на
Q&A:
Такие проблемы с неправильным занятием заданных высот в зоне ответственности МЦ АУВД стали серьезной проблемой за последний год. Авиадиспетчеры стараются задавать двойные интервалы вертикального эшелонирования при управлении такими рейсами, что в свою очередь снижает пропускную способность Московской воздушной зоны и усложняет работу авиадиспетчеров.
Никакого отношения диспетчер ШК к сближению не имеет.
Это все уже обсуждалось вами на анологичном примере во Внуково.
Сколько нужно опасных сближений, по причине неисполнения команды, чтобы принять решение о:
1. переходе на футы;
2. введение реальных SID/STAR и устранениии векторения через доп. зоны ожидания безо всяких дурацких кругов.
Ответ: и чемоданы над Москвой ничего не решат. Нет специалистов наверху - все заменены на "сапоги".
Не знаю не одного конкретного лица в ГК или ФАНС, кто бы просто мог понять, что надо делать в части совершенствования структуры МВЗ. Какие конкретно шаги. Назовите, пожалуйста, хоть одного человека.
Давайте "потрем" эту тему сами?
За, как говоришь, флегматосом хоть уследить можно, а вот за холериками фиг угонишься ;-)))
=========
Тож согласен. И кучу примеров могу привести. Но, честно говоря, чистых холериков в коллективе не видел года так с 1993. И, кстати, когда в службу пришел - в вышеуказанном примере РП (тогда был еще старшим) был связующим звеном (санг-хол). И что 30 лет на УВД с человеком делает?!...
Ну. Вот честное слово - как только мне полтинник - ни дня на УВД и ни визита к практологу...