Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..747576..8687

sa
14.02.2007 18:42
На Боат-2 "Зарекался не ввязываться в высокие споры, но понесло, тем более заняться нечем. Пографоманю в вольном стиле ;)))
О "Методике". Всем гражданам вполне понятно, что время и прогресс на месте не стоят, всё движется вперёд и вверх: ВС летают быстрее и выше, РТС смотрят дальше и чётче, характеристики топологии ВП безудерно усовершенствуются. Отсюда вытекает необходимость переработки различных методик, руководств, правил и т.д. Коснулось это и Методики расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов ОВД) в 2003 году.

Увеличили пропускную способность сектора х1 в два раза, так как АС УВД, английский еще что-то. А что стало с сектором х2 на пути следования? Что стало с безопасностью (потенциальные опасные сближения) в секторе х1 и секторе х2? Кто отменил критерии УВД - безопасность, регулярность, экономичность? Разве можно эти критерии рассматривать отдельно по секторам? А куда в 2 раза увеличенный поток садиться будет? Новые полосы появились? Товарищи ученые, доценты с кандидатами, так нельзя! Эта задача может решаться только от "узкого" места в рассматриваемой ВЗ (или направлении при условии заданных потоков по другим направлениям)при соблюдении заданного уровня безопасности (разрешаемых потенциальных КС). Иначе, бред. по вашей методике в Московском РЦ можно организовать 4 сектора- запад, Юг, Восток, а остальные объединить в 1, однако этого делать нельзя. Значит ваша методика неверна и т.д. и т.д.
Все, sorry, должен бежатью
С уважением,
Николаевич
14.02.2007 19:18
2 sa:

и все же, что такое эти нормативы? Что с ними делать, куда засунуть? Почему они влияют на безопасность полетов? Что за фантазии? Поясните, как они на вас влияют? Подсветите методику - раздолбаем в 6 секунд.


Количество воздушных судов, обслуживаемых службой ОрВД, не должно превышать числа воздушных судов, управление полетом которых может БЕЗОПАСНО обеспечиваться органом УВД.
Пропускная способность ОВД должна выражаться максимальным количеством воздушных судов, которая может быть принята под управление за определенный период в данном воздушном пространстве или на соответствующем аэродроме.
При прогнозируемом превышении потребностей воздушного движения над пропускной способностью элементов структуры воздушного пространства должны приниматься меры для исключения данной ситуации. (задержка вылетов, изменение маршрутов и т.д.).
Это не фантазии. Рекомендую посмотреть главу 3. ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ СИСТЕМЫ ОВД И ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТОКА ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ ( http://www.matfmc.ru/DOCUMENTS ... и инструктивный материал по управлению потоком, содержащийся в Руководстве по планированию обслуживания воздушного движения (Doc 9426), а также на правила, изложенные в Дополнительных региональных правилах (Doc 7030) и региональных справочниках ATFM.

Впервые в России значения пропускной способности были установлены приказом МГА № 224 от 9.09.86. Посмотреть значения пропускной способности для секторов РЦ и ВРЦ можно посмотреть по адресу:
http://www.matfmc.ru/DOCUMENTS ...
Методику определения пропускной способности диспетчерских пунктов управления воздушным движением гражданской авиации № НА-111-р от 07.05.2003 и новую МЕТОДИКУ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" 27.06.06 № 4.1-3102 РАСЧЕТА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ (СЕКТОРОВ) ОВД могу выслать по электронной почте.
С уважением,
Николаевич
14.02.2007 19:31
Часть4.

7. Пропускная способность системы.

Пропускная способность аэронавигационной системы - максимальное количество воздушных судов, которое может обслуживаться в данный момент времени аэронавигационной системой или одним из ее компонентов.

Пропускная способность представляет собой сложное сочетание возможности доступа к воздушному пространству, аэропортам и аэронавигационным услугам, предсказуемости планов полетов и гибкости работы системы. Она зависит от рабочей загрузки диспетчера, наличия и доступности систем связи, навигации и наблюдения, а также других факторов.

Наиболее явным признаком нехватки пропускной способности является ограничение доступа в воздушное пространство и, как следствие, рост уровня задержек воздушных судов на земле и в воздухе. Не случайно в странах - членах Евроконтроля, обладающих высокой интенсивностью полетов годовые потери от указанных задержек составляют 3, 6 млрд. долларов.

В нашей стране пропускная способность ЕС ОрВД в настоящее время в большинстве районов не является существенным фактором, ограничивающим ее деятельность. Однако, если будет сохранен рост объема авиаперевозок в стране на уровне 6% в год, то при существующем состоянии системы после 2015 года потери от задержек воздушных судов на земле и в воздухе будут составлять сотни миллионов долларов в год.

8. Безопасность полетов при ОрВД

Приоритетной задачей ЕС ОрВД является повышение уровня безопасности воздушного движения, гарантированно обеспечивающее, что абсолютное количество возможных катастроф и серьезных инцидентов, связанных с ОрВД.

Нарушения требований по безопасности полетов несут потенциальную угрозу столкновений воздушных судов, в т.ч. иностранных и, как следствие, могут привести к затратам государства, превышающим стоимость основных фондов всей системы ОВД Российской Федерации, не говоря о престиже России в мире.

В Российской Федерации безопасность воздушного движения определяется риском катастроф, произошедших прямо или косвенно по вине недостатков в аэронавигационном обеспечении. В настоящее время он составляет, 1, 5ћ10-7 катастроф/летный час, что соизмеримо с показателями безопасности воздушного движения ведущих западных стран. Следует, однако, учесть, что объем воздушного движения на западе несравнимо выше, чем в нашей стране (в США, например, воздушным транспортом в год перевозится около 700 млн. пассажиров), и поэтому расчет риска там основан на более достоверной статистической основе. По этой причине даже одна авиационная катастрофа в России, при незначительном налете, может резко снизить национальные показатели по безопасности воздушного движения.

Следует также учитывать, что ежегодно в стране происходит несколько сотен серьезных инцидентов, которые, как трактует 'Руководство по безопасности полетов ИКАО', не привели к авиационному происшествию лишь по случайности.

При росте интенсивности воздушного движения и сохранении достигнутого уровня безопасности пропорционально будут возрастать и абсолютное количество катастроф в стране, что может вызвать крайне негативную реакцию общественности на качество функционирования ЕС ОрВД.

В тоже время, в соответствии с требованиями ИКАО, начиная с ноября 2003г., во всех странах, а также на региональной и мировой основе, вводится концепция управления безопасностью воздушного движения. В соответствии с этой концепцией в государствах будет установлен контроль уровня безопасности воздушного движения со стороны ИКАО. Россия, как и другие страны - члены ИКАО, должна нормативно установить заданный уровень безопасности воздушного движения и разработать программу мероприятий по его обеспечению. В соответствии с концепцией серьезные мероприятия по совершенствованию системы, влияющие на безопасность воздушного движения, должны оцениваться с позиций соблюдения установленного уровня безопасности.

Обеспечение внедрения и последующего поддержания системы управления безопасностью воздушного движения в России требует установления ответственных за эту работу полномочных органов и первоочередного финансирования. В Российской Федерации эти работы ведутся со значительным отставанием.
убеждённый пессимист
14.02.2007 21:44
2 Николаевич

Где Вы только такие документы берёте, "Николаевич": столько шороших и дельных лозунгов!? Неужели там, "на верху"? Неужели об этом там кто-то думает и что-то предпринимает? Хотя, опять же из этих лозунгов непонятно: кто и какими средствами собирается менять (или, может, уже меняет) систему ОрВД? Где подвижки то (военные сектора и уровень английского - не в счёт, потому что это за счёт рядовых же диспетчеров, так сказать ... "в нагрузку" к существующим проблеммам)? Ау, реформа, ты где? Мужики, может кто-нибудь видел её хоть издалека?
Синькофф
14.02.2007 22:50
убеждённый пессимист:
2 Синькофф
Коллега, я так и не понял: это ты сам составил письмо от имени Ю.В.Батагова и предлагаешь его отправить или ... ?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Данная ветка не позволяет отобразить документ в его первозданном виде со всеми регалиями, подписями и печатями, поэтому в письме Батагова я 'отформатировал' только таблицу, чтобы не 'сломалась' и сохранила смысл.
Единственное, что забыл - указать дату - 09.02.2006 (возможно опечатка, т.к. письмо Батагова Алексееву было разослано ФПАДом в первички вместе с аналогичным письмом Ковалева к Нерадько от 09.02.07).

Ради эксперимента попытаюсь скопировать письмо Ковалева в нетронутом виде:
= = = =
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОФСОЮЗ
АВИАЦИОННЫХ ДИСПЕТЧЕРОВ РОССИИ

www.fatcurus.ru е-mail: postmaster@fatcurus.ru
125993, ГСП-3, Москва, Ленинградский пр-т. 37, комн.472. тел/факс:(095)155-57-01, 155-59-17
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
FEDERAL UNION OF AIR TRAFFIC CONTROLLERS OF RUSSIA (FUATC/R)
════════════════════════════════════════════════════════════════════
исх. № 041 от 09 февраля 2007 г.


Руководителю Федеральной
аэронавигационной службы
Нерадько А.В.


Уважаемый Александр Васильевич!


Исполнительный Комитет Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России (ИК ФПАД России) выражает обеспокоенность по поводу готовящейся к утверждению Методики расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов ОВД), разработанной ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация'.
Даже поверхностный анализ подготовленного проекта Методики расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов ОВД) вызывает сомнение в наличии научного подхода в данной разработке.
Фактически работа выполнена под освоение выделенных денежных средств на НИР, а цифры расчетов нормативов пропускной способности собраны от исполнителей филиалов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'. В связи с чем, возникают необъяснимые различия в нормативах пропускной способности зон УВД (секторов ОВД), имеющих примерно равные условия. При этом не поддается никакому обоснованию значительное увеличение нормативов пропускной способности в некоторых секторах ОВД по сравнению с существующими нормативами, утвержденными Распоряжением №111-р, в частности РЦ ЕС ОрВД Киров секторы 'Запад', 'Восток', секторы РДЦ 'Стрела', секторы РЦ ЕС ОрВД Новосибирск и др.
Еще сложнее объяснить увеличение нормативов пропускной способности почти в два раза, при отсутствии каких-либо технических изменений в указанных РЦ ЕС ОрВД (Новосибирск, Киров).
Учитывая постоянно растущий возраст диспетчерского состава, а также тенденцию к уменьшению количества персонала ОВД, увеличение нормативов пропускной способности может 'решить' данные проблемы лишь в теоретическом плане. Но реализация разработанного проекта нормативов пропускной способности может привести к серьезным последствиям.
В ИК ФПАД России поступают обращения представителей работников с предложениями и требованиями не допустить утверждения указанного проекта нормативов пропускной способности, которые влекут угрозу для безопасности воздушного движения, в случае осуществления планирования по вновь объявленным нормам.
Прошу Вас не утверждать Методику расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов ОВД), разработанную ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация' и принять меры для разработки реальной научно обоснованной методики расчёта пропускной способности секторов, учитывающей все необходимые факторы, в том числе возможности человека, а также предварительное моделирование и проверку разработанных нормативов на диспетчерских тренажерах.

Приложение:
1. Обращение Профсоюза 'Аэронавигация Юга России' - на 2 л., в 1 экз.


С уважением,
Президент ФПАД России С.А.Ковалев

14.02.2007 22:50
ТО Николаевич

Хватит ветку загружать лабудой. Рядовым диспетчерам это неинтересно. Откройте глаза и посмотрите что вокруг делается по всей стране.
Mangool
14.02.2007 23:07
убеждённый пессимист:

Поторопись, коллега: из желающих умерщвлить мучительным способом уже выстроилась очередь, ты можешь не получить морального удовлетворения от уничтожения виновного во всех твоих бедах! Хотя, я так и не понял: чем конкретно я так тебя "задел", каким словом или фразой?

Ты сказал: ...И О ТОМ, ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ Я ТОЖЕ НЕ ГОВОРИЛ...

Следовательно, ты хотел сказать о том, ЧТО Я РАБОТАЮ ХУЖЕ ДРУГИХ!

Нет, я конечно не претендую на ПРАВО БЫТЬ ПЕРВЫМ, НО ПРАВО БЫТЬ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ Я, НАВЕРНОЕ, ЗАСЛУЖИЛ.


ПОЭТОМУ Я И ОБИДЕМСЯ И, ПОСКОЛЬКУ ВЫ, ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПРИКОСНУТЬСЯ К ТРУБКЕ МИРА, ВЫХОЖУ НА ТРОПУ ВОЙНЫ И НЕ УПОКОЮСЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ СНИМУ СКАЛЬП СВОЕГО ВРАГА.
У_отс...


12/02/2007 [07:49:12]
Николаевич
14.02.2007 23:10
2 убеждённый пессимист:
Да думают и предпринимают.
Это не лозунги. Это выдержки анализа из проекта федеральной целевой программы 'Создание и развитие Аэронавигационной системы России' (2008 - 2015 годы), который должен быть представлен на рассмотрение и утверждение Правительству Российской Федерации.
Решение о разработке программы было принято Правительством Российской Федерации - Протокол заседания №35 от 4 октября 2006 года.
Я привожу анализ только по системе ОрВД и не привожу анализ системы авиационно-космического поиска и спасания и системы метеорологического обеспечения.
Основные разработчики проекта программы: организации Росаэронавигации, Минтранса России, Минобороны России, Минпромэнерго России, Минэкономразвития России, Роскосмоса, Росгидромета, Мининформсвязи России.

Но пока это лишь проект документа. Как будет выглядеть этот документ в окончательной редакции, мы узнаем после утверждения Правительством РФ.
Уверен, что после утверждения этот документ будет опубликован на официальном сайте Федеральной аэронавигационной службы
www.fana.ru

P.S. Кстати, по поводу военных. 16 февраля в Москве будет большое совещание, проводимое начальником Генерального штаба Вооруженных Сил и руководителем Федеральной аэронавигационной службы. Возможны очень серьёзные решения.

Автору поста 14/02/2007 [22:50:33]

Вообще-то я на онАнимов не обращаю внимания и не отвечаю.
Но тебе скажу: ОТ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО СОСТОЯНИЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ ОрВД В БЛИЖАЙШЕЕ ГОДЫ, НО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ АВИАДИСПЕТЧЕРОВ.
Mangool
14.02.2007 23:12
Ну почему же, достопочтеннейший онАним. Рядовым диспетчерам очень даже интересно, т.к. именно НЕ ВАМ, а именно им придется сидеть за станком, и ЭНТИ АБСТОЯТЕЛЬСТВА КРАЙНЕ РАЗОЧАРОВЫВАЮТ...
Л
14.02.2007 23:26
Фраза РАБОТАТЬ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ, означает, что вы работаете так же хорошо, как и остальные, поэтому фраза очень даже правильная с точки зрения русской фразеологии. Если бы Вам сказали РАБОТАЕТЕ НЕ ЛУЧШЕ ДРУГИХ - вот это могло бы оскорбить.
sa
14.02.2007 23:38
Методику определения пропускной способности диспетчерских пунктов управления воздушным движением гражданской авиации № НА-111-р от 07.05.2003 и новую МЕТОДИКУ ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" 27.06.06 № 4.1-3102 РАСЧЕТА ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТОВ (СЕКТОРОВ) ОВД могу выслать по электронной почте.

Николаевич, будьте любезны.
С уважением,
Синькофф
14.02.2007 23:45
По поводу письма Ковалева Фрадкову об АНС

По-моему, Ковалев решил поработать за администрацию. Это же их обязанность вычислять, оценивать и согласовывать ставки за АНО с Правительством. Вряд ли профсоюзу нужно соваться в такие вопросы.
Николаевич
15.02.2007 00:00
2 sa:
Методики выслал.
Подтвердите получение.
Joker
15.02.2007 06:44
Николаевичу:
А у Вас имя случайно не Олег???
Но в любом случае дайте оценку новому дополнению к бессрочному трудовому договору в части требований к англ.языку до 2008г.?
Дисп
15.02.2007 07:30
онАним, ПРАВДА глаза колит?
Боитесь широкой огласки плачевного положения дел?
убеждённый пессимист
15.02.2007 07:58
2 Mangool:

Ты сказал: ...И О ТОМ, ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ Я ТОЖЕ НЕ ГОВОРИЛ...

Следовательно, ты хотел сказать о том, ЧТО Я РАБОТАЮ ХУЖЕ ДРУГИХ!

Нет, я конечно не претендую на ПРАВО БЫТЬ ПЕРВЫМ, НО ПРАВО БЫТЬ НЕ ХУЖЕ ДРУГИХ Я, НАВЕРНОЕ, ЗАСЛУЖИЛ.


ПОЭТОМУ Я И ОБИДЕМСЯ И, ПОСКОЛЬКУ ВЫ, ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ, НЕ ЖЕЛАЕТЕ ПРИКОСНУТЬСЯ К ТРУБКЕ МИРА, ВЫХОЖУ НА ТРОПУ ВОЙНЫ И НЕ УПОКОЮСЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ СНИМУ СКАЛЬП СВОЕГО ВРАГА.

Да, конечно же я в своей фразе напечатал лишнюю "не": terribly sorry, коллега! Не доглядел, хотел сказать, что мы одинаково работаем, а получилось вроде как... Ну что же: теперь хоть буду знать за что скальпа лишился, а это уже придаёт хоть какой-то смысл процессу долгого и мучительного умерщвления... :-)
убеждённый пессимист
15.02.2007 08:23
2 Синькофф:

По поводу письма Ковалева Фрадкову об АНС

По-моему, Ковалев решил поработать за администрацию. Это же их обязанность вычислять, оценивать и согласовывать ставки за АНО с Правительством. Вряд ли профсоюзу нужно соваться в такие вопросы.

Согласен с Вами, коллега: это не дело профсоюза. Вообще, наш советский профсоюз (я убеждён, что он именно таким и остался) очень часто занимается несвойственными ему (как общественному добровольному профессиональному союзу) задачами и , в тоже время, совершенно не занимается своими прямыми обязанностями - защитой работника перед работодателем. С тем же Колдоговором ситуация походит на "перетаскивание на себя одеяла": задача администрации - как можно больше съэкономить (поменьше заплатить работнику), а задача профсоюза - как можно больше урвать льгот неважно кому и сколько и тем самым хоть немного порулить. Из этой ситуации видно, что работодатель (администрация) и работники (профсоюз) находятся по разные стороны барикады и задачи у них совсем разные, а такое противостояние ни к чему, кроме дальнейшего разрушения не приведут, потому что никто из них не удосуживается оценить реальную обстановку и найти причины, по которым мы катимся в пропасть и совместными усилиями устранить эти причины, а "одеяло" становится всё меньше и меньше и на всех уже не хватает, потому что желающих "шить" почти уже нет. Некоторые по улучшению положения в системе "ходы", как администрации так и профсоюза, мне видятся нелогичными и непонятными.
кот
15.02.2007 08:24
В недрах ФАНС готов проект Устава о дисциплине. Бойцы неуклонно проводят свою политику. Опять будут пороть за красные носки, нечеткий подход-отход и т.д. Очень приличная дубинка в руки наших "лояльных" командиров.
Брат2
15.02.2007 09:19
кот:
В недрах ФАНС готов проект Устава о дисциплине. Бойцы неуклонно проводят свою политику. Опять будут пороть за красные носки, нечеткий подход-отход и т.д. Очень приличная дубинка в руки наших "лояльных" командиров.

Для того, чтобы пороть, прежде всего самим необходимо пример подавать, а не ползать по коридорам в жопу пьяными держась за стенки.
Joker
15.02.2007 09:31
Им не надо подавать пример потому что ОНИ друзья закадычные (за кадык принимают)и парни застенчивые
(за стенки держатся)
Капитан Кук
15.02.2007 10:06
Брату2
"У меня друг в Майкопе отдыхает, эсэмэсит +20 за бортом. Брешет, наверное...)))"

Нет, не брешет, у нас, на берегу 16-17, из-за того, что море прохладное (8), а у них там за хребтом хорошо, даже жарко. В февралях часто бывает такая аномалия...
ПСИХИАТР
15.02.2007 10:13
= В недрах ФАНС готов проект Устава о дисциплине =

Читаем Трудовой Кодекс Российской Федерации:

Статья 189. Дисциплина труда и трудовой распорядок (в редакции Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ)

= Дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Работодатель обязан в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором создавать условия, необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда.
Трудовой распорядок определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя.
Для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ. =



До Федерального закона от 30.06.2006г. № 90-ФЗ статья 189 Трудового Кодекса предусматривала, что для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине, УТВЕРЖДАЕМЫЕ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ.
Новая редакция этой статьи предусматривает иное: уставы и положения о дисциплине УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ. Однако до принятия соответствующих законов согласно статье 423 ТК действуют уставы и положения, утвержденные нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ. Эти уставы и положения, предусматривают повышенные требования к отдельным категориям работников, отступления от которых могут вызвать тяжелые последствия.

Таким образом, поскольку на сегодняшний день УСТАВА РАБОТНИКОВ ГОСКОРПОРАЦИИ ПО ОРВД не существует, то уставы или положения о дисциплине работников подведомственных ФАНСу предприятий, организаций и учреждений могут быть установлены только федеральным законом. А это уже уровень Воздушного Кодекса, и не так просто будет что-либо протолкнуть через Госдуму, тем более в отрыве от Воздушного Кодекса и без учета мнения чиновников Минтранса.

Разве что на вас распространят действие Устава внутренней службы доблестной российской армии...
Но это уже совсем другая история... :=)))
Синькофф
15.02.2007 10:22
2КЛШУ

"Visual contact approach" - в доках ИКАО такого странного словосочетания не встречал. Это очень похоже на какое-то недоразумение. Опиши подробнее, откуда ты его взял.

= = = = = = =

2SA
о методиках расчета НПС: самая научная методика - 1985 года, все последующие АНТИнаучны и сделаны под заказ чьего-то 'искусственного интеллекта'. Они используют приблизительно такой метод оценки: у тебя глаза синие - тебе 10 ВС/час; ты весишь 100 кг - тебе - 15; у начальника жена блондинка - 20 ВС/час.
ххх
15.02.2007 10:23
может кто-нибудь подсказать:реально попасть в МЦ???я проработал дисп 10 лет в ташкенте, переехал в москву 3 месяца назад.увольнался в долж РП
аноним
15.02.2007 10:36
БЕЗОПАСНОСТЬ 98 РЕГУЛЯРНОСТЬ ЭКОНОМИЧНОСТЬ:

БЕРИЯ
В каком состоянии застенки ? Пора распаковывать.

По докладу агента ' Андрейка' Пулковские начали решать жилищную проблему.
О ней много говорил их Николаевич. Пионером собственного благоустройства стал заместитель начальника службы Абязов или Обязов, как правильно?
Покупается девятикомнатная квартира в районе Пушкина стоимостью примерно 300 тыс.долларов. Остаётся только радоваться стремительному росту благосостояния вечно ноющих Пулковских. На снимках со спутника видно дорогую персональную машину стоящую у входа в зал службы и автомойку купленную на средства от экономичного УВД. Кому это всё принадлежит? Персонаж тот же. Надо разобраться, кто он, вор или способный менагер.
Joker
15.02.2007 10:53
Дайте ПЛИЗ адрес спутниковой камеры.Хочу поЛУКАТЬ не отходя от станка.
Синькофф
15.02.2007 10:58
2убеждённый пессимист

Я думал это только у нас, на местном уровне, администрация науськивает профсоюз по тем вопросам, которые ссыт сама решать, оказалось, на федеральном уровне та же картина.
Помню забавный случай: в перестроечные времена охотники за металлом сперли какой-то кабель и на РЦ пропал один из каналов связи. Некоторое время диспетчеров кормили 'завтраками' и они выкручивались по обходным каналам, потом это достало и стали трясти за грудки директора: 'Давай связь!'. На что тот ответил: 'Ребята, вы от имени профсоюза или коллектива напишите письмо вышестоящему, а я буду ваше письмо проталкивать'. :))

Вот такие 'профессионалы' руководят! У них и так все кнопки и рычаги власти в руках, но не умеют они с этими рычагами управляться! Вот и придумывают то видеонаблюдение, то Устав о дисциплине, то зачеты-рефераты, и еще много всякой хрени, а система все равно гниет!
ууу
15.02.2007 13:57
"ххх:

может кто-нибудь подсказать:реально попасть в МЦ???я проработал дисп 10 лет в ташкенте, переехал в москву 3 месяца назад.увольнался в долж РП"

Пробуйте, желающих устроиться на работу диспетчером мало.
ЗЫ: Ваша предыдущая должность мало кого всколыхнёт, ибо нужны работники "у станка".
ой
15.02.2007 14:04
...Покупается девятикомнатная квартира в районе Пушкина стоимостью примерно 300 тыс.долларов...
ФАК, а я свою двушку купил за 310 тыс. лопух(((
P.S. А район Пушкина - это город под Питером? Это я к тому, что мой район Пушкина - это Тверской бульвар, окошки выходят на памятник Есенину.
РПА Псков
15.02.2007 15:26
И эти пулковчане мне ещё о морали будут говорить? Разберитесь сначала в своём дерьме и со своими "начХальниками", а потом высказывайте недовольство в отношении нас - провинциаллов. У нас не очень хорошее положение в службе, но наши начальники на иномарках не ездят, и "завтраками" не кормят, а вполне здраво и правдиво всё доносят до коллектива - за это им спасибо.
P.S. А что касается пятикомнатных квартир.....посмотрите ещё раз фильм "Место встречи изменить нелья", и знаменитую фразу Глеба Жиглова.
Joker
15.02.2007 16:08
Пскову привет!Я вам завидую!!!Молодцы что у вас всё в дудку!Ты не расслабляйся я такой же.Лучше расскажи как составляешь план работы и тех. учёбы на месяц и КТО их проверяет, а часто ли???
Joker
15.02.2007 16:09
Пскову привет!Я вам завидую!!!Молодцы что у вас всё в дудку!Ты не расслабляйся я такой же.Лучше расскажи как составляешь план работы и тех. учёбы на месяц и КТО их проверяет, а часто ли???
Сибиряк
15.02.2007 16:10
Убежденному пессимисту и 24rus

Шариковы- процветают

А кто там у вас сейчас в КРС: Матвеев и Мамонтов? А Малыхин где? Или уже другие? Если эти, то удивляться нечему...: их "стиль руководства".


Шариковы не только процветают, но и развиваются. Устраивают своих родственников на работу и тянут их в руководство. Например в РП. НЕ понимая, что их тупые дети чаще всего просто не могут нормально работать. Короче говоря наследственность, ведь за редким исключением в КРС находятся те, кто сам за каналом работать не может. Так. например кое-кто устроил на работу в Красноярский центр уже всю свою семью, только еще к сожалению внук не дорос. Но при таком раскладе лет через 15 и внука устроит.

Нет уже давно и Мамонтова и Матвеева. Мамонтова уже давно сдали и счас он работает в ПОПе. а Матвеев слава богу ушел с должности директора во что-то вроде зама по строительству, не знаю точно как называется его должность. Кстати мамонтов был отличный директор.Те кто сейчас у власти не годятся ему и в подметки. Матвеев согласен: ДЕРЬМО! Он и сейчас пытается влиять на дела: сыну его поставили трояк по английскому, так чуть всех преподавателей не поснимали, скандал был УХ.
Ну и если еще интересно кому, то кое-кто недавно сдал начальника УВД красноярского центра. Сняли его, очень некрасиво, можно сказать подло. Тот же Матвеев посодействовал.
Вообще верхнее руководство в Москве должно бы давно обратить на Красноярск внимание, неладно что-то в Датском королевстве. Если честно, то горелым пахнет, если не откровенным дерьмом.
Сибиряк
15.02.2007 16:14
А Малыхин непонятно какую позицию занимает. По-моему сам себе на уме. Он сейчас зам генерельного директора красноярского филиала.
Сибиряку
15.02.2007 17:37
Земляк, слышал я, что Матвеев метит на место Малыхина, есть такие слухи. Ну, а то, что у Малыхина 7 пятниц на неделе и руководит больше эмоциями, чем мозгами, по-моему, уже всей России известно.
А кто отдел на Аэровокзальной возглавит, не знаешь?
Брат2
15.02.2007 18:10
2Капитан Кук:
Нет, не брешет, у нас, на берегу 16-17, из-за того, что море прохладное (8), а у них там за хребтом хорошо, даже жарко. В февралях часто бывает такая аномалия...

Везёт вам! У нас тоже 20, но с обратным знаком, что тоже есть тепло... ;)))

ПСИХИАТР:
Новая редакция этой статьи предусматривает иное: уставы и положения о дисциплине УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ.

Совершенно верно. Относительно транспорта такой ФЗ у жел-дорожников - ФЗ "О жел.дор. транспорте". Там ВСЁ: ношение формы, льготный проезд, дисциплина и др. и пр. в одном доке...

аноним:
Надо разобраться, кто он, вор или способный менагер.

Для расширения кругозора: по фене "Вор" - оч. высокий титул - коронованый на сходняке "Вор в законе", по Росии таких не оч. много наберётся. Те, кто долбят квартиры, ларьки и др. мелочь - воровайки. А "Ваш" клиент просто жулик...
Дисп
15.02.2007 18:17
РПА Псков:
И эти пулковчане мне ещё о морали будут говорить? Разберитесь сначала в своём дерьме и со своими "начХальниками", а потом высказывайте недовольство в отношении нас - провинциаллов.
*****
Коломейцев и Абязов в почете у руководителей ГК. Оба идут на повышение.
Коломейцев на должность начальника Центра, Абязов к нему замом...
Дисп
15.02.2007 18:17
РПА Псков:
И эти пулковчане мне ещё о морали будут говорить? Разберитесь сначала в своём дерьме и со своими "начХальниками", а потом высказывайте недовольство в отношении нас - провинциаллов.
*****
Коломейцев и Абязов в почете у руководителей ГК. Оба идут на повышение.
Коломейцев на должность начальника Центра, Абязов к нему замом...
===
15.02.2007 18:55
2Сибиряк:
То, что Матвеев(сын), дятел не только в английской мове, знают все.
А папа, на то и папа, что б за таким засранцем подтирать.Хотя сам.....
Анатолий Машин
15.02.2007 19:01
Не знаю откуда такие сведения про Абязова Э.Р. Если честно то не верю (хоть и не обладаю информацией) Он вполне обеспечен жил.площадью и это ему совершенно ни к чему. По моему это не так. Не перегибайте. Некрасиво.
Анатолий-Пулково
15.02.2007 19:15
По докладу агента ' Андрейка' Пулковские начали решать жилищную проблему.
О ней много говорил их Николаевич. Пионером собственного благоустройства стал заместитель начальника службы Абязов или Обязов, как правильно?
Покупается девятикомнатная квартира в районе Пушкина стоимостью примерно 300 тыс.долларов.

Или агент обманывает, или квартира досталась удачно.Можно только порадоваться за Эдуарда Рашидовича.
Ссылка из поисковика.

http://kris.emls.ru/elit_full. ...


РПА Псков:
И эти пулковчане мне ещё о морали будут говорить?

Да о морали даже и не поднимали тему.Речь шла совсем о другом.Про работу.Смотрите чаще в индикатор-пригодится вместо тренажёра.Гордое имя-АВИАДИСПЕТЧЕР обязывает быть в тонусе. А у пулковских есть чему поучиться.И " штука" отрабатывается полностью.


ПСИХИАТР:
Новая редакция этой статьи предусматривает иное: уставы и положения о дисциплине УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ.

Устав о дисциплине-самое простое решение вопроса сохранения разваливающеся системы.
То нельзя, это обязан.Никаких разговоров.Так что не удивляюсь, что новый приказ 100 (кто помнит? )может вступить в силу.И вот тогда..... ....наступит светлое будущее, причём сразу.

Про работу-вопрос к москвичам-у Вас есть какие нибудь распоряжения относительно приёма на запасные?Какие нибудь ограничения (кроме разумеется правил выбора запасного и т.п.)Я имею ввиду ситуацию, когда например Шрм закрывается -можно во Внуково? Есть какие-то критерии? А то сегодня прилетело несколько на запасной, а причина не до конца понятна была.

И ещё.Просто берегите себя, коллеги.У нас уже второй случай-избили Д.Ш. на улице перед работой, раздели, бросили замерзать на снегу с выбитой челюстью, ботинки даже сняли , суки.Такое простое разбойное нападение. CAUTION !!!
Вопрос
15.02.2007 19:25
2 Анатолий Машин:
А правда ли, что Абязов в июле сделал опасное сближение финского борта и Пулковского Ту-154 на кругу???
sey
15.02.2007 19:26
Анатолий-Пулково:
когда например Шрм закрывается -можно во Внуково?

Во Внуково скорее всего нельзя - стоянок не хватает. Бывает, конечно, но очень мало бортов берем. Решает сменный ЗНА.
sey
15.02.2007 19:41
Каспер:

А вот денежные и соц дела в портах тоже примерно одинаковы?

Условия везде разные, но проблемы одни.
Рекомендую перечитать эту ветку сначала (хотя на это уйдет немало времени) и общая картина сложится достаточно реалистичная.
Пока более-менее условия приближенные к нормальным в Москве. Хотя... Все познается в сравнении.


ххх:

может кто-нибудь подсказать:реально попасть в МЦ???я проработал дисп 10 лет в ташкенте, переехал в москву 3 месяца назад.увольнался в долж РП

Телефон административно кадровой службы 9564306, факс 9564330. Дерзай.

Анатолий Машин
15.02.2007 20:11
Ответ. Абязов высокопрофессиональный диспетчер но к сожалению любит фактор риска. В данном случае произошла переоценка с собственным самоанализом воздушной обстановки. Результатом стала ситуация которая привела к срабатыванию ТКАС у финского борта. Все произошло из-за недопонимания А.Э.Р. желания
Фин-Аир выполненить маневр (орбита в районе посадочной прямой) для потери высоты чтобы выполненить ВЗП. С прямой заходил Ту 154. ПКС была определена очень быстро однако от финского борта ответа получить не удавалось.(он к сожалению был переведен на связь с вышкой) Ситуация А.Э.Р. контролировалась полностью однако расстояние при расхождении на встречных курсах получилось около 2.5 км К сожалению в то же время тренировался боинг Пулково и отворот на курс во избежании опасного сближения от одного ВС почти не спровоцировал сближение с другим ВС. Если честно то ситуация очень не обычная и может служить учебным пособием для предотвращения подобных случаев в дальнейшем.
24 rus
15.02.2007 20:45
Сибиряку:
А кто отдел на Аэровокзальной возглавит, не знаешь?

Матвеев-младший разве не подходит?
Ведь от только что купил(сам на всех углах вещает) и(или) "защитил" диплом в Питере...
Нормальные спецы, понимая что происходит, просто наблюдают за цирком, не выссказывая своего мнения.
А результат?
Раньше америкосы, соглашались с нотай протеста, а сейчас сами на себя инцинденты напяливают.
Анатолий-Пулково
15.02.2007 20:49
для sey:

За ответ спасибо.Дополнительно интересно по компаниям есть приоритеты?
Про своё обещание помню, сегодня не мог найти.След.цикл.Ну а если нет, извини, буду в отпуске.
Дисп
15.02.2007 21:05
Анатолий Машин:
Ситуация А.Э.Р. контролировалась полностью однако расстояние при расхождении на встречных курсах получилось около 2.5 км
*****
Толя, ты чего 'лапшу на уши вешаешь'?
Во всех сменах проходили разборы, большинство диспетчеров видели запись средств объективного контроля.
Ничего себе 'ситуация контролировалась полностью'.
Фин запросил разворот на посадочной прямой на 360 градусов для потери высоты. Абязов не понял, что сказал ему фин по английски и дал команду: 'all turns at your discretion'.
Борты разошлись на одной высоте на встречных курсах на расстоянии 1, 8 км только благодаря тому, что оба во избежании столкновения выполнили разворот вправо на 90 градусов.

К сожалению в то же время тренировался боинг Пулково и отворот на курс во избежании опасного сближения от одного ВС почти не спровоцировал сближение с другим ВС.
*****
Вот это ты загнул: 'почти не спровоцировал сближение с другим ВС'. ;)))

Толя, сближение было, да ещё какое. У фина во всю орал ТИКАС. Во избежания столкновения фин отвернул в право и перешел в набор высоты. При этом произошло нарушение вертикальных интервалов с тренируюшимся на кругу Пулковским Боинг-737.
Каспер
15.02.2007 21:11
Для sey
Спасибо за информацию почитаю, хотя ты правильно говоришь все познается в сравнении.
Николаевич
15.02.2007 21:20
Часть 5.
9. Экономическая эффективность

Одной из основных целей ЕС ОрВД является предоставление всем пользователям воздушного пространства возможность осуществлять свою деятельность с наибольшей эффективностью. Эффективность полетов, с точки зрения ОрВД, может быть измерена на основе отклонений воздушного судна от предпочтительной траектории и плана полета. Главными показателями в данном случае являются: избыточная длина маршрута, неоптимальный вертикальный профиль, избыточное время полета в районе аэродрома и в зоне ожидания.

По замечаниям пользователей воздушного пространства, действующая ЕС ОрВД, в части экономической эффективности, имеет серьезные недостатки.
Вследствие отклонения воздушных трасс от ортодромии (в ряде случаев на 10-12%) и отсутствия процедур гибкого использования воздушного пространства экономические потери пользователей воздушного пространства в перспективе ежегодно будут составлять около 200 млн. долларов.
Такого же уровня потери понесут пользователи воздушного пространства из-за несовершенства схем маневрирования воздушных судов в районах аэродромов.

Ежегодно около 80 млн. долларов составят потери, если в стране не будет своевременно внедрена новая система вертикального эшелонирования на больших высотах.

Таким образом, если не будут приняты соответствующие меры то в перспективе потери пользователей воздушного пространства могут увеличиться в несколько раз не только из-за не оптимальности трасс и траекторий полета, но также из-за задержек ВС на земле и в воздухе вследствие несоответствия пропускной способности системы заданным объемам воздушных перевозок.

Следует отметить крайне низкие темпы перехода технической базы системы от традиционных к перспективным средствам и технологиям в соответствии с концепцией CNS/ATM ИКАО. Традиционные радиотехнические средства обладают ограниченной дальностью действия и функциональными возможностями. Учитывая значительную территорию нашей страны, наличие больших неосвоенных пространств, суровые климатические условия в ряде регионов, дальнейшее применение традиционных средств связи, навигации и наблюдения, как основы аэронавигационного обслуживания, отрицательно скажется не только на экономических показателях системы, но и приведет к резкому отставанию качества обслуживания от западных стран.
1..747576..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru