак. Был у него в гостях в общаге, это ужас. Зп около 7000. Вот так у нас поддерживают авиапромышленность. И самое, главное когда я спросил, что они ставить хотят, он назвал какое то старье. Не помню с ночи был. Помню я спросил, почему не 'Гранит' и не 'ШХР', а какой-то проволочный магнитофон, на что он ответил, им порекомендовали и цена устраивает всего 14000р, а за Гранит 200000 просят.

Про это можно говорить долго. Думаю, каждый из Вас может привести еще кучу примеров. Но рассуждать все равно бесполезно. Надо что-то делать.


Как я уже и говорил, работаю я преподавателем. Мне 25 лет. На такие деньги как платят в университете (7000р) жить нельзя. У меня друг квартиру сдает за 20000 в месяц. Естественно подрабатываю, точнее на двух работах работаю. (Вот интересно, у вас есть нормы отдыха, двойной после смены. А у нас?) Поэтому, особого держаться за университет нужды нет. Всегда можно найти работу по обслуживанию какой-нибудь техники. У вас конечно, сложнее, т.к. специальность очень специфическая и не знаешь где еще применить такие навыки. В силу этих обстоятельств, могу в университете чувствовать себя довольно свободно, выгонят, да и не жалко. А значит можно откланяться от правил.
Хороший момент.
Я на своих лекциях устроил свободное посещение, и выяснилось, что 2/3 студентов, а то и больше, перестали ходить. Но, остались то те, которые хотят, что-то узнать. А самое главное, те, что не пришли, не мешают тем, что остались. Ведь если соблюдать обязательное посещение, то придут все и все равно не будут слушать, а только трепаться, да мешать. Вот ради тех, кто остался я и работаю. И пусть 2, 3, 5 человек с курса, но будут хоть что-нибудь знать, остальные рассеются. И мне будет достаточно, что когда-нибудь они скажут, как говорите вы про своих РЦ, что вот был такой парень, и он нас научил, как я могу сказать про своих учителей, а их можно пересчитать по пальцем одной руки. А остальные все были так, не рыба не мясо.
Поэтому уверяю, есть еще люди, которым авиация интересна, и если к Вам пришел хороший парень или девушка, тяните его до конца, учите всему что знаете, готовьте смену сами. А на остальных махните рукой, сами уйдут.

Вот ради тех, кто остался хочу попросить помощи.
Дело в том, что преподавателей мало и многие из них уходят. Поэтому уже три года я читаю один предмет постоянно, и каждый год новый предмет, что само по себе дикость. Но не в этом суть. (В нормальных странах делают как? Приглашают спеца, и он читает предмет. У нас за такие деньги спеца не пригласишь, поэтому говорят - ты читать будешь!) Дали мне в том семестре читать УВД, и жить еще можно было, т.к. из кодекса документов надергал. Учебник Крыжановского под рукой был. А в этом семестре АС УВД читать надо, а материалов почти нет. Какое оборудование у нас, я перечислял. Есть учебник Анодиной и Мартковича, но там старье. Приходится все на пальцах объяснять, что сам видел, а виде мало. Вот я и хотел спросить, какие АС УВД у Вас стоят. Здесь и инженеры службы ЭРТОС появляются, может скинут какие-нибудь тех. описания. Или ссылки на сайты, где полезные вещи почитать можно. Может предложения или пожелания у Вас будут чему учить специалистов службы ЭРТОС.
А то ведь как в глуши, не знаешь, кто нужен сегодня на местах, чему учить, как учить?

Пишите на мыло vlasa2001@mail.ru.

З.Ы. Интересно, читает ли у нас в университете этот форум?
И если да, как быстро выгонят?
Авиадиспетчер
02.03.2007 23:26
Andrew_Radist, глобально...

Спасибо за информацию.
Не представляю организацию тренажера на пустом месте. Смысл? Если весь "комсомольский призыв", да, собственно, и сам фак-т организован с целью спасения МЦ.

Так что со ВЛЭК? Кто платил?
Сколько чел поступало на "ДУ" и сколько поступило?
Andrew_Radist
02.03.2007 23:29
План набора был 25.
А взяли 18 или 19.
Кто за ВЛЭК платил не знаю.
Диркшнай Удо
03.03.2007 05:57
Печально слышать, что на пустом месте собираются диспетчеров готовить. Ладно, я то доработаю, а кто придет за нами?
Насколько понимаю, есть конкретная база в МЦ, там и надо тренажер проходить.
Ну и моё глубокое убеждение: диспетчера надо готовить "от пульта", чтоб посидел, посмотрел, осознал и только после этого на тех, кто остался, нанизывать знания. А просто болото разводить, посмотрите на Акамедию.
Уверен, что не скоро, но система к тому идет, будут готовиться диспетчера для конкретного места работы.
Эпоха "подготовим 200 диспетчеров к .... году!" прошла.
Андрею Радисту респект и уважение, мало в нашем деле энтузиастов.
Брат2
03.03.2007 07:02
2Диркшнай Удо

5+
1..818283..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru