Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..686970..8687

Тёплые края
04.02.2007 12:12
2 Mangool:
О, как Вы надоели, реальные пахари. Всегда такой апломб!


Где ты увидил апломб?
У тебя просто ГАЛЛЮЦИНАЦИИ.

Вы сработали это в более комфортных условиях и с большим окладом.


Ну дык приезжай в 'эти более комфортные условия и с большим окладом' и паши.

И ЧТО БЫ ВЫ МНЕ СЕЙЧАС НЕ ПОПЫТАЛИСЬ СКАЗАТЬ, ЕСТЬ НИ ЧТО ИНОЕ, КАК ОБЫЧНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ


СЛОВОБЛУДИЕМ СТРАДАЕШЬ ТЫ.
Тёплые края
04.02.2007 12:15
2 Mangool:
О, как Вы надоели, реальные пахари. Всегда такой апломб!


Где ты увидил апломб?
У тебя просто ГАЛЛЮЦИНАЦИИ.

Вы сработали это в более комфортных условиях и с большим окладом.


Ну дык приезжай в 'эти более комфортные условия и с большим окладом' и паши.

И ЧТО БЫ ВЫ МНЕ СЕЙЧАС НЕ ПОПЫТАЛИСЬ СКАЗАТЬ, ЕСТЬ НИ ЧТО ИНОЕ, КАК ОБЫЧНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ


СЛОВОБЛУДИЕМ СТРАДАЕШЬ ТЫ.
Аноним
04.02.2007 12:17
Mangool:

А что ж тогда Вы все заонАнились и с реалатк всех как ветром сдернуло? Или о Вашем РУКе можно только в мажоре?
ЗЫ: Кстати, толи руки кривые, толи я такой тупой, но ссылочка не открывается. А силы у меня сегодня - ОГО_ГО! (Я даже сам даже пивную бутылку открыл)

Это не мой рук я не из МЦ. А информации на их сайте про МЦ много. Про зп есть в разделе персонал, условия труда. Если не открывается посмотри настройки браузера.
Тоже дисп
04.02.2007 12:26
Из новостей сайта МЦ:
2 февраля 2007 года в МЦ АУВД состоялось совещание руководящего состава филиала при участии инспекции по безопасности полетов и качеству, начальников служб УВД и руководителей полетов.
На совещании были рассмотрены итоги деятельности филиала за 2006 год по направлению ОВД, а также вопросы, связанные с обеспечением безопасности полетов при управлении воздушным движением в Московской воздушной зоне и языковой подготовкой персонала ОВД.
В процессе рассмотрения вопросов, касающихся совершенствования технологического процесса ОВД участники совещания обсудили информацию о результатах деятельности рабочей группы, созданной распоряжением директора филиала от 7.11.2006 г. для разработки, предложений по внесению изменений и дополнений в руководящие документы, технологии работы, инструкции по производству полетов, а также совершенствования локальных нормативных актов с учетом международных стандартов, практики и внедрения инноваций в сфере ОВД.
Дисп
04.02.2007 12:38
Анониму: 04/02/2007 [11:45:09]

На сайте МЦ все есть и по зарплате тоже http://atcm.ru/doc/zp.pdf с приходом нового рук у них сейчас стало все в сравнении с другими филиалами даже слишком открыто.
*****
Спасибо за ссылку.
Нет. Цифры по заработной плате другие. Может быть, это те цифры, что планируют сделать. Поживём-увидим.

2 Mangool и Тёплые края:
Мужики хорош собачиться.
У всех авиадиспетчеров уровень заработной платы и социальной защищённости не соответствует уровню профессиональных требований, предъявляемых к авиадиспетчеру и степени его ответственности.
Некоторым очень бы хотелось поссорить авиадиспетчеров между собой по принципу: разделяй и властвуй...
Тоже дисп
04.02.2007 12:50
Дисп:
Спасибо за ссылку.
Нет. Цифры по заработной плате другие. Может быть, это те цифры, что планируют сделать. Поживём-увидим.

--------

Да, там это то что есть сейчас в МЦ, но поговаривают, что будет повышение как и у всех в ГК, только когда? Может после заключения КД. Вроде уже 2 мес сидят в комиссии, значит по закону месяц до конца переговоров остался. Ждем-с.

Mangool
04.02.2007 12:51
Тёплые края:
Ну дык приезжай в 'эти более комфортные условия и с большим окладом' и паши.

Ты не поверишь, но: НЕ ХАЧУ. НЕ ЗАХАЧУ также, даже если ты мне предложишь оклад в 3000 ЕУРУ. Вот.
Потому, как я НАХОЖУСЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ. И поверь мне - отдача от меня системе ничуть не меньше, чем Ваша. Мне нравится МОЯ работа, пусть она и "менее значима", чем Ваша, но она "МОЯ".
Так, что Уважаемый "пахарь", не стоит упрекать меня, Брата 2 или иного коллегу, используя давно уже не действующие аргументы. Все мы знаем, что аргументы той или иной "значимости" родились в начале 90 с целью хоть как то поддержать немногих, если денег не хватает на всех. А вот за десять лет этого "поддерживания" у нас в среде и родились такие вот герои и пахари, с презрением относящиеся к своим коллегам. Ну, я переберусь, Брат 2 свое насиженное гнездышко покинет. А что дальше? Вот ответь мне на последний вопрос по ПРАВДЕ и по СОВЕСТИ.
Mangool
04.02.2007 13:21
Вот, вот... и я о том же...
Все, проехали. И в качестве примирения обеих сторон рекомендую эту ссылку:

http://www.gals4free.net/porns ...

mr.Mangool сегодня добродушен
sa
04.02.2007 13:45
На Синькофф "Предложения, которые Вы вынесли на рассмотрение касаются совершенствования структуры ВП МВЗ, но обратились Вы к не москвичам ('Николаевичу, Синкоффу, Утомленному, Анатолию-Пулково и др'). Такую работу могут проделать только москвичи, знающие все особенности МВЗ изнутри"

Согласен только чуть-чуть.До конкретных схем еще далеко. Нужно определить как строить мост - вдоль или поперек. Например, беру направление полетов на запад. Показываю проблемы, перегрузки, переход на векторение, срабатывания СПОС и пр. Ввожу функцию КС по планам, т.е.каждые, например, 10 сек. происходит просчет всех траекторий по скоррелированным планам и в списках (или формуляре) горит предупреждение о конфликте через, скажем? 15 минут. Ткнув в этот список, диспетчер увидит конфликтную обстановку в отдельном окне. Здорово, но вопрос как и чем регулировать? Скоростями, введением вынесенных зон ожидания, векторением? Кто это делает? ДПК? Как взаимодействовать со стартом , рулением? Как организовать Брифинг? Какими процедурами и технологиями организозовать полеты "по линеечке". Когда все это ляжет в голову оппонентам, тогда и можно рисовать новые схемы, коридоры и пр. А в головы не ляжет, поэтому это все нужно показать в натуре, на реальных данных. Короче, бабки на стол, сделаем.Разве не так?
C уважением, bvg
САХАтый
04.02.2007 13:46
Ну вот, Mangool опередил.
Иными словами, для тёплых краёв. Я впредыдущие годы. упираясь за станком, порешал свои жилищные проблемы. Теперь, обращаю внимание, востребованы диспы, практически, во всех укрупняемых центров. Рынок на дворе, господа из ГК. Увы к своей стоимости, как авиадиспетчера, я добавляю стоимость жилья теряемого мной при трансфере. Простая компенсация переезда и ипотека, мне семейному, увы не катит. Вам нужен готовый специалист с допусками везде и с английским? Вот он я. Думайте господа. Я без вас может и обойдусь, но 10-месячники меня не заменят.
Вот так.
Mangool
04.02.2007 14:07
САХАтый:
Ну вот, Mangool опередил.

Да я имел в виду в глобале, а ты замеркантилил малость. Хотя... и это правильно, товариСЧЩ!
Анатолий-Пулково
04.02.2007 14:18
Вопрос к москвичам-а что это Вам даёт, что обещали?Какие взносы?

Московский центр АУВД вступил в Общероссийский профсоюз авиационных работников (ОПАР)
1 февраля 2007
/AVIA.RU/
12 декабря 2006 года на заседании Исполкома Центрального комитета Общероссийского профсоюза авиационных работников рассмотрено обращение региональной общественной организации 'Территориальный профсоюз авиационных диспетчеров Московского центра АУВД' (председатель - Вишневский А.М.) о вступлении в Общероссийский профсоюз авиационных работников (ОПАР).

Исполком Центрального комитета ОПАР принял постановление о постановке на учет в ЦК Общероссийского профсоюза авиационных работников профсоюзной организации 'Территориальный профсоюз авиационных диспетчеров Московского центра АУВД'.

Указанное решение является закономерным итогом развития двусторонних отношений между Общероссийским профсоюзом авиационных работников и Территориальным профсоюзом авиационных диспетчеров Московского центра АУВД, результатом ранее достигнутых договоренностей о координации усилий в работе по защите социальных, трудовых, профессиональных, экономических и других законных прав и интересов работников системы управления воздушным движением. Вхождение в состав Общероссийского профсоюза авиаработников профсоюза авиадиспетчеров МЦ АУВД послужит более эффективной защите интересов не только работников аэронавигационной системы, но и всех членов ОПАР.
САХАтый
04.02.2007 14:20
Просто хабаровский вариант, где койкоместо в общаге, в обмен за трудоустройство, мной не приемлем. Я стою дороже.
Mangool
04.02.2007 14:32
Анатолий-Пулково:04/02/2007 [14:18:22]
На сайте реалатк есть тема ПРОФСОЮЗ. Зайди и почитай их споры...
Алексей
04.02.2007 14:46
2Mangool
На сайте реалатк есть тема ПРОФСОЮЗ. Зайди и почитай их споры...

А поточнее адресок нельзя?
Тёплые края
04.02.2007 15:23
2 САХАтый:
Иными словами, для тёплых краёв.
Увы к своей стоимости, как авиадиспетчера, я добавляю стоимость жилья теряемого мной при трансфере. Простая компенсация переезда и ипотека, мне семейному, увы не катит. Вам нужен готовый специалист с допусками везде и с английским? Вот он я. Думайте господа.


Я так понимаю, что если ты будешь переезжать, то будешь продавать своё жильё и получишь какую-то сумму.
Хорошо, а как быть с теми, кто уже работает в укрупнённых центрах и не имеет своего жилья?
При зарплате авиадиспетчера купить жильё самому НЕРЕАЛЬНО даже с ипотекой.
САХАтый
04.02.2007 16:16
Стоимость жилья в семиструйске никак не сопостовима с бла-бла-бла. Нужна программа по переселению диспов. Мы всё-таки нужны. Если я нужен какому-то центру, извольте предоставить нормальные условия жития, пусть даже через ипотеку. Конечно я свою халабуду здесь продам.Но стоимость метра в семиструйске и в той же сибири равнять нельзя. Хотелось, что бы и работодатель принял участие. Ведь я ему нужен?
Сибиряк
04.02.2007 16:24
Парни, если кому интересно о корейце в красноярске:
Если помните телеграммы, то примерно с марта по ноябрь красноярск работал по специальному расписанию из-за ремонта ВПП. руководству пришел в голову бзик, что работа в полном составе смен не нужна и на период работы а/п для части личного состава а/дисп. сделали плавающий график, по 4 человека в смене для работы на стартах в период работы. И работали они 8 месяцев в разных сменах с разными людьми и с разными РП. В это время фактически у них не было техучебы, занятий по англ. и т.д.
Это я к чему: парень который работал на кругу фактически имел 8-месячный перерыв в работе, сами знаете, как дискомфортно себя чувствуешь за каналам после большого перерыва.
дальше:Штатный РП был на КПК, а обязанности его выполнял ст. диспетчер, парень молодой, неплохой диспетчер, но как РП не тянул, опыта маловато. К слову в Красноярске имеется практика назначать в последнее время на должности РП и ст. д. малокомпетентных людей, а то и вообще откровенных расп. Это к слову, не к данному случаю.
Дальше:работала та же смена, которая садила в красноярске француза с китайцем, порезавшем горло несколько лет назад, старые дисп.помнят. Еще с РЦ возникла легкая паника, которая слава Богу не переросла в панику большую.QNH корейцу задали еще в РЦ. Не знаю как где, а в красноярске дисп.РЦ это белая кость, только для сынков или особо блатных(последние года2-3). Естественно паника распространилась в НВП, да еще ст.дисп. уехал на СДП, ведь тревогу объявили и он решил, может быть и ошибочно, что его место там, парнишка в стрессе, вот и ошибся, а подсказать было некому, ибо опытных диспетчеров рядом не оказалось, одна зеленая молодежь.
Тем не менее ниже безопасной он не снижался, хотя инспекция целый день пыталась это натянуть.
Ясно дело, начальнички бухнули в колокола, расследование и в результат:
смену расформировали,
диспетчера круга-в ПОП
дисп. СДП-в АДП
ст.дисп. понизили в кл. отстранили от должности.
Круто?
И еще: Мы здесь знаем только приказ директора нашего центра. Что пришло из ФАНС или ГК, толи до нас не дошло, толи скрывают. Поднять здесь этот приказ никто не может. Кто нибудь сосканируйте хотя бы основное и скиньте на e-mail:sem594@yandex.ru
как кто-то писал, кроме высоты на парней еще что-то навесили(остальное). хотелось бы узнать, что.
Тёплые края
04.02.2007 16:46
2 САХАтый:
Хотелось, что бы и работодатель принял участие. Ведь я ему нужен?

Ты прав.
Алексей
04.02.2007 20:19
2Mangool
Спасибо.
Николаевич
04.02.2007 23:58
sa:

Николаевичу, Синкоффу, Утомленному, Анатолию-Пулково и др. в продолжение на "Договор между ГК и "Авиару" на "разработку предложений и проведение полунатурного моделирования для решения задачи совершенствования структуры ВП и введение процедур регулирования потоком ВС в МВЗ".


В отношении совершенствования структуры ВП рекомендую Вам связаться с рабочей группой по совершенствованию структуры воздушного пространства Московской воздушной зоны'
http://www.fana.ru/decision/in ...
В отношении предложений по внесению изменений и дополнений в руководящие документы, технологии работы, инструкции по производству полетов, рекомендую Вам связаться с рабочей группой созданной распоряжением директора филиала от 7.11.2006 г.
http://atcm.ru/full_news/28

До конкретных схем еще далеко. Нужно определить как строить мост - вдоль или поперек. Например, беру направление полетов на запад. Показываю проблемы, перегрузки, переход на векторение, срабатывания СПОС и пр.


Во Франции есть что-то типа нашего НИИ Аэронавигации.
В своё время, когда нужно было совершенствовать ВП Литвы, они неделю заносили в компьютер существующее ВП Литвы. Потом нажали на кнопочку и через 40 минут вылезла распечатка по структуре воздушного пространства, от оптимальных ВТ вплоть до схем захода на каждую из существующих полос всех занесённых аэродромов. Вот так практически все конфликтные зоны вот так просто можно разрешить.
Если наше НИИ Аэронавигации не может этого сделать, может обратиться к французам?

Здорово, но вопрос как и чем регулировать? Скоростями, введением вынесенных зон ожидания, векторением? Кто это делает? ДПК? Как взаимодействовать со стартом , рулением?


Во Франкфурте регулируют скоростями ещё в АСС. Для этой цели стоит специальный компьютер, который выдаёт рекомендации для каждого ВС диспетчеру АСС. Если требуется , далее регулируют векторением в РА.
Безусловно, есть тесное взаимодействие со стартом и рулением.
Синькофф
05.02.2007 00:04
Mangool: 'НЕ ХАЧУ. НЕ ЗАХАЧУ также, даже если ты мне предложишь оклад в 3000 ЕУРУ. Вот. Потому, как я НАХОЖУСЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ. И поверь мне - отдача от меня системе ничуть не меньше, чем Ваша. Мне нравится МОЯ работа, пусть она и "менее значима", чем Ваша, но она "МОЯ".'
- - - - - - - - - -
ПОДДЕРЖИВАЮ И ПОДПИСЫВАЮСЬ!

8888888888888888888888

2 sa

Насколько я понимаю, у Вас есть какая-то программа, которая предусматривает бОльшую автоматизацию процесса УВД, что должно, по Вашему мнению, очень помочь диспетчеру в сильно загруженном ВП, но для реализации этой программы нужны какие-то деньги.
Быть может, Вы во всем правы, но я не представляю, как рядовой диспетчер с периферии может Вам помочь в этом.
С уважением.

88888888888888888888

2 Сибиряк

Спасибо за информацию. Действительно интересно! Многие описанные проблемы - прямо слепок с наших!

Что касается самого случая, читал его на техучебе и ни мало удивлялся оцепенелой зашоренности расследователей. У корейца авария на борту, а они судят наших диспов, за то, что не успели научить его нашему НПП!
Это я писал, что кроме высоты (с которой хотелось разобраться, т.к. из анализа не было понятно снизился ли он ниже безопасной) на парней навесили все что только могли со страху придумать. Например, диспетчеры давали борту погоду, но их обвиняют, что не требовали прослушать АТИС, не подтвердил разрешение на заход по ИЛС, разрешил посадку без запроса ЭВС и т.д. Пишу по памяти, т.к., к сожалению, не имею этого приказа под рукой.
Я считаю, что этот случай достоин публичного анализа, чтобы понять какие нарушения действительно были, а какие 'притянуты за уши'. По-моему, диспетчеры могли бы за себя еще побороться.
Пупкин
05.02.2007 01:33
Господа диспетчеры, Здравствуйте!
На работе вы управляете полетами самолетов. А вне работы не боитесь ли на них летать? Доверяете ли свою судьбу - пилоту, - своему товарищу по работе,
- самолету (со всеми его неполадками и поломками)?
Что скажете ?
24 rus
05.02.2007 06:44
Сибиряк:
Парни, если кому интересно о корейце в красноярске:


Фактически всё верно!!!
Есть достоверные данные, что данную информацию, разослали по северным центрам филиала.
А в Красноярске, не то что информацию, но даже выписку р/обмена "зажали".
Ведь действительно точно сказано, что некомпетенции КРС, перестали уже удивляться.
Шариковы- процветают.
Дисп
05.02.2007 07:34
Пупкину:

Доверяете ли свою судьбу - пилоту, - своему товарищу по работе,
- самолету (со всеми его неполадками и поломками)?
*****
Здравствуйте.
Пилоту -своему товарищу по работе, доверяю.
Старым самолётам (со всеми их неполадками и поломками) доверять всё сложнее.
Сапожник без сапог.
05.02.2007 08:23
Сибиряку и 24 rus
Да, информацию по северам разослали. Выписки р/о не было, как и приказа по ФАНС и ГК.
Все это дурно попахивает недосказанностью и непорядочностью, впрочем, как и все то что Роберт Яковлевич творит.
убеждённый пессимист
05.02.2007 08:58
2 Сибиряк:

А кто там у вас сейчас в КРС: Матвеев и Мамонтов? А Малыхин где? Или уже другие? Если эти, то удивляться нечему...: их "стиль руководства".



2 САХАтый, Mangool, Брат2 и всем сибирякам и северянам.

Парни, я ваши северные льготы отбирать и не собирался и то, что вы там на своих местах работаете не хуже других, тоже не говорил и что вы не собираетесь никуда переезжать пока вас на руках ни перенесут, тоже ваше дело... Я ведь говорил о других льготах: о тех, которые предоставляются всем работникам( и не только северянам -авиадиспетчерам) за счёт других работников, которые этими льготами либо не хотят, либо не могут пользоваться. Согласен, что при укрупнении центров, надо предоставлять переводимым авиадиспетчерам и равноценное жильё, но извините: я то (простой авиадиспетчер, который уже за свой счёт переехал в "тёплые края" не дожидаясь милости от бога) здесь при чём, в чём вы меня то упрекаете: в том, что я хочу получать сам все мною заработанные деньги и распоряжаться ими по своему усмотрению?



2 sa:

...Короче, бабки на стол, сделаем.Разве не так?

Вот именно... Бабки сначала гоните, а то привыкли всё на халяву получать. Чем же у нас занимаются все эти институты, академии и отделы УВД, за что деньги получают, ведь это их прямая обязанность? А если они не могут ничего сами придумать, то хотя бы простимулировали материально тех кто сможет это сделать. А то ситуация получается такая: грамотные и со свежими идеями авиадиспетчеры вынуждены ходить по всяким там начальникам разных рангов и годами доказывать необходимость нововведений, а те отмахиваются от них как от назойливых мух, а если всё же удастся хоть что-то "протолкнуть", то тут же забывают об авторах и получают на свою грудь очередную "медаль", а авторов - поглубже в грязь, чтобы не маячили перед глазами и перед вышестоящим начальством.



2 Алексей:

Уважаемый если вам от старости или от лени, может всилу других причин, хочется сидеть дома на печи.То ради бога сидите и не надо за других решать. Нормальным людям предоставте возможность нормально отдыхать на юге, или ещё где-нибуть.а не в саду где детские грыбочки.

Да ради бога, кто вам мешает: отдыхайте как Вам угодно, но не за мой счёт, пожалуйста. Ещё раз повторяю: почему я должен оплачивать Ваш отдых, не важно где на юге или на севере?



2 УХМА:

На таких "оптимистах" держатся чиновники, бюрократы,
воры, мошенники и просто паразиты.....

А авиация должна держаться на хорошо оплачиваемых профессионалах, у которых во время работы не должна болеть голова о том, где бы подработать, чтоб достойно содержать свою семью!

Молодец, хорошо сказал! Полностью поддерживаю!



2 Авиадиспетчер:

Не трогайте только Север, а? Огурцы тепличные, блин!
А картофан в Чокурдахе никто по 100 рублев не покупал? А арбузы в Батагае по 200?..

Покупал... А сколько у вас жильё стоит, а в "тёплых краях"? А сколько у вас осетрина стоит, а в "тёплых краях"? Бананы и арбузы - это далеко не типичные продукты для сибири и уж тем более для севера: вы приводите только те цифры и факты, которые выгодны для вас, а это икажает общую картину.



2 Анониму 04/02/07 [10:38:40]:
Немного неверная инфа или устарела, я недавно приезжал в Москву, первый класс, 36 лет, есть допуск и на РЦ и на подход и на круг, не взяли, говорят очередь однако. Условия там нормальные. Вот теперь жду когда позовут.

А может, Вы просто не дотягиваете до того уровня, который там нужен: наличие прописанных в свидетельстве допусков и классов, а так же большого стажа ещё ни о чём не говорит. Таких "спецов" с папками из дипломов и "орденами за непрерывный стаж работы и другие заслуги перед системой УВД" - пруд пруди, а реально работать некому.
убеждённый пессимист
05.02.2007 13:04
По моим наблюдениям, за "слётанность смен" ратуют те, кто сам как диспетчер, мягко говоря, "не очень:" и надеется только на помощь "товарищей по экипажу"; те, у кого с дисциплиной "не очень:" и к его выходкам в смене уже привыкли; и, что самое странное, попадаются даже те, кто как раз настоящий профи , но : единственный в своей смене и ему льстит, что он "де факто", но не "де юре", является лидером смены и только с его помощью удалось "разгрести" очень сложные ситуации. Но такая система, когда "один - за всех, а все - ни за кого", очень не устойчива и нестабильна, потому как стоит только этому "лидеру" куда-нибудь отлучиться (обеденный перерыв, отпуск, учёба:) и всё - "пиши пропало"; да и отрезвление таких "лидеров" происходит очень быстро, когда они осознают, что они работали в одиночку за всю смену, а получать зарплату будут все такую же как и он, а РП - гораздо большую, чем он: почему эти бездари получают деньги за сделанную им работу, а он сработал за них "за спасибо"? Как говорил один известный персонаж: "Аплодисменты - это хорошо, но гораздо лучше, если они обращены в звонкую монету:" Настоящему профессионалу нет разницы в какой смене и с кем работать, потому что он знает своё дело, чётко выполняет свои обязанности ни на кого не надеясь, лишь бы ему какой-нибудь недоучка "свинью ни подложил". Такая система, когда на каждом рабочем месте находится мастер своего дела, намного устойчивей и стабильней, разве ни так, господа?
Сапожник без сапог.
05.02.2007 13:16
У/пессимисту
Про устойчивочть системы верно сказано, я тоже к этому склоняюсь. Смена должна быть устйчива в любой ситуации а не только в её нынешнем составе.
Mangool
05.02.2007 13:37
убеждённый пессимист: 05/02/2007 [08:58:51]
2 САХАтый, Mangool, Брат2 и всем сибирякам и северянам.

Парни, ... ... то, что вы там на своих местах работаете не хуже других, тоже не говорил...

Хотел бы я услышать комментарий Ваших слов коллега из Ваших же и уст. Пока точу свой томагавк и жду сигнала чтобы заполучить скальп своего врага. Иль друга?!
Авиадиспетчер
05.02.2007 14:01
убеждённый пессимист:

2 Авиадиспетчер:

Не трогайте только Север, а? Огурцы тепличные, блин!
А картофан в Чокурдахе никто по 100 рублев не покупал? А арбузы в Батагае по 200?..

Покупал... А сколько у вас жильё стоит, а в "тёплых краях"? А сколько у вас осетрина стоит, а в "тёплых краях"? Бананы и арбузы - это далеко не типичные продукты для сибири и уж тем более для севера: вы приводите только те цифры и факты, которые выгодны для вас, а это икажает общую картину.

Точно! А особенно "нетипичен" для севера картофель, про который я и писал, но в Вашей интерпретации он почему-то оказался бананами.
У Вас привычка такая - за других додумывать?

Еще могу рассказать про "якутские яблоки". Не ели? От авитаминоза и выпадения зубов широко применяется с младенческого возраста.
DISP
05.02.2007 14:04
С постом Убежденного Пессимиста от 05/02/2007 [13:04:27]
согласен на 110%. В подавляющем большинстве коллективов наблюдается подобная ситуация. В отличие от летных экипажей, в диспетчерских сменах отсутствует фактор угрозы собственной смерти в случае неправильных действий кого-либо из коллектива, вследствие чего наличие людей, неспособных к принятию самостоятельных решений практически неизбежно и обусловлено нежеланием (а, зачастую, и неумением) руководства смен отстаивать собственное мнение в вопросах профессиональной подготовки. Для того, чтобы заставить что-либо сделать (выучить, etc.) человека, совершенно этого не желающего, необходимо вступить с ним в конфликт - а это дано далеко не каждому, особенно, если неуч не одинок.
Авиадиспетчер
05.02.2007 14:29
Не первый год работаю, но смен где "только с помощью одного удается "разгрести" очень сложные ситуации", не встречал. Может быть, кто-то о себЕ так думает? Сочувствую. Но незаменимых у нас точно нет.
Сапожник без сапог.
05.02.2007 15:04
Ну вот, опять скатились на замер пиписек. Я за свою недолгую и неправедную не встречал диспетчера, который бы в открытую сказал, что он, как профи, фуфло и не на что не годен, так что эта аргументация перспективы не имеет.
С DISOом согласен.
Сибиряк
05.02.2007 16:06
Спасибо всем кто услышал и ответил. Выписку р/о я и сам то не смог прочитать.
в сущьности в красноярске то же самое дерьмо, что и везде, видимо. Моральный климат ниже нижнего, стукачество, и т.д. Одним словом чувствуется что, наступает время подхалимов и жополизов.А руководство полностью загнивает и начинает пованивать. А перспективы никакой... Была бы хоть пенсия достойная.
Алекс-ич
05.02.2007 16:25
А я согласен с Авиадиспетчером. Лучше смены нет коллектива. У меня все равны и квалифицированны и я тоже не встречал "глазастого и лобастого", который бы бегал от канала к каналу разгребая и осуществляя за других, да и запрещено так. А может мне просто везло и бездари мне не попадались? А может вы своих совершенно не учите ничему...? Сами виноваты.
Дисп
05.02.2007 17:59
2 убеждённый пессимист:
По моим наблюдениям, за "слётанность смен" ратуют те, кто...
*****
А ты за что ратуешь???

Такая система, когда на каждом рабочем месте находится мастер своего дела, намного устойчивей и стабильней, разве ни так, господа?
*****
Так. А что дальше-то?
Что надо сделать, чтобы высококвалифицированные специалисты не уходили из профессии???
Что надо сделать, чтобы авиадиспетчеры - выпускники высших учебных заведений шли работать по специальности, а не бежали во все стороны???
Что надо сделать, чтобы молодёжь была заинтересована повышать свою квалификацию???

2 DISP:
(а, зачастую, и неумением) руководства смен отстаивать собственное мнение в вопросах профессиональной подготовки
*****
Ты ошибся адресом со своими претензиями, господин.
В соответствии с руководством о профессиональной подготовки ответственность за организацию и качество профессиональной подготовки, ответственность за допуск к работе и поддержание квалификации персонала ОВД и ПВД возлагается на руководителей предприятий по ИВП и УВД, их филиалов и авиапредприятий
Все виды профессиональной подготовки проводятся в сертифицированных учебных заведениях и АУЦ гражданской авиации, имеющих лицензию на проведение соответствующей подготовки.
Вот ИМ и предъявляй свои претензии, а не руководителям смен.

ЗЫ: Ник у тебя такой же как у меня, только пишешь ты его по - вражески )))
Q&A
05.02.2007 19:55
Дисп:

В соответствии с руководством о профессиональной подготовки ответственность за организацию и качество профессиональной подготовки, ответственность за допуск к работе и поддержание квалификации персонала ОВД и ПВД возлагается на руководителей предприятий по ИВП и УВД, их филиалов и авиапредприятий
Все виды профессиональной подготовки проводятся в сертифицированных учебных заведениях и АУЦ гражданской авиации, имеющих лицензию на проведение соответствующей подготовки.
Вот ИМ и предъявляй свои претензии, а не руководителям смен.

Однако последние события, говорят об совершенно другой тенденции.
Совещание РП в Москве:
-повысить роль и ответственность РП за повышение уровня....

Что это? Реальное восприятие верхним эшелоном, о плачевном состоянии системы?
Или попытка, под "лозунгом", переенести свою ответственность на "винтики", в случае возникновения разборок и поиска виновных?
Дисп
05.02.2007 20:38
Что это? Реальное восприятие верхним эшелоном, о плачевном состоянии системы?
Или попытка, под "лозунгом", переенести свою ответственность на "винтики", в случае возникновения разборок и поиска виновных?
*****
Это либо полный НЕпрофессионализм верхних эшелонов и НЕзнание руководящих документов. Либо желание верхних эшелонов перенести свою ответственность на чужие плечи.
Синькофф
05.02.2007 21:33
Закрепленная смена или 'сборная' для производственного процесса все равно, а, вот, отношения в коллективе (смене) могут от этого меняться, как в положительную, так и в отрицательную сторону. Человек гибок, он ко всему привыкнет и найдет свои лазейки. Все зависит от того, какую цель преследует начальство. Та картина, которую нарисовал Сибиряк, по-моему, типична для России, поэтому цель начальства ясна - ее нет! Поэтому 'а вы, друзья, как ни садитесь', в 'слетанные' смены или 'не слетанные', результат будет один!
ISO 9001:2000 .
05.02.2007 21:53
Неужели "поторопились" с выдачей, коль за глянцевой вывеской - развалившийся сортир?
sey
05.02.2007 21:58
Судя по решениям 1 сьезда РП, разосланным по предприятиям, идем прежней дорогой, товарищи!
РП сами просят разбросать их по сменам, навесить всех, пока еще не навешанных собак, и обязуются выполнить и перевыполнить пятилетку за три года...
Читать грустно и противно.
Еще ж поди и голосовали за это, и, видимо, единогласно.
Аууу, есть здесь присутствовашие там лично? Пролейте свет на это темное дело.

Про скользящие графики РП. Просматривается попытка ГК якобы устами совещания РП (решение коллегиальное - виноватых нет, пинать ногами некого)протянуть это непопулярное дело с целью дальнейшего перевода на эти скользкие графики всего остального персонала ОВД. Работать-то в некоторых местах некому. А через пару-тройку лет и вовсе пипец будет. Опять начальственные просчеты и нежелание реально решать кадровые (социальные)проблемы лягут на горб рядовому персоналу.

Дисп:

Что это? Реальное восприятие верхним эшелоном, о плачевном состоянии системы?
Или попытка, под "лозунгом", переенести свою ответственность на "винтики", в случае возникновения разборок и поиска виновных?
*****
Это либо полный НЕпрофессионализм верхних эшелонов и НЕзнание руководящих документов. Либо желание верхних эшелонов перенести свою ответственность на чужие плечи.

Это и то, и другое, и третье, и ... вместе взятое.
Анатолий-Пулково
05.02.2007 22:02
Не знаю как у Вас, но свою смену не променяю ни на какую, потому что она -лучшая, гвардейская, 5-ая. Работал во многих, но такого морального удовлетворения, такой поддержки друзей-не встречал нигде. Спетая, спитая, нормальная смена, работаем без подстав, друзей не бросаем.А тем более пакости друг другу делать-вообще западло!
Авиадиспетчер
05.02.2007 22:06
Это не страховка от перевода на скользящий график. скорее, наоборот...
:
05.02.2007 22:26
2 Анатолий-Пулково:
Работал во многих, но такого морального удовлетворения, такой поддержки друзей-не встречал нигде.

Может поэтому при переходе в ГК Николаевича хотят снять с должности?
S.ever
05.02.2007 23:57
===:

Да нет, после пары сдутий, перекидывают в другую- "хорошую" смену и там дают допуск.


Узнаю АЦС
06.02.2007 01:14
Сказали-"Переходи в другую смену-сделаем ст.д-ром"
-"так родная ведь смена.сделайте старшим в ней."
-"подумай"
Перешел
Гость
06.02.2007 07:05
Вопрос профессионалам, 2 ВС, расходятся на встречных курсах по высоте, какая разница эшелонов считается нормальной, а какая - опасной ?
Sheriff
06.02.2007 07:16
Казахстан вложит $125 млн. в аэронавигацию

Авиационные власти Казахстана намерены до 2008 года направить на модернизацию аэронавигационной системы 15, 7 млрд. тенге (около $124, 6 млн.), говорится в сообщении министерства транспорта и коммуникаций РК.
Выполнение инвестиционных проектов по модернизации аэронавигационной системы будет обеспечено как за счет собственных средств "Казаэронавигации", получаемых от обслуживания пользователей воздушного пространства, так и внешних инвестиций.
В частности, в рамках модернизации системы аэронавигационного обслуживания будут заменены выслужившие свой срок аэродромные радиолокаторы в двенадцати аэропортах Казахстана.
С недавних пор в Казахстане действует новая база автоматизированной системы управления воздушным движением (АСУ ВД). Ее базовые пункты расположены в Алма-Ате, Астане, Актюбинске и Чимкенте, где подсистема действует в автономном режиме. Между тем ранее в республике действовала система аэронавигации, базовые пункты которой были расположены в 12 городах.
Кроме того, в феврале 2007 года, как ожидается, будет завершена разработка концепции развития аэронавигационной системы республики на период до 2015 года.

Источник: журнал "РЖД-партнер"
http://www.aviaport.ru/news/20 ...
Q&A
06.02.2007 07:36
Sheriff:
Авиационные власти Казахстана намерены до 2008 года направить на модернизацию аэронавигационной системы 15, 7 млрд. тенге (около $124, 6 млн.),

Юра, не дразни...
1..686970..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru