Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..767778..8687

ПСИХИАТР
17.02.2007 10:57
Анатолию-Пулково:

= начинается, опять грабли =

Прочитал недавно:

Грабли - вот наше главное наступательное оружие :=)))
ПСИХИАТР
17.02.2007 11:06
МАнгоолу:

Тебе-то самому в одну строчку удобно читать?
Пострел
17.02.2007 11:13
Николаевич хорош, как бы его в реальности не звали, он, кстати, особо и не скрывается.
Heriberto
17.02.2007 11:18
ea7d6e9548ed7a0357beee7d49c58a1e
pallacanestro-promozione-parma.gohostnow.biz http://centro-negri-arredament ... camper-mobilvetta.jphoster.biz
principe-principe-costruzione-it.avekhosting.biz http://ufficio-godiasco.3i2i.biz/ malattia-dell-apparato-circolatorio.netnova.biz
giochi-gratis-siemens-s55-it.avekhosting.biz http://incontro-monastier-trev ... migliori-masterizzatore-dvd-8x.3i2i.biz
pc-calcio-7-trucchi.netnova.biz http://ars-sicilia.netnova.biz/ km0-peugeot-206-benzina-auto-km-0.jphoster.biz
volo-varzi.avekhosting.biz http://conchiglioni-ripieno.ne ... maria-latella.3i2i.biz
rayman-soluzione-italiano.thehideout7.biz http://aci-pra.thehideout7.biz/ agenzia-delle-entrata-lazio.3i2i.biz
hockey-merano.gohostnow.biz http://albergho-svizzera-basil ... test-fotocamera-digitali.jphoster.biz
raduni-auto-d-epoca.netnova.biz http://site-vacanza-pasqua-ita ... colonne-sonore-space-jam.thehideout7.biz
4eda76bd1abea254be6cf1aa9a3cd019
Николаевич
17.02.2007 11:24
Часть 6.
10. Совместимость аэронавигационной системы с зарубежными системами

Совместимость аэронавигационных систем - состояние, при котором обеспечивается техническое и эксплуатационное взаимодействие аэронавигационных систем и их компонентов, достигаемое соблюдением глобальных стандартов и единых принципов построения этих систем.

Конечной целью Глобальной эксплуатационной концепции организации воздушного движения ИКАО, рассчитанной на период до 2025г., является переход к глобальной аэронавигационной системе на базе автоматизированного взаимодействия всех ее подсистем, использования космической техники, систем высокого уровня автоматизации на земле и борту воздушных судов. Процесс перехода к такой системе предполагает на первой стадии гармонизацию национальных аэронавигационных систем с использованием международных требований и стандартов, на второй - интеграцию систем (они должны работать как одна система).

Россия, как и другие страны СНГ, входят в Европейский регион ИКАО. Западноевропейские страны, входящие в состав Евроконтроля, процесс гармонизации своих систем уже завершили и перешли к этапу их интеграции на субрегиональном уровне.
Западноевропейские страны, входящие в состав Евроконтроля, приняли правила Единого Европейского Неба, неотъемлемой частью которых являются специальные требования к предоставлению метеорологического обслуживания. Кроме того разработана стратегия развития МЕТ компонента в концепции CNS/ATM для Европейского региона в соответствии, с которой осуществляется развитие метеорологического обслуживания в рамках CNS/ATM.

Страны восточной части Европейского региона ИКАО приступили к процессу гармонизации только в 2003г., когда главами государств была утверждена концепция гармонизации национальных систем организации воздушного движения государств - участников СНГ. Одновременно Россия принимает участие в работах, затрагивающих вопросы ОрВД, по линии партнерства Россия - НАТО.

Указанные работы у нас в стране пока еще находятся на начальном этапе, организационно не оформлены и не финансируются. До настоящего времени не обеспечена совместимость автоматизированных систем УВД внутри страны, не устранены различия отечественных правил и процедур ОВД с правилами и процедурами ИКАО.

С серьезным отставанием ведется в стране внедрение перспективной техники и технологии, в настоящее время широко используемой на западе. Это может вызвать самые отрицательные последствия, включая полную ориентацию государств - участников СНГ на Западную Европу и увеличению разрыва между уровнями систем аэронавигации Объединенной Европы и США с одной стороны, Российской Федерации и СНГ - с другой.


11. Различия нормативной правовой базы России и ИКАО.

В настоящее время в стране в области аэронавигации действует около 230 документов, начиная от актов Российской Федерации и кончая документами ведомственного уровня, многие из которых потеряли свою актуальность.
Разработка федеральных авиационных правил, соответствующих современным тенденциям в развитии перспективных систем обслуживания воздушного движения, далека от завершения.
К числу первоочередных проблем должна быть отнесена разработка нормативного правового документа, определяющего порядок разработки, испытаний, сертификации средств и систем, а также поставки серийного оборудования в интересах АНС и документов, влияющих на обеспечение национальной безопасности Российской Федерации в военной и экономической сферах.

Все нормативные правовые акты, применяемые в АНС, должны обеспечивать единый разрешительный порядок использования воздушного пространства, систему государственных приоритетов, единых правил, стандартов и процедур.

Процесс разработки федеральных правил и других нормативных правовых документов в области аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства должен быть систематизирован, базироваться на стройной основе, позволяющей сформировать необходимую номенклатуру нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность в сфере использования и контроля воздушного пространства.

Нормативные правовые акты России имеют существенные различия со Стандартами и Рекомендуемой практикой ИКАО. Так, например, российскими нормативными правовыми документами до настоящего времени не предусмотрена предлагаемая ИКАО классификация воздушного пространства, что позволило бы повысить гибкость использования воздушного пространства. Все это затрудняет процессы интеграции отечественной системы в мировую аэронавигационную инфраструктуру.
Федеральные авиационные правила должны в максимальной степени соответствовать международным стандартам и рекомендуемой практике, правилам аэронавигационного обслуживания и дополнительным региональным правилам ИКАО.

В соответствии с расчетами, сделанными при разработке концепции 'Создание и развитие Аэронавигациой системы России' комплексный показатель, определяющий совместимость отечественной системы с зарубежными аналогами, составляет 55% Видимо, добиться 100%, будет трудно, из - за различий в используемых единицах измерения и с учетом особенностей, связанных с решением задач национальной обороны и безопасности, однако этот показатель можно будет увеличить до 90 %.
Joker
17.02.2007 12:20
Николаевичу: Как только подсунут дополнение к договору, сразу опубликую на ветке. Пока шумят и пугают им, но поговаривают, что уже в некоторых конторах существует в реале. Иркутск, что молчим? К Ростову тоже относится!
Брату 2: Стишок ничего.
Кто это по туркменски пишет? Может не догоняю?
Прохожий
17.02.2007 13:43
To Сибиряк:

отвечаю всем сразу! Если имееется в виду на аэровокзальной дирекция филиала, то ее возглавляет В.О.Лихтенвальд. Он эртосник и добавить или убавить тут нечего, всем и так должно быть все ясно.

С этого места поподробнее пож.
Что должно быть ясно?
Сибиряк
17.02.2007 14:58
Прохожему(случайному? если случайный, так и не лезь.)

А что ясно? Если даже служба эртос живет не совсем кайфово, то впечатление такое что диспетчеры вообще не нужны, просто своими проблемами всех задолбали, а руководству просто так мешают спокойно жить. Последний раз на конференции ВЛП (а может кто сказать, кому нахрен нужны ваще эти конференции?) Лихтенвальд чуть ли не плакал, как его в москве обижают, прям таки затероризировали. А он весь прям такой хороший и всем стремится услужить.
Тоже из "ЦентрСибаэронавигации"
17.02.2007 16:37
Ну вот, сейчас ЭРТОСники на Сибиряка навалятся...
При всем уважении к профессии специалистов ЭРТОС, это диспетчерская ветка.
И, если без обид, представьте, если бы Филиалом руководил диспетчер: многое пришлось бы болезненно объяснять и притираться.
И честь и хвала Оттовичу, что он адекватен и к проблемам УВД и к ЭРТОС.
P.S. Вот только Малыхин-не совсем удачный выбор.
17.02.2007 17:53
Последний раз на конференции ВЛП (а может кто сказать, кому нахрен нужны ваще эти конференции?) Лихтенвальд чуть ли не плакал, как его в москве обижают, прям таки затероризировали. А он весь прям такой хороший и всем стремится услужить.


Хаял всех и ФАНС и ГК, а может и правда если б не мешали он и горы свернул бы?
17.02.2007 17:57
To Тоже из "ЦентрСибаэронавигации":
P.S. Вот только Малыхин-не совсем удачный выбор.


Давай, жги и по руководителям УВД в укрупнённом Красноярском центре.
Там тоже, есть о чём поразмышлять.
Сибиряк
17.02.2007 20:04
Кому-то- не понятно кому:
И честь и хвала Оттовичу, что он адекватен и к проблемам УВД и к ЭРТОС


Мужик да ты хоть понимаешь о чем говоришь? Да Оттовичу все по барабану, лишь бы удержаться на должности. Ведь его зарплата раз в десять превышает зарплату диспетчера. лишний месяц лишний рубль. а ЭРТОСников я и не обижал, просто они работают себе потихоньку и работают их никто не трогает, а нас все Еб...Т и Еб...Т.
Сколько приказов по эртос а сколько по УВД?
Дак ведь делают выписку и за каждое слово порют! Кстати, а че ты так вдруг его защищаешь? Он те че, родственник? Их-то Лихтенвальдов тоже в службе побольше, чем блох на барбоске.
Сибиряк
17.02.2007 20:15
Анониму
Хаял всех и ФАНС и ГК, а может и правда если б не мешали он и горы свернул бы?


Если человек способен горы свернуть, то как правило он их и сворачивает. Или в конце концов ломает свою шею. А этим, которые счас у власти горы сворачивать не дано. Им нужно продержатся, как можно дольше у власти, ведь и сами они понимают, что беспредел бесконечно продолжаться не может и им придется уйти.
Придут другие на их место и кранты. а те скорей всего будут создавать свою команду и всех прежних уберут. Вот и пытаются хапнуть сколько могут.

Синькофф
17.02.2007 20:40
Сибиряк: 'а может кто сказать, кому нахрен нужны ваще эти конференции?'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Я могу сказать. Они нужны начальству от НСД и выше. Для чего? - Чтобы чем-то вообще заниматься. Ничего другого, кроме бестолковой игры в бумажки, они делать не умеют. Эти их игры к нашей работе никакого отношения не имеют.
17.02.2007 21:13
Сибиряк:

Придут другие на их место


А что, есть достойные кадры?
Ведь в таком гадюшнике(как вы пишите), тяжело выростить.
vano
18.02.2007 01:42
Насчет поржать:

Тут недавно наш Икканоис (Агент матрицы, он же инспектор по контролю какчества) нарыл в документах, что дежурный штурман должен на инструктаже докладывать продолжительность сумерек. Внятно объяснить, зачем нам это нужно и почему РП должен требовать такого доклада он не может. Да, для справки мы не на крайнем севере находимся.

Блин, нафига их расплодили столько, этих инспекторов. И выбирают "шкуру подлую", которая "тявкает из под лавки" (бывший военный летчег !!!) со злобы или от тупости. Реально, за время работы пользы никакой не принес, только глупые выходки.
virpil
18.02.2007 02:42
to vano
вероятно ты никогда не работал на МДП и не сталкивался с заходами на посадку на площадки не оборудованные свето-сигнальными системами...
у нас штурман всегда докладывает восход, заход и сумерки.
Брат2
18.02.2007 03:28
2virpil:
У нас АДП считает.
Тоже Сибиряк
18.02.2007 06:29
Неужели все так запущено и положительных моментов не наблюдается? Верится с трудом. Никто не хвалит график работы, никто не сравнивает свои деньги с горняцкими в своем регионе, когда получаешь больше и не в робе под землей, а в светлой рубащечке в теплом КДП, никто про пенсию в 45 (на Северах)не расскажет, один негатив льется, про 50-ый приказ никто не упомянет, про путевки в санатории, один негатив и слышен. А как же с объективностью и всестороннем освещении вопроса?. Вас послушать, так вы убогие, голодные, худые и нищие со слезами на опухших (от голода) физиономиях с умилением в голосах от гордости за свою работу осуществляете непосредственное УВД. Как-то не звучит.
Bold Blond
18.02.2007 08:14
Тоже Сибиряку.
А как же с объективностью и всестороннем освещении вопроса?

Если объективно, то сам посмотри сколько желающих на наше место. Вот тебе и ответ, раз нет желающих значит не все так хорошо как ты пишеш, а как раз неборот хреново.
Тоже Сибиряк
18.02.2007 08:21
Желающие есть и не мало. Бегут на Север те, из укрупняемых центров, кто северных отработал лет по 5-10 и хотят добить.
Плохо только, что вводить их согласно Положению по ПП надо долго, по допуску в год.
УХМА
18.02.2007 09:44
Тоже Сибиряку

Ты что вообще мелешь про Север, тоже мне -Сибиряк?!
Тоже Сибиряк
18.02.2007 09:55
Может, мне повезло, и я действительно работаю в не самом плохом месте на Севере, но мне и здесь неплохо, хотя сам я с Юга России, зарплата 60 с первым кл и всеми надбавками, все условия, квартира 2-ух комнатная от силы 300, мне нравится, а в свой 3-месячный отпуск могу себе многое позволить в южных районах России и не только.
В Угольном был на заре перестройки, не понравилось, а сейчас там наверное вообще нехорошо.
Не хочу плакаться и стенать на тему: "как все плохо, никто меня не ценит, работа в лом и т.д.".
Мне хорошо!
И Служба тоже не плачет.
sey
18.02.2007 09:58
квартира 2-ух комнатная от силы 300

Это в зулусских гульденах???
Тоже Сибиряк
18.02.2007 10:15
Все в нормальных российских тысячах рублей.
Квартплата за неё 4, но это уже о другом
УХМА
18.02.2007 10:21
Я что-то не пойму, такое впечатление, что мы все в разных организациях работаем.!?Откуда такие зарплаты?
При том, что северный коэффициент 2 , по-моему, только у нас.Ну, может быть еще на Мысе Каменном.А квартира двухкомнатная даже у нас стоит от 600 до 850 тыс, в зависимости от состояния.Ты где живешь , тоже Сибиряк?!
Может нам всем в твой северный рай дернуть?!
2 Ухма
18.02.2007 10:29
Мыло лови.
2 Ухма
18.02.2007 10:31
А с адресочком то ты не напутал?
УХМА
18.02.2007 10:32
В каком смысле?Это не индекс.
2 ухма
18.02.2007 10:42
на 310804@rambler.ru отправил.
Sorry, my fault.
УХМА
18.02.2007 11:21
Да, кстати, что работать "в лом"никто и не писал.
А в лом-отсутствие перспективной вменяемой политики.
Одна безумная идея укрупнения центров чего стоит!
А бумажная долбежка, неадекватные начальники, выписки бесконечные, видеокамеры-
это путь к повышению безопасности?!
Про английский к 2008 году-вообще цензурных слов не подберешь!
Вот об этом-то обо всем речь и идет.
vano
18.02.2007 11:39
2 virpil

У нас пол горизонта - высокие горы, поэтому сумерек в принципе не бывает.
vano
18.02.2007 11:46
2 Тоже Сибиряк:

Неужели все так запущено и положительных моментов не наблюдается? Верится с трудом. Никто не хвалит график работы, никто не сравнивает свои деньги с горняцкими в своем регионе, когда получаешь больше и не в робе под землей, а в светлой рубащечке в теплом КДП, никто про пенсию в 45 (на Северах)не расскажет, один негатив льется, про 50-ый приказ никто не упомянет, про путевки в санатории, один негатив и слышен.

1. А что график работы? Чем-то лучше стал?
2. С моей зарплатой не могу себе позволить снимать больше чем однокомнатную квартиру (с 2-мя детьми)
3. А что? И путевки бывают????!!!!
И что такое 50-й приказ?
vano
18.02.2007 11:51
УХМА:

Я что-то не пойму, такое впечатление, что мы все в разных организациях работаем.!?Откуда такие зарплаты?
При том, что северный коэффициент 2 , по-моему, только у нас.Ну, может быть еще на Мысе Каменном.А квартира двухкомнатная даже у нас стоит от 600 до 850 тыс, в зависимости от состояния.Ты где живешь , тоже Сибиряк?!
Может нам всем в твой северный рай дернуть?!

Да он просто начальник, или зам. Вот и не жалуется... и путевки у него и квартира... ))))))))
sey
18.02.2007 12:13
50-й приказ - это билет
18.02.2007 14:32
2 Николаевич:
заранее благодарен за ссылку как летают продвинутые в неконтролируемом ВП
С уважением Alex
Анатолий-Пулково
18.02.2007 14:39
2 Тоже Сибиряк:

Неужели все так запущено и положительных моментов не наблюдается? Верится с трудом. Никто не хвалит график работы, никто не сравнивает свои деньги с горняцкими в своем регионе, когда получаешь больше и не в робе под землей, а в светлой рубащечке в теплом КДП, никто про пенсию в 45 (на Северах)не расскажет, один негатив льется, про 50-ый приказ никто не упомянет, про путевки в санатории, один негатив и слышен.

Как правильно говорит один наш начальник-кто на кого учился.У каждого был выбор после школьной скамьи.Повторюсь, сама работа-замечательная, а вот всё что её окружает-это полный 3.14 -ц, вот что достаёт!
Камеры, уставы, проблемы с начальством, английский , ВЛЭК и
т.д. Понятно, что за всё приходится платить, но зачем за человеческую глупость?
Анатолий-Пулково
18.02.2007 14:59
Камеры, уставы, проблемы с начальством, английский , ВЛЭК

Чтобы правильно поняли, а то накинутся.ВЛЭК, английский-конечно же необходимо.Только как всё сделано? Через заднюю полусферу!Опять же, есть мировой опыт, берите, пользуйтесь!
vano
18.02.2007 15:21
Чтобы изучать английский (на работе запретили) в свободное время, надо это время освободить от таксования, укладки плитки в сортирах и прочего приработка. В нынешних условиях это невозможно.
ВЛЭК нах не нужен, наши буржуйские коллеги из инвалидной коляски руководят.
Камеры - это вообще писец!!! Вот если бы профсоюз хранил записи и выдавал руководству под роспись...
Уменя встречное предложение - поставить камеры вкабинетах начальства, они типа, тоже за безопасность отвечают. И посмотреть чем они в рабочее время занимаются.
Q&A
18.02.2007 15:56
vano:

И посмотреть чем они в рабочее время занимаются.

А когда, смотреть то собираешься?
Время расписано, ничего лишнего.
В свои дни отдыха?
Bold Blond
18.02.2007 17:16
Уменя встречное предложение - поставить камеры вкабинетах начальства
---------
Вано не хочу тебя обидеть но это боян, Не одну глотку тут сорвали с такими тезисами. Утопия, хотя я не возражал бы об таком взаимном контроле.
Ниилит
18.02.2007 18:13
ПРивет Винтику и Шпунтика из Пулкова
vano
18.02.2007 18:23
Q&A:
А когда, смотреть то собираешься?
Время расписано, ничего лишнего.
В свои дни отдыха?


1. Вместо техучебы.
2. Буду брать кассету или диск домой и с женой смотреть.
Бугага!!!


Bold Blond:
Вано не хочу тебя обидеть но это боян, Не одну глотку тут сорвали с такими тезисами. Утопия, хотя я не возражал бы об таком взаимном контроле.

Я уже давно ко всем этим вещам отношусь с иронией. В планах в ближайшие годы вообще бросить работу эту. Иначе потом возраст будет не тот, чтобы на работу куда-нибудь устроиться.

А на досуге учу устав и тренирую строевой шаг.
(В Сочах недавно генералу не понравилось, что начальники центров "не по форме" докладывают."

Так что скоро кроме английского, появятся еще требования по строевой подготовке.

"Я так думаю!" (с)Мимино
Анатолий-Пулково
18.02.2007 19:25
Ниилит:

ПРивет Винтику и Шпунтику из Пулкова


Дима с Володей здесь не появляются, при встрече передам привет.Подсвети емелю, напишут.
мнение АТС
18.02.2007 19:51
"В планах в ближайшие годы вообще бросить эту работу..."

Всепобеждающая идеология на этой веточке.
И попробуй тронь их точку зрения, будешь пречислен либо к идиотам, либо к падонкам-начальникам.
Знаем мы прекрасно, кто громче всех всегда и везде орет на эту тему, а другим рот затыкает. Поупражняйтесь и здесь - вход на трибуну свободный.
Анадырец(кандидат в 10-месячники)
18.02.2007 21:29
Мужики, ответьте пожалуйста на вопрос.
Может ли диспетчер подхода одновременно контролировать и "круг", и в каких случаях это происходит?А то мы тут поспорили, я сказал, что может, а товарищ-нет.
И тоже самое хотелось бы узнать о смежных секторах УВД.Сколько секторов может контролировать авиадиспетчер?
Анатолий-Пулково
18.02.2007 21:40
Анадырец(кандидат в 10-месячники):

Мужики, ответьте пожалуйста на вопрос.
Может ли диспетчер подхода одновременно контролировать и "круг", и в каких случаях это происходит?А то мы тут поспорили, я сказал, что может, а товарищ-нет.
И тоже самое хотелось бы узнать о смежных секторах УВД.Сколько секторов может контролировать авиадиспетчер?

Что ты понимаешь под словом контролировать? Если просматривать-то всю зону действия локатора.Если работать-то как в Технологии расписано, рубежи указаны.УВД в чужой зоне-одно из самых тяжких нарушений.Контролировать всё-это в обязанностях РП и старшего..
Вопрос конкретизируй!












Анадырец(кандидат в 10-месячники)
18.02.2007 21:43
Я имею ввиду совмещать работу диспетчера круга и диспетчера подхода в определенные моменты.Бывает ли такое?
Шереметьево-Круг
18.02.2007 22:40
Может ли диспетчер подхода одновременно контролировать и "круг", и в каких случаях это происходит?А то мы тут поспорили, я сказал, что может, а товарищ-нет.
И тоже самое хотелось бы узнать о смежных секторах УВД.Сколько секторов может контролировать авиадиспетчер?

Если местная ТРД предусматривает объединение Круга и Подхода в ДПСП или как там её назовут, то пуркуа бы и не па? Все моменты должны быть прописаны в документах, тогда хоть хвостом вперёд.
Брат2
19.02.2007 04:15
Тоже Сибиряк: "Неужели все так запущено и положительных моментов не наблюдается? Верится с трудом"

Почему с трудом верится? Выберись из той северной дыры в которою залез, прокатись по стране и посмотри своими глазами. Забрался в жопу и кричишь оттуда: "Мне тут очень хорошо!"
1..767778..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru