Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..789..8687

Николаевич
03.10.2006 18:32
У нас аналогично, хоть на три дня начальник объекта пишет рапорт на замещение и старшего диспетчера и руководителя полётов с выплатой разницы в должностных окладах ( аналогично инструктора, нач. объекта). В этом рапорте также указывается размер всех надбавок, которые будут выплачиваться исполняющему обязанности.
Только после этого, человек ставит свою роспись, что он согласен с ... по такое число исполнять обязанности старшего диспетчера или руководителя полётов.

По другому просто НЕЛЬЗЯ, ведь наша работа связана с уголовной ответственностью.
Николаевич
03.10.2006 19:01
Синькоффу:
'Кто-нибудь может это объяснить грамотно, без эмоций? За что конкретно платят авиакомпании при взлет\посадке или пролете 100 км на трассе?'


1.Сбор за взлет-посадку.

Сбор устанавливается за обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме, включая:

- предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов;

- светотехническое обеспечение аэродрома;

- наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэропорта;

- аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта;

- орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэропорта;

- наземное штурманское обеспечение, включая:

- формирование и предоставление аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке по аэродромам и воздушным трассам (бюллетеня предполетной информации или NОТАМ, предусмотренных приложением 15 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.)) экипажам, вылетающим из аэропорта, и органам ОВД России;

2. Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при посадке на аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах руления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу (местную воздушную линию, маршрут спрямления воздушной трассы или местной воздушной линии, маршрут полета в район авиаработ), включая выполнение следующих работ (услуг):

- организацию воздушного движения;

- планирование и координирование использования воздушного пространства;

- предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

- аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

- передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

3.Сбор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ.

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на местных воздушных линиях Российской Федерации, маршрутах их спрямления, в районах авиаработ и аэродромов на высотах ниже нижнего эшелона, включая выполнение следующих работ (услуг):

- организацию воздушного движения;

- планирование и координирование использования воздушного пространства;

- предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

- аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

- передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

- передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.

В стоимостную основу ставок сбора не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.

4.Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах.

Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на воздушных трассах Российской Федерации и маршрутах их спрямления на высотах нижнего эшелона и выше, включая выполнение следующих работ (услуг):

- организацию воздушного движения;

- планирование и координирование использования воздушного пространства;

- предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;

- аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;

- передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

- передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России;

- обеспечение функционирования органов обслуживания воздушного движения на запасных аэродромах.

В стоимостную основу ставок сбора не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.


москвичу:
'P.S. Национальные авиакомпании во многих странах мира почти приравнены к иностранным по оплате услуг за АНО:'


Совершенно верно!
Статья 15 Чикагской Конвенции О МЕЖДУНАРОДНОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Аэропортовые и подобные им сборы

Каждый аэропорт в Договаривающемся государстве, открытый для общественного пользования его национальными воздушными судами, открыт также, с учетом положений Статьи 68, на единообразных условиях для воздушных судов всех других Договаривающихся государств. Такие же единообразные условия применяются при пользовании воздушными судами каждого Договаривающегося государства всеми аэронавигационными средствами, включая радио- и метеорологическое обеспечение, которые могут быть предоставлены для общественного пользования в целях обеспечения безопасности и оперативности аэронавигации.
Любые сборы, которые могут взиматься или разрешены для взимания Договаривающимся государством за пользование такими аэропортами и аэронавигационными средствами воздушными судами любого другого Договаривающегося государства, не превышают:
a) в отношении воздушных судов, не занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, -сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов того же класса, занятых в аналогичных сообщениях; и
b) в отношении воздушных судов, занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, -сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов, занятых в аналогичных международных воздушных сообщениях.
Информация о всех таких сборах публикуется и сообщается Международной организации гражданской авиации, при этом по заявлению заинтересованного Договаривающегося государства сборы, взимаемые за пользование аэропортами и другими средствами, подлежат рассмотрению Советом, который представляет по ним доклад и дает рекомендации для рассмотрения заинтересованным государством или государствами. Никакое Договаривающееся государство не взимает каких-либо пошлин, налогов или других сборов только лишь за право транзита через его территорию, или влета на его территорию, или вылета с его территории любого воздушного судна Договаривающегося государства или находящихся на нем лиц или имущества.
Поддержу Алексеича.
03.10.2006 19:14
В этом плане бюрократия-есть положительный момент. Смотри что подписываешь.
Дисп
03.10.2006 19:40
Не пойму, если согласно Чикагской Конвенции

'Любые сборы, которые могут взиматься или разрешены для взимания Договаривающимся государством за пользование такими аэропортами и аэронавигационными средствами воздушными судами любого другого Договаривающегося государства, не превышают:
a) в отношении воздушных судов, не занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, -сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов того же класса, занятых в аналогичных сообщениях; и
b) в отношении воздушных судов, занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, -сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов, занятых в аналогичных международных воздушных сообщениях'

то почему тогда ставки сборов за аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России для Российских ВС гораздо ниже, чем ставки сборов для иностранных ВС???
Николаевич
03.10.2006 19:53
Интересный вопрос.
А вот ещё один интересный вопрос: почему РОЯЛТИ получает авиакомпания Аэрофлот???
Ведь РОЯЛТИ - это плата за право транзитного полёта по транссибирской магистрали.
А согласно Чикагской Конвенции 'Никакое Договаривающееся государство не взимает каких-либо пошлин, налогов или других сборов только лишь за право транзита через его территорию, или влета на его территорию, или вылета с его территории любого воздушного судна Договаривающегося государства или находящихся на нем лиц или имущества'.
03.10.2006 20:44
Не знаю как у Вас, а в Сартове "вояки" медконтроль не проходят и соответственно к середине дня не дееспособны- то разрешат спремления, которые у соседей закрыты, то вообще молчат. Ну это ладно еще, а вот прицеп полетов их авиации, это воообше!!! Мало того, что у них летят все как бык нассал, так и частоты на кварцах не совпадают. В итоге Е... диспетчеров (у нас без связи они часто пролетали и результата нуль, хотя на Е.. по поллной программе, и вспоминаниями на прдлении и на всем остальном в течении не одного года) Если управлять, то и отвечать, я так думаю.
aku
03.10.2006 20:56
28 августа 2006 года. Варна - Москва. Ил-86. Атлант-Союз. Через 1 час после взлета. По левому борту навстречу чуть выше (метров 300) на удалении метров метров 500 навстречу прошел (просвистел) а319-а320. Как пакс спрашиваю - это нормально???
Синькофф
03.10.2006 21:01
Москвичу
Ты все грамотно рассчитал и показал, что увеличение не большое, но не объяснил почему. Чем оправдывается это повышение - на 1% по твоим расчетам?

8888888888888888888888888888
Николаевичу
Спасибо, именно такого ответа я хотел, но ты ответил только наполовину.
Ты подтвердил тот факт, что нам платят не за пролет 100 км или взлет-посадку, а за предоставленное при этом обслуживание!!!
Теперь осталось выяснить насколько КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО изменились все эти элементы, которые ты перечислил. Пока это не будет опубликовано ясно и прозрачно, у нас нет оснований для повышения или понижения ставок.
Синькофф
03.10.2006 21:30
2 СКАЖИТЕ КАК У ВАС
У нас картина точно такая же. Это чистой воды хамский обман со стороны администраторов. И у наших соседей я слышал о той же проблеме. Директора, ведь, тоже обмениваются опытом!
Решает этот вопрос каждый по своему: одни пишут рапорт о несогласии и остаются ни с чем, а другие продолжают вилять хвостиком за 30 серебряников и выклянчивать должность.

Так что, и по приказу барбоссы умеют здорово лукавить!
03.10.2006 22:27

28 августа 2006 года. Варна - Москва. Ил-86. Атлант-Союз. Через 1 час после взлета. По левому борту навстречу чуть выше (метров 300) на удалении метров метров 500 навстречу прошел (просвистел) а319-а320. Как пакс спрашиваю - это нормально???

Да, нормально.Ниже 8100метров эшелоны распологаются через300метров.
Николаевич
03.10.2006 22:30
Синькоффу:
'Николаевичу
Спасибо, именно такого ответа я хотел, но ты ответил только наполовину.
Ты подтвердил тот факт, что нам платят не за пролет 100 км или взлет-посадку, а за предоставленное при этом обслуживание!!!
Теперь осталось выяснить насколько КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО изменились все эти элементы, которые ты перечислил. Пока это не будет опубликовано ясно и прозрачно, у нас нет оснований для повышения или понижения ставок.'


Основания для повышения ставок есть!!!

ICAO рекомендует при установлении тарифов за АНО учитывать уровень инфляции цен. Причем, для иностранных перевозчиков мы бы смогли увеличить уровень тарифов, используя как внутреннюю инфляцию, так и изменение курса доллара к рублю в меньшую сторону.
Потери системы ОрВД только по этой позиции за период с начала административной реформы составляют не менее одного миллиарда рублей.
Тем более, что наши ставки сборов на воздушных трассах с иностранных авиакомпаний не являются самыми высокими (рис. 4).
Еще одна тема тарифного регулирования - это регулирование тарифов за АНО в районе аэродромов - в течение последних пяти лет они вообще не пересматривались (рис. 5). В реальной жизни это означает только одно - мы вынуждены за счет аэронавигационного обслуживания на трассах, т.е. за счет магистральных полетов, осуществлять дотирование деятельности органов ОВД аэропортов, к которым магистральные полеты ничего общего не имеют. Это положение требует скорейшего вмешательства со стороны государства.

Одной из острейших проблем в системе аэронавигационного обслуживания является проблема поисково-спасательного обеспечения полетов
Не выполнены требования пункта 2 статьи 88 ВК РФ - Перечень авиапредприятий, привлекаемых к поиску и спасанию, должен быть утвержден специально уполномоченным органом в области обороны.
Не выполнены требования пункта 5 статьи 88 ВК РФ - Порядок привлечения авиационных предприятий к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, возмещения расходов должен устанавливаться Правительством Российской Федерации. Вместо этого существуют отраслевые решения, обязывающие ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' производить возмещение затрат авиакомпаний, осуществляющих поисково-спасательное обеспечение полетов за счет сборов за АНО.
При этом в отраслевые документы, которые определяют структуру затрат, включаемых в ставку сборов за АНО, внесены затраты только на аварийное оповещение, но не внесены затраты на компенсацию расходов авиакомпаний по обеспечению дежурных сил ПАСОП.
С момента возложения на ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' функций по возмещению затрат авиакомпаний, осуществляющих поиск и спасание, удельный вес этих затрат в структуре расходов предприятия с 1% в 2001 году может подняться в 2005 году до 5% согласно заявленным авиакомпаниями расходам на ПАСОП. При этом, качество работ и зона перекрытия дежурными силами ПАСОП кардинально не изменяются. Круглосуточным дежурством служб ПАСОП обеспечивается менее 45% воздушного пространства Российской Федерации (рис. 6).
Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации (РПАСОП ГА - 91) требует переработки в кратчайшие сроки, т.к. не учитывает требований воздушного законодательства, рекомендаций ICAO, международной практики, проведенной за эти годы реорганизации гражданской авиации в части перераспределения функций, задач и ответственности федеральных органов исполнительной власти в области авиации и их структурных подразделений.
Отсутствие научно-обоснованной программы по содержанию и развитию системы поиска и спасания, нормативной базы, принятой Правительством Российской Федерации, привело к тому, что часть участков воздушных трасс, в том числе, международных, не обеспечены в поисково-спасательном отношении, а авиакомпании, осуществляющие дежурство по ПАСОП, отказываются от дежурства ввиду недостаточного их финансирования.

Источник: http://www.gkovd.ru/article7.html

Совершенствование воздушного законодательства, нормативного обеспечения деятельности по организации обслуживания воздушного движения является основой эффективности и устойчивости ЕС ОрВД, служит целям безопасного, экономичного и регулярного обслуживания полётов всех пользователей воздушного пространства Российской Федерации.

P.S. До тех пор пока не будут увеличены ставки сборов за аэронавигационное обслуживание ВС, увеличен размер заработной платы авиадиспетчерам и мечтать об обеспечении безопасности полётов при обслуживании воздушного движения, необходимому обеспечению и содержанию и развитию системы поиска и спасания НЕ СТОИТ!
Авиадиспетчер
03.10.2006 22:32
Аноним:


28 августа 2006 года. Варна - Москва. Ил-86. Атлант-Союз. Через 1 час после взлета. По левому борту навстречу чуть выше (метров 300) на удалении метров метров 500 навстречу прошел (просвистел) а319-а320. Как пакс спрашиваю - это нормально???

Да, нормально.Ниже 8100метров эшелоны распологаются через300метров.

Что ж он, за час 8100 не набрал?

москвич
03.10.2006 22:39
Синькофф:
Москвичу
Ты все грамотно рассчитал и показал, что увеличение не большое, но не объяснил почему. Чем оправдывается это повышение - на 1% по твоим расчетам?

Николаевичу:
Теперь осталось выяснить насколько КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО изменились все эти элементы, которые ты перечислил. Пока это не будет опубликовано ясно и прозрачно, у нас нет оснований для повышения или понижения ставок.

Если я тебя правильно понял, то ФАНС сначала должна провести модернизацию имеющихся РТС по ВТ и в РА по всей России, увеличить радиолокационное покрытие территорий в отстающих в этом отношении регионах , наладить систему поиска и спасения, систему планирования и координирования ИВП, обеспечить качественное обслуживание ВД и т.п., а уже потом, так сказать 'на законных основаниях' повысить ставки за АНО.
Все правильно, но вот только где взять столько денег на эти цели? Ведь кроме этого хорошо бы еще не забывать про регулярное материальное стимулирование работников нашей отрасли в связи с инфляцией.
Государство не смогло решить эту проблему , создало Росаэронавигацию и наделило её многими функциями, в том числе полномочиями устанавливать размеры ставок за АНО.
Несколько лет ставки не повышались и эти 0, 5% от стоимости билета, на которые увеличены сборы, будут каплей в море прибыли авиакомпаний. Вся эта шумиха в СМИ выеденного яйца не стоит.
А что ты конкретно предлагаешь?
москвич
03.10.2006 22:45
синькоффу

Николаевич как всегда четко и ясно разложил все по полочкам.
Поддерживаю полностью.
Авиадиспетчер
03.10.2006 22:46
Перефразируя:

"...ФАНС сначала должна провести модернизацию имеющихся РТС по ВТ и в РА по всей России, увеличить радиолокационное покрытие территорий в отстающих в этом отношении регионах , наладить систему поиска и спасения, систему планирования и координирования ИВП, обеспечить качественное обслуживание ВД и т.п., а уже потом, так сказать 'на законных основаниях' повысить... материальное стимулирование работников нашей отрасли..."
03.10.2006 22:51
2Москвич&Николаевич
Всё это ясно и понятно.Но откуда УТА взяли цифру 300%повышения ставок за АНО?Перерыл кучу инфы.Результат0.Заранее Спасибо!
Дисп
03.10.2006 23:09
Анониму 03/10/2006 [22:51:21]:
Чистой воды дезинформация СМИ со стороны УТА.
03.10.2006 23:26
Анониму 03/10/2006 [22:51:21]:
Это я самый.
По поводу ставок за АНО.Я так же подумал.Надо же им на кого-то стрелки перевести.
А это так, повод для размышления:
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года
14 июня 2005 г.
2.2. Развитие рынка транспортных услуг

Основой функционирования и развития рынка транспортных услуг является конкуренция независимых негосударственных транспортных организаций.

Наряду с мерами государственного регулирования, направленными на развитие конкуренции, развитию рыночных отношений на транспорте и повышению его привлекательности как сферы предпринимательства и инвестиций способствуют структурные преобразования на отдельных видах транспорта.
2.2.1. Основные направления развития конкуренции на рынке транспортных услуг.

Основными направлениями развития конкуренции на рынке транспортных услуг являются:

* совершенствование антимонопольного регулирования;
* поэтапное сокращение сферы ценового регулирования и расширение рынка свободных цен;
* создание условий, обеспечивающих недискриминационный доступ транспортных операторов к транспортной инфраструктуре потребителей транспортных услуг к транспортной инфраструктуре;
* устранение неоправданных административных и экономических барьеров для конкуренции транспортных операторов;
* коммерциализация услуг транспортной инфраструктуры с привлечением частных операторов;
* совершенствование системы допуска к транспортной деятельности на основе механизмов лицензирования и подтверждения соответствия транспортных средств и услуг установленным требованиям. Постепенный переход к более "мягким" формам государственного регулирования;
* поддержка малого и среднего бизнеса на транспорте;
* постепенная замена действующих количественных квот качественными;
* содействие развитию транспортной логистики, а также современных информационных технологий в сфере транспорта.

2.2.2. Совершенствование антимонопольного регулирования

Основными направлениями совершенствования антимонопольного регулирования являются:

* совершенствование методик реального контроля рыночной концентрации и оценки фактического уровня конкуренции;
* разграничение рынка транспортных услуг и использования транспортных средств для некоммерческих нужд;
* сокращение монопольных сфер деятельности с постепенным замещением прямого регулирования (в том числе, посредством установления тарифов) на рыночные методы регулирования (в том числе, методами антимонопольного регулирования и контроля);
* формирование процедур сорегулирования, позволяющих формировать требования и условия доступа к оказанию услуг с привлечением организаций операторов, пользователей и их объединений.

Государство не вправе ограничивать доступ операторов на рынок.

Основным инструментом, стимулирующим консолидацию транспортного бизнеса, является ужесточение качественных требований к операторам.

Консолидация может осуществляться на корпоративной основе, путем создания альянсов, пулов, использования других механизмов, которые допускает действующее законодательство.

Сегментами рынка транспортных услуг, где консолидация оправдана в первую очередь, являются гражданская авиация, городской общественный транспорт, международные автомобильные перевозки грузов, перевозки для целей международного и внутрироссийского туризма.
2.2.3. Тарифно-ценовое регулирование

Тарифно-ценовое регулирование должно быть, по возможности, ограничено сферами естественных монополий. При этом обеспечивается баланс интересов субъектов регулирования и потребителей их услуг.

При регулировании тарифов могут решаться следующие основные задачи:

* мониторинг и общего уровня тарифов в целях ограничения их инфляционного влияния;
* ограничение предельных уровней тарифов в целях обеспечения доступности услуг для большинства потенциальных потребителей и для недопущения кратковременной реализации транспортных услуг ниже себестоимости с целью получения конкурентных преимуществ (демпинга) или долгосрочного применения заниженных цен, заведомо исключающих возможность качественного обслуживания и обеспечения требований безопасности транспортного процесса;
* обеспечение ценовой прозрачности рынка (за счет расширения практики применения принципа "объявленного тарифа");
* обеспечение в интересах пользователей транспортных услуг разумной стабильности тарифов.

В ходе реализации стратегии при замене льгот отдельным категориям граждан по проезду на различных видах транспорта в натуральной форме на денежные компенсации необходимо вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, других обстоятельств, а также с учетом интересов организаций и предприятий транспортного комплекса.

Основными направлениями совершенствования тарифного регулирования на отдельных сегментах рынка транспортных услуг являются:

На железнодорожном транспорте необходимо совершенствование тарифной политики, адаптированной к условиям рыночной экономики, в соответствии с принятой Правительством Российской Федерации Программой реформирования железнодорожного транспорта.

В соответствии с осуществляемой по решению Правительства Российской Федерации демонополизацией рынка железнодорожных перевозок необходим постепенный переход от регулирования деятельности субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок к регулированию деятельности субъектов естественных монополий в сфере предоставления услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.

На пассажирских железнодорожных перевозках должно осуществляться постепенное сокращение внутреннего перекрестного субсидирования пассажирских перевозок за счет грузовых. По мере развития конкуренции и снижения издержек на пассажирские перевозки будет проводиться дальнейшее дерегулирование тарифов на эти перевозки. Постепенный переход к свободным тарифам будет осуществляться по мере роста благосостояния населения. В первую очередь, свободные тарифы должны устанавливаться на наиболее дорогие категории услуг.

Для основных грузопотоков экспортных грузов, доставляемых в смешанном сообщении, необходима разработка методов комплексного регулирования тарифов различных видов транспорта. Сокращение сферы регулирования тарифов на грузовые перевозки будет возможно по мере развития конкуренции на отдельных видах перевозок.

На железнодорожном транспорте следует проводить регулирование тарифов на федеральном уровне по методикам, учитывающим необходимость сокращения транспортной составляющей в себестоимости продукции.

В сфере услуг морских портов регулирование тарифов на услуги субъектов естественных монополий должно быть направлено на повышение привлекательности российских портов для грузовладельцев, поддержку российских перевозчиков при адекватном финансировании мероприятий по обеспечению безопасности судоходства в портах.

В целях развития рыночной конкуренции в потенциально конкурентных секторах естественных монополий целесообразно проводить выведение отдельных стивидорных компаний морских портов, работающих в одном морском бассейне и реально конкурирующих между собой по перевалке одинаковых грузов, из реестра субъектов естественных монополий на транспорте.

Регулирование тарифов на услуги субъектов естественных монополий в морских портах должно быть взаимоувязано с регулированием тарифов на железнодорожные перевозки с целью повышения конкурентоспособности отечественной продукции, укрепления экономического пространства Российской Федерации, повышения привлекательности услуг российских портов и перевозчиков.

В сфере услуг речных портов регулирование сборов, тарифов и плат должно учитывать необходимость обеспечения устойчивого финансово-экономического положения и развития речных портов, а также доступность их услуг для перевозчиков.

Развитие конкуренции на рынке услуг речных портов, а также между различными видами транспорта (внутренний водной, железнодорожный, автомобильный) должно привести к существенному сокращению естественно-монопольных секторов в данной сфере услуг и сокращению объема государственного регулирования на данном сегменте рынка. Условием выведения речных портов из перечня локальных естественных монополий является разделение функций портового оператора и перевозчика.

В сфере внутренних водных путей в качестве меры направленной на обеспечение устойчивого функционирования и создания условий для развития их инфраструктуры целесообразно введение платы за пользование таковой инфраструктурой.

В сфере услуг аэропортов государственное регулирование ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов должно быть направлено на поддержку российских авиаперевозчиков при адекватном финансировании мероприятий по обеспечению безопасности полетов и авиационной безопасности, а также на повышение инвестиционной привлекательности аэропортов.

В целях повышения эффективности государственного регулирования субъектов естественных монополий в сфере услуг аэропортов и обеспечения добросовестной конкуренции на рынке авиационных перевозок должен быть завершен процесс разделения авиапредприятий (по видам деятельности) на авиакомпании и аэропорты.

Услуги системы организации воздушного движения (ОВД) рассматриваются как разновидность естественной монополии. В результате консолидации гражданской части ОВД предусматривается создание единого находящегося в государственной собственности субъекта, получающего сборы за аэронавигационное обслуживание (АНО) и осуществляющего за счет этих сборов финансирование текущих затрат за АНО и функции государственного заказчика при модернизации гражданской части единой системы ОВД.

Уровень ставок сборов за АНО должен устанавливаться с учетом баланса интересов хозяйствующих субъектов, оказывающих данные услуги, и потребителей услуг - авиаперевозчиков. При этом с учетом фактического уровня доходности различных услуг по АНО уровень ставок сборов за АНО должен обеспечивать доступность данных услуг для авиакомпаний, достаточный уровень финансирования мероприятий по модернизации гражданской части единой системы ОВД, а также поэтапное сокращение перекрестного субсидирования в данной сфере.

Тарифы для отечественных и иностранных авиакомпаний должны быть в течение определенного периода различными с учетом фактического уровня доходности их деятельности на соответствующих маршрутах.

В сфере услуг городского пассажирского транспорта (ГПТ) на базовой сети регулярных маршрутов сохранится государственное тарифное регулирование. Однако, по мере разрешения проблемы обеспечения государственных социальных мандатов, назначение этой системы будет меняться. Исчезнет необходимость использования регулируемого тарифа как средства обеспечения перекрестного субсидирования поездок пассажиров, имеющих льготы, что создаст предпосылки к снижению тарифов. Тарифное регулирование будет направлено на решение двух основных задач:

* повышение ценовой доступности услуг ГПТ для менее обеспеченных слоев населения;
* обеспечение ценовой привлекательности услуг ГПТ для среднего класса.

Ценообразование на дополнительной маршрутной сети будет основываться на рыночных принципах. В перспективе этот сегмент рынка будет характеризоваться предоставлением транспортных услуг повышенного качества.
2.2.4. Участие государства в деятельности рынка транспортных услуг и государственная поддержка

Государство поэтапно сокращает свое участие в качестве субъекта предпринимательской деятельности на конкурентных рынках перевозочных транспортных услуг.

Государственное участие в акционерных обществах транспорта будет, в основном, осуществляться в отношении компаний, которые определяют устойчивость целых сегментов национального рынка транспортных услуг.

Государственная поддержка субъектов рынка транспортных услуг или пользователей допускается в случаях, когда за счет рыночных механизмов не может быть обеспечен достаточный уровень предложения или социально приемлемый уровень тарифов.

Государственная поддержка осуществляется на основе контрактов с операторами или целевых адресных дотаций, предоставляемых пользователям.

Государственная поддержка обслуживания льготных категорий пассажиров осуществляется, как правило, путем персональных адресных денежных компенсаций.
Синькофф
04.10.2006 01:19
Николаевичу
Не надо так многословно. Язык таких цитат только запутывает. Оснований, кроме инфляции, я не увидел. Извини.

88888888888888888
Москвичу
'Если я тебя правильно понял, то ФАНС сначала должна провести модернизацию имеющихся РТС по ВТ и в РА по всей России, увеличить радиолокационное покрытие территорий в отстающих в этом отношении регионах, наладить систему поиска и спасения, систему планирования и координирования ИВП, обеспечить качественное обслуживание ВД и т.п., а уже потом, так сказать 'на законных основаниях' повысить ставки за АНО.'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Это было бы хорошо, но, для начала, и обратный порядок подойдет: повышаете ставки - покажите что улучшили и увеличили. Нельзя же взимать деньги за услуги, которые не предоставлялись (например, РТС). Нельзя за осетрину 5-й свежести платить как за свежую (организация ВД, планирование и координирование ИВП).
А насчет того, где взять деньги, источник один - сборы за АНО. Если их не хватает, значит плохие менеджеры. Пусть учатся работать у Запада!
Когда государственный монополист взвинчивает цену, имея только одно объяснение - давно не поднимал, это звучит не убедительно, а подозрительно. И толкать впереди себя диспетчеров, справедливо требующих повышения зарплаты и статуса, становится очень выгодно.
ПСИХИАТР
04.10.2006 03:14
Николаевичу:

= Не выполнены требования пункта 2 статьи 88 ВК РФ - Перечень авиапредприятий, привлекаемых к поиску и спасанию, должен быть утвержден специально уполномоченным органом в области обороны. =

Не совсем так.
Пункт 2 статьи 88 ВК РФ:
"Авиационные предприятия могут быть привлечены к обеспечению поисковых и аварийно-спасательных работ и их проведению.
Перечень таких авиационных предприятий утверждается уполномоченным органом в области обороны по согласованию с соответствующими федеральными органами исполнительной власти" (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ).

Приказом Росаэронавигации от 19 июля 2006 г. № 21 утвержден перечень авиационных предприятий и организаций, привлекаемых к проведению поисково-спасательных работ.


= Не выполнены требования пункта 5 статьи 88 ВК РФ - Порядок привлечения авиационных предприятий к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ должен устанавливаться Правительством Российской Федерации. Вместо этого существуют отраслевые решения, обязывающие ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" =

Приказом Росаэронавигации от 22 августа 2006 г. № 31 утверждены правила предоставления в 2006 году субвенций за счет средств федерального бюджета организациям, осуществляющим поисково-спасательное обеспечение полетов воздушных судов.

Чумазик с паяльником
04.10.2006 07:12
Приветствую!
Вот почитал про сладкие мысли о ближайшем повышении сборов за АНО. И про повышении з.п. с 01, 10 аж на 7% - куды теперь денжищи то девать? И про то, что денежки нуна направлять на модернизацию РТС. Я не знаю как где, но у нас модернизация происходит примерно так:
Центр. "Филиал, тута у нас керосинка 1963 года рождения поломалась"
Филиал "Центр, ну вы эта, на веревочках там прикрутите"
Филиал "Москва, у этих безруких керосинка поломалась, давай червонец пожалста, новый керосинка покупать".
Москва "Филиал, ну будет тебе червонец".
Филиал "Центр, ну ты там пошукай, чем твою керосинку заменить можно"
Центр "Уря! щаз найду. О, вот тут у нас как раз керосинку продают, новыю, непользованную, с гарантией. всего 5 рублей".
Филиал "Москва, тут эти нашли себе керосинку за 5 рублей, с доставкой и монтажем и гарантия 5 лет".
Москва "Куй вам, у нас керосинками занимается ГлавСнабСбытПоставка, купите у них керосинку хорошую, но немного б/у, с консервации 1980 года за 20 рублей."
Филиал "Есть!"
Филиал "Центр, иди наябывать, московскую керосинку прилажывать".
Занавес.


Дисп
04.10.2006 08:13
Синькофф:
Не надо так многословно. Язык таких цитат только запутывает. Оснований, кроме инфляции, я не увидел. Извини.
*****

Если ты не увидел оснований, значит ты слепой.
И не задавай тогда вопросов, если ты не хочешь услышать грамотных ответов.
Синькофф
04.10.2006 11:09
Дисп: 'Если ты не увидел оснований, значит ты слепой.
И не задавай тогда вопросов, если ты не хочешь услышать грамотных ответов.'

888888888888888888888888888
Что ж такое? Все нужно разжевать и в рот положить! Сами то когда научитесь челюстями шевелить?
Придется тогда заняться показательным анализом. Сорри!

Вопрос стоял так: поскольку мы взимаем деньги за:
- организацию воздушного движения;
- планирование и координирование использования воздушного пространства;
- предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;
- аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;
- передачу экипажам различной информации;

тогда, что из перечисленных 'товаров и услуг' подорожало и почему?

Получаю ответ:

1-2 абзац:
ICAO рекомендует при установлении тарифов за АНО учитывать уровень инфляции цен. Причем, для иностранных перевозчиков мы бы смогли увеличить уровень тарифов, используя как внутреннюю инфляцию, так и изменение курса доллара к рублю в меньшую сторону.
Потери системы ОрВД только по этой позиции за период с начала административной реформы составляют не менее одного миллиарда рублей.
* * * * * * * * * * *
Все ясно, инфляция. Ответ принимается.

3 абзац:
Тем более, что наши ставки сборов на воздушных трассах с иностранных авиакомпаний не являются самыми высокими (рис. 4).
* * * * * * * * * * *
Естественно, какая обслуга, такие и ставки. Вы еще докажите, что они не завышены!

4 абзац:
Еще одна тема тарифного регулирования - это регулирование тарифов за АНО в районе аэродромов - в течение последних пяти лет они вообще не пересматривались (рис. 5). В реальной жизни это означает только одно - мы вынуждены за счет аэронавигационного обслуживания на трассах, т.е. за счет магистральных полетов, осуществлять дотирование деятельности органов ОВД аэропортов, к которым магистральные полеты ничего общего не имеют. Это положение требует скорейшего вмешательства со стороны государства.
* * * * * * * * * * * *
Во-первых, кто, кроме вас, виноват, что вы не пересматривали и 'вынуждены' были дотировать за счет ВТ??? НЕ ВЕРЮ!!! Была политическая игра давления на аэропорты и авиакомпании и отторжения у них служб движения.
Во-вторых, если уж созрели, наконец, для пересмотра, то покажите, что изменилось. И при чем тут государство со своим вмешательством?

5-11 абзац:
см. пост 03/10/2006 [22:30:33]
* * * * * * * * * * * * *
Эти абзацы показывают, что аварийное и поисковое обеспечение - вопрос не решенный. Это обслуживание или совсем не предоставлено, или частично и плохого качества.

Так за что брать деньги? Или если они взимаются, то куда уходят?
А где организация воздушного движения, планирование, РТС . . . ?

Кто тут 'зрячий'? Выходи, растолкуй!!!
Q&A
04.10.2006 11:59
Нет денег-плохо, есть(?)- та же песня...
ЗАБАВНО...
Авиадиспетчер
04.10.2006 14:20
У кого есть?..
Брат2
04.10.2006 14:36
Прошли ВЛЭК, пока обмывали порвали 3 (три) баяна... гонец помчался за четвёртым... )))
Дисп
04.10.2006 16:22
Синькоффу:
Не передёргивай!
В посте 02/10/2006 [22:49:05 ты задал вопрос: 'Кто-нибудь может это объяснить грамотно, без эмоций? За что конкретно платят авиакомпании при взлет\посадке или пролете 100 км на трассе?'
Николаевич в посте 03/10/2006 [22:30:33] очень чётко тебе объяснил.
Далее в посте 03/10/2006 [21:01:58 ты утверждаешь, что 'Теперь осталось выяснить насколько КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО изменились все эти элементы, которые ты перечислил. Пока это не будет опубликовано ясно и прозрачно, у нас нет оснований для повышения или понижения ставок.'
Николаевич тебе опять же очень грамотно ответил в посте 03/10/2006 [22:30:33]

После этого ты пишешь: 'Не надо так многословно. Язык таких цитат только запутывает. Оснований, кроме инфляции, я не увидел. Извини.'

Ты задаешь вопросы - тебе отвечают. А ты в ответ ' не надо так многословно. Язык таких цитат только запутывает'.

Вот после этого я и написал тебе: 'Если ты не увидел оснований, значит ты слепой.
И не задавай тогда вопросов, если ты не хочешь услышать грамотных ответов.'

О чём вообще может идти речь, если сегодня ставки сборов за аэронавигационное обслуживание значительно ниже себестоимости этого обслуживания: на трассах в 2 раза, в районах аэродромов порядка 10 раз?
На МВЛ и в районах авиа работ ставки сборов централизованно вовсе не были установлены.
Регулирование тарифов за АНО в районе аэродромов в течение последних пяти лет не пересматривалось.

Ставки сборов, согласно приказов Росаэронавигации № 36 и 37, вводятся только с 01 ноября 2006 года, а ты УЖЕ спрашиваешь 'Теперь осталось выяснить насколько КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО изменились все эти элементы, которые ты перечислил'.

НЕВОЗМОЖНО КАЧЕСТВЕННО И КОЛИЧЕСТВЕННО ЧТО-ЛИБО ИЗМЕНИТЬ БЕЗ ДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С УЧЁТОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ БЕЗ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ПЕРСОНАЛА АНС, БЕЗ УСТАНОВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.


Или ты хочешь, чтобы, как ты, все авиадиспетчеры работали без первичного радилокатора?
Может быть ты хочешь, чтобы авиадиспетчеры работали без вторичной радиолокации, АС УВД, без необходимых средств связи? Да ещё за такую мизерную зарплату?
Ведь молодёжь из-за низкого социально-экономического статуса авиадиспетчеров уже практически не идёт работать авиадиспетчером.

Может быть ты хочешь, чтобы авиадиспетчеров и дальше неоправданно сокращали, а диспетчерские пункты неоправданно объединяли?

Синькофф, это у тебя движение в аэродромной зоне минимальное, а ведь есть зоны, где движение очень приличное.

Может быть ты хочешь, чтобы и дальше аварийное и поисково-спасательное обеспечение полетов не предоставлялось, или было плохого качества?

А может быть ты хочешь, чтобы организация воздушного движения, планирование, РТС . . . и дальше были в той Ж*ПЕ, в которой они сейчас имеют место быть???
04.10.2006 16:51
Авиадиспетчер:

Аноним:


28 августа 2006 года. Варна - Москва. Ил-86. Атлант-Союз. Через 1 час после взлета. По левому борту навстречу чуть выше (метров 300) на удалении метров метров 500 навстречу прошел (просвистел) а319-а320. Как пакс спрашиваю - это нормально???

Да, нормально.Ниже 8100метров эшелоны распологаются через300метров.

Что ж он, за час 8100 не набрал?

Варна - это Болгария и через час полёта ВС находилось (наверняка) над территорией Евроконтроля, а это - использование сокращённых интервалов вертикального эшелонирования (через 1000ft, тоесть примерно 300м) и выше 8100м (до 410эшелона включительно), вот вам и RVSM и никакого "криминала" здесь нет.
R24
04.10.2006 17:02
О, по Красноярску заговорили.Что то с трудом верится, что набирают желающих поработать.И так "справятся".А по языку: человек 5-6 с уровнем "3-4", около 20-ти с "3", большенство с "2-3" и с "2" тоже много.На 4 ур. не тестировались.По % не знаю.Но в Кр-ке еще за год до введения этих требований начали усиливать требования к англ, но контингент уже в возрасте и тут уже ничего координально не изменить.Аминь
04.10.2006 19:26
R24:
Но в Кр-ке еще за год до введения этих требований начали усиливать требования к англ, но контингент уже в возрасте и тут уже ничего координально не изменить.

Так ведь мадам Лисицына, у вас "практиковать" начинала, как раз в то время?!
sey
04.10.2006 20:07
2 СКАЖИТЕ КАК У ВАС

Идти выяснять отношения (и потом ждать щелбанов по случаю и без) или засунуть язык в жопу, как все и пахать на дядю


Вот тут, к сожалению, советовать сложно. По обстановке и в соответствии с карьерными планами ;-))
А в следующий раз не стесняться торговаться, строит же страна рыночную экономику )))
Авиадиспетчер
04.10.2006 20:24
Аноним:


Варна - это Болгария ...

Начал хорошо. Не разменивайся на детали...


...и через час полёта ВС находилось (наверняка) над территорией Евроконтроля, а это - использование сокращённых интервалов вертикального эшелонирования (через 1000ft, тоесть примерно 300м) и выше 8100м (до 410эшелона включительно), вот вам и RVSM и никакого "криминала" здесь нет.

К чему тогда вот это: "Да, нормально.Ниже 8100метров эшелоны распологаются через300метров, " если речь про RVSM?
04.10.2006 21:48
ВСЕМ.

Не знаю, как вам, а мне выступление Нерадько на Правительстве не внушило особого оптимизма и видно, что Александр Васильевич полностью не владеет инф-цией, т.к. назвал МЦ 'московским центром автоматизации УВД' , а высказывания про то, что Центральный компьютер зависал даже в прошлом году на 4 мин. вводят членов правительства в заблуждение, и правильно ему задали вопрос - ' так замените Вы его, 20 млн. евро на обучение есть, а на замену компьютера нет! В чем проблема то?'. Как будто это маленькая коробочка - взял и заменил.
И вообще, у Правительства может сложиться ложное представление про сборы за АНО по транссибирской трассе в сумме 300 млн. долларов, которые, как я думаю, и есть РОЯЛТИ и которые забирает почему то себе АЭРОФЛОТ. В ФАНС они не доходят, а Нерадько про это умолчал и называл какую то сумму в 45 млн. долларов. Получается - денег в ФАНСе много, а компьютер старый в Центре и критика прозвучала справедливая, а на деле то все по другому:

Авиадиспетчер
04.10.2006 21:56
Аноним:

ВСЕМ.

Не знаю, как вам, а мне выступление Нерадько на Правительстве не внушило особого оптимизма и видно, что Александр Васильевич полностью не владеет инф-цией, т.к. назвал МЦ 'московским центром автоматизации УВД' , а высказывания про то, что Центральный компьютер зависал даже в прошлом году на 4 мин. вводят членов правительства в заблуждение, и правильно ему задали вопрос - ' так замените Вы его, 20 млн. евро на обучение есть, а на замену компьютера нет! В чем проблема то?'. Как будто это маленькая коробочка - взял и заменил.
И вообще, у Правительства может сложиться ложное представление про сборы за АНО по транссибирской трассе в сумме 300 млн. долларов, которые, как я думаю, и есть РОЯЛТИ и которые забирает почему то себе АЭРОФЛОТ. В ФАНС они не доходят, а Нерадько про это умолчал и называл какую то сумму в 45 млн. долларов. Получается - денег в ФАНСе много, а компьютер старый в Центре и критика прозвучала справедливая, а на деле то все по другому:

Где и когда показывали "автоматизацию УВД"?
P.s. А не говорить неприятных вещей правительству - залог собственного благосостояния.


SPB AGA
04.10.2006 23:38
2Авиадиспетчер:
Новости, новости иногда тоже можно посмотреть, там и показывали сегодняшнее заседание прав-ва. Впечатление удручающее, но одно радует, затрагивается вопрос на самом высоком уровне.


Вчера задал вопрос 4-му курсу УВД: Кто после окончания пойдет в Систему ОВД? Несколько человек сразу замахали (отрицательно) головой. У остальных энтузиазма в глазах не заметил - НИ У КОГО!!!!
ПРИВЕТ РУКОВОДСТВУ ФАНСа!
Авиадиспетчер
04.10.2006 23:45
Да, видел. Переключился и попал - на 22.00 по НТВ. Только комп вырубало крайний раз не в прошлом году, а в этом. И не на 4 минуты, а на 24...
А в-остальном, все верно: диспетчеры пьют кофэ, все время просят денег...
Авиадиспетчер
04.10.2006 23:54
ПРИВЕТ РУКОВОДСТВУ ФАНСа!

По-моему, им по...уй наши приветы...
Синькофф
05.10.2006 00:13
2Дисп
Разве я передергиваю?
Ну почитай внимательнее! Николаевич в своем посте 03/10/2006 [22:30:33] процитировал 11 абзацев из какого-то письма ГК, но ответа на вопрос как изменились упомянутые элементы, не дал. Нет там ответа ни про организацию, ни про планирование, ни про РТС, ни про передачу экипажам информации. А про аварийное оповещение говорится, что оно вообще никуда не годится. А ты говоришь: 'Тебе отвечают, а ты не слушаешь!'
Претензий к Николаевичу у меня нет, т.к. я уверен на 90%, что он и не мог найти эти ответы, потому, что это страшная тайна. И в ближайшее время, бьюсь об заклад, никто не ответит. Давай понаблюдаем!


О чём вообще может идти речь, если сегодня ставки сборов за аэронавигационное обслуживание значительно ниже себестоимости этого обслуживания: на трассах в 2 раза, в районах аэродромов порядка 10 раз?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Ты веришь в эти цифры??? Ты видел расчет этой себестоимости?


На МВЛ и в районах авиа работ ставки сборов централизованно вовсе не были установлены.
Регулирование тарифов за АНО в районе аэродромов в течение последних пяти лет не пересматривалось.
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Повторяешься. Смотри ответ на 4 абзац в посте 04/10/2006 [11:09:17]


Ставки сборов, согласно приказов Росаэронавигации № 36 и 37, вводятся только с 01 ноября 2006 года, а ты УЖЕ спрашиваешь 'Теперь осталось выяснить насколько КАЧЕСТВЕННО и КОЛИЧЕСТВЕННО изменились все эти элементы, которые ты перечислил'.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Не путай! Меняются услуги - меняются и цены на них, а не наоборот.


Что касается остальных твоих вопросов, во многом риторических, то я полностью с тобой согласен. Я ЗА то, чтобы у всех были большие зарплаты, хорошие локаторы, процедуры, чтобы все летало и работало как часы, и т.д. и т.п. Именно поэтому я против теневой и лукавой экономики. Я против когда начальство, пытаясь прятать концы в воду, указывает нам на ложные препятствия и сталкивает нас с авиакомпаниями и СМИ. Тупое повышение ставок приведет к очередному витку 'гонки вооружений' и только усугубит ситуацию, дополнительные деньги уйдут, как пришли. А кардинальных шагов, направленных на повышение качества обслуживания пока не просматривается. Одни обещания.
ПСИХИАТР
05.10.2006 02:41
Самое время поздравить любимого руководителя.
Александр Васильевич!
Уважаемый!
С годовщиной Вашего назначения на должность руководителя Федеральной аэронавигационной службы!!!

Николаевичу:
36 и 37 еще вчера намылил.
Безответно.
Дай знать.
С уважением.
ПСИХИАТР
05.10.2006 02:59
Источник:
http://www.akm.ru/rus/news/200 ...

Министр экономического развития и торговли Герман Греф предложил рассмотреть на одном из ближайших заседаний Правительства РФ вопрос о расходовании средств, поступающих от иностранных авиакомпаний за транссибирские перелеты. Такое предложение он высказал сегодня, 4 октября, на заседании Правительства.
По словам Г.Грефа, объем средств, поступающих от иностранных авиакомпаний за пользование транссибирскими маршрутами, составляет около 300 млн евро в год. "Это великолепный источник, нужно на Правительстве рассмотреть", - сказал он. Премьер-министр Михаил Фрадков не исключил возможности рассмотрения этого вопроса кабинетом министров.
Вместе с тем, глава Росавианавигации Александр Нерадько, отвечая на реплику Г.Грефа, заявил, что вопрос о расходовании этих средств в настоящее время прорабатывается в его ведомстве. В частности, в текущем году 25 млн евро из этих средств было направлено на строительство командно-диспетчерского пункта на аэродроме Внуково, 19 млн евро ушло на подготовку к модернизации Московского центра управления полетами, а 27 млн евро направлено в Московский технический университет для подготовки диспетчеров.
"А где остальные деньги? - спросил Г.Греф. М.Фрадков также добавил, что ответ на этот вопрос "должен быть уже на выходе".
"AK&M" от 04.10.2006
27 лимонов на подготовку?!!! Этого бабла хватило бы на подготовку к марту 2008 в англии!
05.10.2006 03:10
УУУУУУУУУ
05.10.2006 03:56
Ага сидят наивные дети Греф, Фрадков, ЗурабоВ ну и главное наш руководитель , в том числе и "московского центра автоматизации" , Нерадько и наивно рассуждают куда роялти уходят- А ТО НЕ ЗНАЮТ .
А насчет нового компа для московского центра -наши могут -тайваньский пень за эти бабки взять, легко.
ПСИХИАТР
05.10.2006 03:59
Кому интересно по теме.
Здесь много информации по вчерашнему заседанию Правительства и предстоящему сегодня слушанию в Государственной Думе РФ:

http://www.kp.ru/daily/23785/58269/
http://www.newizv.ru/news/2006 ...
http://www.km.ru/news/view.asp ...
http://www.pravda.ru/news/econ ...
http://www.radiorus.ru/news.ht ...
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6 ...
http://www.1tv.ru/owa/win/ort6 ...
http://gzt.ru/business/2006/10 ...
http://www.rg.ru/2006/10/05/av ...

И вот это:
http://www.vz.ru/economy/2006/ ...
Брат2
05.10.2006 04:22
Извините за то, что вклинился в важное обсуждение проблем зарплаты и т.д. это, бесспорно, интересно, но я о своём...
Ведя оседлый образ жизни, перезнакомился с басчисленным множеством Хороших Людей (с Большой буквы пишу о Хороших Людях). Многие из них работают в медицине, зам главы администрации района по здравохранению в том чиле, Сергей Николаевич 3.14здадый Мужик, раньше у нас фелШаром работал, парень с хорошим базовым мед.образованием начинал карьеру с "низов". Наши городские медики тихо хохочут со своих коллег из ВЛЭК. Им непонятна наша суровая медкомиссия. Заключение о здоровье человека можно сделать по различным анализам, и осмотрам местных врачей. Спрашивается: "А НАХУЯ ТОГДА ЭТО НУЖНО?". Тем более, что медоборудование в городских стационарах совершеннее того, что привозят с собой в саквояжах ВЛЭКовские лепилы-садисты. Жопа, как проходной двор стала, в моей чьи-то очки остались после ВЛЭКа! Занятия физкультурой положительно сказалось на моём здоровье - анализы и кардиограмма, как у спящего младенца, это на пятом десятке лет, раньше было хуже. Много наших молодых ребят ( в 30 лет и ранее) влетело с сердцем, печально. Вот и вылезли боком тряшки с администрацией с оплатой спортзала для работников. Раньше ребятишки в волейбол-футбол гоняли по вечерам, а теперь пЫво дуют с последствием для здоровья. Администраторы наши и дальше бухать на работе будут, им то что, а работать за каналом кто останется? Это пьяное быдло? Я их называю только так: бЫ-ДЛО, с маленькой буквы. За всю свою жизнь довелось работать во многих предприятиях, повидать многих руководителей, но такого говна, как у нас... "Аяваснахуйвсехуволю!"

Удачи вам всем и здоровья.
05.10.2006 08:43
Авиадиспетчер:

Аноним:


Варна - это Болгария ...

Начал хорошо. Не разменивайся на детали...


...и через час полёта ВС находилось (наверняка) над территорией Евроконтроля, а это - использование сокращённых интервалов вертикального эшелонирования (через 1000ft, тоесть примерно 300м) и выше 8100м (до 410эшелона включительно), вот вам и RVSM и никакого "криминала" здесь нет.

К чему тогда вот это: "Да, нормально.Ниже 8100метров эшелоны распологаются через300метров, " если речь про RVSM?

Откуда мне знать к чему: это был не мой ответ... В чём претензии то, Вас не устраивает RVSM или ещё что-то?
05.10.2006 09:01
ПСИХИАТР:

"Это великолепный источник, нужно на Правительстве рассмотреть", - сказал он.

Ещё бы! Есть чем поживиться...

Вместе с тем, глава Росавианавигации Александр Нерадько, отвечая на реплику Г.Грефа, заявил, что вопрос о расходовании этих средств в настоящее время прорабатывается в его ведомстве. В частности, в текущем году 25 млн евро из этих средств было направлено на строительство командно-диспетчерского пункта на аэродроме Внуково, 19 млн евро ушло на подготовку к модернизации Московского центра управления полетами, а 27 млн евро направлено в Московский технический университет для подготовки диспетчеров.

Так вот где проходит этот хвалёный "Транссиб"? Северяне, вас обманули: вы не в ...., а в ж.пе! Срочно собирайте чемоданы и - в Москву, во Внуково и МЦ!!!

"А где остальные деньги? - спросил Г.Греф. М.Фрадков также добавил, что ответ на этот вопрос "должен быть уже на выходе".

Всё, транссибовцы, не видать вам ваших денюжек: они "уже ... на выходе"! :-))))))
"AK&M" от 04.10.2006
05.10.2006 09:29
Синькофф:

...мы взимаем деньги за:
- организацию воздушного движения;
- планирование и координирование использования воздушного пространства;
- предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;
- аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;
- передачу экипажам различной информации;

тогда, что из перечисленных 'товаров и услуг' подорожало и почему?

Простите, может я чего-то не понимаю, но ... где здесь услуга "предотвращение столкновения ВС между собой, земной (водной) поверхностью и другими объектами с целью предотвращения гибели людей (экипажей и пассажиров), а так же повреждения авиационной техники"? Этим-то кто занимается? Может, сами авиакомпании? Разве, это ни основная задача, которую выполняет каждый авиадиспетчер, за которую , в общем-то, и должны в первую очередь платить авиакомпании? Я думаю, что тарифы получаются из расходов по содержанию всей системы ОрВД и одними "РТСами" тут тарифы не измеришь.
Наблюдатель
05.10.2006 10:23
Синькофф браво!
Кругозор Ваших оппонентов ограничен размерами ИКО!
Видимо профзаболевание!
Вечный Странник
05.10.2006 10:36
Реплика на выдержку из одной публикации материалов вчерашнего заседания Правительства.
"...а 27 млн евро направлено в Московский технический университет для подготовки диспетчеров..."
Это что же, МГТУ ГА на голом месте организует подготовку диспетчеров для МЦ АУВД?
Да уж... А вы критикуете затраты на подготовку диспетчеров по 10-месячной программе.
Eugene
05.10.2006 11:00
To ПСИХИАТР:
Я вас не узнаю без грима (с) - это не вы ли тут заходили по-соседству на "85185 Пулково" 04.10.06 в 15.01 с напоминанием об уколах и процедурах?! Когда проспитесь после ночного дежурства, соизвольте, пожалуйста, объясниться - то ли нас лечит дисп, то ли управляет ВД псих. Народу это будет чрезвычайно интересно знать в принципе!
1..789..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru