Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..678..8687

анониим
30.09.2006 17:19
в Иркутске тоже требуются диспетчера в РЦ и в РА. ребята на руки с первым классом 29тыр.руб. мы вас чжденм. информация правдивоя. звоните. нач. РЦ (3952)56-38-30
Авиадиспетчер
30.09.2006 17:30
Прогнозирую (в ближайшее время):

1. Разрешат работать до 60+ лет
2. Отменят нововведения на ВЛЭК
3. Отменят пункт про нацпринадлежность диспетчеров РФ
4. Решат проблему 4 уровня каким-нибудь хитрым способом.

Не прогнозирую:

1. Государственную программу по привлечению в профессию.
2. Значительное повышение зарплаты.
3. Завершение работы по засаленным уже документам.
4. Общепринятые правила полетов и RNAV.
5. Отмену НПП)
30.09.2006 17:31
Цимус:

Да они там прикрыли Кызыл и сватали кызыльских ребят без всяких гарнтий в Красноярск, но свободолюбивые южане идею не поддержали , таким образом там явный дифсит кадров.Шлите резюме.

=======
THE SAME IN Irkutsk. теперь и там работать некому, а полетов все больше и больше. по 12 ВС одновременно и все иномарки. мы ждем желающих. нач(РЦ ) (3952)56-38-30
Брат 2/с половиной
30.09.2006 19:07
Простите, но в "Аэронавигации Центральной сибири" есть же квалифицированный и многоопытный замдир по персоналу. Как же он не досмотрел, не уберег родную организацию от такой напасти?
Иными словами, что-то такое сотворили, а последствий не предусмотрели?
Вполне в духе общей идеи, или её отсутствия, деятельности ГК: "А давайте чё-нить за%беним, сэкономим бабулек, а там че-нить придумаем".
30.09.2006 23:11
А у нас в филиале АСУ такая же херня Народу КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает В смену выходят вместо 7 человек -4 При этом РП при посадке борта выезжает на ВСДП и кто в это время ведет контроль за сменой ?Правильно -НИКТО По штату уже не хватает около 10 человек Но зато ОХУИТЕЛЬНАЯ позиция нашего начальства-не хватает людей а давайте мы мы объеденим РЦВВП с РЦНВП ну и что там до хуя летают Зато не будет проблем с кадрами Ну и что что часовая только на РЦВВП 15-18ВС Справитесь ведь на то Вы и диспетчера Ну и что что зарплата маленькая А кому сейчас легко? И самое обидное что никого это в принципе не ЕБЕТ!!!!!Ни всяких коварских, алексеевых, нерадек...Неужели все эти мягко говоря "руководители"ждут Омска, Днепродзержинска, Анапы и т.д.?Господа но ведь Вы не вечны.Пока простой российский авиадиспетчер обеспечивает безопасность ВД он в тоже время обеспечивает и Вашу безопасность, и Ваши хлебные должности.Но ведь сколько веревочке не виться... Подумайте !!!
Авиадиспетчер
30.09.2006 23:15
Паходу, эпидемия...
01.10.2006 06:10
Это прогнозировалось и инициировалось руководством ГК.
Будем ждать Днепродзержинска.
SmX
01.10.2006 06:13
анониим:

в Иркутске тоже требуются диспетчера в РЦ и в РА. ребята на руки с первым классом 29тыр.руб. мы вас чжденм. информация правдивоя. звоните. нач. РЦ (3952)56-38-30

Но не настолько безграмотные. Сил нет уже Вас грамоте учить.
ВДПП
01.10.2006 06:25
в 2007 ухожу с УВД, в этом году уходит 1+1.
01.10.2006 11:28
Как же летать нам пассажирам, если небом некому управлять... А еще говорят экипаж не справился, человеческий фактор, где тут справишься, если такое бесчеловечное отношение как к диспетчерам, так и к летчикам. Печально
анониим
01.10.2006 12:39
SmX:
Но не настолько безграмотные. Сил нет уже Вас грамоте учить.
========
я просто пьяный
01.10.2006 17:21
На следующей неделе, в Красноярске конференция к ОЗП.
" Всё у нас в шоколаде!"- таков основной лозунг...
sey
01.10.2006 17:28
А разве бывают другие лозунги?
01.10.2006 18:41
Это на фоне того, что при включении ВРЦ Кызыла, в состав Южного сектора Красноярского РЦ и при отсутствии на сегодняший день, необходимого кол-ва диспов для процедурного контроля, у барбоссов уже витает мысль- всё свалить на одного диспа.
Можно конечно прикрыться методикой, но куда деть непосредственное УВД( с 10 мин. интервалами для Монголии), вопросы по координации пролёта гос.границы, а так же взаимодействия ещё с 6(шестью) по общей сумме, секторами различных РЦ и ВРЦ ?
Алекс-ич
01.10.2006 18:57
Как в Красноярске с англицким? А в других а-тах? Осветите для общего представления и сравнения....
Мы сейчас на КПК замахнулись на 3 уровень, но, думаю, подтвердить бы второй с большой натяжкой. 80% л.с СД соответствуют первому уровню.
Watcher
01.10.2006 19:05
ГК не хочет вкладываться в повышение уровня знания языка, ждёт петушка жареного или вдруг завтра утром (в понедельник) все проснутся с 4-м уровнем. На их сайте призывы героические на самостоятельное повышение уровня. Один вопрос: где деньги, Зин? Вы хотите, чтобы я за свои кровные в Англию поехал? Сосите дулю!
Более идиотской бумажки, чем по РЦ Тарко-Сале я не читал. Надо ж быть таким дураком, чтобы наваять подобный бред! Г-н Коварский, подобными методами невозможно повысить уровень языка. Бабки нужны.
Алекс-ич
01.10.2006 19:14
Озвучь бумажку-то....
01.10.2006 19:28
Алекс-ич:

Как в Красноярске с англицким?

По отчётам вроде и неплохо, а по жизни...
Watcher
01.10.2006 19:47
Алексеич, зайди www.gkovd.ru там много интересного.
Алекс-ич
01.10.2006 19:50
По отчетам к 08-му у нас у всех будет твердый четвертый, это однозначно. Попробуй оценить как картинка выглядит на сегодня: 1-80% 2-19% 3-1% 4-все остальные ))), у нас например.
Watcher
01.10.2006 19:56
2 Алекс-ич
Или ты имел в виду бумазею по Тарко-Сале? Дык мы ея под роспись изучали, и у вас должна быть.
Алекс-ич
01.10.2006 20:05
Завтра почитаю..... на КПК не заставляют доков читать (и слава Богу) На gkovd.ru сходил )))) нашел уроки... почитаю ...)))
02.10.2006 15:29
Мужики! Приказы по филиалам о повышении з/п есть?
02.10.2006 15:38
А в связи с чем повышение?
sey
02.10.2006 15:39
Пока не видно
02.10.2006 15:43
Кажется с октября алексеев обещал 7/...
Q&A
02.10.2006 16:35
На известные лица замахнулись:
http://www.avia.ru/press/8818/


А вот эти, против повышения тарифов за АНО:
http://www.avia.ru/editor/?id=125
Q&A
02.10.2006 16:49
В письме полном негодования, В.А Кравченко переименовал ФАНС в ФАС- такая оплошность...
02.10.2006 18:06
02.10.2006 18:10
Уважаемый Евгений Евгеньевич!
ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' предельно возмущена отношением Федеральной аэронавигационной службы к авиатранспортному процессу в России. Создается впечатление, что ФАС поставила перед собой задачу - убедить российских граждан и коммерческую общественность, что авиация 'слишком дорогое удовольствие'.
В очередной раз, ознакомившись с Приказом от 07.09.2006г. № 36 'Об установлении ставок сбора за аэронавигационное обслуживание (АНО) в районе аэродрома', посчитали дополнительные убытки, которые Авиакомпания явно не компенсирует получаемыми доходами от пассажиров и Заказчиков вертолетных услуг - 180 миллионов рублей в год. Ставки за предоставление АНО в аэропортах вылета/прилета практически для всех типов воздушных судов увеличены на 300%, Таких всплесков роста цен на: какую-либо отдельную услугу российская авиация не испытывала никогда.
Считаем, что за такие действия, а также за внезапно полученные средства в размере почти 600 миллионов в год только с одной нашей Авиакомпании, надо держать серьезный отчет перед участниками авиационного процесса.
Полагая, что все Авиакомпании озабочены происходящим беспределом, прошу организовать внеочередное Правление АЭВТ с целью выработки единого пакета мер, направленных на недопущение необоснованного роста цен за аэронавигационное обслуживание.


Мнение по Приказу ФАС От 07.09.2006г.. № 37

Уважаемый Евгений Евгеньевич!

ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр'. ознакомившись с Приказом Федеральной аэронавигационной службы (далее по тексту ФаС) от 07.09.2006г. № 37 "Об установлении ставок сбора за аэронавигационное обслуживание (АНО) на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ" выражает свое категорическое несогласие с предлагаемым увеличением сборов с 01 ноября текущего года.
Не оправившись от предполагаемых последствий введения Приказа ФАС от 08.07.2006г. № 16, действие которого приведет к дополнительным убыткам Авиакомпании более 100 миллионов рублей в год, вводится новый Приказ, не только противоречащий законам логики, экономики и справедливости по отношению к клиенту, но и призванный погубить вертолетную авиацию.
Так, по предварительным расчетам, увеличение ставок за АНО приведет к удорожанию стоимости летного часа вертолетов более чем на 40%, что совершенно недопустимо в условиях жесточайшей конкуренции и наличии определенных правил формирования тарифной политики для Заказчиков вертолетных услуг. Предполагая справедливый отказ Заказчиков от резкого увеличения стоимости услуг, Авиакомпания получит дополнительные убытки более 300 миллионов рублей в год. Анализ же структуры летного часа вертолетов в прежних и нобых условиях показал следующее - доля расходов за АНО возрастет с 1, 5 до 30%. а в абсолютной величине будет сопоставима с расходами на поддержание летной годности, включая капитальный ремонт воздушных судов и авиадвигателей!
Оценивая ситуацию с позиции ФАС, нельзя исключать, что повышение тарифов на АНО может привести к обратному от целей, преследуемых аэронавигационной службой -снижению поступлений за оказываемые ОрВД услуги, вследствие отказа Авиакомпаниями от выполнения убыточных рейсов и заказов. Увеличение же тарифов с целью более полного покрытия расходов Авиакомпании непременно приведет к снижению пассажиропотока на транспортных линиях и сокращению коммерческих заказов на вертолетные работы.

Прошу Вашего срочного вмешательства в ситуацию.

ЗАШИБИСЬ!А почему бы им не возбухныть против повышения цен на топливо?Или лобби не доросло?
sey
02.10.2006 18:29
Да ежу понятно, что не нравится компаниям такой расклад. То ли платить за авиаработы 1 раз в день 600 р за Ми-8, то ли за каждый час башлять! И ЮТэйр, как крупнейшая вертолетная компания, естественно первая завопила.
Во "Аэронавигация Севера Сибири" бабла срубит!!!
02.10.2006 18:32
Почему бы не указать сколько стоит АНО в течении уже шести лет.Тогда и станет понятен смысл воплей авиаперевозчиков.Привыкли нахаляву летать!
sey
02.10.2006 22:24
Да уж, если верить энтому писателю, при стоимости летного часа ок. 30 000 р новые ставки АНО увеличат его на 40%, то есть типа 12 000 в час будут нашей конторе платить.
Опять всех за лохов держат!
Но ведь что характерно - прокатит.... бедные родственники, бл...
02.10.2006 22:41
Считаем, что за такие действия, а также за внезапно полученные средства в размере почти 600 миллионов в год только с одной нашей Авиакомпании, надо держать серьезный отчет перед участниками авиационного процесса.

Канэчна!Ответ надо держать!Когда из 6-ти смен народу наскребаешь только на 3, Остальные уже расстворились в за горизонтом.Пусть вначале УТА ответит насколько процентов у них самих увеличилась зарплата за этот период.
Синькофф
02.10.2006 22:49
Не только авиакомпаниям, но и мне, авиадиспетчеру, абсолютно не очевидно почему ставки за АНО должны быть подняты. Кто-нибудь может это объяснить грамотно, без эмоций? За что конкретно платят авиакомпании при взлет\посадке или пролете 100 км на трассе?
02.10.2006 22:59
Оборудование такое как приводные радиостанции, радиолокаторы, радиостанции и пр.пр.необходимо купить, установить, это требует денюжек.Затем его необходимо обслуживать, за спасибо работать техник не станет-опять деньги нужны.Кроме всего прочего к моменту отправки этого оборудования на свалку это"железо"должно не только окупить себя, но и позволить заработат те же самые денюжки, прибыль называется.Без этого нет прогресса.Можно, конечно, ничего этого не покупать и не ставить, но тогда там ледтчики стараются не летать.
ЗЫ.Арфография преднамеренная, Так, просто для приколу.
москвич
02.10.2006 23:54
Аноним:
Уважаемый Евгений Евгеньевич!::::
Оценивая ситуацию с позиции ФАС, нельзя исключать, что повышение тарифов на АНО может привести к обратному от целей, преследуемых аэронавигационной службой -снижению поступлений за оказываемые ОрВД услуги, вследствие отказа Авиакомпаниями от выполнения убыточных рейсов и заказов. Увеличение же тарифов с целью более полного покрытия расходов Авиакомпании непременно приведет к снижению пассажиропотока на транспортных линиях и сокращению коммерческих заказов на вертолетные работы:::

Про полеты вертолетов в районах аэродромов и на МВЛ ничего говорить не буду - не знаю, но буду выяснять этот вопрос, а вот про увеличение ставок за АНО по трассам выскажу свое мнение.
Судя по высказываниям на ветке, авиакомпаниям не понравилось увеличение ставок за АНО по трассам, которое вводится в действие с 01.11.2006г. На первый взгляд вроде бы такое (на 80%) увеличение серьезно ударит по ценам на билеты и, естественно, снизит количество пассажиров и убытки неминуемы. Но это только на первый взгляд.
Приведу простой пример. Ставка сбора за 100 км полета по ВТ для ИЛ-86 составляет на данный момент 350 руб. С ноября она увеличится до 630 руб. До г. Сочи из Москвы 2000 км, а это значит, что за полет ИЛ-86 по этому маршруту в один конец авиакомпания заплатит сейчас 7000 руб., а в ноябре 12600 руб. , и если разделить сумму 12600 руб. на количество пассажиров (350 чел.), то получится 36 рублей на каждого пассажира. Так что даже после увеличения ставок за АНО всего 1% от стоимости билета( а он стоит в экономклассе приблизительно 4000 руб.) пойдет на АНО. Мне, например, за авиакомпании стыдно - ведь столько народа вводят в заблуждение. Самое обидное, будут говорить, что диспетчеры - хапуги.
P.S. Национальные авиакомпании во многих странах мира почти приравнены к иностранным по оплате услуг за АНО:.

sey
03.10.2006 01:31
москвич:
Мне, например, за авиакомпании стыдно - ведь столько народа вводят в заблуждение. Самое обидное, будут говорить, что диспетчеры - хапуги.


А чего тут собственно за них стыдится?
Чем больше шуму поднимут и больше народа "заблудят", тем на больший процент накинут ценник.
Не удивлюсь если все это пропихнут и в прессу и на ТВ. Ну а мы естественно ХАПУГИ, ободрали несчастных бедных паксов. Запретили нам забастовки? Мало! Надо еще и цены на АНО заморозить поправкой в ВК! А лучше и вовсе плату отменить...
В.В.
03.10.2006 03:24
Мужики, да что вы так завелись? Мы были в своем авиапредприятии всю жизнь "нахлебниками". А когда "нахлебники" ушли в Россаэронавигацию, то авиапредприятие объявили банкротом. Теперь мы будем "хапугами", ну и хрен с ними. У тех руководителей а/к, у которых есть голова на плечах, тот как летал, так и будет летать. А там где один самолет, два летчика и четыре начальника ( таких к сожалению полно) уйдут в небытие. Вспомните вождя "... лучше меньше, да лучше."
03.10.2006 03:28
Сколько может государственное унитарное предприятие ГК по ОрВД спонсировать гребанутых частников типа ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр', Аэрофлот и прочая-прочая.пусть вопят, а то привыкли на халяву бабло рубить.
По лобистам авиационным тоже игосподин Чайка пройдется -надеюсь, ведь правда-топливо дорожает-не пишут письма, пассажиров не баламутят-знают---там лобби круче и по ушам схлопотать можно, а своих вот авиа можно потоптать-и если сдадутся(ФАНС)-то опустят ФАНС уже на всегда.
В.В.
03.10.2006 06:20
Вот сейчас и проверим на что способен г.Нерадько. Выстоит - цены ему не будет, а не устоит по давлением авиакомпаний, то .....
ПСИХИАТР
03.10.2006 06:38
Для В.В.:

Да уж.
У г-на Нерадько ситуация полегШе будет, чем у Юрчика, Салеева и Руппеля:
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
...
Везунчик!
Ну кто, если не он? :-))
03.10.2006 06:49
Парни, что вы так радуетесь повышению? Кинут нам по штуке нанос и закончится этим для нас всё повышение! Некогда им думать ни о нас ни о безопасности! Свои карманы надо успеть набить пока у кормушки! Они несчастные 7 миллионов РУБЛЕЙ на локатор выделить не могут!
03.10.2006 06:50
Парни, что вы так радуетесь повышению? Кинут нам по штуке нанос и закончится этим для нас всё повышение! Некогда им думать ни о нас ни о безопасности! Свои карманы надо успеть набить пока у кормушки! Они несчастные 7 миллионов РУБЛЕЙ на локатор выделить не могут!
СКАЖИТЕ КАК У ВАС
03.10.2006 08:07
КАРТИНА ТАКАЯ
При исполнении обязанностей, согласно приказа, стдиспа , РП и т.д. раньше назначался его оклад с соответствующими накрутками. Сейчас оказывается выплачивается только разница в окладах? На выходе получается 1-2тр, а гемора на все 100!
sey
03.10.2006 09:16
А это где такие умники завелись? Понятно, что сейчас этот финт допускаетя ТК, но на каждую хитрую ж..у всегда ж есть ..... Все в ваших руках.

В соответствии со ст. 151 ТК РФ работнику, совмещающему у одного и того же работодателя профессии (должности) или замещающему временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата.
Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.
Общероссийский классификатор предусматривает для рабочих профессии, а для служащих - должности. Поэтому в отношении рабочих речь в данной статье Трудового кодекса РФ идет о совмещении профессий, а для специалистов и служащих - о совмещении должностей, которые осуществляются в пределах одной и той же категории работников.
Работник может отсутствовать в связи с болезнью, отпуском, командировкой, направлением на повышение квалификации, выполнением государственных или общественных обязанностей и в других случаях, когда за ним сохраняется рабочее место или должность. Под выполнением обязанностей временно отсутствующего работника понимается возложение его обязанностей на другого работника без освобождения от основной работы. Обязанности отсутствующего могут разделяться между группой работников, как правило, в пределах участка, цеха, отдела, управления или другого структурного подразделения, предприятия или организации. Таким образом, на работника, с его согласия, могут быть полностью или частично возложены обязанности временно отсутствующего работника.
Достигнутое между администрацией и работником соглашение о совмещении профессии (должности), а также выполнении обязанностей временно отсутствующего работника оформляется приказом (распоряжением) администрации. В этом документе указываются наименование совмещаемой профессии (должности), объем дополнительно выполняемых работ или функций, сроки их выполнения, а также размер доплаты, который может выражаться в абсолютных единицах или в процентах к тарифной ставке или окладу работника.

Из всего этого следует 2 главные вещи:
1. Только с согласия работника
2. Размер доплаты можно выразить в абсолютной величине - разнице в з/п.
А не нравится буграм - пусть сами работают.
03.10.2006 09:16
Так у Вас ещё и и.о. старшего есть? Да вы хорошо живете. Мы этой роскоши давно лишены.
А накрутки есть. Старший за РП получает те же деньги. Надо смотреть Ваш колдоговор и должностную старшего.
В.В.
03.10.2006 10:21
У нас если кто и.о.РП, то по приказу временно переводится на эту должность и получает как РП. Также и по другим должностям.
СКАЖИТЕ КАК У ВАС
03.10.2006 11:30
2sey:
Спасибо большое. Когда подписывал согласие на временное исполнение должности, ни о каком окладе, выплаты разницы в окладах речи не было. Значит ли это, что админинстрация вправе решить этот вопрос на свое усмотрение, сам думаю, что нет (категорично). Идти выяснять отношения (и потом ждать щелбанов по случаю и без) или засунуть язык в жопу, как все и пахать на дядю.
Алекс-ич
03.10.2006 17:53
У нас все очень четко: даже на три дня старшего заменяет и.о по приказу.... Тут надо отдать бюрократии должное )))))
1..678..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru