Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..596061..8687

САХАтый
25.01.2007 09:49
На прошлой неделе представили "Помощника начальника центра по безопасности"(увы не поллётов). Энергичный молодой военный пенсионер из "Органов безопасности". Напомнил о необходимости держать язык за зубами. Пообещали проверки в любое время суток, электронные замки и видеонаблюдение с прослушкой. Сплошной антитерор. Ой кажется я чего-то где-то не удержал....
KKiANO
25.01.2007 09:56
2 САХАтый
А что это, электронные замки?
Всем остальным нас уже оснастили.
Q&A
25.01.2007 10:14
Электронные замки, а затем "пояса верности" начнут выдавать...
Sheriff
25.01.2007 10:22
Коллеги, сорри за ОФФ, но нужда заставляет.
Срочно нужен Антирезусный Иммуноглобулин Человека, всего лишь одна ампула.
В Алматы (Казахстан) нет ни в одной аптеке и на складах, ищем третий день.
Есть в Москве, тел аптеки 245-91-03, но не могу дозвониться. Стоимость примерно 1700 рубликов, может и больше.
Кто может оказать помощь в поиске и доставке в Алматы?

Буду признателен
С уважением, Юрий Михайлов
Алматы, Казахстан
Выпуск РЛТУ ГА 1986, 15 рота.

Мои контакты:
E-Mail airsafety@ans.kz
ICQ 148249817
tel/fax +7 327 257 11 04
SmX
25.01.2007 10:59
2KKiANO:
"электронный замок" это такая белая лайба, которая у тебя должна вместе с пропуском висеть и без которой ты к нам в зал не сможешь зайти.
KKiANO
25.01.2007 11:07
2 SmX
"электронный замок" это такая белая лайба, которая у тебя должна вместе с пропуском висеть и без которой ты к нам в зал не сможешь зайти.

Ё тить, Простите не образованного, тоскаю на шее эту хрень и не знаю, что так называеться.
Ну значит мы заряжены по полной программе.
Sheriff
25.01.2007 11:13
Коллеги, еще раз сорри за ОФФ, но вопрос поиска лекартсва с повестки снимается, так как уже решен.
Инженер
25.01.2007 11:20
2 Анатолий-Пулково и другим коллегам из АДЦ Пулково

Добрый день! Интересуюсь, какова практическая ценность режима "псевдопосадочного локатора", который реализован у вас в "Синтезе", на посадке?
Были ли случаи, когда эта фишка помогла предотвратить инцидент? Или наоборот, внесла какую-то неразбериху?
Инженер
25.01.2007 11:21
2 Анатолий-Пулково и другим коллегам из АДЦ Пулково

Добрый день! Интересуюсь, какова практическая ценность режима "псевдопосадочного локатора", который реализован у вас в "Синтезе", на посадке?
Были ли случаи, когда эта фишка помогла предотвратить инцидент? Или наоборот, внесла какую-то неразбериху?
Брат2
25.01.2007 16:02
САХАтый:
На прошлой неделе представили "Помощника начальника центра по безопасности"(увы не поллётов). Энергичный молодой военный пенсионер из "Органов безопасности".

Точно так... В количестве 1 (одна) шт. Отставной прапорщик. В Нерюнгри всё уценённое спихивают.
sa
25.01.2007 16:05
Инженер:

2 Анатолий-Пулково и другим коллегам из АДЦ Пулково

Добрый день! Интересуюсь, какова практическая ценность режима "псевдопосадочного локатора", который реализован у вас в "Синтезе", на посадке?
Были ли случаи, когда эта фишка помогла предотвратить инцидент? Или наоборот, внесла какую-то неразбериху?

25/01/2007 [11:21:18]

Очень интересно, что за зверь? Очевидно, глиссаду чертят от аэродромного локатора?
RadioWave
25.01.2007 17:54
Кто знает, были ли в этом году2006 опасные сближения
hotkissbaby
25.01.2007 19:03
По этому всех под одну гребёнку грести не надо, просто их(девушек) пока мало и они под пристальным контролем и придирками со стороны мужЫков.

полностью согласна с высказыванием!!!!!!!!
а слово ДИСПЕТЧЕРША-просто ужасает!
я-диспетчер!
Exit
25.01.2007 19:11
2 hotkissbaby.
***а слово ДИСПЕТЧЕРША-просто ужасает!
я-диспетчер!***
Слово ДИСПЕТЧЕР просто ужасает!
Диспетчер есть и на автовокзале, на железной дороге, в ЖЕКе... , а мы Авиадиспетчеры!
вижу, слышу, управляю
25.01.2007 19:19
Инженер

вы знаете, использование данной функции очень индивидуально. Лично для меня было удобнее следить за заходящими ВС контролируя их положение относительно курса и глиссады без использования "псевдопосадочного локатора" так как, картинка одна, не рассеиваетя внимание, что очень важно при высокой интенсивности и так мне легче контролировать интервал между ними, их скорости. А положение относительно глиссады, можно определить "на глазок": удаление/2=примерная высота на которой должен находиться борт. Но повторюсь это все очень индивидуально, в некоторых сменах я наоборот замечал его использование.
А вот за ЛОЛП спасибо, здорово помагает.
Диспетчерша Руления
25.01.2007 19:22
Если ужасает - приходи ко мне на эту долбанную вышку - я тебе покажу что я никого не раздражаю, а все раздражают МЕНЯ !!! вместо того чтобы реально влиять на ситуацию - вы только языки здесь чешите, тоже мне мужики....
вижу, слышу, управляю
25.01.2007 19:37
Диспетчерша Руления:

и что тогда ты тут делаеш?
Диспетчерша Руления
25.01.2007 20:09
Во-первых не делаеш, а делаешЬ, а во-вторых - нечего обзываться про "Диспетчерша"... Всё на что ВАС МУЖИКОВ хватает - так это на то, чтобы показать какие вы крутые диспетчеры, а мы девушки ни на что не годимся....Мне не дают за локатор сесть=( Там бы посмотрели кто из нас "крутой", а кто "в смятку".
Q&A
25.01.2007 20:13
2Диспетчерша Руления:
вместо того чтобы реально влиять на ситуацию - вы только языки здесь чешите

Хорошо. Уже не чешем, а ждём Вашего совета, по "реальному" влиянию на ситуацию.
Мадам, трибуна, Ваша!
Анатолий-Пулково
25.01.2007 21:22
для Инженер

Извиняюсь, работаю в верхнем пространстве.Глиссады до нас не хватает.

RadioWave:

Кто знает, были ли в этом году2006 опасные сближения

Ну , во -первых, поменяй календарь.Уже почти месяц 2007 год.Это что, система добровольных сообщений ? Кто ж признается, дурачок! Или стукачок?

САХАтый

Пообещали проверки в любое время суток, электронные замки и видеонаблюдение с прослушкой


А ещё чтобы собака с милицией приходила и фотки из космоса 9x12. Никак нельзя останавливаться на достигнутом.... ИДИОТИЗМ !
Чего это всё стоит показала последняя утка про терракты. Подняли всю на страну на уши, деньги списали.
Итог -0.Профессионалы так не работают !За 4 дипломатов до сих пор мстят. Вот Массад-ребята слов на ветер не бросают.

Sheriff
--------
Юра, извини поздно зашёл. Надо помочь-про Питер не забывай. А в Москве Игорь Александров есть ведь.

Диспетчерша Руления

Если ужасает - приходи ко мне на эту долбанную вышку - я тебе покажу что я никого не раздражаю, а все раздражают МЕНЯ !!!

Зайка, береги нервы.Ведь будущая мать всё-таки!
А вышку любить надо.Она работу даёт, с неё всё видно,
да и на фаллический символ чем-то отдалённо похожа.
LELY
25.01.2007 21:37
Очень хочу узнать есть ли на форуме кто-нибудь из УХМА?Как ни странно, ностальгия замучила
Утомленный
25.01.2007 22:18
Инженеру:

Псевдопосадочный локатор - это бред (картинка по горизонтальной развертке берется из системы - локатор+"Синтез", по вертикальной от ответчика).
Ребята из ВНИИРА комментировали данную опцию - это интересно им с позиций программирования, сложный алгоритм, но использовать нельзя, т.к. данный режим "Синтеза" не сертифицирован, мало того, не описан даже в техзадании. Поставили как "фенечку".

Но многие используют. Зачем - непонятно. Очевидно из тех же соображений как при заходе по ILS по CATIII говорить в эфир "контроль по обзорному". Хотя эту фразу, непонятно где прочитанную, "лепят" и при визуальном, и при ОСП и т.д.
Брат2
25.01.2007 22:40
Диспетчерша - жена диспетчера, по аналогии: генеральша, профессорша и т.д... )))
Нет
25.01.2007 23:00
Нет, не так!
Диспетчер! ША!
Т.е., замолчите, пожалуйста...
Авиадиспетчер
25.01.2007 23:10
Брат2:

Поздно ложишься?
Или рано встаешь?
Брат2
25.01.2007 23:51
Бессонница, мать её, уже месяц по 3-4 часа в сутки сплю...
KKiANO
26.01.2007 03:42
2 RadioWave:
Кто знает, были ли в этом году2006 опасные сближения

С какой планеты ты свалился?
Богатый 2006г. описан в информационных бюллетенях по БП.
26.01.2007 04:23
Диспетчерше Руления:
= Во-первых не делаеш, а делаешЬ, а во-вторых - нечего обзываться про "Диспетчерша"...
... кто из нас "крутой", а кто "в смятку".=

В-третьих, "ВСМЯТКУ" пишется слитно :=))
26.01.2007 06:46
По сближениям все официальное здесь http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
а сообщать о них сюда
http://www.ftoa.ru/skes/
26.01.2007 07:37
А здесь: http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...
- Где деньги, Зин?


Гиви Кипиани
'АФЕРА ВЕКА' МИНФИНА И ЦБ РФ


Официальная пропаганда не устает убеждать граждан России в том, что страна живет в основном на доходы от экспортно-сырьевых и околосырьевых ресурсов (нефть, газ, металлы, древесина, морепродукты).

Я утверждаю, что это ложь, и то, что создает такую иллюзию, является результатом манипуляций Центрального банка и Министерства финансов Российской Федерации. Валютно-финансовую политику, проводимую ими последние 5 лет, иначе как "аферой века" назвать нельзя.

Таким образом, рубли в Стабилизационном фонде - это деньги-фантом. Их нет. А преподносится это населению страны и его руководству как значительный успех финансовой политики, проводимой лучшим министром финансов всех времен и народов А.Кудриным, сумевшим "сберечь на черный день" несколько триллионов рублей.

ТЕМЫЧ
26.01.2007 10:28
Коллеги. Где можно скачать курсовые по УВД для Академии. Скоро сесия, а у меня засада.
УХМА
26.01.2007 10:53
to LELY
Есть из УХМА.Где ностальгируешь?Пиши, отвечу.
Тумычу
26.01.2007 10:54
Нигде, это все денег стоит, а те, что есть в свободном доступе отъюзаны до узнаваемости.
убеждённый пессимист
26.01.2007 11:19
Диспетчерша Руления:

Во-первых не делаеш, а делаешЬ, а во-вторых - нечего обзываться про "Диспетчерша"... Всё на что ВАС МУЖИКОВ хватает - так это на то, чтобы показать какие вы крутые диспетчеры, а мы девушки ни на что не годимся....Мне не дают за локатор сесть=( Там бы посмотрели кто из нас "крутой", а кто "в смятку".

ЗА локатор - пожалуйста: там действительно станешь КРУТОЙ за пару оборотов. А вы бы, девушки, лучше занимались тем, что у вас лучше всего и должно получаться - рожать детей и присматривать за ними пока они маленькие. Мы ведь за вас этого делать не собираемся: почему же вы всегда стараетесь из милых дамочек сделаться мужиками? Куда катится мир?
ТЕМЫЧ
26.01.2007 12:03
Это ясно что за деньги. Всеже как мне решить эту проблему? Я в интернете "новичок".
Exit
26.01.2007 12:24
2ТЕМЫЧ.
Выход один - делать самому! Или ты, когда станешь диспетчером, допуска к УВД тоже покупать или на прокат брать будешь? Вот потом и приходят такие "спецы" - ни Бэ, ни Бэ в УВД!
Мож тебе сразу лучше в коммерцию, там все продается и покупается!
ТЕМЫЧ
26.01.2007 12:37
Да я уже давно диспетчер, и имею все допуска, да не только в одном центре. Просто поступил на свою голову... А времени не хватает, да и лень.
Sheriff
26.01.2007 12:39
ЗАХОД В АМСТЕРДАМЕ:

APP: 16.53.29 hello, ILS runway 22 with a circling to runway 24

далее проблем нет, стандартные процедуры

APP: 17.01.03 tirn left, intercept the localizer runway 22.

далее проблем нет, стандартные процедуры

TWR: 17.07.25 hello, report runway 24 in sight, you are number two.
Pilot: Roger, number two.

TWR: 17.11.38 cleared to land runway 24 the wind :
Pilot: Eeeh: roger, cleared to land.
И плюхается на ВПП 22.

Нужна консультация.
Как понимать "ILS runway 22 with a circling to runway 24" и каким документом ИКАО или Евроконтроля обусловлено? В чем причина такого исхода посадки? Кто виноват?
Утомленный
26.01.2007 13:36
To Sheriff:

Так куда пилот все же сел? На ВПП 22 или 24?

Если на 22, то это предпосылка (посадка не на ту ВПП) - насколько я помню в Схипхоле их 4.

Если на 24 - то была выполнена процедура секлинга.
Это происходит в том случае, если конечный этап схемы захода на посадку и посадочная прямая не совпадают или на конечном участке надо выдерживать градиент снижения больше 8%.
Примеры: Лонгиер ВПП 28(Свалберг-Норвегия), Сьон ВПП 25 -Швейцария, Зальцбург ВПП 34, Инсбурк ВПП 08/26, Клагенфурт ВПП 11 - все Австрия, Даламан ВПП 18 - Турция и ... старый Кировск (УЛМК) ВПП 28.
Т.е как Вы видите - это горные аэродромы.

Если есть VMC (визуальные метеоусловия), то секлинг, естественно не применяется. Зачем? Пилот выполняет обычный визуальный заход, видит все препятствия, уворачивается от них и т.д.

В случае IMC (отсутствия визуальных условий), требуется наведение на полосу. Рельеф не всегда позволяет, чтобы конечный участок и посадочная прямая совпадали. Заход осуществляется, как правило, по LOCDME под углом к полосе (в Инсбруке, Клагенфурте и Кировске - даже с обратного направления).
Войдя в зону визуального маневрирования, пилот должен постоянно следить за ВПП (ее огнями) и в пределах ЗВМ выполнять маневр по выходу на посадочную прямую.
Минимумы таких заходов порядка 200-300м на 3-5 км.
Пилоты называют их "заходы-убийцы" (все происходит на горных аэродромах), хотя катастрофы из-за секлинга отсутствуют. (Внуковский Ту-154 в Лонгиере в эту статистику не входит, он-то как раз и пытался выполнить заход с прямой "straight-in-approach" на аэродроме, где LOC проходит по ущелью под углом к ВПП 298-282 градуса).

Секлинг отностится к сложной процедуре, требующей наличия у пилота допуска, а в ряде случаев (например Сьон) и аэродромной тренировки на соответствующем самолете с швейцарским инструктором (там заход вообще сложнейший).

По приведенному примеру, можно предположить, что на ВПП 24 нед стедств наведения, ВПП 22 не работает, а погода не позволяет выполнить визуальный заход.
Наш бы аэродром "закрылся". А голанцы - летают.

Регламентирован заход 8168, должен быть рассчитан в РПП.

С уважением.
Утомленный
26.01.2007 13:42
Поправка:
Кировск ВПП10. 28-ОСП.
Sheriff
26.01.2007 14:03
2 Утомленный:

Спасибо, немного приоткрыл завесу, теперь хоть есть от чего плясать.
Но не буду возражать, если и дальше будет обсуждаться данный вопрос и здесь будут выложены мнения остальных.

С уважением,
Q&A
26.01.2007 14:07
Doc4444:
6.7 ОПЕРАЦИИ НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ИЛИ ПОЧТИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВПП
6.7.1 Общие положения
При одновременном использовании параллельных или почти параллельных ВПП применяются следующие требования и процедуры.
Примечание. Инструктивный материал содержится в Руководстве по одновременному использованию параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП (Doc 9643)*.
Брат2
26.01.2007 14:17
С мест сообщают...


Генеральному директору
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
О.Н. Алексееву

Уважаемый Олег Николаевич!

В адрес ИК ФПАД России поступило Обращение председателя ПАД Нарьян-Марского цента ОВД Аверина А.Ю.
В своем Обращении председатель профсоюзного комитета обращает внимание ИК ФПАД России на нарушение трудового законодательства в отношении работников Н-М центра со стороны руководства Н-М центра по вопросу оплаты и учета сверхурочной работы, выполняемой работниками.
В Н-М центре применяется суммированный учет рабочего времени с учетным периодом один год. Руководство Центра ведет учет фактически отработанных часов работниками, однако, при превышении нормального числа рабочих часов за учетный период, она не выполняет требования ст. 99 ТК РФ. То есть работники привлекаются к сверхурочным работам без их согласия и без учета мнения профкома, что является нарушением ч. 4 ст. 99 ТК РФ.
Приказов или распоряжений о привлечении работников к сверхурочной работе не издается. Работники выходят в смены согласно графиков. По итогам учетного периода (один год), работодатель оплачивает сверхурочные часы только в размере двойной тарифной ставки, т.е. не учитывается, что в эти часы работники работали с вредными условиями труда, использовали в своей работе английский язык, а также не учитываются другие выплаты согласно колдоговора. Это противоречит ч. 2 ст. 139 ТК РФ. Т.е. при исчислении средней заработной платы для оплаты сверхурочных работ должны быть учтены все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источника этих выплат.
Ежемесячная зарплата работников выплачивается не за фактическое отработанное время, а за месячную норму, т. е. если работник отработал 165 часов в месяц при месячной норме 151 час, то ему оплачивается только 151 час, а 14 часов оплачивается в конце года, в размере двойной тарифной ставки. Таким образом, руководством Н-М центра нарушается ст. 132 ТК РФ, которая предусматривает зависимость заработной платы работника от количества затраченного труда.
При использовании данного порядка, работник, выходя в отпуск, теряет в размере отпускных. Причем, чем больше работник работает перед отпуском, тем меньше он получит отпускных. Для начисления среднего заработка используется постановление Правительства РФ №213 от 11.04.03. Согласно п.13 этого постановления средний часовой заработок исчисляется путем деления суммы заработной платы, фактически начисленной за расчетный период на количество часов, фактически отработанных в этот период. Фактически начисленная сумма зарплаты - Это месячные нормы за предыдущие 3 месяца, а фактически отработанные часы - это фактическое время, которое работник отработал.
Соответственно, чем больше часов работник отработал, тем меньше у него средний заработок, а также, чем меньше работник отработал, тем больше у него средний заработок, а соответственно и отпускных.
Такое положение приводит к потере мотивации у работника выражать согласие на выполнение работы сверх установленной нормы. Учитывая действия ограничения сверхурочных работ 120 часами в год (ч. 6 ст. 99 ТК), а так же ограничения предельной продолжительности рабочей недели для работников, занятых на работах с вредными условиями труда в 36 часов, отказ от УВД сверх установленной месячной нормы труда может привести к закрытию зон УВД.
Учитывая изложенное, на основании ч. 1 ст. 19 ФЗ 'О профессиональных союзах' ИК ФПАД России предлагает Вам в установленный законом недельный срок со дня получения данного Представления принять меры к устранению выявленных нарушений трудового законодательства и сообщить в адрес ФПАД России о принятых мерах.

С уважением,

Президент ФПАД России С.А. Ковалев

"В Н-М центре применяется суммированный учет рабочего времени с учетным периодом один год"

За год? ...уеть! Где ещё такая производительность труда?


ТЕМЫЧ
26.01.2007 14:36
У нас переработка оплачивается периодом 3 месяца и тоже от голого оклада. И еще придумали такое: если за 3 месяца есть переработка и за это время работал в праздники, то оплаченые праздничные часы компенсируют переработку. Вот такая хрень!!!
Авиадиспетчер
26.01.2007 14:55
Ковалев - молодец. Хорошо излагает. Но арба эта скрипит уже второй десяток лет, и никак, сука, не развалится...
Авиадиспетчер
26.01.2007 15:03
ОФФ: Почему Опера автоматом не обновляет страницы? Отправив сообщение, попадаешь на главную страницу форума (кстати, тоже необновленную), клацаешь тему, куда только что написал - пусто, нет сообщения. Обновляешь - есть. Так и приходится все время обновлять страницы вручную.
(а IE меня заипал)
Брат2
26.01.2007 15:31
ХЗ... пользую только IE? Наверное я предатель? Незнаю, может быть, если бы Сергей мотался сам по стране и утряхивал проблемы - уверен, проблем былои бы меньше... но страна большая.... Где, блин, его помощьники?
Авиадиспетчер
26.01.2007 15:56
"Помочники" по парижам разбежались, на ту сторону, короче, переплыли. Сколько их еще несгибаемых осталось?..
Exit
26.01.2007 18:24
2 ТЕМЫЧ.
----Да я уже давно диспетчер---- Ну тогда это меняет дело! Беру свои слова обратно и снимаю шляпу!
hotkissbaby
26.01.2007 18:59
Мне не дают за локатор сесть=( Там бы посмотрели кто из нас "крутой", а кто "в смятку".

не удивительно.......
1..596061..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru