Вниманию действующих диспетчеров!!!
В связи с расширением зоны обслуживания имеется несколько вакансий специалистов УВД в Норильский Центр ОВД (г.Норильск http://www.wikimapia.org/#y=69 ... аэропорт 'Алыкель') Филиала 'Аэронавигация Центральной Сибири'.
Требования: до 35 лет, английский не ниже 3 уровня, опыт работы на международных ВТ.
Заработная плата с 1 классом, опытом работы и 'северными' надбавками от 48 000 рублей 'на руки'. Стомость 2-ух комнатной квартиры 200-300 тысяч рублей. Население - 150 000, благоустроенный город без деревянных строений и построек барачного северного типа.
Работа - 5-сменный ДУН сокращенный (с заполнением вакансий - 6 сменный), доставка на работу служебным транспортом.
Диспетчерские пункты: РЦ 'Запад', РЦ 'Северо-восток', МДП, ДПСП (круг+посадка), СДП, ПДСР (старт+руление).
В октябре 2007 завершается строительство нового здания аэропорта с новым Единым залом УВД и вышкой КДП.
Заинтересовавшимся обращаться по телефонам: (3919) 470203 и 8 9135303607 к начальнику Службы движения Норильского центра Лучанкину Александру Николаевичу (время Гринвич + 7 часов).
В продолжение темы, это письмо Ковалеву ОТ ФАНСа и его ответ.
Уважаемый Сергей Анатольевич!
В соответствии с поручением руководителя Росаэронавигации Управлением по вопросам государственной службы и кадров прорабатывается вопрос о введении в организациях и предприятиях, подведомственных Росаэронавигации, Устава о дисциплине работников.
Действующим трудовым законодательством Российской Федерации (глава 51 Трудового кодекса Российской Федерации 'Особенности регулирования труда работников транспорта') предусматривается, что дисциплина труда работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется положениями (уставами) о дисциплине, устанавливаемыми федеральными законами.
Просил бы сообщить предварительное мнение ФПАД России, а также о кандидатуре должностного лица от ФПАД России, уполномоченного на участие в дальнейшем обсуждении данного вопроса.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ
АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ
www..fatcurus..ru е-mail: postmaster@fatcurus..ru
125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т. 37, комн.472. тел/факс: (495) 155-57-01, 155-59-17
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
FEDERAL UNION OF AIR TRAFFIC CONTROLLERS OF RUSSIA (FUATC/R)
════════════════════════════════════════════════════════════════════
исх. № 058 от 19 февраля 2007 г.
Начальнику Управления по вопросам
государственной службы и кадров
Федеральной аэронавигационной службы
В.Е. Егорову
Уважаемый Василий Егорович!
На Ваш запрос от 15.02.2007г. №8.1.21-177 о предоставлении предварительного мнения ФПАД России относительно введения в организациях и предприятиях, подведомственных Росаэронавигации, Устава о дисциплине работников сообщаю:
Согласно ст. 330 Трудового кодекса РФ, дисциплина труда работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, регулируется Трудовым кодексом РФ и положениями (уставами) о дисциплине, устанавливаемыми федеральными законами.
Действующие в настоящее время Уставы о дисциплине труда в других отраслях транспорта, принимались в период действия КЗоТ РСФСР, устанавливавшего значительные гарантии для работников. Однако Трудовой кодекс РФ установил новый баланс прав и интересов работников и работодателей, в котором права работников значительно сокращены, а права работодателей расширены.
Трудовой кодекс РФ устанавливает общий порядок о дисциплине труда, распространяющийся в полной мере на всех работников, в т.ч. перечень дисциплинарных взысканий и поощрений, распространение на работников Правил внутреннего трудового распорядка организаций, специальные ограничения.. Новые нормы трудового законодательства исключили работодателю необходимость согласования с профсоюзными органами увольнения работников по всем основаниям, а при дисциплинарных нарушениях не требуется и учет мнения профсоюзного органа при наложении дисциплинарного взыскания на работников, вплоть до увольнения.
Помимо общего порядка дисциплины труда, оговоренного Трудовым кодексом, для работников, занятых непосредственным УВД существуют специальные ограничения, связанные с особенностями и характером труда. Так, например, согласно ст. 52 Воздушного кодекса РФ для означенной категории работников запрещены забастовки и иное прекращение работы для разрешения индивидуальных и коллективных трудовых споров..
Учитывая и без того сложное положение с персоналом по управлению воздушным движением в ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' из-за уже имеющихся повышенных требований к работникам, в т.ч. по уровню владения английским языком, по медицинским требованиям, а так же по образовательному уровню.
Все требования при сохранении уровня низких заработных плат, недостаточного социального обеспечения работников, отсутствия пенсионных льгот и др., введение дисциплинарного Устава может лишь навредить системе ОрВД, повлечь отток персонала основной квалифицированной части работников, способных обеспечить себе более достойный уровень жизни, не находясь в условиях 'военизированного режима' труда.
Учитывая изложенное, Исполнительный Комитет ФПАД России считает не целесообразным разработку и принятие Устава о дисциплине для работников организаций и предприятий, подведомственных Росаэронавигации.
В тоже время Исполнительный Комитет ФПАД России считает, что наиболее актуальной в данное время является необходимость принятия специального Федерального закона о дополнительном пенсионном обеспечении работников занятых непосредственным управлением воздушным движением (по аналогии закона по летному составу).
С уважением,
Президент ФПАД России С.А. Ковалев
Joker
21.02.2007 14:47
Елене: сообши ключ а то не врубаюсь TILL
21.02.2007 14:59
Ну вот опять : тащить и не пущать! Это мы уже проходили. Какие же при сидят в ФАНС, если проблему развала УВД опять хотят решать палкой, с кем работать будут через 5-10 лет, пусть и с Уставом?
В условиях дефицита кадров ( не от хорошей жизни такие обявления на форуме) нужен пряник, хотя бы в виде пенсионного законодательства. Впрочем, верится с трудом.
ещё из УХМА
21.02.2007 15:05
2искателю
что такое среднее арифметическое мы знаем.
пример:ты съел курицу, я не ел;на двоих мы стобой съели по пол курицы.Так что среднюю цифру 26 можно представить как 46 и 6.
21.02.2007 15:30
Если 46-это зарплата авиадиспетчера, а 6-девушки, торгующей в ларьке, то по-моему, сравнение в пользу коллег.
ещё иъ УХМА
21.02.2007 15:35
2анониму
про категорию дисп. сказано в посте "Требуется диспетчера в Алыкель".
avianemo
21.02.2007 15:41
Это же надо было додуматься "Устав о дисциплине работников"... ДЕБИЛЫ.
Сибиряк
21.02.2007 16:11
В Н И М А Н И Ю ДЕЙСТВУЮЩИХ ДИСПЕТЧЕРОВ!!!:
Вот ведь как интересно, все хотят готовых спецов и никто не хочет возиться с молодыми. А ведь среди них есть все же и достаточно компетентные ребята, которые в хороших руках могут стать неплохими диспетчерами.
Вообще, напримкр за границей чтобы переманить хорошего спеца ему оюещают платить и платят намного больше чем на старом месте. Как сказал один писатель: кто же пойдет к новому хозяину за меньшую плату. А здесь как? Переводом скорей всего не получится, значит выслуга ноль, допуска все по новой, значит за расширенную зону шишь. И в результате вроде бы и зарплата неплохая, да цены крутые и опять на фоне других, кто давно работает окажешся вроде как нищий.
21.02.2007 16:16
Какой же ты СИБИРЯК?
Ты злобный нытик и пессимист, чего в Сибири не бывало.
Сибиряк
21.02.2007 16:25
to Елена
Что-то не срабатывает.
Сибиряк
21.02.2007 16:44
Анониму
А в чем ты видишь нытье и пессимизм? По-моему я оперирую только фактами. А факты вещь упрямая, они или есть или их нет. Если не согласен опровергни, а огульно охаивать много ума не надо.
РЭП
21.02.2007 16:48
Я понимаю, что это не совсем в тему, однако. Кто-нибудь эксплуатировл РЛС Челябинск (Полет). Если - да, то где они стоят и какие отзывы?
21.02.2007 17:17
А здесь как? Переводом скорей всего не получится, значит выслуга ноль.
Это ты с каких взял? Почему, -переводом не получится? А, если, даже не переводом, - увольнение и прием на работу без перерыва. Читаем ТК.
Выслуга сохранится по-любому.
И в результате вроде бы и зарплата неплохая, да цены крутые
Зарплата нравится, это уже +, а цены ты откуда взял, с чем сравниваешь? Нелогично и безосновательно.
на фоне дугих, кто давно работает окажешся вроде как нищий.
А с цифрами не поможешь? Лепишь *уйню, не затрудняя себя цифрами и фактами.
Нет, не СИБИРЯК, это точно.
Anonimus
21.02.2007 17:30
2Сибиряк
Вова. Что ты гонишь на камеры, все знают, что ты с ними борешься методом лазерной указки!
21.02.2007 17:32
Идея!!! Лазерная указка!!!
А то были ещё предложения провода резать и курить в зале, чтоб туману напустить. Спасибо.
Сибиряк
21.02.2007 17:33
Анониму
Да потому что нормального специалиста никто просто так не отпустит. Конечно можно добиться и пробить перевод со скандалом, но сколько нервов истратишь, и придешь на новое место уже с репутацией скандалиста.
Цены в Норильске примерно на порядок выше, особенно на продукты питания. Если из норильчан кто нибудь есть на форуме, то тебе без проблем подтвердят.
С цифрами конечно помогу. Выслугу потеряешь примерно в 35 лет около 15процентов, 20 процентов за расширенную зону, и плюс полярки идут от стажа. Вот и будешь работать в полную силу а получать намного меньше чем такой же диспетчер равного возраста и равной квалификации, но работающий давно.
А вообще что ты ко мне прицепился с этим норильском?
Я ведь совсем имел в виду другое, что для переманивая спецов нужно платить им больше, может даже больше, чем тем кто уже работает.
И ты знаешь, что проблема со специалистами пока не улучшается, а совсем наоборот, так что скоро я думаю к этому все равно придут.
Норильчанин
21.02.2007 17:44
Цены в Норильске примерно на порядок выше, особенно на продукты питания. Если из норильчан кто нибудь есть на форуме, то тебе без проблем подтвердят.
пи*дишь ты, неземляк.
Сибиряк
21.02.2007 17:46
А ночью просто свет выключать можно, хотя техника сейчас позволяет и в темноте снимать.
Сибиряк
21.02.2007 17:47
Норильчанину
Ваши же ребята рассказывают.
Сибиряк
21.02.2007 18:09
to Anonimus:
2Сибиряк
Вова. Что ты гонишь на камеры, все знают, что ты с ними борешься методом лазерной указки!
Парень ты не туда думаешь. я конечно понял о ком ты, но я не он, хотя и согласен сним почти во всем.
А про камеры, че с ними бороться, нравится не нравится , выбора все равно нет. Всего лишь законное возиущение.
SmX
21.02.2007 18:48
2Joker
Listen here, my little pal. Какое число не загадаешь, ответ выпадет на диагональ из правого верхнего угла в левый нижний. Это тебе не ИДеху юзать.
21.02.2007 19:22
s
SmX
21.02.2007 19:26
Кстати, парни!
Не знаю как Вы, а у меня уже репу клинит когда на инструктаже нужно задавать контрольный вопрос, ну я просто не знаю, что ещё можно спросить, уже кажется всё перебрали. Поэтому предлагаю сделать что-то на подобие конкурса на лучший вопрос. Ну вот например сегодня нарыл;
На каком уровне должен находиться глаз наблюдателя при визуальном определении дальности видимости на ВПП?
Давайте, кто ещё чего знает!
Stella
21.02.2007 19:39
какие-то проблемы поднимаете... А почему, например, женщина в КРАСНОЯРСКЕ не может работать выше старта? не считая тех, кто еще раньше, в застой сумела побиться на РЛК? На фоне 200 работников их то всего 2-3-то и осталось, да и то работают в основном старт -руление. По сути в красноярском центре самая нвстоящяя дискриминация по половому признаку.Нас никуда не допускают. кроме адп, руления и старта.
А чем мы хуже тех дисптчеров, мужчин, кто работает на РЦ, АДЦ?
Вот где профсоюзу раздолье.Но как правило у профсоюза в основном другие проблемы.
Сибиряк
21.02.2007 19:45
to SmX:
А ты спроси какие предельные отклонения могут быть от ургвня глаз наблюдателя в верх и вниз.
БЕРИЯ
21.02.2007 20:21
Уже пришёл приказ. Всех находящихся здесь отправить по назначечению. Мужики ведь всё что Вы здесь пишете это полный Дур _ дом . И не у всех есть отмазка. Они Вас кинут, пойдут дальше. А ВЫ ? Да у Николаевича есть ксива , Конус себе найдет, я его по жизни знаю. А Вы? Ведь Б . билет не дёшев. Да и глупо терять жизненные постулаты ради этой Мутоты.
21.02.2007 21:40
Берии: что за бред ты несешь?
Киллер
21.02.2007 22:25
Берия прав, хватит муть здесь разводить и приказы перепечатывать. Вместо того чтобы строить из себя мучеников и затраханных руководством, лучше бы анекдот какой рассказали или случай забавный из своей многолетней практики - толку будет больше (смех продлевает жизнь).
А писателей пора убирать....обязательно с контрольным в голову.
P.S. И помните, если меня здесь нет - это не значит что я за вами не наблюдаю.
УХМА
22.02.2007 00:51
Норильчанину, Анониму(почему, как обзываться-так аноним?!)
Сибиряк прав, хорошего спеца добровольно не отпустят, поэтому только увольнение.А цены в Норильске действительно выше, может не на порядок, но не будете же вы утверждать, что они как, например, в Воронеже или Ростове.
Stelle
Женский вопрос уже обсуждался на ветке, поэтому поддержки не жди, не обольщайся.
А ты не член профсоюза?У профсоюза те проблемы, которые ставят перед ним его члены.Если у вашего профсоюза другие проблемы, стань у себя председателем!
SmX
-----------
А кто сказал, что вопросы должны быть разными?!
Мы , например, долбили один и тот же вопрос, пока отдел прослушки не оценил дебилизм ситуации.
Норильчанин2
22.02.2007 02:31
Кто серьезно интересуется работой в Норильске звоните. Вам все объективно расскажут. Нытикам и желающим по легкому деньжат срубить-не беспокоить.
Норильчанин2
22.02.2007 02:31
Кто серьезно интересуется работой в Норильске звоните. Вам все объективно расскажут. Нытикам и желающим по легкому деньжат срубить-не беспокоить.
Норильчанин2
22.02.2007 02:33
Кто серьезно интересуется работой в Норильске звоните. Вам все объективно расскажут. Нытикам и желающим по легкому деньжат срубить-не беспокоить.
Женолюб
22.02.2007 04:51
Stella
Предубеждения против женщин нет никакого, возможно есть сомнения в их профессиональных качествах.
ИДеха
22.02.2007 05:51
SmXу: Я например не гружусь вопросом на инструктаже.
ОНИ сами отбили охоту к этой части начала смены, сначала всякую хрень требовали, которая никогда и никому не пригодится в принципе, а потом вообще перестали реагировать. Сейчас ещё проще предоставляю право на вопрос переводчику на Англ.языке, предварительно обсудив с ним ситуацию на русском.
СТАЛИН
22.02.2007 07:00
To БЕРИЯ.
Лаврентий, а не зачитал бы начало списка, согласно приказа.
Может и впрямь, местные хулиганы успокоятся.
А то, какие то "кухонные боксёры" собрались, понимаешь ли.
22.02.2007 07:06
'судом установлено,
что подсудимые Берия Л.П., Меркулов В. Н., Деканозов В. Г., Кобулов Б. 3.,
Гоглидзе С. А., Мешик П. Я. и Влодзимирский Л. Е., используя свое служебное
положение в органах НКВД - МГБ - МВД, совершили ряд тягчайших преступлений
с целью истребления честных, преданных делу Коммунистической партии и
Советской власти кадров'.
Наблюдатель
22.02.2007 08:15
Почти цитата:
"А жандармиха с буфетчиком Федькой вчера ездила за речку.
Не унывай жандарм."
Эх Антон Палыч!. Твое умение понимать истинное положение дел очень бы пригодилось сегодня.
Эй, пулковские!
Как у вас дела с выделением и переходом в Госкорпорацию.
Якобы, очередь из авиадиспетчеров на переход аж до Смольного а ЭРТОСники не идут и все встало.
Че за дела?
Кто же будет строить светлое здание объединеного центра?
Может враки все это? Просветите.
Для Stella
22.02.2007 12:31
А что тебя на РЦ тянет?Неужели тебе интересно работать в сугубо мужском коллективе?К сожалению не всем женщинам дано быть диспом.Из 2-х имеющих допуск на ДПП только одна может работать достойно.И то думаю, работая среди матерящихся мужиков, чувствует себя не уютно. Вторая (при ее стаже) не заслуживает внимания и почтения, впрочем как и ее начинающий отпрыск. И Не всем мужикам дано быть грамотным и профессиональным диспом, даже при большом стаже.Так что лучшего места для дам чем старт и адп не придумать!
Анатолий-Пулково
22.02.2007 12:57
Эй, пулковские!
Как у вас дела с выделением и переходом в Госкорпорацию.
Всё ещё выделяемся, всё ещё переходим.
Леонид.
22.02.2007 13:05
...
Извините за OFF.
Срочно нужен "Марш авиаторов" - друга надо поздравить. Никогда не качал музыку с И-нета.
Любую инфу жду на leonid-korolev@mail.ru
Спасибо.
Вроде сегодня Алексеев со свитой изволили приехать в Красноярск.К чему бы это?Посмотреть на "успехи" руководства?Вообще то, частые визиты москалей в город вошли в норму...
Сибиряку
22.02.2007 16:09
Вроде сегодня Алексеев со свитой изволили приехать в Красноярск.К чему бы это?Посмотреть на "успехи" руководства?Вообще то, частые визиты москалей в город вошли в норму...
Так думаю.
22.02.2007 17:03
А кто такой Алексеев со свитой, уж не свадебный ли генерал.
Так и непонял хто есть ху: чи Росаэронавигация, чи ФАНС.
Брат2
22.02.2007 17:20
Чей марш? Их много.
'Кто у кого?'
К вопросу о приоритетности 'Авиамарша'
Кто у кого позаимствовал мелодию 'Авиамарша'? Мы у немцев или немцы у нас? Вопрос этот был поднят ведущим Русской службы BBC Севой Новгородцевым ещё в конце 1980-х, и с тех пор дискуссия о приоритетности советского или немецкого варианта не утихает, особенно в интернете. Ибо оба варианта в музыкальном плане практически идентичны.
Предположений высказывалось много, но, в основном, спорщики склонялись к мысли, что музыка этого марша - всё же немецкая, причём чуть ли не восемнадцатого века. Это суждение подкреплялось тем, что Ю. Хайт, которого традиционно считали автором музыки советского варианта, бравурных маршей никогда не писал, все его композиции были танго или фокстроты - музыка совершенно иной направленности, которую исполнял незабвенный Пётр Лещенко.
Я решил установить истину. Шеллаковых пластинок (шеллак - род пластмассы, из которой изготавливались все пластинки на 78 оборотов в минуту) с записью немецкого варианта, конечно же, ни у кого не было. Единственными записями немецкого марша, имевшими хождение в интернете, были фрагменты радиопередач Севы Новгородцева (1991 г.) и фрагмент фонограммы фильма Лени Рифеншталь (Leni Riefenstahl) 'Триумф воли' ('Triumph des Willens', 1934 г.). Не были известны ни точное название немецкого варианта, ни год, когда он прозвучал впервые, ни автор текста.
Поиски я начал в Германии, а именно с Бундесархива в г. Кобленце. Ответ не заставил себя долго ждать: 'У нас ничего нет, попробуйте обратиться в Военно-музыкальный институт в Потсдаме'. Там я и познакомился с доктором Питером Поппом, директором этого института, который в течение четырёх месяцев координировал мою переписку с германскими архивами, музеями, организациями и частными лицами. Результатов, увы, не было.
Однако в августе 2002 г. профессор Попп посоветовал мне послать запрос в Музей и институт кинематографии во Франкфурте, что я и сделал. Ответ пришёл, как всегда, отрицательный, но с рекомендацией обратиться в Государственный радиоархив, находящийся в том же городе. Не имея, впрочем, уже больше никакой надежды, я направил официальный запрос и в Радиоархив, присовокупив записи обоих маршей - немецкого и советского. И вот 12 сентября 2002 г. я получил из Радиоархива факс на шести листах. Руководитель отдела коллекций и информации Йорг Вирхови любезно сообщил мне следующее:
Оригинальное название искомого немецкого марша - 'Das Berliner Jungarbeierlied' ('Herbei zum Kampf, ihr Knechte der Maschinen:'). Это так называемая 'боевая песня' отрядов СА.
Год: приблизительно 1926, именно тогда её начали исполнять впервые.
В грамзаписи она вышла на фирме Industrieton в виде своеобразного попурри вместе с другой песней - 'Wir sind das Heer vom Hakenkreutz:'. Слова - Kleo Pleyer (1922), музыка - Albert Gottlieb Methfessel ('Stimmt an mit hellem, hohem Klang', 1811).
Вот полный текст 'немецкого 'Авиамарша'':
Das Berliner Jungarbeiterlied
музыка - Юлий Хайт
автор текста не установлен
Herbei zum Kampf, ihr Knechte der Maschinen
nun front gemacht der Sklavenkolonie.
Hört ihr denn nicht die Stimme des Gewissens,
den Sturm, der euch es in die Ohren schrie?
Ref.: Ja, aufwärts der Sonne entgegen,
mit uns zieht die neue Zeit.
Wenn alle verzagen, die Fäuste geballt,
wir sind ja zum Letzten bereit!
Und höher und höher und höher
Wir steigen trotz Haß und Verbot.
Und jeder SA Mann ruft mutig: Heil Hitler!
Wir stürzen den Judischen Thron!
Bald rast der Aufruhr durch die grauen Straßen
Wir sind der Freiheit letztes Aufgebot.
Nicht länger sollen mehr die Bonzen praßen
Prolet: kämpf mit, für Arbeit und für Brot.
Ref.
Nun nehmt das Schicksal fest in eure Hände,
es macht mit einem harten Schlag der Fron
des ganzen Judentyrannei ein Ende,
das braune Heer der deutschen Revolution!
Ref.
ок. 1926 г.
Приложением Йорг прислал копии нескольких страниц из книги 'Lieder in Politik und Nazionalsozialismus' (Gottfried Niedhart, George Bruderick (Hrsg.), Frankfurt am Main, 1999, ISBN 3-631-33611-X).
В частности, он указал на статью 'Der Kampflied der SA', которую написали George Bruderick и Andre Klein, а именно на главу III - 'SA und Reichsarbeitdienst', стр. 83-84.
Привожу цитату из этой статьи:
'Neben den NS-Kontrafakturen von Arbeitsliedern hat die SA auch weiterhin neue Kamplieder entwickelt, die zum Teil vom Arbeitsliedguf beeinfluss wurden. Zu solehen Liedern gehoren die folgenden. 'Das Berliner Jungarbeiterlied' ('Herbei zum Kampf, ihr Knechte der Maschinen', um 1926).
Nach Bajer hat sichdieses Liedaus dem Lied der rotten Luftflotte entwickelt, dessen Kehrrein mit den Worten endet 'Drum hoher und hoher und hoher, wie steigen trotz Hass und Holm. Ein jeder Propeller singt surrend: Wir sclutzen die Sowjetunion''.
'В СА возникли новые 'рабочие' песни, одна из них - 'Das Berliner Jungarbeiterlied'. Байер пишет (здесь ссылка на статью Ганса Байера 'Lieder unschen Geschichte' в журнале 'Die Musik', номер XXXV/9, июнь 1939 г.), что нет сомнений в том, что за её основу был взят марш ВВС Красной Армии, с припевом, который заканчивается следующими словами: 'Всё выше, и выше, и выше // Стремим мы полёт наших птиц, // И в каждом пропеллере дышит // Спокойствие наших границ''.
Итак, Ганс Байер, музыковед, исследователь и современник этого марша, в своей статье в журнале 'Die Musik' в июне 1939 г. сообщил, что он не смог найти немецких авторов, и пришёл к выводу, что немцы действительно заимствовали мелодию советского 'Авиамарша', и даже процитировал (в переводе) четыре строки припева.
По данным немецкого Рундфункархива, данная фонограмма является единственной, выпущенной в грамзаписи. К сожалению, фирма Industrieton ни года выпуска, ни имён исполнителей на пластинке не указала. Рассматриваемый нами марш 'Das Berliner Jungarbeiterlied' на этой пластинке исполнен слитно с песней 'Wir sind das Heer vom Hakenkreutz', причём из первого произведения взят только первый куплет и припев, а из второго - первые четыре строки.
Таким образом, текст, звучащий в публикуемой записи, выглядит так:
Wir sind das Heer vom Hakenkreutz,
hebt hoch die rotten Fahnen,
der deutschen Arbeit wollen wir
den Wog zur Freiheit bahnen,
der deutschen Arbeit wollen wir
den Wog zur Freiheit bahnen.
Herbei zum Kampf, ihr Knechte der Maschinen
nun front gemacht der Sklavenkolonie.
Hört ihr denn nicht die Stimme des Gewissens,
den Sturm, der euch es in die Ohren schrie?
Ja, aufwärts der Sonne entgegen,
mit uns zieht die neue Zeit.
Wenn alle verzagen, die Fäuste geballt,
wir sind ja zum Letzten bereit!
Und höher und höher und höher
Wir steigen trotz Haß und Verbot.
Und jeder SA Mann ruft mutig: Heil Hitler!
Wir stürzen den Judischen Thron!
Специалисты из Рундфункархива также сообщили мне, что запись эта является не только единственной, но и ещё очень редкой. Дело в том, что 'Das Berliner Jungarbeiterlied' является типичной песней отрядов СА так называемого 'периода борьбы' (Kampfzeit), 1919-1933 гг. После прихода НСДАП к власти песни этого периода потеряли своё значение, за исключением только 'Horst Wessel Lied'. Начиная с 1933 г. нацисты стали выпускать в грамзаписи песни только направления 'Weihe-und bekenntnislieder'.
Итак, всё что можно было сделать, сделано. Истина, кажется, установлена. К радости тех, кто всегда считал, что 'Авиамарш' - это наша песня, и к глубокому разочарованию тех, кто надеялся, что приоритет за немцами.
Das Berliner Jungarbeiterlied 1:37, моно (1, 6 Мб). Запись до 1945 г. MP3, 128 Kбит/с, 16 бит, 44 100 Гц.
Запись с тиражной грампластинки (78 об./мин.).
Сведений об авторе текста нет.
Сведений об исполнителе нет.
Точная дата записи не установлена.
Существует, однако, еще одна немецкая запись песни на мотив 'Авиамарша', сделанная в 1930 г. в Берлине в сопровождении фортепиано - 'Rote Flieger' ('Roter Luftfloten March').
Rote Flieger (Roter Luftfloten March) 2:19, моно (2, 2 Мб). Запись 1930 г. MP3, 128 Kбит/с, 16 бит, 44 100 Гц.
Запись с тиражной грампластинки.
Сведений об авторе текста нет.
Сведений об исполнителе нет.
Предупреждение. Настоящая публикация не имеет своей целью оскорбить или унизить чьё-либо национальное достоинство и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как попытка разжигания межнациональной розни или пропаганда насилия. Настоящая публикация служит исключительно установлению исторической истины.
Редакция МАИ.Экслер.ру никоим образом не разделяет нацистских или националистских взглядов.
22.02.2007 19:13
Брат2
Ты бы спал лучше, чем так народ загружать, историк хренов, новое что-то сказал чтоли.
sey
22.02.2007 20:18
Эт его в предверие праздника торкнуло!
Хотя...у него он уже наступил!
С праздником, мужчины!!!
sey
22.02.2007 20:54
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ
АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ
www.fatcurus.ru е-mail: postmaster@fatcurus.ru
125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т. 37, комн.472. тел/факс: (495) 155-57-01, 155-59-17
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
FEDERAL UNION OF AIR TRAFFIC CONTROLLERS OF RUSSIA (FUATC/R)
════════════════════════════════════════════════════════════════════
исх. № 051 от 14 февраля 2007 г.
Председателю Правительства РФ Фрадкову М.Е.
Уважаемый Михаил Ефимович!
Федеральное государственное унитарное предприятие 'Государственная корпорация по организации воздушного движения Российской Федерации' (ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'), созданное в 1996 году, завершает многолетнюю реорганизацию и становится в ближайшее время единственным поставщиком аэронавигационных услуг в Российской Федерации. В 2007 году планируется завершить передачу ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' функций по управлению воздушным движением государственной авиации.
При этом за десятилетний период бюджетное финансирование ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' не предполагалось, деятельность по организации воздушного движения осуществлялась от сборов за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний. Но изменение ставок за аэронавигационное обслуживание значительно отставало от постоянно увеличивающихся цен на энергоносители, приобретаемое радиотехническое оборудование и т.д. Систему организации воздушного движения в Российской Федерации спасло лишь увеличившееся соотношение доллара к рублю, учитывая, что от общего количества полетов над территорией России около 50% полетов выполняют иностранные авиакомпании.
В результате постоянного недостатка денежных средств и необходимости технического переоснащения систематически возникают коллективные трудовые споры между работниками и работодателем. В настоящее время ведутся коллективные переговоры по заключению коллективного договора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'. Основная масса условий труда, в том числе условий оплаты труда, не находят согласованной позиции представителей работников и работодателя. В марте 2007 года ожидается очередной коллективный трудовой спор работников с работодателем.
Уровень заработной платы авиадиспетчеров не адекватен уровню ответственности за свой труд. Как следствие, средний возраст авиадиспетчеров составляет 49 лет, ряд воздушных зон закрывается из-за нехватки диспетчеров по управлению воздушным движением (УВД), молодые специалисты, заканчивая учебные заведения по специальности диспетчер УВД, не приходят в предприятие ОрВД из-за отсутствия привлекательности данной работы.
Создание Указом Президента Российской Федерации от 05.09.2005г. Федеральной аэронавигационной службы Российской Федерации явилось надеждой на возрождение Единой системы организации воздушного движения России (ЕС ОрВД РФ).
Приказом Федеральной аэронавигационной службы от 8 июля 2006г. №16, в соответствии с п. 5.4.5. Положения о Федеральной аэронавигационной службе Российской Федерации, установлены и введены в действие с 1 ноября 2006г. ставки сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах российских пользователей (эксплуатантов) воздушного пространства Российской Федерации, осуществляющих международные полеты.
Указанные ставки значительно ниже аналогичных ставок сбора, установленных Приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 декабря 2006г. №97 для иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации, которые вводятся в действие с 15 февраля 2007г.
Так, ставка сбора при взлетной массе воздушного судна свыше 100 тонн для российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации, осуществляющих международные полеты, равна 1009 руб. за 100 км. ортодромического расстояния.
В то же время для иностранных пользователей воздушного пространства РФ ставка сбора за 100 км. ортодромического расстояния при максимальной взлетной массе воздушного судна от 101 до 200 тонн установлена в размере 2386 руб., от 201 до 300 тонн - 2474 руб., от 301 до 400 тонн - 2532 руб., от 400 тонн и более ставка сбора равна 2590 руб.
Следует отметить, что указанные ставки сборов за аэронавигационное обслуживание иностранных пользователей значительно ниже, чем размер аналогичных сборов за обслуживание над территорией Европы.
Разница в размере стоимости аэронавигационного обслуживания российских и иностранных пользователей является необъяснимой, исходя из условий, что российские авиакомпании выполняют международные воздушные сообщения на аналогичной авиационной технике, устанавливают для пассажиров практически равнозначную стоимость авиабилетов. Представляется, что лоббирование интересов российских авиакомпаний создает проблемы в дальнейшем развитии ЕС ОрВД РФ и угрозу интересам государства.
Согласно п.1 раздела 1 Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.03.2006г. №173, Федеральная аэронавигационная служба осуществляет полномочия органов, реализующих необходимые меры, направленные на выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в установленной сфере деятельности Службы.
В соответствии со статьей 15 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) (с изменениями и дополнениями от 27 мая 1947г., 14 июня 1954г., 21 июня 1961г., 15 сентября 1962г., 12 марта, 7 июня 1971г., 16 октября 1974г., 6 октября 1980г., 10 мая 1984г., 6 октября 1989г., 26 октября 1990г.), каждый аэропорт в Договаривающемся государстве, открытый для общего пользования его национальными воздушными судами, открыт также на единообразных условиях для воздушных судов всех других Договаривающихся государств. Такие же единообразные условия применяются при пользовании воздушными судами каждого Договаривающегося государства всеми аэронавигационными средствами, включая радио- и метеорологическое обеспечение, которые могут быть предоставлены для общественного пользования в целях обеспечения безопасности и оперативности аэронавигации.
Любые сборы, которые могут взиматься или разрешены для взимания Договаривающимся государством за пользование такими аэропортами и аэронавигационными средствами воздушными судами любого другого Договаривающегося государства, не превышают:
а) в отношении воздушных судов, не занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, - сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов того же класса, занятых в аналогичных сообщениях;
б) в отношении воздушных судов, занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, - сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов, занятых в аналогичных международных воздушных сообщениях.
Данная Конвенция ратифицирована на территории нашего государства 15.11.1970г.
Таким образом, Российская Федерация, устанавливая ставки аэронавигационных сборов для воздушных судов национальных авиакомпаний, занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, значительно меньшие, чем для воздушных судов иностранных авиакомпаний, занятых в аналогичных международных воздушных сообщениях, нарушает международные нормы права.
В соответствии с ч.4. ст.15 Конституции Российской Федерации 'Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора'.
В период, когда Российская Федерация стремится вступить в ВТО, а также накануне предстоящей проверки нашей страны Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) на предмет соответствия международным нормам права, указанное выше положение может вызвать негативные последствия со стороны международного авиационного сообщества в отношении России.
Прошу Вас принять необходимые меры для соблюдения норм международного права в области установления единообразных ставок за аэронавигационное обслуживание для российских и иностранных пользователей воздушного пространства, выполняющих международные воздушные сообщения. Что, в свою очередь, позволит решить задачу сохранения и совершенствования Единой системы ОрВД России.
В связи с расширением зоны обслуживания имеется несколько вакансий специалистов УВД в Норильский Центр ОВД (г.Норильск http://www.wikimapia.org/#y=69 ... аэропорт 'Алыкель') Филиала 'Аэронавигация Центральной Сибири'.
Требования: до 35 лет, английский не ниже 3 уровня, опыт работы на международных ВТ.
Заработная плата с 1 классом, опытом работы и 'северными' надбавками от 48 000 рублей 'на руки'. Стомость 2-ух комнатной квартиры 200-300 тысяч рублей. Население - 150 000, благоустроенный город без деревянных строений и построек барачного северного типа.
Работа - 5-сменный ДУН сокращенный (с заполнением вакансий - 6 сменный), доставка на работу служебным транспортом.
Диспетчерские пункты: РЦ 'Запад', РЦ 'Северо-восток', МДП, ДПСП (круг+посадка), СДП, ПДСР (старт+руление).
В октябре 2007 завершается строительство нового здания аэропорта с новым Единым залом УВД и вышкой КДП.
Заинтересовавшимся обращаться по телефонам: (3919) 470203 и 8 9135303607 к начальнику Службы движения Норильского центра Лучанкину Александру Николаевичу (время Гринвич + 7 часов).