Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..646566..8687

убеждённый пессимист
31.01.2007 06:59
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):

...Дураки вы, туда идут люди уже с высшим образованием, многие с опытом работы и выходящей отсюда ответственностью.Мы ХОТИМ работать диспетчерами, хотим уставать, получать мизерную зарплату на стажировке и т.д., но мы ХОТИМ этого и готовы учиться, чтобы работать!...
Простите за эмоциональность!

Да..., это каким же надо обладать УМИЩЕМ, чтобы уже имея высшее образование в другой области идти учиться ещё куда-то, чтобы потом работать НА ХАЛЯВУ? Видимо, вас за этот УМИЩЕ, опыт и ответственность (о которых Вы упомянули) не берут работать по специальности, вот Вы суёте свою "умненькую головку" везде, где возьмут...
убеждённый пессимист
31.01.2007 07:04
2Exit:

А научить работать можно практически любого, главное, чтоб человек порядочный был...

Да, но хотел бы добавить: "...любого, у кого есть яйца, ..." и так далее по тексту.
убеждённый пессимист
31.01.2007 07:10
2Mangool:

Да ладно, не парься. Согласно ежегодных отчетов, регулярно распространявшихся в "Совковые" времена, "недоношенные" (7 мес) и "переношенные" (12 мес) работали с меньшими нарушениями.
Другой разговор, что после курсов проблем у тебя будет (по линии повышения в классе и продвижения по службе) более, чем достаточно. Но...
Если у тебя есть стремление - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!
Допустишься, поработаешь, хлебнешь фунт лиха и, если тебя устроит все это, заочно (форма получения знаний, прихлебывая водовкой) Красноярск, Питер и т.д.
Если в школе учил французский - прийдется потратить около 10 - 15 тысяч на изучение английского, прежде чем администрация поверит в твои возможности...
Ну, вот тогда, годов через пять - семь - такого классного и опытного специалиста любой из центров с руками оторвет...

Вот вам и программа действий на ближайие 5-7 лет для выпускника 10ти месячника: работают пусть другие, те, у кого это лучше получается и кто уже имеет достаточное образование, а мы будем расти над собой и по служебной лестнице и что-то я не видел, чтобы "специалистов" с такой "биографией" с руками отрывали в любом центре, чистое враньё. Хотя, через пяток лет...: и на безрыбье рак - рыба...
убеждённый пессимист
31.01.2007 07:31
2Анатолий-Пулково:

А Вы хотите всё оставить по-прежнему и даже "углубить",

И это Вы мне говорите?Как только язык повернулся?Могу простить только в одном случае-если не читал предыдущие посты и ветки.

Прошу прощения, коллега, за то, что не понял иронии в вашем посте. Но давайте всё же оценим расходы на эту льготу в масштабе всей ГК и кто (и в каких пропорциях от вложенного своего труда) пользуется ею. Боюсь, что соотношение будет далеко не в пользу авиадиспетчеров, хотя зарплата у них выше, в соответствии с их трудом? Или Вы предлагаете устроить соревнование на самый продолжительный полёт по льготному билету? Я эту гонку проиграю, потому что не люблю дальние поездки, но и оплачивать эту прихоть других - тоже не хочу.
убеждённый пессимист
31.01.2007 08:01
2Exit:

А научить работать можно практически любого, главное, чтоб человек порядочный был...

А вообще, странный мы народ: на работе оцениваем людей по чисто человеческим качествам, а дома или в кругу знакомых - по принадлежности к профессии, пытаемся "пристроить" поверхностные признаки к выполнению какой-то конкретной задачи. Отсюда многие наши беды, потому как голосуем за президента сердцем, а женщин пытаемся понять умом и даже наделяем их этим качеством, в головах полный хаос - следствие почти векового выхолащивания разума и логики...
ZLOI
31.01.2007 08:07
TO: убежденный оптимист:

"убеждённый пессимист и всем:
уборщицы и бухгалтеры до 7 лет работы не имеют никакого бесплатного пролета (почитайте 50 приказ). Если Ваш профсоюз не следит за этим, и если в Ваш КД внесен дополнительный пункт о дополнительных гарантиях и изменениях к 50 приказу, то это также вина Ваших представителей от профсоюзов, которые участвовали в заключении договора (действующего в вашем филиале или центре)"

ВОТ ЭТО КЛАСС!!!
КАК ЖЕ ЭТО ПРОФСОЮЗ НЕ УСЛЕДИЛ, ЧТО НЕСЧАСТНАЯ УБОРЩИЦА РАЗ В ГОД СЛЕТАЕТ В ОТПУСК.
НАДО У УБОРЩИЦ ЕЩЕ И ХАЛАТЫ ОТОБРАТЬ
ИХ ТОЖЕ ЗА СЧЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ ВЫДАЮТ
НЕЧА ЗА СЧЕТ ДИСПОВ ЖИРОВАТЬ
почитайте 50 приказ
31.01.2007 09:38
А почему 50-й приказ должен распространятся на структуру, не имеющую отношения к Минтрансу (читай - МГА)?
Это пережитки СОВЕТСКОГО прошлого!
убеждённый пессимист
31.01.2007 09:53
А почему 50-й приказ должен распространятся на структуру, не имеющую отношения к Минтрансу (читай - МГА)?
Это пережитки СОВЕТСКОГО прошлого!

А ведь Вы правы: действительно, ФАНС - это совершенно независимая от МГА (ДВТ, ФСВТ) структура.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 12:22
2 УХМА:
Вы, уважаемый, как в воду смотрите!
Я РОДИЛСЯ НА МЫСЕ ШМИДТА!
По поводу работы по специальности, я работаю в банке, как раз по специальности, потому что я-экономист.
Но, как представитель летной династии, очень хотелось бы все-таки связать судьбу с авиацией!
И в свои 24 года считаю , что пока еще шанс есть.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 12:24
2 Пессимист:
_"_"_"
вижу, слышу, управляю
31.01.2007 12:43
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):

молодец!!!!! хочешь работать, работай и никого не слушай, задался целью и долби ее.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 12:50
2 Вижу, слышу, управляю

Согласен, только так.
Готов даже от них выслушивать все то, что говорят.
Хотя я первый начал.Но ведь не без оснований же!
Синькофф
31.01.2007 13:26
Авиадиспетчер:
= Ай-я-яй, а хорошо ли от своих слов отказываться, Синькофф? Начнем цитаты перечитывать? =
- - - - - - - - - -
От каких слов я отказался? Предъявляй!
Может, ты имеешь в виду, что я 'признал' переборы высоты? Ты по-русски хорошо читаешь? Я всего лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ (слово 'наверное' на это указывает), что кроме Москвы, где-то еще в России МОГУТ быть подобные случаи. Но если там ЭВС 'перебрал', но никому не помешал (интенсивность не большая, а неба много), диспетчер поматерился про себя и махнул рукой, то в Москве, с ее интенсивностью, - сразу серьезный конфликт, и от него не отмахнешься - слишком серьезно, а потому и заметно. Здесь и ранее слово 'заметно' я употреблял применительно не к диспетчеру в процессе УВД, а к общественности, начальству, журналистам.

Чем подвохи искать, лучше учи западные процедуры, а то с такой белибердой: "Прасид ту дестинэйшн, клиад ту тэйкоф бихайнд зэ лэндинг Ан-24 лайн ап бихайнд, афтэ дипаче клайм . . .' - когда-нибудь доиграешься!

В вашей ситуации, всем москвичам и их пассажирам остается только пожелать побольше ВЕЗЕНИЯ, т.к. обстоятельства рулят вами, а не вы ими. ((((
Тоже дисп
31.01.2007 13:38
вижу, слышу, управляю:

АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):

молодец!!!!! хочешь работать, работай и никого не слушай, задался целью и долби ее.
----------
Полностью поддерживаю.Добивайся своей цели и не слушай словоблудов, а их здесь полно, один Синькофф чего стоит. Им лишь бы кого нибудь, все равно кого дерьмом облить.
31.01.2007 13:39
вижу, слышу, управляю:

АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):

молодец!!!!! хочешь работать, работай и никого не слушай, задался целью и долби ее.
----------
Полностью поддерживаю.Добивайся своей цели и не слушай словоблудов, а их здесь полно, один Синькофф чего стоит. Им лишь бы кого нибудь, все равно кого дерьмом облить.
Авиадиспетчер
31.01.2007 13:58
Синькофф:

От каких слов я отказался? Предъявляй!

У тебе, по ходу, с головой херово. Или с совестью. Держи, неугомонный наш. Почерк узнаешь?


СИНЬКОФФ: Вот типичные рассуждения московской стороны:
(цитата из http://atcm.ru/full_news/23.)
'Чартерные рейсы, подобные турецкому, отличаются невнимательным отношением к правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
Случаи, связанные с неправильным занятием ВС эшелонов (высот) заданных диспетчерами в зоне ответственности МЦ АУВД стали серьезной проблемой за последний год.'

Как же они, такие 'невнимательные' во всем мире то летают???

Они же должны там гроздьями с неба падать!

А, может, не у 'турок', а в МЦ АУВД что-то не так?

...звучало, что дураки-иностранцы не умеют в московском небе летать, и лишь геройские действия московских диспетчеров спасают их от неминуемой гибели.

По поводу споров о ШРМ случае. Во всем поддерживаю Утомленного. (т.е. и в этом: "НИ У КОГО ДРУГОГО НЕТ ПЕРЕБОРОВ ВЫСОТЫ"?)





Хватит цитат?

Далее:

Может, ты имеешь в виду, что я 'признал' переборы высоты?

Я имею ввиду, что ты признал переборы высоты чисто московской проблемой. Отрицать будем? Т.е. сказал, что нигде более в России ли, в мире ли подобного не происходит. Так?

Чем подвохи искать, лучше учи западные процедуры, а то с такой белибердой: "Прасид ту дестинэйшн, клиад ту тэйкоф бихайнд зэ лэндинг Ан-24 лайн ап бихайнд, афтэ дипаче клайм . . .' - когда-нибудь доиграешься!

Йоптыть! Это я-то подвохи ищу? Мне как раз есть чем заниматься непосредственно на работе.
И в десятый раз. Так понравившаяся тебе фраза была сказана в бесполезной, как уже вижу, попытке донести до тебя & Co, что ATC Clearance от невыполнения диспетчерского указания страхует также как страховой полис от падения кирпича на голову.

Теперь все понятно, рулящий ты наш с западными процедурами? Про свой устав в чужом монастыре слышал, ан нет?..
САХАтый
31.01.2007 14:58
Банкиру, рождённому в Шмидте. Он же АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
А слова про старпёров рекомендую забрать обратно. И вот почему. У самого опыта (как мне кажется ) выше крыши. Уж восемнадцатый год при делах. Допуска везде и на всём. И даже РП если хочешь знать. Иногда считаю себя супер-пупер, пока "замшелый" РП с совковой(как ты изволил выразиться) подготовкой, не даёт повод мне подумать, что я ещё бога за бороду и не держу. Вот так. Уж извинился б что ль?
УХМА
31.01.2007 15:00
кандидату в 10-месячники

Тогда это многое объясняет(то что ты со Шмидта).
Некоторые шмидтовцы тут по-крупному нагадили.
Продолжай свою ЛЕТНУЮ династию, хотя твоему отцу, думаю, было бы стыдно, прочти он все , что ты тут понаписал.
2 москве
31.01.2007 15:12
согласен с ЛЕОНИДОМ , но работать с , , букварями, , НУЖНО ПЕРЕД ВЫЛЕТОМ.ПОЯСНЯЮ ВО ВРЕМЯ БРИФИНГА В АДП ПРЕДСТАВИТЕЛЬ АВИАКОМПАНИИ ПОДАЕТ FPL И УЖЕ НА ЭТОМ ЭТАПЕ НЕОБХОДИМО ДИСПЕТЧЕРУ АДП ДАВАТЬ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЭВС.ВО ВТОРЫХ ПОСЛЕ ТОГО КАК ЭВС ПРОСЛУШАЛ DELIVARI ДИСПЕТЧЕР РУЛЕНИЯ ВЫДАЕТ ATC clearnce проще на земле эти вопросы об кашлить, а не ловить за хвост., , КОТ, ,
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 15:39
САХАтому и земляку(УХМА):
Да извинился уже, на той странице еще.

А собственно за что моему отцу должно быть стыдно?
За то, что я назвал вещи своими именами?!
Мы и с ним спорим в том же духе. Во многом он думает, так же как вы все. Согласен, грубовато немного, но ведь в точку же? Или опять не прав?
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 15:40
САХАтому и земляку(УХМА):
Да извинился уже, на той странице еще.

А собственно за что моему отцу должно быть стыдно?
За то, что я назвал вещи своими именами?!
Мы и с ним спорим в том же духе. Во многом он думает, так же как вы все. Согласен, грубовато немного, но ведь в точку же? Или опять не прав?
Mangool
31.01.2007 17:08
lely:
Так ты бывал или работал в Анадыре?

Чуть - чуть, самую малость. Что-то около двух лет...
Проездом, однако...
Брат2
31.01.2007 17:11
убеждённый пессимист:
2Брат2:
О "похерении" льготного билета говорил А.В.Нерадько при вступлении на должность рук-ля ФАНС, типа, блажь это, нужно людям з/п хорошую платить, тогда и льготы не нужны будут. Несогласен я...

Прям как "Шариков"... А где аргументы?

Непонял про Шарикова... Это наезд? Осторожнее с метафорами. Нерадько про херение льготных билетов говорил своё ИМХО в микрофон с трибуны перед большим количеством людей. Билет из Нерюнгри до Москвы самолётом стоит порядка 23 тыс. рублей, сколько потребуется рублей денег для проезда в отпуск семье из четырёх человек? Отвечаю, все отпускные + занимать ещё нужно будет. В отпуске, с таким раскладом, дети будут сосать камни, а не чупа-чупс на берегу моря. По статистике, благо зам. главы администрации по здравохранению оч. хор. знакомый, 70% детей имеют болезни, характерные для детей, проживающих в северных районах. Как быть, чтобы сберечь здоровье детей их необходимо ежегодно вывозить в "тёплые края"? Кто о них позаботится? Вы? Нерадько? Гундеть только горазды...
Mangool
31.01.2007 17:36
Ну, шо Вы к парню привязались?!
Хваткий парнишка. И боек. Своего не упустит: еще фамилия НИКТО, а уже столько шума и пыли...
Если допуск получит - далеко пойдет. И, судя по обнажившемуся, - немножко по трупам своих коллег. Зато гарантированно и быстро, правда КанДи?!
А потом будет сидеть в кресле ведущего специалиста в каком ни будь из отделов какой ни будь дирекции (такие за "станком" долго не задерживаются) и поучать нас "ТОЛСТОЛОБИКОВ".
Только вот мы, парниша, за станком не стоим, а СИДИМ, поэтому не только толстые лбы имеем, но и толстые задницы, которые ни одной вводной не прошибешь. Так, что, Уважаемый КанДи, не портите воздух и освободите помещение, превратившись в ЧИТАТЕЛЯ на ближайшие ПЯТЬ лет (не считая времени, затраченного на обучение).

ЗЫ: для lely (30/01/2007 [19:18:34])
Не в авиации. Совсем немножко (несколько лет).
Проездом, однако...
А ШО ВАС ТАК ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?!
Mangool
31.01.2007 17:43
Брат_елло!
А шо, обучение уже закончилось и мы в сосотянии сварганить небольшой абзац_дец?! Ты уж, брат, извини, что твоя команда "Молчать на УЙ" народом выполнена не была...
Брат2
31.01.2007 17:52
2Mangool:
Да я без претензий, кого хотел того уткнул...

ЗЫ: Обучение в процессе.
Брат2
31.01.2007 17:58
Кстати, кто народ? Пара маргинальных анонимов?
Mangool
31.01.2007 18:28
Немного отвлекся...
Анонимы не народ. Анонимы... Э... кхм... Да что их, в самом деле, обсуждать. Я еще со школы запомнил: на НОЛЬ делить не стоит...
Дисп
31.01.2007 18:36
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
31/01/2007 [12:22:45] По поводу работы по специальности, я работаю в банке, как раз по специальности, потому что я-экономист.

30/01/2007 [11:50:57] Мы ХОТИМ работать диспетчерами, хотим уставать, получать мизерную зарплату на стажировке и т.д.
*****
ГЫ: Типа: не хочу быть здоровым и богатым, а хочу быть больным и бедным )))
Николаевич
31.01.2007 18:41
2 АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
А собственно за что моему отцу должно быть стыдно?
За то, что я назвал вещи своими именами?!
Мы и с ним спорим в том же духе. Во многом он думает, так же как вы все.
Согласен, грубовато немного, но ведь в точку же? Или опять не прав?


Ты опять не прав.
А стыдно должно быть вот за эти твои высказывания:

'Дураки вы, туда идут люди уже с высшим образованием, многие с опытом работы и выходящей отсюда ответственностью'.

'А вы, старые пердуны, будете нам помогать'.

1. Работа авиадиспетчера - высокоинтеллектуальная и очень ответственная работа, требующая отличного и быстрого мышления, умения быстро и правильно принимать грамотные решения, хороших знаний во многих областях.
Называть авиадиспетчеров 'дураками' НЕПРОСТИТЕЛЬНО.
2. Высшее образование ума не даёт. В лучшем случае высшее образование даёт знания.
Опыт работы бывает как положительный, так и отрицательный.
Даже если у человека есть опыт работы - это ещё не означает, что у него есть ответственность.
3.Средний возраст авиадиспетчеров в России 45-48 лет.
Ты что всех их называешь 'старыми пердунами'???
Помогать, конечно, мы вам будем, но далеко не факт, что вы приживётесь в коллективе.
4. Ты глубоко заблуждаешься, когда утверждаешь, что 'За 10 месяцев можно впихнуть складно и четко все то, что нужно'.
За 10 месяцев в лучшем случае вам дадут азы профессии авиадиспетчера. А работать вас будут учить Авиадиспетчеры непосредственно на рабочем месте.
Даже если вы получите допуск к самостоятельной работе, без помощи более опытных коллег вам просто НЕ обойтись.
Правильно здесь уже говорили, что настоящими авиадиспетчерами вы станете через 5-7 лет.

И последнее.
В нашей работе огромное значение имеет морально-психологический климат в коллективе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки. От этого напрямую зависит безопасность полётов.
НЕЛЬЗЯ придти в коллектив и сказать: 'Дураки вы все, а я один умный'.
Тем более, когда в коллективе работают профессионалы и достойные люди.
Учти на будущее.

2 ZLOI:
Ты чего такой злой?
И причём здесь халаты для уборщиц?
Анатолий-Пулково
31.01.2007 18:48
Брат2:
Насчёт билета полностью поддерживаю.Во многих аналогичных
структурах есть такая льгота.Кто не летает-их проблемы.Можно придумать механизм компенсации.У пенсионеров есть что-то подобное.Только никак не пойму, неужели хотя бы раз в год не хочется жопу оторвать и мир на халяву посмотреть? У нас товарищ был в Таиланде, так процентов 40-менты.Потому что даже им Закон о милиции компенсирует эти расходы.
Повторюсь, что прибавку сделают с гулькин член, а билет отберут-плохо, пример Брата2 убеждает очень.

Предлагаемые поправки в ФИПВП смотрели? Верхи упорно гнут своё. Иногда смешно.Продольный интервал в АС-20, без-30. Значит опять нагрузка на Москву и Ростов ляжет.Если у себя в зоне они смогут это сделать, то на выход надо 30 делать Лишняя связь, лишнее время.Проще назвать все существующие системы автоматизированными.(Шутка!)
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 18:58
2Николаевич.
Спасибо Вам за то, что хоть складно и четко пояснили вещи, которые я просто утрированно обсказал.
Ну понятно, что за 10-месяцев никаким профессионалом я не стану, понятно, что учить меня будут те самые, кого я так неуважительно назвал.
Просто судя по всем этим высказываниям в адрес курсов, ну прям бурса какая-то, а не курсы.
Ну не правильно это.
"Да они борты сведут", "да они ничего не знают и не будут знать"-к чему это все?
Эксперимент еще толком не закончился, а эти уже кидаются мнениями.
Вы подождите годик-другой.Посмотрим, может вы все и правы. А может и нет.Вот о чем речь.
Mangool
31.01.2007 19:04
КанДи
О, блин!
Неугомонный гоБлин...
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 19:04
И еще. У меня друг учиться в Академии, ну Университет сейчас ГА.
Бывал я у него там. Насмотрелся на "достойную" замену вам, диспетчерам, в лице наркоманов, пьяниц, и просто ребят, кто в этом ВУЗе банально занимает чужое место, ибо папе просто не куда его было воткнуть!
И, повторяю, на курсы идут люди СОЗНАТЕЛЬНО желая обрести профессию авиадиспетчера, и пускай не пять лет, а 10 месяцев, но готовы учиться и учиться, работать и работать! И притом уже имея вышку за плечами.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 19:16
2Mangool:
))))):
Не дают угомониться.)):
Николаевич
31.01.2007 20:16
2 АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
Просто судя по всем этим высказываниям в адрес курсов, ну прям бурса какая-то, а не курсы.


Зачем нужны 10 месячные курсы?
Правильно, в России остро не хватает авиадиспетчеров. Даже в Москве (несмотря на значительно большую зарплату).
С каждым годом положение ещё больше усугубляется.
Почему?
Ведь ежегодно, высшие учебные заведения выпускают сотни авиадиспетчеров с высшим образованием.

Почему из выпускников менее 10 процентов идут работать авиадиспетчерами???

Потому, что уровень профессиональных требований , предъявляемых к авиадиспетчеру, мера его ответственности НЕ СООТВЕТСВУЕТ уровню заработной платы и уровню социальной защищённости.

Скоро надо будет не 10 месячные курсы организовывать, а 6 месячные, а потом и 2 месячные, чтобы залатать 'дыры'.
Нерадько собирается в этом году выделить 80 миллионов долларов на подготовку авиадиспетчеров. Но это просто ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ.

До тех пор, пока не сделают достойную зарплату авиадиспетчерам, не обеспечат необходимый уровень социальной защищённости молодёжь работать авиадиспетчером НЕ ПОЙДЁТ.


Эксперимент еще толком не закончился, а эти уже кидаются мнениями.
Вы подождите годик-другой. Посмотрим, может вы все и правы. А может и нет. Вот о чем речь.


Эксперимент юридически не был подготовлен.
Согласно Положения о профессиональной подготовке выпускники 10 месячных курсов не имеют право получить свидетельство авиадиспетчера. Они даже не могут быть допущены к стажировке, а тем более к самостоятельной работе в качестве диспетчера радиолокационного контроля.
В июле прошлого года в Санкт-Петербурге было совещание, на котором обсуждалось, что делать с выпускниками 10 месячных курсов. Те, кто пробивал эти курсы, говорили: 'ну давайте их допустим хотя бы в качестве диспетчера процедурного контроля или в качестве дежурного со знанием английского языка'.
Кому и зачем нужны такие курсы, да ещё за такие деньги???
Кому нужны такие выпускники???
Сторонники этих курсов обещали внести соответствующие изменения в Положение о профессиональной подготовке. Но этих изменений нет по сегодняшний день.

И еще. У меня друг учиться в Академии, ну Университет сейчас ГА.
Бывал я у него там. Насмотрелся на "достойную" замену вам, диспетчерам, в лице наркоманов, пьяниц, и просто ребят, кто в этом ВУЗе банально занимает чужое место, ибо папе просто не куда его было воткнуть!


Зря ты так.
Ежегодно десятки студентов Университета ГА бывают в Пулково на практике.
В силу профессиональной деятельности я с ними общаюсь.
Много очень достойных студентов.

Они говорят, что если бы была достойная зарплата и социальные гарантии многие из них пошли бы работать авиадиспетчерами!
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
31.01.2007 20:22
2Николаевич:
Ну на Ваш взгляд, как можно исправить ситуацию?
Может не 10, а полуторогодичная подготовка нужна?

Как быть-то? Ведь учиться действительно хочется.
А так , послушав высказывания, даже руки опускаются, реально!
lely
31.01.2007 21:09
Mangool:
Да так, показалось
УХМА:
Коллега отчего молчим, сказал ответишь?Судя по высказываниям у вас наступают не лучшие времена.
31.01.2007 21:34
Я отработал авиадиспетчером 33 года и могу с уверенностью сказать что авиадиспетчер это не работа а призвание, а точнее состояние души.
Павел
31.01.2007 21:38
Ребята как выйти на фотум с выпускниками РАУСа 1973 года
Николаевич
31.01.2007 22:01
2 АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
Ну на Ваш взгляд, как можно исправить ситуацию?

Самое главное и первостепенное:
Значительно увеличить заработную плату и уровень социальной защищенности авиадиспетчеров. Без этого ситуацию не исправить.
В первую очередь необходимо сделать работу авиадиспетчера привлекательной.
В Риге например, на 5 мест обучения профессии авиадиспетчера было 1000 человек желающих.
Почему?
Да по тому, что зарплата авиадиспетчера в Латвии в 7 раз выше, чем средняя зарплата по стране.

Далее. Необходимо готовить диспетчеров столько, сколько нужно и для тех регионов куда нужно. Ну, не могут все выпускники работать только в Москве или Санкт-Петербурге.
Кто-нибудь вообще знает сколько нужно будет авиадиспетчеров для конкретных регионов в России через год, два и т.д.? НЕТ, не знает.
А в той же Латвии, например, или Евроконтроле знают.
Аэронавигация Латвии и Евроконтроль ежегодно делает заявку на подготовку соответствующего количества авиадиспетчеров для конкретных мест. Зачем выбрасывать деньги на подготовку специалистов, которые никому не нужны?
И в соответствии с этой заявкой набирают необходимое количество человек на обучение профессии авиадиспетчера. Каждый обучаемый конкретно знает в каком центре или аэропорту он будет работать. Выпускник согласно контракта обязан отработать три года, поскольку его обучение оплачивает работодатель.

Может не 10, а полуторагодичная подготовка нужна?


Не буду сейчас подробно останавливаться на сроке обучения.
Скажу только, что в Латвии, например, обучают профессии авиадиспетчера 15 месяцев людей с высшим образованием.
В Евроконтроле ( независимо от образования) 1, 5 года теории и тренажёрной подготовки в Люксембурге, а потом 20 недель тренажёрной подготовки непосредственно в центре, где предстоит работать, и затем в среднем 12 месяцев непосредственно за каналом, где предстоит работать, для получения допуска на одном секторе в качестве диспетчера радиолокационного контроля.

Как быть-то? Ведь учиться действительно хочется.
А так , послушав высказывания, даже руки опускаются, реально!


Это хорошо, что учиться хочется.
Добивайся своего. Не опускай руки.
Я думаю, что эти курсы юридически узаконят.
Удачи тебе!
Будешь в Питере, выходи на связь. Покажу тебе службу ОрВД в Пулково.
Адрес подсвечен.
вижу, слышу, управляю
31.01.2007 23:36
Дамы куда-то делись)))))
Аэрозуд
31.01.2007 23:51
Граждане диспетчеры просветите пожалуйста на тему почему к диспетчеру такие же требования по зрению как к пилоту , и др. вопрос в двух словах АНОшники в чём суть их работы.

Я сам моряк , но для общего развития хочется узнать.
Ехидн просьба не засорять форум.
Синькофф
01.02.2007 00:01
Авиадиспетчер:

Ну что ж, придется разжевать и в рот положить.

Мои фразы:

- Как же они, такие 'невнимательные' во всем мире то летают???

- Они же должны там гроздьями с неба падать!

- А, может, не у 'турок', а в МЦ АУВД что-то не так?

- ...звучало, что дураки-иностранцы не умеют в московском небе летать, и лишь геройские действия московских диспетчеров спасают их от неминуемой гибели.

Они были сказаны с иронией, смысл которой в том, что во всем мире у этих самых иностранцев проблем с 'перебором высоты' нет, потому, что там они летают по понятным им правилам. Этой проблемы нет также в тех российских а\п, в которых изучают и используют западный опыт, например, в Пулково. А москвичи предпочитают рисковать и геройствовать.
Поэтому подтверждаю свою поддержку слов Утомленного: "НИ У КОГО ДРУГОГО НЕТ ПЕРЕБОРОВ ВЫСОТЫ". Ни у кого другого, кроме Москвы и тех а\п, которые до сих пор наивно верят, что все иностранцы будут учить наше НПП.

= = = = = = =
Я имею ввиду, что ты признал переборы высоты чисто московской проблемой. Отрицать будем? Т.е. сказал, что нигде более в России ли, в мире ли подобного не происходит. Так?
- - - - - - - -
Как ты читаешь, не понимаю!
Во всем мире, в том числе и в России, эпизодически бывает всякое. Но в Москве эти эпизоды уже превращаются в систему, поэтому можно сказать, что это чисто московская проблема. ВОЗМОЖНО, эта проблема имеет место еще где-то в России, но из-за бОльшей редкости, чем в Москве, она не стоит так остро, хотя от этого не перестает быть менее опасной.

= = = = = = = =
Йоптыть! Это я-то подвохи ищу? Мне как раз есть чем заниматься непосредственно на работе.
- - - - - - - - - -
Не понял!? При чем тут работа? До сих пор я не сомневался, что на форум ты лазишь в свободное от работы время!
В очередной раз хотел намекнуть, что у тебя загрузка охеренная? Эта ваша московская песня, в свете последних событий, уже звучит не серьезно. Она мне, почему-то, напоминает ширпотреб советских времен - вал огромен, качество низкое, но все передовики производства!

= = = = = = = = =
ATC Clearance от невыполнения диспетчерского указания страхует также как страховой полис от падения кирпича на голову.
- - - - -
В очередной раз придется повторить: пока не будет дословного р\о, какие там указания давались - хрен его знает!
Микроскопом тоже орехи можно колоть! (надеюсь разжевывать не нужно?)

ATC Clearance всерьез рассматривалось когда обсуждали внуковский случай. Касательно ШРМ оно могло звучать только как гипотеза, один из вариантов, т.к. точной информации до сих пор нет.

= = = = = = = =
Теперь все понятно, рулящий ты наш с западными процедурами? Про свой устав в чужом монастыре слышал, ан нет?..
- - - - - -
Да давно все понятно! Москва - это пупок Земли, который о других 'частях тела' понятия не имеет и иметь не хочет.

ЗЫ. Спор интересен когда выясняют истину, а когда просто меряются членами - это быстро надоедает.
Авиадиспетчер
01.02.2007 00:20
Вот, Синькофф. Наконец-то ты сказал что-то дельное. Золотые слова! Если бы ты знал, как мне надоел своим гундением... Есть что сказать по твоим очередным сутки выстраиваемым "аргументам" (ты чего так медленно думаешь?), но задаюсь вопросом: ЗА-ЧЕМ? Стоит ли метать бисер? Ради чего?..

Гудбай, Ленин!
SHELL
01.02.2007 01:46
По поводу 10-месячников...(Хотя тема всем уже и поднадоела)!
В теории-ничего против 10 месячников не имею абсолютно.Сам лично, когда выпустился из академии ничего не знал, вообще ничего и все чему там меня учили в течении 4 лет-мне никак не пригодилось, да и учили меня совсем не тому, что происходит в реальной жизни и на работе.Все учил заново, как надо.
К чему я все это-Были мы тут с моим корешком на курсах РП (март-апрель) в акамедии.Аудитории наши были на 1 этаже (где спортзал и тренажеры) и на переменах в курилке встречались с 10-месячниками и заходили к ним на тренажеры (скажу честно-это полная хуйня чему их там учат инструктора), это касается абсолютно всего.При этом эти студенты на переменах-спорят друг с другом обо всем авиационном с пенной у рта (при чем девушки, намного активнее).При нашем вступлении в разговор-мы сразу были посланы по всем известному адресу.После того, как мы изъявили желание войти в тренажерный зал и поговорить с инструкторами-мы были посланы туда же, но уже инструкторами...
мораль этой басни такова-не важно сколько ты отучился и где, а важно кто тебя обучал и чему!!!
Отсев среди 10-месячников, только прибывших на предприятие будет такой же, как и среди других кандидатов-все покажет старжировка на рабочем месте...
от себя скажу-успехов!
УХМА
01.02.2007 06:59
lely

Что-то ты, Ольга, быстро заскучала по нашему дурдому!
С кем из своей смены хочешь пообщаться?Напиши, я передам.


2 вижу, слышу, управляю

Не расслабляйся, дамы все время здесь!
Wild duck
01.02.2007 07:02
А что у нас с обещаниями г. Нерадько, сделать привлекательной з.п. в первом квартале 2007? у кого ни буть есть инфа когда кому и на сколько повысят? Если конечно повысят.
В кулуарах идет бурное обсуждение этой темы, строяться догадки, строяться планы куда бабло девать, а на форуме тишина, меня удивляет.
Брат2
01.02.2007 07:17
SHELL: "При нашем вступлении в разговор-мы сразу были посланы по всем известному адресу.После того, как мы изъявили желание войти в тренажерный зал и поговорить с инструкторами-мы были посланы туда же, но уже инструкторами..."

Стороны провели встречу в атмосфере полного взаимопонимания ;)))
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
01.02.2007 10:07
Итак, продолжаем разговор.
1..646566..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru