Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..575859..8687

DRUG
17.01.2007 16:47
Кстати, мужики никто не в курсе почему на официальном сайте Госкорпорации нет подобного форума (или что нибудь в этом духе)? Очень интересно, хотя ответ и очевиден...Представляю, сколько бы нового и интересного узнало руководство корпорации и не только они, а весь мир.
Этот вопрос меня спросил мой хороший друг из Германии, пилот LJ60, в прошлом наш земляк.Он зашел на этот форум, будучи у меня в гостях и был откровенно в шоке (из которого я его выводил в течении 2 дней путем вливания в него неограниченного кол-ва перцовки Немироф). По сему огромная просьба от меня и от немецких люфтвафэ, ко всем 'товарищам' из Госкорпорации, которые посещаю, хоть изредка, данный форум и увидят мое сообщение-добавить на официальном сайте www.gkovd.ru раздел форума!!! Заранее огромное спасибо!
леди
17.01.2007 16:53
С 1985 г работаю и вижу одно и тоже.Где же вы настоящие специалисты своего дела? Удивлены что много в ваших мужских рядах женщин? Так ведь и оклады женские, разве не так?Совершенно согласна вам старикам осталась только возьущаться потому что сделать вы уже ничего не можете, боитесь как бы вас на пенсию не отправили, а извините молодежь предпочитает более оплачиваемый труд.
DRUG
17.01.2007 16:55
Брат2
17.01.2007 17:32
В познавательных целях посетили местный sex shop. Много смеялись. Попросили покинуть заведнение. Присмотрели охапку добрых писюнов. Есть задумка разослать руководителям с поздравлением юбилея ГК. Носите на здоровье...
17.01.2007 17:37
Разговор двух авиадиспетчеров.
-Ну, диспетчер, коли уж мы с тобой говорим, то давай поговорим.
Брат2
17.01.2007 19:05
2DRUG:
Камрадам из братских Luftwaffe гвардейский привет. С перцовкой аккуратнее, пердозняк чреват жжением в некоторых местах ;))) А форум и тут не плох...
17.01.2007 19:08
Да, гемморой и красный перец друг-друга не долюбливают.
2 DRUG от
17.01.2007 19:10
Ты что, не от мира сего? или из недавних?
Да никого в ГКВД не интересует, что там вякают снизу тебе подобные, они там в своем дерьме копаются. Его там и без нас, дерьма нижележащего, хватает. Так и живем, вынырнем, хлебнем, и обратно.
Нормальные челы, насколько я знаю, давно с нормальными лицензиями по миру работают, только не афишируют, что они русские, это сразу табу на профпригодность.
Инкогниту
"Вывод. Деваться некуда - скоро девки пойдут в службу валом. Давайте учиться делать из них авиадиспетчеров"
Нехорошая цитата. Делать диспетчеров призваны и обязаны учебные заведения, а моя задача, как руководителя, принять на работу авиадиспетчера с соответствующим свидетельством и довести его до кондиции для работы на конкретном ДП.
А когда мне достаются откровенно ТУПЫЕ, после всех разборок и звонков сверху, вот тут мне уже откровенно по*ер, мужик он, или женщина. ТУПЫЕ все однополые.
17.01.2007 21:04
== ТУПЫЕ все однополые ==
Снимаю щапку-ушанку! Лучший афоризм года!
DRUG
18.01.2007 03:23
Для Невидимого Руководителя....

Ты что, не от мира сего? или из недавних?
Да никого в ГКВД не интересует, что там вякают снизу тебе подобные, они там в своем дерьме копаются. Его там и без нас, дерьма нижележащего, хватает. Так и живем, вынырнем, хлебнем, и обратно.
Нормальные челы, насколько я знаю, давно с нормальными лицензиями по миру работают, только не афишируют, что они русские, это сразу табу на профпригодность.

1 Допустим не совсем уже молодой и далеко не новенький..
2 Судя по тому, как ты высказался: (а...вякают снизу такие как ты..., б...моя задача как руководителя...)-то тебе у же давно похер абсолютно на всех: на стажеров и на старых коллег)
3 в Корпорации много дерьма???-так они его спокойно на нас лопатой сверху скидывают и спокойно про это забывают
Брат2
18.01.2007 03:48
леди:"Где же вы настоящие специалисты своего дела?"

Хм... Из очень старого: Почему Бог дал женщине на одну извилину больше, чем лошади. -Чтобы, когда пол моет из ведра не пила. "Молчи, женщина, твой день 8-е марта" (с)...
KKiANO
18.01.2007 05:29
Для Леди
Удивлены что много в ваших мужских рядах женщин? Так ведь и оклады женские, разве не так.

Что за женсеие оклады? Дискриминации по половому признаку не замечал. Получают дамы меньше только потому, что как правило допуска они, дальше ДПР, получить не могут, т.е. работают без Локатора, а соответственно и оклады меньше. Те же кто получил допуска на ДП с РЛК получают как все. У нас только одна такая, с допуском в РЦ и увы, работает хреново.
Женолюб
18.01.2007 06:45
Какая разница, мужчина, женщина, есть гордое слово АВИАДИСПЕТЧЕР, а что у него(неё) в штанах меня мало интересует. Присутствие в смене диспетчера-женщины дисциплинирует, по себе знаю. Если это действительно авиадиспетчер, а не фуфло с допуском.
леди
18.01.2007 18:14
Ох, дорогие мои коллеги, как вы женщин-то все не любите!Вы в очередной раз меня разочаровали, черт с вами чтоб хоть работу свою любили НАКОНЕЦ, а то честно говоря летать стало страшно когда такие на УВД.Прощайте господа, творческих вам побед, а у меня все и так хорошо-"мои мужчины" на земле и в воздухе на меня не в обиде.
Анатолий-Пулково
18.01.2007 22:11
Коллеги, кто в Аэронавигации.Поделитесь, как дела с бесплатным билетом, на каких компаниях можно, как оплачивается, как на чартерах? Вроде вступаем в "светлое" будущее, хотелось бы знать что и как.Спасибо!
KKiANO
19.01.2007 04:37
2Анатолий-Пулково
УИИИ Бесплатно на все направления, только на Российских компаниях, Чартер или регулярный, без разницы.
Анатолий а как у вас с кадрами? Устроится можно и если да, то требования.
Спасибо, привет из светлого будущего.
Q&A
19.01.2007 14:40
2Анатолий-Пулково
Светлое будущее-это здесь...

Федеральное государственное унитарное предприятие
'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации'

5 декабря 2006 года начались коллективные переговоры по подготовке проекта коллективного договора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и его заключения.
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
008
19.01.2007 15:03
Диспетчерша Руления:

Надоела мне эта ваша УВД....Нам в Академии рисовали золотые горы...а на деле всё совсем ни так: ( Скорее бы забеременеть и в дикрет года на 3, а потом опять - и ещё на 3......весь вопрос от кого забеременеть?....: ( ( (

Я шоколадный зайчик!
И гены так крепки, как сталь, а... почему бы... собственн-но... И так... вообще...
----M--a--n--g--ool
==========
А вдруг получится монстр ( с учетом наших генов) 7-го уровня (от Васс) и профи по разводке...
==========
009
19.01.2007 15:11
Q&A:
Ну... не грузи рекламой. Немного почитал. При всей красивости проекта; Урр-роды. Самовлюбленные уроды и половина текста целенаправленного действия (Вот если ты ... , то я тебя... а если ты не наш, то разделяй по буквам). Тебе оно надо?! Может и да... Но мне не очень. И что мы все о грустном?! С Празником Вас, каллеки дорогие! Крещенье всет-ки...
Mango////ol
010
19.01.2007 15:24
леди:
Чем больше Вас в системе онной,
тем меньше красоты...
Нет. Безусловно нет, скажу я Вам, коль Вас забудут.
Но как и где? Вот ... ...
==========
Серьезно. Если до 1994 года в системе по некоторым оценкам насчитывалось до 60 проц. специалистов, находящихся на грани риска (Объектив, основанный на личностных данных. - см. психология), то сейчас система потянет на 72 проц. отбраковки...
Нет, на стандартных процедурах Вы, конечно, не нам чета. И РУКОВОДСТВО уважаете. Но почему, при фразе "Падаю на лес!!.." Вы тянетесь к колготкам?!
==========
-M-a-n-g-o-o-l
011
19.01.2007 15:51
Женолюб:
Грубить не буду но...
Поработал ты бы с дамой. (Нет, ну когда она входит к тебе исключительно по зачетам - энто одно. Когда в соседнем зале - другое. А вот так, чтобы... Нет, крайне тяжело. И вовсе не потому, о чем ты счас подумал...)
Ты сам сказал, что имя ему - АВИАДИСПЕТЧЕР (Не ...ША, позволю Вам заметить...)
И чем больше будет в нашей сфере дам (а нормальный мужчина на нашу зарплату не пойдет; исключенные - лишь мы с Вами), тем больше противоречий.
====
Знаете, меня всегда убивает аргумент НАШЕГО работодателя - А У ВАС ЛЕТАЮТ МЕНЬШЕ, чтобы платить по группе А!!
А как ты их считал? Среднюю за год? А я, по твоему, кто? Пингвин?!
Пингвин и тот за рыбкой прыгает.
А ты же хочешь, чтобы я два раза в месяц своей жене и детям объяснял, что БЕЗОПАСНОСТЬ - это хрень, за которую у нас не платят, а поскольку у меня летает не совсем то, и не совсем так, как этого хотелось бы моим начальникам, поэтому, Вы, любимые, возьмите то, что я принес...
Уважаемые РУКОВОДИТЕЛИ (или - специалисты по вождению чужими руками; или - специалисты по присвоению результатов, заработанных чужими руками и т.д.)!!!
тАК определитесь же для себя - что Вам, в конечном итоге, нужно. Если безопасное УВД - нет проблем - повысте зарплату, и народ сам к Вам подтянется. Если красноречие - нет проблем - стравите нас друг на друга, и на УВД останутся одни ЛЕДИ...
М_А_N_G_O_O_L
19.01.2007 16:09
DRUG:

Кстати, мужики никто не в курсе почему на официальном сайте Госкорпорации нет подобного форума

Скажи ка друг... А что так вдруг?!
А вооще, та тема интересна.
А действительно.
А почему бы и нет?!
Вот также, с расфальцовками по типу авиа, типа "забодай Алексеева" (в смысле задай ему вопрос...)
...хотел бы немножко дожить...
-M
-a
-n
-g
-ool
012
19.01.2007 16:11
Пардон!
не пост онАнимов, а 012
013
19.01.2007 17:26
М...да...
действительно...
Народ уже не тот. Как только слово молвить, так кое-кто на "ВЫХОД".
---
Диспетчерша @ Леди:
Конкретика не в Вас.
Если что вдруг, то припадая на левое колено,
Я голову склонил пред ВАМИ...
---
он же...
Анатолий-Пулково
19.01.2007 22:22
KKiANO:
Анатолий а как у вас с кадрами? Устроится можно и если да, то требования.

Извини, только добрался до компа.
Сам понимаешь, Пулково -специфичный аэропорт.Академия под боком, ЛАТУГА кадры выпускает.Но обновление, особенно за последние года три прошло очень резко.Некоторых, особенно в "слепых"сменах или на других объектах просто не знаешь.
Шанс устроиться есть всегда.Требование-не предпенсионный возраст, самое главное-английский, потому что все дальнейшие разговоры только после собеседования с Ольгой Петровной Московкиной (наш рейтер).
За последнее время пришли ребята из Ростова, Мурманска, Мирный, Подкаменной, Котласа.Очень большая хабаровская "колония ".Есть человек из МЦ.
Сейчас идут ребята после Академии. Есть три молодые девушки.Подход, вышка и на стажировке.Сейчас , я думаю, будет некоторая непонятка с кадровыми вопросами, потому что, выделяясь из аэропорта , мы выходим уже Санкт-Петербургским центром.К нам вливается коллектив Ржевки и Новгорода.Кто-то из ребят будет работать у нас.Ржевка вообще наковала кучу кадров.
Определённого сказать ничего не могу, эти вопросы не я решаю.А дальше многое будет определять руководство Сев-Зап.филиала вообще.Но общая ситуация такая, как описал выше.
Присылай резюме (факс 7043605, 7043606, 7043608).Ещё лучше приехать, переговорить.Но и сам понимаешь-надо жильё.Никаких общежитий нет.

Передавай привет Серёге Элли!

С наилучшими! е-mail подсветил на всякий случай.
KKiANO
19.01.2007 22:36
2 Анатолий-Пулково.
Элли привет передан.
Вопрос о кадрах попросил задать молодой коллега, спасибо за ответ, в принципе этого и ожидал.
Удачи в новом светлом будущем!!!
PRIM
20.01.2007 13:53
Привет коллеги!
Интересуюсь работой авиадиспетчера за рубежом, точнее Эмираты, Новая Зеландия, может еще где-нибудь. Подскажите как выйти на работодателя. Через поиск в инете пробовал-ничего конкретного.Спасибо!
Капитан Кук
20.01.2007 13:59
Компания "Airways", которая обеспечивает УВД в Новой Зеландии http://www.airways.co.nz/ набирает персонал, но нужно быть резидентом (надеюсь, Вы знаете, что это такое, Резидентство, кстати, без Job offer не дают, - замкнутый круг) или ехать к ним учиться (кстати, - недорого...)
Алексей Халявин
20.01.2007 14:02
Ищу своих однокурсников по РЛТУГА(РАУСС) выпуск 1985 года.
11 рота .
Коваль Андрей.
Ковальков Валерий.
Малков Игорь.
Все Красноярск.
Благодарен за любую информацию.
Малыхин А.В
20.01.2007 17:50
2Алексей Халявин:
Коваль Андрей 4 смена 21.01-утро
Малков Игорь 1 смена 24.01-ночь
Оба в РЦ тел: 8(3912)526714.
Дисп
20.01.2007 18:09
2 PRIM:
Много полезной информации можешь найти по адресу http://www.thetracon.com/atcjo ...
Если сможешь получить второе гражданство, рекомендую Евроконтроль.
Даже чопорные англичане сейчас берут на работу авиадиспетчером специалистов из других стран ( даже русских ) с 6 уровнем знания английского языка.

ЗЫ: После столкновения над Боденским озером сами англичане дАже на такую высоко оплачиваемую работу в Англии не хотят идти.
Дисп
20.01.2007 18:36
2 PRIM:
Кстати, обучение в Евроконтроле бесплатно.
Даже есть стипендия порядка 2 тысяч Евро в месяц, плюс пособия на жену и детей.
http://www.eurocontrol.int/mua ...
21.01.2007 11:11
По поводу дам в службе. У нас все уже баушки. И их мало. Отношение к ним у большинства соответственно возраста. Может быть даже и излишне. Да и далее МДП наши баушки и не претендуют.
Ой а молодок-то как охота;-).
Малыхину А.В.
21.01.2007 14:47
Васильич, мыльце подстветил бы, пообщаться есть желание.
Mangool
21.01.2007 14:55
Аноним:

По поводу дам в службе. У нас все уже баушки. И их мало. Отношение к ним у большинства соответственно возраста. Может быть даже и излишне. Да и далее МДП наши баушки и не претендуют.
Ой а молодок-то как охота;-).
=========
но комент...
И почему я Вас оНанимов не люблю...
Анатолий-Пулково
21.01.2007 16:43

Женолюб

Какая разница, мужчина, женщина, есть гордое слово АВИАДИСПЕТЧЕР, а что у него(неё) в штанах меня мало интересует.

Как правильно говорит мой один товарищ-вы уж определитесь, диспетчера или женщину в смену берёте.
Ну не могу я , пока всё работает и играет, спокойно смотреть на это.Живой же человек!(Шутка!)
А если серьёзно, знаю случаи ухода из семьи диспетчеров-инструкторов после стажировки девушек.Всё бывает.
На соседнем Таллиннском направлении очень часто женские голоса.Съездить бы, познакомиться, установить контакт.И в работе поможет, личные связи много решают!
Но съездить хочется, естественно , на халяву, а с переходами и т.п. не очень сказка сказывается.
В Риге, знаю, тоже большой процент девушек пошёл.Феминизация, однако!
САХАтый
21.01.2007 16:51
Mangool:
И почему я Вас оНанимов не люблю...

21/01/2007 [11:11:44]
Это был я.(Кнопку не нажал).
Теперь любишь? А в засос?
Женолюб
21.01.2007 16:59
Толяну Питерскому.
Разделять надо пол и профессию. На работе никогда, вот те крест. Хотя, всяко бывало. Надо изначально определиться в конечной цели: хочешь ты трахнуть коллегу (прости меня, Господи!) или отстажировать его, что не одно и то же.
САХАтый
21.01.2007 17:16
Смею продолжить. В одном смежном секторе работает Света. Ну такая тупая. Баба одним словом. Координации процесса никакой. Сплошное бла-бла-бла. Мой РП её не воспринимает никак. Просто повышаем бдительность, и рулим всё сами.
В другом же секторе работает Таисия. Таечка, вот с кем приятно и легко. Ни одного косяка.
Ни с кем, из перечисленных, лично не знаком.
Женолюб
21.01.2007 18:01
САХАтому
А что, если абстрагироваться от женского голоса по связи, мало откровенных "тормозов" с солидными мужскими голосами на смежных секторах? (Не находишь забавным, что кто-то и тебя считает "тормозом" в смежном секторе?)
Повторюсь, надо отделять пол от профессионализма.
21.01.2007 18:28

Олег Алексеев: Интеграция гражданской и военной систем ОрВД остается задачей общегосударственного масштаба


[19.1.2007]
/AVIA.RU/
Принципы воздушного пространства со свободным выбором маршрутов и новые методы ОрВД в равной степени применимы к полетам гражданских и военных воздушных судов. В этой связи изменения в данной сфере приведут к дальнейшему развитию уже весьма тесного сотрудничества между гражданскими и военными полномочными органами, -говорит руководитель ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Олег Николаевич Алексеев, - Это, в свою очередь, будет способствовать большей гибкости при осуществлении полетов, благодаря наличию более полной информации и большей свободы использования воздушного пространства. Разумеется, будут по-прежнему производиться оперативные, учебные полеты ВВС, которые по своему характеру могут оказаться несовместимыми с гражданскими требованиями. По этой причине интеграция гражданской и военной систем ОрВД остается задачей общегосударственного масштаба, и участие военных органов в регулируемой инфраструктуре будет определяться соображениями национальной безопасности. Тем не менее, уже постепенно становится реальностью переход полетов гражданской авиации от принципа 'летать, где разрешено' к принципу 'летать, где не запрещено'.

Читайте доклад О.Н. Алексеева 'Будущее системы организации воздушного движения в восточной части Европейского региона ИКАО' на странице: http://www.avia.ru/editor/?id=159


22.01.2007 05:47
Свежо придание, но верится с трудом...
убеждённый пессимист
22.01.2007 08:59
С пожилыми "диспетчершами" мне работать не доводилось, а вот с молодыми, только что успешно закончившими соответствующие учебные заведения, - да. Так вот, в результате моих наблюдений, я могу сказать, что "профессиональные качества" тех "диспетчерш" находились где-то между полным отсутствием понимания самого процесса УВД и , к тому же, полным отсутствием какой-либо дисциплины, до очень высокого уровня прилежания, что , конечно же, очень ценится начальством, но в реальном УВД ... - всё идёт более-менее гладко до первой ситуации, которая требует быстрого анализа обстановки и принятия решения. А диспетчеры (мужики) отличаются друг от друга только аналитическими способностями (кто-то может быстрее оценить обстановку и примять решение, а кто-то медленнее), а с прилежанием и "распиздяйством" тут совершенно никакой системы: совокупность умственных способностей и дисциплины встречаются в самых разных соотношениях. Как ни крути, но мужики более расположены к работе авиадиспетчера, а женщины могут быть хорошими помощницами, когда необходимо добросовестно и чётко выполнять (где-то даже неспеша) чьи-то указания: например, оператор по согласованию, сборщик статданных и т.д. Ничё тут не поделаешь - такова природа...
вопрос
22.01.2007 09:11
Алекс-ич
22.01.2007 09:37
И у меня вопрос:
Где-нибудь существует аппаратура сопряжения с соседними центрами и секторами, позволяющая не передавать информацию о движении ВС по ГГС? Или вся страна тупо бубнит в микрофоны.....
Диркшнайдер Удо
22.01.2007 10:04
Алеки-ич, о чем ты говоришь? Аппаратура есть, нет денег на её внедрение. Деньги идут на видеонаблюдение на диспетчерских пунктах. Ты то, старый, должен понимать, что ни*ера не делается во благо соверщенствования ОВД. Или ты думаешь, что если у вас *уево, то где-то по другому?
Оставь иллюзии.
север
22.01.2007 10:28
Колеги !А есть предел укрупнения зон?У нас зона min за 700
км в любом из секторов!Океанический не беру!И у нас 1 всегда один на рабочем месте при РЛК 50% плюс взлет=посадка ?Это мечта коридоры на вход=выход !
Устал наверное буду уходить с этой системы , предел есть или нет, я не каскадер куда меня подводят, плевать, но у меня семья!
2 Север
22.01.2007 10:34
А куда ты денешься с подводной лодки? Не мальчик без семьи, поди, полярки, класс, уже наработал, зарплату озвучивать не буду. Так и будешь каскадерить и ещё тебе укрупнят деятели от Филиала. Готовься.
22.01.2007 10:45
Все есть!Если вы думаете что жалуюсь!Нет!
Просто плюю на ....!
А тут вроде общение!
Алекс-ич
22.01.2007 11:11
Привет Диркшнайдер Удо:
Узнать бы где такое чудо стоит (или лежит). Пообщаться со счастливым обладателем.... А то у нас между зданиями АДЦ и РЦ всего-то 3 километра, а работаем как на разных континентах.
На счет видео ты прав... Это "революционный скачек качества и безопасности... огромная помощь диспетчеру за каналом"
1..575859..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru