Синькоффу:
'Кто-нибудь может это объяснить грамотно, без эмоций? За что конкретно платят авиакомпании при взлет\посадке или пролете 100 км на трассе?'
1.Сбор за взлет-посадку.
Сбор устанавливается за обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме, включая:
- предоставление ВПП, рулежных дорожек, перронов;
- светотехническое обеспечение аэродрома;
- наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэропорта;
- аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта;
- орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэропорта;
- наземное штурманское обеспечение, включая:
- формирование и предоставление аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке по аэродромам и воздушным трассам (бюллетеня предполетной информации или NОТАМ, предусмотренных приложением 15 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.)) экипажам, вылетающим из аэропорта, и органам ОВД России;
2. Сбор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.
Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при посадке на аэродром (аэроузел) на этапах снижения для посадки, захода на посадку, посадки и руления до места стоянки, при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах руления с места стоянки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу (местную воздушную линию, маршрут спрямления воздушной трассы или местной воздушной линии, маршрут полета в район авиаработ), включая выполнение следующих работ (услуг):
- организацию воздушного движения;
- планирование и координирование использования воздушного пространства;
- предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;
- аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;
- передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;
3.Сбор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиаработ.
Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на местных воздушных линиях Российской Федерации, маршрутах их спрямления, в районах авиаработ и аэродромов на высотах ниже нижнего эшелона, включая выполнение следующих работ (услуг):
- организацию воздушного движения;
- планирование и координирование использования воздушного пространства;
- предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;
- аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;
- передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;
- передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России.
В стоимостную основу ставок сбора не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.
4.Сбор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах.
Сбор устанавливается за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на воздушных трассах Российской Федерации и маршрутах их спрямления на высотах нижнего эшелона и выше, включая выполнение следующих работ (услуг):
- организацию воздушного движения;
- планирование и координирование использования воздушного пространства;
- предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечения и связи, каналов связи;
- аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасания;
- передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;
- передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации России;
- обеспечение функционирования органов обслуживания воздушного движения на запасных аэродромах.
В стоимостную основу ставок сбора не включаются затраты, связанные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.
москвичу:
'P.S. Национальные авиакомпании во многих странах мира почти приравнены к иностранным по оплате услуг за АНО:'
Совершенно верно!
Статья 15 Чикагской Конвенции О МЕЖДУНАРОДНОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Аэропортовые и подобные им сборы
Каждый аэропорт в Договаривающемся государстве, открытый для общественного пользования его национальными воздушными судами, открыт также, с учетом положений Статьи 68, на единообразных условиях для воздушных судов всех других Договаривающихся государств. Такие же единообразные условия применяются при пользовании воздушными судами каждого Договаривающегося государства всеми аэронавигационными средствами, включая радио- и метеорологическое обеспечение, которые могут быть предоставлены для общественного пользования в целях обеспечения безопасности и оперативности аэронавигации.
Любые сборы, которые могут взиматься или разрешены для взимания Договаривающимся государством за пользование такими аэропортами и аэронавигационными средствами воздушными судами любого другого Договаривающегося государства, не превышают:
a) в отношении воздушных судов, не занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, -сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов того же класса, занятых в аналогичных сообщениях; и
b) в отношении воздушных судов, занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, -сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов, занятых в аналогичных международных воздушных сообщениях.
Информация о всех таких сборах публикуется и сообщается Международной организации гражданской авиации, при этом по заявлению заинтересованного Договаривающегося государства сборы, взимаемые за пользование аэропортами и другими средствами, подлежат рассмотрению Советом, который представляет по ним доклад и дает рекомендации для рассмотрения заинтересованным государством или государствами. Никакое Договаривающееся государство не взимает каких-либо пошлин, налогов или других сборов только лишь за право транзита через его территорию, или влета на его территорию, или вылета с его территории любого воздушного судна Договаривающегося государства или находящихся на нем лиц или имущества.
Только после этого, человек ставит свою роспись, что он согласен с ... по такое число исполнять обязанности старшего диспетчера или руководителя полётов.
По другому просто НЕЛЬЗЯ, ведь наша работа связана с уголовной ответственностью.