Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..606162..8687

ТЕМЫЧ
26.01.2007 19:13
hotkissbaby:
А тебе чего не спится? завтра же на работу. Ладно я, у меня выходные, я взял коньячку и занимаюсь всякой ерундой.
Катя
26.01.2007 19:22
Это где и кем написано, что авиадиспетчер только мужская профессия? Все зависит от уровня подготовки и желания эту подготовку отработать до автоматизма и тогда неважно, кто сидит за каналом авиадиспетчер или авиадиспетчерша - ПРОФЕССИОНАЛ, вот что важно и не наплевательское отношение к делу, что вообще исключено для всех авиадиспетчеров.
Николаевич
26.01.2007 19:31
2 SHELL and STAN 24/01/2007 [01:01:22]:
'Толик, что же ты молчал-что нужно познакомиться...Мы там с Костиком эстонские делегации встречали, а тебя не видно было.Мы чуть не умерли, когда встречали 6 групп подряд и с каждой пили по 2 дня не просыхая-знакомство получилось зашибись'


Молодцы, Дима и Костя!
Действительно, когда все Эстонские Авиадиспетчеры получили возможность посетить службы ОрВД Санкт-Петербурга, пообщаться с Российскими коллегами, Вам пришлось взять 'основной удар' на себя...
Честь Вам и хвала!
Такое международное общение Авиадиспетчеров не проходит бесследно...
hotkissbaby
26.01.2007 19:31
to темыч

да вот и не знаю даже-бессоница мучит
или мочит или мычит!
hotkissbaby:
26.01.2007 19:37
to Николаевич:

оригинальная откр!!!!!спасибо!!!
hotkissbaby
26.01.2007 19:46
to темыч

качни себе агента---вот ссылка!!!
http://andrey-yakubin.moy.su/f ...
ТЕМЫЧ
26.01.2007 19:47
to hotkissbaby
А мне хочется поговорить. Мои уже спят.
Ну а ты что молчишь о женьщинах в авиации. Что я думаю об этом, это то что вскоре вообще некому будет работать. А будут работать те... не будем уточнять. Ну ты поняла, хотя и в брюках.
hotkissbaby
26.01.2007 20:06
ТЕМЫЧ:

ага один за всех сразу!!!!даже в брюках оказывается может прятаться ФУФЛО с допусками!!!
ТЕМЫЧ
26.01.2007 20:17
to hotkissbaby
поззвони на домашний. Не могу разобраться с ссылкой.
Николаевич
26.01.2007 21:17
2 hotkissbaby::

to Николаевич:

оригинальная откр!!!!!


Ты права, Надежда.
Действительно, разговор откровенный.
Все Эстонские Авиадиспетчеры посетили все диспетчерские пункты Санкт-Петербурга, ознакомились с организацией воздушного пространства, процедурами ОрВД, побеседовали со своими Российскими коллегами как в официальной, так и неофициальной обстановке.
Атмосфера была очень дружелюбная. Некоторые Авиадиспетчеры знали друг друга по совместной учёбе, некоторые работали вместе над различными проектами, многие совместно обеспечивали безопасность полётов, порой в очень непростых ситуациях. Была и молодёжь с обоих сторон. Опытные Авиадиспетчеры старались, чтобы и у молодёжи были дружеские отношения. Необходимо отметить, что эта встреча проходила при поддержке руководителей: с Эстонской стороны при поддержке руководителя аэронавигации Эстонии, с Российской стороны при поддержке зам руководителя службы ОрВД.
Трудно переоценить необходимость и полезность таких встреч Авиадиспетчеров.
Эстонская сторона приглашала в любое удобное время посетить службу ОрВД Эстонии с ответным визитом. А у Эстонских коллег есть чему поучиться, ведь они уже давно перешли на стандарты ИКАО. К сожалению, нам так и не удалось 'пробить' официальный визит Авиадиспетчеров в Эстонию...
sa
26.01.2007 21:54
gazeta.ru today/
Московские диспетчеры предотвратили столкновение 2 самолетов
Авиадиспетчеры Московского центра автоматизированного управления воздушным движением предотвратили столкновение самолетов в воздухе. Как говорится в сообщении ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', 25 января с аэродрома 'Шереметьево' вылетел самолет деловой авиации Beech 400 Airliner иностранной авиакомпании, рейсом на Стамбул с бизнесменами на борту.
Диспетчер осуществлял управление воздушным движением и при выходе на связь турецкого борта выдал ему указание набирать высоту 3000 метров с одновременной информацией о встречном самолете Airbus 321 авиакомпании Air France, следовавшем в 'Шереметьево' рейсом АФР2244 из Парижа и сохранявшем эшелон 3600 метров.

В результате ошибки турецкого экипажа, их самолет 'проскочил' заданную диспетчером высоту более чем на 250 метров и занял 3260 метров, вместо заданной 3000 метров.
Ситуация была опасна еще и тем, что оба самолета следовали на встречных курсах и находились практически в одной точке в момент, когда турецкий борт 'проскочил' заданный эшелон. Продольное расстояние в момент расхождения самолетов составило около 1 километра.

Во Внуково победили, остадлось В ШРМ
сс
26.01.2007 23:16
сс
Авиадиспетчер
26.01.2007 23:19
sa, кого победили-то?
Тоже дисп.
26.01.2007 23:20
Москвичи опять отличились см. http://atcm.ru/full_news/23 Молодцы, рад за них!
Авиадиспетчер
26.01.2007 23:24
Тоже дисп, вовремя ты...
убеждённый пессимист
26.01.2007 23:49
Катя:

Это где и кем написано, что авиадиспетчер только мужская профессия? Все зависит от уровня подготовки и желания эту подготовку отработать до автоматизма и тогда неважно, кто сидит за каналом авиадиспетчер или авиадиспетчерша - ПРОФЕССИОНАЛ, вот что важно и не наплевательское отношение к делу, что вообще исключено для всех авиадиспетчеров.

Милая девушка, там, где нужен тупой автоматизм, работают роботы и ... женщины, а в профессии авиадиспетчера нужны мозги и способность к мышлению, желательно очень быстрому. Но Вам этого не понять - не чем...
26.01.2007 23:52
Николаевич:
А Вы стандарты Евросоюза со стандартами ИКАО случайно не попутали?
Авиадиспетчер
26.01.2007 23:52
"Катя? Какая Катя? С Елоховской?.."
убеждённый пессимист
26.01.2007 23:56
2Авиадиспетчер:

ОФФ: Почему Опера автоматом не обновляет страницы? Отправив сообщение, попадаешь на главную страницу форума (кстати, тоже необновленную), клацаешь тему, куда только что написал - пусто, нет сообщения. Обновляешь - есть. Так и приходится все время обновлять страницы вручную.
(а IE меня заипал)

Я думаю, что это особенность структуры именно этого форума, потому-что использую Opera уже давно и такое встречается не на всех форумах. Попробуй ещё "пошаманить" с настойками и браузера и форума.
Авиадиспетчер
26.01.2007 23:57
"С Тверской" - успокоил его Шарапов.
Авиадиспетчер
27.01.2007 00:05
убеждённый пессимист, в том то и дело, что "шаманить" не хочется. Ну, да ладно, переставлю IE.
Авиадиспетчер
27.01.2007 00:16
В Нью-Йорке самое время:

http://www4.passur.com/jfk.html
Авиадиспетчер
27.01.2007 00:51
А они все прут и прут:

http://www4.passur.com/lax.html
Север
27.01.2007 00:56
Ребята тупой вопрос !
А что у нас с кол.договором!
Тишина!Или эта тема не обсуждается!
Синькофф
27.01.2007 01:43
2Sheriff:
ЗАХОД В АМСТЕРДАМЕ

Если не секрет, это чей экипаж был?

= = = = = = = = = = = = =

Про Нарьян-Мар и учетный период.

Раньше то они о чем думали, когда соглашались учитывать за год?
Наверное о том же, о чем мы все думали, когда нас всех перевели с помесячного учета на поквартальный.
Брат2
27.01.2007 05:48
Север:

Ребята тупой вопрос !
А что у нас с кол.договором!
Тишина!Или эта тема не обсуждается!

Север, передавай прЮвет вашему председателю профкома...

ПРОТОКОЛ 4

заседания комиссии по разработке проекта коллективного договора и его заключению
16 - 17 января 2007 года Москва

Присутствовали:

От работодателя: Шабаев Н.А., Уткина Г.А., Бутько В.С., Ревин Л.В., Чернов В.Г., Твердохлебов М.В., Костыря С.В..

От работников: Батагов Ю.В., Ковалев С.А., Павлющенко Н.Н., Гриценко А.И., Южаков А.Ю., Залысин Л.А.
При участии представителя Росаэронавигации: Буробина В.Н., Мащалкиной В.В., Еленского В.В.

Повестка заседания сторон:
1.Рассмотрение предложений по рабочему органу комиссии (проектная группа).
1.Обсуждение предложений по разделу 4 проекта коллективного договора 'Оплата труда'.
2.Разное.

1.Рассмотрение предложений по рабочему органу комиссии (проектная группа).

По первому вопросу выступили:
Шабаев Н.А., Ковалев С.А..
Константировали:

1. Включить в состав проектной группы представителей работников в количестве 2-х
человек.
персонально - Бубнов П.Н - филиал 'Аэронавигация Севера Сибири'.
персонально - Овченков В.И. - филиал 'Аэронавигация Западной Сибири'
Поручить проектной группе провести заседание в период с 23 по 26 января 2007 года и подготовить предложения по соответствующим пунктам проекта коллективного договора, направленным в проектную группу поручением Комиссии.

2. Обсуждение предложений по разделу 4 проекта коллективного договора 'Оплата труда'.

2.1. Стороны не имеют возражений по следующим пунктам проекта коллективного договора:

Раздел 4. Оплата труда

4.6. Сверхурочная работа, оплачивается в двойном размере за каждый час сверх установленной продолжительности рабочего времени.
Работа в выходной и нерабочий праздничный день также оплачивается в двойном размере:
- сдельщикам - по двойным сдельным расценкам;
- работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым тарифным ставкам - в размере двойной дневной или, часовой тарифной ставки;
- работникам, получающим оклад (должностной оклад) - в размере не менее одинарной, дневной или часовой ставки (части оклада) (должностного оклада), за день или час работы) сверх оклада должностных оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной или часовой ставки (части оклада должностного оклада) за день или час работы сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
4.6.1. Исключить.
4.10. Заработная плата выплачивается два раза в месяц: не позднее 25 числа текущего месяца в размере 40% от должностного оклада работника с учетом надбавок и доплат за текущий месяц и окончательный расчет по заработной плате за предыдущий месяц производится не позднее 10 числа следующего месяца. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем, выплата заработной платы производится накануне этого дня.
Заработная плата работникам по их заявлениям может выдаваться авансом в пределах месячной заработной платы.
Выплата заработной платы работникам производится наличными в кассах филиалов (подразделений) или, по заявлению работника перечисляется на его счет в кредитном учреждении, согласованном с работодателем.
4.11. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала, включая расчет за период работы, предшествующей отпуску.
4.12. Доплата за осуществление стажировки устанавливается работникам (за исключением штатных инструкторов) на основании локального нормативного акта (распоряжения) работодателя (его представителя):
- стажировку специалистов при получении ими первоначального допуска к самостоятельной работе - в размере 25% должностного оклада;
- стажировку специалистов при получении ими последующих допусков к работе на рабочих местах (пунктах, объектах) и квалификационных отметок, присвоение которых требует в соответствии с нормативными правовыми актами проведение стажировки - в размере 15% должностного оклада.
Доплата устанавливается за период проведения стажировки, определяемый в соответствии с программой стажировки, утвержденной соответствующим нормативным правовым актом, локальным нормативным актом предприятия (филиала).
4.14. Специалистам службы движения (УВД, ПВД, АДП), специалистам службы ЭРТОС и метеогруппы, отстраненным от своих должностных обязанностей, при расследовании авиационного происшествия или инцидента, сохраняется должностной оклад до заключения комиссии по расследованию и издания соответствующего приказа.
После заключения комиссии, при отсутствии вины, работнику производится доплата до среднего заработка за время отстранения.
4.16. Для начисления заработной платы работников филиалов и структурных подразделений ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, применяются районные коэффициенты и северные надбавки в размерах, установленных в соответствии с Приложением № 1.3;
Выплаты по районным и (или) северным коэффициентам, установленные в соответствии с Приложением № 1.3, начисляются на весь заработок.
При изменении законодательства, регулирующего применение районных коэффициентов и северных надбавок, стороны вносят изменения в Приложение № 1.3, не уменьшая уровень заработной платы.
4.23. (Перенести и рассмотреть в разделе 5 'Социальные льготы и гарантии'
По заявлению работника работодатель удерживает из его заработной платы и переводит предприятию торговли или банку денежные средства с целью погашения долга за товар, приобретенный в кредит.
4.24. На время прохождения медицинского осмотра (обследования) за работниками, обязанными в соответствии с ТК РФ проходить такой осмотр (обследование) сохраняется средний заработок по месту работы.
При направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.
4.25. Для усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности и качества работы им выплачивается премия в соответствии с Положением - Приложение №.
4.26. Исключить.
4.28. Исчисление средней заработной платы во всех случаях производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.29. Работникам, которые выполняют задание работодателя вне места постоянной работы и находятся в служебной командировке более одного месяца, работодатель обязуется по заявлению работника в установленные сроки перечислять заработную плату.
4.30. Работникам, которые наряду с основной функцией осуществляют функции приема, хранения и выдачи другим работникам запасных частей и расходных материалов, устанавливается доплата в размере до 20% от должностного оклада.
Перечень работников и конкретный размер доплаты устанавливается локальным нормативным актом предприятия.
4.31. Исключить.
4.34. Исключить.
4.35. Исключить. (Учесть в Положении о премировании).
4.36. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается работникам в порядке и размерах, определенных законодательством.

2.2. Стороны не пришли к согласию и решили поручить проектной группе проработать следующие пункты (подпункты) проекта коллективного договора:

- 4.2.; 4.2.1.; 4.2.2.; 4.2.3.; 4.3; 4.13.; 4.13.1.; 4.18, 4.19.; 4.20.; 4.21.; 4.27..

2.3. Стороны не пришли к согласию и решили продолжить обсуждение по пунктам:

4.1. В организации устанавливается повременно-премиальная система оплаты труда.
Труд работников оплачивается на основании должностных окладов (месячных тарифных ставок), утвержденных в штатном расписании, разрабатываемом на основе норм численности.
Нормы численности устанавливаются работодателем после предварительного согласования с соответствующим органом.
4.4. В зависимости от уровня квалификации, должностные оклады (тарифные ставки) работников увеличиваются в процентах:
- специалистам службы движения, имеющим действующее свидетельство диспетчера службы движения 2 и 1 класса - на 20 и 40 процентов, соответственно;
- инженерно-техническому составу службы ЭРТОС, ПТО, занятому технической эксплуатацией средств ЭРТОП, эл. связи и эл. установок, связанных с безопасностью полетов, работникам метеогрупп за 2 категорию - на 20%, за 1 категорию и ведущим - на 40%;
- другим работникам, имеющим категорию (класс) согласно квалификационному справочнику - за 2 категорию (класс) - на 20%, за 1 категорию (класс) и ведущим специалистам - 40%, за высшую категорию - 40%;
- некатегорированному инженерно-техническому составу службы ЭРТОС, занятому техническим обслуживанием и ремонтом средств РТО полетов, устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 10%;
- руководящему составу служб и подразделений, имеющих в своем подчинении работников, категорируемых согласно квалификационным справочникам, должностные оклады повышаются на соответствующий процент, при этом двойная оплата не допускается.
(Предложение работодателя) 4.4. - Размер увеличения оклада за категорию, класс квалификации, определяется в процентах и устанавливается в размере
- 20% и 40% - руководителям полетов, старшим диспетчерам, диспетчерам- инструкторам, инструкторам тренажера, диспетчерам службы движения (службы ОВД) филиалов (центров ОВД), имеющим квалификационные отметки диспетчера 2 и 1 класса соответственно;
- 20% и 40 % -ведущим инженерам, инженерам и техникам всех наименований, имеющим квалификационные отметку соответствующего инженера (техника) 2 и 1 категории соответственно;
- 20% и 40% - ведущим специалистам, специалистам всех наименований, имеющим квалификационные отметки соответствующего специалиста 2 и 1 категории соответственно;
- 10% и 25% - водителям, радиооператорам, телеграфистам имеющим квалификационные отметки 2 и 1 класса соответственно.
4.5. Работникам, выполняющим в предприятии наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором (контрактом), дополнительную работу по другой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Размеры доплат за совмещение профессии (должности) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются в размере не менее 20% от должностного оклада отсутствующего работника.
При неукомплектованности персонала служб УВД, ЭРТОС на 10% и более от численности, работникам устанавливается повышенный размер должностных окладов в соответствии с п.4.2.2. настоящего Договора.
(Предложение работодателя) 4.5. При совмещении профессий (должностей) или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата в размере до 25%.
Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.7. Работникам за работу в ночное время производится доплата в размере 50% (диспетчерам, диспетчерам-инструкторам, старшим диспетчерам службы движения, руководителям полетов - в размере 60% тарифной ставки (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 утра.
Если ночное время составляет не менее 50% продолжительности ежедневной работы (службы), оплата за работу в ночное время производится за все часы продолжительности.
4.8. Работникам производится доплата за все часы работы в вечерней смене в размере 20% от часовой тарифной ставки (должностного оклада).
Вечерней считается смена, которая непосредственно предшествует ночной.
При работе без ночной смены доплаты в размере 20% часовой тарифной ставки (оклада) производятся за каждый час работы с 17 до 22 часов.
(Предложение работодателя) п.п. 4.7. и 4.8. - Будет представлена в соответствии с Постановлением № 194.
4.9. Введение, замена и пересмотр норм труда производятся работодателем по согласованию с соответствующим профсоюзным органом. О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее, чем за два месяца.
4.15. При временном отстранении специалистов службы движения, работника службы ЭРТОС и метеогруппы с вредными условиями труда по состоянию здоровья (по заключению ВЛЭК, МСЭК) и переводе их на другую нижеоплачиваемую работу на срок до 6-ти месяцев, за ними сохраняется среднемесячный заработок. В отдельных случаях срок сохранения среднего заработка может быть продлен на основании заключения ЦВЛЭК о необходимости продления лечения.
(Предложение работодателя в соответствии со ст.182 ТК РФ) 4.15. - При переводе работника, нуждающегося в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в предоставлении другой работы, на другую нижеоплачиваемую работу у данного работодателя, за ним сохраняется его прежний средний заработок в течение одного месяца со дня перевода, а при переводе в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с работой, - до установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности либо до выздоровления работника.
4.17. Специалистам службы движения, имеющим допуск к УВД на английском языке, за применение английского языка в своей работе по программе 'Радиотелефонная связь земля-воздух' должностные оклады (месячные тарифные ставки) увеличиваются на 20%, а имеющим уровень знаний английского языка по шкале ИКАО: 3-й уровень - на 30%, 4-й уровень - 50% соответственно.
Радиооператорам, телеграфистам, радиооператорам-телеграфистам, использующим в работе код Морзе, устанавливается надбавка в размере 10% должностного оклада.
Работникам, занятым эксплуатацией средств УВД, РТО и связи зарубежных фирм, за время работы с иностранными партнерами, с использованием иностранного языка в своей работе, производится доплата в размере 20% от должностного оклада.
(Предложение работодателя по ч.1) 4.17. Специалистам службы движения, имеющим допуск к УВД на английском языке, за применение английского языка в своей работе по программе 'Радиотелефонная связь земля-воздух' производится доплата 15%, а имеющим уровень знаний английского языка по шкале ИКАО: 3-й уровень - 20%, 4-й уровень - 50% соответственно.
4.22. Все изменения условий оплаты труда производятся по согласованию с соответствующим профсоюзным органом и доводятся до работников соответствующими приказами.
4.32. Работникам служб ЭРТОС за обеспечение безотказной и бесперебойной работы средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи устанавливается доплата в размере от 20 до 50 % должностного оклада.
Специалистам службы ЭРТОС за руководство объектом устанавливается доплата в размере 10% от должностного оклада.
4.33. На тех работах, где рабочий день может быть разделен на части, по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом, производится надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 30%.
(Предложение работодателя 4.12.) 4.33. - Доплата за разделение рабочего дня на части устанавливается в размере до 30% должностного оклада работникам, занятым на работах, при которых вследствие особого характера труда или неравномерной интенсивности работ в течение дня (смены), рабочий день (смена) разделены на части.

3.Разное

Решили:
3.1. Продолжить переговоры 18 января 2007 года в 10-00 московского времени.
3.2. Утвердить повестку очередного заседания:
- Рассмотрение предложений по 7 разделу проекта коллективного договора 'Занятость и обучение работников';
- Разное.



От ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Н.А. Шабаев

От работников
С.А.Ковалев
А.Ю. Южаков


ПРОТОКОЛ № 5
заседания комиссии по разработке проекта коллективного договора и его заключению
18 января 2007 года г. Москва

Присутствовали:

От работодателя: Уткина Г.А., Бутько В.С., Ревин Л.В., Чернов В.Г., Костыря С.В..

От работников: Батагов Ю.В., Ковалев С.А., Павлющенко Н.Н., Гриценко А.И., Южаков А.Ю., Залысин Л.А.

Повестка заседания сторон:
1.Обсуждение предложений по разделу 7 проекта коллективного договора 'Занятость и обучение работников'.
2.Разное.

1. Обсуждение предложений по разделу 7 проекта коллективного договора 'Занятость и обучение работников'.

1.1. Стороны не имеют возражений по следующим пунктам проекта коллективного договора:
Раздел 7. ЗАНЯТОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ

7.2.Работодатель осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников, а также принимает меры по обеспечению укомплектованности штатов.
7.7.При расторжении трудового договора в связи с ликвидацией структурного подразделения либо сокращением численности или штата работников предприятия увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
7.9. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией предприятия, сокращением численности или штата работников предприятия, работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.
7.13.Работникам, получившим уведомление об увольнении в связи с сокращением численности или штата предоставляется освобождение от работы по согласованию с работодателем (его представителем) не менее 4-х часов в неделю для поиска нового места работы с сохранением заработной платы, за исключением работников, работающих в смену.
7.14. Исключить

1.2. Стороны не пришли к согласию и решили продолжить обсуждение по пунктам проекта коллективного договора

7.1. В качестве одного из главных направлений деятельности Предприятия является политика сдерживания массового высвобождения работников.
(Предложение работодателя) 7.1. Работодатель (его представитель в филиалах) осуществляют меры, направленные на сохранение квалифицированных кадров, смягчение негативных последствий, связанных с укрупнением филиалов и Центров ОВД.
7.3. Работникам, высвобождаемым при расторжении трудового договора в связи с осуществлением мероприятий по сокращению численности или штата:
выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка;
сохраняется средняя заработная плата на период трудоустройства, но не свыше трех месяцев со дня увольнения с учетом выплаты выходного пособия;
сохраняется средняя заработная плата на период трудоустройства, в порядке исключения, и в течение четвертого месяца со дня увольнения по решению органа по трудоустройству при условии, если работник заблаговременно (в 2-х недельный срок после увольнения) обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
Выплата месячного выходного пособия и сохраняемого среднего заработка производится по прежнему месту работы.
Высвобождаемым работникам предоставляется также другие льготы и компенсации в соответствии с законодательством.
(Предложение работодателя) 7.3. При расторжении трудового договора работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия).
В исключительных случаях средний месячный заработок сохраняется за уволенным работником в течение третьего месяца со дня увольнения по решению органа службы занятости населения при условии, если в двухнедельный срок после увольнения работник обратился в этот орган и не был им трудоустроен.
7.4. При направлении на переподготовку (переквалификацию) работников с отрывом от производства за ними сохраняется средняя заработная плата за период обучения.
(Предложение работодателя) 7.4. Перенести в раздел 4 'Оплата труда'.
7.5. В случае массового сокращения (высвобождения) работников работодатель своевременно, не позднее чем за 3 месяца до момента начала проведения мероприятий по сокращению численности или штата работников, извещает соответствующий профсоюзный орган. Сокращение (высвобождение) является массовым, если сокращается более 2% работников, в том числе в структурном подразделении Предприятия в течение 90 календарных дней.
(Предложение работодателя) 7.5. Работодатель (его представитель) своевременно, не позднее чем за три месяца, предоставляют в органы государственной службы занятости населения и выборному органу первичной профсоюзной организации информацию о возможных массовых увольнениях работников.
Работодатель (его представитель) обеспечивают взаимодействие с региональными органами службы занятости населения по вопросам трудоустройства работников в случаях их массового увольнения.
Высвобождение считается массовым если увольнению подлежат 2% от общего числа работающих в филиале в течение 60 календарных дней.
7.6. В течение 3-х месяцев с момента извещения о сокращении работников Работодатель осуществляет меры, позволяющие обеспечить за счет Предприятия переподготовку или переквалификацию намеченных к освобождению работников, исходя из потребности производства. При необходимости работодатель заключает договора с соответствующими учебными заведениями на переподготовку или переквалификацию указанных работников.
(Предложение работодателя) 7.6. Данное положение учтено в согласованном пункте 7.2 проекта Коллективного договора.
7.8. Заключение соглашений о найме в Предприятие иностранной рабочей силы на работы, связанные с технической эксплуатацией средств РТО полетов и электросвязи, в том числе привлекаемой из стран СНГ, производится по согласованию с соответствующим профсоюзным органом.
7.10. Работникам, уволенным по сокращению штатов, предоставляется преимущественное право возвращения на работу в обратной увольнению последовательности при найме новых работников, а также трудоустройства на вновь создаваемых структурах Предприятия.
7.11. В целях сохранения квалифицированного женского персонала в условиях временного сокращения объемов работ работодатели принимают на себя следующие обязательства:
переводить структурные подразделения, укомплектованные квалифицированным женским персоналом, с их согласия, на неполное рабочее время;
предоставлять работницам, труд которых временно не востребован, с их согласия, отпуска без сохранения заработной платы на этот период;
оказывать предпочтение в приеме на работу работницам, ранее здесь работавшим, при необходимости организовать их переобучение.
7.12. Работодатель не вправе требовать от работников выполнения работы, не обусловленной трудовым договором и работы, которая не имеет отношения к их должностным инструкциям.
(Предложение работодателя) 7.12. Запрещается требовать от работника выполнение работы, не обусловленное трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами.
7.15. При увольнении работника по сокращению штата выходное пособие выплачивается в повышенном размере по сравнению с установленным законодательством:
- для проработавших в Предприятии свыше 10 лет - в размере 3-х месячного среднего заработка;
- для проработавших в Предприятии до 10 лет - в размере 2-х месячного среднего заработка.
7.16. Администрация проводит аттестацию руководителей, заместителей руководителей, отвечающих за безопасность полетов гражданских воздушных судов, в соответствии с установленным порядком (совместный приказ Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11.03.94г. № 13/11).
(Предложение работодателя) 7.16. Данное Положение не является предметом обсуждения в рамках коллективного договора.

2. Разное
Решили:
2.1. Продолжить переговоры 30 января 2007 года в 11-00 московского времени.
2.2. Утвердить повестку очередного заседания:
- Рассмотрение предложений по разделам 4 и 5 проекта коллективного договора 'Оплата труда' и 'Социальные гарантии, льготы и компенсации'.
- Разное.

От ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Н.А. Шабаев

От работников С.А.Ковалев
А.Ю. Южаков



Брат2
27.01.2007 06:13
Женщина не должна делать в жизни 3 вещи:
1)зацикливаться
2)как дура
3)на шубе.
Семён Семёныч
27.01.2007 06:22
Вова Радченко!
Жду твоей почты. Кликни на мой ник, там мой адрес.
убеждённый пессимист
27.01.2007 08:38
По предложениям в Колдоговор...
"4.32. ... за обеспечение безотказной и бесперебойной работы средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи устанавливается доплата в размере от 20 до 50 % должностного оклада.
4.33. На тех работах, где рабочий день может быть разделен на части, по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом, производится надбавка к должностному окладу (тарифной ставке) в размере 30%.
(Предложение работодателя 4.12.) 4.33. - Доплата за разделение рабочего дня на части устанавливается в размере до 30% должностного оклада ..."
Ну и где здесь логика: получается, что и за БЕСПЕРЕБОЙНОЕ и за РАЗДЕЛЁННОЕ на части по времени - надо платить проценты, да ещё какие? А ещё это условие "за обеспечение безотказной и бесперебойной работы"...: а на какого хрена вообще там кто-то находится и получает зарплату, если не может этого обеспечить, за что ему платить то, просто за нахождение на рабочем месте что ли? По этой логике работнику в любом случае надо платить полную зарплату, но только без дополнительной надбавки, а ЭРТОСник может вообще ничего не делать и аппаратура может даже не запускаться... Давайте и авиадиспетчеру так же платить надбавки "за бесперебойное осуществление УВД, а если отлучился с рабочего места на часок-другой, то не платить ему за "бесперебойное" УВД: так, я думаю, мы на рабочем месте больше никого не увидим, потому-что работать будет незачем, ведь зарплату всё-равно заплатят. Господа, вы только вдумайтесь в логику ваших размышлений! Когда же у нас будет система, позволяющая более умным и ответвственным выполнять более сложную или в большем объёме работу и получать за это, соответственно, большую зарплату? Наверное, никогда, потому-что опять мы видим какие-то бешенные проценты, льготы, надбавки за старость, за звание, за пол...
Sheriff
27.01.2007 09:06
Синькофф:
Если не секрет, это чей экипаж был?


Не секрет - казахстанский
Утомленный
27.01.2007 09:38
2 Sa и Тоже диспу:
Молодцы, рад за них!

Чему радоваться?
Какой это уже московский косяк за последний, хотя бы, год? И все на одни и те же грабли, на одном и том же - проскакивают заданную высоту.
Если я скажу: "казнить нельзя помиловать" - что имеется в виду? А что хочешь, то и понимай.

Так и здесь: если пилот не понимает диспетчера, то причин только две:
1. диспетчер плохо (читай нестандартно) выразил мысль
2. пилот не понял правильно выраженную правильную мысль.
В Москве второе маловероятно: поскольку пилот еще жив и на свободе, значит всех остальных диспетчеров он понимает правильно.
Что же тогда на Москве такой "клин"?
Может все таки пункт 1?
Выложите радиообмен с этой парой.

PS. Московские косяки и чиновничья дурь уже достали.
На днях пришло указание включить в ATIS фразу: "занятие высот и эшелонов осуществлять только по разрешению органов ОВД".
С таким подходом скоро НПП ГА-85 будет без купюр звучать в эфире. Потом ВК РФ, ФП ИВП и т.д. Словом ATIS послушал и за дипломом.
Макс
27.01.2007 13:41
Мужики кто подскажет, куда пойти учиться на диспетчера(гражданского)?у меня неполное высшее есть.2, 5 года отучился в Краснодарском высшем военном авиационном училище летчиков.слышал в астрахани кокай-то школа есть, толи курсы.желательно туда попасть.
sa
27.01.2007 13:55
на
Утомленный:

2 Sa и Тоже диспу:
Молодцы, рад за них!

Чему радоваться?....

Полностью согласен. Неужели О.Алексеев до сих пор не понимает причину невыдерживания высоты? Ведь это уже во всех деталях обсуждали на примере Внуково Ждет пока журналисты не поймут - Почему это у нас именно иностранцы не выдерживают заданных высот?

Дисп
27.01.2007 14:00
2 Макс:
На авиадиспетчера учиться не советую: головной боли и ответственности много, а зарплата мизер.
Жильё при зарплате авиадиспетчера вообще никогда не приобретёшь...
sa
27.01.2007 14:02
В догонку. А СПОС предупредила о невыдерживании заданной высоты? Да. Давай медаль. Нет - почему диспетчер не ввел Н.зад.? (не для обсуждения).
утомленному
27.01.2007 14:14
по поводу , , московских косяков , , те спецы кто работает на шереметьевской линейке в адц в английской мове шарят как в родной.да и погодка была веселая...а наезд на АВИАДИСИПЕТЧЕРА это по свински.посмотрел бы я на тебя , когда у тебя на увд такой вот , , турок, , наколбасит.так что экипаж надо было вернуть в а\п вылета и лечить по взрослому.для примера шарджа 13/01/07 где 15 часов тестировали э.в.с. красэйр на знания английского.честь имею. , , кот, ,
Дисп
27.01.2007 14:22
Автору поста 27/01/2007 [14:14:21]:
Согласен. Наезжать на авиадиспетчера не надо.
Вина полностью ЭВС, с ним и надо разбираться.
Макс
27.01.2007 14:40
А авиадиспетчер и РП одно и тоже. после ейского ВВАУ устроиться в граждансий аэропорт можно?, или лучше военным?а то меня туда сразу на 3 курс берут.
Синькофф
27.01.2007 14:50
2Sheriff:
= Не секрет - казахстанский =
- - - - - - - - - -
Понятно. Значит, казахи, как и русские, не отличают секлинга от других заходов.
Сие весьма чревато, упомянутый случай тому пример!

= = = = = = = = = =

2Утомленному

Поддерживаю. Москва до сих пор не развивает всех нас, а тормозит! Примеров этому много, самый последний - Приказ № 97-р от 13.11.06.

ТЕМЫЧ
27.01.2007 15:04
to Синькофф

Что за Приказ № 97-р от 13.11.06.
пришли.
Утомленный
27.01.2007 15:05
Коту.

Я никого не хочу обидеть или "наехать".
Интересна причина.
Выложите радиообмен.
Думаю причина в нем.
дисп
27.01.2007 15:07
СПАСИБО ЗА СОЛИДАРНОСТЬ. Давайте попробуем совместно разобраться, чтобы таких залепух не было.как никак 2006 г закончился , а то если вспомнить август и сентябрь то тенденция однако. , , кот, ,
27.01.2007 15:21
Двойные вертикальные интервалы в МВЗ?
Не, но- "в английской мове шарят как в родной", уж точно под ВОПРОСОМ...
утомленному
27.01.2007 15:27
я рад что ты пытаешься установить первопричину.а мой крик души это просто за державу обидно...на счет радиообмена на ветке есть ссылка мц аувд там в красках описано ...и как сказал кот матроскин ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО РЕБЯТА , , КОТ, ,
АНОНИМУ
27.01.2007 15:45
В СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ В 2005 ГОДУ ВЕСЬ БОЕСПОСОБНЫЙ СОСТАВ ПРШЕЛ ЧЕРЕЗ ПАРИСА ЛУМУМБУ , В 2006 ЧЕРЕЗ КОМПЛЕНД И ЭТО ПОМИМО КПК.ПО МОЕМУ МНЕНИЮ НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ПО ПОЛГОДИКА ЗА БУГОРКОМ.И НЕ КАЖДЫЙ ПЕРЕВОДЧИК БУДЕТ АВИАДИСПЕТЧЕРОМ И НЕ КАЖДЫЙ АВИАДИСПЕТЧЕР ПЕРЕВОДЧИКОМ И ЭТО АКСИОМА., , КОТ, ,
Q&A
27.01.2007 15:47
Такие проблемы с неправильным занятием заданных высот в зоне ответственности МЦ АУВД стали серьезной проблемой за последний год. Авиадиспетчеры стараются задавать двойные интервалы вертикального эшелонирования при управлении такими рейсами, что в свою очередь снижает пропускную способность Московской воздушной зоны и усложняет работу авиадиспетчеров.
Как только диспетчер обнаружил тенденцию к продолжению набора турецким самолетом выше заданной высоты, он немедленно дал указание экипажу воздушного судна прекратить набор и снизиться до заданной высоты 3000 метров.
Замедленная реакция турецких пилотов привела к тому, что их самолет занял высоту 3260 метров. И только после настойчивых указаний диспетчера, они вернулись на заданную высоту 3000 метров.

А если Туркам заявить, что у их пилотов-"Замедленная реакция"?

Прав наверное Утомленный:
Я никого не хочу обидеть или "наехать".
Интересна причина.
Выложите радиообмен.
Думаю причина в нем.

А то сразу:
-замедленная реакция;
-в английской мове шарят как в родной


Алекс-ич
27.01.2007 16:48
У нас переработки не бывает. Просто по тому, что график выхода на работу сверстан на год вперед и скрупулезно посчитаны все часы..... По этому на техучебу в месяц приходится то три, то четыре часа.(больше нельзя) Но учеба регулярно каждый месяц!!! В рабочее время не входят совещания КРС, английский, даже время на обед у РПА исключено из рабочего времени.... На прохождение ВЛЭКа дается 24 часа (по-моему не ошибся) а вот сдача экз. на продление сюда не попали (((
А у кого какие варианты сложились во исполнение приказа №10? Это о предоставлении регламентированного перерыва... Я прикинул, чтобы мне его обеспечить в смене должно быть не 11 , как сейчас, а минимум 14 человек.
АНОНИМУ
27.01.2007 16:54
ПРАВИЛЬНО ПИШУ СЛОВА ПРОШЕЛ И ПАТРИСА ЛУМУМБЫ .ПРОШУ ПАРДОНУ ЗА ОЧЕПЯТКУ.ПОКА, , СИДЕЛ НА ВЕТКЕ , , ЧУТЬ ХАТУ НЕ СПАЛИЛ ВО КАК ТЕМА ТОРКНУЛА.ВСЕМ ЧАО. Я СЕГОДНЯ ДЕЖУРНЫЙ ПО КАМБУЗУ, Т.Е.КОК.УДАЧИ ВСЕМ., , КОТ, ,
Mangool
27.01.2007 17:12
Брат2:
Женщина не должна делать в жизни 3 вещи:
1)зацикливаться
2)как дура
3)на шубе.

Ну, ни кто уже и не спорит, что с чувством юмора - усе у порядку.
Проехали тобою же поднятый вопрос.
Да и, поверь мне - женщина за каналом - не такая уж и страшаная вешь, как пара добрых флегматосов в твоей смене. Женщина на УВД никогда не претендует на первенство и, при хорошо налаженном взаимодействии, доводит задуманное тобою до логического конца. Флегматосу же нужно не только объяснить задуманное, но и отследить каждое его действие, т.к. в любой момент ему может показаться, что он тоже имеет право на собственное умозаключение.
Поверь мне.
Не далее, как три дня назад пришлось не только с экипажем разбираться но и двух флегматосов воспитывать таким образом, чтобы под влияние экипажа не попали.
Один из флегматосов (РП кстати) потом мне после третьей стопки новость выдал:
- И хорошо (говорит), что тебя нам сегодня в смену подставили. Если бы не твоя уверенность - без разборок не обошлось бы...
sey
27.01.2007 17:33
За, как говоришь, флегматосом хоть уследить можно, а вот за холериками фиг угонишься ;-)))
1..606162..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru