Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..798081..8687

sa
22.02.2007 23:28
Чей марш? Их много.

'Кто у кого?'
К вопросу о приоритетности 'Авиамарша'

Предельно интересно! Молодец. С праздником!
с уважением,
Алекс-ич
23.02.2007 09:50
Всех с праздником!
Первый раз предприятие одарило гражданских мужиков подарками.. как-никак руководство из бывших военных...
Николаевич
23.02.2007 11:55
Коллеги, с праздником!
Joker
23.02.2007 14:20
Спасибо Всем!Но вы еще наливаете а тут даже вчера в полной ясности и печень не поздравлена. Вот так из Дня в Утро за станком стоять.... Но обещаем ваш похмельный синдром Мы догоним и перегнав, вольёмся в ряды тех, кто несмотря на погоду и трудовые НЕВЗГОДЫ не отрывая глаз (мн.число)от монитора "Кругового Обзора" не позволяет всё-таки ИМ превышать скорость!!!ГАИшникам НЕ ЧИТАТЬ. "Восток дело тонкое"
Фыыф
23.02.2007 21:42
Я не могу найти ни в форуме, ни в этой теме каких-либо ссылок на установленные социальные гарантии для диспетчеров. Я имею в виду прдолжительность смены, перерывов, нормы компенсации за вредность, нормативы содержания и оснащения комнат отдыха, обнеспечение спецодеждой, дополнительные отпуска, право на санаторно-курортное обеспечение и т.д. Где это можно взять? Какие-нибудь ФАПы или отраслевые соглашени?
sa
23.02.2007 22:54
Sorry for delay! прсто не хотелось писать.
Методика пропускной способности пунктов (секторов) ОВД

1. Николаевич:

Часть4.

7. Пропускная способность системы.

Пропускная способность аэронавигационной системы - максимальное количество воздушных судов, которое может обслуживаться в данный момент времени аэронавигационной системой или одним из ее компонентов.
Не согласен. :Или одним из ее компонентов. Какова пропускная способность МВЗ? Количество взлетов/посадок или количество обслуженных ВС сектором М1?

2. Пусть среднее время нахождения ВС в секторе управления меньше 15 минут. Диспетчер должен заниматься непосредственно управлением (очевидно, вводом команд) 55% процентов времени. То есть, около, 8 минут. Пусть на обслуживание одного ВС необходимо тратить не более 1 минуты. Отсюда, значение НПС (норматива пропускной способности) 8/1х(60/15)= 32 ВС/час. Введите коэффициенты - предельно допустимы значения как 75% от НПС, уменьшение пропускной способности при отсутствии ВРЛ на 5% (откуда?!) и т.д. и вот вам вся методика.
3. Все представленные методики основаны на предположении, что диспетчер должен быть загружен на 50% времени, предельно на 75 %. Положив, что на обслуживание одного ВС требуется 30-50 секунд, получаем нормативы пропускной способности. Различные номативы для различных зон получаются от предположений, что количество точек пересечений больше 4 снижает норматив на 20%, отсутствие РЛС на 20% и т.п.- производные величины.
4. Можно просто утверждать, что норматив пропускной способности сектора равен 55% загруженности диспетчера и этой величины достаточно для решения всех проблем. Не надо никаких коэффициентов и прочих научных предположений.
Речь и пультовые операции документируются в цифровом виде, поэтому восстановить превышение норматива, например, при расследовании не составляет особого труда.

5. Где можно использовать предложенные методики?
При расследовании инцендентов? Нет, т.к. как, например, на управлении было всего 2 конфликтующих ВС, а загрузка диспетчера была 100%.
При планировании расписания и суточного плана? Нет, так как не участвуют базовые критерии - безопасность, регулярность, экономичность полетов, т.е ЦЕЛЬЮ УВД не является решение задачи выдерживания каких-то там нормативов в виде количества обслуженных ВС в секторе.

Где можно использовать эти методики? Нигде. Следует положить, что НПС равен 55% загруженности диспетчера для любого сектора УВД.

Эта величина, худо-бедно, определена эргономическими исследованиями и не вызывает особых недоверий.

Какие критерии использовать при планировании потоков на этапе предварительного планирования, суточного планирования, текущего управления?
Но это уже другая песня. Будут методики - будем обсуждать.
С уважением,



24.02.2007 16:41
Праздник же!!!!!
Mangool
24.02.2007 17:04
SmX:
Кстати, парни!
Не знаю как Вы, а у меня уже репу клинит когда на инструктаже нужно задавать контрольный вопрос, ну я просто не знаю, что ещё можно спросить, уже кажется всё перебрали. Поэтому предлагаю сделать что-то на подобие конкурса на лучший вопрос. Ну вот например сегодня нарыл;
На каком уровне должен находиться глаз наблюдателя при визуальном определении дальности видимости на ВПП?
Давайте, кто ещё чего знает!

М...да... я думал - онАнимов только одних клинит...
Старею всет-ки...
Не хотел коментировать, но...
А, к чему, собственно и комментировать отмеченное мною?!
Хотите, господин SmX, я Вас лучше охарактеризую?
Да, собственно... ... ... ... ... ... ... ... ... ...
НУ, ВОТ, ПОЖАЛУЙ И УСЕ!
Не обижайтесь на критику "ГЛУБОКОУВАЖАЕМАЯ РЕПА", а вот, вместо никому не нужной теоретики, ВЫ РОЗЫГРЫШЕМ УВД НА ИНСТРУКТАЖЕ ЗАНИМАТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛИ? А то глядишь, и вместо "РеПы" когда ни будь и РП бы стали?!

SmX
24.02.2007 19:49
2Mangool:
Характеристика Ваша не верная, г-н Mangool:, потому как в тех случаях, когда я замешаю РП, именно розыграшими, применительно к особенностям предстоящего дежурства я и занимаюсь, а не морочу голову диспетчерам, потому что сам я хоть и старший, но ДИСПЕТЧЕР, и РеПой стать не стремлюсь. А в обычных условиях, как верно подметил ранее г-н Joker, РП предпочитают слить массу своих непосредственные обязанности на своих подчинённых и именно потому, что это не мои обязанности, я и занимаюсь принудительно "никому не нужной теоретикой", потому и предложил людям придумать вопросы отражающие эту самую "никому не нужную теоретику". Поэтому, если Вам кроме Ваших похмельных бредней предложить нечего, оставьте свои характеристики при себе, потому как, следуя логике, если Ваши посылы не верны в одном случае, то и всё что Вы выражаете в своих опусах тоже можно поставить под сомнение, видимо не зря я их просто пропускаю, как не нужную для мозга информацию.
Stinger
24.02.2007 20:57
для SmX:

Поставь юлу с лошадкой , как в ЧТО, ГДЕ, КОГДА? Разложи билеты, придумай приз(цикл на подмене)- вот и новая метода+ заинтересованность народа.Много чего можно напридумывать-генератор случайных чисел, вытаскивание билета на магнитную удочку, из колоды типа карт.Фантазия безгранична, особенно когда репу клинит.
Stinger
24.02.2007 21:00
( Рассматривай, как шутку.) А то психиатр заинтересуется.
Авиадиспетчер
24.02.2007 21:03
Психиатр здесь все реже. К сожалению (
Scycon
24.02.2007 22:09
САХАтый, отзовись!
deda petya
24.02.2007 22:57
WHAT ARE YOU SPEAKING ABOUT?
САХАтый
25.02.2007 06:00
Ау.
САХАтый
25.02.2007 06:01
Ау.
25.02.2007 12:57
Все диспетчера ушли на фронт.
Mangool
25.02.2007 14:56
SmX:

2Mangool:
Характеристика Ваша не верная, г-н Mangool:, потому как в тех случаях, когда я замешаю РП, именно розыграшими, применительно к особенностям предстоящего дежурства я и занимаюсь, а не морочу голову диспетчерам, потому что сам я хоть и старший, но ДИСПЕТЧЕР, и РеПой стать не стремлюсь. А в обычных условиях, как верно подметил ранее г-н Joker, РП предпочитают слить массу своих непосредственные обязанности на своих подчинённых и именно потому, что это не мои обязанности, я и занимаюсь принудительно "никому не нужной теоретикой", потому и предложил людям придумать вопросы отражающие эту самую "никому не нужную теоретику". Поэтому, если Вам кроме Ваших похмельных бредней предложить нечего, оставьте свои характеристики при себе, потому как, следуя логике, если Ваши посылы не верны в одном случае, то и всё что Вы выражаете в своих опусах тоже можно поставить под сомнение, видимо не зря я их просто пропускаю, как не нужную для мозга информацию.

Редко ошибаюсь и, к сожалению, увидел, что не ошибся и в этот раз. Строитель Вы наш, и сливатель тобже. Но...
Мой совет (ДРУЖЕСКИЕ - "НА ТЫ"): штатным ты все равно станешь (вижу по стилю), но, если хочешь, чтобы тебя уважали в ТВОЕЙ смене, прочитай мой, адресованный тебе, пост еще раз. Потом еще. И, после того, как ты поймешь и осознаешь, прочитай СВОЙ пост.
Все остальное для того, чтобы ты стал РП (а не РеПой) у тебя уже есть. И поверь мне, старому, пещерному человеку - настоящих РП за двадцать (с небольшим лет) я видел КРАЙНЕ МАЛО. Подозреваю, что и сейчас их по России - НЕ БОЛЬШЕ ДВАДЦАТИ. Все остальные - ШЕЛУПОНЬ, И МАЛЬЧИШКИ (В ОБКАКАННЫХ ШТАНИШКАХ).
Судя по двум твоим постам - ты - ЛИЦО НЕОПРЕДЕЛИВШЕЕСЯ. Определись вначале, потом и посмотрим...
А на наезды - ДА МАЛО ЛИ ВАС КОМАРИКОВ ЛЕТАЕТ.
25.02.2007 16:57
Один РП трогательно похлопывает по плечу другого. Гламурненько.
Устыдились бы.
Scycon
25.02.2007 18:28
САХАтому. Говорите, вы в эфире. Привет с Кавказа.
25.02.2007 22:49
ну-ну
Dejuan
26.02.2007 00:57
7dffb120e5612bd7372a58880c6099d0
isola-capo-verde http://10.najedncdcounrd.info/ ... pompa-della-nafta
raffaella-pelloni http://12.najedncdcounrd.info/ ... sesso-confessioni
montecity-milano-rogoredo-acquistare http://3.jahvjrijvv.info/ricam ... i-diverticoli-del-colon
appartamento-tonfano-affitto http://2.nkcjfkvnvpow.info/usa ... temi-gratis-nokia-6630-hilary-duff
hotel-esclusivi-a-roma http://16.mkjajkfoejvnm.info/3 ... greco-di-tufo
patentino-motorino-polizia http://16.oujvjfdndl.info/rego ... autoacessori
gommone-pneumatico-usato http://12.mkjajkfoejvnm.info/a ... trattorini-manutenzione-verde
rocco-e-la-patatina http://11.oujvjfdndl.info/impe ... sportello-colf-milano
4266f109db5478413dae82b0086a50d7
26.02.2007 13:40
А куда все делись?
Oks
26.02.2007 13:53
ПИТЕРЦЫ -авиадиспетчеры! Передайте, пожалуйста, привет Хренову Александру из Москвы.
26.02.2007 16:51
ПРО
ПРОШУ ВНИМАНИЯ ВСЕХ ДИСПЕТЧЕРОВ
26.02.2007 17:10
Сегодня 26 февраля 2007 г. на 57 году жизни скоропостижно скочался диспетчер РЦ Красноярского Центра ОрВД Валерий Сысоев. Отличный мужик и классный диспетчер.
ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ.
Stella
26.02.2007 17:29
А что тебя на РЦ тянет?Неужели тебе интересно работать в сугубо мужском коллективе?К сожалению не всем женщинам дано быть диспом.Из 2-х имеющих допуск на ДПП только одна может работать достойно.И то думаю, работая среди матерящихся мужиков, чувствует себя не уютно. Вторая (при ее стаже) не заслуживает внимания и почтения, впрочем как и ее начинающий отпрыск. И Не всем мужикам дано быть грамотным и профессиональным диспом, даже при большом стаже.Так что лучшего места для дам чем старт и адп не придумать!



Так для профпригодности есть стажировка. Она все покажет, могу работать или нет. В конце концов летают же летчики-женщины!
Сибиряк
26.02.2007 17:37
Всем внимание! Где-то цапанул вирус, убил видеокарту напрочь. Д-ВЕБ не протестировал. Люди будьте бдительны.
Северо-Запад
26.02.2007 17:37
ПРОШУ ВНИМАНИЯ ВСЕХ ДИСПЕТЧЕРОВ:

Сегодня 26 февраля 2007 г. на 57 году жизни скоропостижно скочался диспетчер РЦ Красноярского Центра ОрВД Валерий Сысоев. Отличный мужик и классный диспетчер.
ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ.

****
sey
26.02.2007 18:12
----
Сибиряк
26.02.2007 18:15
to Stella
Вообще-то что-то я и не вижу кандидатов, кто бы из вас стремился. Ну а ты пробовола сходить к начальству, или ждешь когда тебя пригласят?
Сибиряк
26.02.2007 18:17
ПРОШУ ВНИМАНИЯ ВСЕХ ДИСПЕТЧЕРОВ:

Сегодня 26 февраля 2007 г. на 57 году жизни скоропостижно скочался диспетчер РЦ Красноярского Центра ОрВД Валерий Сысоев. Отличный мужик и классный диспетчер.
ВЕЧНАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ.


8
26.02.2007 18:36
SmX
26.02.2007 19:07
2Mangool:
Неисправим ты в душе, наш пещерный человек, в каждом первом встречном видишь карьериста и невдомёк тебе, что для многих свет клином на этой работе не сходится и помимо работы, вне пещеры, есть ещё масса всего интересного. А всё это потому, что в логике у тебя большие провалы, делаешь ты выводы при отсутствии исходных фактов, а только лишь на основе собственного фрустративного воображения.
А в остальном, ты уж извиняй, что мы тут все (за исключением нескольких десятков счастливчиков из всей страны) не подходим под твои метрики настоящих РП и диспетчеров, такие уж мы никчёмные мальчишки в заляпаных штанишках, и зачем нам только такую работу дают. Поэтому совет за совет.
Из истории международного права. Был в древнем Риме император который тоже не видел вокруг достойных себе, звали его Драконт, от него-то и произошла фраза "драконовские законы" (хотя грамотнее говорить "драконтовские законы"), это общеизвестный факт. И тебе, я думаю, было бы не безинтересно узнать малоизвестный, но вполне поучительный факт, чем Драконт закончил.
Удачи! Олег.
Диркшнайдер Удо
26.02.2007 19:07
Светлая память.
Алекс-ич
26.02.2007 20:31
---
Дисп
26.02.2007 20:39
Bold Blond
27.02.2007 03:24
Да редеют наши ряды, светлая память.
ИДеха
27.02.2007 04:24
SmX-у Чего это вы разошлись с Mangool-ом? Или давняя "любовь"?Лучше про особенности местного климата, влияющего на АВИАЦИонных специалистов, которые живут в разных широтах нашей НЕОБЪЯТНОЙ и которых не так уж и много.А в место личных требований и не обоснованных претензий возможно некогда опущенного (просто слово такое)с РП в любую сторону (для Mangool-а)лучше поднять вопрос о внутренней самооценке и дисциплине каждого в коллективе маленьком и межу сменами, а также среди коллег и ТУТ в частности. Уж если стремиться ко всему передовому и как говорят к "западному", то мне кажется нужно начинать с этого и ДАВНО. Вроде всё, а может...да нет.
Oks
27.02.2007 04:28
Ребята, ваш минорный тон, усмешка века. Дальше клоунов не изобр. Go to the nahuy. Please. ИМХО.
Exit
27.02.2007 05:13
Время неумолимо, часики тикают ... , вот только для большинства из нас включен обратный отсчет... Светлая память ушедшим... Больше добра оставшимся...
Q&A
27.02.2007 06:42
Диспетчерша Руления
27.02.2007 14:43
А где в России больше всего зарабатывают диспетчеры и где меньше всего?
Дтиспетчерше Руления.
27.02.2007 15:29
Тетка, ты тут уже зафиксировалась с не очень хорошей стороны, вот и не ответит тебе никто. Хоть бы И-мэйл подсветила, из уважения к коллективу.
Oks
27.02.2007 16:10
to Oks
27/02/2007 [04:28:27]

Меняю ник, а то Oksов как ....

Питерцы! Передайте пожалуйста авиадиспетчеру из Пулкова Хренову Александру привет из Москвы.

Работьник "Центраэронавигации"
27.02.2007 16:13
Здесь http://www.aero.krsn.ru/ обозначен сайт "Аэронавигации Центральной Сибири".
Дай, сайт существует, но не обновляется, красотой не отличается, как и информативностью, и такое от него веет, что сделан "ради галочки" по "высочайшему поведлению".
Никакой "обратной связи", "форума", "вопрос-ответ" и т.п. подобных двусторонних методов общения. Если они, конечно
Работник "Центраэронавигации":
27.02.2007 16:15
Если они, конечно, нужны.
sey
27.02.2007 18:30
Бывают и хуже сайты. Вот только с профсоюзами у них там непонятка. И на фото в основном начальственные лица, а хотел мож кого знакомых увидеть :(
Зато пультов новых понаставили, компутеров, VOR'ов. Прогресс, однако.
Анатолий-Пулково
27.02.2007 18:42

Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан
Кадровая ситуация в гражданской авиации не отвечает требованиям безопасности полетов. Об этом сегодня заявил, выступая на совещании в Совете Федерации по проблемам подготовки авиационных кадров, президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов.

По его словам, резерв кадров авиаторов полностью исчерпан. Ежегодно с летной работы списываются 400 пилотов, а выпускаются из учебных заведений всего 200. При этом четко прослеживается отток опытных российских пилотов в Индию, Вьетнам, Южную Корею и другие страны Юго-Восточной Азии.

О.Смирнов подчеркнул, что в российской гражданской авиации снижен уровень летной подготовки. По требованиям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для получения свидетельства коммерческого пилота требуется налет 150 часов. При этом российские учебные заведения выпускают пилотов с налетом 60-80 часов, а обучение производится на самолетах 50-летней давности.

Президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта отметил, что в настоящее время в РФ используется около 150 самолетов иностранного производства. В следующем году их количество увеличится вдвое, а объем перевозок на этих самолетах превысит 70% от общего числа пассажиров страны. Однако пилотировать самолеты зарубежных марок в РФ практически некому, что связано с разницей в подготовке для управления российскими и иностранными самолетами, подчеркнул О.Смирнов.

При этом он добавил, что основная часть, примерно 72% авиационных происшествий, вызвана ошибками летного состава. О.Смирнов подчеркнул, что настало время приступить к созданию системы кадрового резерва летных, диспетчерских, инженерно-технических кадров для гражданской авиации. "Пришло время принимать неотложные меры", - заключил он.

СТУКНУЛО !ПРИЕХАЛИ !
27.02.2007 21:35
Ктоже же на 20 килорублей пойдет в этот резерв, если грузчик в АШАНЕ(оператор погрузчика в торговом зале) 32 получает.
Пусть начальнички резвятся.
Я так думаю, годика два им осталось.
А дальше - к ПРОКУРОРУ на живодерню.
1..798081..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru