Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..737475..8687

Брат2
13.02.2007 04:58
убеждённый пессимист:

2 Брат2:
Вот из-за таких "коллег" иногда и стыдно признаваться, что ты - авиадиспетчер...

15 февраля День вывода войск из Афганистана. В этот день мы орём песни до 4 утра, причём участникам хора далеко за 40 и под 50 лет. Будет это и в этот год. И что? Вам тоже будет стыдно? Мне нет. И мне не стыдно признаваться, что я авиадиспетчер...
ИРМА
13.02.2007 05:12
Господа!Вы же диспетчера, считаете себя элитой, а ведете себя как вздорные девицы.Нехорошо.Пройдясь по вашей ветке и очень неприятно удивилась, площадная брань, оскарбления, копание в чужем "грязном белье".Нельзя же так откровенно ненавидеть друг друга.От этого в вашем кошельке денег не прибавится и Алексеев останется в своем кресле на то время , которое ему отпущено.Мы живем в России, умом которую не понять.Нужно стремиться к лучшему, но цевилизованным способом, а то мы все как в октябре 17-го, но хотим быть господами.
Простите за "нравоучения", но уж сильно наболело.Стыдно, господа, стыдно.
Анти Ирма
13.02.2007 05:53
В огромном количестве постов, мнений и информации каждый может найти то, что он ищет. ИРМА решила взглянуть на "грязное белье" и у неё это получилось, флаг ей в руки.
ИРМА
13.02.2007 09:12
Очень жальДругого я не ожидала
Анти Ирма
13.02.2007 09:17
Пардон муа, мля.
Брат2
13.02.2007 09:32
По поводу видеокамер на рабочих местах - была рекомендация ИКАО по их установке, после столкновения туполя и боинга в Германии. Другое дело использование этих материалов, в тех же "рекомендациях" оговорено, что только при расследовании, а не в качестве тотального контроля и карательных санкций. Тем более, что "за бугром" свои нормы закона о производстве аудио- видеозаписи, а у нас свои, гораздо строже. Объективность (законность и достоверность) аудио- видеозаписей определяет суд и только суд после заключения специалистов либо экспертов, но никак не руководитель предприятия объявляя выговор "отснятому" работнику за затянувшийся перекур. Есть масса тонкостей в которые я не буду вдаваться, коротко о главном. Настораживает другое. Зачем? На предприятии происходят регулярные хищения, порча, использование имущества работодателя в личных целях? Объекты ОВД являются оплотом мирового терроризма, криминальными "малинами"? Если это охранная система, направленная на реализацию мер противодействия актам незаконного вмешательства в деятельность в области авиации, то согласно п.6 ст.84 Воздушного кодекса РФ: "6. Охрана аэропортов и объектов их инфраструктуры осуществляется подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, и органами внутренних дел в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.", т.е. это функции САБ и ЛОВДТ, а не администрации центра ОВД.

Так зачем "попу гармонь"? Остаётся только одно - для того, чтобы:
- исключить недобросовестное исполнение служебных обязанностей работниками;
- использовать видеосъемку как доказательство дисциплинарных нарушений со стороны работников.

По первому пункту, работодатель имеет все возможности осуществлять мониторинг поведения работника через непосредственный контроль РП, ст.диспетчеров, начальников объектов, которые зачастую находятся с диспетчерами в одном помещении. Но... Видимо, руководителям полётов доверия нет, сами они дисциплину в смене навести не могут, им отведена роль статистов, типа, "я, не я и лошадь не моя": один бросил рабочее место, второй, падла, уснул за пультом, третий, вообще, меня на.уй послал и спать домой ушёл, а сам я не понимаю для чего я сдесь... Утрирую, но получается так (((
мнение АТС
13.02.2007 09:46
Ирма, мне тоже жаль.
Другой реакции на критику в среде авиадиспетчеров ожидать бесполезно.
Таковы реалии.
sa
13.02.2007 10:08
А чем опасны эти нормативы, Где они работают? Сектор М1 - был норматив 5 одновременно под управлением, а стал - 8. А в секторе М5 - наоборот. Ни 5, ни 8 не понимаю? Поясните, пожалуйста.
С уважением,
Капитан Кук
13.02.2007 10:23
2 ИРМА
Мадам, на Вашем месте я бы присмотрел за своей орфографией и пунктуацией (данные слова не являются ругательными ). А Вашим школьным учителям жирная двойка!
У людей наболело, а советы нам не нужны, мы целыми днями на работе даем советы и рекомедации...
Алекс-ич
13.02.2007 10:29
Рядовой срочник, отбывая срок в армии, (Брат2, не спорь, это я образно) стремится от службы ненавистной схалявить. Полковник об этом точно знает и строго-настрого приказывае капитану гонять солдатиков чтобы служба медом не казалась.
Кто у нас в руководстве? Они, к нашему несчастью, думают о нас точно так же.... Они уверены, что если РП занят, а старший дисп. отлучился на 5 минут по нужде, то личный состав побросает каналы и разбежится в разные стороны, как тараканы... и их потом до конца смены не соберешь. Вот и камеры для этого поставили, ежемесячные проверки, выписки разборов, анализы фразеологии.... Не верят они в нашу профессиональную честность и честь. На аэродроме нет человека ответственней РПА... но и его давай проверять, проверять и проверять. И при этом говорить о повышении его же опущенного авторитета. Благодарим покорнейши.
Брат2
13.02.2007 10:44
Предложение от автора песен Алексея Марковникова, диспетчера Уфимского РЦ:
Сборник песен из жизни авиационных диспетчеров 'Небо в клетку' на CD диске.
Сборник песен прилагается. Стоимость 100 рублей.

Сборник песен Алексея Марковникова 'Небо в клетку':

1. Первый самолет
2. Он в законе
3. Эй, диспетчер
4. Спи спокойно страна
5. Небо в клетку
6. Он верит, он может
7. 2000 $
8. Первый самолет 2
9. Ваше благородие
10. Мы еще полетаем
11. Вспомним
12. 60 х 800
13. Два слова
14. Дую спик
15. Сколько лет
16. Стюардесса
17. От заката до рассвета
18. База
19. Там, где
20. Второй круг

Кто подскажет адрес электрической почты Марковникова?

Алекс-ич:
Они уверены, что если РП занят, а старший дисп. отлучился на 5 минут по нужде, то личный состав побросает каналы и разбежится в разные стороны, как тараканы... и их потом до конца смены не соберешь.

Именно это я и хотел сказать! А загонять их обратно в кресло будет дубинами местный ЧОП под руководством помощника НЦ по безопасности ;)))
Сочувствующий
13.02.2007 11:42
To ИРМА:

Очень жаль Другого я не ожидала


Не горюйте, милая!
Особенно, если "другого не ожидала"!
Если Вас интересует эта тематика, читайте посты 5-6 приличных ребят.
Остальные, видимо, росли на конюшне и это не их вина, а беда.
Хам всегда прав , сам себе очень нравится, постоянно поучает, дышит на соседей перегаром и претендует на исключительность, считая всех прочих недочеловеками.
В прошлом веке был, кажется, представитель арийской расы по имени Адольф. Плохо кончил!
Всего доброго приличным людям!

тоже мнение АТС
13.02.2007 14:48
Ирма, Вы случаем не Мэри Попинс из поговорки про дерьмо и леди в белом? Сочувствующий поделил всех участников ветки на 5-6 приличных ребят и тех кто родился в конюшне, метко упомянув при этом Адольфа Алоизовича и его теорию деления общества на тех, кто в белом и унтерменшей, тех кто из конюшни. Аплодисменты!!! :-)
Мэри Поппинс
13.02.2007 16:10
А-агласите весь список приличных ребят. Боюсь я неприличных.
Синькофф
13.02.2007 20:08
sa:
А чем опасны эти нормативы, Где они работают? Сектор М1 - был норматив 5 одновременно под управлением, а стал - 8. А в секторе М5 - наоборот. Ни 5, ни 8 не понимаю? Поясните, пожалуйста.
= = = = = = = = = = = = =

Генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Алексееву О.Н.

Президенту ФПАД России Ковалеву С.А.

Уважаемый Олег Николаевич!

Федеральной аэронавигационной службой планируется издание 'Методики расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов ОВД)' на основании 'разработанной' методики ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация'.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Районный диспетчерский центр 'Стрела' филиала 'Аэронавигация Юга'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В первом столбце цифр - Норматив пропускной способности (ВС/час) НПС/ПДП рассчитанной по методике утвержденной Минтрансом 07.05.2003 года
№НА-111-р.
Во втором столбце - Норматив пропускной способности (ВС/час) НПС/ПДП рассчитанной по методики ГосНИИ 'Аэронавигация'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сектор Р-1 - 17/21 - 32/38
Сектор Р-2 - 24/29 - 39/47
Сектор Р-3 - 16/19 - 26/31
Сектор Р-4 - 18/22 - 33/40
Сектор Р-5 - 19/23 - 33/40
Сектор Р-6 - 17/20 - 35/42
Сектор К-1 - 19/23 - 30/36
Сектор К-2 - 22/26 - 25/30
Сектор С-1 - 22/26 - 26/31
Сектор В-1 - 15/18 - 27/32
Сектор В-2 - 17/20 - 25/30
Сектор В-3 - 16/19 - 30/36
Сектор В-4 - 21/25 - 35/42
Сектор М-1 - 15/18 - 25/30

Данные научные разработки ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация', применительно к РДЦ 'Стрела', иначе как отработкой денег для выполнения чиновничьего желания, назвать нельзя. Допустимый и предельно допустимый норматив пропускной способности в секторе планируется увеличить почти в два раза. При подобном увеличении информационной нагрузки на диспетчера, при принятии им решения, вероятность ошибки увеличивается не прямо пропорционально, а в геометрической прогрессии. Этот вывод легко сделать, если бы кто-то из радетелей предлагаемой методики ознакомился с 'математической теорией связи' К. Шеннона, так называемая теория информации.
Учитывая сложность зоны РДЦ 'Стрела' и дополнительные факторы, влияющие на УВД, указанное в проекте нормативов пропускной способности количество ВС явно превышает возможности секторов и среднего человека. Ситуацию, когда через сектор Р-2 проходит в час 47 ВС трудно даже представить, при этом постоянно на связи одновременно должно быть не менее 15 ВС. Учитывая, что предлагаемая методика не предусматривает одновременное количество ВС находящихся на связи, следовательно, она допускает одновременно на связи у диспетчера до 47 ВС. Если смоделировать подобную интенсивность движения ВС на тренажере, то ни один человек с ней не справится. Простой хронометраж времени работы диспетчера показывает, что диспетчеру радиолокационного управления на связь с экипажами и анализ воздушной обстановки, а диспетчеру процедурного контроля на запись и передачу информации, обработку планов, элементарно не хватит времени. Учитывая возможности среднего подготовленного человека, диспетчер обязательно допустит ошибку при предлагаемой норме пропускной способности и не сможет принять безошибочное решение. Таким образом 'научная разработка' закладывает в норматив пропускной способности значительную вероятность столкновения ВС в воздухе. Последствия обойдутся государству и людям гораздо дороже, чем служебное рвение неграмотного в данной области чиновника служаки.
Принятие данной методики в разы снизит безопасность полетов.
Прошу Вас:
- незамедлительно принять все меры для недопущения утверждения не обоснованной с научной точки зрения методики;
- принять меры для разработки научно обоснованной методики расчёта пропускной способности секторов, учитывающей оптимальные размеры секторов с точки зрения аппаратуры и восприятия человека, оптимального количества конфликтных точек в них, конфигурацию элементов воздушного пространства секторов, способности среднего человека, с учётом действительно научных данных о психике человека.

Председатель Профсоюза 'Аэронавигация Юга России' Ю.В.Батагов

13.02.2007 20:09
Во Внуково при взлете упал и разрушился самолет CRJ-2
http://atcm.ru/full_news/33#0
Авиадиспетчер
13.02.2007 20:36
Батагов - красавчег!

P.s. Люди, что вообще происходит, а?..
Анатолий-Пулково
13.02.2007 20:44


Председатель Профсоюза 'Аэронавигация Юга России' Ю.В.Батагов

Достойно и красиво!
sa
13.02.2007 22:10
и все же, что такое эти нормативы? Что с ними делать, куда засунуть? Почему они влияют на безопасность полетов? Что за фантазии? Поясните, как они на вас влияют? Подсветите методику - раздолбаем в 6 секунд.
С уважением,
13.02.2007 22:35
bb
В.В
14.02.2007 03:12
Сейчас все делается для укрупненных РЦ. И новая методика расчета пропускной способности тоже. Если не совсем умный начальник сказал, что укрупненные РЦ делаются для увеличения пропускной способности - вот и получите методику.
В укрупненных РЦ не хватает диспетчерского состава, значит увеличим район УВД. Вместо двух секторов, будет работать один. В маленьком секторе пропускная способность была 20 ВС/ч (по старой методике), увеличиваем район в 3 раза и что мы видим - опять 20 ВС(по новой методике).
Вот , мужики кто нами руководит. Главное чтобы на бумаге было все хорошо, а как вы будете работать ни кого это не е..т.
Брат2
14.02.2007 03:57
http://www.uvd4.ru/Partners.htm

ГосНИИ "Аэронавигация" в рамках сложившейся кооперации осуществляет проектирование укрупненных районов УВД. Участие в кооперации данного предприятия гарантирует глубокую теоретическую проработку проектов создания центров УВД и качественный контроль за их реализацией.
В связи с переходом на перспективную концепцию системы ОВД ИКАО в институте возрос объем теоретических исследований, способствующих реализации крупных комплексных проектов. Основу этих работ составляет анализ и синтез сложных эргатических систем управления воздушным движением с высоким уровнем автоматизации, в том числе на базе искусственного интеллекта. С использованием математических моделей исследуются закономерности, связывающие целевые показатели системы ОВД с требуемыми характеристиками ее подсистем, разрабатывается теория управления уровнем безопасности воздушного движения, отрабатываются принципы комплексирования перспективных систем с использованием уникальных комплексов полунатурального моделирования.

О, как! "...анализ и синтез сложных эргатических систем управления воздушным движением с высоким уровнем автоматизации, ...на базе искусственного интеллекта." Я даже догадываюсь чей это интеллект. А вы говорите! ;)))

В.В
14.02.2007 06:19
Не даром в народе говорят:"Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет". Намудрят, намудрят, а если что...., кто сидеть будет? Искусственный интелект?
Брат2
14.02.2007 08:01
И почему "комплекс ПОЛУнатурального моделирования", а не "полностью натурального"? Не нравятся мне все эти ПОЛУмеры. Куда вторая половина делась, ... сэкономили, отжали? Какой-то ПОЛУфуфельный комплекс... ;)))
убеждённый пессимист
14.02.2007 09:16
2 Брат2:

15 февраля День вывода войск из Афганистана. В этот день мы орём песни до 4 утра, причём участникам хора далеко за 40 и под 50 лет. Будет это и в этот год. И что? Вам тоже будет стыдно? Мне нет. И мне не стыдно признаваться, что я авиадиспетчер...

Причём здесь Афганистан? Да и 15 февраля только завтра...?
Давайте теперь каждый раз после тяжёлой смены, когда вашими героическими действиями были спасены тысячи жизней, устраивать гулянки на всю ночь, чтоб весь дом гремел и никто из соседей не смог уснуть... А утром уставший и злой народ шипел друг-другу:" ...Это тот диспетчер из той квартиры дебош устроил, сука! Как только такие жлобы самолётами управляют, никакой дисциплины и уважения к окружающим людям!" И тут найдётся какой-нибудь продравший глаза алкаш:"А что, я тоже так могу .... и хочу! Чем я хуже этого?" И не дай бог вам после такого утра сказать этим соседям, что Вы - авиадиспетчер: все "собаки" будут свешаны на Вас, хотя Вы не имели к тому "коллеге" никакого отношения и о Вас (как о авиадиспетчере) и о профессии вообще обыватели будут судить именно по этому "коллеге"...
убеждённый пессимист
14.02.2007 09:28
2 Синькофф

Коллега, я так и не понял: это ты сам составил письмо от имени Ю.В.Батагова и предлагаешь его отправить или ... ?
убеждённый пессимист
14.02.2007 09:36
Господа, многие спрашивают про новую методику, а разве вам её не высылали в 2006 году? У нас такая есть и расчёты по ней, действительно, показывают увеличение пропускной способности в 1, 5-2 раза без каких-либо усилий по модернизации оборудования, изменения структуры ВП и правил полётов, не говоря уже о укомплектованности СД личным составом. Пишем во все инстанции "мольбы" об облегчении гнёта (у нас интенсивность временами превышает почти в два раза даже эту завышенную), но энергичных ответных действий, как вы понимаете, никаких... Видимо, в срочном порядке готовится ещё новая методика расчёта пропускной способности, по которой уж точно не будет никакого превышения нормативов...
убеждённый пессимист
14.02.2007 09:45
2 В.В:

В маленьком секторе пропускная способность была 20 ВС/ч (по старой методике), увеличиваем район в 3 раза и что мы видим - опять 20 ВС(по новой методике).

Я что-то не понял: Вы считаете, что чем больше воздушная зона, тем меньше у неё пропускная способность? Я так не считаю и то, что в увеличенной в 3 раза воздушной зоне остались те же 20 ВС/ч - это уже неплохо. Какие дополнительно возникшие факторы должны уменьшить пропускную способность этой зоны?
14.02.2007 09:52
sa:

и все же, что такое эти нормативы? Что с ними делать, куда засунуть? Почему они влияют на безопасность полетов? Что за фантазии? Поясните, как они на вас влияют? Подсветите методику - раздолбаем в 6 секунд.

Ломать не строить. Раздолбаев много строителей мало!
Spencer
14.02.2007 09:56
7e5ea553e4f180b041acbdb1860f8ce6
scienzemotorieunivaqit http://14.capolini.biz/samsung ... offertatraghettoanekline
giocoscatolatavolo http://18.qdrcommunications.bi ... falesie
softwareperdjgratis http://9.capolini.biz/cascinevica/ oscilloscopiusati
finanziamentocasolavalsenio http://1.qdrcommunications.biz ... mappastradaliprovinciadilecco
vespematte http://17.clixxxcash.biz/tesse ... testicanzonibobdylan
scandalosessuale http://2.qdrcommunications.biz ... mipiacciocom
fiatusatafirenze http://17.capolini.biz/ragazza ... l457del1978
visualizzatoridocumento http://3.routingprotocols.biz/ ... modemasusisdn
92111038ae7f83c8aecda269672798e6
Брат2
14.02.2007 09:58
2убеждённый пессимист:

Уважаемый, какой дебош? Это Вы о ком? Кто говорил про дебош? Вы знаете, что такое дебош? Дебош - франц., кутеж, скандал, бесчинство, распутство. Я говорил что-нибудь про скандал, неистовое бесчинство с поножовщиной и душераздирающими криками о помощи? Не сгущайте краски. Вам бы на суде гособвинителем выступать по особо тяжким. Несколько песен под гармошку - это не дебош, уверяю Вас. Да и народ у нас не особо приучен длинными зимними вечерами коротать время сидя у камина, слушать органные фуги Баха и читать Шекспира в оригинале, что поделаешь, ну, быдло, быдло мы совковое...
В.В.
14.02.2007 10:25
убеждённый пессимист:
Я что-то не понял: Вы считаете, что чем больше воздушная зона, тем меньше у неё пропускная способность? Я так не считаю и то, что в увеличенной в 3 раза воздушной зоне остались те же 20 ВС/ч - это уже неплохо. Какие дополнительно возникшие факторы должны уменьшить пропускную способность этой зоны?

См.распоряжение № НА-111-р от 07 мая 2003г.
Рассмотрим простую задачу.
Район УВД протяженностью 10 мин. полета.
Через каждые 5 мин. к вам в район входят ВС в течении одного часа. За час вы обслужите 12 ВС. но одновременно на УВД у вас будет находиться 2-3ВС.

Район УВД протяженностью 60 мин. полета.
Через каждые 5 мин. к вам в район входят ВС в течении одного часа. За час вы обслужите 12 ВС. они и будут у вас на связи одновременно.

Так где выше пропускная способность диспетчерского пункта? Там где 2 ВС одновременно или 12?
sa
14.02.2007 10:32
анониму на Ломать не строить. Раздолбаев много строителей мало!

Строителей хватает. Анонимов-строителей много. Скажи хоть что-нибудь про пропускную способность.
В.В
14.02.2007 10:33
убеждённому пессимисту.
Мы с Вами говорим немножко о разных вещах. Меня больше волнует пропускная способность диспетчерских пунктов.
14.02.2007 11:01
Мэри Поппинс :

А-агласите весь список приличных ребят. Боюсь я неприличных.

Как много девушек хороших, но тянет больше на плохих !
убеждённый пессимист
14.02.2007 11:37
2 В.В.:

Так где выше пропускная способность диспетчерского пункта? Там где 2 ВС одновременно или 12?

:-))))) Этот вопрос из разряда: " А что вкуснее два килограмма сала или три арбуза?" Сначала Вы говорите о пропускной способности ВЗ, то есть о 20ВС/ч, а теперь уже о количестве ВС, находящихся одновременно на связи... Как же, всё-таки, влияет размер ВЗ на эти показатели? Да..., никак! Мало того, смею утверждать, что чем меньше ВЗ, тем больше от авиадиспетчера требуется скорости в анализе ВО и принятии решений; а количество согласований от размера тоже абсолютно не меняется: так в какой же ВЗ у диспетчера больше времени на анализ ВО, принятие решения и согласования? Одно дело, когда в ВЗ на одной ВТ в 50км на связи два ВС движущихся навстречу друг другу в снижении и наборе, а другое дело - 12 ВС в ВЗ с тремя параллельными ВТ в 500км да ещё с движением в одном направлении. Вот плотность воздушного движения и способность авиадиспетчера выполнить все возлагающиеся на него функции по обслуживанию этого движения - эти факторы могут повлиять на пропускную способность ВЗ.
убеждённый пессимист
14.02.2007 12:09
В.В:

Мы с Вами говорим немножко о разных вещах. Меня больше волнует пропускная способность диспетчерских пунктов.

Я тоже говорю о пропускной способности ДП. Сами прикиньте: если в какой-то воздушной зоне ОВД осуществлялось с трёх ДП, а теперь ОВД в этой же зоне осуществляется с одного ДП, то чисто теоретически порпускная способность нового ДП (количество ВС/ч) должна увеличиться, потому что теперь из работы этой зоны исключены два рубежа приёмо-передачи с обязательным согласованием пролётов и время на анализ обстановки и принятие решения тоже увеличилось, но если посмотреть другие факторы, то кто знает... Видимо, в Вашем случае существуют ещё какие-то факторы, которые значительно сокращают пропускную способность, а какие - Вы не говорите?
убеждённый пессимист
14.02.2007 12:56
2 Брат2:

Уважаемый, какой дебош? Это Вы о ком? Кто говорил про дебош? Вы знаете, что такое дебош? Дебош - франц., кутеж, скандал, бесчинство, распутство. Я говорил что-нибудь про скандал, неистовое бесчинство с поножовщиной и душераздирающими криками о помощи? Не сгущайте краски.

А зачем же тогда "приходила собака с милицией", если всё было так тихо и мирно: просто, тоже попеть захотела?
Брат2
14.02.2007 13:17
2убеждённый пессимист:

С соседкой характерами не сошлись...
КЛШУ
14.02.2007 13:21
Коллеги проясните по поводу захода "Visual contact approach".
Понятно что для него в РФ нет никакой нормативной базы. Но говорят что по запросу иностранов прогрессивные Питерцы разрешали такой заход. Так ли это?

Не путать просто с заходом "Visual approach".
Louis
14.02.2007 14:30
54bec72430ed0eca1655a38e9696c2c4
ispettoratolavororoma http://2.trin-xhosting.biz/leg ... recuperarefilecestino
funaivideoregistratore http://9.trin-xhosting.biz/nok ... elencoiscrittiamsnmessenger
finanziamentosouthampton http://15.blazingstartel.biz/g ... disegniperneonati
marcobalestri http://9.amerasearch-hosting.b ... autonoleggiobarolo
agriturismovenegonoinferiore http://15.blazingstartel.biz/l ... riassuntolibrothedublinerjamesjoyce
nauticsud http://15.orphus.biz/sportello ... ricercaindustriatessile
assicurazionefolgaria http://8.blazingstartel.biz/ce ... scirossignol2005
megascopate http://6.adprotech.biz/nolanca ... genovachiesasmcastello
85e32e23ec88e815f0fb732e9bcd54b5
Louis
14.02.2007 14:31
54bec72430ed0eca1655a38e9696c2c4
ispettoratolavororoma http://2.trin-xhosting.biz/leg ... recuperarefilecestino
funaivideoregistratore http://9.trin-xhosting.biz/nok ... elencoiscrittiamsnmessenger
finanziamentosouthampton http://15.blazingstartel.biz/g ... disegniperneonati
marcobalestri http://9.amerasearch-hosting.b ... autonoleggiobarolo
agriturismovenegonoinferiore http://15.blazingstartel.biz/l ... riassuntolibrothedublinerjamesjoyce
nauticsud http://15.orphus.biz/sportello ... ricercaindustriatessile
assicurazionefolgaria http://8.blazingstartel.biz/ce ... scirossignol2005
megascopate http://6.adprotech.biz/nolanca ... genovachiesasmcastello
85e32e23ec88e815f0fb732e9bcd54b5
Брат2
14.02.2007 15:47
Зарекался не ввязываться в высокие споры, но понесло, тем более заняться нечем. Пографоманю в вольном стиле ;)))
О "Методике". Всем гражданам вполне понятно, что время и прогресс на месте не стоят, всё движется вперёд и вверх: ВС летают быстрее и выше, РТС смотрят дальше и чётче, характеристики топологии ВП безудерно усовершенствуются. Отсюда вытекает необходимость переработки различных методик, руководств, правил и т.д. Коснулось это и Методики расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов ОВД) в 2003 году. Переработали в ногу со временем. Это тоже понятно. Но проходит 3 года и получите "дубль два" - совершенно новая Методика РПС от ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация'! По которой, при пересчёте в некоторых секторах РЦ НПС увеличиваются почти в 2 раза. Вот это уже не совсем понятно. Можно сказать, совсем не понятно. Неужели за три года прогресс так сильно рванул вперёд, что мы вынуждены догонять его семимильными шагами? Может с расчётом на РВСМ? ВД по-немногу, но увеличивается (по сравнению с 2003г.) Расчёт самой методики очень сложен и хотя я "академиев не заканчивал", но чётко знаю, что при расчёте НПС нужно строго соблюдать ряд основных принципов, первый из которых - снижение уровня загруженности диспетчера (до нормативного) или связанных с ним характеристик безошибочности его деятельности... И вот тут не понятно, на примере родного города Ростова. Неужели "искусственный интеллект" вражеской "Индры" настолько выше интеллекта отечественной "Стрелы", что сразу же разгрузил диспетчера в 2 раза и позволил в 2 раза увеличить НПС? Сомневаюсь я... А в др. секторах, где не было никаких технических изменений, там почему? А если ВД будет расти год от года, плюс функции военных секторов, тогда как? Остаётся одно: безудержно повышать квалификацию диспетчера в целях безошибочности его действий до уровня "искусственного интелекта", читай "робота". Человеческий фактор напрочь отметаем, как капиталистическую пропаганду, с этим справятся камеры видеозаписи на рабочих местах (утрирую)...

РезюмЭ: Фуфло вся эта "Методика", попадём мы с ней, как хрен в рукомойник... (((
Брат2
14.02.2007 15:57
И в догонку...


Председателю Правительства РФ
Фрадкову М.Е.

Уважаемый Михаил Ефимович!

Федеральное государственное унитарное предприятие 'Государственная корпорация по организации воздушного движения Российской Федерации' (ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'), созданное в 1996 году, завершает многолетнюю реорганизацию и становится в ближайшее время единственным поставщиком аэронавигационных услуг в Российской Федерации. В 2007 году планируется завершить передачу ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' функций по управлению воздушным движением государственной авиации.
При этом за десятилетний период бюджетное финансирование ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' не предполагалось, деятельность по организации воздушного движения осуществлялась от сборов за аэронавигационное обслуживание авиакомпаний. Но изменение ставок за аэронавигационное обслуживание значительно отставало от постоянно увеличивающихся цен на энергоносители, приобретаемое радиотехническое оборудование и т.д. Систему организации воздушного движения в Российской Федерации спасло лишь увеличившееся соотношение доллара к рублю, учитывая, что от общего количества полетов над территорией России около 50% полетов выполняют иностранные авиакомпании.
В результате постоянного недостатка денежных средств и необходимости технического переоснащения систематически возникают коллективные трудовые споры между работниками и работодателем. В настоящее время ведутся коллективные переговоры по заключению коллективного договора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'. Основная масса условий труда, в том числе условий оплаты труда, не находят согласованной позиции представителей работников и работодателя. В марте 2007 года ожидается очередной коллективный трудовой спор работников с работодателем.
Уровень заработной платы авиадиспетчеров не адекватен уровню ответственности за свой труд. Как следствие, средний возраст авиадиспетчеров составляет 49 лет, ряд воздушных зон закрывается из-за нехватки диспетчеров по управлению воздушным движением (УВД), молодые специалисты, заканчивая учебные заведения по специальности диспетчер УВД, не приходят в предприятие ОрВД из-за отсутствия привлекательности данной работы.
Создание Указом Президента Российской Федерации от 05.09.2005г. Федеральной аэронавигационной службы Российской Федерации явилось надеждой на возрождение Единой системы организации воздушного движения России (ЕС ОрВД РФ).
Приказом Федеральной аэронавигационной службы от 8 июля 2006г. №16, в соответствии с п. 5.4.5. Положения о Федеральной аэронавигационной службе Российской Федерации, установлены и введены в действие с 1 ноября 2006г. ставки сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах российских пользователей (эксплуатантов) воздушного пространства Российской Федерации, осуществляющих международные полеты.
Указанные ставки значительно ниже аналогичных ставок сбора, установленных Приказом Федеральной аэронавигационной службы от 14 декабря 2006г. №97 для иностранных пользователей воздушного пространства Российской Федерации, которые вводятся в действие с 15 февраля 2007г.
Так, ставка сбора при взлетной массе воздушного судна свыше 100 тонн для российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации, осуществляющих международные полеты, равна 1009 руб. за 100 км. ортодромического расстояния.
В то же время для иностранных пользователей воздушного пространства РФ ставка сбора за 100 км. ортодромического расстояния при максимальной взлетной массе воздушного судна от 101 до 200 тонн установлена в размере 2386 руб., от 201 до 300 тонн - 2474 руб., от 301 до 400 тонн - 2532 руб., от 400 тонн и более ставка сбора равна 2590 руб.
Следует отметить, что указанные ставки сборов за аэронавигационное обслуживание иностранных пользователей значительно ниже, чем размер аналогичных сборов за обслуживание над территорией Европы.
Разница в размере стоимости аэронавигационного обслуживания российских и иностранных пользователей является необъяснимой, исходя из условий, что российские авиакомпании выполняют международные воздушные сообщения на аналогичной авиационной технике, устанавливают для пассажиров практически равнозначную стоимость авиабилетов. Представляется, что лоббирование интересов российских авиакомпаний создает проблемы в дальнейшем развитии ЕС ОрВД РФ и угрозу интересам государства.

Согласно п.1 раздела 1 Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.03.2006г. №173, Федеральная аэронавигационная служба осуществляет полномочия органов, реализующих необходимые меры, направленные на выполнение обязательств, вытекающих из международных договоров Российской Федерации, в установленной сфере деятельности Службы.
В соответствии со статьей 15 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) (с изменениями и дополнениями от 27 мая 1947г., 14 июня 1954г., 21 июня 1961г., 15 сентября 1962г., 12 марта, 7 июня 1971г., 16 октября 1974г., 6 октября 1980г., 10 мая 1984г., 6 октября 1989г., 26 октября 1990г.), каждый аэропорт в Договаривающемся государстве, открытый для общего пользования его национальными воздушными судами, открыт также на единообразных условиях для воздушных судов всех других Договаривающихся государств. Такие же единообразные условия применяются при пользовании воздушными судами каждого Договаривающегося государства всеми аэронавигационными средствами, включая радио- и метеорологическое обеспечение, которые могут быть предоставлены для общественного пользования в целях обеспечения безопасности и оперативности аэронавигации.
Любые сборы, которые могут взиматься или разрешены для взимания Договаривающимся государством за пользование такими аэропортами и аэронавигационными средствами воздушными судами любого другого Договаривающегося государства, не превышают:
а) в отношении воздушных судов, не занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, - сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов того же класса, занятых в аналогичных сообщениях;
б) в отношении воздушных судов, занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, - сборов, которые взимались бы со своих национальных воздушных судов, занятых в аналогичных международных воздушных сообщениях.
Данная Конвенция ратифицирована на территории нашего государства 15.11.1970г.
Таким образом, Российская Федерация, устанавливая ставки аэронавигационных сборов для воздушных судов национальных авиакомпаний, занятых в регулярных международных воздушных сообщениях, значительно меньшие, чем для воздушных судов иностранных авиакомпаний, занятых в аналогичных международных воздушных сообщениях, нарушает международные нормы права.
В соответствии с ч.4. ст.15 Конституции Российской Федерации 'Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора'.
В период, когда Российская Федерация стремится вступить в ВТО, а также накануне предстоящей проверки нашей страны Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) на предмет соответствия международным нормам права, указанное выше положение может вызвать негативные последствия со стороны международного авиационного сообщества в отношении России.
Прошу Вас принять необходимые меры для соблюдения норм международного права в области установления единообразных ставок за аэронавигационное обслуживание для российских и иностранных пользователей воздушного пространства, выполняющих международные воздушные сообщения. Что, в свою очередь, позволит решить задачу сохранения и совершенствования Единой системы ОрВД России.

Президент ФПАД России
С.А. Ковалев
Каспер
14.02.2007 16:01
Мужики скажите пожалуйста в какой порт пойти работать молодому авиадиспетчеру? У меня сын заканчивает Ульновское училище.
sey
14.02.2007 16:34
Если у сына с вражьим языком порядок - то практически в любой.
Капитан Кук
14.02.2007 17:08
В Сочи сейчас начальники изгаляются, хотят Старт с Посадкой объединить, если сумеют, летом будет полная ж..па, поехали смотреть, как это сделали в Анапе, только у нас далеко не Анапа, да и не Ростов даже...
Анапцы! Как там у вас, справляетесь?
Капитан Кук
14.02.2007 17:31
Брату2
Брат, не бери в голову, это все нападки, отдыхай как нравится, я тоже люблю выпить с друзьями, а мои соседи любят попеть под караоке в 3 ночи (утра) и ничего - живые.
Брат2
14.02.2007 17:58
2Капитан Кук:
Я без каких-либо претензий к оппоненту. Не святой я, понятное дело, крылья за спиной не растут и шайба над головой не светится. Да честно говоря и святых в своей жизни ни разу не встречал, так... создающих видимость на публике, а копнёшь глубже: "Мама, куда я попал и где мои вещи?!" Тепло у вас? У меня друг в Майкопе отдыхает, эсэмэсит +20 за бортом. Брешет, наверное...)))
Каспер
14.02.2007 18:24
sey
спасибо за ответ. А вот денежные и соц дела в портах тоже примерно одинаковы?
1..737475..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru