Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..565758..8687

Анатолий-Пулково
11.01.2007 16:12
Синькофф

Ты не чувствуешь две большие разницы-работа при существующих документах(это тема про упр.вне трасс)и
новые предложения для внедрения.Это совсем разные вещи.

Тебе не понравился русский РВСМ - отлично, предложи свой вариант!

Читай внимательно предыдущее, предлагал, и не раз!Особенно после курсов в АГА. Ты же не на РЦ работаешь, а попробуй хоть на тренажёре отработать по предлагаемым "русским сокр.интервалам" поработать, и примени нормальные футовые эшелоны RVSM.Увидишь сразу!Предлагал давно-до 81 метры, выше футы и RVSM.А если оглядываться на то, что не все самолёты к этому у нас готовы, никогда ничего не сдвинется!Кто хочет летать за границу, давно всё переделали и не пикнули даже.Потому что правила есть правила.А у нас из -за повышения на копейки аэронавиг.сборов такой пожар раздули!!!!Не хочешь, сиди на земле.Всегда найдётся замена!А не можешь материально-81 и ниже, никому не мешая.Как Калининград в своё время.Зато 10 Боингов сейчас, 9 в плане, никаких проблем (имею ввиду правила полётов).В Риге АН-26 специально облегчали, чтобы TCAS не ставить.Варианты всегда есть.
А ещё раз к выделенным эшелонам.Опять же перед применением сокр.интервалов надо отменить эту лабуду.Но даже не малейшего упоминания об этом не нашёл.
И почему ты сомневаешься, что правила ИКАО не лягут ровно на нашу поверхность?Единственное, что надо не куски из них выхватывать-это подходит, это нет.а брать в логической целостности.Тогда всё заработает!Не мы первые.
Анатолий-Пулково
11.01.2007 16:21
В.В.

Полностью с Вами согласен.Количество никому не нужной документации ОГРОМНОЕ!!!!
Всё элементарно можно посчитать через ГЦ и ЗЦ.Если они утверждают планы-значит у них есть информация о кол-ве и тп.и тд. Сомневаюсь, чтобы диспетчер Евроконтроля, например, занимался этим на рабочем месте..А главное зачем?
Анатолий-Пулково
11.01.2007 16:23
Ты не чувствуешь две большие разницы-работа при существующих документах(это тема про упр.вне трасс)и
новые предложения для внедрения.Это совсем разные вещи.

Это моё для Синькоффа.
САХАтый
11.01.2007 16:39
4В.В.
Поддерживаю отзывы коллег. Очевидно же, что уйма людей занимается списыванием друг у друга. Сводка подаёться из центра в ЗЦ, те переподают далее. Хохмы ради, умышленно, косячили с типами ВС, маршрутами- реакции ноль. Кому это, кроме получающих за это зарплату из сборов за АНО, нужно?
АВ
11.01.2007 16:45
Авиадиспетчер
11.01.2007 16:47
Ничего не пишем. Кроме "сдал-принЯл". По-моему, это и есть работа ДИСПЕТЧЕРА Все остальное - технику по учету, ЗНА, НачРЦ и т.д.
Диркшнайдер Удо
11.01.2007 17:55
Геноссе, да что ж это в мире деется?
Банят по черному, рот закрывают, Алес-ич не пишет, на работе ввели подсчет оборотов НВ на МВЛ, все докладываем в ЗЦ, как жить?
Брат2
11.01.2007 20:00
На некоторое время выпал из обоймы участников обсуждения глобальнейших проблем отечественного ОВД. Праздники прошли в стиле нон-стоп и как говаривал тёзка Чиграков, "то измена, то засада, а то просто с бодуна" ;))) Прошёл ещё один год. Ничем особенным он не отличился от годов прошлых, так себе. Нечеловеческим усилием всхуднул на 5 кило, каждое утро любуюсь тощим тельцем перед зеркалом напрягая дряблую плоть - Апполон Бельведерский, ... 112кг. живого веса! Сделал очередную дырочку в поясном ремне, бо джинса на колени сползает, горжусь собой. Внёс в скрижали истории глубокое умозаключение Синькоффа: "Всем на всё насрать!" ИМХО - фраза года. Предлагаю выдвинуть её, как девиз ГК по ОрВД. Юбилей 10-ти летия ГК в очередной раз прославил нашего начальника центра и никого более. Виктор Александрович так быстро схильнул в Москву за очередной медалью к юбилею, что не позаботился оставить право подписи на получение денег в банке перед Новым Годом - народ сосал камни, впрочем, как и всегда. Как говорят наши телеграфисты, на предложение выдвинуть людей на награждение к юбилею отбил РД: "Достойных на награждение нет". Большое нечеловеческое СПАСИБО вам господа менеджеры... и тёплый .уй вам в спину за ВАШ праздник, не подавитесь. Отдельно хочу сказать слова благодарности нашему председателю ПК и всем остальным мужчинам нашего коллектива (я точно знаю, что они это читают ;))) организовавших для нас спортзал и бассейн - вещь полезно-оздоровительная и мышценапрягательная в условиях Севера. Молодца! Хотелось бы и себе сказать спасибо, но я скромный. Вот так и живём: мы сами по-себе, оне - манагеры .уевы, сами с собой. Всем удачи. Снова пропадаю на месяц - сессия, мать бы её!

ЗЫ: Юре Батагову категорический ПРИВЕТИЩЕ!
Синькофф
11.01.2007 20:20
Анатолий-Пулково

Ты так нападаешь, как будто я в чем-то против!
Никакие ваши РЦ-шные проблемы обкатывать на тренажере я не собираюсь, зря ершишься! Но то, что вам не удобно - верю. Переход на футы - поддерживаю, и даже в твоем варианте - выше 8100, а, может быть, чтобы ИХ обломать, для начала ограничиться только международными трассами, или в приграничных РЦ, или еще как-то, но наступать надо! Одним махом, как бы ты ни хотел, все равно не получится, так хотя бы по кускам!
Раньше у тебя не получилось - бомби снова! Тем более, Александров - твой друг, вот и действуйте заодно! А то получается, он там старается, а ты тут критикуешь.

Кто тебе сказал, что я сомневаюсь, что 'правила ИКАО не лягут ровно на нашу поверхность'? Я так не думаю! И рвать на куски я предлагаю не правила ИКАО, а аккуратно, по кускам разбирать нашего советского монстра. Если делать это обдуманно, то можно и по кускам! А следить за тем, чтобы правила ИКАО ложились при этом ровно и логично, должны мы с тобой! А для этого, мы сами должны хорошо представлять себе чего хотим и как должно быть. Но как показывает опыт, договариваться мы еще не умеем!

ЗЫ. Кстати, а ты знаешь кто провалил Вестгейт?
userkc
11.01.2007 22:07
подскажите плиз, какие частоты у Новосибирск-контроля в северном и западном секторе?

а так же, частоты Новокузнецк-контроля, Абакан, Барнаул, Кемерово, Колпашево, Новый-Васюган, и Омск?

радиолюбительский-авиа интерес :)
Анатолий-Пулково
12.01.2007 20:57
Для Синькофф
----------
Да нападать я вообще не собирался, мы мирные люди...

Помогать-всегда пожалуйста.Но в разумных делах.В этой писанине не вижу смысла.Уже проходили на том же WESTGATе.
Мне уже не очень интересно.Готов работать с документами ИКАО, Евроконтроля и т.п., но не искать отличия , а внедрять их.Это моя позиция.
А провал WESTGATE -ну во-первых, всё относительно.Кое-что в Пулково применили.Сам процесс общения и работы многому научил.Знакомства опять же.Кто-то(я не ездил)посетил Швецию, Эстонию.Главный камень преткновения-наше " зелёное небо " и амбиции чиновников в Москве. Я к провалу отношения точно не имею.

Синькофф

может быть, чтобы ИХ обломать, для начала ограничиться только международными трассами, или в приграничных РЦ, или еще как-то

Сдаётся мне, у тебя представление о трассах не очень.
Практически почти все трассы уже международные, а которые нет, все равно пересекаются с таковыми.Полумерами здесь не обойтись.Точно так же можно эксперементировать в зоне нашего РЦ, но на стыковке с Вологдой, В.Луками, Москвой, Вашим ПТЗ будут рубежи перехода, и если сейчас у нас их два(Таллин, Тампере, )то будет уже 4.Надо , чтобы с 0000 такого-то применялось RVSM на всей территории России.(Естественно после обучения).Хотя согласно принятых документов мы уже должны работать так.!
Синькофф
13.01.2007 01:32
Анатолий-Пулково

Помогать-всегда пожалуйста. Но в разумных делах. В этой писанине не вижу смысла.
- - - - - - - - -
В том, что ФПИВП - писанина, спорить не буду. Ну так, из него и нужно сделать путевый документ! Или ты считаешь, что он вообще не нужен?
= = = = = = =

Готов работать с документами ИКАО, Евроконтроля и т.п., но не искать отличия , а внедрять их. Это моя позиция.
- - - - - - - - - - -
Хорошая позиция! Но внедрять их нужно в какие-то наши документы, которые ты отвергаешь. Во что внедрять то будешь?
= = = = = = =

Сдаётся мне, у тебя представление о трассах не очень. Практически почти все трассы уже международные. . .
- - - - - -
Куды уж там мне понять такие высокие материи! :))
То, что трассы почти все международные, даже я, 'сирый аэродромщик' знаю. Но по одним иностранцы летают чаще, а по другим реже. У вас в Питере, наверное, по всем трассам летают одинаково.
Короче, я давно согласен на ввод футов и РВСМ на всех трассах, и никогда не был против! Но кому как ни вам, РЦ-шникам этим заниматься! Но вы предпочитаете 'УВД вне трасс', потом будет 'УВД вне облаков', а насущные ваши проблемы когда будете решать?
= = = = = = =

Надо, чтобы с 0000 такого-то применялось RVSM на всей территории России
- - - - - - - -
Это было бы хорошо.
Более медленный вариант - начать с Питера и постепенно двигать эту волну дальше на восток. Имея ваш опыт, дальше пойдет все быстрее и быстрее.
А как получится в жизни - поживем, увидим.
= = = = = = = = =

То, что Вестгейт не совсем бесследно прошел, я с тобой согласен. Но пользу он принес считанным единицам, а это все равно - провал. Если бы Вестгейт получился, многие нынешние проблемы и с документами, и с классификацией ВП, и, возможно, с футами и РВСМ были бы уже решены.
А главным виновником провала были никакие ни чиновники, а инертная и ленивая масса рядовых диспетчеров. Это они первые заныли, что ни классификации, ни стрипов, ни футов, ни западных правил им не надо, мол, наши лучше и пусть супостаты в нашей стране летают по нашим законам. И это называется профессионалы, которые дальше собственного носа в своей профессии не секут! Прошло 5 лет, многие из них сейчас 'доросли' до РП и выше! Что ты от них хочешь? Что они так вот сразу и напишут тебе хороший документ?
А тогдашних начальников это нытье сначала напугало - диспетчера то не гарантируют ничего! Куда мы ввязались?! А потом стало очень удобным - делать то ничего не надо! Шведского пива попили и хорош, пора остановиться и ни за что не отвечать.

А вспомнил я этот Вестгейт к тому, что от нас рядовых больше зависит, чем от этих чинуш, которые только и способны что многочисленную отчетность плодить. Нам только нужно сильно захотеть и рычаги у нас еще есть. Но, увы, мы сами не хотим ничего, кроме теплой должностенки.
Так что, ясли ты сам со своими эшелонами не будешь суетиться, эта проблема еще твоим внукам достанется, а тебе будет стыдно перед ними!
15.01.2007 19:54
uhyioj
"СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ":
15.01.2007 19:56
Аноним:

посмотрел давеча на северозападное УФАНС- они не могут набрать людей- им получки такие дали, что нормальные знающие люди к ним не пойдут, а дураков набирать...
финиш... что будет когда военных уберут совсем? ведь все наши РЦ это не только диспетчера с микрофоном, это еще и планирование (ПАНХи всякие) - военные тормозили внекоторых случаях поеты, но ведь какая нештатная ситуаци(например нарушение) разруливали тоже они!


13/01/2007 [20:27:04]



Аноним:

Санкт-петербургской зоне пи...ц, начальником ЗЦ стал тот самый бывший начальник из РЦ (отзывы смотрине раньше)

13/01/2007 [20:36:30]



Аноним:

А здесь, не банят?
В Питере(и не только), разборки видать хорошие...

15/01/2007 [16:38:20]



"СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ":

Почитаем, пока цензура...


Сила, согласие и манипуляция

Зыкин Д
Давайте зададим себе такой вопрос: почему человек должен исполнять действующие в его стране законы? Ответ 'потому что иначе его могут наказать', не принимается, поскольку на самом деле - это ответ на другой вопрос, 'что с человеком сделают, если он закон нарушит?'. Накажут, вот что сделают, и тут уже человек сам решает, готов ли он выдержать наказание, надеется ли его избежать или считает, что лучше все-таки закон не нарушать. Иными словами происходит подсчет издержек и выгод.
Так ли обстоят дела в реальности? Отчасти, да. Но смысл нашего вопроса в другом и заключен в слове 'ДОЛЖЕН'. На чем кроме страха основано распространенное убеждение в том, что законы надо соблюдать? Почему следование принципу 'Закон плох, но это закон' считается признаком цивилизованности гражданина и общества?
Давайте схематично разберемся, какова процедура принятия законов. Причем под законом подразумевается обобщенное понятие, включающее в себя и указы президента и подзаконные акты и т.п. - короче говоря, писаные правила, регулирующие всевозможные процессы, происходящие в стране.
Представьте себе, что ваш сосед вдруг заявит, что он решил запретить курение на лестничных площадках. Вот он так решил. Интересно, будет ли его решение обладать хоть какой то святостью или каким-то весом для всех остальных? Очевидно, нет. И даже если сосед трижды прав, и даже если он сам соблюдает свой 'закон', его исполнение зависит исключительно от доброй воли остальных. Если все с его предложением согласны, все участвовали в обсуждении этого 'внутриподъездного закона', то предложение соседа может воплотиться в жизнь, в противном случае - нет. Но страна не подъезд. И организовать сход всех ее жителей невозможно. Поэтому предлагается следующая схема: люди избирают своих представителей, которые потом от лица своих избирателей ведут переговоры друг с другом и принимают решения в дальнейшем обязательные для всех. Нетрудно догадаться, что в рамках этой схемы народ теряет власть, которая переходит к узкой группе влиятельных людей. Если в случае 'подъезда' в решении принимали участие все заинтересованные лица, все жители, то в случае проведения голосования депутат, президент, мэр, губернатор и т.п - это победитель выборов, он - представитель не всего народа, а лишь его части, нередко очень небольшой, простое большинство от пришедших на выборы и проголосовавших. И это в идеальном случае. А в реальности, что может заставить 'представителя народа' выполнять предвыборные обещания? У самого народа нет никакого эффективного механизма контроля за 'народным избранником'.
Идем дальше. Даже если предположить, что избранник следует своим же предвыборным обещаниям, то и в этом случае отчуждены от власти даже те, кто за него голосовал, поскольку на практике предвыборные обещания, сколь широки они ни были, не могут охватить всего спектра вопросов, которые придется решать уже после выборов. Проще говоря, кандидат во власть не имеет возможности заранее согласовать со своим электоратом абсолютно все вопросы, хотя бы потому, что заранее неизвестно, что будет в будущем. А те, кто проголосовал против, от власти отодвинуты уже в силу того, что проиграли. Они вообще не имеют 'своего' представителя в государственном аппарате, либо количество таких представителей меньше чем у победителей. И что же тогда получается? Миллионы людей будут вынуждены подчиняться законам, которые приняты без согласования с ними, а нередко и прямо вопреки их воле. То есть эти миллионы людей властью не обладают.
Если убрать лживую демагогию о народе, якобы являющемся источником власти, то становится очевидным, что в любой стране существует властвующая социальная группа, которая готовит, принимает и добивается исполнения законов от всех остальных. То есть законы создает очень небольшая группа населения, не спрашивая при этом всех остальных, а вот исполнять эти законы должны все.
Ясно, что с логической точки зрения, нет никаких оснований требовать от человека исполнять законы, с которыми он не согласен, которые он не поддерживает, за которые он не голосовал. Вот вы голосовали? Вы и исполняйте. Вы президента выбирали, вот сами ему и подчиняйтесь. Он не представитель народа, а представитель победителей на выборах. И не более того. Что неверно в таких рассуждениях?
Ссылка на 'заветы отцов', принцип, лежащий в основе 'традиционного права', вообще смехотворен. 'Отцы' жили в совершенно другие эпохи, их решения, адекватные реалиям прошлого, могу оказаться неприемлемыми или неэффективными в условиях современности. Какие же основания цепляться за них? И опять же почему взрослые люди должны исполнять то, что за них решили много лет назад?
А как быть в тех случаях, когда закон принимали некомпетентные, коррумпированные люди, лоббисты узкокорпоративных интересов и т.п.? Что, и в этом случаем мы должны сказать 'закон плох, но это закон'? Закон плох для одних, и запросто может оказаться идеальным для других. Для продавцов нефти может быть весьма выгоден её экспорт, а для замерзающих от нехватки энергоносителей, вряд ли.
Короче, не существует логических оснований для беспрекословного подчинения законам. Вот и получается, что по большому счету у властвующей группы нет иных механизмов управления, кроме насилия или промывки мозгов.
http://www.contr-tv.ru/common/2116/


15/01/2007 [16:48:11]


Питерский
15.01.2007 21:37
Аноним:
Санкт-петербургской зоне пи...ц, начальником ЗЦ стал тот самый бывший начальник из РЦ (отзывы смотрине раньше)
13/01/2007 [20:36:30]

Это ты про кого?
Брат2
16.01.2007 04:46
ту "СУВЕРЕННАЯ ДЕМОКРАТИЯ"
С трудом прочитал, ничего нового... извини.

У нас народ начал шуметь по поводу "всепрощения" юбилея 10-ти летия ГК. Заточили зуб. 19-го разбор, наметили бузу. Вообще-то разбор должен был быть 9-го, но из-за назревающей бузы перенесли на 19-ое, типа, народ успокоится. Неуспокоился... Штык в землю!К .уям вечные награждения жополизов-бездельников! Коллекив успешно пашет, а ему .уем по губам водят. За последние годы нет ни одного рядового диспа отмеченного какой-либо блесной, одни менеджеры, бля... Олег Николаевич, это Ваше "видение" политики ГК? Пиздец... Народ хочет общественное письмо Вам писать, без падежей...
Garrick
16.01.2007 05:48
7a898864e821ffd45db81e4e78534e2e
produzionetovagliolocarta http://7.dns4u2.biz/cartinageo ... camerarogeno
corsobarmangratis http://20.vhosted.biz/scarponisci/ csadinapoli
muraturacementopomice http://2.itvn-services.biz/pra ... contributiagricoli
mmsgratis http://16.aip-hosting.biz/bicc ... cameramedole
quadrofamosilombardia http://17.vhosted.biz/careneca ... ufficiosangiorgiobosco
soluzionegiochipcgrandefuga http://8.aip-hosting.biz/fotof ... omocisteinagravidanza
veneziatarantola http://10.webhostpalace.biz/po ... incantevole
annunciopersonalecomo http://18.itvn-services.biz/di ... lugugnanaportogruaro
ac087b37a0e0cf7acac64493d860053e
Mathew
16.01.2007 05:49
0d8216d0f9d173d19426d4207be87eb3
universitatorvergata http://3.ebusinessmarketing.bi ... parteciparetrasmissioneaffari
rolexusativendita http://15.ebusinessmarketing.b ... sollevatori
tranquillanti http://4.target-opt-in.biz/gio ... hotelapalese
sborragratis http://19.clickshost.biz/acces ... crealatuamaglietta
facoltadiingegneriadifirenze http://4.clickshost.biz/person ... vacanzamareadriaticoitalia
cartadecoupagescaricare http://3.cyberjad.biz/presenzano/ immobilcasa
fabbricaprogramma http://20.ebusinessmarketing.b ... abbigliamentomotousatolazio
sviluppatorepenepompa http://17.ebusinessmarketing.b ... lungadistanzacordless
38c27f7a1ccb543e416d1a85ccdd8584
Mathew
16.01.2007 05:49
0d8216d0f9d173d19426d4207be87eb3
universitatorvergata http://3.ebusinessmarketing.bi ... parteciparetrasmissioneaffari
rolexusativendita http://15.ebusinessmarketing.b ... sollevatori
tranquillanti http://4.target-opt-in.biz/gio ... hotelapalese
sborragratis http://19.clickshost.biz/acces ... crealatuamaglietta
facoltadiingegneriadifirenze http://4.clickshost.biz/person ... vacanzamareadriaticoitalia
cartadecoupagescaricare http://3.cyberjad.biz/presenzano/ immobilcasa
fabbricaprogramma http://20.ebusinessmarketing.b ... abbigliamentomotousatolazio
sviluppatorepenepompa http://17.ebusinessmarketing.b ... lungadistanzacordless
38c27f7a1ccb543e416d1a85ccdd8584
Leonel
16.01.2007 06:01
8a4fcea0a90b72e2d80ec7b97ca1a882
andrologia http://17.beigiardini.info/pro ... penegrossoit
costolettedimaialeallatoscana http://17.auncastone.info/pren ... pruritosenile
frigoriferosamsungsrl39 http://1.ampiesale.info/mutuoo ... bancapmi
offertahotelpositano http://12.eumilemente.info/sam ... cameraarpino
piscinacomponibile http://16.eumilemente.info/gio ... prenotazionialbergochiavari
minionedkm0 http://2.beigiardini.info/sfon ... mountainbikesardegna
utensilefalegnameria http://15.divinaincantatrice.i ... ministrodellistruzione
seggiolinoperautopegperego http://3.auncastone.info/mappa ... aciascunoilsuoriassunto
6982c177a7c3531825330d49c70aaf96
Leonel
16.01.2007 06:02
8a4fcea0a90b72e2d80ec7b97ca1a882
andrologia http://17.beigiardini.info/pro ... penegrossoit
costolettedimaialeallatoscana http://17.auncastone.info/pren ... pruritosenile
frigoriferosamsungsrl39 http://1.ampiesale.info/mutuoo ... bancapmi
offertahotelpositano http://12.eumilemente.info/sam ... cameraarpino
piscinacomponibile http://16.eumilemente.info/gio ... prenotazionialbergochiavari
minionedkm0 http://2.beigiardini.info/sfon ... mountainbikesardegna
utensilefalegnameria http://15.divinaincantatrice.i ... ministrodellistruzione
seggiolinoperautopegperego http://3.auncastone.info/mappa ... aciascunoilsuoriassunto
6982c177a7c3531825330d49c70aaf96
16.01.2007 06:04
Диркшнайдер Удо
16.01.2007 07:25
Че твориться, парни?
===
16.01.2007 07:44
2Диркшнайдер Удо:
Так здесь одна критика, прогрессирующей системы:

О рабочей поездке в Китайскую Народную Республику делегации Федерального государственного унитарного предприятия 'Госкорпорация по ОрВД'


Наибольший интерес у китайской стороны вызвал российский опыт интеграции гражданского и военного секторов системы УВД, в частности, вопросы нормативного разделения полномочий и ответственности, процедуры и технологии взаимодействия между ними, а также аспекты управления людскими ресурсами. В Китае гражданские и военные органы и структуры УВД до сих пор четко разделены, однако, стратегическая задача их объединения уже поставлена.

http://www.fana.ru/news/index. ...

Наверное и этим, похвастались перед китайскими товарищами:

О мерах по предотвращению случаев нарушений порядка использования воздушного пространства при планировании и обеспечении суточного плана воздушного движения в центрах ЕС ОрВД
(Распоряжение Росаэронавигации от 27.10.06 № 87-р)

http://www.fana.ru/decision/in ...

В.В.
16.01.2007 09:52
Кстати о Китае. У них сейчас применяется система эшелонирования как у нас была до 1985г. Эшелоны 10200, 10800 не о чем не напоминают? Так вот, летом 2007г.Китай переходит на RVSM по всей территории. А мы опять "только по МВТ" или " в одном районе". Переходить так сразу и по всей стране и нечего мозги пудрить.
А на счет поправок к ФП ИВП. Над ними еще нужно работать и работать. Например:(цитата из поправки)
"600м - от эшелона 8900м до эшелона 12500м между воздушными судами, когда хотя бы одно воздушное судно не утверждено к полетам в условиях применения сокращенных минимумов вертикального эшелонирования (воздушное судно государственной авиации или воздушное судно, временно потерявшее статус допущенных воздушных судов к полетам в условиях сокращенных минимальных интервалов вертикального эшелонирования);"
А как же другие ВС которые отвечают всем требованиям?
Если между ними 300м, то ВС выше указанные в скобках будут лететь на встечном эшелоне. Мне кажется тут надо предусмотреть другой способ разводки ( информацию о встечном движении и придумать боковой интервал), но по высоте интервал должен быть один. Иначе можно наломать дров.
16.01.2007 12:53
Почитал про связи с китайцами - какое то слабоумие.

Какая интеграция военных с гражданскими?

У самих все через ЖОПУ, уровень аварийности БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ, а туда же, лезем других учить.

Или это была поездка за командировочными?
И тут через ЖОПУ"! Надо как ФСБ на южный полюс.
Наши идиоты даже для себя подумать не могут.
005
16.01.2007 13:51
На:
http://www.fana.ru/decision/in ...
===========
А что Вы хотели?!
Если Вы устанавливаете оклад диспетчера АДП на уровне водителя, то можете сколь Вам угодно рассуждать перед микрофоном о повышении требований на стадии планирования (и т.д.)
Недавний прикол, очевидцем которого был сам:
Диспетчер, отдавший двадцать лет на УВД и списанный в АДП и водитель машины ППРП (3 года в авиации)разговаривают перед инструктажем:
водитель: Палыч, а какой у тебя оклад?
диспетчер: Восемь......
водитель: Ну ни ...уя себе, я что, такой же оклад имею, как у тебя. Вот ни ...уя себе! Я целый день за баранкой, а тебе то за что?!
диспетчер: А на бензине у тебя сколько выходит?
водитель: Ну... ты же знаешь... литров двадцать за смену... наверное...
диспетчер (оборачиваясь ко мне): И на ... уя я все эти годы е...ался?! Чтобы меня сейчас вот так опустили?!
Я: Да ладно тебе... через 7-10 лет и я там же буду...
=====
Все тот же Mango....
006
16.01.2007 14:08
Брат 2
==========
Не всякий брат НАГРАДЕ ... РАД...
Нет, ну эт только мое мнение.
Мне лично из всей планки имеющихся железяк в системе не хочется ни одной. (Даже с учетом того, что в проекте коллективного договора за железяку предлагается прибавка к окладу. Уверен - данный пункт пройдет по маслу благодаря заслуженнцым с обеих сторон...)
Был бы рад, если бы в дополнение к существующим ввели нагрудный знак "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ТЕРПИЛА В ОБЛАСТИ УВД". Его хотел бы, и носил бы с удовольствием. Ни от кого не скрывая.
==========
все он же...
16.01.2007 14:11
Друзья!!!
У Вас че, с координацией плохо?
Или обкуренные?
Что вы все страницы ветки сюда тащите?
Алексеич, тебя касается.
А потом удивляетесь, что хи.уя не работает.
-
16.01.2007 14:21
...
Диркшнайдер Удо
16.01.2007 16:41
Не понял последнего А про обкуренность, я что, что-то пропустил, есть ещё другие ветки?
А для любителей спокойствия предлагаю сюда пожаловать
http://www.uriminzokkiri.com/N ...
Так успокаивает.
Exit
16.01.2007 17:24
2 Диркшнайдер Удо.
Нет, ты ничего не пропустил, у некоторых праздник еще продолжается, отмечается легкое забытье..., а может просто очередное обострение... вот и путаются и слова и мысли...
Ничего, это скоро пройдет!
sey
16.01.2007 17:45
Что нового в Пулково?
А то до НГ столько копий сломано.....и всё даром?!
Анатолий-Пулково
16.01.2007 18:28
Синькоффу

Ответил тебе сразу, но ветка была закрыта, не прошло.Повторю


Синькофф

В том, что ФПИВП - писанина, спорить не буду. Ну так, из него и нужно сделать путевый документ! Или ты считаешь, что он вообще не нужен?

Из г...на конфетку не вылепишь.Эти правила даже читать -то нельзя.Стиль изложения-ну просто! Несколько лет ищу автора-никто не признаётся.Стыдно? Предлагаю гонорар-шесть целковых.Даже бывшие ОПП были понятнее и конкретнее.
Синькофф

Но внедрять их нужно в какие-то наши документы, которые ты отвергаешь. Во что внедрять то будешь?

Уже и Китай на повороте обходит.Но какие свои документы? Ты изучал структуру документов на курсах РП?
Так вот, без пересмотра ВК даже затевать ничего не стоит.Трата времени и средств.

Синькофф

Но вы предпочитаете 'УВД вне трасс', потом будет 'УВД вне облаков', а насущные ваши проблемы когда будете решать?

В крайний раз говорю, ты не видишь разницы между работой при существующих документах и предложениями на перспективу.Сейчас в рамках существующего мы вынуждены подчиняться, но почему принимать надо опять сырое и Нашенское?Вот здесь я предлагаю воспользоваться мировым опытом, внедрить сразу передовое и разумное, а не ремонтировать не едущую телегу.Японцы после войны занимались скупкой передовых патентов-и сделали рывок вперёд.У нас уникальная возможность, раз создаётся новая структура, новые документы-так и брать надо самое передовое.Только тогда возможно нормальное положение дел.

Синькофф

а инертная и ленивая масса рядовых диспетчеров. Это они первые заныли, что ни классификации, ни стрипов, ни футов, ни западных правил им не надо, мол, наши лучше и пусть супостаты в нашей стране летают по нашим законам. И это называется профессионалы, которые дальше собственного носа в своей профессии не секут! Прошло 5 лет, многие из них сейчас 'доросли' до РП и выше!

Извини, всё время забываю, кто самый лучший, способный , перспективный в Вашей зоне.
А если серьёзно, при том всём, что всё новое вводится в форме приказа или распоряжения , именно это облегчает ввод новых правил, того же RVSM и много другого.Нужна только политическая воля и разумность в принятии решения.С этим сложнее.

Синькофф

Так что, ясли ты сам со своими эшелонами не будешь суетиться, эта проблема еще твоим внукам достанется, а тебе будет стыдно перед ними!

Ну вот тут просто рассмешил.Перед внуками будет стыдно только за зарплату, потому что многое не смог себе позволить.Так как финансовая независимость определяет
во многом степень свободы.(Ходорковского не вспоминать, сам дурак) А эшелоны -это моё.Мой крест.Внукам, если я доживу, найдётся чем заняться.Живи не по лжи -и будешь честно смотреть в глаза и детям, и внукам.

В.В.

Переходить так сразу и по всей стране и нечего мозги пудрить.

И я того же мнения.

SEY

Что нового в Пулково?
А то до НГ столько копий сломано.....и всё даром?!

Чтобы не вспугнуть и не сглазить-пока всё нормально.Очередное время Ч-15 февраля.
Диркшнайдер Удо-Exit.у
16.01.2007 18:33
Есть у меня некое предчувствие, что некогда поднятая и взрощенная вами веточка скоро завянет.
Самому бы не хотелось, но видя её нынешнее болезненное развитие переходящее в угасание, есть определенные не совсем оптимистичные мыслишки по поводу её дальнейшего существования.
Синьков с Толей-Питерцем, откровенно достали разборками, а свежих идей нет и не предвидится.
Корифеев и ветеранов давно не присутствует.
Может, все переговорено? закрывать надо?
Ваше мнение, Маэстро?
Exit
16.01.2007 18:53
2 Диркшнайдер Удо.
В жизни всегда так бывает - то подъемы, то падения. Полагаю, что все должно идти эволюционным путем - если все переговорено, то ветка сама засохнет... Жизнь расставит все по своим местам...
008
16.01.2007 19:17
Диркшнайдер Удо-Exit.у:
==========
Вот подожди, прорвусь через "безопашку", и выскажусь.
Пока читаю и мычу...
====Опять же M ///a///n///g///o///o///l
Синькофф
16.01.2007 19:43
2Анатолий-Пулково:

Ты меня уболтал. :)) Вижу, что ты за правое дело стоишь, но путей твоих не вижу, поэтому не понимаю.
Да и хрен с ним! Ты прав! Лет через 50 все само собой как-нибудь устаканится. Будем ждать спокойно! А то внуков не увидим. :)))
Анатолий-Пулково
16.01.2007 20:13
Диркшнайдер Удо-Exit.у:

Синьков с Толей-Питерцем, откровенно достали разборками, а свежих идей нет и не предвидится.
Корифеев и ветеранов давно не присутствует.


Корифеи, ау !!!!!

Сегодня за обедом в кругу друзей, почти в один голос-Как зае... эта жизнь около работы. ВЛЭК, учёба, проверки, продления и т.п.Была бы просто работа-одно удовольствие!
Диспетчерша Руления
16.01.2007 23:19
Надоела мне эта ваша УВД....Нам в Академии рисовали золотые горы...а на деле всё совсем ни так:( Скорее бы забеременеть и в дикрет года на 3, а потом опять - и ещё на 3......весь вопрос от кого забеременеть?....:(((
Авиадиспетчер
16.01.2007 23:27
ДПР - это не УВД.
Иди в дИкрет.
Забеременей от диспетчера АДП.
И 3+3+3+3...
Всё помножишь на 250.000 руб - чем не карьера?..
Толяну Питерскому
17.01.2007 04:41
Как ты прав!
Куча постсоветских моментов которые портят жизнь.
DRUG
17.01.2007 05:15
2 Диспетчерша Руления:

Если мне не изменяет память-у тебя был муж...Так в чем же вопрос-рожай от него, бросай УВД и вспоминай только, как страшный сон и живи спокойно...
DRUG
17.01.2007 05:25
Теперь понятно, почему молодым девушкам не дают допуск к самостоятельной работе-потому что они все хотят в дИкрет...
Exit
17.01.2007 05:52
Слова диспетчерши руления лишний раз заставляют задуматься о целесообразности приема на работу "диспетчерш", особенно молодых! Конечно, детей рожать нужно, спору нет! А что делать начальнику службы движения? А если у него 3 - 4 и более "диспетчерш"? И каждая 3+3+3..., а после этого день через два на больничный? Как обеспечивать расстановку смен? Кого принять на работу временно на период...? И это в условиях жесточайшего дефицита кадров!
Девушки! Не учитесь на авиадиспетчеров! Лучше выходите замуж за авиадиспетчеров!!!
Диркшнайдер Удо
17.01.2007 08:59
Согласен с Выходом.
Замуж за авиадиспетчера очень престижно, да и по денежке тоже грех жалиться. Одним словом, наши жены в нас не ошиблись (говорили бы только поменьше).
А что касается приема женщин на работу, это как на пороховой бочке: уйдет в дИкрет, не уйдет?
Есть вариант: женщин после 35 или с 2-мя детьми, или их потенциально не могущими иметь. И неплохо работают! И не пьют! что самое главное.
Знаю таких нескольких, но не скажу, переманят.
Акула
17.01.2007 12:03
Скорее бы забеременеть и в дикрет года на 3, а потом опять - и ещё на 3......весь вопрос от кого забеременеть?....:(((

Забеременей от диспетчера АДП.

Диспетчерше Руления

Диспетчеры народ грубый и циничный, сама знаешь. Если и ты такая, то подумай, что за дети получатся?
Exit
17.01.2007 12:22
2Акула.
****Диспетчеры народ грубый и циничный, сама знаешь.****
Авиадиспетчеры - народ нормальный! И дети наши умные и талантливые!
Инкогнито
17.01.2007 12:34
Не скажу где, что бы не обижались. Девушек из новой волны уже набрали ого-го. Трудно...
Знания есть, но не выстраиваются в систему, что бы стать основой освоения профессиональных навыков.
Ввод в строй сначала с ихними слезами, потом с нашими. После получения допуска, взрывное проявление женских черт характера входящих в понятие "стервозность".
При устройстве на работу клянутся не выходить замуж лет 10 минимум, но со второго года службы потянулись одна за другой в декрет. Так как с демографией в стране еще хуже чем с АНО - это, конечно, радует, но что делать с нашим планированием работы...
Много происходит забавного, но многое и серьезно огорчает. Тем не менее, встречаются способные и даже талантливые, успехи которых впечатляют.
Вывод. Деваться некуда - скоро девки пойдут в службу валом. Давайте учиться делать из них авиадиспетчеров.
Могу предсказать - не за горами появление ветки "Девушки-авиадиспетчеры поговорим о своем."
Удачи и успехов всем.
DRUG
17.01.2007 13:38
Опять облом...
Пару месяцев назад подавал заявку на вакансию диспетчера в компанию SERCO в эмиратах (в теории я был согласен и на оператора и на испытательный срок с мизерной ЗП и на переучивание за свой счет непосредственно на рабочем месте, только бы взяли).Сегодня звонили из офиса, долго болтали о моем резюме, опыте, и т.п.-вроде все подходит по их критериям, только вот свидетельство российского образца. Итог-их удивление, что российские диспетчера могут неплохо говорить на разговорном английском, много благодарностей за мое обращение и вежливый отказ в связи с тем, что я русский.Спрашивается-нафига было мне так долго пудрить мозги с рассмотрением резюме, проверкой опыта, что бы потом просто послать...Почувствовал себя полным дебилом с никому ненужной бумажкой, настроение испорчено до конца недели!!!
1..565758..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru