Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..676869..8687

УХМА
03.02.2007 04:19
Вечному Страннику(02 18:13:59)

Ну не смеши-какая конкуренция!
Просто пацанов жалко.Представь, что это твой сын-пожелал бы ты ему такой работы, реально?!
На realatc идет голосование по этой теме(посмотри, там и аргументация) и всего 23% желают такой судьбы своим детям(романтики, однако)



О другом хочу спросить:
На сайте gkovd опубликовано благодарственное письмо пензенских диспетчеров Алексееву за оказанную юридическую, материальную и моральную поддержку.Что Ковалев неоднократно ездил на суд-знаю, а вот в чем выразилась поддержка Алексеева , хотелось бы узнать.
Ау, пензенцы, осветите тему!
САХАтый
03.02.2007 05:33
4АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
До сих пор считал, что специалист с языковым образованием и с дипломом РУДНа!!! Может найти работу в столице по специальности. На банкира учат в других местах.
И конкуренции я не боюсь. Своего сына в авиадиспетчеры не пущу.Потому что:
*мне надоело чувствовать себя недоумком(постоянные учёбы, КПК, спецразборы, зачёты ВЛП\ОЗП\Продление)
*мне не нравится, что совсем скоро ВЛЭК будет меня исследовать ВСЕСТОРОННЕ, и ещё грозить мне пальчиком после всех доставленных им удовольствий.
*отношение к диспетчеру в филиале наплевательское(может быть не везде и не всегда)
Пусть лучше в другом деле себя поищет. Вот так.

убеждённый пессимист
03.02.2007 08:47
2САХАтый:

4АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
До сих пор считал, что специалист с языковым образованием и с дипломом РУДНа!!! Может найти работу в столице по специальности. На банкира учат в других местах.

Вот именно: видимо, такой "специалист" нахрен никому не нужен. И интересно, кто будет поддерживать материально его "великие стремления в постежении профессии авиадиспетчера", кто будет "кормить и одевать" его самого и его семью, кто предоставит ему жильё? По-моему, этому парнишке просто хочется ещё чуток "дурака повалять" где-нибудь в Питере за чужой счёт...


2САХАтый:

И конкуренции я не боюсь. Своего сына в авиадиспетчеры не пущу.Потому что:
*мне надоело чувствовать себя недоумком(постоянные учёбы, КПК, спецразборы, зачёты ВЛП\ОЗП\Продление)
*мне не нравится, что совсем скоро ВЛЭК будет меня исследовать ВСЕСТОРОННЕ, и ещё грозить мне пальчиком после всех доставленных им удовольствий.
*отношение к диспетчеру в филиале наплевательское(может быть не везде и не всегда)
Пусть лучше в другом деле себя поищет. Вот так.

Всё верно, коллега, я тоже не хочу, чтобы мой сын был авиадиспетчером... Те 23%, которые хотят, чтобы их отпрыски пошли по их стопам, вероятнее всего просто не доверяют своим детям, хотят всегда держать их под контролем, хотят вечно опекать своих чад, потому что сами они (эти чада) ни на что не способны (мне не раз уже приходилось наблюдать такие "династии", знаю о чём говорю). И конкуренции я тоже не боюсь, потому как не с кем конкурировать..., здоровая конкуренция пошла бы только на пользу, был бы стимул совершенствоваться в профессии Да и хотелось бы работать рядом с более образованными и профессиональными людьми, чтобы не выполнять работу и за себя и за того парня ("за спасибо", в лучшем случае). Да и "тот парень", за которого ты работаешь, получает ту же зарплату, а то и большую, чем ты...

убеждённый пессимист
03.02.2007 09:09
2 Брат2:

Как быть, чтобы сберечь здоровье детей их необходимо ежегодно вывозить в "тёплые края"? Кто о них позаботится? Вы? Нерадько? Гундеть только горазды...

Извини, коллега, но как бы это ни цинично звучало, но это проблеммы лично твои ... и государства, которое должно быть заинтерессовано в здоровье своих граждан (оно вам и предоставляет "бесплатный северный проезд" и проценты к зарплате в виде "полярок" и "районных"), но никак не мои проблеммы. Я работаю так же как и ты и приношу предприятию такую же часть дохода, плачу налоги такие же, что и ты, но почему ты имеешь больше прав на использование заработанных нами обоими средств? Если в осуществлении ОВД в районах Крайнего Севера заинтерессовано Государство, то и какие-то дополнительные льготы и компенсации надо требовать прежде всего с него, а не с других коллег, для которых такой необходимости не существует. Попрошу к моим объяснениям отнестись без эмоций, а со здравым осмыслением и не надо меня упрекать в незнании условий и так далее: я жил и работал на Севере и знаю об этом не по наслышке. Но ведь все эти льготы и "аэрофлотовские проезды" были введены единой авиационной структурой" ещё в советские времена, учитывая тогдашнее положение дел, а сейчас всё совсем по-другому...
Алексей
03.02.2007 09:40
2убеждённый пессимист
Уважаемый если вам от старости или от лени, может всилу других причин, хочется сидеть дома на печи.То ради бога сидите и не надо за других решать. Нормальным людям предоставте возможность нормально отдыхать на юге, или ещё где-нибуть.а не в саду где детские грыбочки.Если вы жили на севере то должны прекрасно знать, что проезд(северный) даётся раз в два года и только до 18 лет(на ребенка), а если ребёнок учится на материке то приезд на коникулы и обратно становится не подьёмным с нашей зарплатой.Получается что наши дети будут лишины качественного образования.В других организациях наоборот стараются ввести дополнительное стимулирование.А у нас все отобрать и ещё не факт что если проезд убудет то у вас в кармане прибудет.
Брат2
03.02.2007 11:37
убеждённый песимист
"...и государства, которое должно быть заинтерессовано в здоровье своих граждан (оно вам и предоставляет "бесплатный северный проезд" и проценты к зарплате в виде "полярок" и "районных"), но никак не мои проблеммы. Я работаю так же как и ты и приношу предприятию такую же часть дохода, плачу налоги такие же, что и ты, но почему ты имеешь больше прав на использование заработанных нами обоими средств?"

В чём Ваши проблема? Возвращайтесь на "севера" и будете иметь "больше прав на использование заработанных нами обоими средств". Или нет? Почему выехали с Севера? Тут очень хорошо, тепло, всё очень дёшево, один банан - 100 рублей. Много бананов детям купите? Пол года день, пол года ночь, романтика. Или всётаки такая романтика задолбала и Вы свалили в тёплые края и теперь жалеете? Возвращайтесь, тут весело, свет вырубают, воду горячую. Другими словами, Вы обвиняете меня и всех, кто живя и работая от неизбежности на Севере и использующих проезд по Пр.50 в вытягивание денег из Вашей заработной платы? Кхм... "Пусть моя корова сдохнет, но только бы соседская не отелилась". Наша Раша, мля. Денг не хватает? Напишите, я вышлю, у меня их ворох от экономии на билетах! Дальше пошли эмоции, а Вы просили без них. Шкурно как-то...
Брат2
03.02.2007 11:54
2Алексей
--------
Молодца!
Тёплые края
03.02.2007 12:30
Возвращайтесь на "севера" и будете иметь "больше прав на использование заработанных нами обоими средств".

Так и тебе могут сказать 'возвращайся в тёплые края, диспетчеров везде не хватает'.
Правда, движение здесь гораздо больше, чем в Нерюнгри...
Вечный Странник
03.02.2007 12:31
Диспу. На Ваш [18:45:21]от 02/02/2007
Полностью с Вами согласен.
Mangool
03.02.2007 12:41
Не поленился отлистать назад на целых пять. За исключением мелких эксцессов все "лениво, ни о чем". Такое ощущение, что ВСЕ ЧЕГО ТО ЖДУТ.
Ну, я, например, жду шестого протокола.
Уважаемый МОСК-вич! Да, да! Не пугайтесь, гражданин, я именно к Вам обращаюсь. И не важно, как тебя зовут на самом деле. Не важно, каков твой ник. Вы же всегда узнаете обо всем первыми в силу географического положения. Уважте необразованного туземца, нечаянно выползшего из лесу под общую раздачу...
Авось, за доброту Вашу, я часть грехов Ваших с души спишу (Готов простить пред Русью прегрешения в части "прикарманеных" средств, предназначенных в качестве уплаты ежегодной дани Золотой Орде. Хрен с ними, с этими деньгами! Пользуйтесь щедростью моей души. Все равно ведь уже и не узнать, куда те деньги подевались...)
Mangool
03.02.2007 12:54
----------ОФФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ

После слов "обращаюсь" и точки следует открыть деревяную скобу и закрыть ее после слова "ник" и точки.
mr. Mangool еще не успел овладеть батонами после лебедей.
ЗЫ: "Лебеди" - название крепкого алкогольного напитка в оригинальной бутылке с узким и длинным горлышком.
Леди БЛЯ вчера на пути не попадались.
Неграмотный Mangool
САХАтый
03.02.2007 14:53
4Тёплые края:
Так и тебе могут сказать 'возвращайся в тёплые края, диспетчеров везде не хватает'.
Правда, движение здесь гораздо больше, чем в Нерюнгри...

Не говорят, приглашают уже. Вот и Новосибиск уж вопит, вслед за Хабаровском. И что характерно, даже возрастной порог опустили. Ведь ранее желали мужчин до 35-ти. Компенсацию переезда, ипотеку обещают.
Только, обитая в диких северных краях, авиадиспетчеры смогли решить свои проблемы и с жильём и с другой местной инфраструктурой. При этом, работая, все были нужны ГКОВД. В нужном месте и в нужное время. Теперь, укрупняемые центры стонут, а сокращаемые диспетчеры не могут бросить всё нажитое во благо той же ГКОВД, и кинутся в сибирь или в хабару.
Ну а пиписками мерятся на этой ветке уже не принято. Каждй спец нужен на своём месте. Пока нужен.
Анадырец
03.02.2007 15:00
Да, лучше б я сюда не заходил....
Mangool
03.02.2007 15:15
Анадырец:
Да, лучше б я сюда не заходил....

Да ладно...
А хочешь, давай поменяемся? Ты мне свой диплом, а я тебе ДВА (о высшем профессиональном и высшем юридическом) и несколько СЕРТИПФИКАТОВ в придачу. Если боишься продешевить - могу добавить еще с дюжину СВИДЕТЕЛЬСТВ об окончании курсов повышения квалификации.
Недостаточно?! М-мм... О!
Могу добавить еще и УДОСТОВЕРЕНИЕ по охране труда...
Анадырец
03.02.2007 15:17
2Mangool
Да нет уж спасибо!

Я хотел бы сам до всего дойти, что есть у Вас.
А мой диплом...Да нужен он Вам?!
Mangool
03.02.2007 15:21
Я рад, что ты начинаешь понимать, что ДИПЛОМ в нашей профессии, лишь очередная, никому не нужная, бумажка...
Да, глубокоуважаемый Кандидат, выбрав профессию авиадиспетчера, ты будешь ВСЮ ЖИЗНЬ учиться, учиться и учиться.
Сдавать, тесты, зачеты и... анализы, укладывая на запылившуюся полку дипломы, свидетельства и сертификаты. И, даже получив квалификационную отметку в дипломе о втором высшем образовании - инженер по управлению воздушным движением... ТЫ ВСЕ РАВНО ОСТАНЕШЬСЯ ДИСПЕТЧЕРОМ, потому, как специалист со средним специальным образованием и специалист с высшим специальным образованием в нашей системе называется авиационным специалистом, имя которому - АВИАДИСПЕТЧЕР.
Забудь про слово ИНЖЕНЕР, т.к. АВИАДИСПЕТЧЕР - это уже ИНЖЕНЕРНАЯ ДОЛЖНОСТЬ класса СЛУЖАЩИЙ и ТЕ, КТО ЕЕ ЗАНИМАЮТ, НЕ ОБЛАДАЮТ НИКАКИМИ ПРИВИЛЕГИЯМИ ДРУГ НАД ДРУГОМ.
Дошло?! Во ка!

А ты всех нас уже и с грязью размешал.
Хочешь учиться на авиадиспетчера?! Да ради бога. Жалко, что таких идиотов с каждым годом становиться все меньше и меньше.
Придут такие же как ты, помашут, довольные, дипломом и первый же вапрос:
А КАКУЮ ВЫ МНЕ ДОЛЖНОСТЬ ДАДИТЕ?!
Потом - стажировка, потом ее продление и пшик, и сдулся очередной кандидат.
А систему, в результате, приходится удерживать как раз тем, о ком ты так недобро выражался...

Ей Богу, у меня такое предчувствие, что когда умру, мой труп в газеты завернут и с почестью похоронят, но на следующий же день из могилы выроют и за станок опять посадят. Хотя, до пенсии мне еще целых девять лет... - мож че и изменится, а?
Анадырец
03.02.2007 15:29
Давайте будем думать, что измениться!
И что не будут молодые размахивать дипломом, со словами, указанными Вами.
И что Вы не будете уходить на пенсию. Или хочется?

И что , наконец, руководство ГК начнет заботиться о своих людях! Хотя все это лирика.
А что поднимут из могилы и посадят за пульт, так это классно, значит Вы нужны отрасли, куда она без Вас и таких идиотов, как я? Правда?

У меня к Вам один вопрос по теме. А что такое вспомогательный персонал УВД? И какие требования к нему?
САХАтый
03.02.2007 15:34
4Mangool:
Уж не помню, спорил ли с тобой, нет? Но с этим постом согласен на все сто.
Mangool
03.02.2007 15:35
А что конкретно Вы имеете в виду? Уважемый кандидат.
Mangool
03.02.2007 15:37
САХАтый:

Да нет, рогами вроде не бодались...
Анадырец
03.02.2007 15:40
Ну что это означает?
Чем занимаются эти люди и какие к ним требования при работе?
САХАтый
03.02.2007 15:49
4Анадырец:

А разве такой есть?
Mangool
03.02.2007 15:54
Анадырец:
Ну что это означает?
Чем занимаются эти люди и какие к ним требования при работе?

Требования к персоналу описаны в Положении о профессиональной подготовке. Книжечка тоненькая, осилишь, пока кофе пьешь...
Если подумываешь об этом, то забудь сразу, т.к. не с твоим дипломом и не в твоем возрасте.
ЕСЛИ К ДИСПЕТЧЕРУ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УВД ОТНОСЯТСЯ ТАК ПРЕСКВЕРНО, ТО ДИСПЕТЧЕРЫ АДП, ППВД, ОПЕРАТОРЫ И ДРУГИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ НАШЕЙ СЛУЖБЫ...
Кстати, я вот одного не могу понять: Если наша служба называетися СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ, то из этого следует, что СЛУЖИТЬ я должен только тогда, когда на аэродроме что то ДВИЖЕТСЯ. Так почему же внуки Мюллера, мне недавно предъяву кинули, обвинив меня в том, что в период закрытия аэропорта, я позволил себе сделать приятное не вставая с рабочего места...
Ну, неужели так сложно понять элементарнейшей вещи - в период закрытия аэропорта АДП в мыле, а УВД в коме...
Анадырец
03.02.2007 16:10
Понял, спасибо!

Понаставили капканов, блин.))
Mangool
03.02.2007 16:44
В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ ПОСТАВКИ В ВИДЕ ПРОТОКОЛА НАМБЭ ШЕСТЬ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ О СПИСАНИИ ЧАСТИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МОСКОВИТОВ ПЕРЕД РУСЬЮ АННУЛИРУЕТСЯ.

mr. Mangol, кляйне швайне ауф ди штрассе фарен-фарен. ВВИДУ ПОЛУЧЕННОГО ДАВЕЧА ОТПУСКНОГО ПОСОБИЯ. ХУ ИСТ ПУТИНКА? ИСТ ВОДКА?! Их либе водка, балалайка и леДИ БЛЯ.
Гейм овер.
03.02.2007 17:40
убеждённый пессимист:
вероятнее всего просто не доверяют своим детям, хотят всегда держать их под контролем, хотят вечно опекать своих чад
----------
Вас наверное пустили в диспетчеры из ходя из таких соображений...
При чем тут доверять, контролировать... Когда вы уйдете из авиации, вы поймете, что без нее трудно, какой она бы ни была, а ребенок может продолжить ваше дело... Вот на таких оптимистах и держится авиация!
Удачи всем!
Дисп
03.02.2007 19:18
2 САХАтый:
Вот и Новосибирск уж вопит, вслед за Хабаровском. И что характерно, даже возрастной порог опустили. Ведь ранее желали мужчин до 35-ти. Компенсацию переезда, ипотеку обещают.
*****
Не только Новосибирск и Хабаровск уж вопит.
Вопит уже практически вся Россия.
Скоро уже компенсация переезда и ипотека НЕ ПОМОГУТ.
Коснулось это и Москвы.
В прошлом году Чаленко зазывал выпускников УГА в Москву. Ни один не поехал.
В Питере уже тоже очереди на работу НЕТ. Берут уже всех подряд.
В последнее время в основном женский пол.
ЗЫ: Даже из Узбекистана взяли авиадисперШУ.
Мама мия куда мы катимся???
Авиадиспетчер
03.02.2007 20:16
Не трогайте только Север, а? Огурцы тепличные, блин!
На билет им жалко скинуться...
Да и кто скидывается? Диспетчеры, что ли? Давайте их (гроши) направим в Стаб е...%$#%@ фонд. Не надо?
А картофан в Чокурдахе никто по 100 рублев не покупал? А арбузы в Батагае по 200?..
===
03.02.2007 21:19
Mangool:

Потом - стажировка, потом ее продление и пшик, и сдулся очередной кандидат.

Да нет, после пары сдутий, перекидывают в другую- "хорошую" смену и там дают допуск.

sa
03.02.2007 21:30
Николаевичу, Синкоффу, Утомленному, Анатолию-Пулково и др. в продолжение на "Договор между ГК и "Авиару" на "разработку предложений и проведение полунатурного моделирования для решения задачи совершенствования структуры ВП и введение процедур регулирования потоком ВС в МВЗ".

Технико-коммерческие предложения на проведение работы по совершенствованию структуры МВЗ методом экспертного опроса на форуме "Авиадиспетчеры, поговорим".
1. ПРЕДМЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
1.1. Разработка Технического проекта на внедрение новых диспетчерских технологий и процедур для совершенствования структуры МВЗ с целью увеличения пропускной способности и безопасности полетов.
1.1.1. Сбор и анализ статистических данных о полетах в Московском регионе.
(На данном этапе производится сбор видеоданных о полетах в зонах АДЦ РДЦ и определяются объективные данные о структуре потока ВС, распределение потока по направлениям, высотам и секторам. Оценить фактическое влияние зон ограничений военных, застроек и т.п. Главная задача на данном этапе - оценить потенциальную ЗОНУ РЕГУЛИРОВАНИЯ потоками, прежде всего в МВЗ и возможность построения иных схем полета ВС ).
РЕЗУЛЬТАТ 1.1.1. Видеоснимки потоков реального УВД по ключевым точкам регулирования пропускной способности и безопасности. Количество снимков от 50-ти.
СТОИМОСТЬ 1.1.1. 10 000 (десять тыс. ам. долл.).
1.1.2. Экспертный опрос на форуме Avia.ru статистических данных о полетах в Московском регионе с целью оценки потенциальных возможностей по изменению структуры МВЗ.
РЕЗУЛЬТАТ 1.1.2. Экспертные предложения по совершенствованию структуры МВЗ.
СТОИМОСТЬ 1.1.2. 10 000 (десять тыс.ам.долл).

1.1.3. Предложения по организации ВД в районе экспериментального аэродрома Быково (Астафьево), включая контроль и регулирование потока ВС. Экспертный опрос предложений на Avia.ru.
Результат 1.1.3. Новая структура МВЗ в районе аэродромов Быково (Астафьево) в виде схем полета, выносных зон ожидания, вид и состав отображаемой диспетчерам информации по контролю потока ВС.
СТОИМОСТЬ 1.1.3. 30 000 (тридцать) ам.долл.
1.1.4. Предложения по организации ВД в районе экспериментального аэродрома Внуково, включая контроль и регулирование потока ВС. Экспертный опрос предложений на Avia.ru.
Результат 1.1.3. Новая структура МВЗ в районе аэродрома Внуково в виде схем полета, выносных зон ожидания, вид и состав отображаемой диспетчерам информации по контролю потока ВС.
СТОИМОСТЬ 1.1.3. 150 000 (сто пятьдесят тысяч) ам.долл.
1.1.5. Разработка требований к информационному обеспечению АДП (Briеfing)
На примере АДП Внуково и Внуково - 3. Экспертный опрос на Avia.ru предлагаемых решений.
Результат 1.1.5. Перечень и состав необходимой предполетной информации на АДП (Briefing) Внуково и Внуково - 3. Результаты экспертного опроса.
СТОИМОСТЬ 1.1.5. 10 000 (десять тысяч) ам.долл.
1.1.6. Разработка опытного образца АРМ (ов) Briefing и его оценка на АДП Внуково, Внуково-3. Экспертный опрос в сети и заключение.
СТОИМОСТЬ 1.1.6. 120 000 (сто двадцать тысяч) ам.долл.
****** И ТАК ДАЛЕЕ И ТАК ДАЛЕЕ. На этом остановимся, т.к. полностью раскрывать последовательность глупо, так как ясное понимание задачи и этапов - есть большая часть задачи . И, в начале, следует убедиться, что это все кому-то нужно. Я очень в этом сомневаюсь. Однако попробуем, задача непростая и очень непростая, именно поэтому предлагается непростое решение. При таком подходе каждый (и даже члены т.н. рабочей группы) могут принять участие и этим гарантируется объективность решения поставленных задач. Вообще это обычный научный способ экспертного опроса и поставленная задача вполне подходит под него. Методов обработки данных по этому методу - немерено. Вместо опросных листов - используется Интернет. Всей страной, конечно, решим. Что тут особенного? ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТАПА, БЕЗ АВАНСОВ. Кому направить? Вроде бы Ю.Токареву, по логике, но сильно сомневаюсь. В конце концов, как говорит мой товарищ: 'Если гора не идет к Магомету, то х. с ней, с горой!*****

1.2. Разработка проекта ТЗ на поставку программно-технических средств контроля и регулирования потоками ВС в МВЗ и Московском регионе в целом.
1.3. Разработка изменений (дополнений) к технологиям работы диспетчеров МЦ АУВД по обеспечению процедур регулирования потока ВС в МВЗ и Московском регионе целом.
(1.4., 1.5. По желанию Заказчика)
1.4. Поставка программно-технических средств контроля и регулирования потока ВС в Московском регионе.
1.5. Проведение испытаний, сертификация, внедрение в штатную эксплуатацию, сопровождение.

Ваше мнение, Коллеги.
С уважением,
Авиадиспетчер
03.02.2007 21:41
Что это было?

товарищи, повторяю: вас не туда ведут.
1.Распределение рейсов по геопринципу кануло в лету и возрождению не подлежит - дорал правит миром.
2.Потоки нам вот-вот обещают отрегулировать. Так что, и заказчик и исполнитель уже договорились.

3-е и главное: проблема совсем в других переборах, в тех, когда ЭВС подверждает "FLIGHT LEVEL 3000", но...
продолжает набирать 4. Неужели такое только в Москве?! Да я в первый же год работы за тыщи км от где я сейчас с таким столкнулся.
Кировоград 55
03.02.2007 21:57
Вопрос наивного штурман.Почему диспетчер круг(radar)120, 9 который сидит во Внуково при боковом 4 км.при МПУ 210 на ПМПУ246R командует "Выполняйте четвёртый".И вообще коллеги - если векторите не забывайте разрешить заход на 25R.Иначе законопослушные пилоты в Лианозово васкочат.А в общем ребята спасибо вам большое за высокий класс в сбойных ситуациях когда русский с английским без перерыва на секунду плюс ёщё какой-нибудь урод в таком экстриме пытается учиться фразеологии...
Q&A
03.02.2007 22:06
Авиадиспетчер:
2.Потоки нам вот-вот обещают отрегулировать. Так что, и заказчик и исполнитель уже договорились.
Обещают?
Но таких поправок, в ВК и ФП ИВП пока не вносили.

Переборы в МВЗ?
Как не странно, но пересекаются с Красноярским случаем.
Авиадиспетчер
03.02.2007 22:19
По Красноярску мне все понятно, а потоки ВКодексом не регулируются.
Q&A
03.02.2007 22:32
2Авиадиспетчер:
Ну, тогда и причину переборов в "лёгкую" выложить, а заодно и мотивировку задержек, при регулировании потоков.
У вас же в Москве, 3 группы регулирования потоков?
Вот только Нерадько, цитирует людей из Сибири по вопросам планирования.
Брат2
04.02.2007 05:02
Тёплые края:
Так и тебе могут сказать 'возвращайся в тёплые края, диспетчеров везде не хватает'.
Правда, движение здесь гораздо больше, чем в Нерюнгри...

Меня движением пугать не надо, его и в Нерюнгри на РЦ достаточно. Кому я нужен в теплых краях, кто меня там ждёт? Вечно жить на сьёмной квартире в долгах, а потом сдохнуть на копеечной пенсии? На.уй!

ЗЫ: То что "диспетчеров везде не хватает" - это меня не волнует и не трогает, я в этом не виноват...

УХМА
04.02.2007 06:11
Анониму 03/02/07(17:40:43)
Вот на таких оптимистах и держится авиация!


На таких "оптимистах" держатся чиновники, бюрократы,
воры, мошенники и просто паразиты.....

А авиация должна держаться на хорошо оплачиваемых профессионалах, у которых во время работы не должна болеть голова о том, где бы подработать, чтоб достойно содержать свою семью!
УХМА
04.02.2007 06:12
Анониму 03/02/07(17:40:43)
Вот на таких оптимистах и держится авиация!


На таких "оптимистах" держатся чиновники, бюрократы,
воры, мошенники и просто паразиты.....

А авиация должна держаться на хорошо оплачиваемых профессионалах, у которых во время работы не должна болеть голова о том, где бы подработать, чтоб достойно содержать свою семью!
04.02.2007 07:46
И вот пришли к забытой с СССР поговорке "Диспетчеров и мяса-всегда хватать не будет"
А по поводу северных льгот -они как бы государством и гарантируются предприятию-путнем снижения налогооблагаемой базы или включением сих расходов в себестоимость -и поэтому я так думаю в нашей усредненной по россии ставке за АНО заложен и мой проезд в отпуск.Не прав?
Тёплые края
04.02.2007 09:22
Брат2:
Меня движением пугать не надо, его и в Нерюнгри на РЦ достаточно.
Кому я нужен в теплых краях, кто меня там ждёт? Вечно жить на сьёмной квартире в долгах, а потом сдохнуть на копеечной пенсии? На.уй!


У тебя в Нерюнгри на РЦ и близко нет такого движения как в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове.
Вот где авиадиспетчерам приходится реально пахать, вечно жить на съёмной квартире в долгах (если родители не смогли дать), а потом сдохнуть на копеечной пенсии.

Алекс-ич
04.02.2007 09:48
2 Авиадиспетчер:
=Неужели такое только в Москве?!=
Нет, и у нас бывает. Просто из-за слабой иностранной интенсивности подобные случаи рассматривались как единичная ошибка, а не система.
Да и потом уже давно и уверенно сложилось отношение к обнародованию чужих ошибок (уже не говоря про свои): однажды РП хотел поощерить диспера за то, что заметил и предотвратил несанкционированный набор выше разрешенного эшелона. Написал бумагу. Так проверяли всю смену от инструктажа до разбора, выписывали все, на что реагировали микрофоны, отжарили всех и каждого, вместо медалей - испорченные нервы. А иностранец улетел и даже не узнал про это.
Кому нафуй это надо, если РП занимается разбором ошибок смены не на разборе, а после него, тогда, когда выключены микрофоны.
Конторским кипучая работа, а нам сердечный диагноз. Заметьте, не мы это придумали.
У кого по-другому?
04.02.2007 10:38
Дисп:

Не только Новосибирск и Хабаровск уж вопит.
Вопит уже практически вся Россия.
Скоро уже компенсация переезда и ипотека НЕ ПОМОГУТ.
Коснулось это и Москвы.
В прошлом году Чаленко зазывал выпускников УГА в Москву. Ни один не поехал.
В Питере уже тоже очереди на работу НЕТ. Берут уже всех подряд.
В последнее время в основном женский пол.
ЗЫ: Даже из Узбекистана взяли авиадисперШУ.
Мама мия куда мы катимся???

Немного неверная инфа или устарела, я недавно приезжал в Москву, первый класс, 36 лет, есть допуск и на РЦ и на подход и на круг, не взяли, говорят очередь однако. Условия там нормальные. Вот теперь жду когда позовут.
04.02.2007 10:46
Интересно, а кто у них работает в этой рабочей группе http://atcm.ru/full_news/28 по приведению док. по ОВД к международным стандартам. Может уже какие то наработки есть?
Дисп
04.02.2007 11:10
2 Авиадиспетчер:
=Неужели такое только в Москве?!=
*****
Нет, не только в Москве.
Я уже как-то раз описывал случай в Пулково.
Вылетали от нас два чартера в одном направлении, необходимого продольного интервала не было. Доклады обоих экипажей о высоте не соответствовали показаниям ВРЛ.
Какие команды авиадиспетчеры им только не давали: и дать точный отсчёт по высоте в метрах, и проверить установку давления на высотомере на 760 мм, и проверить работу ответчика.
Ничего не помогало. В конце концов обоих экипажей проинформировали, что ответчики у обоих ВС работают неправильно и попросили очень точно докладывать высоту в метрах.
Одним словом, эти два экипажа дезинформировали всех авиадиспетчеров, начиная от круга до РЦ и пролёта гос. границы. Несколько раз срабатывала ПКС.
Потом, когда мы стали разбираться, выяснилось: что оба экипажа вели отсчёт высоты в футах и при этом уверяли всех авиадиспетчеров, что они докладывают высоту в метрах...
Как ни странно, и этим экипажам всё сошло с рук, как всегда во всём обвинили авиадиспетчеров...

Анониму 04/02/07 [10:38:40]:
Немного неверная инфа или устарела, я недавно приезжал в Москву, первый класс, 36 лет, есть допуск и на РЦ и на подход и на круг, не взяли, говорят очередь однако. Условия там нормальные. Вот теперь жду когда позовут.
*****
То, что Чаленко зазывал выпускников 2006 года УГА СПб в Москву и ни один не поехал - информация точная.
Почему Вас не взяли, остаётся только догадываться.
Одного моего знакомого (36 лет) тоже не взяли.
Может быть из-за возраста. ( В Москве и Питере установлен возрастной ценз для приёма на работу - 35 лет.). Может быть из-за английского языка (В Москве и Питере перед приёмом на работу тестирует на знание английского независимо от наличия сертификата)
Есть информация, что в МЦ АУВД то ли уже значительно улучшили оплату труда авиадиспетчеров , то в ближайшее время улучшат. Эта информация проверяется. Может, Москвичи смогут сообщить что-либо по этому вопросу.
Синькофф
04.02.2007 11:42
Уважаемый sa,

Предложения, которые Вы вынесли на рассмотрение касаются совершенствования структуры ВП МВЗ, но обратились Вы к не москвичам ('Николаевичу, Синкоффу, Утомленному, Анатолию-Пулково и др'). Такую работу могут проделать только москвичи, знающие все особенности МВЗ изнутри.
Mangool
04.02.2007 11:44
Теплые края:
У тебя в Нерюнгри на РЦ и близко нет такого движения как в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове.
Вот где авиадиспетчерам приходится реально пахать, вечно жить на съёмной квартире в долгах (если родители не смогли дать), а потом сдохнуть на копеечной пенсии.
04/02/2007 [09:22:40]

О, как Вы надоели, реальные пахари. Всегда такой апломб! Вот смотрю я на Вас и все больше и больше убеждаюсь в мысли, что чем больше заигрывают с Вами, потакая Вашим чрезмерным амбициям, тем больше и больше наша система заходит в тупик.
Может быть причислять себе ВЕСЬ ОБЪЕМ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ЗОНЕ. ЕСЛИ ВАШЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЕТ ЗА СМЕНУ 150 ВС В СМЕНУ, то это вовсе не значит что Вы, Уважаемые ТЕПЛЫЕ КРАЯ можете записать все это количество на свой счет. И, если хорошо поковыряться с математикой, то окажется, что РЕАЛЬНО ЗА ОДНУ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТУЮ СМЕНУ ВЫ И ВАШ СЕВЕРНЫЙ РОДСТВЕННИК (Брат 2)СРАБОТАЛИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ОДИНАКОВО.
С той лишь только разницей, что Вы сработали это в более комфортных условиях и с большим окладом.
И ЧТО БЫ ВЫ МНЕ СЕЙЧАС НЕ ПОПЫТАЛИСЬ СКАЗАТЬ, ЕСТЬ НИ ЧТО ИНОЕ, КАК ОБЫЧНОЕ СЛОВОБЛУДИЕ САМОВЛЮБЛЕННОГО БУДЕНОВЦА. АДРЕСУЙТЕ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЮ - ОН ВАС ПОЙМЕТ И ОЧЕРЕДНОЙ ПРЕМИЕЙ ОДАРИТ.
04.02.2007 11:45

Дисп:
Есть информация, что в МЦ АУВД то ли уже значительно улучшили оплату труда авиадиспетчеров , то в ближайшее время улучшат. Эта информация проверяется. Может, Москвичи смогут сообщить что-либо по этому вопросу.

На сайте МЦ все есть и по зарплате тоже http://atcm.ru/doc/zp.pdf с приходом нового рук у них сейчас стало все в сравнении с другими филиалами даже слишком открыто.
Mangool
04.02.2007 11:49
ПОПРАФФКА

После слов:
"Может быть" следует читать - "НЕ СТОИТ" с ударением на любую понравившуюся вам букфу. А далее - по тексту...
Исправленному верить,
подпись, с оттиском донышка бутылки









Mangool
04.02.2007 11:57
На сайте МЦ все есть и по зарплате тоже http://atcm.ru/doc/zp.pdf с приходом нового рук у них сейчас стало все в сравнении с другими филиалами даже слишком открыто.
04/02/2007 [11:45:09]

А что ж тогда Вы все заонАнились и с реалатк всех как ветром сдернуло? Или о Вашем РУКе можно только в мажоре?
ЗЫ: Кстати, толи руки кривые, толи я такой тупой, но ссылочка не открывается. А силы у меня сегодня - ОГО_ГО! (Я даже сам даже пивную бутылку открыл)
04.02.2007 12:09
Mangool:

ЗЫ: Кстати, толи руки кривые, толи я такой тупой, но ссылочка не открывается. А силы у меня сегодня - ОГО_ГО! (Я даже сам даже пивную бутылку открыл)

Это не мой рук, я не из МЦ. Посмотри настройки браузера может поэтому не открывается. Или сходи по сслылкам там на их сайте есть раздел Персонал, условия труда. А инфы про МЦ там полно и новости меняются.
1..676869..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru