Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..727374..8687

sey
11.02.2007 11:51
альмукантАраты????
Чет вы не то курите %-)))
Николаевич
11.02.2007 12:11
Часть 2.

3.Организация воздушного пространства

Воздушное пространство ЕС ОрВД России включает зоны ответственности 8 зональных и 4 вспомогательных зональных центров (ЗЦ и ВЗЦ).
Для обеспечения непосредственного обслуживания (управления) воздушного движения (ОВД) на трассах воздушное пространство Российской Федерации разбито на районы ответственности 68 районных центров (РЦ) и 47 вспомогательных районных центров (ВРЦ).
Для непосредственного ОВД в аэродромной зоне организованы районы аэродромов (РА).
Наиболее значимые гражданские аэропорты РФ включены в 'Табель сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации (ТС - 95)'.
В этот список включены 96 аэропортов. Из них 63 открыты для международных полетов.

Существующая на сегодняшний день структура воздушного пространства имеет ограниченную экономическую эффективность. Полеты в нашей стране осуществляются по крайне неоптимальной структуре воздушных трасс и траекторий в районе аэродромов. Не решены задачи предоставления пользователям предпочтительных маршрутов во время полета, не реализуются потенциальные возможности воздушных судов, оснащенных перспективными бортовыми комплексами.
Недостатки существующей структуры ВП РФ имеют как объективные, так и субъективные причины.
К субъективным причинам, а также причинам, обусловленным историческим развитием ЕС ОрВД, можно отнести большое количество специальных и запретных зон, зон ограничений полетов и опасных зон. Сюда же относится высокая плотность расположения аэродромов государственной и экспериментальной авиации различных ведомств вблизи крупных гражданских аэродромов.
Высокая плотность расположения аэродромов государственной и экспериментальной авиации различных ведомств вблизи крупных городов и аэродромов приводит к большому числу пересечений маршрутов прилета и вылета авиации различных ведомств у близко расположенных аэродромов.

4. Техническое обеспечение системы.

В стране функционируют 9 районных, аэродромных и аэроузловых автоматизированных систем УВД, 182 единицы средств автоматизации, 435 радиолокационных комплексов, 1966 навигационных систем и 9126 средств радиосвязи.

Перекрытие верхнего воздушного пространства страны полем УКВ радиосвязи составляет 98%, навигационным полем систем ближней навигации в международном диапазоне частот - не более 30%, радиолокационным полем - 94% . Гражданской части ЕС ОрВД принадлежат 95% технических средств системы.

Основу технического обеспечения ЕС ОрВД составляют морально и физически устаревшие традиционные радиотехнические системы. Не осуществляется на должном уровне автоматизированное взаимодействие всех систем, участвующих в аэронавигационном обслуживании полетов. Эти системы не связаны между собой организационно - функциональной структурой, что препятствует их координированному развитию.

Используются системы и средства УВД с низким уровнем автоматизации.
Эти системы и средства автоматизации процессов УВД не обеспечивают требуемый уровень информационной поддержки диспетчера в периоды пиковой интенсивности полетов.

Стоимость основных производственных фондов системы составляет 6, 1 млрд. рублей, годовые расходы на ее содержание и развитие - около 20 млрд. рублей. Военная часть ЕС ОрВД финансируется из бюджета Российской Федерации. Эти расходы составляют порядка 30% от расходов гражданской части системы.

Проведение согласованной единой технической политики специалистами гражданской и военной авиации всегда осуществлялось с большими трудностями, так как, они в первую очередь стремились реализовывать свои ведомственные интересы. После перехода на рыночную экономику и раздельное ведомственное финансирование разработок средств, используемых при ИВП и УВД по трассам и вне трасс, привело к тому, что вопросы проведения единой технической политики уже не рассматривались. В результате этого, гражданские и военные сектора центров ЕС ОрВД стали оборудоваться различными средствами автоматизации, что потребовало их сопряжения, а значит и дополнительных финансовых расходов. Военные сектора, из-за недостаточного финансирования и оснащенности во многих случаях используют резервные гражданские средства автоматизации.

Учитывая существенное различие в объемах авиационных перевозок в передовых западных странах по сравнению с Россией, темпы внедрения новой техники и технологии в соответствии с перспективной Концепцией CNS / ATM ИКАО на Западе существенно превосходят отечественные. Это связано, в первую очередь, с отсутствием в России должной мотивации для технического перевооружения, из за низких объемов авиаперевозок, а также морального и физического старения отечественного парка воздушных судов, что делает в большинстве случаев экономически нецелесообразной замену старого оборудования на новое ввиду быстрого срока списания воздушных судов.

Главным же недостатком является недостаточное финансирование и длительные сроки создания и внедрения новой техники. Указанные обстоятельства приводят к тому, что сроки переходного периода, когда будут одновременно эксплуатироваться традиционные и перспективные системы, будет растянутыми, что приведет к дополнительным экономическим потерям.
Zavier
11.02.2007 13:53
d46e853cc77903e82a476c3002b3dad3
cinemagloriamilano.inilakomanatonni.info http://vinocavitabianco.toshin ... smsdivertentiprontiaugurio.struddoomnati.info
hotelcastellogolfoaranci.olosaboisiboro.info http://centroperlimpiegoreggio ... parabolafracarro.olosaboisiboro.info
agriturismoacri.frostoprosto.info http://vaniavillait.struddoomn ... montrealcosefare.osalaisabaro.info
viallinudo.frostoprosto.info http://ricorsolavorodomandaric ... filiperle.inilakomanatonni.info
protetti.frostoprosto.info http://plotterstampadigitale.o ... saggiobrevegiovanedoggi.toshinomisako.info
brunellomontalcinobiondisanti.frostoprosto.info http://suordentona.gaminamalak ... tuttogratisporno.gaminamalakoro.info
leggiamianto.toshinomisako.info http://juventusesordientinazio ... cavousbnece606.gaminamalakoro.info
woolrichuomo.olosaboisiboro.info http://bisiacariacom.vonetofru ... retetelevisivaradiofoniche.toshinomisako.info
39a460564e33af450c78e9124b2983ab
sa
11.02.2007 13:58
Кто-нибудь есть из Великих Лук? Лет 10 назад Лианозовский завод начал у вас установку оборудования РЛК, Рабочие места.Закончли или нет, как вы сегодня оснащены?
Спасибо, с уважением,
Вопрос
11.02.2007 14:15
Что такое CNS / ATM?
И что такое Концепция CNS / ATM ИКАО?
Николаевич
11.02.2007 14:46
CNS / ATM - системы связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения - АТМ) ), которые планируется внедрить в ближайшем будущем.
Самое главное отличие состоит в том, что системы CNS-ATM используют современные сети обмена данных и спутники.
CNS-ATM системы планируется внедрить потому, что ресурсы традиционных систем устаревают, они уже в ближайшем будущем не смогут справляться с ростом потока и не смогут обеспечить пропускную способность системы ОрВД и снизить количество растущих в настоящее время задержек.

Концепция CNS / ATM ИКАО - требования к техническим системам CNS / ATM, которые предписаны ИКАО - международной организацией гражданской авиации, единообразное применение которых признается необходимым для обеспечения безопасности и регулярности международной аэронавигации.
Анатолий-Пулково
11.02.2007 16:33
для Вопрос
--------
CNS-Communications-Navigation-Survellance
ATM-Air Traffic Management
А к чему всё это? Если проблемы в Академии-в библиотеке есть классная книга, даже в продаже. Если из любопытства-вроде объяснил.Надо подробнее -пишите письма.


Вопрос ко всем.
Сегодня обратил внимание на предлагаемый контракт от Аэронавигации. Зарплата диспетчера РЦ в Пулково получается ниже , чем на подходе или на старте.Даже учитывая сегодняшнюю ночную смену, когда часовая интенсивность была 14 ВС в час, а нижнее пространство до 5 утра не беспокоили-как-то интересно получается.Это везде так или Пулково пытается отличиться?Если это накрутки на автоматизацию-так это вообще непонятно.Цель автоматизации -облегчить работу диспетчера.Тем более при пулковском перекрытии рабочих мест, при вводе информации ассистентом и т.д и т.п. Как этот вопрос решается в Ростове, Москве?
Вопрос к РЦ-москвичам-передаёте ли Вы на подход тип ВС?
Хочу сравнить.Отдельно такой же вопрос хабаровчанам и минчанам-системы однотипные.
Дисп
11.02.2007 17:03
Анатолий-Пулково:
Сегодня обратил внимание на предлагаемый контракт от Аэронавигации. Зарплата диспетчера РЦ в Пулково получается ниже , чем на подходе или на старте.
*****
Оригинально.
По официальным данным интенсивность полётов в Пулково РЦ в 4, 5 раза выше, чем в Пулково ДПП, ДПК и СДП.
Даже сейчас, когда зарплата одинаковая с ДПП, ДПК и СДП авиадиспетчеры уже не хотят идти работать в РЦ. Зачем - работы гораздо больше, а зарплата одинаковая.
А ещё гражданскому сектору РЦ хотят передать функции военного сектора РЦ.
Спрашивается при такой зарплате диспетчера РЦ зачем нужна лишняя головная боль???

Интересно, в Хабаровске, Вологде и Ростове на РЦ зарплата тоже ниже, чем в аэродромной зоне?

Знаю, что в Москве интенсивность полётов на ДПП и ДПК выше, чем в РЦ.
Интересно, а зарплата на РЦ и ДПП одинаковая?
11.02.2007 17:48
Всем доброго здоровья! Вопрос. Существует ли какое-либо положение о видеонаблюдении за работой диспетчера на рабочем месте? Кто допускается к просмотру архива данных? С уважением.
НБА
11.02.2007 17:52
2Анатолий-Пулково
Вопрос ко всем.
Сегодня обратил внимание на предлагаемый контракт от Аэронавигации. Зарплата диспетчера РЦ в Пулково получается ниже , чем на подходе или на старте

Можно поподробней? В чем фишка?
sey
11.02.2007 18:21
До недавнего времени в МЦ зарплата в АДЦ (ДПП, ДПК) была выше, чем на аэродромах и в РДЦ, за счет того, что только в АДЦ платили "за допуски".
С приходом нового руководства перекос выровняли: стали платить за совмещение всем.
Так что сейчас разницы нет.
sey
11.02.2007 18:24
2Анатолий-Пулково

А какие группы оплаты труда предлагаются на аэродроме и в РЦ?
Видимо РЦ - А, аэродром - А+?
Анатолий-Пулково
11.02.2007 19:10
НБА
Можно поподробней? В чем фишка?

Вот и сам хочу понять.При одинаковых вначале окладах какие-то накрутки-и выход ку-ку, здрасьте!В следующий цикл будем подробно смотреть.Но цифры реальные и озвученные, не просто так тему поднимаю.

sey

Попробую отсканировать в Fine Reader/получится-выложу.
sey
11.02.2007 19:12
Хорошо. Будет тело, будет и дело.
Синькофф
11.02.2007 21:11
Кажется, опять начинаем меряться частями тела!
Не хочу обижать ни РЦ-шников, ни 'аэродромщиков', но эти вопросы немного обсуждались в связи с новым колдоговором.
Короче, разные диспетчеры при обслуживании одного ВС выполняют различный объем работ, следовательно, бОльшую зарплату должен получать тот диспетчер, у которого больше произведение количества ВС на объем работы по обслуживанию одного ВС.

88888888888888888888
Аноним:
Существует ли какое-либо положение о видеонаблюдении за работой диспетчера на рабочем месте?
- - - - - - - - - - - - - -
Почему это так всех волнует? Что такого криминального можно увидеть в этом 'кино', за что можно наказать?
Дисп
11.02.2007 22:06
Синькофф:
Почему это так всех волнует? Что такого криминального можно увидеть в этом 'кино', за что можно наказать?

*****
За всё, что хошь.
Было бы желание...
Синькофф
12.02.2007 00:15
Дисп: 'За всё, что хошь. Было бы желание...'
- - - - - - - - -
Ну, это смотря у кого желание. К примеру, у начальства есть такое желание, а у меня - нет. Начальник смотрит 'кино' и видит, что диспетчер положил ноги на пульт, читает газету, говорит по телефону или занимается УВД - дальше что? Криминал то где???
Виктор
12.02.2007 03:26
Андрей:

Мой друг Лукьянов Игорь работал в Артёме(Владивосток), кто-нибудь о нём что-то знает? Мы с ним учились в одном взводе.

Ты кто? Я тоже там учился.
убеждённый пессимист
12.02.2007 07:49
2 Mangool:

ЗЫ: Для убежденного пессимиста - пока не поздравляю; жду коммент; личных обид не прощаю. ОБИДЕВШИЕ МЕНЯ УМИРАЮТ МУЧИТЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ.
Ну. Хотя бы просто скажи, что произошла ОЧЕПЯТКА и ты не имел в виду то, что очепяталось в посте.

Поторопись, коллега: из желающих умерщвлить мучительным способом уже выстроилась очередь, ты можешь не получить морального удовлетворения от уничтожения виновного во всех твоих бедах! Хотя, я так и не понял: чем конкретно я так тебя "задел", каким словом или фразой?
Bold Blond
12.02.2007 08:01
2 Дисп.
Что такого криминального можно увидеть в этом 'кино', за что можно наказать?
-----------
В кино показывают, что РП отпустил диспа, раньше времени, а в табеле поставил полную смену. +1 сыктым.
В кино показывают, что диспетчер старта, в отсутствие полетов, вышел и пришел через 20 минут + ещё 1 сыктым.
Вот пара сыктымов , розданых у нас за последний месяц.
Ещё нужны примеры?
ЯСНОВИДЯЩИЙ
12.02.2007 08:16
TO Синькофф:
Почему это так всех волнует? Что такого криминального можно увидеть в этом 'кино', за что можно наказать?


В этом кино можно увидеть все, о чем предпочитают не распространяться на этом форуме.
Bold Blond
12.02.2007 08:29
2 Дисп.
Прошу прощенья за пост 12/02/2007 [08:01:30]
Это для Синькоффа.
убеждённый пессимист
12.02.2007 08:30
2 Брат2:

Вторая часть марлизонского балета! Приходила собака с милицией - участковый, соседи нажаловались. Раздавили оставшийся флакон за авиацию. Громко орали песТни. Соседи в ахУе...

Вот из-за таких "коллег" иногда и стыдно признаваться, что ты - авиадиспетчер...
убеждённый пессимист
12.02.2007 08:38
Хотя и с опозданием, но...

Про Колдоговор ... опять всё в том же ключе: даёшь больше процентов больших и разных! В общем, с таким Колдоговором никаких изменений в системе ОВД к лучшему не ждите, только для отдельных, уже хорошо устроившихся, категорий работников, да только оплачивать их льготы и привилегии будет некому.
А что делать я знаю: надо платить за реальную работу, а не за выслугу, класс, значки и пол...

Про диспетчеров-наркошей ... лично мне известны 3 случая, хотя, как вы понимаете, это всё неофициально, "на тормозах", чтоб никто и ни что.....
убеждённый пессимист
12.02.2007 09:08
2 ЯСНОВИДЯЩИЙ:

В этом кино можно увидеть все, о чем предпочитают не распространяться на этом форуме.

Точно, вот возникает опять опасность "монтажа" этого кино (однобокого освещения материала) в угоду тех, кто имеет доступ к "материалу": тоесть, если начальнику захочется "немного усмерить" неугодного работника, то он сделает такой "монтаж", что тот работник ещё и останется должен родному предприятию за аренду предоставленного отапливаемого помещения; а вот если работник захочет показать как он "вертится как белка в колесе", работая один за семерых, то у него шансов уже не будет никаких получить доступ. По-моему, если уж ставить такие системы наблюдения, то везде (не только в залах ОВД, но и в ЛАЗах и кабинетах начальников) и доступ к ним должен быть у любого работника предприятия.
Bold Blond
12.02.2007 09:16
2 убеждённый пессимист
то везде (не только в залах ОВД, но и в ЛАЗах и кабинетах начальников) и доступ к ним должен быть у любого работника предприятия.
---------
Да это ты брат загнул однако, о такой демократии и говорить нечего. Хотя помечтать конечно приятно, отбоя не было бы от желающих, посмотреть такую Санта-Барбару.
убеждённый пессимист
12.02.2007 09:19
Хотел бы уточнить: ... По-моему, если уж ставить такие системы наблюдения, то везде (не только в залах ОВД, но и в ЛАЗах и кабинетах начальников) и доступ к ним должен быть у любого работника предприятия, за которым ведётся видеонаблюдение.
убеждённый пессимист
12.02.2007 09:22
Bold Blond:

Да это ты брат загнул однако, о такой демократии и говорить нечего. Хотя помечтать конечно приятно, отбоя не было бы от желающих, посмотреть такую Санта-Барбару.

:-))))) Реакция у Вас отличная: я даже не успел написать дополнение к моему посту, а Вы уже .... :-)))Читайте дополнение...
Алекс-ич
12.02.2007 09:57
Прогресс идет семимильными шагами - уже вся страна видеонаблюдается. Мы уже забыли, как точно так же возмущались недавно. Привыкли и почти не обращаем внимания.
Доступ к видеоархивам имеется у любого, кто старше РП должностью. На премию еще ни разу это не повлияло, но было бы, как говорится, желание... Видеомонтаж? Да кому это надо? Тебя и так зацепить - как два пальца об асфальт.
Специального положения относительно видеонаблюдения конечно же нет. Везде сплошная самодеятельность. Лично мне было бы комфортнее на работе, если бы знать, что результатами черного ящика воспользуется только комиссия в случае расследования АП.
Диркшнайдер Удо
12.02.2007 10:22
Что так все зациклились на этом видеонаблюдении? Привыкнете со временем, а вот то, что описывает Лысый Блондин, когда кого-то наказали по рез-там видеонаблюдения, представляется мне сомнительным, разве что РП потом сам на себя объяснительныую настрочил.
В случае АП это реальная раскрутка, а ноги на пульте не криминал.
Bold Blond
12.02.2007 10:33
2 Диркшнайдер Удо
когда кого-то наказали по рез-там видеонаблюдения, представляется мне сомнительным

наказать не наказали, но побеседовали в "дружелюбном" тоне. Настроения это не добавляет.
Joker
12.02.2007 10:35
Конечно положения нет по В.Д. наблюдению но пугают репрессиями по результатам особенно ночных смен.
но я думаю будет рецидив за"ноги" и т.д. сразу к адвокату и заяву в органы контролирующие деятельность работодателя.
Диркшнайдер Удо
12.02.2007 10:47
Лысому блондину.
Ну так в чем проблема? Что первый раз что ли с вами по разным поводам беседуют?. Иммунитет должон уже выработаться. Я бы просто отшутился.
Bold Blond
12.02.2007 10:55
2 Диркшнайдер Удо
Ну так в чем проблема?
---------
Я что жалуюсь, что ли?
Синькофф удивляется, что можно криминального увидить в ентом кино, я и привел пару примеров. Помоему наглядно и если у "хозяина" появиться желание то благодоря етому шоу кого хочеш вспахать моно, по крайней иере повод найти. Нас как говорится еbooт а мы крепчаем.
Анатолий-Пулково
12.02.2007 11:32
Согласен с Bold Blond по поводу кино.Из ничего можно сделать муху, из мухи слона и начинается..... Всё зависит от порядочности смотрящего. А средств объективного контроля и так достаточно, если ими уметь пользоваться. А то можно и до картинок в 3 Д с Долби дойти.
Синькофф
12.02.2007 13:53
Да, не удивляюсь я ! Я говорю о том, как себя вести нужно, поэтому согласен с Диркшнайдер Удо и Joker: не надо давать себя в обиду, даже если тебя сфотографировали. Вспомните Жирика с его матюгами Бушу - оказалось, это и не он был! :))) Но это, конечно, не наш случай.
Согласен с Анатолием-Пулково и Алекс-ичем, чтобы нас поиметь и без этих камер можно докопаться. Вспомните Североуральский случай, то, что диспетчер в течение часа не отвечал бортам, не обязательно смотреть 'кино', достаточно прослушать запись УКВ и ГГС. Криминал не в том спал он или нет, а в том, что ВО ВРЕМЯ УВД НЕ РАБОТАЛ.
Ну и пусть снимают, что я в отсутствие бортов глубоко задумался и с закрытыми глазами повторял пункты НПП, потом повторив, вышел в туалет на 20 минут - работы то нет, меня никто не искал за это время, никому я был не нужен! Что тут криминального? РП отпустил диспетчера раньше времени - какой же это 'сыктым'? На то он и РП, чтобы решать кого куда направить! Просто в той ситуации РП хотел быть наказанным и не придумал алиби.

Кто из вас ближе к Нерадько и Алексееву, подскажите, чтобы эти деньги лучше бы на полезные дела тратили!
Диркшнайдер Удо
12.02.2007 15:14
To Синькофф
Как всегда в самую тютельку.
Телезритель
12.02.2007 15:19
Видеонаблюдения в программе АВИАТОРЫ

А у НЕРАДЬКО машина с мигалкой.
Николаевич
12.02.2007 18:06
Часть 3.

5. Трудовые ресурсы системы

В настоящее время численность диспетчерского состава гражданской части ЕС ОрВД составляет 6827 человек (92 % от их необходимого количества).
Средний возраст диспетчеров - 45-48 лет. К управлению воздушным движением на английском языке допущены 70 % от общего количества диспетчерского состава, диспетчеров первого класса 74 %. Высшее образование имеют 36 % диспетчеров.

Различие правил и процедур подготовки персонала и технологии работы у гражданских и военных специалистов, отрицательно сказываются на возможности контроля и эффективности использования воздушного пространства. Так, например, при решении задач непосредственного УВД технология управления движением воздушных судов по трассам и во внетрассовом воздушном пространстве, а также фразеология, используемая военными и гражданскими специалистами, имеют существенные различия, несмотря на то, что содержание используемых методик практически полностью совпадает. Следует также отметить, что процедуры планирования полетов по трассам и вне трасс принципиально отличаются друг от друга, так как в первом случае они реализуются на основе разработанного сезонного расписания, а во втором - на основе суточного планирования полетов.

Существенные трудности при обеспечении ОВД, в ряде случаев, возникают из - за отличий отечественных правил и процедур от Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО.

6. Финансирование системы.

Действующая в стране тарифная политика и финансовое обеспечение сдерживают развитие ЕС ОрВД и взаимодействующих с ней систем. Так, ставки за аэронавигационное обслуживание, взимаемые с российских пользователей на воздушных трассах в 1, 8 раза ниже себестоимости предоставляемых услуг, а в районе аэродрома - более, чем в 6, 6 раза. Уровень ставок сборов, взимаемых с иностранных пользователей, превышает ставки российских пользователей приблизительно в 5 раз, что противоречит требованиям ИКАО. Согласно требованиям ИКАО уровень ставок сборов для иностранных и национальных пользователей воздушного пространства должен быть одинаковым.

Доля доходов от иностранных пользователей на воздушных трассах составляет около 82% от их общего количества.

Внебюджетное финансирование модернизации и развития ЕС ОрВД из аэронавигационных сборов в необходимых размерах в последние два года не осуществлялось. Это было связано с растущими эксплуатационными расходами, отсутствием повышения ставок сборов за аэронавигационное обслуживание и необходимостью обязательного покрытия расходов по содержанию гражданской части системы. Вместо необходимого ежегодного объема инвестиций на развитие и модернизацию ЕС ОрВД в размере 5 - 6 млрд. руб., из средств аэронавигационных сборов, на эти цели стало направляться не более 1, 6 млрд. руб.

Бюджетное финансирование, предусмотренное ФЦП 'Модернизация транспортной системы России', утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5.12.2001г. № 848, на модернизацию и развитие ЕС ОрВД (подпрограмма 'Единая система организации воздушного движения'), в последние два года вообще отсутствует.
Общий дефицит финансовых средств за четыре года выполнения подпрограммы составил 10, 1 млрд. рублей.

В настоящее время сумма годовых расходов на обеспечение деятельности гражданской и военной частей ЕС ОрВД составляет около 20 млрд. руб. (т.е. около 750 млн. долларов). Для сравнения, США тратят на поддержание и развитие отрасли около 9 млрд. долларов в год, а в такой сравнительно небольшой по территории стране, как Япония - 1, 6 млрд. долларов.

Еврокомиссия только на внедрение в Евросоюзе одной технологии - автоматического зависимого наблюдения, - выделила около 25 млрд. евро на период с 2003 по 2006 годы.

Десятилетний период финансового обеспечения гражданской части ЕС ОрВД за счет аэронавигационных сборов, а военной ее части, за счет бюджетных средств, показал, что финансирование в перспективе (с 2008 года) обеих частей системы только за счет аэронавигационных сборов, без повышения ставок сборов и привлечения бюджетных средств, будет недостаточным для обеспечения ее эффективного функционирования.

P.S. Продолжение следует.
Дисп
12.02.2007 18:39
В настоящее время численность диспетчерского состава гражданской части ЕС ОрВД составляет 6827 человек (92 % от их необходимого количества).
*****
А вот здесь ОШИБКА.
По данным на официальном сайте ГК www.gkovd.ru в России сегодня 5700 гражданских авиадиспетчеров. Это означает, что
1. численность диспетчерского состава гражданской части ЕС ОрВД гораздо меньше, чем 6827 человек, поскольку 5700 человек -это вместе с авиадиспетчерами аэродромной зоны
2. процент нехватки диспетчерского состава гражданской части ЕС ОрВД гораздо выше.
РПА Псков
12.02.2007 19:06
Слушаю вас и диву даюсь....С жиру беситесь господа? Если чем-то не довольны - милости просим к нам. Как говорится везде хорошо где нас нет. Получите зарплату раза в 3 меньше своей нынешней, придёте в магазин, а там что интересно цены ваши - питерские, почешите свои тупые головы, и быстренько соберёте манатки домой. И сразу ваш Коломейцев станет лучшим начальником, сразу интенсивность покажется вполне терпимой за такие деньги, да и ваши вопросы про "тип ВС" как-то сами собой отпадут...
PS Сидели бы лучше, да не выпендривались - от добра добра не ищут, никто вам в училищах и академиях не обещал что будет легко... и ещё: "Всё познаётся в сравнении".
Дисп
12.02.2007 19:20
Получите зарплату раза в 3 меньше своей нынешней, придёте в магазин, а там что интересно цены ваши - питерские, почешите свои тупые головы, и быстренько соберёте манатки домой
*****
Так, что лучше ВСЕХ опустить до твоего уровня зарплаты, даже тех, кто в отличие от тебя реально работает?
ИЛИ всё же лучше всем поднять зарплату, в том числе и тебе???

P.S. Не РП ты, а УРОД.
Сочувствую авиадиспетчерам в твоей смене.
Алекс-ич
12.02.2007 19:53
2 РПА Псков:
Дисп явно погорячился.... но и я, тоже РПА, с тобой не согласен (((
Синькофф
12.02.2007 20:56
ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!!
Оказывается, ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация' подготовило 'Методику расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов ОВД)', согласно которой нормативы вырастут в 1, 5 - 2 раза!!!
Например, в Ростове:
- Сектор Р-1 - было 17/21 - будет 32/38;
- Сектор Р-2 - 24/29 - 39/47;
- Сектор Р-3 - 16/19 - 26/31;
- и т.д.

Это какие же профессионалы работают в этом, извините за выражение, ГосНИИ?!!
Это же убийцы! Их расстреливать надо!

По этому поводу Ю.В.Батагов написал Алексееву О.Н., а С.А.Ковалев - Нерадько А.В.

Мужики, Алексеев сам когда-то Академию закончил, в этом вопросе должен понимать без подсказчиков. Писать нужно в центральную и международную прессу не дожидаясь ответов Нарадько и Алексеева, и утверждения новой методики!
Анатолий Машин
12.02.2007 21:09
Не надо так пренебрежительно относиться к своим коллегам из Псковаю Мы должны наоборот потдерживать друг друга. Интересно кто такой "дисп" и где он работает. Для меня любой специалист по УВД это - друг коллега и "брат". Пусть этот "дисп" напишет что нибудь подобное мне и я его с г...ом смешаю.
РП АДЦ.
Дисп
12.02.2007 21:13
2 Синькофф:
Про эту методику уже давно был разговор на ветке.
Она разработана ГК совместно с ГосНИИ 'Аэронавигация'.
Уже говорили, что предыдущая методика была утверждена Савицким и ГК юридически не имеет права отменять предыдущую методику.
Авиадиспетчер
12.02.2007 21:19
Синькофф:

ПОЛНЫЙ АБЗАЦ!!!
Оказывается, ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация' подготовило 'Методику расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов ОВД)', согласно которой нормативы вырастут в 1, 5 - 2 раза!!!
Например, в Ростове:
- Сектор Р-1 - было 17/21 - будет 32/38;
- Сектор Р-2 - 24/29 - 39/47;
- Сектор Р-3 - 16/19 - 26/31;
- и т.д.


1.Там только Ростов в примере? Мне кажется, проблема началась на другом направлении, когда возникла реальная опасность "пойти паровозом" за РЕГУЛЯРНОЕ УВД при интенсивности, превышающей предельно допустимую.

2.Думаю, никаких расчетов не производилось, а было примерно так:
- Вася, поступил н(з)аказ - надо увеличить нормативы. На сколько могЁм?
- Думаю, процентов на 20 мОгем.
- Ну, это несерьезно...
- Х.с ним! Давай на 100! Наливай...

3.Хорошо, что Ковалев сразу написал. На кого еще надеяться сегодня?..

sa
12.02.2007 22:24
А чем опасны эти нормативы, Где они работают? Сектор М1 - был норматив 5 одновременно под управлением, а стал - 8. А в секторе М5 - наоборот. Ни 5, ни 8 не понимаю? Поясните, пожалуйста.
С уважением,
Анатолий-Пулково
12.02.2007 22:35
РПА Псков:
Громко звучит-РПА. А кем управляем? Двумя самолётами с курицами ? Извини, я предлагал жить дружно, сам нарываешься. За своё УВД тоже хочется " штуку " ?

и ещё: "Всё познаётся в сравнении".

Что ты хочешь сравнить?
Законы Мерфи

Третий закон Чизхолма

Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.

Следствия
1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
2. Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.

Авиадиспетчер

2.Думаю, никаких расчетов не производилось, а было примерно так:
- Вася, поступил н(з)аказ - надо увеличить нормативы. На сколько могЁм?
- Думаю, процентов на 20 мОгем.
- Ну, это несерьезно...
- Х.с ним! Давай на 100! Наливай...

Выглядит достоверно процентов на 99.


Анатолий Машин

Для меня любой специалист по УВД это - друг коллега и "брат".

Толя, согласен, когда это специалист, коллега, " брат " по Академии или РАУССу, но не 3, 14 здабол.
Joker
13.02.2007 03:17
Синькофф: Я недавно просматриваю страницы.Хорошо подсказали коллеги но с каждым разом всё внимательней.
У Вас в европейской части жизнь кипит погорячее чем у
нас на востоке.НО просматривается общая тенденция к "БОЛЬШОЙ" любви со стороны Гос.корпорации практически во всех центрах.Алексеев хоть и заканчивал
ОЛАГу кажется в 1990, но не долго лямку тянул, был Ч.К.истом.Наверное поэтому с приходом его кардинально ничего не поменялось, а только углубилось и усилилось.
Мне кажется эту страницу нужно использовать подругому.
ВО первых для информации, полезной.Например про дополнения к безсрочному контракту индивидуальному у которого к 2008году и срок проглядывается.Или про Ан.язык, который пытаются без финансово нашими руками нам в зад плошмя изв-сь.Или про льготы и другие компенсации особенно доп.обследования ВЛЭК.Сегодня в день, некоторые высказывания на дискетку сбросил показать народу что нарыл.
Хотел у Ростовчан спросить как поживают Крылов Андрей
Цема Валера Лысов Михаил?Привет им!!!
1..727374..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru