В.В.
Полностью с Вами согласен.Количество никому не нужной документации ОГРОМНОЕ!!!!
Всё элементарно можно посчитать через ГЦ и ЗЦ.Если они утверждают планы-значит у них есть информация о кол-ве и тп.и тд. Сомневаюсь, чтобы диспетчер Евроконтроля, например, занимался этим на рабочем месте..А главное зачем?
Ты не чувствуешь две большие разницы-работа при существующих документах(это тема про упр.вне трасс)и
новые предложения для внедрения.Это совсем разные вещи.
Тебе не понравился русский РВСМ - отлично, предложи свой вариант!
Читай внимательно предыдущее, предлагал, и не раз!Особенно после курсов в АГА. Ты же не на РЦ работаешь, а попробуй хоть на тренажёре отработать по предлагаемым "русским сокр.интервалам" поработать, и примени нормальные футовые эшелоны RVSM.Увидишь сразу!Предлагал давно-до 81 метры, выше футы и RVSM.А если оглядываться на то, что не все самолёты к этому у нас готовы, никогда ничего не сдвинется!Кто хочет летать за границу, давно всё переделали и не пикнули даже.Потому что правила есть правила.А у нас из -за повышения на копейки аэронавиг.сборов такой пожар раздули!!!!Не хочешь, сиди на земле.Всегда найдётся замена!А не можешь материально-81 и ниже, никому не мешая.Как Калининград в своё время.Зато 10 Боингов сейчас, 9 в плане, никаких проблем (имею ввиду правила полётов).В Риге АН-26 специально облегчали, чтобы TCAS не ставить.Варианты всегда есть.
А ещё раз к выделенным эшелонам.Опять же перед применением сокр.интервалов надо отменить эту лабуду.Но даже не малейшего упоминания об этом не нашёл.
И почему ты сомневаешься, что правила ИКАО не лягут ровно на нашу поверхность?Единственное, что надо не куски из них выхватывать-это подходит, это нет.а брать в логической целостности.Тогда всё заработает!Не мы первые.