Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..656667..8687

Bald blond
01.02.2007 10:31
А расскажи-ка брат Анадырец, дуракам диспетчерам, с чего это ты решил, что у тебя к примеру с английским все в порядке? ты уже прошел тестирование или это твоя самооценка, такая? Насколько я понял языковых вузов у тебя за спиной нет. И почему ты решил, что ты кандидат? Может ты просто желающий, т.к. податься тебе больше некуда?
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
01.02.2007 10:55
2Bald blond

Вы посмотрите мои посты, после "приветствия".
Там я все объяснил.И про "податься некуда".
И про "не берут по специальности" и т.д..
А по поводу английского, да, я не уверен, что он "на уровне". Но я закончил именно ЯЗЫКОВОЙ ВУЗ.А именно, Российский Университет Дружбы народов, где первый год обучения нас буквально "заимели" этим английским по самое не хочу. Достаточно сказать, что первый этот год мы один язык и изучали. 60 часов в неделю.
Потом, конечно, пошло на спад.Был шанс сдать на диплом переводчика, но я дурак это дело подзабросил и пролетел.Теперь жалею.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
01.02.2007 10:58
2 Николаевич

СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Я весной, видимо, в Питере как раз и буду.
У меня отпуск, поеду к брату. Вот и свяжемся тогда.
Я бы очень хотел посмотреть на работу диспетчеров такого аэропорта. Это, конечно, не ШМИДТ. )):
А мэйл я записал. Спишемся.
Bald blond
01.02.2007 11:09
Анадырец разъясни плз, а почему кандидат? Ты прошел ВЛЭК, прошел тестирование английского, подал заявление и теперь ждешь следующего набора?
sa
01.02.2007 11:10
На Синькофф ЗЫ. Спор интересен когда выясняют истину, а когда просто меряются членами - это быстро надоедает

Согласен. Я вижу решение в:
1. введении SID/STAR (человеческих - бесконфликных и жестких);
2. Переходе на футы.
Все остальное - полумеры и самообман. Как это сделать я четко и ясно представляю.
Как Вы предлагаете решить проблему?
1.
2.
3.
C уважением,
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
01.02.2007 11:15
Хорошо, буду просто АНАДЫРЕЦ.
Нет, ВЛЭК и тесты еще не проходил.
И по этим вопросам, хочу кстати посоветоваться с UHMA.
Чего-то не видно его сегодня.

Звонил и ездил в Институт Аэронавигации в Москве.
Очень культурно общались со мной, женщина потом мне перезванивала.
Но сказали, что по поводу следующих наборов еще не ясно-эксперимент не закончен.Сказали связываться с Аэронавигацией Северо-востока, т.е. там, где прописан.
В.В
01.02.2007 11:15
Да что вы к парню прицепились. Вспомните себя в молодости.Когда амбиций выше крыши. Выучится, отстажируется и будет работать.
ПСИХИАТР
01.02.2007 11:19
Для кандидата в 10-месячники из Анадыря:
Если ТЫ не просто тусуешься на форуме, звони директору филиала "Аэронавигация Северо-Востока", который по должности должен озабочиваться твоими проблемами. Удачи.
413-2-605414.
Г-н Дзюбенко Александр Иванович.
Кстати, еще тот стапер.
О результате сообщи форумянам.
С уважением.
Bald blond
01.02.2007 11:21
2 В.В.
да не сомневаюсь, просто как-то не кулюторно, с наскоков парень начал, вот и стало интересно кто он и чего, и откуда такая спесь. Если мозги есть то конечно введется.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
01.02.2007 11:30
2ПСИХИАТР.
Отписывал этому товарищу.Пока ответа нет.
Он, как я понял, недавно возглавляет.До него , вроде, Либов был?
Exit
01.02.2007 11:32
2 Николаевич.
У меня выпускниЦА 10-месячница. Допуск получила на СДП, проявит себя как авиадиспетчер, тогда будем учить на ВРЦ.По предварительным оценкам - толк будет...
Exit
01.02.2007 11:55
2 Убежденный пессимист.
***...и так далее по тексту.***
Не буду говорить про соотношение, но и среди мужчин, и среди женщин достаточно персонажей из анекдотов. Безусловно, женщины должны рожать и воспитывать детей! Вот только для производства, где требуются высококлассные узкопрофильные специалисты, декретные отпуска и больничные по уходу за ребенком - это просто вилЫ производственного процесса!!! Это основное и главное препятствие... А половой признак играет всё меньшую и меньшую роль. Посмотри, что делается на дорогах! Каждый второй водитель - женщина! Эмансипация, однако!
вижу, слышу, управляю
01.02.2007 15:09
Exit:

2 Убежденный пессимист.
***...и так далее по тексту.***
Не буду говорить про соотношение, но и среди мужчин, и среди женщин достаточно персонажей из анекдотов. Безусловно, женщины должны рожать и воспитывать детей! Вот только для производства, где требуются высококлассные узкопрофильные специалисты, декретные отпуска и больничные по уходу за ребенком - это просто вилЫ производственного процесса!!! Это основное и главное препятствие... А половой признак играет всё меньшую и меньшую роль. Посмотри, что делается на дорогах! Каждый второй водитель - женщина! Эмансипация, однако!

согласен и среди женщин есть хорошие специалисты, ну а что дальше? ушла в дикрет, на 2-а года человек вышел из работы, а место держит, как следствие проблемы с отпусками, вечные больняки и т.д и т.п., сплошной головняк для старшего. если пошла тенденция брать в СД женский пол, а данное положение здорово прогрессирует в УЛЛИ, что ни смена, то новая мадама, то нужно расширять штат смены, обеспечивать хороший резерв, а если не предпринимать ни каких упреждающих мер, то получим мину замедленного действия. посмотрим что будет дальше.
Вечный Странник
01.02.2007 15:17
Да уж... Нашли проблему... Посмотрите лучше мультик на заданную тему (качать по ссылке): http://www.rapidshare.ru/161621
Лелик
01.02.2007 15:22
Тогда нечего брать в вучебные заведения девушек, а то сначала возьмут, а потом прессенгуют!
Лелик
01.02.2007 15:22
Тогда нечего брать в вучебные заведения девушек, а то сначала возьмут, а потом прессенгуют!
Лелик
01.02.2007 15:22
Тогда нечего брать в вучебные заведения девушек, а то сначала возьмут, а потом прессенгуют!
Exit
01.02.2007 15:34
2Лелик.
А ты думаешь, что берем девушек от хорошей жизни??? Уже давно за воротами нет никакой очереди!!! К нашим воротам уже никто не подходит!... Увы!... А УВД делать нужно не только вчера, но и сегодня и завтра, а клонировать авиадиспетчеров пока никто не научился...
Вечный Странник
01.02.2007 16:00
В авиации за рубежом женщины работают наравне с мужчинами. Не исключение и службы УВД. Этот опыт показал, что по некоторым показателям они (женщины)являются более надежными, чем представители других полов. Хотя есть вопрос как они себя поведут, если требуется быстрое, нестандартное и, как мы говорим, единственно правильное решение. Кстати в таких ситуациях и мужики иногда молчат или мычат или спрашивает у экипажа "Ваше решение?".
Спорный вопрос, коллеги.
Сапожник без сапог.
01.02.2007 16:11
Согласен, авиадиспетчер женского пола, независимо от профессиональных качеств, это головняк и мина замедленного действия, но, с другой стороны, как тут уже отмечали, просто не из кого выбирать. Тупицы, приходящие из УЗ, будь то Красноярск или Питер никаких радужных иллюзий по поводу будущего профессии навеять не могут. Заметил и положительный вопрос кадрового дефицита: если раньше при всяком случае указывали на несоответствие, то теперь с этим осторожнее, т.к. просто напросто не кому работать, и не факт, что на место неугодного придут светлые головы, поэтому проще и спокойнее работать с теми, кого знаешь, они хотя бы прогнозируемы.
И вопрос с коллегам:
На совещании РП в декабре 2006 был поддержан тезис об откреплении РП от смены, т.е. в смене РП будут разные, по скользящему графику. Что-то в этом есть. Кто выскажется?
Вечный Странник
01.02.2007 16:37
Сапожнику без сапог

Что-то в этом есть. Кто выскажется?

На первый взгляд, идея свежая. Вместо введения скользящего графика для диспетчеров, ввести скользящий график для РП.
Каждая смена-разные диспетчеры. РП их квалификацию не знает, или знает плохо. Как он будет управлять ресурсами смены?
Неслетанный экипаж, не сыгранная команда и т.п. А как же CRM и TRM? Для меня ответ прозрачен.
Сапожник без сапог.
01.02.2007 16:43
Я пытаюсь порассуждать.
Слетанность, это хорошо, но это и отсутствие бдительности и притупление внимания (зная, что если что, тебя подмогнут) и панибратство и любимчики и другой негатив. А при меняющихся РП требования будут едины и действительно требовательны, РП будет постоянно настороже без расслаблений и это тоже плюс.
Я ставлю себя на место и рядового работника смены и РП. Наверное, стоит для эксперимента так поработать и потом делать выводы.
вижу, слышу, управляю
01.02.2007 16:50
Вечный Странник:

Сапожнику без сапог

Что-то в этом есть. Кто выскажется?

На первый взгляд, идея свежая. Вместо введения скользящего графика для диспетчеров, ввести скользящий график для РП.
Каждая смена-разные диспетчеры. РП их квалификацию не знает, или знает плохо. Как он будет управлять ресурсами смены?
Неслетанный экипаж, не сыгранная команда и т.п. А как же CRM и TRM? Для меня ответ прозрачен.

категорически и искренне поддерживаю, каждая смена работает в своем стиле и стиль этот диктует во многом РП, как правельно уже отметили выше, получиться как не слетанный экипаж.
Сапожник без сапог.
01.02.2007 16:55
А есть здесь такие, кто работает по скользящему графику? Их хотелось бы послушать, как работается?
Дисп
01.02.2007 17:18
2 Сапожник без сапог.:
В чём смысл "откреплении РП от смены"?
Хотят уменьшить количество РП?
Хотят перевести РП на другой график работы?
Хотят снять ответственность РП за результаты работы смены?
Сапожник без сапог.
01.02.2007 17:25
Я уже писал:"притупление внимания (зная, что если что, тебя подмогнут) и панибратство и любимчики и другой негатив." Наверное, РП будет более требователен.Я не за что не ратую, мне самому интересно.
После аварийной посадки корейского "Джамбо" в Емельяново, где сработали отвратительно именно потому что на друг-друга понадеялись, одной из рекомендаций комиссии было введение скользящего графика. Хотел бы быть готтовым, если вдруг такое случится.
01.02.2007 17:38
Идея неплохая, так работает уже очень давно часть европейцев, но нЕприемлима тУта до тех пор, пока разделение оТветственности между РП и диспетчером не будет приведена в нормальное русло. Неблагодарное это дело, бенть, подставлять филейную часть за всех и про всЁ.
Дисп
01.02.2007 17:43
Я уже писал:"притупление внимания (зная, что если что, тебя подмогнут) и панибратство и любимчики и другой негатив."

При откреплении РП от смены негатива будет ещё больше.

В странах, где РП отвечает только за организацию работы смены и не несёт отвественности за диспетчеров, РП откреплён от смены.
Сапожник без сапог.
01.02.2007 17:45
А у нас так нигде не работают? Всё к тому идет.
Николаевич
01.02.2007 17:45
2 Exit:
Ваша выпускниЦА 10-месячница до этого имела авиационное среднетехническое или высшее образование? Был ли у неё стаж летной работы в гражданской, экспериментальной и государственной авиации или на пунктах управления полетами?
Кто ей выдал свидетельство диспетчера УВД?
Exit
01.02.2007 17:51
2Николаевич.
Высшее, английский, последний эксперимент АГА, на прошлой неделе получила свидетельство ...
24 rus
01.02.2007 17:55
Сапожник без сапог.:
После аварийной посадки корейского "Джамбо" в Емельяново, где сработали отвратительно именно потому что на друг-друга понадеялись, одной из рекомендаций комиссии было введение скользящего графика.

Дружище, читайте между строк...
Основная причина, способствовавшая возникновению ситуации в другом.
Тот, кто её озвучил местным "бонзам", прекрасно понимает последствия(не в смысле наказания) широкой публикации.
Сапожник без сапог
01.02.2007 18:03
Дружище, я не совсем вас понял, озвучте причину плз, я не обладаю всей информацией.
Николаевич
01.02.2007 18:05
2 Exit:
Высшее авиационное?
Так и не понял: кто ей выдал свидетельство диспетчера УВД?
Был ли у неё до этого стаж летной работы в гражданской, экспериментальной и государственной авиации или на пунктах управления полетами?

Дисп
01.02.2007 18:10
2 Exit:
Это не "последний эксперимент АГА".
Это последний эксперимент ГК.
Galen
01.02.2007 18:35
b7cdaa51fafa59246de59f8d0ef6ba2b
serviziocivile http://ypropf.jindohexxerano.i ... logoudc
ladonnanell800 http://lqvcfc.iregattofataleti ... scaricamp3chrisisaak
ciondoloarwensignoreanello http://ezjiit.hoophetratane.in ... calendariolunare2006
concessionaricamion http://tugjaa.blagatereanote.i ... annuncioimmobiliarepadova
agriturismodiparre http://ymdxbh.iregattofataleti ... dovescaricaremusica
recuperocava http://yzdkat.iregattofataleti ... 7peccaticapitali
capodanno2003montagna http://dkbjhc.hoophetratane.in ... incontrorevello
gardeniagiardinaggio http://srdikl.jindohexxerano.i ... ristorantebagnaradiromagna
660efa73700c2499477957f5b39d43c6
Trevion
01.02.2007 18:36
599b4159f8f2a20898f7e37696c98f83
vacanzaminorca.steriledelicatrti.info http://gesapit.dalabomnarath.info/ casamicroatxdesktop.karatomnogoochen.info
smsgratisloghicellulare.anamoroparole.info http://immaginebarbarapalombel ... cenaebraica.kumudarirezetta.info
vacanzabambinogratis.iseborthorat.info http://prenotazionehotelborgos ... inviommsdapc.karatomnogoochen.info
piedinudifemminili.steriledelicatrti.info http://costumedicarnevaleit.gr ... venditatermocamini.delegatoherova.info
incontroleini.delegatoherova.info http://softwareperpalmarevalle ... autoromausata.anamoroparole.info
vivitelese.dalabomnarath.info http://autonoleggiobudduso.mun ... affittocasaisoladelba.iseborthorat.info
civitacastellana.steriledelicatrti.info http://regalisorpresa.isserath ... discoremoto.karatomnogoochen.info
ristorantevalmorea.kerettourotti.info http://agevolazionefinanziamen ... hotelantonelliassisi.kerettourotti.info
b56d81953fe1edea575aa89d743a2ece
Jessy
01.02.2007 18:41
2ef1c2cf864004e23f318f28f1bba26d
offertacapodannobasilicata http://dafqzq.fgunatrodetale.i ... lavoroportomaggiore
fierasibrimini http://zolwdg.mnagotrueta.info ... coriandolo
riservanaturalepescinello http://yigedt.allgronatiamo.in ... comunetorinoit
copioniperragazzi http://xiwcew.allgronatiamo.in ... negoziosport
harrypotterprigioniero http://eohtvw.ilikrafagabelfo. ... hotel2stelleroma
pratonidelvivaro http://lwdzzm.luertomneghaout. ... corsigiapponesecdrom
direttoretecnicoagenziaviaggiabilitazione http://lrdulv.rurutrudnoeke.in ... distanzamigliamarine
confezionamentoepasta http://pztabx.runataillegato.i ... contravvenzioni
6844e90cfe3caf2c0cf039abd77254a8
Exit
01.02.2007 18:52
2 Дисп.
Правильно, только я имел ввиду - последний эксперимент проведенный в АГА.
2 Николаевич.
Свидетельство выдало РКК.
Ёлы палы... единственный набор был, выпуск сентября прошлого года, ... , курсы были в АГА... набирали владельцев языка...
Николаевич
01.02.2007 19:06
2 Exit:
Если не было авиационного среднетехнического или высшего образования, со стажем летной работы в гражданской, экспериментальной и государственной авиации или на пунктах управления полетами не менее 3-х лет, то РКК не имело право выдавать свидетельство диспетчера УВД...
Дисп
01.02.2007 19:19
2 Exit:
Ёлы палы... единственный набор был, выпуск сентября прошлого года, ... , курсы были в АГА... набирали владельцев языка...
*****
ЗЫ: Правильно. Зачем ГК своих диспетчеров английскому языку учить?
Зачем повышать им заработную плату и улучшать социальную защищённость?
Зачем ежегодно обеспечивать работой сотни авиадиспетчеров - выпускников высших учебных заведений?
Можно набрать 'владельцев языка' и вопреки всем рук док выдать им свидетельство диспетчера УВД и платить им мизерную заработную плату...
Хер с ней с этой безопасностью полётов и авиадиспетчерами вместе с ней...
24 rus:
01.02.2007 19:23
2Сапожник без сапог:
Мы просто на это не обращаем внимание или нет доступа к источникам информации.
Сам был удивлён, когда объяснили.
А там действительно, с ходу не разобраться.

Mangool
01.02.2007 19:26
Exit:
2Лелик.
А ты думаешь, что берем девушек от хорошей жизни??? Уже давно за воротами нет никакой очереди!!! К нашим воротам уже никто не подходит!... Увы!... А УВД делать нужно не только вчера, но и сегодня и завтра, а клонировать авиадиспетчеров пока никто не научился...

Вот, вот...
А что делать нам, мужикам, когда премилых существ становится все больше и больше?
Хотя...

НАСТОЯЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ -
НАРОД МУСКУЛИСТЫЙ
ИХ НЕ ЗАМАНИШЬ ГРУДЬЮ МЯСИСТОЙ!
ЗАЖМУТ АВТОРУЧКУ РУКОЮ ПРАВОЙ
И ГЛАДЯТ ШТАНИНУ ЛАДОНЬЮ ЛЕВОЙ...
ЛЕВОЙ... ЛЕВОЙ... ЛЕВОЙ...
(из методических рекомендаций по нейтрализации факторов внешних воздействий в процессе управления воздушным движением)
Mangool
01.02.2007 19:32
Кстати,
У КОГО ЕСТЬ ШЕСТОЙ ПРОТОКОЛ от 30.01 заседания комиссии, ПОДИЛИТИСЬ ПЖАЛУСТА.
НУ, ОЧЕНЬ ПРОШУ...
Глазам не верю-ISO 9001:2000 .
01.02.2007 19:50
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' имеет честь информировать Вас, что 22 января 2007 года система менеджмента качества Предприятия признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и в подтверждение этого 'Bureau Veritas Certifiсation' Предприятию выдан сертификат № 207559. Получив сертификат, Предприятие намерено продолжать постоянно улучшать процессы и услуги Предприятия.
Представитель руководства по качеству Д.С. Молчанов
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
Глазам не верю-ISO 9001:2000 .
01.02.2007 19:51
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' имеет честь информировать Вас, что 22 января 2007 года система менеджмента качества Предприятия признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 и в подтверждение этого 'Bureau Veritas Certifiсation' Предприятию выдан сертификат № 207559. Получив сертификат, Предприятие намерено продолжать постоянно улучшать процессы и услуги Предприятия.
Представитель руководства по качеству Д.С. Молчанов
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
Ужас
01.02.2007 20:02
Примером переподготовки может служить организация обучения на 10-ти месячных курсах диспетчеров УВД из лиц, имеющих среднее или высшее профессиональное образование и высокий уровень знаний английского языка.
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
Mangool
01.02.2007 20:06
Глазам не верю-ISO 9001:2000 .:
Ну, дык... в любом их начальствующих кабинетов хоть какой - нибудь, но СЕРТИПФИКАТ НА СТЕНКУ ПРИЛЕПЛЕН. А Вы что хотели?! Чем то же надо в обоях дырки закрывать...
Глазам не верю-ISO 9001:2000
01.02.2007 20:07
Тема занятий: 'Введение в менеджмент качества и стандарт ISO 9001:2000'
проводимых 12, 13 и 19 июля 2006 года с группой работников ФГУП 'ГК по ОрВД', привлекаемых для описания процессов и разработки документации СМК.

Перечитывая Деминга*, или Принципы управления качеством 'по-русски'
Уильям Эдвард Деминг (1903-1993), которого в США называли 'революционером капитализма', рассматривал свои 14 ключевых принципов программы качества как основу преобразования американской промышленности. В России же укоренилась практика искать свой путь во всем, в том числе, в управлении качеством.
14 пунктов программы ДЕМИНГА для менеджмента (США, 198O - e годы )
1. Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания;
2. Новая философия для нового экономического периода путем познания менеджерами своих обязанностей и принятия на себя лидерства на пути к переменам;
3. Покончите с зависимостью от массового контроля в достижении качества, исключите необходимость в массовом контроле, сделав качество неотъемлемым свойством продукции, 'встроив' качество в продукцию.
4. Покончите практикой закупок по самой дешевой цене: вместо этого следует минимизировать общие затраты и стремиться к выбору определенного поставщика для каждого продукта, необходимого в производстве.
5. Улучшайте каждый процесс для улучшения качества, повышения производительности и уменьшения затрат.
6. Введите в практику подготовку и переподготовку кадров.
7. Учредите 'лидерство', процесс руководства сотрудниками должен помогать им лучше делать свою работу; необходимо тщательно рассмотреть систему управления персоналом.
8. Изгоняйте страхи, чтобы все могли эффективно работать для предприятия.
9. Разрушайте барьеры между подразделениями; исследования, проектирование, производство и реализация должны быть объединены, чтобы предвидеть проблемы производства и эксплуатации.
10. Откажитесь от пустых лозунгов, призывов для производственного персонала, таких как 'ноль дефектов' или новые задания по производительности. Такие призывы бессмысленны, так как подавляющее большинство проблем возникает в системе и находится вне возможностей работников.
11. Устраните произвольно установленные задания и количественные нормы.
12. Дайте работникам возможность гордиться своим трудом; устраните барьеры, которые обкрадывают рабочих и руководителей, лишая их возможности гордиться своим трудом.
13. Поощряйте стремление к образованию и совершенствованию.
14. Необходима приверженность делу повышения качества и действенность высшего руководства.
АНТИ - ДЕМИНГ*
(Россия, начало ХХ I века)
14. Отсекайте персонал от работ по преобразованию компании. Особенно это касается высшего руководства - пусть выполняют свои прямые обязанности.
13. Душите всевозможные программы образования и совершенствования. Учиться надо было в школе. Карьера сотрудника должна определяться его способностью приносить доход компании, а не одержимостью к получению знаний.
12 Ставьте барьеры тем, кто слишком гордится принадлежностью к компании. Не надо выделяться среди другого трудоспособного персонала.
11. Устанавливайте количественные нормы и показатели для рабочих и администрации, так будет легче оценивать их работу.
10. Всячески приветствуйте лозунги и призывы, такие как 'повышение производительности труда'. Эти лозунги легко принять и трудно проверить.
9. Укрепляйте барьеры между подразделениями. Каждый должен отвечать за свою работу.
8. Нагоняйте страх на подчиненных, это будет способствовать более эффективному управлению коллективом.
7. Не экспериментируйте с новыми методами руководства. Эти японские семена плохо ложатся на нашу почву.
6. Не обучайте персонал на рабочих местах. На рабочем месте нужно работать.
5. Не следует постоянно совершенствовать систему производства с целью улучшения качества. Разладить производственный механизм очень легко, а наладить потом трудно.
4. Заключайте контракты на закупку, основываясь только на одном критерии - низкие цены. За это Вам только спасибо скажут.
3. Всегда рассматривайте контроль, как основное средство достижения качества. Контроль вечен и понятен людям.
2. Не принимайте философию новой экономической эпохи, основанную на усилении ответственности высшего руководства в рамках проводимых преобразований. Не надо их излишне загружать.
1. Не следует постоянно устанавливать цели по улучшению качества. Если у Вас сейчас покупают продукцию, то будут покупать и дальше.
Mangool
01.02.2007 20:22
Брат 2
Ты тут бросался протоколами (4-5)
Разбрось ШЕСТОЙ. А?
1..656667..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru