О проекте постановления Правительства Российской Федерации 'О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 'Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации''.
Федеральной аэронавигационной службой разработан и направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проект постановления Правительства Российской Федерации 'О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 'Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации''.
Федеральная аэронавигационная служба предлагает к обсуждению указанный проект. Просмотр (Скачать).
Ваши предложения по проекту направлять по Е-mail: Aleksandrov@fana.ru
Q&A
07.01.2007 11:13
С Рождеством Христовым!
Федеральной аэронавигационной службой разработан и направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проект постановления Правительства Российской Федерации 'О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 'Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации''.
Федеральной аэронавигационной службой разработан и направлен на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проект постановления Правительства Российской Федерации 'О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084 'Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации''.
Федеральная аэронавигационная служба предлагает к обсуждению указанный проект. Просмотр (Скачать).
Всех с Рождеством Христовым!!! Счастья и здоровья!
No comments
07.01.2007 12:58
----'42. Заявки на полеты воздушных судов в уведомительном порядке использования воздушного пространства не подаются.';
-----слова 'военного сектора' исключить;
-----600м - от эшелона 8900м до эшелона 12500м между воздушными судами, когда хотя бы одно воздушное судно не утверждено к полетам в условиях применения сокращенных минимумов вертикального эшелонирования (воздушное судно государственной авиации или воздушное судно, временно потерявшее статус допущенных воздушных судов к полетам в условиях сокращенных минимальных интервалов вертикального эшелонирования);
Очередной бред и жопоприкрытие.
Гадостно.
Авиадиспетчер
07.01.2007 13:09
А ведь летают у нас крайне мало. Над огромной страной за год даже миллиона не набираем:
Для справки: NATS (UK) - почти в четыре (!) раза больше. Про Америку тем более молчу (
avianemo
07.01.2007 13:58
По отношению к мировым, объем пассажирских перевозок РФ - 2%, грузовых 1, 5% (журнал ГА). От нашей с вами бедности господа-товарищи. У одних личные самолеты, у других денег только на бутылку сурогатной водки.
Наконец-то замахнулись на Вильгельма нашего, Шекспира.(с)"Берегись автомобиля".
Есть ли у кого предлагаемые поправки наложенные на текст ФП.
Несколько настораживает старый порядок построения документов, регламентирующих структуру ВП: зональная ИПП-аэроузловая-ИПП аэродрома, вместо того, чтобы сразу в АИП.
Отсутствие норм reduced sepsrstion, описания района аэродрома и т.д.
Какие еще мнения?
Анатолий-Пулково
08.01.2007 16:45
Мнение однозначное, велосипед уже изобретён.Надо раз и навсегда перейти на нормальные правила, которые работают почти во всём мире.Будет экономия и денег, и времени.Не говоря уже о разумности и логичности.
А так лепить из г..на конфетку.БЕСПОЛЕЗНО!
08.01.2007 18:26
Вот и пришли к тому, о чём говорил, чего боялся.Совковый RVSM !!!!!!!!!Мало того, что это эшелонирование никак не решает проблем в переходных зонах, опять наш доблестный метраж впереди планеты всей.Сначала проконсультировались бы с Евроконтролем, что-ли, а лучше всего с практикующими диспами, а то опять, для кого что меняется?Кроме расширения функций ФАН никаких изменений.Дурдом продолжается под новой вывеской!
С Воздушного Кодекса надо начинать.Строгое предписание полёта межд.ВС по ВТ рубит всё в зародыше, нельзя и RNAV и прочие процедуры выполнять.При выделенных эшелонах полёта по трассе о каких сокращённых минимумах можно говорить?Это ведь вообще уникальнейшее изобретение-выделенные эшелоны , СЭ и т.п.Полный мрак!Имели как-то нас за то, что запустили "частника" на 131.Кому он мешает?Человек заплатил деньги за пролёт, а его плющат на 111 , нет эшелона в перечне! МАРАЗМ!СИСТЕМУ надо менять!А не строчки в документе.
А самое простое решение ничего не трогать, все будут делать вид, что всё соблюдается, а дисп-ры выкручиваться, как и раньше.Ничего ведь все равно не изменится.
(А ведь крамольные вещи говорю.....)
56) пункт 100 после абзаца двенадцатого дополнить текстом следующий содержания:
'При выполнении полетов в условиях применения сокращенных минимумов вертикального эшелонирования устанавливаются следующие минимальные интервалы:
400м - от эшелона 8100м до эшелона 8900м между всеми воздушными судами;
300м - от эшелона 8900м до эшелона 12500 м между воздушными судами, утвержденными к полетам в условиях применения сокращенных минимумов вертикального эшелонирования;
600м - от эшелона 8900м до эшелона 12500м между воздушными судами, когда хотя бы одно воздушное судно не утверждено к полетам в условиях применения сокращенных минимумов вертикального эшелонирования (воздушное судно государственной авиации или воздушное судно, временно потерявшее статус допущенных воздушных судов к полетам в условиях сокращенных минимальных интервалов вертикального эшелонирования);
600м - выше 12500м для всех воздушных судов.
Минимальный интервал между воздушным судном, выполняющим полет на сверхзвуковой скорости и воздушным судном, выполняющий полет на сверхзвуковой скорости или дозвуковой скорости должен быть 900м.
Вертикальное эшелонирование в воздушном пространстве в условиях применения сокращенных минимумов вертикального эшелонирования осуществляется по полукруговой системе:
- в направлении от истинного меридиана от 0 до 179 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны 900 м, 1500 м, 2100 м, 2700 м, 3300 м, 3900 м, 4500 м, 5100 м, 5700 м, 6300 м, 6900 м, 7500 м, 8100 м, 8900 м, 9500 м, 10100м, 10700м, 11300м, 11900м, 12500м, 13700м, 14900 м и т.д.;
- в направлении от истинного меридиана от 180 до 359 градусов (включительно) устанавливаются эшелоны: 1200 м, 1800 м, 2400 м, 3000 м, 3600 м, 4200 м, 4800 м, 5400 м, 6000 м, 6600 м, 7200 м, 7800 м, 8500 м, 9200 м, 9800 м, 10400м, 11000м, 11600м, 12200 м, , 13100 м, 14300м, 15500 м и т.
Анатолий-Пулково
08.01.2007 18:28
Извините, забыл подписаться.Готов под каждым словом.
Q&A
08.01.2007 20:22
2Анатолий-Пулково
Толя, поправки для того и подготовлены, что бы слова "Федеральной службой воздушного транспорта России" заменить словами "Федеральной аэронавигационной службой
А БАРДАК и БЕСПРЕДЕЛ в воздушном праве, как был, так и останется.
Можно даже и не цитировать поправки к ФП ИВП.
Это бесполезно и смешно одновременно!
Причина?
Открываешь стандартную ТРД, которая написана на основании ФП ИВП и видишь:
- на международных ВТ и а/д. использовать правила, на которые ссылается АИП РФ.
Этакий компот из наших правил и стандартов и рекомендаций ИКАО.
То, что в этом нашем национальном суррогате разобраться невозможно, подтвердили америкосы в конце прошлого года.
И это преподнесено, как конструктивная встреча??!!
Более вероятно, что они обеспокоены БП своих АК при полётах в РФ.
Ведь то, что задекларировано и применяется на практике, к сожалению имеет разницу.
Анатолий-Пулково
08.01.2007 21:34
И., полностью согласен.Мало того, что этот компот с бромом, его ещё и готовят на воде из помоев.
Ты же человек опытный, с воздуха всё это видел.
Мы как на "Жигулях" фары переставляли, выдавая за новую модель, так и все эти поправки, те же примочки.А машина не едет!
Анатолий-Пулково
08.01.2007 21:55
(авторство про фары на Жигулях принадлежит ныне покойному Красинскому А.А.Но точно сказано)
Синькофф
09.01.2007 01:09
Внесение поправок в ФП ИВП.
Лично я пока читаю и вникаю. Естественно, со многими вещами и я не согласен. Готовлю свои предложения. На сайте указан адрес, где ждут наших замечаний и предложений: Aleksandrov@fana.ru. Кстати, а кто такой этот Александров?
А почему нет? Кто кроме нас может что-то дельное ИМ подсказать? Сначала нужно завалить их своими поправками и дождаться готового документа, только после этого будут основания говорить о маразме и беспределе. Я, например, уверен, что даже если все наши поправки будут учтены, идеальный документ все равно не получится. А что делать? В такой неповоротливой стране живем! Но, хоть маленький шажок надо сделать!
Короче, чего трепаться! Пишите, как надо делать.
121,5
09.01.2007 05:32
2Анатолий-Пулково:
Если про метры тобой сказано
RVSM - это просто и легко, я бы сказал УДОБНО и ЛЕГЧЕ. У диспетчера РЦ появляются новые эшелоны. А если Москва хочет создать СВОЙ метрический RVSM-то для соседей еще больше проблем прибавится. И продольные и вертикальные интервалы при сегодняшнем оборудовании в РФ уже устарели
Я, к примеру, устаю объяснять летчикам, почему у меня 10 км проходит, а Москвы - НЕТ, а для многих РФ и РБ - одно и тоже
Я знаю, что это не диспетчер виноват. Это какой-то ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР.
Как ВЫ МОСКВА работаете при ваших интервалах и правилах я не знаю.....)))
Приходите к нам:)))
Ваш сосед Минск РЦ
121,5
09.01.2007 05:45
А как вам разборки Минск-Москва (нефть-газ)? Круто, на мой взгляд. Большие дядьки играют, а мы анале окажеся........... ИМХО
121,5
09.01.2007 06:50
А еще мы ВЛЭК будем проходить раз в 4 года(по ИКАО) до 40 лет, а дальше раз в 2 года (на сколькоя знаю)
121,5
09.01.2007 06:55
простите за ошибки. в 6 утра не каждый сможет писать правильно.
я все праздники отработал, поэтому и ошибки сейчас :)
А как Москва потрудилась 2-го числа?
Q&A
09.01.2007 07:20
2Синькофф:
Просто скинешь на Е-mail: Aleksandrov@fana.ru документы ИКАО ?
121,5
09.01.2007 07:46
А если кому-то интересно моё мнение по поводу газ-нефть, то Беларуси было сказано по-честному за ГОД, что пора переходить на деньги, а не на реверансы с разворотом во все стороны. А мы как всегда этого не ждали... В эфире показывают только АГЛу (БеларусБаши) со всеми последствиями. Он (в чем я очень сомневаюсь) в землянки уйдет с 80% народа :).
Жаль... Не хочется обратно в 90-е годы.
Много сделано... И планы уже были... Мне жаль мою страну. Её разорвут... А лучше от этого никому не станет... Большие дядьки - Большие игры... А простым смертным (как нам так и ВАМ) пользы НИКАКОЙ.
Начались, говорят, проблемы на границе( имею ввиду смоленскую таможню и временный ввоз авто. Очереди...)
Рвутся отношения... У меня вся родня под Питером... Грустно как-то стало...
121,5
09.01.2007 07:50
Простите за офф.
убеждённый пессимисст
09.01.2007 09:10
Я тоже никак понять не могу: почему нельзя перейти на футовую систему эшелонирования (хотя бы без RVSM на первое время), непобедима логика железнодорожников с авиационным уклоном? А вообще, я уже новорил не раз, что нет никакой разницы, что ФСВТ, что МВТ , что ФАНС, поскольку там работают те же самые люди, с теми же самыми мозгами, с теми же самыми принципами: какие бы мы поправки и изменения ни предлагали, они (эти поправки) будут применяться избирательно, в порядке нужности с точки зрения вышестоящих чиновников, а точка зрения этих чиновников очень сильно отличается от точки зрения специалистов, непосредственно использующих эти правила; точка их зрения (чиновников) формировалась годами и отражает в первую очередь непоколебимость "устоявшихся идеалов" и своего местоположения в иерархической системе. Мне, почему-то тоже представляется бесполезным предлагать какие-то поправки, потому-что это будет выглядеть как накладывание заплаток на уродливо скроенный и сшитый и расползающийся по швам костюм. Может, когда-то это был вполне современный и модный костюм, но сейчас, в 21м веке.... Может, действительно, взять уже существующие правила полётов какой-нибудь западной страны, перевести их на русский и ввести в действие?
убеждённый пессимисст
09.01.2007 09:24
to 121, 5
Да, действительно жаль: проблеммы теперь будут и у вас и у нас... Странно всё это, конечно: Россию любят и уважают только за щедрые подарки, а как подарки заканчиваются - всё, дружба врозь. Россия итак (ввиду непомерной щедрости Ельцина) взяла на себя обязательства по выплате внешнего долга за весь СССР, а взамен получила упрёки имперских амбициях и давлении (хотя, не без этого), но почему мы должны покупать по рыночным ценам, а продавать - "за бесплатно", мне не понятно.
121,5
09.01.2007 09:29
На самом деле не нужно изобретать велосипед, тем более по-русски. Ну не получилость Русского(СОВЕТСКОГО)господства в небе. Так зачем придумывать?
Хотя думаем мы и считаем в системе СИ
121,5
09.01.2007 09:41
2убеждённый пессимисст:
Не спорю я.
Отношения не складываются из денег. Наверное это единственная страна (постсоветская республика) из которой русских (т.е. меня) не выгоняли.
Меня ниразу никто не задел здесь... Это ОФФ
Я все понимаю. Я даже на стороне России. Вроде все честно...
Просто один человек пытается говорить от всего народа...
Правда у каждого своя. А истину мы увидим в ближайшее время. Кто сильнее - тот и прав, к сожалению
09.01.2007 11:31
Синькофф
Кстати, а кто такой этот Александров?
Сначала нужно завалить их своими поправками и дождаться готового документа, только после этого будут основания говорить о маразме и беспределе.
Горжусь, что знаком с Игорем.На одной из веток уже выступал в защиту его и Олега Улькина.Но они чиновники и винтики в этой системе.Тем более в системе с ярко выраженным военным уклоном.Они , как гражданские специалисты , пытаются что-то сделать, но хунта сильнее.Посмотри, кругом в ФАНСе расставляются вояки.Я не против дисциплины, только за.Но опять повторюсь, мышление у нас разное.Иногда до противоположного.Хотя , опять повторюсь, есть в ВС и прекрасные специалисты.
Вот твой подход-завалить, пусть разбираются.Когда тебя чем-то заваливают по работе, сильно ты разбираешься?
Я говорил только о том, что сам подход к проблеме в корне неправильный.Республики типа Эстонии, Латвии уже прошли этот этап, всё работает, всё действует.Поэтому изобретение чего-то "нашего'-трата времени и средств.
121, 5
Если обратишь внимание на предлагаемую таблицу.то увидишь , что это совсем не RVSM.Следовательно, опять будут проблемы на стыках зон с нормальным RVSM-это опять лишняя говорильня, время и т.п.В принципе, можем хоть на китайское эшелонирование перейти, всё выучим, но опять же уповаю на логичность и разумность.
Про Белоруссию.Отдыхал в октябре под Рогачёвым.Понравилось!В диком восторге от Гомеля.Чисто, аккуратно.Защита собственного производителя-на высоте.За что уважаю республику, как и великий Китай, что люди работают, несмотря на политику.То есть производят товар.А Россия в отличие от этого, только торгует.Сейчас найти токаря-профессионала-задача из разряда "Миссия невыполнима".
И самое обидное, ты прав, пострадает простой народ.Ведь пересекая границу вообще ничего не заметил, ни границы, ни, пардон, смены денег.В автобусе и на рынке расплатился рублями. Правда на наших рынках зайчиками не расплатишься.А о честности.За Ельцина по-честному стыдно.Роль личности в истории.Но сослагательного наклонения у истории нет.Надо жить дальше.Действительно по -честному.Когда не будет политическая лояльность подкрепляться распродажами-всё будет нормально.Но такого не бывает.Фантастика!
Анатолий-Пулково
09.01.2007 11:34
Извините, предыдущий опус мой.Всё, убегаю работу делать.
МКА
09.01.2007 11:51
2Анатолий-Пулково:
Right you are
Синькофф
09.01.2007 13:31
Q&A:
2Синькофф:
Просто скинешь на Е-mail: Aleksandrov@fana.ru документы ИКАО ?
- - - - - - - - - - - - - -
Можно и так. Но лучше: он мне - документы ИКАО, а я ему - свои предложения. :)))
= = = = = = = = = = =
Анатолий-Пулково: 'Вот твой подход-завалить, пусть разбираются.Когда тебя чем-то заваливают по работе, сильно ты разбираешься?'
- - - - - - - -
Хочу исправится, если не точно выразился.
Под словами 'завалить предложениями' я имел в виду не утопить в смысле погубить, а снабдить информацией, пищей для размышления. Раз уж они сделали правильный первый шаг - опубликовали проект и просят нашего мнения, то мы теперь должны выдать им свои профессиональные требования и указать что нас устраивает, а что - нет. Если после этого они похерят наши предложения, вот только тогда у вас будут основания говорить о маразме, беспределе, засилье военных и т.п.
Утомленный
09.01.2007 14:13
Прочитал ФП ИВП с предлагаемыми поправками.
Грустно!
Первое впечатление - только заменены слова "военный сектор" на "центр".
Введение классификации ВП? В таком виде она у нас и так есть. Здесь только буквы присвоены.
Уведомительный порядок на МДП? Странный он какой-то. Уведомить ПЕРЕД началом деятельности?
В этих поправках я вообще потерял суть разрешительного/уведомительного порядка.
Если сейчас все понятно: государство (по соображениям государственной безопасности?) не хочет, чтобы пользователи летали кто где хочет, а получали на это предварительное разрешение, то становится совсем непонятно.
Иностранцу, летящему по ПВП ниже нижнего (в МДП, которое станет классом G) достаточно уведомления, а на 11600 по ППП надо разрешение.
Зачем? На 11600 полет и так заформализован и контролируем.
Зачем тогда вообще нужны эти разрешения? Подал план, если не получил возражения центров ОВД "по дороге" - лети себе - значит тебя обслужат.
М-да. Непонятно и от этого грустно.
Брр
09.01.2007 17:48
2 121.5
"А как Москва потрудилась 2-го числа?"
А что конкретно Вас интересует?
Дичайший прилёт-вылет иностранных чартеров (ну и свои тоже отметились) или очередной отказ радарной, затем плановой информации с последующим перезапуском всей системы на Подходе?
Если сообщений в СМИ о катастрофах не было, можно сказать, что отработали "в штатном режиме".
Ну а как ТА обстановка сказалась на рабочих лошадках, чит.- диспетчерах, покажет ближайший ВЛЭК.
P.S. Слава Богу, была не моя смена.
Студентка
09.01.2007 21:37
Здравствуйте, я учусь на 1ом курсе ГУГА, хотела бы узнать много ли женщин-диспетчеров раьотает?И как складываются отношения в коллективе?
Синькофф
09.01.2007 22:23
Утомленному
А чё грустить то? :)))
Наоборот, все понятно: военные сдают власть гражданским, гражданские и рады, и хотят что-то сделать, а как не знают, вот и дергаются.
В России завсегда все делается очень долго, необдуманно, наощупь. Приходится ждать и терпеть. Куда деваться!
С этим уведомительным порядком, похоже они сильно перемудрили. Опять изобрели что-то чисто российское, а как использовать не знают. Чувствуется, что хотят сделать как лучше, но пока опять мимо! Придется с ними разбираться. :)))
А начинать надо было с Воздушного Кодекса!
В.В.
10.01.2007 05:17
Студентке.
В нашем ЦОВД из 60 диспетчеров 10 женщин. Отношения в коллективе нормальные. Ребята шутят:"У нас нет мужчин и женщин, у нас все диспетчера". Хотя женщины более ответственные и дисциплинированные.
ЙЙ
10.01.2007 06:37
Студентке
Женщин полно, отношения нормальные, не хуже чем в других местах. Так что учись хорошо, особенно английский, и тебя будут рады видеть работодатели.
Успехов.
убеждённый пессимист
10.01.2007 08:39
В.В.:
В нашем ЦОВД из 60 диспетчеров 10 женщин. Отношения в коллективе нормальные. Ребята шутят:"У нас нет мужчин и женщин, у нас все диспетчера". Хотя женщины более ответственные и дисциплинированные...
Так и хочется дополнить последнюю фразу словами:
.... более умные, нежные, ласковые, покладистые ....
и завершить словами от "ЙЙ":
"... тебя будут рады видеть работодатели.
Успехов."
:-))))
Cтудентка
10.01.2007 21:15
Спасибо, большое!Я то понимаю, что профессионализм от пола не зависит, только многие мой выбор всерьез не воспринимают.
10.01.2007 22:04
Синькоффу
-------Опять изобрели что-то чисто российское, а как использовать не знают. Чувствуется, что хотят сделать как лучше, но пока опять мимо! Придется с ними разбираться. :)))
А начинать надо было с Воздушного Кодекса!
Дошло ? А поправки в ФПИВП не то же самое?
Это уже 60-ая часть.В каждой есть замечания и предложения.Сколько можно уже извращаться? Гнойник надо вскрывать сразу, тогда излечение произойдёт быстро и без
воспаления.А чтобы заработали действующие правила, заплаток столько надо наставить!Вспомни НПП с вклейками, исправлениями.Так же хочется?
ЗАЧЕМ? Есть уже нормальные правила и работают.
Анатолий-Пулково
10.01.2007 22:08
Андрей, извини, это я, не подписался.Денёк сегодня был зае, хороший короче.Пензенский вариант чуть не отработали.2007 уже, а всё по-прежнему.
Синькофф
11.01.2007 01:26
Анатолий-Пулково
Да давно все дошло! Все надо менять! Но еще раз повторю, что слишком уж мы неповоротливые и не гибкие. Меняется что-либо только по царскому Указу. А сейчас как раз такой момент улучился, ну, так давай ловить момент! А то потом опять будешь руками разводить: 'Мы понимаем, что ахинея, но нам приказали, мы обязаны выполнять!'
Тебе не понравился русский РВСМ - отлично, предложи свой вариант! Что еще не нравится - излагай!
Мне, например, не нравится уведомительный порядок ИВП, определения можно подрехтовать и т.д.
Вот так по капельке только и можем наши доки приблизить к ИКАО. Да, кстати, этих 'капелек' можно выдать сразу всю массу, глядишь и получим совсем новый, не латанный документ.
К сожалению, взять, как хотелось бы, целиком ИКАО-вский Анекс и принять его в качестве наших национальных правил - невозможно! Такое государство нам с тобой досталось!
А как еще ты хочешь эти гнойники вскрывать? Расскажи, может, я поддержу твои идеи.
В.В.
11.01.2007 10:56
Я хочу обсудить тему: О выполнении никому не нужной работы, которую взвалили на службу движения в Центрах ОВД.
1.Количество выписок СОК:плановые, внеплановые, а с января еще на каждого диспетчера ежемесячно. Это при том, что отсутствует специалист по СОК.
2.Ежемесячные отчеты о выполненых полетах подаем в отделы ОрВД и КК АНО одни и те же цифры, но форма подачи разная.Помимо этого, те же цифры указываем в ежемесячных анализах по БП.
3.На РП взвалили столько писанины, что уму не постижимо.Планы, заявки, журналы, выписки и т.д.Когда ему руководить сменой?
4.Диспетчер помимо своей непосредственной работы пишет отчет о каждом пролетающем ВС по трассам, ниже нижнего эшелона, о количествах взлетов и посадок.А с 1 января придумали еще один отчет, об учете фактического времени полета ВС на МВЛ и районах авиационных работ.
На все возмущения, из филиала один ответ:Все притензии к Москве.
Я хочу обратиться к мужикам из ГК, может быть хватит напрягать народ на местах заниматься никому не нужной писаниной. Ведь раньше такого не было, хотя полетов было на много больше.
Утомленный
11.01.2007 11:08
Последний "шедевр" мой.
Сейчас нет времени. Вечером повторю.
11.01.2007 11:12
Не надо повторять!!!!))))))
11.01.2007 11:25
Утомленному
Опус писать утомился? Повторять не надо, придумай что нибуть новенькое.
11.01.2007 12:06
Может по-тому не возможно перейти на футы, что в Отечестве в самолеты ставят высотомеры в метрах? Как считаете?
Алекс-ич
11.01.2007 14:59
ВВ - полностью поддерживаю! За ворохом ненужной писанины совсем забыли про безопасность полетов. Наверное считается, что дисп ее просто обязан обеспечить и без того.... потому как в тюрьму-то не хочется. А вот клонированными и переклоенированными отчетами и докладами мы делаем "объемы" для "работы" ТАМ.
Попробовал посчитать сколько раз за смену ставлю свою роспись в документах... Даже если не считать прием и сдачу дежурства... и врача... все равно получается невероятно ТУПАЯ цифра (((