Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..616263..8687

Mangool
27.01.2007 18:04
sey:

За, как говоришь, флегматосом хоть уследить можно, а вот за холериками фиг угонишься ;-)))
=========
Тож согласен. И кучу примеров могу привести. Но, честно говоря, чистых холериков в коллективе не видел года так с 1993. И, кстати, когда в службу пришел - в вышеуказанном примере РП (тогда был еще старшим) был связующим звеном (санг-хол). И что 30 лет на УВД с человеком делает?!...
Ну. Вот честное слово - как только мне полтинник - ни дня на УВД и ни визита к практологу...
sa
27.01.2007 18:19
на
Q&A:

Такие проблемы с неправильным занятием заданных высот в зоне ответственности МЦ АУВД стали серьезной проблемой за последний год. Авиадиспетчеры стараются задавать двойные интервалы вертикального эшелонирования при управлении такими рейсами, что в свою очередь снижает пропускную способность Московской воздушной зоны и усложняет работу авиадиспетчеров.

Никакого отношения диспетчер ШК к сближению не имеет.
Это все уже обсуждалось вами на анологичном примере во Внуково.
Сколько нужно опасных сближений, по причине неисполнения команды, чтобы принять решение о:
1. переходе на футы;
2. введение реальных SID/STAR и устранениии векторения через доп. зоны ожидания безо всяких дурацких кругов.
Ответ: и чемоданы над Москвой ничего не решат. Нет специалистов наверху - все заменены на "сапоги".
Не знаю не одного конкретного лица в ГК или ФАНС, кто бы просто мог понять, что надо делать в части совершенствования структуры МВЗ. Какие конкретно шаги. Назовите, пожалуйста, хоть одного человека.
Давайте "потрем" эту тему сами?


Mangool
27.01.2007 18:46
Пардон-с... пробредил... не заметил....
Авиадиспетчер-Mangool 24/01/2007 [23:02:25]
Энто где, простите Приказ об оценке качества посадки еще не отменен?!
Энто у нас во Внукове (такой мАсковский аэропорт).

Удивлен. Не только тем, что Москва в России, но и тем, что приказ МГА, забытый на периферии в период забастовки авиадиспетчеров (Откройте потрепанную книжку руководящих документов издательства 1992 - если не ошибаюсь-сию под рукою нету)

Произносилась и произносится. "Ф энтот самый, микрофон ".

-.... посадка на 4 в тринадцать минут;
-.... посадка на хорошо в тринадцать минут.
Разницу не уловили? Ну не даром же я через черточку по памяти обозвал все существующие оценки качества посадки.
Повторяю исключительно для тех кто внутри москоффской кольцевой:
Посадка оценивалась на основании касания на определенном расстоянии от торца ВПП в соответсвии с зонами приземления УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО-ХОРОШО-ОТЛИЧНО-ХОРОШО-УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО-НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, расчитанными для каждого типа ВС.

Спасибо, что разъяснили, а то мы не знали, ап чем щебечем.

Ой, да Господи! Да об чем речь!

Что происходило с ВС после приземления в оценку качества посадки не входило, т.ч. применительно к данному случаю можно сказать что экипаж разбившегося рейса приземлился на ...ОТЛИЧНО...

Типун Вам на язык.

Не кашПировский; не сглажу.
А Вы то поняли, что после посадки (на отлично) ВС еще совершает пробег, в процессе которого...
ИТОГО:
Искренне сомневаюсь, что имеете допуск на СДП. А если и имели его - то так, ВАРЯГОМ. Иначе - либо но коммент, либо аргументированно.
Нельзя бросаться на проблему, если нет уверенности, что сможешь впоследствии грамотно написать объяснительную...






Q&A
27.01.2007 19:30
2sa:

на
Q&A:
Такие проблемы с неправильным занятием заданных высот в зоне ответственности МЦ АУВД .......

Почерпнул информацию по ссылке http://atcm.ru/full_news/23.
убеждённый пессимист
27.01.2007 19:31
2Mangool:

Да и, поверь мне - женщина за каналом - не такая уж и страшаная вешь, как пара добрых флегматосов в твоей смене. Женщина на УВД никогда не претендует на первенство и, при хорошо налаженном взаимодействии, доводит задуманное тобою до логического конца.

Что-то я никак не пойму: эта ваша "женщина на УВД" сама управляет воздушным движением или только передаёт ваши мудрые команды экипажам ВС, то есть работает радиооператором? Или Вы у неё стоите за спиной и постоянно дублируете все её действия? И вообще, если женщина никогда не претендует на первенство, то как же ей удаётся командовать экипажами, а ведь они далеко не все "всё с первого раза понимают" и выполняют, бывают и упёртые (особенно. соотечественники). Уточните, пожалуйста.
убеждённый пессимист
27.01.2007 19:37
2sey:

За, как говоришь, флегматосом хоть уследить можно, а вот за холериками фиг угонишься ;-)))

Да уж, за холериком угнаться сложнее, чем за флегматосом, всё верно и такие время от времени встречаются. Но меня интересует вопрос: как такие холерики и флегматосы вообще попали в СД, как они проходили профотбор, ВЛЭК, кто наблюдал за ними во время учёбы? У нас ведь "всё так серьёзно" - типа, "мышь не проскочит...
Диспетчерша Руления
27.01.2007 21:39
Мужики, которые говорят что женщинам в УВД не место - обычные неуверенные в себе люди и, предполагаю, имеют проблемы с со своим мужским достоинством....
27.01.2007 21:44
Дело не в уверенности.
Посуди сама.
Приходит в смену молодая и симпатичная.
Отстажировали.
И тут она в декрет - пришло время (гусары-без похабщины!!!).
Три года смена урезана.
Вышла.
Отстажировали по новой.
Снова в декрет.
А человека взять нельзя - так вот и работаем за себя и за нее.
ДИСПЕТЧЕРШЕ РУЛЕНИЯ
27.01.2007 22:37
НЕ обижайся и не принимай близко к сердцу .лично я работал и с мужиками , которые как торговки с базара, и ЖЕНЩИНАМИ которые секут с полу слова.идеальных людей нет , у каждого свои тараканы в голове.и если ты удвэсничаешь , то уже благо. удачи .КОТ
Диспетчерша Руления
28.01.2007 00:44
Просто некоторые девушки приходят в авиацию просто так от нечего делать, а некоторым это действительно интересно, вспомните хотя бы женский экипаж в 30-х годах на "Родине" или Терешкову с Попович...
Вам Мужчинам надо смириться что в ваш сугубо мужской коллектив за десятилетия работы приходят девушки. Да, нас природа устроила так что нам надо рожать детей, в критические дни бегать в туалет и менять прокладки....так что нам теперь, не учиться, не устраиваться на работу, или вообще из дома не выходить? мы, пардон, не на ближнем востоке живём.....
Катя
28.01.2007 01:04
Убежденный пессимист
То что милая - верно. По поводу всего остального оставьте свое мнение при себе.
убеждённый пессимист
28.01.2007 07:18
2Катя:

По поводу всего остального оставьте свое мнение при себе.

Это почему же? Что же это за мнение такое, которое нельзя высказывать?
Хотя, если хочешь быть мужиком, пожалуйста: видимо, фраза "она поступила мужественно" для тебя является комплиментом, но в таком случае обращение "милая девушка" должна быть для Вас оскорблением (за такое свинство надо вообще на дуэль вызывать)?
убеждённый пессимист
28.01.2007 07:38
2Диспетчерша Руления:

Просто некоторые девушки приходят в авиацию просто так от нечего делать, а некоторым это действительно интересно, вспомните хотя бы женский экипаж в 30-х годах на "Родине" или Терешкову с Попович...
Вам Мужчинам надо смириться что в ваш сугубо мужской коллектив за десятилетия работы приходят девушки. Да, нас природа устроила так что нам надо рожать детей, в критические дни бегать в туалет и менять прокладки....так что нам теперь, не учиться, не устраиваться на работу, или вообще из дома не выходить? мы, пардон, не на ближнем востоке живём.....

Интересоваться - ещё не значит быть профессионалом в этой области: я тоже много чем интересуюсь, но в тех областях я неконкурентоспособен, так как не имею достаточного образования и, это возможно главнее, определённых способностей и природных данных. Зато как авиадиспетчер я могу выполнить в любую секунду, в любое время суток и года самую сложную задачу, которая только может возникнуть передо мной ни смотря ни на что, я - мужик, да ещё и хорошо обученный специальности: меня природа именно для этого создавала. А вас, женщин, для чего, а? Да что тут говорить: это всё равно, что дальтонику объяснять как различить цвета.
убеждённый пессимист
28.01.2007 07:54
:-))) Вспомнил тут пару моментов из "Собачьего Сердца"...

Профессор Преображенский:"Это какого же монстра мы с вами сделали, профессор: а ведь такой МИЛЫЙ пёс был?"

А затем...
Человек в "коже" с ордером в руках:"Но как же это (Шарик, уже опять ставший собакой) могло возглавлять городскую очистку?"
Профессор Преображенский: "Простите, но я его на эту должность не назначал: ему рекомендацию давал товарищ Швондер, вот у него и спрашивайте."

Никаких ассоциаций не возникает? :-))))
Алекс-ич
28.01.2007 10:05
Да отстаньте вы от дам! Пусть работают!
Брат2 вывесил борьбу за колдоговор... - и только один комментарий!!!!! Я слышал билет бесплатный похерят. Это правда?
sey
28.01.2007 11:07
Что есть желание похерить - стопудово! И не только билет.
Алекс-ич, тебе ж у Батагова ближе все вызнать...
Алекс-ич
28.01.2007 11:37
Редко вижу Юру, а больше "настоящих буйных малых" и нет уже (((((((
Согласен с Пессимистом:
пункт 4.32. "за обеспечение безотказной и бесперебойной работы средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи устанавливается доплата в размере от 20 до 50 % должностного оклада." Следует дополнить фразой " ..за обеспчение безоварийного и регулярного УВД устанавливается доплата в размере от 20 до 50 % должностного оклада." - чем мы хуже?
А у уборщицы в железнодорожном депо, сохраняется бесплатный билет к отпуску. Наверное и у уборщицы в ГК тоже.... Чувствую теперь молодежь валом к нам попрет (((((( Ёпрст!
Дисп
28.01.2007 11:39
Что есть желание похерить - стопудово! И не только билет.
*****
Похоже хотят похерить всех авиадиспетчеров, а вместе с ними и всю систему ОрВД...
Синькофф
28.01.2007 11:42
ТЕМЫЧ:
to Синькофф

Что за Приказ № 97-р от 13.11.06. пришли.
- - - - - - - - - - - -
В электронном виде не имею. Поищи на работе. Если кратко, то там речь о том, что в последнее время в МВЗ стало очень много предпосылок.

= = = = = = = = = = =

Вот типичные рассуждения московской стороны:
(цитата из http://atcm.ru/full_news/23.)
'Чартерные рейсы, подобные турецкому, отличаются невнимательным отношением к правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
Случаи, связанные с неправильным занятием ВС эшелонов (высот) заданных диспетчерами в зоне ответственности МЦ АУВД стали серьезной проблемой за последний год.'

Как же они, такие 'невнимательные' во всем мире то летают??? Они же должны там гроздьями с неба падать!
А, может, не у 'турок', а в МЦ АУВД что-то не так? Случаев накопилось уже столько, что количество перешло в качество. Прав Утомленный, не виноватого нужно искать, а причину. Даже на этом форуме мы обсуждали уже аналогичный случай во Внуково, там тоже звучало, что дураки-иностранцы не умеют в московском небе летать, и лишь геройские действия московских диспетчеров спасают их от неминуемой гибели. А оказалось, что москвичи просто понятия не имели об ATC clearance! Вот так, сами себе создают проблемы, потом героически их преодолевают!
Есть подозрения, что и в Шереметьевском случае аналогичная причина. В связи с этим вопрос: случаи не выдерживания заданных высот в МВЗ касаются в основном вылетающих ВС, или прилетающие также их не выдерживают?

= = = = = = = = =

Алекс-ич: 'А у кого какие варианты сложились во исполнение приказа №10? Это о предоставлении регламентированного перерыва...'
- - - - -

У нас начальство тоже решило само себя обмануть и ввели этот регламентированный перерыв. Ситуация получилась такая: те диспетчеры, которые пошли начальству навстречу и строго выполняют внутренний распорядок, т.е. используют регламентированный перерыв в строго указанное время, доставляют тем самым много хлопот всему КРС. КРС кряхтит, стонет, скрипит зубами, но поделать ничего не может. Эти законопослушные диспетчеры оказались в ранге 'сволочей'.
Зато другие диспетчеры, которые вероломно попирают указания начальства в части выполнения внутреннего распорядка и нагло продолжают работать в свое свободное время, небескорыстно вызывают у тех же начальников чувство глубокого удовлетворения.
Вот такой анекдот получается!
север
28.01.2007 11:42
У кого есть инф-я, что за группу авиадиспов готовят для поездки в Чехию и чем они там будут заниматься?
Дисп
28.01.2007 12:03
2 север:
Раньше в Чехию посылали изучать английский язык. ( как и в Майями). В основном КРС, особенно тех, кто вообще ничего не соображает...
Алекс-ич
28.01.2007 12:03
Грузины, я слышал, отсылают своих немногочисленных диспов за английским каждый год.... Один год за фразеологией на положенный КПК, второй - за разговорным в Чехию.
Грузины! А мы умнее...., мы на КПК учим разговорный и теряем квалификацию в воздухе, а на дополнительных занятиях на техучебе переводчик (3 дня в авиации) учит нас работать в аварийных ситуациях.
Алекс-ич
28.01.2007 12:11
2 Синькофф:
Который раз убеждаемся, что все у нас "ракообразно и многократно"...... Я не могу припомнить ни одного жизнестойкого и положительного примера нововведений.... Ёпрст! Может прав Дисп: "Похоже хотят похерить всех авиадиспетчеров, а вместе с ними и всю систему ОрВД..."
Дисп
28.01.2007 12:17
а на дополнительных занятиях на техучебе переводчик (3 дня в авиации) учит нас работать в аварийных ситуациях.
*****
Анекдот!!!
Так они хотят подготовить авиадиспетчеров к 2008 году???
28.01.2007 12:28
Вот такие как Алекс-ич и "гонят волну", раньше времени шухер поднимают.
Алекс-ич
28.01.2007 12:33
Анониму:
Надеюсь, когда наступит время, ты не будешь пускать пузыри.
Дисп
28.01.2007 12:43
"гонят волну", раньше времени шухер поднимают
*****
Волна уже всех накрыла.
Только слепой этого не видет.
Боюсь, что выплывут далеко не все...
Алекс-ичу
28.01.2007 12:44
"Времена всегда одинаковые" цитата
Диспу
28.01.2007 12:53
И что, всем топиться в ней, что ли? И не такое переживали, схлынет и будет новая а мы, хоть и мокрые, но поумневшие, хочется верить.
Дисп
28.01.2007 12:53
Алекс-ичу:
Наша англичанка говорит, что '2008 год для авиадиспетчеров -это dead line'.
Хитро улыбается и добавляет, ' а для преподавателей английского языка - это золотой год' (((
север
28.01.2007 13:05
Так, не никто что ли не имеет инфу о цели поездки?
северу:
28.01.2007 13:19
ГЫ: начальство поедет алфавит учить )))
мнение АТС
28.01.2007 16:56
В Чехию едут the best super stars, чтобы сделать экспертный сравнительный анализ Ginness и Plzensky Prazdroy по влиянию на успеваемость и посещаемость. При этом, в довесок ставиться задача получить IV уровень с ICAO-вским сертификатом. Говорят разнарядка по 1 чел. с 4 уровнем от центра ОВД. Удачи.
мнение диспетчера
28.01.2007 17:19
чтобы сделать экспертный сравнительный анализ Ginness и Plzensky Prazdroy по влиянию на успеваемость и посещаемость.
*****
ЗЫ: особенно на посещаемость

Говорят разнарядка по 1 чел. с 4 уровнем от центра ОВД.
*****
Сомневаюсь я.
ЗЫ: даже если вдруг по 1 чел. от центра ОВД, то должность не менее, чем зам начальника центра ))).

P.S. Тем кто победит в конкурсе профессионального мастерства, тоже обещали обучение английскому языку в Англии. А кто действительно вместо них поехал на форуме неоднократно сообщали.
Мц
28.01.2007 17:30
Синькофф:

Как же они, такие 'невнимательные' во всем мире то летают??? Они же должны там гроздьями с неба падать!
А, может, не у 'турок', а в МЦ АУВД что-то не так? Случаев накопилось уже столько, что количество перешло в качество. Прав Утомленный, не виноватого нужно искать, а причину. Даже на этом форуме мы обсуждали уже аналогичный случай во Внуково, там тоже звучало, что дураки-иностранцы не умеют в московском небе летать, и лишь геройские действия московских диспетчеров спасают их от неминуемой гибели. А оказалось, что москвичи просто понятия не имели об ATC clearance! Вот так, сами себе создают проблемы, потом героически их преодолевают!

Постыдился бы такие вещи про коллег говорить правда если конечно ты диспетчер. В МЦ такие случаи не первый год, просто раньше было не принято и сор из избы выносить и диспетчеров за это хвалить. А прошедший год почему такой "урожайный" на преборы да потому что кол-во иностранных чартеров выросло непомерно скоро с центральным расписанием сравняются. А некоторые из них не то чтоб правил полетов в МВЗ язык то знают с трудом. А потому за ними только глаз да глаз. А что такое парочка таких "шустрых" на вылет, когда на связи до 20 ВС ты наверное не в курсе. Не знаю как они в мире летают, наверное также, мы знаем как они у нас летают, кстати в мире этом еще и другие правила нежели у нас, наши вот пилоты их правила выполняют, а если нет то уже все знают что тогда происходит.., а у нас иностранцам почему то все сходит. А виноват если что всегда дисп потому что живой остается!
Дисп
28.01.2007 18:12
2 Мц:
Не знаю как они в мире летают, наверное также, мы знаем как они у нас летают, кстати в мире этом еще и другие правила нежели у нас, наши вот пилоты их правила выполняют, а если нет то уже все знают что тогда происходит.., а у нас иностранцам почему то все сходит.
*****
Подтверждаю. Уровень подготовки экипажей чартерных рейсов очень часто крайне низок.
Только один пример.
Вылетали от нас два чартера в одном направлении, необходимого продольного интервала не было. Доклады обоих экипажей о высоте не соответствовали показаниям ВРЛ.
Какие команды авиадиспетчеры им только не давали: и дать точный отсчёт по высоте в метрах, и проверить установку давления на высотомере на 760 мм, и проверить работу ответчика.
Ничего не помогало. В конце концов обоих экипажей проинформировали, что ответчики у обоих ВС работают неправильно и попросили очень точно докладывать высоту в метрах.
Одним словом, эти два экипажа дезинформировали всех авиадиспетчеров, начиная от круга до РЦ и пролёта гос. Границы. Несколько раз срабатывала ПКС.
Потом, когда мы стали разбираться выяснилось: что оба экипажа вели отсчёт высоты в футах и при этом уверяли всех авиадиспетчеров, что они докладывают высоту в метрах...
Как ни странно, и этим экипажам всё сошло с рук, как всегда во всём обвинили авиадиспетчеров...
Авиадиспетчер
28.01.2007 20:59
Mangool у

Пардон-с... пробредил...

Вы часто бредите?

Удивлен. Не только тем, что Москва в России,

А еще есть Улан-Батор, это уже в МАнголии.

но и тем, что приказ МГА, забытый на периферии в период забастовки авиадиспетчеров

На конец предложения сил не хватило? Что-то фраза на пятой стопке оборвалась.

(Откройте потрепанную книжку руководящих документов издательства 1992 - если не ошибаюсь-сию под рукою нету)

Вам эту книжку Швондер подсунул? "Зина, в топку ее!"

-.... посадка на 4 в тринадцать минут;
-.... посадка на хорошо в тринадцать минут.

Это у вас "на периферии" "на хорошо". У нас сообщают величину перелета. А за оценками - в МАнголию.

Повторяю исключительно для тех кто внутри москоффской кольцевой

Откуда в людях только эта страсть к ФФ? Не друг Синькоффу?

Спасибо, что разъяснили, а то мы не знали, ап чем щебечем.

В следующий раз буду ставить правую скобку, чтобы объяснить иронию. Да, кстати, правая скобка означает улыбку, т.е. человек шутит. Что значит "шутит" пояснять?

Ой, да Господи! Да об чем речь!

Не поминайте всуе...

Не кашПировский; не сглажу.
А Вы то поняли, что после посадки (на отлично) ВС еще совершает пробег, в процессе которого

У нас самолеты садятся без пробега - как на авианосце.

ИТОГО:

Вот тебе и ИТАГО...

Распечатайте на плотном картоне, сверните - дальше знае, что сделать.

Искренне сомневаюсь, что имеете допуск на СДП. А если и имели его - то так, ВАРЯГОМ. Иначе - либо но коммент, либо аргументированно.

Я допуски не коллекционирую. Я их получаю. Как работаю? Об этом умолчу. Меряйтесь с анонимами размерами.

Нельзя бросаться на проблему, если нет уверенности, что сможешь впоследствии грамотно написать объяснительную...

Когда это у меня не было уверенности? Не бредьте уже, Мангол!







Авиадиспетчер
28.01.2007 21:25
Синькофф:

Вот типичные рассуждения московской стороны:
(цитата из http://atcm.ru/full_news/23.)
'Чартерные рейсы, подобные турецкому, отличаются невнимательным отношением к правилам полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
Случаи, связанные с неправильным занятием ВС эшелонов (высот) заданных диспетчерами в зоне ответственности МЦ АУВД стали серьезной проблемой за последний год.'

Как же они, такие 'невнимательные' во всем мире то летают??? Они же должны там гроздьями с неба падать!
А, может, не у 'турок', а в МЦ АУВД что-то не так? Случаев накопилось уже столько, что количество перешло в качество. Прав Утомленный, не виноватого нужно искать, а причину. Даже на этом форуме мы обсуждали уже аналогичный случай во Внуково, там тоже звучало, что дураки-иностранцы не умеют в московском небе летать, и лишь геройские действия московских диспетчеров спасают их от неминуемой гибели. А оказалось, что москвичи просто понятия не имели об ATC clearance! Вот так, сами себе создают проблемы, потом героически их преодолевают!
Есть подозрения, что и в Шереметьевском случае аналогичная причина. В связи с этим вопрос: случаи не выдерживания заданных высот в МВЗ касаются в основном вылетающих ВС, или прилетающие также их не выдерживают?

Синькофф, ты вправду... или придуриваешься? В этой ситуации ATC clearance с какого боку? Или у вас оно содержит информацию о ВО на всю глубину полета? Типа: "Прасид ту дестинэйшн, клиад ту тэйкоф бихайнд зэ лэндинг Ан-24 лайн ап бихайнд, афтэ дипаче клайм, зэн мэнтэйн - кроссин трэфик, континью клайм, стоп клайм - опазит трэфик... стат ап эпрувд".

Здесь что было? Дали команду на набор, а он перебирает, говорят: "Стоп!" - а он мычит нечленораздельно.

Насчет этого: "Как же они, такие 'невнимательные' во всем мире то летают???"

Не аргумент. Может, он сегодня первый раз вылетел за границу. Может, они на Москве тренируются?

Прав Утомленный, не виноватого нужно искать, а причину

Причина давно найдена - о ней напоминается на КАЖДОМ инструктаже. Ведь сделал же диспетчер двойной интервал. Он что, провидец? Как угадал?! И на тебе - сработало, пошел-таки в лобовую. А не сделал бы?..

К сожалению, нет механизма воздействия. Чтобы так как с "Красэйр" в Шардже...
sa
28.01.2007 21:47
вчера на realatc "И такая х........тень каждый день! Уж не припомню смены, когда за хвост ловить не приходилось. "

Все объяснения уже были. Можно делать выводы.
Так будет пока:
1. Не перейдем на футы;
2. Не введем SID/STARы;

говорят в мире остались только мы, Китай и Индия. Даже все СНГ-цы уже перешли.
У нас остался один тезис - "нормы эшелонирования и т.п.написаны кровью". Никогда не слышал данного утверждения от реальных специалистов, всегда только от 3.14болов. Кстати, наши нормы эшелонирования - пример совковой тупости - "хоть что, но чтобы не как уних". Не допускть сближения менее 10(5)миль - ясная и понятная формулировка, так как у безопасности 2 критерия - время до минимального сближения и дистация пролета. (безо всяких боковых, продольных и пр). Отвлекся, блин!
С ув,
Авиадиспетчер
28.01.2007 21:57
sa:

Все объяснения уже были. Можно делать выводы.
Так будет пока:
1. Не перейдем на футы;
2. Не введем SID/STARы;

СИДы, СТАРы - их у нас в каждом порту по 48 штук (каких? Это второй вопрос). И вообще, это другая сторона проблемы. Вместе с футами, RVSM, ADS и зарплатой как в Евроконтроле.

Хотелось бы не смещать акценты и высказаться данному конкретному случаю (как и ДЕСЯТКАМ другихХ), когда имело место невыполнение диспетчерского указания по набору/снижению. Как с этим быть? Ведь ему же дали и информацию о встречном выше! А он тупо лез...
Утомленный
28.01.2007 23:34
Авиадиспетчеру:

"Прасид ту дестинэйшн, клиад ту тэйкоф бихайнд зэ лэндинг Ан-24 лайн ап бихайнд, афтэ дипаче клайм, зэн мэнтэйн - кроссин трэфик, континью клайм, стоп клайм - опазит трэфик... стат ап эпрувд".

Если этот бред Вы всерьез называете ATS clearance, то говорить особо и не о чем.
Переборы будут продолжаться, пока кто-либо кого-либо "не уконтропупит".

Диспетчерское разрешение на выполнение полета по ППП это сложная процедура, включающая порядок подачи плана полета, расчета схем, их описания в сборниках, разработки соответствующей структуры воздушного пространства, введение понятий рубеж передачи на управление и рубеж передачи на связь (а это разные вещи), координация и процедуры передачи УВД "по умолчанию" и т.д.
Фразеология тут - на десятом месте.

В Пулково это прошли - и ни одного перебора за последние 5 лет, хотя аэродром один (а не три) и чартеров ого-го (думаю и экипажи одни и те же).

Мало того, эти самые экипажи утверждают, что Пулково единственный российский "комфортный" аэропорт с европейским ОВД (В свое время через представителей был проведен опрос всех экипажей о качестве обслуживания от Бритиш до Джапан).

С уважением.
Авиадиспетчер
29.01.2007 00:05
Опять 25! Для Вас персонально скобочка: )

Далее. Допустим, Вы управляете ВД. Даете команду на набор до промежуточного эшелона, т.к. выше находится встречный, о котором Вы набирающему также даете информацию. Полет происходит в самом что ни наесть контролируемом ВП
самого европейского а/п
по трем "пэ".
Вы ожидаете, что борт займет заданный эшелон и будет его сохранять до следующей команды (не визуального, не по ТКАС и пр. расхождения по докладу ЭВС, а именно до УКАЗАНИЯ диспетчера). Но борт не останавливается, а продолжает набор в лоб.

В о п р о с: какую можно придумать "сложная процедуру, включающую порядок подачи плана полета, расчета схем, их описания в сборниках, разработки соответствующей структуры воздушного пространства, введение понятий рубеж передачи на управление и рубеж передачи на связь (а это разные вещи), координацию и процедуру передачи УВД "по умолчанию" и т.д., где
Фразеология - на десятом месте", чтобы этого не случилось, т.е. чтобы борт, выполняющий полет под контролем и управлением органа УВД элементарно выполнил его указание?
Утомленный
29.01.2007 01:17
Авиадиспетчеру:
Опять 25

Опять 26.
Какая фразеология? Да, например, такая:
Набирайте 18, 47 вертикальная -156799. Встречный на 18.93

Поняли хоть чего нибудь?

А набор Вам давали в килосаженях, с вертикальной скоростью в вершках в хволыньку.

Российский MADHOUSE непонимают многие (уж больно специфические у нас правила- для Вас 2 скобочки ))

Не хотите горбылить?
Говорите на понятном для собеседника языке.

Если Ваши указания понятны Вам, то это еще не значит, что они понятны для окружающих.
KKiANO
29.01.2007 04:06
Утомленному, с Авиадиспетчером:-)
Что то вы, господа, похоже не зная сути, полемику развели. Гадание на кофейной гуще, называется. Выписку бы радиообмена посмотреть, а так, на пустом месте, решать кто прав, кто виноват не корректно как то даже.
USA
29.01.2007 06:43
Авиадиспетчер:

К сожалению, нет механизма воздействия. Чтобы так как с "Красэйр" в Шардже...

Под флагом "Красэйр", ЭВС из ДМО.........
?вСд2
29.01.2007 07:13
гЦУЦв: "ч ЬаФа Цгдо ЪЯж-с, йда ЩС Фвеббе СУЪСХЪгбаУ ФадаУсд ХЭс баЦЩХЬЪ У №ЦзЪр Ъ йЦЮ аЯЪ дСЮ ТеХед ЩСЯЪЮСдогс?"

?СгЬаЭоЬа ЮЯЦ ЪЩУЦгдЯа: 2 ЯЦХЦЭЪ У RагЬУЦ, бвЦХбаЭаШЪдЦЭоЯа У "ѓаЮбЭпЯФЦ" Ъ 2 ЯЦХЦЭЪ У +вСФЦ. їС 2 ЯЦХЦЭЪ ЯС ТвСдгЬаЫ йЦкгЬаЫ дЦввЪдавЪЪ ЯЦ да, йда СЯФЭ.сЩ ЯЦ байеУгдУеЦко, Яа Ъ вСЩЯЪин ЮЦШХе Ginness Ъ Plzensky Prazdroy, ЬСЬ ФаУавсд абндЯнЦ ФвСШХСЯЦ, геФеТа ?Rћњ. њХЯЪЮ гЭаУаЮ, Serdecznie dzie, kuje, ... ЯЦд, ТЭс, пда ЯЦ ЪЩ даЫ абЦвн... бвСУЪЭоЯа MockrЁ?t dekuji! ч ЮЦЯс ЮЯаФа ХвеЩЦЫ йЦзаУ ;)))... Ъ баЭсЬаУ, бвСЬдЪйЦгЬЪ ТвСдос.


Брат2
29.01.2007 07:17
Мама, что это было?!!!
Брат2
29.01.2007 07:25
Какие-то буквы неправильные получились (((
29.01.2007 07:26
Вот у когото время дохрена!!!
Ещё и з/п наверно получает?
29.01.2007 07:33
Это так примерно, предъявляют "претензии" к туркам ...
Так и называется- "Письмо турецкому султану"...
1..616263..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru