Молчать, нахуй! Сессия у меня, имею полное право в свободное от учебы время!!!
29.01.2007 07:49
Брат2
29.01.2007 07:50
Отставить, нaxyй, зубоскальство! Сессия у меня, имею полное право в свободное от учёбы время!!!
Брат2
29.01.2007 07:54
север:
У кого есть инф-я, что за группу авиадиспов готовят для поездки в Чехию и чем они там будут заниматься?
Насколько мне известно, 2 недели в Москве, в Комплэнге и 2 недели в Праге. Едут рядовые, по крайней мере у нас.
Утомленный
29.01.2007 08:49
Брату 2.
Поаккуратнее с учебой. Берегите себя!
KKiANO
29.01.2007 08:59
Да уж знаем что такое ссесия!!!
Если с утра так начал постить, значит все в порядке, процесс идет.
:-)))
Брат2
29.01.2007 09:06
Действительно, процесс идёт, идёт так, как положено ему идти - правильной дорогой, спасибо ;))) Анонимы задрали ремарками...
убеждённый пессимист
29.01.2007 09:13
Дисп:
Что есть желание похерить - стопудово! И не только билет.
*****
Похоже хотят похерить всех авиадиспетчеров, а вместе с ними и всю систему ОрВД...
Вот как раз, если не похерят билет и разные там льготы непонятно за что, то и похерится вся система ОрВД: ведь у нас в данный момент всё это (и билет и всё увеличивающиеся льготы отдельным работникам) имеется, а система что-то никак улучшаться не хочет Почему, как вы думаете? А потому, что у одного с сошкой - семеро с ложкой: работают, в основном, больше и с большей саоотдачей более молодые и здоровые, ещё не имеющие ни детей ни многочисленных родственников, аиадиспетчеры, а всевозможные льготы и надбавки за всё что можно и бесплатные авиабилеты на всю семью и родственников по линии супруга получают совсем другие, в том числе и уборщицы и бухгалтеры и т.д., хотя их профессии к авиации не имеют никакого отношения. Да и к форме проведения отпуска у всех разные взгляды: одни ищут любую возможность, чтобы "смотаться" куда-нибудь подальше, а другим нужен домашний уют или тишина дачи или любят путешествовать на велосипеде, так почему же вторые должны оплачивать прихоти первых? И на больничные они не боятся ходить (только авиадиспетчеры боятся из-за страха перед ВЛЭКом) и в декретные отпуска, потому-что за них есть кому работать и кто именно взятыми на себя повышенными обязательствами по обеспечению зарплатой отсутствующих всегда поделится своим честно разаботанным. А ещё эти премии в конце года и к праздникам ..., которыми пытаются уравнять в зарплате авиадиспетчера с уборщицей: дураков работать на кого-то становится всё меньше и меньше (естественный отбор). Если, в конце концов, этот фонд, который идёт на на билеты и всё такое пойдёт в фонд заработной платы, то уже появится какой-то стимул стремиться выполнять более тяжёлую и ответственную работу, потому как только таким образом можно будет улучшить своё материальное положение.
Брат2
29.01.2007 09:25
О "похерении" льготного билета говорил А.В.Нерадько при вступлении на должность рук-ля ФАНС, типа, блажь это, нужно людям з/п хорошую платить, тогда и льготы не нужны будут. Несогласен я...
Алекс-ич
29.01.2007 10:21
И я не согласен с отменой билета!!!!!!!! Пусть я не летаю никогда, но меня лично греет возможность хотябы раз в пять лет слетать с женой в Эмираты, например. Платить диспетчеру надо хорошо - это аксиома, но не за счет его заслуженных соц.льгот!!!!!! А конторские и без билета слетают в отпуск, оформив его как командировку....
Mangool
29.01.2007 11:27
авиадиспетчер (28/01/2007 [20:59:17])
М...да... за отсутсвием мысли всегда скрывается словоблудие...
Хотя...
Вот о сообщении ЭВС величины перелета меня лично заинтересовало. Был бы искренне признателен, если подскажете мне ссылку на какой ни будь документ по данному вопросу...
Mangool
29.01.2007 11:57
Тоже не пользовался билетом лет, наверное, пять, но, на мой взгляд, бодаться нужно не только (или: не столько) за билет, но и за то, как обе стороны с каждым заседанием все ниже и ниже опускают авиадиспетчера, узаконивая то, что наворотило руководство на местах. Свою позицию изложу в Мыслях вслух 5 или "Договорной матч конторских профсоюзов".
Сейчас же хотел предложить, чтобы в целях экономии бумаги в общих положениях коллективного договора дополнили текст следующего содержания:
__Под специалистом службы движения, осуществляющего непосредственное УДВС следует понимать диспетчера, осуществляющего непосредственое УВД, инженера радиотехнического обеспечения полетов, а также иного специалиста, имеющего инженерное образование, если его квалификационная отметка в дипломе не имеет никого отношения к авиации вообще и к "Росаэронавигации" в частности.__
sa
29.01.2007 12:10
На ""СИДы, СТАРы - их у нас в каждом порту по 48 штук (каких? Это второй вопрос).
Надо "таких" как у людей - ввел его в компьютер и полетели. и никаких переборов, а комппютер должен понимать в футах. Никаких исключений - как везде. Трудно ехать на поезде, когда ширина пути меняется и нужно менять колеса. Как еще объяснять? Нужно придумать как-то по-военному, например - "Суки, должно быть так и все!" (шутка)
Авиадиспетчер
29.01.2007 12:28
Утомленный:
Опять 26.
Какая фразеология? Да, например, такая:
Набирайте 18, 47 вертикальная -156799. Встречный на 18.93
Поняли хоть чего нибудь?
А набор Вам давали в килосаженях, с вертикальной скоростью в вершках в хволыньку.
Российский MADHOUSE непонимают многие (уж больно специфические у нас правила- для Вас 2 скобочки ))
Не хотите горбылить?
Говорите на понятном для собеседника языке.
Если Ваши указания понятны Вам, то это еще не значит, что они понятны для окружающих.
Тяжело, товарищи ( С прискорбием сообщаю.
"Набирайте 18, 47 вертикальная -156799. Встречный на 18.93" - это что было?
"А набор Вам давали в килосаженях, с вертикальной скоростью в вершках в хволыньку." - или это?
"Не хотите горбылить?" - а это?..
Утомились? вы же сами себе противоречите. Сначала предлагаете создать "сложную процедуру, включающую порядок подачи плана полета, расчета схем, их описания в сборниках, разработки соответствующей структуры воздушного пространства, введение понятий рубеж передачи на управление и рубеж передачи на связь (а это разные вещи), координацию и процедуру передачи УВД "по умолчанию" и т.д., где ФРАЗЕОЛОГИЯ - НА ДЕСЯТОМ МЕСТЕ", но поняв, что сказали х...йню, кричите о правильной фразеологии.
Она уже не на десятом месте? Переместилась на первое? И ВП никак не организовывается, в котором псевдосамолеты летали бы по псевдобескофликтным коридорам, этаким трубам, завязанным в клубок, но при этом не пересекающимся?
"Фразеология на десятом месте..." - и это говорит профессионал (?) от УВД (
Еще раз. Последний. Допустим, в обсужаемом случае (ПОВТОРЯЮ: сейчас и до этого я говорил ПРИМЕНИТЕЛЬНО к нему) д-р задал бы ко всему прочему и скорость набора. Что это изменило бы? То, что экипаж нарушил бы интервал с вертикальной 20, а не 25?
И еще комментарий: "Встречный на 18.93" - профессионалы так не говорят. Уай, андэстэнд, надеюсь?
Утомленный
29.01.2007 12:41
2 KKiANO:
Утомленному, с Авиадиспетчером:-)
Что то вы, господа, похоже не зная сути, полемику развели. ...
Если есть возможность, пролетите как-нибудь в кабине иностранца, суть поймете сразу.
Самолет компьютеризирован выше крыши (со всеми вытекающими проблемами - одно оперативное изменение СИДа чего стоит - десяток операций).
А таблица российского эшелонирования - рукописная, на бумажке.
Диспетчер говорит "набирайте три тысячи", копайлот в бумажку "нырк", самолет в это время говорит "пасс флайтест", копайлот вынырнул, машинально подтвердил "клайминг срисаузанд" (не понимая где это) и давай жать кнопки. Потом в бумажку снова "нырк" и оттуда вопль "Ва-ау, шит, ит воз одед то найн саузэнд эйдт сетифайф!!! Микки, нау гоу даун" (Спелинг для Авиадиспетчера).
Ну кривое у нас эшелонирование. Так что теперь лоб разбить себе и окружающим?
Надо процедурно подстраиваться под иностранцев, ведь кривое у нас, а не у них!
Подстроиться можно, это уже отработано.
Почему НИ У КОГО ДРУГОГО НЕТ ПЕРЕБОРОВ ВЫСОТЫ???
Но Москва, похоже, уперлась: мы белые и пушистые.
А радиообмен я просил выложить еще два дня назад, но до сих пор без ответа. Из того окопа только крики: "Да они бараны", "48 попугаев " (извините, СИДов) и немного про "про родную мову шереметьевской линейки".
С уважением.
PS. Кстати об эшелонировании.
ФАНС сейчас пишет проект поправок в ФП ИВП.
Метрическое эшелонирование сохраняется.
Но вводится RVSM.
А дальше (со стула не падать!) вводятся две сетки вертикального эшелонирования (с RVSM и без RVSM).
Одновременно!!!
А эшелоны предлагается задавать так: кто поддерживает RVSM - тем из первой сетки, кто нет - из второй.
Т.е. теперь два самолета будут лететь на разных эшелонах, и не факт, что между ними будут обеспечены установленные нормы вертикального эшелонирования.
Так что Москва, не будете менять процедуры - у Вас скоро станет еще веселее.
С уважением.
Утомленный
29.01.2007 12:44
Авиадиспетчеру.
Уважаемый!
Не путайте ментальное и вербальное.
Вас не понимают за первое, а "имеют" за второе.
KKiANO
29.01.2007 12:54
Утомленному
пример приведенный тобой вполне жизненный, хоть и придуманный. Согласен примерно так и происходит.
Я писал про конкретное событие, что без выписки р/о кого то хаять преждевременно и некоректно.
В остальном согласен на 200%, тоже слышал что есть мысль ввести в одном ВП 2-е системы эш-ия по МВТ RVSM
по внутренним без, был шокирован, думал все на уровне слухов, сейчас думаю что с них станется.
С уважением.
S.ever
29.01.2007 12:56
2Брат2
И когда, если не секрет, эта группа отправляется?
Для "Диспетчерши руления"
Вы нас, матушка, русскому языку то поучите-поучите: дИкрет, чешИшЬ, диспетчерША.
Авиадиспетчер
29.01.2007 13:13
Утомленному
Глубокоуважаемый! понимаю, аргументы кончились?
На Ваш очередной килоопус:
Если есть возможность, пролетите как-нибудь в кабине иностранца, суть поймете сразу.
Неоднократно: А-320, MD-11, B-737, B-767 и даже великолепные 777.
Самолет компьютеризирован выше крыши (со всеми вытекающими проблемами - одно оперативное изменение СИДа чего стоит - десяток операций).
Похоже, Вы мало вынесли из Ваших полетов в кабине. И то, что смена СИДа отнюдь не "десяток операций", и то, что на PFD "компьютеризированных выше крыши" самолетов присутствует и шкала в метрах, а на тех, где ее нет - табличка перед носом, глядя на которую, экипаж НИКУДА не ныряет, и не "давай жать кнопки" (Вас похоже дальше кабины экономкласса не пускали - такой бред несете), а легким движением руки - круть - устанавливает высоту на FCU.
Выписку из РО Вы у кого требуете? Нач АДЦ здесь нет. И нового нач инспекции я за 6 лет присутствия здесь ни разу не видел.
И не смотрите программу "Максимум". Особенно на ночь...
Утомленный
29.01.2007 14:18
Авиадиспетчеру.
С "симуляторщиком" сложно общаться - и пилотская и экономкласс - все в одном флаконе, да и типов пилотируемых ВС у них, как правило, более десятка.
Это, простите, на каком типе ВС вы видели програмное обеспечение в метрах?
Глупые немцы и скандинавы. Их шеф-пилоты устраивают встречи со специалистами ОВД, катают их на самолетах, объясняют, как сложно на футово-узлово-милевом самолете летать в метрах и километрах.
Надо им обратиться к Авиадиспетчеру.
Он им покажет заветное окошечко - и нет проблемы)))
Авиадиспетчер
29.01.2007 14:32
Утомленному
Ну вот, затянул знакомую песню... Когда кончаются аргументы, начинается поиск ведьм.
Утомленный, спешу тебя сильно разочаровать - я не симуляторщик, а вполне реальный диспетчер УВД.
Не "программное обеспечение", а шкала высотомера в метрах в дополнение к футовой. Разницу улавливаем? Они "не в одном флаконе". О! Кажется, нашел первопричину. Утомленный, может, все дело в этом самом флаконе? Так вроде день еще. Тогда просто теряюсь в догадках...
Утомленный
29.01.2007 14:56
Аиадиспетчеру:
Не "программное обеспечение", а шкала высотомера в метрах в дополнение к футовой. Разницу улавливаем?
Т.е на самолете стоит метрический высотомер типа УВИД?
Да на бортах АФЛ он, возможно, и стоит (в Аэрофлотовских кабинах ни разу не был).
Но неужели Вы всерьез полагаете, что он установлен и на SAS, DLH, FIN, KLM и т.д?
А что касается аргументов - пожалуйста!
Переборы высоты происходят в Москве.
Москвичи утверждают, что виноваты экипажи.
Переборы высоты ПРОДОЛЖАЮТСЯ....
Авиадиспетчер
29.01.2007 15:07
Утомленный:
Т.е на самолете стоит метрический высотомер типа УВИД?
Да на бортах АФЛ он, возможно, и стоит (в Аэрофлотовских кабинах ни разу не был).
Не может на иностранном самолете стоять высотоме УВИД и ответчик СОМ-64. Я же пишу "шкала на PFD", на которой отображаются и метры и футы.
Ну, хоть здесь посмотрите:
Но неужели Вы всерьез полагаете, что он установлен и на SAS, DLH, FIN, KLM и т.д?
Я не полагаю - я их видел.
А что касается аргументов - пожалуйста!
Переборы высоты происходят в Москве.
Москвичи утверждают, что виноваты экипажи.
Переборы высоты ПРОДОЛЖАЮТСЯ...
"Вот это не заливная рыба, хрену к ней не хватает..."
Перефразируя Ипполит и я могу сказать: вот это не аргумент, убедительности к нему не хватает. Это не более чем голословное умозаключение Утомленного.
Капитан Кук
29.01.2007 15:21
"И когда, если не секрет, эта группа отправляется?"
Уже отправилась...
Инна
29.01.2007 15:35
Добрый день, впервые у вас на сайте. Ребята, подскажите, пожалуйста, где можно пройти курсы переподготовки. Мой муж окончил Ворошиловградское ВВАУШ (штурман). Где ему можно переучиться на авиадиспечера?
NARRI
29.01.2007 17:54
2Капитан Кук, Север и Брату2
Злые языки говорят, что Чехию отменили, у кого информация более менее верная?
убеждённый пессимист:
Вот как раз, если не похерят билет и разные там льготы непонятно за что, то и похерится вся система ОрВД: ведь у нас в данный момент всё это (и билет и всё увеличивающиеся льготы отдельным работникам) имеется, а система что-то никак улучшаться не хочет.
*****
Ты предлагаешь похерить билет авиадиспетчерам и другие надбавки?
Ты хочешь, чтобы оставили авиадиспетчеров на голом окладе?
Так сегодня в ГК оклад авиадиспетчера 7 тысяч рублей.
Тебя устраивает такая зарплата???
Даже у уборщицы оклад выше. У водителя в ГК, оклад 15200 рублей.
Если, в конце концов, этот фонд, который идёт на на билеты и всё такое пойдёт в фонд заработной платы, то уже появится какой-то стимул стремиться выполнять более тяжёлую и ответственную работу, потому как только таким образом можно будет улучшить своё материальное положение.
*****
Не мечтай. Эти деньги в фонд заработной платы НЕ ПОЙДУТ.
Какую бы более тяжёлую и ответственную работу ты не выполнял, у тебя останется оклад 7 тысяч рублей.
Во всём мире, за исключением России и среднеазиатских республик бывшего Союза, работа авиадиспетчера - очень высокооплачиваемая работа.
Уверен, для того, чтобы в ближайшем будущем в России не рухнула вся система ОрВД, необходимо в первую очередь увеличить заработную плату авиадиспетчеров!
Инне:
На авиадиспетчера Вашему мужу учиться не советую: головной боли и ответственности много, а зарплата мизер.
Жильё на зарплату авиадиспетчера Вы вообще никогда не приобретёте...
Пока Диспетчер
29.01.2007 19:03
Инне и Дисп.
Только работающий диспетчер будет отговаривать другого стать диспетчером. Это такая форма ревности. Опять же, в сообщении выше имеется противоречие. Цитирую
Уверен, для того, чтобы в ближайшем будущем в России не рухнула вся система ОрВД, необходимо в первую очередь увеличить заработную плату авиадиспетчеров!
Так что, пусть Ваш муж учится на диспетчера. Пока пройдет обучение и стажировку, все изменится в лучшую сторону.
Дисп
29.01.2007 19:16
2 Пока Диспетчер:
Только работающий диспетчер будет отговаривать другого стать диспетчером. Это такая форма ревности.
*****
Ревность здесь не причём. Это констатация ФАКТА.
Авиадиспетчеров сегодня не хватает по всей России.
Опять же, в сообщении выше имеется противоречие. Цитирую
Уверен, для того, чтобы в ближайшем будущем в России не рухнула вся система ОрВД, необходимо в первую очередь увеличить заработную плату авиадиспетчеров!
*****
Никого противоречия нет.
Это НЕОБХОДИМОЕ условие, чтобы в ближайшем будущем в России не рухнула вся система ОрВД.
Так что, пусть Ваш муж учится на диспетчера. Пока пройдет обучение и стажировку, все изменится в лучшую сторону.
*****
Это не есть факт.
Вот когда "все изменится в лучшую сторону", я первый скажу: " идите на обучение профессии авиадиспетчера.
А пока этого нет, НЕ НАДО обманывать людей!
Николаевич
29.01.2007 19:19
Утомленному:
Твоё поведение по отношению к Авиадиспетчеру не корректно.
'Наезды' на московских авиадиспетчеров беспочвенны и не уместны.
Согласно информации о последнем случае неправильного занятия заданной высоты в зоне ответственности МЦ АУВД по ссылке http://atcm.ru/full_news/23. вины авиадиспетчера НЕТ.
А если тебя ' достала чиновничья дурь' и глупые указания в отношении ATIS, то и предъявляй свои претензии соответствующим чиновникам и авторам этих указаний.
Дисп
29.01.2007 19:41
Инне:
Если Ваш муж может получить гражданство Европейского союза, то он может переучиться на авиадиспетчера в ANS Training Center ( Рига).
"Aeronavigacijas serviss. Macibu centrs' (ANTC) проводит отбор кандидатов на конкурсной основе для профессионального обучение по специальности 'Диспетчер по управлению воздушным движением'.
После обучения ему будет предоставлена высокооплачиваемая работа и право работать авиадиспетчером в любой европейской стране.
http://www.antc.lv/rus/index.htm
мнение АТС
29.01.2007 19:48
Ребята, подскажите, пожалуйста, где можно пройти курсы переподготовки. Мой муж окончил Ворошиловградское ВВАУШ (штурман). Где ему можно переучиться на авиадиспечера
Инна, штурману лучше летать. Если ОБУ или военный диспетчер, то (как, кстати, одинаково и для штурмана) путь такой:
- найти работодателя (для сокращаемых диспетчеров ВС РЦ искать не надо, им, наоборот, самим должны предлагать);
- пройти оплаченные (желательно работодателем) 3-х месячные курсы переподготовки в уполномоченном учебном заведении, например в Ульяновском ВЛУГА:
- пройти процедуру получения свидетельства диспетчера и допуска к самостоятельной работе.
После этого предстоит, поверьте, самый сложный период овладения профессией. Лет через пять, только станет ясно, правильный ли путь был выбран. Но все старания окупятся сторицей. Удачи.
Анатолий-Пулково
29.01.2007 20:08
Для Инны
Если муж уж точно решил, то многое зависит от того , где проживаете, какой возраст и т.п.Если подскажете, тогда начнутся варианты.
Про московский случай.Очень бы хотелось прослушать радиообмен, а так только одно предположение.По системе Штирлица-запоминается последняя фраза.
Например, набирайте 3600, встречный впереди 70 на 3900.-----Понял, набираю 3900. Особенно , если отвлёкся кто-нибудь.Или забили.Короче, сами знаете, вариантов много.
Пройдено несколько раз с AFR/CCA/ и подобными .Делаю сам и рекомендую другим давать только заданную высоту.Вот если начнётся, причина и т.п., или в случае крайней необходимости -можно объяснится.
Такова моя версия событий.
Дисп
В отношении билета полностью согласен.ОТМЕНЯТЬ нельзя.
Конечно, лучше бы деньгами, чтобы мог купить любой в любую сторону.Но так , как это нереально, это завоевание социализма отдавать нельзя.В Пулково мы просидели без билета-тоскливо!
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ
29.01.2007 20:10
СЕГОДНЯ 29.01.07.ДОМОДЕДОВСКИМИ АВИАДИСПЕТЧЕРАМИ СПАСЕНЫ ЖИЗНИ ОРЕНБУРГСКИХ ПАССАЖИРОВ И Э.В.С. СЛАВА АВИАДИСПЕТЧЕРАМ РОССИИ.ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ПЛЕЧАХ , А ПЛАТЯТ ГРОШИКИ ВО ПАРАДОКС. С УВАЖЕНИЕМ , , КОТ, ,
мнение АТС
29.01.2007 20:38
Анатолий-Пулково:
...запоминается последняя фраза...
...Делаю сам и рекомендую другим давать только заданную высоту.Вот если начнётся, причина и т.п., или в случае крайней необходимости - можно объяснится.
------
Мысль правильная, но не вывод.
Всегда (даже при любых многократных повторах) говори позывной ВС; всегда, сначала информация, причина, место, вопрос и т.д. и только потом КОМАНДА(maintain, climb, descend, report, heading) как завершение радиообмена. Не повторил экипаж КОМАНДУ - снова весь процесс в той же последовательности. Трудоемко, но других вариантов, обеспечивающих надежность, нет.
Николаевич
29.01.2007 20:58
Для Инны:
Если у мужа есть гражданство Украины, то можно попробовать пройти тестирование at the EUROCONTROL Upper Area Control Centre at Maastricht Airport, the Netherlands.
Образование штурмана очень приветствуется.
http://www.eurocontrol.int/mua ... Все расходы, связанные с тестированием ( авиационные билеты, визы, гостиница) возмещает Евроконтроль, даже если кандидат не пройдёт тестирование.
Обучение профессии авиадиспетчера проходит в Люксембурге. В процессе обучения выплачивается стипендия примерно 2 тысячи Евро плюс пособия на жену и детей.
Анатолий-Пулково
29.01.2007 21:23
мнение АТС:
Всегда (даже при любых многократных повторах) говори позывной ВС; всегда, сначала информация, причина, место, вопрос и т.д. и только потом КОМАНДА(maintain, climb, descend, report, heading) как завершение радиообмена. Не повторил экипаж КОМАНДУ - снова весь процесс в той же последовательности. Трудоемко, .....
Сам же трудоемчить процесс ! И у Вас всегда хватает времени?Завидую Вашей зоне.
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ :
СЕГОДНЯ 29.01.07.ДОМОДЕДОВСКИМИ АВИАДИСПЕТЧЕРАМИ СПАСЕНЫ ЖИЗНИ ОРЕНБУРГСКИХ ПАССАЖИРОВ И Э.В.С. СЛАВА АВИАДИСПЕТЧЕРАМ РОССИИ.ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ПЛЕЧАХ , А ПЛАТЯТ ГРОШИКИ ВО ПАРАДОКС. С УВАЖЕНИЕМ , , КОТ
Бойцы невидимого фронта.А в Алма-Ате медальку с деньгами бы дали !
Синькофф
29.01.2007 21:31
По поводу споров о ШРМ случае.
Во всем поддерживаю Утомленного. Ни на кого он не наезжает, а в довольно вежливой форме пытается объяснить, что если назвать турка 'затурканным', то проблема от этого не исчезнет.
Чтобы не повторять этих подвигов, нужно найти причину. Неоднократно говорилось уже, что пока не будет дословного р\о на английском (желательно от самого запуска), все разговоры типа: 'Я ему говорю, а он не выполняет!' - пустой звук. А в Москве искать причины либо не хотят, либо не могут.
На мой вопрос: не выполняют команды только вылетающие иностранцы или прилетающие тоже? - остался без ответа!
Анатолий-Пулково
29.01.2007 21:44
мнение АТС:
Всегда (даже при любых многократных повторах) говори позывной ВС; всегда, сначала информация, причина, место, вопрос и т.д. и только потом КОМАНДА(maintain, climb, descend, report, heading) как завершение радиообмена. Не повторил экипаж КОМАНДУ - снова весь процесс в той же последовательности. Трудоемко, .....
В дополнение см.пункт 5.1.18 Правил и фразеологии на англ.
"При передаче информации в отношении эшелона(высоты) полёта используются ТОЛЬКО описательные характеристики(выше-ниже /above-below). ЦИФРОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ.При ПРОСЬБЕ экипажа сообщить эшелон другого ВС ПОСЛЕ СООБЩЕНИЯ такой информации запросившему экипажу даётся указание в отношении его эшелона(высоты)".
Поэтому без конкретного радиобмена не строю никаких версий. Я не лётчик-герой-испытатель Т...ев.Высказал
только предположение. Всё зависит от того, как давалась информация о встречном.
Анатолий-Пулково
29.01.2007 21:47
Уточняю-5.1.18 ИНФОРМАЦИЯ О ДВИЖЕНИИ.
Анатолий-Пулково
29.01.2007 21:58
ЦИФРОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ
А это, возвращаясь к Штирлицу.
Москва
30.01.2007 01:10
По поводу споров о ШРМ случае.
Во всем поддерживаю Утомленного. Ни на кого он не наезжает, а в довольно вежливой форме пытается объяснить, что если назвать турка 'затурканным', то проблема от этого не исчезнет.
Чтобы не повторять этих подвигов, нужно найти причину. Неоднократно говорилось уже, что пока не будет дословного р\о на английском (желательно от самого запуска), все разговоры типа: 'Я ему говорю, а он не выполняет!' - пустой звук. А в Москве искать причины либо не хотят, либо не могут.
На мой вопрос: не выполняют команды только вылетающие иностранцы или прилетающие тоже? - остался без ответа!
Синькофф, Вы же уже сделали выводы. Зачем вам ещё что-то узнавать?...
Москва
30.01.2007 01:11
По поводу споров о ШРМ случае.
Во всем поддерживаю Утомленного. Ни на кого он не наезжает, а в довольно вежливой форме пытается объяснить, что если назвать турка 'затурканным', то проблема от этого не исчезнет.
Чтобы не повторять этих подвигов, нужно найти причину. Неоднократно говорилось уже, что пока не будет дословного р\о на английском (желательно от самого запуска), все разговоры типа: 'Я ему говорю, а он не выполняет!' - пустой звук. А в Москве искать причины либо не хотят, либо не могут.
На мой вопрос: не выполняют команды только вылетающие иностранцы или прилетающие тоже? - остался без ответа!
Синькофф, Вы же уже сделали выводы. Зачем вам ещё что-то узнавать?...
ЙЙ
30.01.2007 03:43
Коту
СЕГОДНЯ 29.01.07.ДОМОДЕДОВСКИМИ АВИАДИСПЕТЧЕРАМИ СПАСЕНЫ ЖИЗНИ ОРЕНБУРГСКИХ ПАССАЖИРОВ И Э.В.С.
==========
А что случилось то? Что угрожало их жизням?
О "похерении" льготного билета говорил А.В.Нерадько при вступлении на должность рук-ля ФАНС, типа, блажь это, нужно людям з/п хорошую платить, тогда и льготы не нужны будут. Несогласен я...
Прям как "Шариков"... А где аргументы?
2Алекс-ич:
И я не согласен с отменой билета!!!!!!!! Пусть я не летаю никогда, но меня лично греет возможность хотябы раз в пять лет слетать с женой в Эмираты, например. Платить диспетчеру надо хорошо - это аксиома, но не за счет его заслуженных соц.льгот!!!!!!
Ваши "заслуженные льготы" должен кто-то оплачивать своим трудом: они как буханки хлеба и батоны колбасы на деревьях не растут. Я думаю, что те, кто реально использует эти бесплатные билеты, очень Вам благодарны, что Вы довольствуетесь только теплом ваших мечтаний о поездках в тёплые края...
2Mangool:
Тоже не пользовался билетом лет, наверное, пять, но, на мой взгляд, бодаться нужно не только (или: не столько) за билет, но и за то, как обе стороны с каждым заседанием все ниже и ниже опускают авиадиспетчера, узаконивая то, что наворотило руководство на местах. Свою позицию изложу в Мыслях вслух 5 или "Договорной матч конторских профсоюзов".
И не пользуйтесь дальше: этими билетами будет пользоваться какая-нибудь уборщица или бухгалтерша со всеми своими ближними родственниками, потому как стоимость этих билетов равна (а то и больше) её годовой зарплате, поэтому она никогда от них не откажется, а оплачивать ей эти билеты будете Вы. А какую часть будет составлять стоимость этих билетов от Вашей зарплаты?
2Дисп:
Ты предлагаешь похерить билет авиадиспетчерам и другие надбавки?
Ты хочешь, чтобы оставили авиадиспетчеров на голом окладе?
Так сегодня в ГК оклад авиадиспетчера 7 тысяч рублей.
Тебя устраивает такая зарплата???
Нет, меня зарплата авиадиспетчера в 7тысяч рублей не устраивает и того молодого спеца - тоже не устраивает, потому что никаких надбавок и льгот у него ещё нет, а работает он уже сейчас и работает так же как и другие "заслуженные авиадиспетчеры", а бывает, что и больше и лучше. Я за то, чтобы те огромные средства, выделяемые на различные льготы и надбавки (в том числе и бесплатные авиабилеты), были направлены на увеличение зарплаты авиадиспетчера. Кто-нибудь когда-нибудь пытался посчитать эти средства, а они ведь с неба не падают и являются частью "общего пирога" заработанных ГК денег? А систему оплаты авиадиспетчра в зависимости от объёма и сложности работ, опираясь от ТС, я уже предложил в комиссию по разработке КД.
убеждённый пессимист
30.01.2007 07:28
По поводу Шереметьевского случая.
Господа профессионалы, вы же сами знаете как много ньюансов в нашей работе и голословно утверждать о виновности кого-то только по сообщению "я дал набот такой-то высоты, а он не выполнил" нельзя. Не нужно уподобляться "жёлтым журналюгам". Поддержу "Утомлённого" и "Синькоффа": нужен полный анализ обстановки и действий авиадиспетчера и экипажа с выпиской радиообмена.
Опять же непонятно в чём дело: а может, действительно, авиадиспетчеры спасли сотни жизней, обеспечивая внеочередной заход с обратным курсом в срочном порядке "разгребая" движение на пути следования аварийного ВС? Нужна ясность.
Кстати, а пилоты в такие моменты видят только лампочку "пожара двигателя" в своей кабине и понятия не и меют что творится в это время в воздухе и на земле.