Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..636465..8687

убеждённый пессимист
30.01.2007 08:05
2Анатолий-Пулково:

Конечно, лучше бы деньгами, чтобы мог купить любой в любую сторону.Но так , как это нереально, это завоевание социализма отдавать нельзя.

Вот где корень всех проблемм: не отдадим ЗАВОЕВАНИЯ СОЦИАЛИЗМА!
А Вы знаете, что завоеванием социализма была общая уравниловка в зарплате, которая равнялась примерно 10% от реально заработанных работником денег, а любой труд имеет для работника хоть какую-то привлекательность, если ему достаётся не менее 76% от результата его труда (по исследованиям ещё 80х годов. У разных исследований цифры отличались, но незначительно). Как говорится: почувствуйте разницу. А Вы хотите всё оставить по-прежнему и даже "углубить", но в этом случае где Вы найдёте молодых дураков, которые согласятся на такие условия в стране "развивающегося капитализма"? Вы ведь видите результат: к нам идут только безбашенные девки и совсем уже никчёмные пацаны, потому что молодые умные, способные и энергичные парни идут учиться и работать в совершенно другие отрасти, где можно заработать своим умом и усердием гораздо большие средства и правильно делают.
убеждённый пессимист
30.01.2007 08:09
2Дисп:

Вот когда "все изменится в лучшую сторону", я первый скажу: " идите на обучение профессии авиадиспетчера.
А пока этого нет, НЕ НАДО обманывать людей!

А вот тут я с Вами полностью соглашусь.
С соседней ветки
30.01.2007 08:25
2убеждённый пессимист
Ни сколько не сомневаюсь, что могла быть напряженная работа, интенсивные полеты и прочие факторы. Не сомневаюсь, что мужики грамотно сработали, честь им и хвала.
Улыбнуло меня фраза журналюг ..."Диспетчеры сумели посадить горящий самолёт"...
Все таки сажать самолеты, работа пилотов, а не дипетчеров.
Э-ХЕ-ХЕ
30.01.2007 08:31
В ПОДЪЕЗДЕ НАШЛИ БОМБУ
МЕНТЫ ЭВАКУИРОВАЛИ ЖИЛЬЦОВ, ОБЕСПЕЧИВ ВЫХОД ИЗ КВАРТИР, ПРОХОЖДЕНИЕ ПО ЛЕСТНИЦАМ.
ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТА НА УЛИЦЕ ПЕРЕКРЫЛИ
ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ СПАСЕНЫ
СЛАВА ГЕРОЯМ МЕНТАМ, ВСЕМ ОРДЕНА И ПОВЫШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ.
ЧТО-ТО ТАКОГО НЕ СЛЫШНО БЫЛО НИ РАЗУ.
НАВЕРНОЕ НЕТ ВЕТКИ " МЕНТЫ ПОГОВОРИМ"
Дилетант
30.01.2007 08:58
Всем доброго времени суток!!!
Перевожу с китайского статью про новый китайский самолет ARJ21. Тут много технических терминов, которые я не понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться по-русски!
Что за 'сверхпредельные' или 'сверхкритические' крылья у самолета???
Что такое 'сверлильные клепки' (технология какая-то)???
Как называется 'самолетный аккумулятор'???
Что такое SDSF? (дословно: мощь раздельных потоков короткой трубки)
Как называется конструкция шасси из 3х колес, когда 1 - впереди, 2 позади???
Что такое CPC & VPM в самолете???
Как правильно сказать: длина пути при взлете и при посадке???
Спасибо!!
KKiANO
30.01.2007 09:04
Дилетанту
однахо не туда ты попал, здесь тебе вряд ли помогут, Попробуй отдельную ветку привить, может будет толк.
Дилетант
30.01.2007 09:09
Спасибо! Попробую
убеждённый пессимист
30.01.2007 09:29
2 С соседней ветки:

Ни сколько не сомневаюсь, что могла быть напряженная работа, интенсивные полеты и прочие факторы. Не сомневаюсь, что мужики грамотно сработали, честь им и хвала.
Улыбнуло меня фраза журналюг ..."Диспетчеры сумели посадить горящий самолёт"...
Все таки сажать самолеты, работа пилотов, а не дипетчеров.

Да, конечно же согласен с Вами. Вот так вот журналюги могут как восхвалить так и "обосрать" хоть кого, абсолютно не понимая о чём говорят. Но в свете последних тенденций, им проще всего свалить всё на диспов, потому что в случае катастрофы они живы, а мёртвых чего спросишь...
В свою очередь, профессионалам-пилотам и мой респект!
убеждённый пессимист
30.01.2007 09:32
Дилетант:

Всем доброго времени суток!!!
Перевожу с китайского статью про новый китайский самолет ARJ21. Тут много технических терминов, которые я не понимаю, помогите, пожалуйста, разобраться по-русски!
Что за 'сверхпредельные' или 'сверхкритические' крылья у самолета???
Что такое 'сверлильные клепки' (технология какая-то)???
Как называется 'самолетный аккумулятор'???
Что такое SDSF? (дословно: мощь раздельных потоков короткой трубки)
Как называется конструкция шасси из 3х колес, когда 1 - впереди, 2 позади???
Что такое CPC & VPM в самолете???
Как правильно сказать: длина пути при взлете и при посадке???
Спасибо!!

Да, это, видимо, кто-то решил приколоться, явно - не авиадиспетчер...
Алекс-ич
30.01.2007 09:49
2 пессимист:
"Ваши "заслуженные льготы" должен кто-то оплачивать своим трудом" ..... Я свои заслуженные льготы заработал и продолжаю зарабатывать каждый день. И может быть и согласился бы с тобой, если бы этой добавки к ЗП хватило на тот же билет раз в год. Но этого увы не произойдет - ты сам это прекрасно знаешь.
KKiANO
30.01.2007 09:59
Мой годовой билет обходиться предприятию в среднем 15-20 т.р. если у меня его заберут, а эти 20т.р. (чуть меньше 2т.р. в месяц) добавят к годовой ЗП, мне это нах не надо, я этого даже не замечу. К тому же эту добавку сожрет инфляция, а компенсаций уже нет.
Нее я категорически против.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
30.01.2007 11:50
А почему собственно столько грязи и непонимания льется на 10-месячников?!
"А нужны они нам на Дальнем Востоке?"

"А нафига, а зачем"?

Да не зачем, а потому что!!!

Через 5-10 лет, кадров-то не хватит.Вот и будет пополнение!
Вы просто привыкли мерить все совковыми мерками, как же, 10 месяцев каких-то! Кто они? Не диспетчера, а не пойми что!
Дураки вы, туда идут люди уже с высшим образованием, многие с опытом работы и выходящей отсюда ответственностью.Мы ХОТИМ работать диспетчерами, хотим уставать, получать мизерную зарплату на стажировке и т.д., но мы ХОТИМ этого и готовы учиться, чтобы работать!За 10 месяцев можно впихнуть складно и четко все то, что нужно.А не за пять лет, как вы все учились, когда раскачка начиналась только курсу к четвертому, а первые годы вас мурыжили всякой хуйней, типа марксизма-ленинизма.Вспомните!
И уж не волнуйтесь "не сведем" на Дальнем Востоке, уж 60 бортов в день по трассе как-нибудь пропустим!
А вы, старые пердуны, будете нам помогать.
Только так, товарищи!
И хватит, отходите вы все от советских норм подготовки.Почему все новое вызывает такой негатив?!
Простите за эмоциональность!
мнение АТС
30.01.2007 12:20
Чукча жжот.
Счас тебе Брат выпишет)))))))))))
Акула
30.01.2007 12:31
2АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
И хватит, отходите вы все от советских норм подготовки.Почему все новое вызывает такой негатив?!

За новое все руками и ногами. Только от советских норм руководство не может отойти. Вместо того, чтобы разобраться и что-то изменить, у нас всегда "Повторно изучить..., провести ТУ, провести розыгрыши и разборы в сменах, принять зачеты". Кретенизм.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
30.01.2007 12:35
Ну да, про раздрай в руководстве вашей системы весьма наслышан.
Exit
30.01.2007 12:35
2 АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
Ваше стремление к работе похвально. Однако не стоит применять такие выражения - """Дураки вы..., мурыжили всякой х###ней..., А вы, старые пердуны, будете нам помогать...""" , так как одно из требований к кандидату в авиадиспетчеры - высокий уровень ответственности и дисциплины. Я уж не говорю об уважении к потенциальным коллегам по работе!
А научить работать можно практически любого, главное, чтоб человек порядочный был...
30.01.2007 12:43
вопрос к дисп аэр внуково и домодедево. ваша заробатная плата на уровне дисп мц адц или это только слухи?
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
30.01.2007 12:50
2Exit и всем:

Прошу прощения!
Просто, честно говоря, неоднократно сталкиваюсь с подобной постановкой, как на форуме.Надоело.Приходиться чувствовать себя второсортным. Так ведь и расхочется учиться.
30.01.2007 13:08
Аноним:

вопрос к дисп аэр внуково и домодедево. ваша заробатная плата на уровне дисп мц адц или это только слухи?

Никаких слухов с недавнего времени справедливость восторжествовала, теперь все на уровне.
30.01.2007 13:18
большое спасибо! В Шереметьево зарплата меньше. Хотя руководство утверждает что зп с декабря у дисп увд на уровне моск.центра
Mangool
30.01.2007 13:27
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):
Да ладно, не парься. Согласно ежегодных отчетов, регулярно распространявшихся в "Совковые" времена, "недоношенные" (7 мес) и "переношенные" (12 мес) работали с меньшими нарушениями.
Другой разговор, что после курсов проблем у тебя будет (по линии повышения в классе и продвижения по службе) более, чем достаточно. Но...
Если у тебя есть стремление - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?!
Допустишься, поработаешь, хлебнешь фунт лиха и, если тебя устроит все это, заочно (форма получения знаний, прихлебывая водовкой) Красноярск, Питер и т.д.
Если в школе учил французский - прийдется потратить около 10 - 15 тысяч на изучение английского, прежде чем администрация поверит в твои возможности...
Ну, вот тогда, годов через пять - семь - такого классного и опытного специалиста любой из центров с руками оторвет...
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
30.01.2007 13:32
2Mongool:
А что, после курсов еще заочно надо будет "доканчивать" Питер или Красноярск?

С английским проблем нет, в школе и ВУЗе был он.Я старался.
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
30.01.2007 13:33
Кстати, а что там с отучившимися?
Никто не знает?
Как у них стажировка-то идет?
Сводят над Дальним Востоком? ))):
Mangool
30.01.2007 13:49
А что, после курсов еще заочно надо будет "доканчивать" Питер или Красноярск?

А ты всю оставшуюся жизнь с момента допуска к самостоятельной работе собираешься кормить свою семью на оклад диспетчера 3-го класса?!
В соответсвии с положением о профподготовке - ты не имеешь права на существование и, соответсвенно, на повышение в классе и по службе.
Так, что тебе придется постоянно доказывать, что ты не "Пингвин" до тех пор, пока не принесешь начальнику службы "аттестат зрелости"...
Mangool
30.01.2007 13:53
Бывал я кстати и в АНА-дыре (поселок Угольные копи)...
Замечательные места, однако!!!
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
30.01.2007 14:03
Понял, готов учиться и еще раз учиться, а потом доказывать!

Да, Угольки замечательное место, особенно сейчас, когда из всех жилых домов остались дай Бог 4-5 в живых, и всюду разруха.
А вот Анадырь красавец!
Инна
30.01.2007 14:22
Для Николаевича:
Вариант с Евроконтролем интересный, но там в анкете сказано, что человеку на момент начала курсов должно быть меньше 25 лет. А моему мужу уже слава богу 36.(((
Будем искать....
to йй И АНАТОЛИЮ ПУЛКОВО
30.01.2007 14:54
Действительно 3 с.у.и CПАСЕНО 60 ЖИЗНЕЙ.МОЛОДЦЫ АВИАДИСПЕТЧЕРЫ.Хотя подробности будем знать из информации по б.п.или анализа.продолжаю бродить по ветке. КОТ.
Синькофф
30.01.2007 15:24
Москва: 'Синькофф, Вы же уже сделали выводы. Зачем вам ещё что-то узнавать?...'
- - - - - - -
Уходите от ответа, коллега?
Никаких выводов я еще не делал, одни предположения.
По опубликованной за последние месяцы информации складывается впечатление, что ваши команды не выполняют только вылетающие ВС, а с прилетающими этих проблем нет. Вот я и хотел уточнить - так ли это?
Если так, то как вы, москвичи, сами объясняете это, ведь экипажи то те же самые? Почему вы сами не ищете этих причин?
Если же и снижающиеся и набирающие нарушают одинаково, то загвоздку нужно будет искать в чем то другом.

Если вы и ваши начальники и дальше будете отмалчиваться или спорить тут кто 'круче', то когда-нибудь и герой-диспетчер не успеет спасти ситуацию. Почему вы к этому так спокойно относитесь? Да москвичи в этой ситуации должны весь Интернет заполонить своими вопросами: 'Мужики, помогите! У кого какие версии и мнения?'!!! Но Москве это почему-то в лом!
Exit
30.01.2007 16:57
2 АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
"""Кстати, а что там с отучившимися?
Никто не знает?""" Я знаю. Получили допуск, начали работать. Дальше время покажет...
АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники)
30.01.2007 17:00
Понял, поживем-увидим.
Надеюсь, эти парни классно себя зарекомендуют!
lely
30.01.2007 19:18
Mangool:
Так ты бывал или работал в Анадыре?
Москва
30.01.2007 20:11
Синькофф, зайдите на ДРУГОЙ сайт авиадиспетчеров и почитайте мнения людей, которые ежедневно "разруливают" то, о чём Вы спрашиваете.
Там высказываются не только авиадиспетчеры, но и пилоты.
Синькофф
30.01.2007 20:38
2Москва

Не на всякий сайт можно так просто зайти! И потом, кто кого должен искать? Если у меня возникнут какие-либо вопросы - обращусь к питерцам, у них такие проблемы решаются.

Если на ДРУГОМ сайте у вас идет плодотворный мозговой штурм, ну так выдайте свое грамотное решение, чтобы остальная Россия училась на вашем опыте!

А мой вопрос, чувствую, так и останется без ответа!
Николаевич
30.01.2007 20:46
Инне:
Евроконтроль до 25 лет принимает на обучение профессии авиадиспетчера людей, которые не имеют авиационного образования и опыта работы в авиации.
Тех, кто имеет лицензию и опыт работы в качестве авиадиспетчера (пилота, штурмана) Евроконтроль принимает на обучение официально до 27 лет.
Лично мне известен случай, когда Евроконтроль принял на обучение и в 30 лет.
В любом случае, первоначально высылаются документы кандидата, комиссия очень внимательно изучает их, беря во внимание опыт предыдущей работы, и если кандидат им подходит, Евроконтроль высылает необходимые документы и вызов для прохождения тестирования.

Кроме того, насколько мне известно, начинают набирать авиадиспетчеров для работы в новом центре Евроконтроля в Австрии.
EUROCONTROL's future Air Traffic Control future Centre in Austria (Vienna) will control the upper airspace of Austria, Bosnia-Herzegovina, Croatia, Czech Republic, Hungary, Italy, Slovak Republic and Slovenia.
http://www.eurocontrol.int/cea ...
Удачи!

2 Exit:
В каких центрах ОВД работают 10-месячники?
На каких рабочих местах и в качестве кого они получили допуск?
Анатолий-Пулково
30.01.2007 21:32
убеждённый пессимист:
Вот где корень всех проблемм: не отдадим ЗАВОЕВАНИЯ СОЦИАЛИЗМА!

Почему злой такой?У тебя папа, мама был ?
Во- первых, это было сказано с иронией.Во-вторых, многим, что было сделано в те времена, пользуешься и ты в том числе.Вам наверно известно и понятие шведского социализма?
А речь шла о том, что зарплату прибавят на червонец, а реальный билет, на котором ты можешь пролететь от Москвы до Камчатки (а многие летят намного дальше)похерят, и будешь (см.Комеди-клаб-глагол сосать).Устраивает?
Мне , например , больше на данном этапе верится в бесплатный билет, чем обещанной Нерадько зарплате не менее 3000 долларов.


убеждённый пессимист

А Вы хотите всё оставить по-прежнему и даже "углубить",

И это Вы мне говорите?Как только язык повернулся?Могу простить только в одном случае-если не читал предыдущие посты и ветки.

АНАДЫРЕЦ(кандидат в 10-месячники):

Ещё кандидат, а уже обсераешь систему, в которую хочешь идти.Приди, себя покажи, потом гавкай.В советской системе перегибов много было, но именно эти кадры сейчас составляют основу Системы. А про выдающиеся достижения "новой волны", тем более 10-месячников-что-то не слышно, несмотря на запросы.
А про сроки.Никто не против.За 9 месяцев человек рождается.А уж за 10 -тем более можно что-то получить.
Краткий курс УВД, уверяю, я тебе вообще за 2 часа прочитать могу.Приходите, ждём.Только помни-как вольёшь в коллектив, так и вольёшься.(В хорошем смысле).Успехов!
Николаевич
30.01.2007 22:15
2 Анатолий-Пулково:
Мне , например , больше на данном этапе верится в бесплатный билет, чем обещанной Нерадько зарплате не менее 3000 долларов.


Мне тоже.
Ознакомился с проектом федеральной целевой программы 'Создание и развитие Аэронавигационной системы России' (2008 - 2015 годы).
Стало очень тоскливо.
В проекте федеральной целевой программы даже отсутствует раздел ' Решение социальных проблем' и такие важные направления как:
- решение социальных проблем персонала АНС, которые играют важную роль в обеспечении безопасности и экономической эффективности воздушного движения.
- установление и поддержание высокого уровня заработной платы, обеспечивающего моральные и материальные потребности работников
- формирование и предоставление работникам предприятий системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда;

А ведь этот раздел и направления были в Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России и плана мероприятий по ее реализации, которые были рассмотрены и одобрены на заседании Правительства Российской Федерации 4 октября 2006 года.
sa
30.01.2007 22:19
на Синькофф Если вы и ваши начальники и дальше будете отмалчиваться или спорить тут кто 'круче', то когда-нибудь и герой-диспетчер не успеет спасти ситуацию. Почему вы к этому так спокойно относитесь? Да москвичи в этой ситуации должны весь Интернет заполонить своими вопросами: 'Мужики, помогите! У кого какие версии и мнения?'!!! Но Москве это почему-то в лом!

Москвичам не до обсуждения проблем УВД. На собственном сайте realatc можно только целовать взасос директора или выше. если не взасос, то владелец сайта тутже стирает сообщение. Контроль идет круглосуточно. Не по какому вопросу сегодня нельзя получить ответа, не от руководства, не от рядовых - "мы сегодня в ГК и все решается там".
Спрашиваю инженеров: "Зачем закуплено оборудование стоимостью 300 тыс.долл. которое никуда подключить нельзя по определениЮ?." Инженеры: " это решили наверху, мы не знаем зачем". Задаю этот же вопрос директору на ветке "спрашивайте напрямую" ответа нет - вопрос на следующий день стирается.
Форум МЦ (Realatc)напоминает мне окружение Чингисхана, которого после жирного обеда не мыли, а всего облизывали приближенные (владельцы форумов) и этим были искренне счастливы.
sa
30.01.2007 22:27
на Синькофф что ваши команды не выполняют только вылетающие ВС, а с прилетающими этих проблем нет. Вот я и хотел уточнить - так ли это?

Конечно, с прилетающими этих проблем нет.
Эта тема обсуждается и ясно указываются причины второй раз. В ФАНС/ГК не осталось людей умеющих читать?Предлагаю дождаться очередной "победы" на иностранным экипажем и написать письмо (мыло) А.Нерадько со всеми постами данной темы.
С ув.,
Дисп
30.01.2007 22:30
На собственном сайте realatc можно только целовать взасос директора или выше. если не взасос, то владелец сайта тутже стирает сообщение. Контроль идет круглосуточно.

Форум МЦ (Realatc)напоминает мне окружение Чингисхана, которого после жирного обеда не мыли, а всего облизывали приближенные (владельцы форумов) и этим были искренне счастливы.
*****
Вот поэтому многие авиадиспетчеры на форуме www.аvia.ru, а не на сайте realatc.
Москва
30.01.2007 23:01
Синькоффу (цитата с другого форума)

"Ув. коллеги! Анализируя ситуации с несанкционированными занятиями эшелонов экипажами иностранных авиакомпаний пришел к выводу: пора научиться влиять самим на ситуацию. Поясню: склоняюсь к выводу, что при выходе из района аэродрома экипаж не знает на каком уровне находится высота перехода (TH), помните я задавал вопрос:"А, где у "них" высота и эшелон перехода?"- отсюда его не удивляет первоначальный набор 5600м ( пример-to height 600m), он не выходит на связь и вся смена дружно его ищет по всем частотам. Считаю, что в этом случае нужно сразу начинать со старта и при выходе нарушителя на связь, в первую очередь необходим императив- немедленно прекратить набор, снижение, продолжение набора, отворот- все зависит от ситуации. Второй распространенный случай - неустановка стандартного давления (все от того же незнания или по халатности (написал это слово, а думаю о ненормативном синониме). Здесь несколько вариантов: поскольку нарушители, в основном , "буквари" и страны, крайне редко бывающие в России, первое-использовать после задания эшелона добавление "on standart", второе использовать двойные нормы вертикального эшелонирования (понимаю эшелонов итак не хватает, но учтите при QFE 733мм и ниже шансов нет).Третье: самых прытких ограничивать по скорости набора.Если движение плотное, на кругу и нижнем подходе отказаться от бесступенчатого набора, с целью контроля выдерживания высоты и установки стандартного давления(тех, кто думает, что увидит букву"А", разочарую-это возможно только на отечественных ВС) Необходимо предугадывать ситацию. С этой категорией пилотов надо вести очень аккуратно (примерно как с таксистами-частниками или женщинами за рулем-первые из крайнего левого ряда с размаху уходят на обочину, что бы подобрать пассажира; милые дамы, двигаясь километров на 30 меньше скорости основного потока, умудряются поморгать налево и начать перестроение вправо) Думаю, что не написал ничего нового, просто решил немного обобщить. Леонид"
(это мнение действующего РП АДЦ, есть и другие)
...Остальное можно прочитать самому...
-----
2)Проблемы с прилетающими ЕСТЬ, просто пока (тьфу, тьфу, тьфу):
а)удаётся отловить ВС за хвост;
б)многое, к сожалению, умалчивается.
-----
3)"Не на всякий сайт можно так просто зайти!"
Не поверю, чтобы современный человек не смог пройти НИЧЕГО НЕ ОБЯЗЫВАЮЩУЮ регистрацию.
-----
4)"И потом, кто кого должен искать?"
Вам что-то надо или мне?
-----
5)"Если у меня возникнут какие-либо вопросы - обращусь к питерцам, у них такие проблемы решаются."
Я очень рад за питерцев. Так в чём же дело?

sa
30.01.2007 23:09
по теме ВНК, ШРМ. поспешил я предложить ждать еще одного случая. Получите и распишитесь.
Вчера, в понедельник, при вылете со ВНК-3 пойман за хвост очередной иностранец.
Есть ли желающие серъезно подитожить проблему?
If Yes, then погнали,
С уважением, bvg@softaero.ru
30.01.2007 23:18
и что там еще?
30.01.2007 23:31
К господам Синькоффу и Утомленному последний вопрос:

Господа по-прежнему считают, что "Переборы высоты происходят в Москве. НИ У КОГО ДРУГОГО НЕТ ПЕРЕБОРОВ ВЫСОТЫ" (это Утомленный) и "Как же они, такие 'невнимательные' во всем мире то летают??? "
Авиадиспетчер
30.01.2007 23:33
Не аноним, конечно - с e-mail-то.
Синькофф
31.01.2007 00:46
2Москва

За цитату с ДРУГОГО форума спасибо.
Автор цитаты (РП Леонид) пытается найти решения своим доморощенным способом, а заглянуть в доки ИКАО, почему-то не отваживается, хотя вопросы :"А, где у "них" высота и эшелон перехода?"- у него возникают.
Если на том форуме все обсуждения такого плана, то вы еще долго будете варится в собственном соку.
А между тем sa сообщил уже о новом случае! ((( Ждем деталей.

= = = = = =
Не поверю, чтобы современный человек не смог пройти НИЧЕГО НЕ ОБЯЗЫВАЮЩУЮ регистрацию.
- - - - - - - - - - -
Не хочу проходить никаких регистраций. Тем более о ДРУГОМ форуме отзывы не лестные.

= = = = = = =
"И потом, кто кого должен искать?"
Вам что-то надо или мне?
- - - - - - - - - -
У меня таких проблем нет. Я даю ATC clearance, исходя из конкретной ситуации. При необходимости могу уточнить что-то перед взлетом или после. Есть еще векторение, чтобы не 'соприкосать' метки и т.д. У меня ситуации проще: я и Старт, и Вышка, и Подход в одном лице.
Проблемы у вас, в Москве. Это нужно вам!

= = = = = = =
"Если у меня возникнут какие-либо вопросы - обращусь к питерцам, у них такие проблемы решаются."
Я очень рад за питерцев. Так в чём же дело?
- - - - - - -
Ни в чем! И Вам советую!

8888888888888888888888888888888888

Авиадиспетчеру-Анониму:

Наверное, переборы высоты случаются не только в Москве. Просто, плотность движения у вас выше, чем в остальной России, поэтому и конфликты чаще и заметнее.
Следовательно, нужно не подвиги совершать, а исправлять ситуацию как можно скорее и передавать опыт другим.
Авиадиспетчер
31.01.2007 00:56
Синькоффу, и Старту, и Вышке, и Подходу в одном лице


Ай-я-яй, а хорошо ли от своих слов отказываться, Синькофф? Начнем цитаты перечитывать?
Авиадиспетчер
31.01.2007 01:00
Просто, плотность движения у вас выше, чем в остальной России, поэтому и конфликты чаще и заметнее.

Насчет "чаще" правильно, насчет "заметнее", потому что
"плотность движения выше" - теряется логика.
убежденный оптимист
31.01.2007 01:38
убеждённый пессимист и всем:
уборщицы и бухгалтеры до 7 лет работы не имеют никакого бесплатного пролета (почитайте 50 приказ). Если Ваш профсоюз не следит за этим, и если в Ваш КД внесен дополнительный пункт о дополнительных гарантиях и изменениях к 50 приказу, то это также вина Ваших представителей от профсоюзов, которые участвовали в заключении договора (действующего в вашем филиале или центре)
УХМА
31.01.2007 06:43
кандидату в 10-месячники

Не называю Анадырцем-неприятно и стыдно.
Если ты такой крутой перец и закончил институт, почему не работаешь по специальности?А если хотел быть диспетчером-почему сразу не пошел учиться?
Надеюсь , что нас минует счастье иметь такого спеца в нашем коллективе !При нынешней политике укрупнения нам скоро (уж в течение ближайших 10 месяцев точно)с английским диспы вряд ли понадобятся, тем более что выпускница одна все еще стажируется.А вот в Беринговский и на Шмидт-нужны.Хочешь на Шмидт, крутой перец с английским?!...
1..636465..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru