Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..515253..8687

САХАтый
21.12.2006 18:11
Допустим пилот
5- т.д. и т.п. Самый многообещающий пункт

И мои пять копеек. В сумме АНО, Вами добросовестно отслюнявливаемых ГКОрВД, в лице неких Центров ОВД имеется сумма, предназначкенная на АСР и ПСР, которые, вышеуказанные структуры перечисляют а\к обеспечивающим эти самые АСР и ПСР. И как Вы заметили, далеко не каждую неделю а то и месяц, кого-то ищут и спасают. А "спасательная " авиакомпания за дежурство по ПСР рубет по факту дежурства-спасали кого или нет. И филиалы далеко не в восторге содержать эти срества в прямом смысле слова. Но увы против ВК РФ не попрёшь. Всё-таки хоть в чём-то сборы АНО можно оправдать(и если конечно умственная дятельность специалиста у нас ничего не стоит).

САХАтый
21.12.2006 20:10
Допустим пилот
5- т.д. и т.п. Самый многообещающий пункт

И мои пять копеек. В сумме АНО, Вами добросовестно отслюнявливаемых ГКОрВД, в лице неких Центров ОВД имеется сумма, предназначкенная на АСР и ПСР, которые, вышеуказанные структуры перечисляют а\к обеспечивающим эти самые АСР и ПСР. И как Вы заметили, далеко не каждую неделю а то и месяц, кого-то ищут и спасают. А "спасательная " авиакомпания за дежурство по ПСР рубет по факту дежурства-спасали кого или нет. И филиалы далеко не в восторге содержать эти средства в прямом смысле слова. Но увы против ВК РФ не попрёшь. Всё-таки хоть в чём-то сборы АНО можно оправдать(и если конечно умственная дятельность специалиста у нас ничего не стоит).
Допустим пилот
21.12.2006 21:17
2САХАтый:
Позвольте крайне сильно усомниться.
Конкретно наши полеты в отношении АСР обеспечивает МЧС, а ПСР - военные. Ты хочешь сказать, что центры ОрВД платят им?
Авиадиспетчер
21.12.2006 21:28
Допустим пилот:

...Ты хочешь сказать, что центры ОрВД платят им?

Сумневаюсь - не те задачи.

лысый диспетчер
21.12.2006 23:57
о чем диалог коллеги?
В.В.
22.12.2006 03:49
Дежурство и работу экипажей по ПСР оплачивает госкорпорация по ОрВД.Это точно.А в Центрах ведется учет дежурства.
Допустим пилот
22.12.2006 08:25
2В.В.:
Дежурство и работу экипажей по ПСР оплачивает госкорпорация по ОрВД.Это точно.А в Центрах ведется учет дежурства.

Можно ссылочку на документик.
А то не очень вяжется с
http://www.gkovd.ru/wwwX/DOC/Z ...
лысый диспетчер
22.12.2006 08:54
центры не оплачивают работу экипажей по ПСР, так что не забивайте голову.
Допустим пилот
22.12.2006 09:24
Да ладно, бог с ним с АСР. На это разумных денег не жалко.
Удивляет постановка вопроса о необходимости платить за обслуживание, которого нет.
Есть ВС не оборудованное ОВЧ связью (см Нормы годности ВС-таких много и становится все больше и больше). Что для них то вы делаете героического, чтобы требовать денег. Или им не надо платить?
А чем тогда от них отличается Ми-2, перелетающий с точки на точку?
А Ми-8?
убеждённый пессимист
22.12.2006 09:40
2Допустим пилот

В общем, назрела ситуация, когда нужно срочно менять статус воздушного пространства ниже нижнего эшелона.
А Вы думаете настоящему авиадиспетчеру интересно обеспечивать полёты по ПВП ниже нижнего? Возможности контролировать никакой, связи - никакой, а ответственность всё таки существует за назначение безопасной высоты полёта, несвоевременно переданный прогноз, погоду, время захода-восхода, подачи сигнала тревоги и т.д., кому она нужна? Я тоже считаю, что нужно все эти ненужные головняки переложить на ЭВС, а за радиоканал посадить 10ти-классницу или 10ти-месячников. Но этого почему-то не происходит, кому-то так выгоднее и я думаю, что государству и военным, а Вы думаете, что простым авиадиспетчерам? У авиаперевозчиков мощное лобби в высших кругах: они смогли же добиться отмены приказа о повышении платы за АНО для полётов малой авиации, почему бы им и ни добиться пересмотра статуса (классификации ВП) ВП ниже нижнего эшелона или они, всё же, хотят оставить "стрелочника", ответственного за всё?
убеждённый пессимист
22.12.2006 09:56
в дополнение к предыдущему посту:

.... и чтобы этот "стрелочник" существовал сам по себе "за бесплатно"?
Пилот
22.12.2006 10:00
2убеждённый пессимист:
Согласен. Извини.
КККК
22.12.2006 10:19
2Допустим пилот

Может быть повторюсь, но сними с с меня ответственность согласно НПП ГА-85. за твои выкрутасы и мне не нужны твои деньги и выполняй полеты хоть вдоль , хоть поперек.
ZLOI
22.12.2006 12:01
To КККК:
"Может быть повторюсь, но сними с с меня ответственность согласно НПП ГА-85. за твои выкрутасы и мне не нужны твои деньги и выполняй полеты хоть вдоль , хоть поперек."

После снятия ответственности начнут разгонять все УВД на МВЛ.
Будет как у казахов, только не 4 а 12 центров на всю Россию и ВСЕ!
Может так и надо?
Sheriff
22.12.2006 12:15
Авиадиспетчер

Дмитрий Чеманков
Октябрь 2004 г.
Памяти Назаренко Дмитрия Яковлевича.
Также посвящается всем работникам службы УВД.

Не важно: утро, день ли, вечер,
Туман ли, дождь, иль сыплет снег,
Дежурит авиадиспетчер -
Обыкновенный человек.

Он незаметен, больше даже:
Не видим глазу, но притом
И день и ночь стоит на страже
Порядка в небе голубом.

Летят большие самолеты,
А он за пультом, как всегда,
Координирует полеты,
Чтоб не случилась вдруг беда.

"Рулежка", "Старт", "Подход", "Посадка",
"Контроль" на трассе или "Круг" * -
На всех участках без остатка
Он для пилота - первый друг.

Ваш труд нелегкий уважаю,
Желаю искренне добра!
И в этот раз я поднимаю
Свой тост за Вас, диспетчера!

С Новым Годом, коллеги!

Sheriff
22.12.2006 12:22
ДИСПЕТЧЕРАМ
РГП ' КАЗАЭРОНАВИГАЦИЯ'

Кому как не мне понимать навигацию
Ведь я сорок лет над планетой парил
И вёл разговоры с землёю по рации
Тосты им с небес в Новый год говорил
Сейчас я воочию с вами встречаюсь
И также болею за наши дела
И если дела хороши - улыбаюсь
Страдаю, когда нас коснётся беда .
Ведь если диспетчер не даст информацию
И поздно прикажет сменить эшелон
Постигнет беда нашу всю навигацию
За то, что стране причинили урон
Порядок поддерживать призваны все мы
Что б лётчики знали, что трассы чисты
И все кто изучит несложные схемы
Могли эксплуатировать наши мосты
Для этого надо , повысить ответственность
Коллег уважать , тех кто в гости летят
И хлебом и солью их в доме приветствовать
Пусть нам благодарность они говорят
Ведь нравиться всем , когда в доме порядок
Регламенты сделаны с качеством, в срок
Тогда и потребовать можно задаток
С воздушных судов кто, войдёт за порог .
Приятно сегодня поздравить работников
Отметить нелёгкий диспетчерский труд
И вспомнить бессонные ночи работников
Спасибо, большое, сказать всем им тут .


20.10.06г
Станисла Праслов
22.12.2006 14:00
Узнал еще одну печальную шутку про нашего брата-...диспетчер, прибитый гвоздями к уголовному кодексу...
http://www.avia.ru/forum/6/9/9 ...
Печально.
Синькофф
22.12.2006 14:04
2bushA

послесловие к теме :)

Коллега, хочу еще один вопрос задать: как ты думаешь, почему в поднятой нами теме участвовало только трое? И никто не ответил тебе на твой вопрос, заданный 3 дня назад: 'Пусть еще хоть кто то здесь из уважаемых скажет и докажет, что категорий АНО у нас не 3 а черт знает сколько'.
За эти дни форум посетило масса народа, но никто не высказался ни за, ни против. Все понаблюдали, и обошли вниманием.
Зато на Допустим пилота навалились дружно! :))
Твое мнение?
С уважением.
sey
22.12.2006 14:35
Потому что - журавль в небе!
Exit
22.12.2006 16:23
2 bushA.

Внимательно изучил Ваш труд. Фундаментальная работа. Хорошо и грамотно оформлено. Респект! Но позвольте мне не согласится с Вашими взглядами.
Сапожник делает сапоги, токарь точит детали, пекарь печет хлеб : . Все эти специалисты выпускают конкретную продукцию и количество продукции зависит ( без учета внешних факторов) только от способностей работников. Они производят продукцию! Авиадиспетчер оказывает услугу в виде обслуживания воздушного движения и от его стараний никак не зависит количество обслуженных воздушных судов!
Для определения стоимости услуги приняты величины, которые можно посчитать для конкретного воздушного судна и это логично и понятно, но вот оценивать труд по количеству обслуженных судов не корректно, так как авиадиспетчер никак не может повлиять на количество обслуженных судов! Следовательно для оценки труда авиадиспетчера необходимо брать другие показатели! Безусловно, экономические показатели должны учитываться! Но! Учитывая что суровая действительность вынуждает иметь авиадиспетчеров в зонах и на аэродромах с низкой интенсивностью, то полагаю, что нужно брать экономические показатели не отдельных зон и аэродромов, а показатели филиала. Какие специфические показатели выбрать для оценки труда авиадиспетчера я не рассматриваю, это тема отдельного разговора: Это мое мнение: , на истину в первой инстанции не претендую:
С очень маленького аэродрома.
22.12.2006 19:29
Просто как некое мнение.
Я здесь и за РП, и за АДП и РЦ, интенсивностьв РЦ у меня сейчас примерно 200 бортов в сутки, из них 160 иноземческих. Как меня оценивать, по какой категории?
Если по АДП, то мне такая работа в х*уй не упиралась, а с другой стороны, я все это тащу на себе, и нареканий пока ещё не слышал.
Хорошо дискутировать здесь не побывав, плохо, когда денежку не платят.
bushA
22.12.2006 19:46
2 Exit.
Фундаментальная работа:Но позвольте мне не согласится с Вашими взглядами.

В своем 'фундаментальном труде', я ставил конкретную задачу: Как реально ( в расчете на результат) улучшить качество того проекта КД (раздела №4 оплата труда), который гуляет по предприятиям и который по моему прагматичному мнению и будет принят в конечном итоге за основу на предстоящие 3 года. И перспектива того, что пункт 4.2.2. будет принят в сегодняшней 'размытой' редакции равна 99%. Теперь у стороны работников, есть всего несколько путей:
1. Согласится с данной 'убогой формулировкой 4.2.2.' в обмен на некие 'пряники'. (Это все равно как 'барышню' развели за чипсы и пиво.)
2. Настоять на исключении данной формулировки 4.2.2. и взамен предложить некую 'справедливую систему - от каждого по способностям - каждому по потребностям' (Это вариант 'барышня' запросила сразу 1 000 000 (МИЛЛИОН!!!), но ее 'не поняли' и в конечном итоге все равно она осталась и с чипсами и пивом и пряниками).
3. Предложить что-то ВМЕНЯЕМОЕ (Это тот вариант, когда и 'барышня и тот, кто ее разводит' думают что все произошло по любви и взаимности и без каких либо обид и претензий.)

Еще раз о 'Главных моментах' в моих тезисах ( 'пролетарий' скажет - запарил уже):
1.Если на сегодня существует, (а я не сомневаюсь на 100% что и впредь будет существовать) система оценки количественных факторов оценки объемов работ, то давайте ее эту систему привяжем к тем формам бухгалтерской отчетности предприятия, которые утверждены и существуют сегодня по Табелю донесений и откажемся от неких 'форм' придуманных на глазок. На выходе получим эффект 'прозрачности'
2. Если на сегодня существует, (а я опять же на 100% уверен, что и впредь будет существовать) деление на РЦ и РА, то давайте вспомним что есть еще и обособленные МДП, у которых нет ни 'вылетов' ни 'километров', а есть только показатель 'НАЛЕТ'. И что вполне логично РА разделить на две категории: РА 'обособленные' и РА в составе своих РЦ.
3. Если всем понятно, что вывести прозрачный 'критерий' из 'ведра пота' и 1000 СМ.КМ. в принципе не возможно, то может быть логично 'ведра пота' отдельно, а километры отдельно??
4. Если всем ясно, что нельзя службу ЭРТОС или ЦКС или всех прочих маляров и плотников в одном Центре ОВД в чистом виде разделить на РЦ или РА, то логично их привязать или к одним или к другим. (см. предложенное мною разделение на 4 категории)

К тезису 'Exita', что диспетчер не может повлиять на количество обслуженных ВС, готов доказать обратное, а именно, что диспетчер МОЖЕТ повлиять, если конечно 'Exit' не подразумевает данный постулат в чистом виде. Первое, что пришло на ум, если некий диспетчерский пункт (РЦ- ВРЦ) работает по регламенту, да плюс с выходными.. и далее развивайте мысль самостоятельно.. А рассуждать можно и так, что и хирург в сельском приходе, не может повлиять на количество переломов. Он получает зарплату только за то, что он хирург???? Хирург в сельском приходе получает одну зарплату, хирург в солидной клинике - другую. И кроме всего прочего количество 'прооперированных' определенным образом увязывается и с 'ихними' зарплатами.
Из этой же темы, можно и про работников государственной 'Транснефти'. Они в свою очередь только транспортируют нефть, но не добывают ее. И уровень оплаты на некой КС напрямую зависит от объема прокаченной нефти. И если на отдаленном промысле, где и нефти то совсем ничего в трубу закачивают, по сравнению с главными магистральными трубами, то и оценку оплаты на этой 'точке' определяют уже не количественные показатели 'сколько нефти перегнали', а некие другие ('ведра пота и производственные приоритеты').
Еще скажу, что при условии если будут прозрачны количественные показатели в разрезе по видам АНО 'в моей редакции, ' за которыми будут стоять цифры по штатной численности того или иного Центра ОВД, то сразу будет видно, у кого разумные компромиссы и приоритеты в оценке труда зашкаливают не туда. (Я Опять призываю Вас читать и выделять главное между сток..)
bushA
22.12.2006 20:45
2 'С очень маленького аэродрома.':
Просто как некое мнение.
Я здесь и за РП, и за АДП и РЦ, интенсивностьв РЦ у меня сейчас примерно 200 бортов в сутки, из них 160 иноземческих. Как меня оценивать, по какой категории?

Если принять мою классификацию, то 'Твой маленький аэродром' это та самая категория 1 (см.тезисы) - 'РЦ(ВРЦ) и входящие в их состав МДП', для которой в свою очередь принят 'порядок' (нормативы) деления на соответствующие группы по оплате ЕТС(А, В, С, Д, Е) в зависимости от объемов или на ТРАССЕ или на МДП (Е более 1000, Д с 1001 до 3000, и т.д.). В зависимости от того чего у тебя больше 'километров на трассе' или 'часов при полетах Ниже нижнего' и определяется соответствующая группа по оплате . Это в самом общем виде.
Если примерно у 'такого же другого маленького аэродрома' с примерно такими же показателями объемов как и у тебя, будет другая лучшая чем у тебя группа по оплате, )у тебя к примеру 'С' а у него 'В'), то это будет говорить о том, что условия труда (те самые качественные факторы) у соседа 'перевешивают' объемные. Может этому есть объяснения, а может 'сосед' просто ушлый такой. Как это можно проверить, один из способов, соотношения объемов на количество персонала. Если и тут все почти одинаково, то 'сосед' просто 'вырвал' свой кусок, за чей то другой счет, может быть и твой. .. И чтобы такого не происходило в принципе, и следует более внимательно проникнутся всеми моими предыдущими постами.
Николаевич
22.12.2006 23:25
2 P&P:

Николаевичу:

Не могли бы помочь найти координаты Сергея Данилова?
Он должен работать диспетчером в Питере.
E-mail, телефон?

Серёжа Данилов работает в Пулково диспетчером АКДП в смене № 6.
E-mail у него нет. Его рабочий тел: ( 812) 723-84-74.
Завтра 23.12.05 он будут работать в день. 23.12.06 он будет работать в утро.

2 Допустим пилот:

2В.В.:
Дежурство и работу экипажей по ПСР оплачивает госкорпорация по ОрВД.Это точно.А в Центрах ведется учет дежурства.

Можно ссылочку на документик.
А то не очень вяжется с
http://www.gkovd.ru/wwwX/DOC/Z ...


Конечно можно
Источник: http://www.gkovd.ru/article7.html
Не выполнены требования пункта 2 статьи 88 ВК РФ - Перечень авиапредприятий, привлекаемых к поиску и спасанию, должен быть утвержден специально уполномоченным органом в области обороны.
Не выполнены требования пункта 5 статьи 88 ВК РФ - Порядок привлечения авиационных предприятий к проведению поисковых и аварийно-спасательных работ, возмещения расходов должен устанавливаться Правительством Российской Федерации. Вместо этого существуют отраслевые решения, обязывающие ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' производить возмещение затрат авиакомпаний, осуществляющих поисково-спасательное обеспечение полетов за счет сборов за АНО.
При этом в отраслевые документы, которые определяют структуру затрат, включаемых в ставку сборов за АНО, внесены затраты только на аварийное оповещение, но не внесены затраты на компенсацию расходов авиакомпаний по обеспечению дежурных сил ПАСОП.
С момента возложения на ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' функций по возмещению затрат авиакомпаний, осуществляющих поиск и спасание, удельный вес этих затрат в структуре расходов предприятия с 1% в 2001 году может подняться в 2005 году до 5% согласно заявленным авиакомпаниями расходам на ПАСОП. При этом, качество работ и зона перекрытия дежурными силами ПАСОП кардинально не изменяются. Круглосуточным дежурством служб ПАСОП обеспечивается менее 45% воздушного пространства Российской Федерации (рис. 6).
Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации (РПАСОП ГА - 91) требует переработки в кратчайшие сроки, т.к. не учитывает требований воздушного законодательства, рекомендаций ICAO, международной практики, проведенной за эти годы реорганизации гражданской авиации в части перераспределения функций, задач и ответственности федеральных органов исполнительной власти в области авиации и их структурных подразделений.
Отсутствие научно-обоснованной программы по содержанию и развитию системы поиска и спасания, нормативной базы, принятой Правительством Российской Федерации, привело к тому, что часть участков воздушных трасс, в том числе, международных, не обеспечены в поисково-спасательном отношении, а авиакомпании, осуществляющие дежурство по ПАСОП, отказываются от дежурства ввиду недостаточного их финансирования.
Николаевич:
22.12.2006 23:40
2 P&P:
Correction:
Завтра 23.12.06 он будут работать в день. 24.12.06 он будет работать в утро.

убеждённый пессимист
24.12.2006 08:10
С очень маленького аэродрома.:

Просто как некое мнение.
Я здесь и за РП, и за АДП и РЦ, интенсивностьв РЦ у меня сейчас примерно 200 бортов в сутки, из них 160 иноземческих. Как меня оценивать, по какой категории?
Если по АДП, то мне такая работа в х*уй не упиралась, а с другой стороны, я все это тащу на себе, и нареканий пока ещё не слышал.
Хорошо дискутировать здесь не побывав, плохо, когда денежку не платят.

Врёшь ты всё: вся настоящая работа в МЦ (80% по заявлениям некоторых товарищей, а у тебя сколько %?), продолжай и дальше "сморкаться в жилетку". В общем, продолжай в том же духе: справляешься же...
убежденному с а/дрома
24.12.2006 09:11
Звиняй, если мой пост выглядит как "сморкание в жилетку".
Под*ебнуть и я могу, только зачем это здесь?
У москвичей свои проблемы, у меня свои, а вместе одно дело делаем.
Береги себя.
Exit
24.12.2006 09:14
2 убеждённый пессимист.
С очень маленького аэродрома
### Врёшь ты всё: вся настоящая работа в МЦ... ###


Как ни странно, но он не врет! И таких мест очень много... И расчитывать ему на приход молодых спецов не приходится, а то что на маленьких аэродромах работа обеспечивается - это заслуга таких преданых делу, любящих профессию людей. Честь им ихвала!

С совсем маленького аэродрома
24.12.2006 13:53
Послушал уважаемого Выхода и горечью проникся за профессию свою и людей в ней не один год работающих.
Смены нет. Не потому, что мы и наше поколдение лучшее, а потому, что идет целенаправленная политика сверху на изнтчтожение таких ДП, как наш.
мимо
24.12.2006 15:17
По поводу ПВП(как и другим правилам) полеты без связи Запрещены.А дальше идут ....
Делали пару раз...
Как вы думаете кому прилетело?
САХАтый
24.12.2006 17:09
Допустим пилот:

2САХАтый:
Позвольте крайне сильно усомниться.
Конкретно наши полеты в отношении АСР обеспечивает МЧС, а ПСР - военные. Ты хочешь сказать, что центры ОрВД платят им?

Пардон, конечно центры им не платят, и давно. Просто был свидетелем, когда а\к обеспечивающая ПСР вбухивала в смету расходов тонну бензина, работу четырёх водителей, потерянную прибыль, при простое борта и экипажа за одни сутки. Не думаю, что сейчас что-то изменилось. Просто деньги собираются в другом месте. И Вы им за это платите.
userkc
24.12.2006 19:35
S7 809 проходил сегодня 24 ночью Новосибирск Контроль

рейс S7 809 Ту-154 Домодедово-Новокузнецк
http://www.domodedovo.ru/en/ma ...

интересно что он перечеслял, плохо слышно..

http://userkc.fatal.ru/S7_809_ ...
фаязов
24.12.2006 20:20
sey
24.12.2006 22:44
userkc:

S7 809 проходил сегодня 24 ночью Новосибирск Контроль

рейс S7 809 Ту-154 Домодедово-Новокузнецк
интересно что он перечеслял, плохо слышно..


Ветер по участкам своего маршрута
Синькофф
25.12.2006 17:20
2bushA

Коллега, ты так и не ответил на мой последний вопрос.
Ладно! Тогда я выскажу свое мнение: я думаю, люди просто опасаются того, что вдруг, порознь или вместе, мы предложим что-то такое, что администрация примет, и тогда насиженную сетку с категориями придется пересматривать. А вдруг тогда они чего-то потеряют - вот они и боятся высказываться. Молча уповают только на профсоюз, который должен что-то выторговать.

8888888888888888888888

2Авиадиспетчер

Коллега, поделись новостями, есть ли у вас какие-то подвижки в плане выдачи разрешений иностранцам на вылет (ATC clearance и т.д.) ?
25.12.2006 19:55
есть ли у вас какие-то подвижки в плане выдачи разрешений иностранцам на вылет (ATC clearance и т.д.)

Во Внуково убрали из АТИС условия выхода и навесили все на Старт, чтоб было потом с кого спросить.
Зато поставили наконец на СДП Альфаскопы, то о чем говорили еще большевики наконец свершилось!
Про Деливери пока помалкивают.
Авиадиспетчер
25.12.2006 21:44
2Авиадиспетчер

Коллега, поделись новостями, есть ли у вас какие-то подвижки в плане выдачи разрешений иностранцам на вылет (ATC clearance и т.д.) ?

Аноним ответил.
Брат2
26.12.2006 05:34
Хух! Закончилась пытка пастами und континиусами языка вероятного противника. "Хэндз ап, суки! Какой номер части, где расположены ракетные установки, квикли, бля, бо наебну чем потяжелее!!!" Свалил экзамен на "отл.", а как иначе, как врагов потом пытать? Как говорил дядя Саша Суворов: мозги ебать - врагу помогать. Респект дяде Саше +1. С радости нажрался до состояния удивления окружающей средой... Среда не впечатлила, жду четверга... ;)))
KKiANO
26.12.2006 06:02
Рад за тебя, отмаялся Братишка. Только у нас оценки давно не ставят, а уровни. Подтвердил старый, не подтвердил, или сдал на новый. У вас что по другому?
А ваще хороших регатс тебе, делай релакс по фул программе, надеюсь четверг тебя впечатлит, анд ты не будеш соррить что дринькал в среду!!!
С наступающим всех!!!
Инженер
26.12.2006 06:10
И я с наступающим всех!
И с наступившим уже: http://www.avia.ru/editor/?id=151
Брат2
26.12.2006 06:52
2KKiANO:
Да, система такая же, уровни. Оценили на третий. Но... Зная свои дыры и пробелы в знании языка вероятного противника... сомневаюсь я в оценке, думаю, уровень несколько завышен для меня, хотя бегло, грамотно треплюсь и читаю по-нерусски, но словарнй запас, порою, не позволяет выразить глубокую мысль (а мыслей у меня, как в госдуме ;))). Затык, блин. Самокритично отношусь к своим языковым знаниям, но... чёрт его знает, может и вправду третий уровень? Хотя, сомневаюсь...

ЗЫ: с наступающим не поздравляю - рано ещё...
KKiANO
26.12.2006 08:17
To Брату Two
Ну раз сказали третий, значит третий. А со словарным запасом, это наша общая проблема, что сказать знаеш и даже как сказать знаеш, но вот какими словами...И чем больше возраст, тем трудней её решать.
Exit
26.12.2006 08:38
Вам то хорошо, а тут как пес Шарик, понимать понимаешь, а сказать ничего не можешь...
sey
26.12.2006 09:04
Или словей (или словов) море, а связать все , quickly & правильно в кучу.....
Вобщем сколько людей - столько и problems.
Брат2 - поздравляю!
убежденный оптимист
26.12.2006 09:23
Брат2:
Вы проходили тестирование на определение уровня по шкале ИКАО по состоянию на 31.12.2006 или сдавали экзамен после курса повышения квалификации?

Брат2
26.12.2006 10:00
Внимательно перечитав все постинги в моём отсутствии на ветке, решил ответить своему коллеге по службе движения.

Heavenguide:
Брату2
Я вот подумал, а может это к лучшему, что папик своего offspring'a отучил на большого начальника? Будет этот off сидеть на соответствующем месте, пускать пузыри от своего высокого полета, отвечать на безконечные мобильные звонки, руководить мифическим бизнесом, а главное не будет занимать место нужного специалиста. А со справедливостью, да хрен бы с ней, если для людей и для безопасности это лучше. Как думаешь?

Думаю, нет. Понравился бы тебе РП или Старший, который будет "пускать пузыри" на своём рабочем месте? А если он тонуть начнёт? Потянет за собой всех, кого только можно. Как-то оч. давно на форуме журнала "Soldiers of fortune" я прочитал отзыв одного "дикого гуся" - наёмника, об офицере нанимавшем зольдат для какой-то локальной заварушки ХЗ где. Его слова запали в память. Он говорил, "зольдаты удачи, не нанимайтесь на службу под начало этого офицера, эта безмозглая сцука по своей тупости, однажды, хреново спланировала и завалила плёвую операцию, сбежала первая, бросив нас подыхать в Африке, выбрались не многие". Отличная характеристика! Может быть, сравнение не совсем корректное, но полагаю, что РП или Старший ОБЯЗАНЫ быть максимально грамотными и стоять за своих подчинённых горой, а не быть тупыми и не решительными, идя на эту должность по протекции, желая срубить больше бабла. Эта такая дложность, на которой замыкаются все технологические связи авиапредприятия, самая бОльшая ответственность у РП во всём сраном аэропортЕ, каким бы большим он не был, начальники центра, аэропорта или директор филиала ОВД и рядом не стоят. И если бы я имел право выбора РП, то никогда бы не пошёл работать под начало такого контрацептива. Но жизнь диктует свои условия, именно поэтому я намерен уйти с любимой мною работы...
Брат2
26.12.2006 10:05
убежденный оптимист:
Брат2:
Вы проходили тестирование на определение уровня по шкале ИКАО по состоянию на 31.12.2006 или сдавали экзамен после курса повышения квалификации?

Экзамен после КПК, но какой-то хитровы.баный и нудный.



avianemo
26.12.2006 10:12
Брату2
А вообще то нужно ли РП делать УВД? РП - это организатор работы диспетчерской смены.
KKiANO
26.12.2006 10:21
У нас хоть и после КПК, всё равно оценок не ставят, уовень батенька и токо уовень. Народ уже гнобить начали, решили создать отдельную смену МДП, Появились ставки техников по рассшифровке СОК, и набирают туда людей, явно не тянущих язык, как говорят безперспективных. В зарплате они потеряют прилично. Так что репресии уже начинаются.
Брат2
26.12.2006 10:30
Exit:
Вам то хорошо, а тут как пес Шарик, понимать понимаешь, а сказать ничего не можешь...

Борисыч, когда понимаешь - это УЖЕ хорошо, хуже, когда не понимаешь... всё остальное приложится )))
1..515253..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru