Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..567..8687

Авиадиспетчер
27.09.2006 14:25
Fluglotse:

"...Air Traffic Controller Careers

Please note that this training is for New Zealand Residents only..."

"Ошибка резидента"(с)
Капитан Кук
27.09.2006 15:02
На работу туда берут, если есть Permanent Residence, a Permanent Residence дают, если есть Job Offer, замкнутый круг получается, я присматривался туда не только диспетчером, кем угодно, не получается, хотя один диспетчер там уже есть, только не работает по специальности (и не откликаетс, видать сильно хорошо...)
Авиадиспетчер
27.09.2006 15:08
О чем и речь. Уловка-22, в-общем.
Fluglotse
27.09.2006 15:09
http://www.airways.co.nz/caree ...
я пишу не про учебу а для готовых диспетчеров, читайте внимательнее.
http://www.airways.co.nz/caree ...
http://www.airways.co.nz/caree ...
Авиадиспетчер
27.09.2006 22:48
Ауу! Все в NZ ломанулись, что ли?..

Fluglotse, entshuldigung.
УУУУУУУУ
28.09.2006 03:49
то Капитан Кук

тот диспетчер который в НЗ- туда уехал в звании подполковника МВД
УУУУУУУУУУУУ
28.09.2006 03:59
то Капитан Кук продолжение:Не переживай-
Где родился-там сгодился -уж такова судьба .
А еще один наш соученик - перевелся из Ленкомсомольского училища-помнишь матроса-наипреданейшего комуняку-патриота -в начале перестройки-оказался кондовым сионитом-давно в Израиле и даже вроде как УВДит.:-)
Как-то дерзнувший.
28.09.2006 07:18
Лично пытался в эти края, конкретно в Австралию. По специальности - даже разговаривать не стали, наши свидетельства и сугубо фиолетовы, язык, уровень владения тоже, есть масса материалов в личном архиве, но смысл такой: независмо от твоей квалификации, им проще обучить смышленого дворника с окраин Аделаиды, чем связываться с тобой.
По моим сведениям, бывших русских (советских) диспетчеров там не работает, есть бывшие соотечественники, уже там обучившиеся профессии.
Удачи всем
Николаевич
28.09.2006 07:44
По моим сведениям, русские работали диспетчерами в Англии (сейчас преподаёт в Bailbrook colledge), Германии, Голланлии, Норвегии.
Дисп
28.09.2006 07:45
Авиадиспетчеру:
'Ауу! Все в NZ ломанулись, что ли?..'
*****

Подожди, вот выучит молодёжь английский язык и действительно ломается бежать от такой низкой зарплаты в Новую Зеландию, Австралию, Объединённые Арабские Эмираты, Эстонию и другие страны.
Ну, а если Евроконтроль разрешит у себя русским диспетчерам работать, то боюсь в России вообще авиадиспетчеров не останется:
Авиадиспетчер
28.09.2006 08:02
Дисп, я не сомневаюсь. Вот это будет реальный стимул. А-то: "с 2008 года повысить зарплату на... три рубля. Но не всем (далее огромный список условий)"
Украина уже прямо в Бельгийский институт поступает с последующим трудоустройством в Евроконтроле.
Анатолий-Пулково
28.09.2006 11:02
Это возвращаясь к словам "Неважно, откуда ты пришёл...."
Ну и прийди в Н.Зеландию из АГА.! Здрасьте, не ждали? У нас только ВЛЭК выше мировых требований загнали вверх, а нормальной подготовки , а уж тем более документов как не было, так и нет.Попробуй в Евроконтроле поработать с нашими интервалами!Каменный век!!!! Но тот же Нерадько, сам свидетель, сказал .что это политический вопрос, у нас много старых самолётов и т.п.Ну и что, как пробивать эту стену тупости, глупости и консерватизма?
Q&A
28.09.2006 12:57
2Анатолий-Пулково
Для решения проблем, АНЗ у ФАНСа 5 лет и ...
Не Москвич
28.09.2006 13:40
Нерадько-мелкий околоавиационный деятель, опошливший самим фактом своего назначения даже благорожденную новаторскую идею создания ФАНС, отметившийся только запретом на эксплуатацию новейших Российских лайнеров Ил-96. Интересно, он то явный лоббист, а, чьих интересов, даже озвучивать не стану, вопрос "сколько?"
Явно из когорты "троешников", которые нами руководят. По всех не скажу, правов не имею, но некотрых знаю.
Прохожий
28.09.2006 14:53
Э-ХЕ-ХЕ----ХЕ -ХЕ :

Как это у РАЙКИНА: 'Послушал я и решил. Ну и дураки же вы все'
Примерно, такой смысл в 90 % откровений на этой ветке.

ЭТО НАБЛЮДЕНИЕ ПРОХОЖЕГО, СЛУЧАЙНО ЗАБРЕДШЕГО НА 'авиадиспетчеры, поговорим'

Я уже не говорю о несдержанности в выражениях. Один призывает к 'оральному контакту с хромым зайцем', другой живописует все виды гениталиев и т.д и т.п::
Интеллект хлещет из всех щелей. Неужели типичный экземпляр диспетчера - это рыжий персонаж из телепередачи КРУТОЕ ПИКЕ c Broiler-747? Наверное, нет, но трезвых голосов маловато, однако.
Обидно за военных как класс. За что же их так, огулом.
Попытка понять изначальный смысл сего хора голосов и чаяния хористов приводит к очевидному тезису ' Деньги давай, ::: давай деньги' Спору нет, идея хорошая.
Естественно, чтобы не обвинили в нехорошем, строится аргументирующая база . В основном, идет борьба за безопасность полетов и намеки в сторону счастливой доли забугорных диспетчеров.
Ленивому, тупому и пр. руководству предлагается заплатить, а 'ужо потом мы всем покажем'. Другими словами: ' Утром деньги, а вечером стулья'
Но это самое руководство платить не спешит и выдвигает другой тезис: ' Утром стулья, а вечером деньги'
Кто же прав?
Мне, как пассажиру, приятнее тезис тупой администрации. Если вечером обманут и деньги не принесут, то, хотя бы, утром безопасность будет обеспечена.
Трагедия над Боденским озером, кроме всего прочего, подтверждает тезис администрации. Не только в деньгах счастье. И домик у диспетчера был приличный и 'оклад жалованья' не хилый. А вот случилось.

ПРОДОЛЖИМ С ЦИТАТЫ:

'Как-то дерзнувший.:
Лично пытался в эти края, конкретно в Австралию. По специальности - даже разговаривать не стали, наши свидетельства и сугубо фиолетовы, язык, уровень владения тоже, есть масса материалов в личном архиве, но смысл такой: независимо от твоей квалификации, им проще обучить смышленого дворника с окраин Аделаиды, чем связываться с тобой.'

ВОТ И ЧЕРТА ПОД РАЗГОВОРАМИ О ЧЕТВЕРТОМ УРОВНЕ ЯЗЫКА И 10-МЕСЯЧНИКАМИ.
СОСЕДИ МИКЛУХО-МАКЛАЯ ВЫСТУПАЮТ ЭКСПЕРТАМИ, ОЦЕНИВАЮЩИМИ РЕАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ РОССИЙСКИХ ДИСПЕТЧЕРОВ.
ОТДЕЛЬНЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЮТ ПРАВИЛО.
ЗА ЧТО, СПРАШИВАЕТСЯ, НИЩАЯ РОССИЯ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ.
ВОТ РЕЙТИНГ УЧИТЕЛЕЙ В НАШИХ ШКОЛАХ НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОДВЕРГАЕТ СОМНЕНИЮ. НУ ПРЕДЛОЖИТЕ ИМ СЕГОДНЯ ХОТЯ-БЫ СУЩЕСТВУЮЩИЙ СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ ОПЛАТЫ ДИСПЕТЧЕРА, ЗА ДЕЛО, МЕЖДУ ПРОЧИМ.

Дальше про безопасность полетов в связи с тем, что 'не выспался в коммунальной квартире, подрабатывал на рынке, недоедал:.' и что там еще.



Негоже так. Водитель, везущий Ваших детей в школу на маршрутке не на Рублевке жирует. А безопасность поездок по отношению к Вашим детям очень даже не повредит. Врач, копающийся в Ваших кишках, тоже мог бы пропеть на тему ' не отдохнул, как следует, перед операцией, проживая с бомжами на чердаке'.

ПРОФЕССИОНАЛ, ГОВОРЯ О НАБОЛЕВШЕМ, ИЩЕТ ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ БЕДЫ.

Обсуждение трагедии 1984 года в ОМСКЕ свели к все той же мысли. Уснул, потому что не отдохнул как следует, соседи орали, дайте зарплату - уеду от соседей. А может быть это свойство любого нормального человека в ночной смене - засыпать или утрачивать концентрацию, если нет интенсивной работы. Может быть, в этом плане события в ОМСКЕ и над БОДЕНСКИМ ОЗЕРОМ в одной упряжке. Техника не пришла на помощь человеку в ситуации, когда могла бы помочь.

Теперь о технике.
Складывается впечатление, что локаторы и прочая техника никуда не годятся. Наверное, локаторщикам тоже денег не дают, а то бы они показали кузькину мать. Или уже все в Новую Зеландию смылись. Там вроде наши спецы из оборонки и программисты в цене.

А ДЕНЕГ ХОЧЕТСЯ, ОЧЕНЬ. И МНЕ ТОЖЕ, НО НЕ ЗНАЮ К КОМУ ВОЗЗВАТЬ.

За сим прощаюсь, с пожеланием всех благ приличным людям, военных имею ввиду тоже.Отдельный привет Коварскому Я.

Подумываю открыть ветку ' Кто хочет спать с миллионером'


Mangool
28.09.2006 15:58
Эх, прохожий, прохожий...
Ну, не пойму я - на кого ж ты похожий...
За станком, сидел немножко - эт видно сразу.
Но куда-ж девал все, а, зараза?!
А если серьезно, то очень уж много развелось специалистов, влегкую ставящих диагноз тупым станочникам.
Начнем по порядку:
Рыжий персонаж - как нельзя точно характеризует российского авиадиспетчера. Только не смеяться нужно, а ПЕРЕСМОТРЕТЬ все серии внимательно.
Трагедия над озером, на мой взгляд, наглядно показала нам, что нам следует более осторожно отметать существующие методы. Вспоминая о трагедии, мне, почему-то приходит на мысль события, когда советский комуняка, оставщийся с УКВ и пеленгатором, растащил все, что вокруг него двигалось и получил за это именные часы.
Сейчас это, уже, наверное, нереально...
Не видел я этот домик вживую, но, глядя на телевизионную картинку, мне показалось, что домик у этого диспетчера был так себе. СРЕДНЕНЬКИЙ. Насчет зарплаты - не ведаю. Но, вот то, что он не смог разрулить ситуацию - вина не этого "хапуги" - вина его руководителей. И вина именно в том, что он был статистом. За это ему и платили. А когда потребовалось стать диспетчером (жизнь потребовала) - человек не смог не успел перестроиться. Поэтому-то и комнды его последовали и крайне запоздавшие, и крайне неправильные...
ОМСК 84 - вообще святое. И трогать его не буду.
Относительно остального:
Если Вы хотите, чтобы реакция специалиста, основанная на выработке исключительно правильных команд, не превышала 1, 5 - 2, 0 сек. - Вы обязаны и думать о том, о чем по Вашему мнению, этот специалист как раз думать не должен.
А уж если Вы не думаете о этих вещах - то, по крайней мере, хотя бы не мешайте думать об этом нам. И высказывать свои мысли вслух: по райней мере - за каналом их станет немного меньше.
С Уважением,
Искренне Ваш,
Mangool

Некто
28.09.2006 16:10
2 sеy: это я кого тут обидел? Вы свою дисп. репутацию теряете сами.Что не инф. по БП-то сближение по вине дисп. 1класса.Известно, чем вы на своем рабочем месте занимаетесь-всем, кроме непрерывного УВД. А метки сами по себе летают!Говорю не о бо всех!
2 Мangооl: Фу, сколько желчи!Что, за больное задела?Раз вас так "крутят"-значит есть(был) повод! К сожалению это жестокая правда.
А за урода ответишь!
Диркшнайдер Удо
28.09.2006 18:45
А что все так повелись то?
Прохожий, он и есть прохожий, идет себе и идет.
Watcher
28.09.2006 19:13
Некто, а кому ещё нарушать, как не диспетчерам 1-го класса? Других почти не осталось, где молодёжь-то?
sey
28.09.2006 19:34
Вот уж правда Некто...
Мне пишет как дяденька, а Mangool'у уже как тетенька.
И лучше нас все про нас знает. Или про себя? На воре шапка горит?
Анатолий-Пулково
28.09.2006 20:08
Прохожему

Вроде и не дурак, а мыслишь однобоко.
Да, кто против того , чтобы платить хирургу-не найдёшь.Но у него , даже при самой нелепой ошибке-цена одна жизнь.Тоже жалко, но одна.Водитель маршрутки-не более 20 жизней в самой страшной катастрофе.
А давай теперь суммируем два Боинга, или скоро выходящие на трассы А-380.Не чувствуешь разницу?Тут как в анекдоте-а кольцо-то вот оно....Рванёт, и разнесёт государственную ж..пу так, что мало не покажется.А зарплату все требуют, чтобы был рейтинг и уважение к профессии.Почему -то конкурс в банковские, юридические учебные заведения не уменьшается, а на диспетчера не так много желающих..Но все банкиры, юристы, депутаты-летают, и , думаю, надеются долететь из пункта А в пункт Б.А зря, если останется всё по-прежнему.
Авиадиспетчер
28.09.2006 20:22
Анатолий-Пулково:

Это возвращаясь к словам "Неважно, откуда ты пришёл...."
Ну и прийди в Н.Зеландию из АГА.! Здрасьте, не ждали? У нас только ВЛЭК выше мировых требований загнали вверх, а нормальной подготовки , а уж тем более документов как не было, так и нет...

Я и не сомневался никогда. Всё у нас слишком по-разному.
Синькофф
28.09.2006 21:18
Ознакомился сегодня с информацией:
20.04.06 Боинг767 Камерун-эйрлайнз из Японии в Швейцарию пытался передать сообщение Президенту России.
РП и диспетчер Тарко-Салинского РЦ не приняли это сообщение.
Г.Я.Коварский отметил выявленные недостатки и дал соответствующие указания: улучшить, усилить, углубить, а также отметил: "Этот случай нанес урон престижу системы ОВД России."
Спрашивается: а как можно уронить то, что лежит на полу? И что больше наносит урон престижу - плохой уровень английского у диспетчера или не продуманная организация работы?
Что такого важного может передать один президент другому через экипаж и диспетчера??? Объявить войну? Сделать важное политическое заявление? Для этого есть другие каналы!
А вот передать пламенный привет Президенту, его народу, жене и собачке - для этого как раз частоты УВД очень подходят. И эту лабуду диспетчер должен принимать и передавать в ущерб безопасности???
Так не лучше ли было г-ну Коварскому запретить всякие политические реверансы при УВД, а не досылать инструкции для изучения?
Николаевич
28.09.2006 21:22
Прохожий:
'Ленивому, тупому и пр. руководству предлагается заплатить, а 'ужо потом мы всем покажем'. Другими словами: ' Утром деньги, а вечером стулья'
Но это самое руководство платить не спешит и выдвигает другой тезис: ' Утром стулья, а вечером деньги'
Кто же прав?
Мне, как пассажиру, приятнее тезис тупой администрации. Если вечером обманут и деньги не принесут, то, хотя бы, утром безопасность будет обеспечена'.


Прохожий, это Ваше, как пассажира, глубокое заблуждение!
'Если вечером обманут и деньги не принесут, то утром НИКАКОЙ безопасности НЕ БУДЕТ!'.
Ну, НЕВОЗМОЖНО обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ полётов без квалифицированного персонала аэронавигационной службы, без должного технического оснащения, без совершенствования системы аэронавигационного обслуживания ВС, без должного социально-экономического обеспечения персонала аэронавигационной службы.


'ЗА ЧТО, СПРАШИВАЕТСЯ, НИЩАЯ РОССИЯ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ'.


Прохожий, авиадиспетчеры России входят в состав Федерального государственного унитарного предприятия 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации'.
Организационно-правовая форма: федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения.
Т.е мы живём на то, что мы сами заработаем и никаких дотаций из госбюджета мы не получаем!

'ПРОФЕССИОНАЛ, ГОВОРЯ О НАБОЛЕВШЕМ, ИЩЕТ ИСТИННЫЕ ПРИЧИНЫ БЕДЫ.'


Согласен.
Причин много. Одни из основных причин:
Во-первых: По данным ГК аэронавигационные сборы на территории России составляют 270-300 миллионов долларов в год, а выплаты только стран ЕС по роялти составляют около 400 млн евро в год....."
Про Роялти можно почитать в теме ' ЕС и роялти за пролёт РФ'
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
а также в теме : Оценят ли Российский воздух по-европейски?
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Во-вторых: ставки сборов за аэронавигационное обслуживание сегодня значительно ниже себестоимости этого обслуживания: на трассах в 2 раза, в районах аэродромов порядка 10 раз?
На МВЛ и в районах авиа работ ставки сборов вовсе не установлены! Регулирование тарифов за АНО в районе аэродромов в течение последних пяти лет не пересматривалось.
В-третьих: Многие авиакомпании даже мизерные ставки сборов за аэронавигационное обслуживание не платят и имеют колоссальные задолженности.
В-четвёртых: Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание полетов ВС иностранных авиакомпаний на воздушных трассах РФ одни из самых низких.
Предлагаю сравнить национальные сборы за обслуживание на маршруте 100 км полета на примере Б747-400, приведённые на диаграмме 4
http://www.gkovd.ru/article7.html

В-пятых: Аэронавигационные сборы всегда были предметом больших правонарушений. Вспомним хотя бы нашумевший процесс в Москве по делу Аэрофлота.
На суде у маршала Шапошникова спрашивают: ' Скажите, а как Вы подписали документ о переводе значительной части аэронавигационных сборов в Швейцарские банки?'.
На что маршал ответил: ' А что я бухгалтер что ли? Что мне подсунули - то я и подписал!'.
В настоящее время Прокуратура в Москве расследует 7 уголовных дел в отношении аэронавигационных сборов.

В связи с этим ГК не имеет достаточных средств на:
1. Должное социально-экономическое обеспечение персонала аэронавигационных служб. В связи с чем на территории России периодически проходят акции протеста авиадиспетчеров.
2.Необходимое техническое оснащение аэронавигационных служб.
3. На совершенствование системы аэронавигационного обслуживания ВС.
4. Строительство укрупнённых центров обслуживания воздушного движения.

'А ДЕНЕГ ХОЧЕТСЯ, ОЧЕНЬ. И МНЕ ТОЖЕ, НО НЕ ЗНАЮ К КОМУ ВОЗЗВАТЬ'.


Раз уже ГК недополучает порядка 400 млн евро в год, то можете посчитать сколько денег недополучает госбюджет в виде налогов!
Если уж авиадиспетчерам, которых всего-то в России 5 тысяч человек, и которые зарабатывают России колоссальные суммы в виде аэронавигационных сборов, платят такую мизерную зарплату с которой ещё идут налоги в бюджет, то возникает вопрос: откуда тогда возьмется достойная зарплата врачам, учителям, военным и другим госбюджетникам???
Авиадиспетчер
28.09.2006 21:38
Николаич прав, как всегда.
CAVOK
28.09.2006 21:55
А вот буржуйские гаденыши опять оставляют в ночь по одному диспетчеру.
Севодня перевел.

http://etazherka.ru/2006/09/28/70/


Руководство центра за контролем полетов в Цюрихе в течение многих лет мирилось с нарушением инструкций, согласно которым ночью должны дежурить не один, а два диспетчера', - сказал, в итоговом докладе, руководитель расследования катастрофы над Боденским озером.

История, увы, никого не учит.



28.09.2006 21:58
.х..й с ней с армией любите хотя бы Родину

После того, как она с нами поступает...Это просто мазохизм какой-то!
Николаевич
28.09.2006 22:46
Авиадиспетчер:
'Украина уже прямо в Бельгийский институт поступает с последующим трудоустройством в Евроконтроле.'

Официальный сайт Евроконтроля http://www.eurocontrol.be/corp ...
В Брюсселе находится ICAO - ECAC European Regional Security Training Institute.
Евроконтроль готовит авиадиспетчеров для 41 страны - членов Евроконтроля ( ежегодно количество стран - членов Еврокотроля увеличивается), а также для центров Евроконтроля EUROCONTROL's Air Traffic Control Centre in the Netherlands (Maastricht), EUROCONTROL's future Air Traffic Control future Centre in Austria (Vienna), в Люксембурге at the Eurocontrol Institute of Air Navigation Services.
Какие курсы ICAO проводятся at the Eurocontrol Institute of Air Navigation Services Luxembourg можно посмотреть по адресу:
http://www.eurocontrol.int/ian ...
Украина стала членом Евроконтроля.
Житель любой страны-члена Евроконтроля, удовлетворяющий требованиям Евроконтроля ( возраст 18-25 лет, отличное знание английского языка, годный по медицинским требованиям), может пройти бесплатное обучение профессии авиадиспетчера at the Eurocontrol Institute of Air Navigation Services, Luxembourg.
Обучение at the Eurocontrol Institute of Air Navigation Services Luxembourg, включающее в себя изучение теоретических дисциплин и тренажёрную подготовку длится 2, 5 года.
( Это Вам не 10-ти месячные курсы в ГУГА!).
В процессе обучения Евроконтроль выплачивает стипендию в размере от 1266 Евро до 2060 Евро ( в зависимости от этапа обучения) плюс пособия на неработающих членов семьи и детей.
Всем успешно окончившим курсы гарантировано трудоустройство в Евроконтроле.
Затем непосредственно в центре, в котором предстоит работать, проводится тренажёрная подготовка в течении 20 недель именно на том секторе, где предстоит работать.
В этот период выплачивается зарплата в размере 3540 Евро плюс пособия на неработающих членов семьи и детей.
И только после этого проводится стажировка непосредственно на реальном рабочем месте, которая в среднем длится 12 месяцев. В этот период выплачивается зарплата в размере 4500 Евро плюс пособия на неработающих членов семьи и детей.
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по обучению на авиадиспетчера можно посмотреть по адресу:
http://www.eurocontrol.be/muac ...
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по IANS можно посмотреть по адресу:
http://www.eurocontrol.int/ian ...

Действующие авиадиспетчеры из стран-членов Евроконтроля, проходят в IANS курсы повышения квалификации, курсы для получения дополнительных рейтингов, а также другие курсы, например, RVSM, Flexible Use of airspace и многие другие.
Всего существует более 80 курсов.

P.S. Действующих диспетчеров, в том числе и русских ( имеющих двойное гражданство), брали работать авиадиспетчерами в центры Евроконтроля без обучения at the Eurocontrol Institute of Air Navigation Services, Luxembourg в возрасте до 27 лет.
ПСИХИАТР
29.09.2006 04:07
Николаевичу:

= На МВЛ и в районах авиа работ ставки сборов вовсе не установлены! Регулирование тарифов за АНО в районе аэродромов в течение последних пяти лет не пересматривалось. =


С 01 ноября сего года зарегистрированными в Минюсте РФ приказами Росаэронавигации от 07.09.2006г. № 36 и № 37 вводятся в действие установленные для российских пользователей воздушного пространства российской федерации ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, и на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ соответственно.
Так, например, ставка сбора, в рублях на одну тонну максимальной взлетной массы воздушного судна на час полета (работы) 1 час по приказу № 37 составляет максимально 930 рублей в зоне (районе) аэронавигационного обслуживания филиала "Аэронавигация Севера Сибири" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", и минимально 150 рублей в зоне (районе) аэронавигационного обслуживания ФГУП "Татаэронавигация".
Однако создается впечатление, что размеры ставок не имеют под собой экономического обоснования.
Почему тогда 1 час полета за тонну в Магадане стоит 610 рублей, когда у соседей в Охотском районе (270 км от Магадана) 210 руб., в Якутской зоне (300 км от Магадана) 250 руб., а у соседей на Камчатке 160(!) рублей, почти как в Казани?
Что, качество АНО на МВЛ и в районах авиаработ в Магадане выше? Бред. Связи с ВС как не было, так и нет. Или затраты больше? Или чем меньше летаем, тем больше тариф?
Железных дорог в Магадане и на Чукотке нет. Протяженность сети автомобильных дорог сопоставима с суммарной протяженностью автомобильных магистралей города Москвы. Иными словами, тоже слаборазвита сеть автодорог на Чукотке и в Магадане.
НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ АВИАЦИИ. Быть может, от этого такая разница в цифрах? Так ведь и в Якутии, и на Камчатке, и на севере Хабаровского края с дорогами не лучше.

За 1 час полета на Ми-8 (12 тонн) за АНО придется отдавать 610х12=7320 рублей. На Ан-2 - в два раза меньше.
Два часа полета до Сеймчана и обратно на Ми-8 - 7320х4=29280 руб. На Ан-2 - 3 часа полета - 3660х6=21960 рублей. Поделим на 10 пассажиров, получим 2196 руб. на одного пассажира. Именно на такую сумму увеличится стоимость билета одного пассажира с первого ноября.
Вот уж, действительно, деньги из воздуха.
Куда пойдут эти деньги? Останутся в Магадане и пойдут на повышение эффективности деятельности филиала, а часть из них на увеличение зарплат работников? Я, в общем и целом, - не против. Или же опять все будет аккумулироваться в ГК?

Не следует все же забывать и о том, что использование воздушного пространства РФ имеет целью не повышение эффективности деятельности системы организации воздушного движения Российской Федерации, а УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА Российской Федерации.

С уважением.
ДИСПЕТЧЕР
29.09.2006 04:08
В Академию продлен набор на Бюджетной основе ( факультет УВД). Даже за стипендию учиться не хотят. ВО нас опустили. Ребзя мы скоро вымрем как вид!!!
Николаевич
29.09.2006 07:36
ПСИХИАТР, приветствую!
Давненько тебя не было слышно. Рад, что ты вернулся.

'С 01 ноября сего года зарегистрированными в Минюсте РФ приказами Росаэронавигации от 07.09.2006г. № 36 и № 37 вводятся в действие установленные для российских пользователей воздушного пространства российской федерации ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, и на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ соответственно'.


Наконец-то!
А как насчёт ставок сборов для иностранных пользователей за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома, и на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ соответственно?
А как насчёт увеличения ставок сборов за аэронавигационное обслуживание полетов ВС иностранных авиакомпаний на воздушных трассах РФ???

'Почему тогда 1 час полета за тонну в Магадане стоит 610 рублей, когда у соседей в Охотском районе (270 км от Магадана) 210 руб., в Якутской зоне (300 км от Магадана) 250 руб., а у соседей на Камчатке 160(!) рублей, почти как в Казани?

Сам пониаешь, вопрос не ко мне, а к разработчикам этих приказов...

"Куда пойдут эти деньги? Останутся в Магадане и пойдут на повышение эффективности деятельности филиала, а часть из них на увеличение зарплат работников? Я, в общем и целом, - не против. Или же опять все будет аккумулироваться в ГК?"

Согласно постановления Правительства РФ N 173 от 30 марта 2006 г. 'О Федеральной аэронавигационной службе' и Положения о Федеральной аэронавигационной службе
http://www.government.ru/data/ ...
ФАНС устанавливает ставки сборов за аэронавигационное обслуживание и распоряжается средствами от указанных сборов.

'Не следует все же забывать и о том, что использование воздушного пространства РФ имеет целью не повышение эффективности деятельности системы организации воздушного движения Российской Федерации, а УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА Российской Федерации'.

Согласен.

С уважением.


ДИСПЕТЧЕРУ:
'В Академию продлен набор на Бюджетной основе ( факультет УВД). Даже за стипендию учиться не хотят. ВО нас опустили. Ребзя мы скоро вымрем как вид!!!'

А зачем учиться 5 лет???
Когда можно окончить 10 месячные курсы в ГУГА...
Блин, а ведь точно 'скоро вымрем как вид!!!'
Q&A
29.09.2006 08:09
А вот здесь про финансирование, для решения многих проблем, в том числе и наших:
http://www.zavtra.ru/


БЮДЖЕТ-2007
'Круглый стол' в редакции 'Завтра'



В пятницу 22 сентября Государственная дума "агрессивно-послушным большинством" голосов депутатов прокремлевских фракций в первом чтении приняла правительственный проект бюджета Российской Федерации на 2007 год. 'Бюджет социальный", "бюджет развития", как о нем говорят. Насколько эта реклама соответствует действительности? Почему государство по-прежнему складывает столько денег в "золотовалютные" резервы Центробанка и Стабилизационный фонд, тем самым "замораживая" и углубляя сырьевую ориентацию экономики нашей страны? Чем Россия платит за многолетний ложный профицит своего государственного бюджета?

Свои ответы на эти вопросы за нашим "круглым столом", который ведет заместитель главного редактора газеты "ЗАВТРА" Александр НАГОРНЫЙ, дают академик РАН Дмитрий ЛЬВОВ, академик РАН Николай ПЕТРАКОВ и доктор экономических наук Михаил ДЕЛЯГИН.

Александр НАГОРНЫЙ.

Уважаемые коллеги!

Совсем недавно правительство передало на утверждение Госдумы проект государственного бюджета на 2007 год. Мы помним, какой помпой сопровождалось это событие: семь тысяч страниц главного финансового документа страны, сорок тысяч одних фельдъегерей и так далее. Казалось бы, на то, чтобы всерьез изучить и осмыслить такой объем бюджетной информации, депутатам потребуется немалое время. Но нет - ровно через 13 календарных дней правительственный проект успешно прошел первое чтение в российском парламенте. И это событие еще раз подтвердило, что нынешний состав высшего законодательного органа страны с конституционным большинством депутатов от "партии власти" является прежде всего "машиной для голосования", способной и готовой проштамповать любое решение Кремля. В этой связи невольно вспоминаются слова бывшего министра внутренних дел, а ныне спикера нижней палаты Федерального Собрания РФ Бориса Грызлова: "Парламент - не место для дискуссий!" Что называется, не в бровь, а в глаз:
Но кому и зачем в Кремле понадобилась подобная спешка? В чем заключаются ее причины? Какова, если можно так выразиться, сама философия правительственного бюджета-2007, система его приоритетов? Прошу вас дать свои оценки.

Николай ПЕТРАКОВ, академик РАН.

Мы слышим и видим, что расходы бюджета на социальные нужды в 2007 году довольно сильно возрастут, и это, несомненно, хорошо. В преддверии грядущего "сезона выборов" чиновники и регионального, и федерального уровня просто обречены от щедрот своих побольше средств отстегивать на "социалку". Однако вот вопрос: от своих ли щедрот?
Многие российские политики еще несколько лет назад сильно печалились по поводу дефицитного бюджета. Сейчас у нас нарисован громадный бюджетный профицит. Хорошо это или плохо?
В принципе государство должно собирать ровно столько налогов, сколько хочет истратить на различные бюджетные цели, то есть такие цели, которые не приносят непосредственной коммерческой прибыли, но крайне важны для развития и конкурентоспособности общества - в широком смысле этих понятий.
К сожалению, наше государство собирает, оказывется, слишком много ненужных ему денег и тем самым фактически грабит собственное население, поскольку эти деньги изымаются из оборота, не идут на развитие общества, а замораживаются в Стабфонде и золотовалютных резервах Центробанка. Получается, что государственная власть каждый год наносит колоссальный экономический ущерб стране.
Господа Кудрин, Греф, Улюкаев и прочие наши доморощенные монетаристы, отвечающие сегодня за финансовую политику государства, на словах не раз заявляли о своей приверженности либеральным ценностям, свободному развитию рынка, невмешательству государства в дела экономики. А налоговая система выстроена таким образом, что государство внеэкономическим путем изымает гигантские средства у субъектов рынка, не дает свободно развиваться предпринимательской деятельности и тем самым чрезвычайно сильно вмешивается в экономический процесс. Те сверхналоги, которые оно собирает и складывает в кубышку, вполне возможно было бы оставлять в регионах, на предприятиях, в отраслях с тем, чтобы они инвестировали их в свое развитие. Причем та часть прибыли, которая идет на инвестиции, во многих развитых странах либо не облагается налогом, либо облагается по сниженной ставке. Это общая теория и практика экономической жизни, но у нас она совершенно не применяется. А ведь из-за неразвитости банковской системы у нас три четверти инвестиций формируется за счет собственной прибыли предприятий: Представляете, какие резервы развития нашего общества буквально убивает этот прекрасный на вид профицитный бюджет?
Теперь посмотрим на бюджетные проблемы с другой, расходной стороны. Вот, например, Фурсенко и другие говорят, что нужно снимать с федерального бюджетного финансирования школы, вузы, библиотеки, музеи - то есть на деле доступность социальных благ в России постоянно сужается и всё больше начинает определяться исключительно толщиной личного кошелька потребителей. При нынешней массовой бедности в стране мы получим "на выходе" десятки миллионов "лишних людей", отрезанных от достижений науки и искусства, плохо образованных, нездоровых, неспособных к полноценной адаптации в современном обществе. Фактически - социальный балласт, который в значительной мере усугубит и без того огромные проблемы нашей страны. Зачем, с какой целью он создается?
То же самое происходит и в региональном аспекте. Подавляющее большинство субъектов Федерации у нас - дотационные, и их число постоянно растет. Регионов-доноров бюджета становится всё меньше. Почему это происходит? Потому что российский бюджет ориентирован, если пользоваться крылатым выражением Маргарет Тэтчер, давать рыбу, а не удочки. Удочек в России всё меньше - откуда же браться большему количеству рыбы? Или наша власть рассчитывает, подобно Иисусу Христу, в конце концов накормить семью рыбами пять тысяч человек? Таких чудес в экономике просто не бывает. То есть в бюджет просто заложено нарастание социальных и региональных конфликтов.
Понимаете, любому студенту второго курса ясно, что есть два типа экономического поведения: или ты сидишь на деньгах, как скупой рыцарь, называя свои сундуки Стабфондом и как угодно еще - или ты их пускаешь в дело, пускаешь в оборот, создаешь новую стоимость, создаешь новые рабочие места, развиваешь инфраструктуру.
Вот нам обещают создать фонд развития для будущих поколений, закачать туда еще десятки миллиардов долларов. Но что это такое? Скажем, Николаевская Россия времен Крымской войны категорически отставала от стран Европы по железнодорожному строительству. А к 1917 году в нашей стране было построено уже 164 тысячи километров железных дорог. Ими пользовались и при советской власти, пользуются при демократической и будут пользоваться все будущие поколения наших соотечественников. Вот что значит фонд будущих поколений. Я уже не говорю о демографических проблемах, о том, что никаких будущих поколений может не быть, если государство продолжит так давить нынешнее поколение жителей России, особенно молодежь.
А оттого, что деньги будут складываться в кубышку, ничего реально нужного ни нынешнему, ни будущим поколениям не возникнет. И если в XIX веке мы отставали от западных стран на 30-40 лет по железным дорогам, то сегодня у нас нет ни одной скоростной железной дороги. То есть мы тут отстали уже на 70-80 лет. У нас нет ни одной скоростной автодороги, таких хайвэев и автобанов, которые есть во всех более-менее развитых странах, включая Португалию и Грецию. И когда нам говорят: мы будем заниматься высокими технологиями - ребята, постройте сначала такие дороги, чтобы человек садился в свой автомобиль, и у него не летела подвеска уже на первой сотне километров. Создайте нормальную систему связи, чтобы звонок в США не был дешевле звонка по Москве:

Дмитрий ЛЬВОВ, академик РАН.

Я полностью поддерживаю оценки, высказанные Николаем Яковлевичем Петраковым. Хотел бы только добавить, что громкие заявления властей, будто бюджет 2007 года станет каким-то особым, "социально ориентированным" - совершенно не соответствуют действительности. Заложенное в нем повышение социальных расходов можно только приветствовать, но ведь оно, во-первых, совершенно недостаточно по количеству и совершенно неадекватно по качеству. Если у вас 42% бюджета идет на общегосударственные расходы, на содержание властных, в том числе силовых, структур и только 18% - на социальные расходы, включая образование, культуру, здравоохранение и, конечно, науку - как можно называть такой бюджет "социально ориентированным"? Да, в эту сторону сделаны определенные шаги, но они черезвычайно малы, и не вносят принципиальных изменений в ту социально-экономическую политику, которую правительство проводило последние пятнадцать лет.
Теперь посмотрим для сравнения на бюджет 2005 года в США. Там в качестве главного приоритета названо увеличение продолжительности жизни, а расходы на здравоохранение в пять раз превышают все расходы Пентагона, включая и космос. Лично мне этот самый Джордж Буш-младший неприятен, но когда он говорит о том, что американцев к середине XXI века станет на семьдесят миллионов больше - мне, честно говоря, очень хотелось бы услышать что-то подобное применительно к России из уст нашего президента.
Теперь давайте посмотрим на принципы формирования нашего бюджета и сравним их с бюджетным процессом в тех же США или Японии. У нас, как в позднесоветские времена, идет "планирование от достигнутого": и по доходной, и по расходной частям бюджета. Вот выросли в 3-4 раза мировые цены на нефть - сразу образовались колоссальные финансовые ресурсы, которые не используются, складываются в Стабфонд и резервы Центробанка.
А как формируется бюджет Соединенных Штатов, которые мы вроде бы взяли за образец? Там совсем другая картина. Сначала конгресс и сенат рассматривают целевые программы, при этом совершенно не обращая внимания, за счет каких средств они будут финансироваться. То есть занимаются формированием расходной части бюджета в соответствии с их национальными приоритетами. Это первоочередное. Потом сопоставляют полученную сумму с доходами, и в случае дефицита их Минфин берет недостающие деньги как займ у Федеральной резервной системы. Да, за счет эмиссии доллара, да, увеличивая бюджетный дефицит. Но они за счет этого обеспечивают свое развитие, свою конкурентоспособность. Свыше 80% всех бюджетных расходов Америки обеспечивается за счет эмиссии. В Японии - 76%. Вот это, я понимаю, государственная политика.
А у нас что? Ну, вы знаете - по наметкам бюджета 2007 года два с половиной триллиона рублей будут направлены в Стабилизационный фонд. Его активы доведут до 4, 3 триллиона рублей. Это фантастическая сумма. Но для чего правительство создало этот Стабилизационный фонд? Ведь это же отвлечение государством ресурсов из экономики - с этим никто не спорит. Сознательное отвлечение? Да, отвечают нам, сознательное. А почему вы сознательно отвлекаете ресурсы из экономики? Нам отвечают: потому что идет бум нефтяных цен на мировых рынках. Если эти мы деньги пустим на поддержку нашей промышленности и сельского хозяйства, будем строить дороги, трубопроводы, модернизировать морские и воздушные порты, то, как утверждает Кудрин и его единомышленники-"либералы" в больших кавычках, будет дикая инфляция. Потому что масса "нефтедолларов", будучи переведена в рубли, не имеет материального, товарного покрытия. То есть мы увеличим номинальные доходы населения, скажем, в два раза, а цены тут же взлетят в три. По той причине, что товаров в экономике нет. Нечем покрывать возросший и обеспеченный гораздо большим количеством денег спрос. Вот механизм, вполне очевидный и реальный. А поэтому, чтобы не было инфляции, давайте "стерилизуем", как мартовских котов, ту массу долларов, которую мы получаем от экспорта нашего сырья.
Хорошо, мы вывели эти деньги из экономики, а дальше что? А дальше переведем их в доллары, фунты стерлингов, евро и в ценные бумаги, направляем в так называемые портфельные инвестиции. Ну, какую-то часть, возможно, и разумно таким образом вкладывать. Но использовать на "портфельные инвестиции" десятки миллиардов долларов - это абсурд! Что мешает нам купить у тех же итальянцев, как мы в свое время делали, новые производственные линии? Заводы по производству автомобилей, по производству ширпотреба, по переработке сельхозпродукции и так далее? Мировой рынок сегодня с удовольствием возьмет у нас эти доллары. А если расширять собственное производство, увеличивать товарную массу на внутреннем рынке - никакой инфляции не будет, потому что рост денежных доходов населения будет покрыт и даже перекрыт ростом товарной массы. Но Кудрин со товарищи делают вид, что этого пути развития вообще не существует, что деньги, которые мы получили за наше сырье на мировом рынке, - это какие-то особенные, очень плохие, спекулятивные деньги, способные вызывать только инфляцию. Поэтому их надо побыстрее заморозить, стерилизовать, спрятать туда, где они не принесут вреда экономике. Вам не смешно каждый год наблюдать этот театр абсурда? Лично мне - очень грустно.

Николай ПЕТРАКОВ.

Извините, Дмитрий Семенович, я позволю себе в этой связи небольшую реплику. Вот если мы с вами завтра выиграем по лотерейному билету миллион - что, мы не будем эти деньги тратить так, как посчитаем нужным? А наше Министерство финансов который год говорит: "То, что мы на рынке получили 60 долларов за баррель, ничего не значит. Вот вам "цена отсечения" - 27 долларов, и живите так, как будто вы зарабатываете на каждом барреле не 60, а 27 долларов. Где тут логика? И с этим Министерство финансов уже не первый год выходит в Госдуму, а там депутатское большинство голосует за эти бредовые, иррациональнрые бюджеты. Извините, но эти люди, я считаю, после 2007 года должны подпасть под "запрет на профессию". Им не место в законодательной власти. Потому что они совершенно не заинтересованы в развитии экономики и работают фактически против России.

Александр НАГОРНЫЙ.
Что это за схема, кому она выгодна?

Дмитрий ЛЬВОВ.
Я как раз подхожу к этому вопросу.

Курс правительства направлен не просто на замораживание, а на углубление зависимой сырьевой ориентации российской экономики. Нашу страну превратили в главного донора мирового капитализма. Посмотрите, вот недавно закрыли долг Парижскому клубу, заплатили 22 млрд. долларов и с гордостью говорят, что до 2020 года сэкономят 20 млрд. долл. на процентных выплатах. Но кто же так считает? Ведь сколько мы бы получили доходов, если вместо выплат Парижскому клубу пустить эти 22 миллиарда на развитие собственного производства? Или на науку, которой сегодня достается 3-4% бюджета, а не 4% ВВП, как в развитых странах мира.
Но ладно, пусть средства Стабфонда идут на покрытие государственного долга, который у нас действительно снижается. Хорошо. Но почему тогда одновременно и непропорционально снижению госдолга растет корпоративный долг?
Почему наши корпорации, те же Газпром или РАО ЕЭС - почему они идут за долларами в иностранные банки, почему не могут взять кредиты в России на развитие производства товаров и услуг? Почему мы отдаем наши деньги за рубеж или совсем бесплатно, или под 5% годовых, а российские корпорации берут кредиты за рубежом под 10-11%?
Мне могут возразить: мол, долг-то корпоративный, а не государственный -мы что же, хотим, чтобы государство взяло на себя заботу о крупном бизнесе? Так дело всё в том, что наш крупный бизнес полностью или частично находится под контролем государства, и государство как крупнейший акционер наших "естественных" и прочих монополий в случае чего встанет перед простым, но весьма неприятным выбором: или отдавать газ, железные дороги и прочее за бесценок иностранным кредиторам, или покрывать эти псевдокорпоративные долги.

Поэтому я утверждаю, что профицит российского госбюджета - ложный, или, как выразился Николай Яковлевич Петраков, "нарисованный". Этот профицит формируется за счет недофинансирования государством социальной сферы, сферы экономики - я уже не говорю об одновременном безвозмездном списании "советской" части внутреннего долга, тех самых "замороженных" Гайдаром вкладов населения в Сбербанке объемом свыше полутриллиона рублей, и наращивании его "российских" объемов. И вот за счет этого искусственно созданного "якобы профицита" активно финансируется западная, прежде всего американская экономика.

Михаил ДЕЛЯГИН, научный руководитель Института проблем глобализации, доктор экономических наук.

Тому проекту государственного бюджета, который представлен правительством на 2007 год, я посвятил достаточно объемный анализ, основные выводы которого полностью совпадают с оценками Дмитрия Семеновича Львова и Николая Яковлевича Петракова. Поэтому изложу резюмирующую часть в виде тезисов.
Первое. Проект федерального бюджета на 2007 год основан на заведомо недостоверном прогнозе социально-экономического развития, а значит, и сам заведомо нереалистичен и представляет собой прямой обман населения, бизнеса и органов госуправления, - всего российского общества.
Второе. Бюджет-2007 не реализует никакую стратегию социально-экономического развития в силу ее отсутствия у правящей бюрократии, и является поэтому, несмотря на увеличение инвестиционных и социальных расходов, "бюджетом одного дня": он направлен исключительно на переваривание и утилизацию текущих доходов, но не на решение стратегических проблем и модернизацию страны.
Третье. Бюджет-2007 бесцелен: несмотря на декларирование в сопроводительных документах некоторых разрозненных задач, он не имеет ни комплексных целей (например, достижение минимальных социальных стандартов, чего уже много лет тщетно требует Бюджетный кодекс), ни механизмов их достижения.
Четвертое. Выделение значительных средств на широко разрекламированные цели при полном пренебрежении к механизмам их достижения и механизмам финансового контроля свидетельствует о пропагандистском характере бюджета-2007.
Пятое. Бюджет-2007 носит антиправовой характер, он произвольно изменяет законодательство, так как приостанавливает действие ряда законов и сохраняет отмену структуры распределения налогов между федеральным центром и регионами, предусмотренную Бюджетным кодексом (регионы опять получат менее 50%).
Шестое. Бюджет-2007 непрозрачен (в частности, он не устанавливает критически значимые для его исполнения величины инфляции и ВВП) и, передавая все вопросы использования огромных сумм в исключительное ведение правительства, тем самым выводит их из-под возможного общественного или парламентского контроля. Для этого же не раскрывается структура профицита, установление которой передано в ведение правительства. Это бюджет чиновного произвола, естественным образом порождающий коррупцию.
Седьмое. Бюджет-2007 прямо провоцирует коррупцию. Так, он предоставляет правительству право субсидировать кого угодно и как угодно (ст.113), использовать полностью по своему усмотрению инвестиционный фонд и инвестировать средства Стабфонда (55% которого были вложены в иностранные активы уже к 1 сентября 2006 года, за июль-август).
И восьмое. Стерилизуя деньги в условиях социальной катастрофы и вымирания населения, бюджет продолжает платить за снижение инфляции человеческими жизнями (за снижение инфляции на 1, 1 процентного пункта в 2004-2005 годах заплачено "естественной" убылью населения более чем в 1, 6 млн. чел.).
Исходя из всего этого, следует признать, что бюджет 2007 года, сверстанный правительством и обреченный на утверждение "медвежьим" большинством Госдумы, является прежде всего военным бюджетом: бюджетом войны правящей бюрократии против собственного народа, подталкивающим нашу страну к системному кризису.

Александр НАГОРНЫЙ.

Завершая это по необходимости краткое, но тем не менее весьма содержательное обсуждение бюджета 2007 года, я должен сказать, что вся современная финансово-экономическая система Российской Федерации выглядит так, как будто вся она, от начала до конца, специально приспособлена для поддержки американского доллара. Это касается и так называемого "вывоза капитала", который является, по сути, одной из вариаций механизма неравноправной торговли между развитыми капиталистическими государствами и странами "третьего мира". Это касается и необъяснимого ничем иным размещения большей части активов Российской Федерации в иностранных банках. Наконец, это касается также гигантских изъятий государством денег из сферы производства товаров и услуг - вместо их перераспределения в интересах развития всего нашего общества. Руководители финансового сектора правительства, на словах выступая против инфляции, реально раскручивают её до опасных и грозящих экономической катастрофой пределов. Причем эта политика по своей жесткости заметно превосходит даже пресловутую концепцию currency board, разработанную в 80-х годах экспертами МВФ для контроля за финансами стран "третьего мира" и приведшую там к череде крупных экономических кризисов, самым показательным из которых стал чудовищный кризис в Аргентине, связанный с именем тамошнего министра финансов Доминго Кавальо. Так вот, даже в рамках currency board у нашей страны было бы минимум втрое больше денег в обращении, чем реально имеется в наличии сегодня. Так кто же страшнее для России: Доминго Кавальо или Алексей Кудрин?
Я надеюсь, что начатое нашим "круглым столом" обсуждение актуальных проблем отечественной экономики найдет свое продолжение на страницах газеты "Завтра"; благодарю вас за высказанные оценки ситуации с бюджетом-2007 и прошу принять участие в последующих дискуссиях.

Анатолий-Пулково
29.09.2006 10:57
Q&A

Игорь, всё совершенно верно.Сказано высокими материями, но смысл один-воровать должна кучка людей, а то вдруг всем будет хорошо.Бессмертные слова Райкина-пусть будет всё, но маленький дефицит останется.Никак не могу понять.как может привести к всплеску инфляции вкладывание денег в развитие дорог, в зравоохранение, промышленность и т.п. Понимаю, что если просто раздать деньги-тогда что-то может произойти.Но деньги, выплаченные за реальный труд-как они могут угрожать экономике?
Дисп
29.09.2006 12:07
Анатолию-Пулково:
Нет смысла авиадиспетчерам реально работать - всё уйдёт в Стабилизационный фонд...
"Учение-свет, неученых-тьма"
29.09.2006 13:36
В Университете ГА (ранее Академия ГА)до 01 ноября 2006г. продлен прием документов на все специализации (бюджет), в т.ч. УВД, на ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ. Приемная комиссия т. (812) 704-1557.
Дисп
29.09.2006 13:47
Автору поста 29/09/2006 [13:36:56]:
Неученых-тьму готовят на ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ.
И вообще, как говорит SPB GA, ГУГА может качественно готовить УВД только на 10 месячных курсах на коммерческой основе...
===
29.09.2006 14:04
Дисп:

Анатолию-Пулково:
Нет смысла авиадиспетчерам реально работать - всё уйдёт в Стабилизационный фонд...

ЧТО ЗА ВЫВОД ИЛИ БРАЛ "ПОВЫШЕННЫЕ" ОБЯЗАТЕЛЬСТВА?

Дисп:

Автору поста 29/09/2006 [13:36:56]:
Неученых-тьму готовят на ЗАОЧНОМ ФАКУЛЬТЕТЕ.
И вообще, как говорит SPB GA, ГУГА может качественно готовить УВД только на 10 месячных курсах на коммерческой основе...


А ЭТО К ЧЕМУ?
ВСЯ ТЕМА В ТОМ, ЧТО ВОПРОС ВОСПОЛНЕНИЯ КАДРОВ, СРОДНИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ...
Вечный Странник
29.09.2006 14:32
2Дисп:
Заочный факультет не ругайте. Он многим дал путевку в профессиональную жизнь. Кто хотел учиться-научился, кто не хотел-диплом получил. Хуже никому не стало. Не надо так, огульно... Обидно, понимаешь..., сам его выпускник, только не УВД.
Вечный Странник
29.09.2006 14:47
И насчет 10 месячных курсов. Ранее, до середины 80-х, в каждом УТО проводили подготовку диспетчеров по 8-месячной программе. После этого - два года работа в качестве диспетчера процедурного контроля, а затем 45-дневные курсы подготовки диспетчеров РЛК (это были курсы подготовки диспетчеров из лиц летного состава), затем стажировка и допуск на пунктах УВД с РЛК.
Запретили 8-месячные курсы потому, что во-первых кадров уже хватало, и, во-вторых, выпускники этих курсов чаще допускали нарушения правил УВД (по официальной статистике).
Дисп
29.09.2006 18:02
2 Вечный Странник:
Насчет 10 месячных курсов.
До середины 80-х, в каждом УТО проводили подготовку диспетчеров по 8-месячной программе из лиц летного состава.
Не надо равнять людей с опытом лётной работы с 10 месячниками, которые об элементарных вещах понятия не имеют.
Где у нас сейчас есть диспетчера процедурного контроля? В 2-3 центрах, в которые не один выпускник этих курсов не поехал...
Спрашивается, зачем их готовить, если согласно положению о профессиональной подготовке свидетельство диспетчера им выдать НЕЛЬЗЯ, стажировать в качестве диспетчера РЛК НЕЛЬЗЯ???
Зачем их вообще нужно было готовить, да ещё на коммерческой основе?
ГК деньги девать некуда?
SPB AGA уверяет, что этот вопрос будет решён.
Но, Господа, Вы решите сперва этот вопрос, а потом уже готовьте!
И, вообще, интересно получается, по словам SPB AGA, качество подготовки 10 месячников выше, чем выпускников факультета УВД ГУГА.
Спрашивается, преподаватели дорогие как Вы учите молодёжь, если Вы за 5 лет не можете научить профессии авиадиспетчера, а за 10 месяцев якобы научили ( правда на коммерческой основе).
Вечный Странник, Вы пишите: 'Запретили 8-месячные курсы потому, что во-первых кадров уже хватало, и, во-вторых, выпускники этих курсов чаще допускали нарушения правил УВД (по официальной статистике)'.
Если уж лица из лётного состава 'чаще допускали нарушения правил УВД (по официальной статистике)', то Вы представляете, что натворят выпускники 10 месячных курсов, если им разрешат непосредственное УВД???
самАТС
29.09.2006 22:28
Мужики, а может о чём нибудь о свеженьком из холодильничка и об инеем подёрнутом из морозильничка?
Синькофф
30.09.2006 00:04
ПСИХИАТР:
Однако создается впечатление, что размеры ставок не имеют под собой экономического обоснования.
Почему тогда 1 час полета за тонну в Магадане стоит 610 рублей, когда у соседей в Охотском районе (270 км от Магадана) 210 руб., в Якутской зоне (300 км от Магадана) 250 руб., а у соседей на Камчатке 160(!) рублей, почти как в Казани?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Да! Не хочет Россия быть цивилизованной страной. Ну никак!!! И опыт других стран, и рекомендации ИКАО - это все не для нас! Мы будем тратить десятилетия на то, чтобы, загубив массу сил и средств, все равно придти к очевидным вещам.
Ну нет на МВЛ никакого УВД! Максимум - информация. Поэтому ВП ниже нижнего должно быть не контролируемым, а, следовательно, плата за АНО - никакой, либо самой мизерной!
Вместо того, чтобы заняться обещанной к 2008 году классификацией ВП, руководство занялось заклинаниями о 4-м уровне английского и удушением своими поборами малой авиации.
AT*Controller
30.09.2006 00:08
to самАТС:
А если на работу надо? ;)
SHTUERMAN
30.09.2006 00:19
вы все такие классные, по разговорам.а кто на подходе сидел когда борт на впп, 4 на прямой, и еще 22 в зоне?ждут посадки? это даже не москва. сам в мюнхене прочувствовал
Q&A
30.09.2006 05:42
Вот и эмоции полились...
Только смысл того, что больная водовозная кляча, никак не сравнима с фаворитом, на ветке кажется присутствует.
Ищу работу
30.09.2006 12:08
Появилась информация что в Емельяново (Красноярск)срочно, в связи с открытием нового сектора РЦ, требуются диспетчера с английским.
Кто-то владеет информацией?
Цимус
30.09.2006 12:38
Да они там прикрыли Кызыл и сватали кызыльских ребят без всяких гарнтий в Красноярск, но свободолюбивые южане идею не поддержали , таким образом там явный дифсит кадров.Шлите резюме.
AT*Controller
30.09.2006 15:11
Ага! Понеслась! Кадров им всем, б**, теперь не хватает. Дообъединялись. :D Что-ж, этого следовало ожидать.
+Английский к 2008г.
+Требования ВЛЭК.
Скоро всё пространство над Россией-Матушкой будет НЕконтролируемым.

...простите, ЭМОЦИИ! :)
30.09.2006 15:49
Появилась информация что в Емельяново (Красноярск)срочно, в связи с открытием нового сектора РЦ, требуются диспетчера с английским.
Кто-то владеет информацией?

Так, началось с Красноярска.
SmX
30.09.2006 17:14
2 Q&A:
БЮДЖЕТ-2007
'Круглый стол' в редакции 'Завтра'

И вспомнился тут аннекдот...
Новости СNN:
Сегодня утром на китайско-финской границе отмечались незначительные перестрелки.....

Может быть изучение китайского языка имеет большие перспективы, чем получение 4-го уровня янглийского?
1..567..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru