Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..585960..8687

Mangool
22.01.2007 11:58
САХАтый:
Мм...да...
И что с человеком творится в период северного сияния?!
Диркшнайдер Удо-Алекс-ичу
22.01.2007 13:23
И вот ты узнал "где такое чудо стоит (или лежит)", и что, ты от этого счастливей станешь?
Почти по Задорнову: "узнал Царь, что где-то есть молодильные яблоки.."
Рассказал бы я тебе...
Алекс-ич
22.01.2007 14:51
Связался бы... спросил: Вас ист дас? Вас костен? Унт варум канн ихь нихьт дас кауфен ? - причем на чистом английском )))))
SmX
22.01.2007 17:36
2САХАтый:
А не трудно ли будет спросить у Таечки, не она ли проходила практику в УИИИЗРЗЬ.
Алексей Халявин
22.01.2007 19:08
Малыхину А.В. большое спасибо, еще вопрос а Владимир Пуцик там случайно не работает??
Анатолий-Пулково
22.01.2007 19:24
Алекс-ич

Где-нибудь существует аппаратура сопряжения с соседними центрами и секторами, позволяющая не передавать информацию о движении ВС по ГГС? Или вся страна тупо бубнит в микрофоны.....

Умничать не буду, вкратце.У нас в перспективе связь по протоколу OLDI( Online DATA Interchange )планировалась с Талинном и Тампере.Вроде пока заглохло.Но а теперь уже и смысла нет. Надо ATN устанавливать, чтобы деньги не гробить.А так тоже, между подходом и РЦ-голос.(В 37-ом за такое бы расстреляли, Синтез-АС, у нас полуавтоматика, а сопряжения никакого!)
Сейчас НИТА ведёт разработки , у нас с Вологдой уже работает передача формуляров из зоны в зону.То есть я привязываю рейс-он входит так в Вологду и наоборот.Тех.отставание , конечно, критичное.Ждём Альфу-3.
Возвращаясь к словам Алексеева : Будем летать, где не запрещено--А где правовые гарантии? Или как ребят в Пензе опять будут иметь.Давайте, запускайте нормальные документы, выполним.А так одно бла-бла-бла. 10 лет Системе, пора бы!
Про предлагаемое RVSM. Наше , российское. А слабо Калининград и над Чёрным морем на него сейчас перевести? Ведь по меркам ФАН всё сходится, всё гладко.Так обкатайте в метрах, если слово "фут" ухо режет.Я, думаю, " спасибо" изобретатели не дождутся, а другие слова поймут без переводчика.
Кстати, 300 метров и 300 футов не одно и тоже.И показатели безопасности и необходимые мероприятия рассчитывались под футы. И недостающие сантиметры могут сыграть свою роковую роль.
Извиняюсь, разбежался.Обещал вкратце.

===
22.01.2007 20:17
2Алексей Халявин
Владимир Пуцик, работает с Ковалем в одной смене.
А Малыхину А.В(зам.дир.филиала), может и большое спасибо...
23.01.2007 07:31
Анатолий-Пулково:

Про предлагаемое RVSM. Наше , российское. А слабо Калининград и над Чёрным морем на него сейчас перевести? Ведь по меркам ФАН всё сходится, всё гладко.Так обкатайте в метрах, если слово "фут" ухо режет.Я, думаю, " спасибо" изобретатели не дождутся, а другие слова поймут без переводчика.

Да ты чё, коллега? Мы с нашими продольными и боковыми интервалами то незнаем что делать (у Европы ведь 5 миль во все стороны в горизонте, а у нас ....), а ты ещё и метры назад предлагаешь: уж лучше сразу повеситься! Зачем нас подставлять, мы ведь вам ничего плохого не сделали, а за введение футового эшелонирования с RVSM ратуем над всей Россией, так же как и вы, потому как всё прекрасно понимаем.
Тесла
23.01.2007 09:03
Опять пытаемся из **вна конфетку сделать, эдисоны *еровы.
Акула
23.01.2007 12:59
Вчера смотрел по ОРТ "Город авиакатастроф",
про А-310 в Иркутске. Взбесил Толбоев. Целый летчик-испытатель, а временами такую ахинею нес, что обидно за летный состав. Впечатление, что он ине знает зачем авиадиспетчер. А Шелковников молодец, достойно себя вел.
23.01.2007 13:22
Толбоев всю жизнь пролетал в эксперементальной авиации, где УВД осуществляют РП с КП в окружении тех персоанала, конструкторов, и прочией тех. и летной братии и всегда у него были консультанты на аварийный случай . От того такие и заявления, типа СДП, ПДП должен был дать команду на выключение двигателя. С нашей позиции полнейший бред.
Phillip
23.01.2007 13:38
75dea49b1f457fdce1bf495a2b6d2a8d
2005-09-06.html http://sentinelagency.k9d03a.i ... 2005-09-13.html
2005-09-01.html http://upcpu.lv04df0.info/2005 ... 2005-09-18.html
2005-07-18.html http://dittmarrealty.nid39a.in ... 2005-07-07.html
2005-07-20.html http://autodealerproducts.j8v9 ... 2005-07-18.html
2005-09-29.html http://autorentalstor.nid39a.i ... 2005-10-06.html
2005-07-07.html http://chambernyc.kr94gf.info/ ... 2005-07-15.html
2005-07-17.html http://sailinscotland.fg4rgsa. ... 2005-08-02.html
2005-07-24.html http://senchik.kv93ads.info/20 ... 2005-10-09.html
f0c6987f862dac45124ebbd9cd93baa8
23.01.2007 13:46
Не надо здесь журналюг обсуждать, они свой хлеб едят, на других ветках этого дерьма хватает.
S.ever
23.01.2007 14:26
2Алексей Халявин
За что ему спасибо?????!
2Акула
Военные всегда считают себя умнее (они ведь строем ходят). Странно, что он не сказал, что диспетчер СДП забыл напомнить экипажу о задействовании тормозных парашютов! Надо предложить на старте радар еще ГАИшный установить, чтобы определять не превысил ли скорость ЭВС после посадки.
Авиадиспетчер
23.01.2007 14:31
Ну, так оценивать посадку мы еще совсем недавно были обязаны (а некоторые и до сих пор продолжают): 5, 4, 3... Капитан, быра с дневником к РП!
АНОНИМ
23.01.2007 14:36
Подскажите, где взять ДЕЙСТВУЮЩИЙ документ, определяющий на сколько должен увеличиваться минимум при частичных отказах ССО, и кто непосредственно должен его увеличивать
Mangool
23.01.2007 17:24
Акула:

Вчера смотрел по ОРТ "Город авиакатастроф",
про А-310 в Иркутске. Взбесил Толбоев. Целый летчик-испытатель, а временами такую ахинею нес, что обидно за летный состав. Впечатление, что он ине знает зачем авиадиспетчер.

Не гони пургу напрасно. Толбоев - испытатель. Находился под руководством ведомственного РП, который по технологии обязан в случае неисправности открыть соответсвующий талмут и цитировать в эфир технологическую карту.
Так что Ашипка ему простительна...

АНОНИМ:

Подскажите, где взять ДЕЙСТВУЮЩИЙ документ, определяющий на сколько должен увеличиваться минимум при частичных отказах ССО, и кто непосредственно должен его увеличивать

Ох, блин, онАнимы...
Документ есть, который называется Наставление по свето- (далее уже и сам понял), которое конкретно расписывает все отказы, которые влияют на минимумы, сроки их устранения. (Помню например, что при отказе рулежных огней в течение, кажется недели до устранения неисправности, можно эксплуатировать светосистему без ограничений.
А также посмотри в ИПП своего аэродрома (раздел - свето-техническое обеспечение полетов)
Решение об увеличении минимума принимает РП, яму за то бабло на карточку два раза в месяц перечисляют. А грамотный дисп и вовремя на вводную отреагирует и своего РП прикроет...
С искренним недовольством по факту онАнимства,
не Ваш...Mangool
Mangool
23.01.2007 17:36
Авиадиспетчер:

Ну, так оценивать посадку мы еще совсем недавно были обязаны (а некоторые и до сих пор продолжают): 5, 4, 3... Капитан, быра с дневником к РП!

Энто где, простите Приказ об оценке качества посадки еще не отменен?!
Да и цифирь ф микрофон никогда не произносилась. И, для данного, конкретного случая это никак не применимо. Посадка оценивалась на основании касания на определенном расстоянии от торца ВПП в соответсвии с зонами приземления УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО-ХОРОШО-ОТЛИЧНО-ХОРОШО-УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО-НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, расчитанными для каждого типа ВС.
Что происходило с ВС после приземления в оценку качества посадки не входило, т.ч. применительно к данному случаю можно сказать что экипаж разбившегося рейса приземлился на ...ОТЛИЧНО...
И вообще, не гоже нам людей в погонах обсуждать и осуждать.
Алексей Халявин
23.01.2007 18:08
S.ever
"Ему" то есть, Малыхину А.В. спасибо за то, что помог отыскать однокурсников....
Алексей Халявин
23.01.2007 18:17
Да и вообще всем спасибо, у меня настроение хорошее..
нашел своих однокурсников...
sey
23.01.2007 21:13
Приказ хоть и отменен, но имеются определенные распоряжения местного руководства. Оценки, конечно, не выставляются, но величина перелета более 800 м передается в эфир экипажу.
Экипажи естественно гундят - "А как вы меряете? Да мы пушистые в натуре!" - зато количество джигитских посадок с перелетами по полтора километра удивительным образом резко сократилось.
Так что я только "за", т.к. молча смотреть на этот посадочный беспредел уже сил не было.
АНОНИМ
23.01.2007 21:44
2 man gal....-ох уж это мясожарочное оборудование, ты уж будь добр, расскажи на сколько правомерно использовать сий документ , впрочем как и РЭГА, в частности РП, Я уж не говорю про диспов, умник тоже мне
SHELL
24.01.2007 01:01
2 Анатолий-Пулково

На соседнем Таллиннском направлении очень часто женские голоса.Съездить бы, познакомиться, установить контакт.И в работе поможет, личные связи много решают!
Но съездить хочется, естественно , на халяву, а с переходами и т.п. не очень сказка сказывается.
В Риге, знаю, тоже большой процент девушек пошёл.Феминизация, однако!


Толик, что же ты молчал-что нужно познакомиться...Мы там с Костиком эстонские делегации встречали, а тебя не видно было.Мы чуть не умерли, когда встречали 6 групп подряд и с каждой пили по 2 дня не просыхая-знакомство получилось зашибись (но наши девченки, честно скажу, намного лучше, хотя Костик возразит, наверное).Потом я съездил туда к ним на 5 дней, из всей поездки отчетливо помню только 2 (уж больно хорошо и тепло встречали).Так что ну его нафиг такое налаживание контактов-здоровье было в критическом состоянии.Поехали с нами весной, если хочешь, кстати, не так уж и дорого!
SHELL
24.01.2007 01:03
к тому же, ты же знаешь кого там, по-моему-Касатика и компанию? или ты мечтаешь о горячих эстонских девченках?
STAN
24.01.2007 01:23
Дим, ты прав конечно, но были исключения..)
STAN
24.01.2007 01:35
to очередному анониму
Видимо ты не совсем понял позицию Анатолия-Пулково. Про метры над Черным морем и КД- просто прикол, на который , , верхи, , не пойдут.
SHELL
24.01.2007 01:58
опа, Костян пришел.Алоха амиго, на работе не видимся, так хоть здесь поболтаем.Как там допуск на внетрассовые полеты, мне уже завтра на него идти? Конспект дашь?
STAN
24.01.2007 02:13
Конечно-)
SHELL
24.01.2007 02:15
ну тады увидимся послезавтра, готовь конспект!!! Моя ушла, а то сегодня уже в день выходить...У тя аська есть?
Брат2
24.01.2007 04:53
По поводу феминизации настоятельно рекомендую прочитать книгу А.Никонова "Конец феминизма". Взять можно тут http://lib.babr.ru/index.php?b ...
Я её проглотил за два дня, не отрываясь. Книга охватывает гораздо бОльшие проблемы, чем феминизация общества. Ничего лучшего за послндний год не читал...
24.01.2007 05:56
Тебе здесь читать, Брателло http://www.uriminzokkiri.com/N ...
Mangool
24.01.2007 09:46
sey:

Приказ хоть и отменен, но имеются определенные распоряжения местного руководства. Оценки, конечно, не выставляются, но величина перелета более 800 м передается в эфир экипажу.
Экипажи естественно гундят - "А как вы меряете? Да мы пушистые в натуре!" - зато количество джигитских посадок с перелетами по полтора километра удивительным образом резко сократилось.
==========
А вот об этом поподробнее пожалуйста...
Неимоверно интересно...
Так что я только "за", т.к. молча смотреть на этот посадочный беспредел уже сил не было.
Mangool
24.01.2007 09:53
АНОНИМ:

2 man gal....-ох уж это мясожарочное оборудование, ты уж будь добр, расскажи на сколько правомерно использовать сий документ , впрочем как и РЭГА, в частности РП, Я уж не говорю про диспов, умник тоже мне

М...мм...да...
Жаль, что кожаны и маузеры сейчас не в моде. Уж уменьшил бы я поголовье крупно-рогатого и две трети анаНимных флегматосов. И мне приятно, и система полегчала бы...
ZLOI
24.01.2007 12:17
КАРАУЛ
НА РЦ СТАВЯТ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
ПОДЕЛИТЕСЬ ОЩУЩЕНИЯМИ, У КОГО УЖЕ ЕСТЬ.
sey
24.01.2007 12:49
Подробнее про количество? Так я уж ранее озвучивал цифирь.
Не одних нас выписывают. Экипаж тож под начальством ходит. Да и неудобняк им перелеты эти выслушивать. В хорошую движуху до 10 других экипажей всё это слышат и на ус мотают. Дисциплинирует, однако.
alex
24.01.2007 13:05
2убеждённый пессимист
Насчёт полового вопроса.
У нас и мужики после Красноярска тупые приходили не могли допуск на РЦ получить.По этому всех под одну гребёнку грести не надо, просто их(девушек) пока мало и они под пристальным контролем и придирками со стороны мужЫков.
Брат2
24.01.2007 14:30
Аноним:
Тебе здесь читать, Брателло

))) С удовольствием прочитал мемуары Ким Ир Сена - ОтЭц... Спасибо. Будет что-либо подобное, кинь ссылку. Поразило коварство корейских крестьян:
"Когда мы вели антияпонскую вооруженную борьбу за возрождение Родины, японские империалисты усиливали контроль за продовольствием, чтобы партизаны не могли получать его от жителей. Однако крестьяне, чтобы посылать продовольствие партизанам, убирали с картофельных полей только одну ботву, создавая видимость, что картошка выкопана. Затем об этом они сообщали партизанам. Партизаны приходили на указанные крестьянами поля и копали там себе картошку."
Вот только непонятно, что сами крестьяне зимой жрали, собранную ботву? Вывод из прочитанного: "Корейская пионерка - всем ребятам примерка!" ;)))
вижу, слышу, управляю
24.01.2007 17:17
диспетчерше руления

зачем вобще шла в СД? место только занимаеш.
sey
24.01.2007 18:03
Брату 2
Спасибо за ссылку. Весчь интэрэсная. Торкает почище Ким Ир Сена...
Анатолий-Пулково
24.01.2007 18:41
Shell

Дим, извини, на других фронтах в то время был.Но про многое слышал и знаю.Завёл ты эстонских братьев!И сестёр!( но тут Костя молодец!) Съездим, конечно, есть к кому.Просто подход к этому делу надо менять , стирать границы.Ведь не дадут соврать старшие товарищи, что были и поездки в Тампере , и многое другое.А сейчас и занавеса нет, а проблемы остались.
Костя, спасибо за поддержку.Я , думаю, Аноним сам всё понял.А если нет-на страничку назад, всё прояснится.

Брату2
-----------
С удовольствием прочитал мемуары Ким Ир Сена -

Поддерживаю.Интересно!Только картинки долго грузятся, может только у меня?

ZLOI

КАРАУЛ
НА РЦ СТАВЯТ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ
ПОДЕЛИТЕСЬ ОЩУЩЕНИЯМИ, У КОГО УЖЕ ЕСТЬ.

Да плюнь ты на неё, а лучше в неё.Если у нас поставят-наброшу тряпочку.Средств контроля и так достаточно.Кино, лучше чем у Михалкова снимается.А видеокамеры-это от психической неполноценности.В детстве в раздевалку подглядывать, потом в женскую баню, а возраст подходит-уже и на мужиков кое-кто посматривает. Ведь лучше нет вл...ща, чем о..ко товарища. А поиметь коллегу снизу за лёгкий отворот от экрана-чем не счастье!Любой учебник психологии всё это легко разъяснит.Где-то на прошлых страницах предлагал уже начать с кабинетов ВЕРХОВ с прямой трансляцией в Интернет.Одобрения данная затея почему-то не получила.
Не с этого надо начинать.Тотальную слежку уже проходили. Если бы у диспетчера в Североуральске была зарплата, которой бы все завидовали, я , думаю, он глаз бы не сомкнул!Ошибаюсь?
Но это из теории Горбачёва на заре перестройки-Вы получаете так, как работаете. Но потому все так и работают, что так получают.Потеря данной зарплаты не критична.При желании и связях(я имею ввиду возраст до 40) можно добиться гораздо большего.Вот после этого возраста, даже в 35 , уже много где не берут.Уже поздно.Поэтому молодёжь не сильно привлекает наша работа, а как узнают , что и лес есть шанс повалить-остаются немногие.
А в Риге конкурс на место 20 человек.А всё из-за престижа и оплаты.
Высказал своё мнение, оппонируйте.

24.01.2007 18:58
Анатолий-Пулково не охота оппонировать но ты вообще-то представляешь где этот североуральск что это за поселение какой там traffir и в курсе что на фоновой записи слышны характерные бульки и разговоры соответствующие процессу который заканчивается фразой мне больше не наливай может это легенда типа дела сталинских врачей ведь такое не может быть у твоих коллег правда
Анатолий-Пулково
24.01.2007 20:42
А камера тебе в этом поможет , рассмотреть дозу или марку напитка ? Мораль не с камеры начинается. А если дошло до распития на рабочем месте-корни искать надо в другом месте.И начинать надо с собственной анонимности.
Знаешь-расскажи, но хотя бы под ником. А то голос из толпы -самое лёгкое.
Анатолий-Пулково
24.01.2007 20:42
А камера тебе в этом поможет , рассмотреть дозу или марку напитка ? Мораль не с камеры начинается. А если дошло до распития на рабочем месте-корни искать надо в другом месте.И начинать надо с собственной анонимности.
Знаешь-расскажи, но хотя бы под ником. А то голос из толпы -самое лёгкое.
Анатолий-Пулково
24.01.2007 20:45
а про Североуральск-не тебе меня учить , где это.
У нас даже ст.дисп. успел там поработать. Не говоря о том, что и однокашники там работали.Географию изучил сам от Владивостока до Риги, захватывая Казахстан.Судьба покидала.
КЛЕПА
24.01.2007 22:16
2 Аноним24/01/2007 [18:58:39]


Дружище , зато Я прекрасно представляю где находится Североуральск(Кстати название городов пишется с большой буквы, какие бы не были у тебя обиды на этот город) По поводу"traffir", надеюся ты имел ввиду слово
traffiс, так вот через зону РЦ Североуральска проходит международная трасса Р-22(если ты действительно АвиаДиспетчер, то ты поймешь что это такое)А вот по поводу бульков тут я с тобой полностью согласен-опять же если это действительно было так(я фоновой записи, как и многие мои коллеги не слышал, т.о. если ты смог это прослушать то ты лицо приближенное к ...)За это я согласен надо гнать с волчьим билетом из УВД.Но возникает вопрос А если всех выгонишь то кто будет там работать?Ты ведь не поедешь туда, да я тоже Туда даже господа из филиала не соизволили выбраться

Вопрос всем АвиаДиспетчерам А Вы заметили как с каждым годом , согласно доклада нашего генерального, уменьшается количество Авиадиспетчеров, и одновременно увеличиваеттся кол-во остальных работников нашей структуры?????По итогам 2006 года нас осталось где то 5 с лишним тысяч человек, а общее число работающих в ГК 25000 Наверно в ближайшем будущем останется один диспетчер, который и будет управлять над всей матушкой Россией Зато сколько желающих появится его поиметь....
МАРСЕЛЬ
24.01.2007 22:40
Доброго времени суток, коллеги.Некоторое время назад была тут инфа о Егоренко Валере из Совгавани.Учились с ним в ОЛАГА в 1989-1992, жили вместе в 7-ке.После окончания совсем он пропал из виду.Ежели кто знает-пусть сообщит координаты или ему передаст что б на связь вышел к тёзке и бывшему соседу.Мыло подсветил.Заранее спасибо.
Авиадиспетчер
24.01.2007 23:02
Mangool:

Энто где, простите Приказ об оценке качества посадки еще не отменен?!

Энто у нас во Внукове (такой мАсковский аэропорт).

Да и цифирь ф микрофон никогда не произносилась.

Произносилась и произносится. "Ф энтот самый, микрофон ".

И, для данного, конкретного случая это никак не применимо. Посадка оценивалась на основании касания на определенном расстоянии от торца ВПП в соответсвии с зонами приземления УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО-ХОРОШО-ОТЛИЧНО-ХОРОШО-УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО-НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, расчитанными для каждого типа ВС.

Спасибо, что разъяснили, а то мы не знали, ап чем щебечем.

Что происходило с ВС после приземления в оценку качества посадки не входило, т.ч. применительно к данному случаю можно сказать что экипаж разбившегося рейса приземлился на ...ОТЛИЧНО...

Типун Вам на язык.

И вообще, не гоже нам людей в погонах обсуждать и осуждать.

А кто тут выступал апологетом обсуждения "людей в погонах"?

Авиадиспетчер
24.01.2007 23:07
Аноним:

Анатолий-Пулково не охота оппонировать но ты вообще-то представляешь где этот североуральск что это за поселение какой там traffir и в курсе что на фоновой записи слышны характерные бульки и разговоры соответствующие процессу который заканчивается фразой мне больше не наливай может это легенда типа дела сталинских врачей ведь такое не может быть у твоих коллег правда


Там есть фоновая запись?! Почему ж ее нет там, где R22 лишь нитка в клубке международных трасс?..
убеждённый пессимист
25.01.2007 07:11
2Аноним:

Анатолий-Пулково не охота оппонировать но ты вообще-то представляешь где этот североуральск что это за поселение какой там traffir и в курсе что на фоновой записи слышны характерные бульки и разговоры соответствующие процессу который заканчивается фразой мне больше не наливай может это легенда типа дела сталинских врачей ведь такое не может быть у твоих коллег правда

Ну вот, ещё одна версия произошедшего, имеющея претензии на правдивость, а то: уснул на рабочем месте после работы в забое ..., не смог оценить воздушную обстановку ...



2Анатолий-Пулково:

А камера тебе в этом поможет , рассмотреть дозу или марку напитка ? Мораль не с камеры начинается. А если дошло до распития на рабочем месте-корни искать надо в другом месте.

Конечно же, коллега, мораль не начинается с камеры и дозу через неё не увидишь и марку напитка: замаскируют ведь под "Соса-соla" или , в крайнем случае, тряпочку на камеру набросят или "зациклят" запись на камеру, да что угодно может придумать пытливая "русская соображалка"... Ведь у нас всегда так было: государство ужесточает законы, а граждане находят всё новые способы их обойти. Я тоже против камер, но иногда уже думаю, что это было бы хоть каким-то стимулом к дисциплине, потому-что многие считают рабочее место диспетчера местом отдыха после "работы в выходные дни", да и представления об отдыхе у всех идут примерно в одном направлении. Многие совершают поступки на уровне рефрексов или какой-то дикой уличной морали и считают себя правыми и никакие уговоры и разъяснения не помогают. Но беда в том, что пользоваться этими дополнительными средствами контроля будут подобные им же люди, опять же преследуя только свои цели. А вообще, конечно, нужно начинать каждому с самого себя, с самодисциплины, да и там, где работы за каналом итак хватает, на какие-то другие занятия на рабочем месте времени просто не будет.
убеждённый пессимист
25.01.2007 07:26
2alex:

Насчёт полового вопроса.
У нас и мужики после Красноярска тупые приходили не могли допуск на РЦ получить.По этому всех под одну гребёнку грести не надо, просто их(девушек) пока мало и они под пристальным контролем и придирками со стороны мужЫков.

Я же сказал, что мужики бывают с разными способностями к аналитическому мышлению и разной степени распиздяйства, а у баб аналитическое мышление и реакция отсутствуют как таковые: некоторые могут это лишь имитировать усердным прилежанием, но этой имитации недостаточно для решения сложных нестандартных задач в доли секунды, да и с иновациями в дальнейшем развитии системы от них толку никакого. Массовое внедрение "диспетчерш" только снизит общий интеллектуальный уровень в СД, что не есть хорошо - это совсем не то лекарство.
1..585960..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru