Запарил ты уже со своими 10 месячниками, стажировал недавно двух специалистов не буду говорить какое заведение они закончили, но они учились более двух лет, так они даже не могут вычислить боковую сост-ю ветра на НЛ-10, а метео, ФАПы вообще ноль, а что можно изучить за 10 месяцев?
Правдолюб
19.12.2006 22:05
К сожалению работа авиадиспетчером становится все менее популярной. Почему? Ответ прост:
- нет социальнлй защищенности данной профессии;
- руководящие документы просто отсутствуют (диспетчер должен руководствоваться собственной логикой т.к. документы протеворячат друг другу);
- нет единой государственной политики по реорганизации средств управления движением;
- кадровая политика определяется исключительно по личным интересам а не профессиональными качествами.
- нет четкой стратегии (по каждому году) что мы должны видеть в результате бизнес плана развития отрасли.
- нет прозрачности расходования средств заработанных при обслуживании центров.
Синькофф
19.12.2006 22:25
2bushA
Коллега, по-моему, ты начинаешь нервничать! Какие-то 'повара', 'рестораны' - зачем все это?
Ты начинаешь повторяться, что 'В НАШЕМ ПРЕДПРИЯТИИ всего три основных категории профильных услуг:
1. . .
2. . .
3. . .'
Ты не веришь мне (хотя, кто я такой?), не веришь Приказу 110, ну тогда, может быть, Аннекс 11 тебя убедит:
Air traffic service. A generic term meaning variously, flight information service, alerting service, air traffic advisory service, air traffic control service (area control service, approach control service or aerodrome control service).
Попробуй разобраться спокойно!
Я понимаю, что тебе очень не хочется перекраивать свою систему (я, кстати, читал твою презентацию), но, может быть, ты модернизируешь ее во что-то более лучшее, если пересмотришь свои стереотипы.
Ради Бога, не обижайся! Будут вопросы - задавай!
С уважением.
88888888888888888888888888
Анатолий-Пулково:
= Просто интересно, по какому пути пойдёт подготовка молодых кадров. =
- - - - - - - - - - - - - - - -
Анатолий, что тут непонятного - все пущено на самотек!
Дисп
19.12.2006 22:43
Правдолюбу:
Всё верно. Так оно на самом деле и есть.
Анатолий-Пулково
19.12.2006 23:12
Нарри
---------
(Если это ко мне )Не груби! 10-месячники не мои.Самому интересно, чем закончился эксперимент.Вот чтобы ты не парился, я и спрашиваю.Боковая составляющая на НЛ-это, конечно, из азов, но существ.таблицы и в Альфе за секунды с графикой это увидеть можно.Важнее другое-способны эти выпускники (кстати , озвучь уч.зав-е, чтобы было стыдно и поучительно)на что-то?Да и деньги, которые считают уже на трёх страницах форума-улетают , не хватает, или всё зря?
А на самом деле, всем "верхним" до 3.14. зды. Только потом сам как летать будешь, спокойно?
Синькоффу
Анатолий, что тут непонятного - все пущено на самотек!
Ну не всё, но многое.Пацанам из-за армии всё по .....,
а девчонки-классика-Место встречи изм.нельзя-"кабы в нашем деле бабы не нужны бы были, ни за что бы не связался"(примерно так).
Правдолюбу
Согласен, а добавить ещё листов 20 можно.Обсуждали, и не раз.
Раз сейчас мерилом стали деньги-надо достойно платить, и всё наладится.
Правдолюб
19.12.2006 23:38
А почему политикой руководства не сделать процент отчисления от сборов на социальную защиту диспетчеров?
(Имеется ввиду надбавка к пенсии и т.д.);
Почему нельзя осуществить модернизацмю оборудования за счет инвестиций летающих к нам зарубежных авиакомпаний?(все заинтересованы в БП)
Почему нет стратегии развития государства в сфере авиации?
За державу обидно.
САХАтый
20.12.2006 03:06
4НАРРИ
Да не парься с малолетками так. Вот когда старпёра на инструктаже вопрос о мимнимуме ПВП в горной местности или МБВ аэродрома ставит в тупик- это, да, впечатляет.
убеждённый пессимист
20.12.2006 07:52
Правдолюб:
А почему политикой руководства не сделать процент отчисления от сборов на социальную защиту диспетчеров?
(Имеется ввиду надбавка к пенсии и т.д.);
Почему нельзя осуществить модернизацмю оборудования за счет инвестиций летающих к нам зарубежных авиакомпаний?(все заинтересованы в БП)
Почему нет стратегии развития государства в сфере авиации?
За державу обидно.
Какая стратегия в авиации может быть, если её у самого государства вообще никакой нет, кроме, кстати, укрепления державности. А с этими державными замашками уже давно пора кончать, потому как они как раз и не предусматривают никакого трепетного отношения к своим гражданам: народ - это некая масса (в лучшем случае электорат). Так что мне за державу не обидно, а стыдно.
убеждённый пессимист
20.12.2006 07:59
Важнее другое-способны эти выпускники (кстати , озвучь уч.зав-е, чтобы было стыдно и поучительно)на что-то?Да и деньги, которые считают уже на трёх страницах форума-улетают , не хватает, или всё зря?
Я слышал (только слышал, но даже не от непосредственного инструктора), что они хорошо говорят по-английски: вот как начинают говорить - прям не остановить; к сожалению, об их других каких-то способностях мне слыхать не доводилось...
sey
20.12.2006 08:33
Правдолюб:
А почему политикой руководства не сделать процент отчисления от сборов на социальную защиту диспетчеров?
(Имеется ввиду надбавка к пенсии и т.д.);
А с фондом "Авиаполис" поиграться нет что-ли у вас желающих!?
А как мне классно некоторые товарищи расписывали, как много к пенсии прибавят трудами ГК. Я аж чуть не поверил. Пока не прочитал Положение о доп. пенсионном обеспечении в ГК. Не, в этот лохотрон лично я не игрок.
Кстати, как с этим делом (вступлением в ряды пенсионной пирамиды) в целом по стране?
Cb,bhm
20.12.2006 09:01
разхождение в показаниях ответчика и фактической высоты полета более 90м. сообщил экипажу, перестал пользоваться ВРЛ, но не дал команду о выключении режима "С", что нарушил?, где написано, что должен дать указание ЭВС выключить режим "С"? пожалуйста напомните каким документом это оговаривается.
Спасибо.
НАРРИ
20.12.2006 10:06
2АНАТОЛИЙ-ПУЛКОВО
Я, не грубил, просто ВЫ задаете этот вопрос уже в течении трех недель и никто не отвечает.Правдолюб прав, кроме этого надо исключить приход в авицию (СД)случайных людей(специалистов).По поводу Альфы, а если отключится зл.эрергия или просто отказ КСА, кто диспетчеру будет вычислять или расшифровывать прогозы и.т.п?
Q&A
20.12.2006 10:10
4.3.2. В случае расхождения отображаемой на формуляре сопровождения текущей высоты с заданным эшелоном более чем на 90 м, при неустойчивой работе средств ВРЛ, пропадании формуляра или информации в списке ожидания, диспетчер обязан:
- запросить у экипажа показание высотомера;
- сверить полученные от экипажа и на формуляре показания и при их расхождении более чем на 90 м сообщить об этом экипажу;
- дать указание экипажу о переходе на УВД без средств ВРЛ.
- полученное от экипажа значение высоты, а также значение высоты, снятое с формуляра сопровождения записать на графике или в журнал и нанести на графике линию движения воздушного судна и соответствующий знак.
убеждённый пессимист
20.12.2006 10:17
2sey:
А с фондом "Авиаполис" поиграться нет что-ли у вас желающих!?
А как мне классно некоторые товарищи расписывали, как много к пенсии прибавят трудами ГК. Я аж чуть не поверил. Пока не прочитал Положение о доп. пенсионном обеспечении в ГК. Не, в этот лохотрон лично я не игрок.
Кстати, как с этим делом (вступлением в ряды пенсионной пирамиды) в целом по стране?
В этом "Авиаполисе", видимо, стойкие ребята, они эти "наскоки" регулярно практикуют ещё с 90х: и профсоюзников то засылали, и бумаги то под роспись предоставляли, и даже "телеги" рассылали. Не все смогли устоять перед таким напором..... :-( Мне, пока, удаётся, но как бы эти настырные ребята ни "уговорили" кого надо, чтобы статус "добровольное" перешёл в "обязательное". Я ничему не удивлюсь в нашей стране. Общая пенсионная реформа тоже ведь задумывалась с элементами добровольности в определённых возрастных диапазонах (имею ввиду накопительную часть пенсии), но, не получив "должного понимания задуманного", успешно скорректирована в обязательную для всех.
Cb,bhm
20.12.2006 11:03
2 Q&A
.3.2. В случае расхождения отображаемой на формуляре сопровождения текущей высоты с заданным эшелоном более чем на 90 м, при неустойчивой работе средств ВРЛ, пропадании формуляра или информации в списке ожидания, диспетчер обязан:
- запросить у экипажа показание высотомера;
- сверить полученные от экипажа и на формуляре показания и при их расхождении более чем на 90 м сообщить об этом экипажу;
- дать указание экипажу о переходе на УВД без средств ВРЛ.
- полученное от экипажа значение высоты, а также значение высоты, снятое с формуляра сопровождения записать на графике или в журнал и нанести на графике линию движения воздушного судна и соответствующий знак.
Технологию то я знаю, меня интересует каким документом оговорино, что диспетчер обязан дать команду ЭВС на выключение режима ответа по высоте (С)в случае расхождения более 90мю
в технологии про это ничего нет.
ZLOI
20.12.2006 11:06
To bushA
"Включим воображение: Вы живете в конкретном 18 этажном доме, где верхний этаж это Пентхаус с панорамным видом на центр, с 11 по 15 этаж занимают 'белые воротнички' т.е. мы, диспетчеры. И лифт к нам есть отдельный и дверь на этаж отдельная - кодовая, и прачечная у нас своя на этаже и т.д. и вроде как с жильцами, которые пониже мы можем и не пересекаться. Да в придачу и сами наши квартиры метражом побольше, чем у жителей этажами пониже. И иллюзия такая, что у нас свой мир, своя жизнь, а у них там 'какая-то своя'. Но если те, кто занимают этажи с 1 по 10 вдруг перестанут платить за воду, газ, канализацию, то это ЗАТРОНЕТ ВСЕХ и иллюзия, что все у нас на 'диспетчерском этаже' нормально сразу пройдет, когда в туалетах завоняет."
ЕЩЕ ОДИН КОММЕНТАРИЙ ПО НЕБОСКРЕБУ
А КТО ПОСТРОИЛ (ИЛИ ДОЛЖЕН ПОСТРОИТЬ) СКАЗОЧНЫЕ ЭТАЖИ С 11 ПО 15?
ДИСПЕТЧЕРЫ НА СУББОТНИКЕ?
Буш правильную мысль нащупал, только не сделал полных выводов.
Все попытки разделить людей на арийцев и прочую нечисть кроме озлобления ни к чему хорошему не приведут.
И не важно, по какому принципу идет деление: дисп РЦ и дисп РА, мини центр в МУХОБОЙСКЕ или макси во ВНУКОВО или еще как.
А мыслишки об исключительности избранных погуливают на форуме. Чего стоит вот эта фраза:
- -- -- --
" Многие из нас (авиадиспетчеров) определенно не согласны с тем фактом, что по разряду оплаты мы идем ноздря в ноздрю с рядовым инженером ЭРТОС. Это задевает многих до коликов"
- -- -- --
А почему, собственно, задевает?
Беспокоится надо о собственных ноздрях.
Соседские ноздри важны тогда, когда от их состояния напрямую зависит благополучие меня любимого.
В этом и весь фокус.
Почему зарплата водителя директора, "всегда выше зарплаты категорированного диспетчера"
Да потому-что классно возит этого директора.
Буш почему-то исходит из того, что уже все здание построено и проблема только в канализации этажами ниже.
Думается, что стройка впереди.
Не хочу жить в доме, построенном гастарбайтером с нищенской зарплатой, хочу в дом, построенный немцами, согласен на югославов, в крайнем случае турки подойдут.
И мерина своего я погоню на нормальный автосервис, где у слесарей с зарплатой в порядке, а не в грязный гараж.
Об этажах с 16 по 18 молчу. Там не был, обстановку не знаю.
Как всем угодить- не знаю. Пусть думают начальники, отрабатывают зарплату. У них она должна быть выше диспетчерской, а то кто на их место пойдет.
А я себя люблю и ничего с этим поделать не могу.
Анатолий-Пулково
20.12.2006 12:00
Cb, bhm:
насколько помню, решение о выключении С-по твоему усмотрению.Если один в зоне, никому не мешает-нехай летит. Если плотно, плюс RVSM-то обязательно, может сработать TCAS.У нас такое было.
Нарри
Предлагаю на ты, если не против.Извиняюсь за надоедливость, но именно потому что и нет ответа спрашиваю.Насчёт случайных людей полностью прав.Просто сейчас после курсов в ГА (ещё раз огромное спасибо Жене Оборину(эксперт ИКАО, Рига)ещё раз убедился в полном несовершенстве проф подготовки в России.Поэтому и интересуюсь, оправдались ли 10-месячники.
Насчёт минимума знаний тоже с тобой согласен.Без батареек и в темноте тоже кое-что считать надо уметь.Я стажирую, иногда преподаю на тренажёре-чего только не услышишь типа азимута 480 и т.д и т.п.Большой вопрос-качество исходного материала.Я не Церетели, лепить никого не собираюсь, но повторюсь, сам хочу спокойно летать.
С наилучшими!
Анатолий -Пулково
20.12.2006 12:09
Не пропечаталось-курсы в АГА(Университет ГА )по системе TRAINAIR .
Q&A
20.12.2006 12:23
2Cb, bhm:
Всё про ВРЛ, есть в главе 8 Doc4444.
Наш АИП, ссылается на данный документ.
Cb,bhm
20.12.2006 12:33
Ну насколько я знаю 4444 носят рекомендательный характер, они нам не указ.
-------
Анатолию Пулково
насколько помню, решение о выключении С-по твоему усмотрению.Если один в зоне, никому не мешает-нехай летит. Если плотно, плюс RVSM-то обязательно, может сработать TCAS.У нас такое было.
Т.е. документов, обязывающих нас заставлять ЭВС выключать "С", нет.
НАРРИ
20.12.2006 14:38
2АНАТОЛИЙ-ПУЛКОВО
Профподготовка ав.диспетчеров по сравнению с прошлыми 70/80 годами упала до уровня плинтуса.При прхождении КПК в Питере сами преподы говорили, что набрали около 40 человек точно не помню, а учатся более менее не больше 10 студентов.Вам не надо обьяснять, что было бы с этими студентами через мясяц в прошлые времена.Ситуация в СД не изменится пока не будет человека типа Шелковникова.
Синькофф
20.12.2006 16:12
2Cb, bhm
Пардон, может я невпопад, но разве ты сам на своем индикаторе не можешь высоту отключить?
88888888888888888888
НАРРИ: = Правдолюб прав, кроме этого надо исключить приход в авицию (СД)случайных людей(специалистов). =
- - - - - - - - - -
Интересно, как это сделать? Часто о том, что он случайный, мы узнаем слишком поздно, когда он уже регалиями обвешен!
888888888888888888888
ZLOI: = Пусть думают начальники, отрабатывают зарплату. У них она должна быть выше диспетчерской, а то кто на их место пойдет. =
- - - - - - - - - - -
Чем такие начальники, может лучше пусть никто не идет!? Зачем деньги на ветер бросать? :)))
Авиадиспетчер
20.12.2006 17:49
Синькофф:
2Cb, bhm
Пардон, может я невпопад, но разве ты сам на своем индикаторе не можешь высоту отключить?
88888888888888888888
За это - пять! Нет, даже шесть. Синькофф, что у тебя за чудо-индикатор? Продай два.
===
20.12.2006 18:56
2Авиадиспетчер:
Да нет, он просто взбодрить пытается Cb, bhm.
Тот всё ещё не знает, за что же его "упорят"...
УСТАЛ Я
20.12.2006 22:32
Мне наше руководство напоминает чем то подростка , которого обидели старшеклассники-он ничего не может им сделать , поэтому отрывается на дошколятах, в роли которых выступают простые авиадиспетчеры.Это вопрос о повышении ставок за АНО.Тут некоторые господа на форуме мягко говоря были не согласны.чтобы ставки выросли-дескать обоснуйте мне и все.на каком основании должны повышаться ставки(если я не ошибаюсь господин Синькофф)Так вот дружище МОЕ личное мнение Мне глубоко, как и многим другим нашим коллегам насрать на обоснованность повышения этих ставок, когда вновь встает вопрос об изыскании внутрених резервов .Т.е. сегодня в нашей конторе опять не хватает денег поэтому лучший выход из создавшегося положения-нет не увеличить ставки за АНО, которые и так мизерные, а сократить диспетчеров, которых и так до хера-ведь это проще простог -тут даже и думать не надо.Как сказал один мой знакомый вертолетчик-заебись у Вас в конторе сидят экономисты Мы (на СЕВЕРАХ, где летный день летом круглые сутки)планируем свой рейс по буровым заказчика в течении почти 20 часов , а платим только за один вылет(при себестоимости МИ-8 за час 44000)Таких долбоумных даже у нас в авиакомпании нет.И что ему сказать в ответ?Неужели не найдется руководитель, который может ударить по столу кулаком, и сказать:"Так, господа хорошие, полетали на халяву-пора и денюжку платиь"?????
Николаевич
21.12.2006 00:10
2 Cb, bhm:
разхождение в показаниях ответчика и фактической высоты полета более 90м. сообщил экипажу, перестал пользоваться ВРЛ, но не дал команду о выключении режима "С", что нарушил?, где написано, что должен дать указание ЭВС выключить режим "С"? пожалуйста напомните каким документом это оговаривается.
Спасибо.
Российской ТРД давать указание о выключение режима "С" не предусмотрено.
А вот, что сказано в документе ИКАО 4444:
8.5.4.1.4 Если после подтверждения правильности установки величины давления несоответствие(90м) сохраняется, в зависимости от обстоятельств должны предприниматься следующие действия:
а) пилоту дается указание прекратить передачу в режиме С при условии, что это не повлияет на работу его приемоответчика в режиме А, а следующие диспетчерские посты или орган УВД, имеющие отношение к данному воздушному судну, информируются о предпринятых действиях, или
b) пилот информируется о несоответствии, и ему дается указание продолжать работу в режиме С, с тем чтобы не допустить потери информации о местоположении и опознавательного индекса воздушного судна, а следующий диспетчерский пост или орган УВД, имеющий отношение к данному воздушному судну, информируется о предпринятых действиях.
2 УСТАЛ Я:
'Как сказал один мой знакомый вертолетчик-заебись у Вас в конторе сидят экономисты Мы (на СЕВЕРАХ, где летный день летом круглые сутки)планируем свой рейс по буровым заказчика в течении почти 20 часов , а платим только за один вылет(при себестоимости МИ-8 за час 44000)Таких долбоумных даже у нас в авиакомпании нет.И что ему сказать в ответ?Неужели не найдется руководитель, который может ударить по столу кулаком, и сказать:"Так, господа хорошие, полетали на халяву-пора и денюжку платиь"?????
Нерадько А.В. сказал было и издал ПРИКАЗ № №37 от 7 сентября 2006 года Об установить ставок сборов за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ российских пользователей воздушного пространства Российской Федерации с с 1 ноября 2006 года, но потом почему сам его и отменил...
Авиадиспетчер
21.12.2006 00:25
Николаевич:
Российской ТРД давать указание о выключение режима "С" не предусмотрено.
Москва - не Россия, правильно говорят)
Есть такое в местной ТРД, только экипаж ее выпонять не хочет. На просьбу перейти в режим А варианты ответов могут быть разные, результат один - в режим А он не перейдет)
Cb,bhm
21.12.2006 03:45
2Синькофф
Пардон, может я невпопад, но разве ты сам на своем индикаторе не можешь высоту отключить?
Нет выключить я её не могу.
Я могу не пользоваться показаниями ВРЛ, о чём обязан сообщить экипажу.
Проблема в том, что факт. эшелон 11100 показания ВРЛ 9760, при такой разнице ТКАС сразу выдаст конфликт с попутным на 10100 и со встречным на 9600, т. е. режим "С" необходимо отключить, а я не успел дать такой команды, нюансы упускаю, вот и родился вопрос есть такая бумага по которой меня можно поиметь?, судя по вашим постам таковой нет, я тоже не нашел документа обязывающего диспа давать команду на отключение режима "С".
21.12.2006 08:36
Наивный, тебя поимеют и без бумаги.Просто так.Может быть ты им нравишься.
Cb,bhm
21.12.2006 08:59
Анониму.
Наивный, тебя поимеют и без бумаги.Просто так.Может быть ты им нравишься.
==========
нас имеют не от того, что МЫ им нравимся, а от того, что им нравиться иметь.
Допустим пилот
21.12.2006 10:00
2УСТАЛ Я:
Извини, а за что я должен платить деньги при полете ниже нижнего по ПВП?
За обеспечение интервалов?
За предотвращение столкновения с земной поверхностью?
Или за что-то еще?
KKiANO
21.12.2006 10:19
-За обеспечение метео информацией.
-за взаимодействие с органами ВВС ПВО при обеспебеспечении полетов вне ВТ, установленных маршрутов,
-за обеспечение планирования рейсов находящихся на точках.
-за обеспечение информацией о воздушной обстановке.
и т.д и т.п.
Короче за то что человек сидит за станком и без него никто никуда полететь не сможет.
KKiANO
21.12.2006 10:23
предыдущий пост для Допустим пилота.
Q&A
21.12.2006 10:26
2Cb, bhm:
Твои барбоссы, могут инкриминировать тебе,
только нарушение АИПа РФ.
Ссылайся на "общие положения" данного сборника.
Правил действительно - нет, а за сборник - выпороть нельзя, разве что за его утрату...
Cb,bhm:
21.12.2006 10:38
2 Q&A и всем
спасибо, отстали вроде бы барбоссы.
В.В.
21.12.2006 10:47
Допустим пилот:
2УСТАЛ Я:
Извини, а за что я должен платить деньги при полете ниже нижнего по ПВП?
За обеспечение интервалов?
За предотвращение столкновения с земной поверхностью?
Или за что-то еще?
Да за то, что когда ты наеб...ся, хоть один человек будет знать, где тебя искать.
БЕРИЯ
21.12.2006 12:13
Давно не читал о решении глобальных проблем в авиации. Вижу, все по старому.Тогда быль о молодом диспетчере лично слышал в эфире. Фраза в эфире... Вас догоняет самолет, наверное мне придеться Вас ОПУСТИТЬ... Ответ пилота...Можно Вы не будете нас ОПУСКАТЬ...Лучше уж снизьте... Вот такая смена приходит в наши А подразделения. ГРУСТНО...
KKiANO
21.12.2006 13:02
2 Берия,
если не брехня, то действительно грустно.
Допустим пилот
21.12.2006 13:18
Извини, а за что я должен платить деньги при полете ниже нижнего по ПВП?
KKiANO:
-За обеспечение метео информацией.
-за взаимодействие с органами ВВС ПВО при обеспебеспечении полетов вне ВТ, установленных маршрутов,
-за обеспечение планирования рейсов находящихся на точках.
-за обеспечение информацией о воздушной обстановке.
и т.д и т.п.
Короче за то что человек сидит за станком и без него никто никуда полететь не сможет.
1-Метео. За площадной прогноз я уже заплатил. Еще раз вам? Не понимаю за что!
2-За взаимодействие с органами ПВО?... - Извините, но разрешение на ИВП я получаю сам. За что платить лично вам? За какое-то гипотетическое взаимодействие? Да вы его столько наизобретаете, что и 100.000 руб будет мало. Не переваливайте на меня свои внутриведомственные проблемы.
3-Планирование на точках. И что это, простите, за планирование? Оно мне надо? Я сам как эксплуатант все планирую. Не навязывайте мне свои внутриведомственные проблемы в виде услуги. (Это кстати запрещено гражданским кодексом.)
4-за обеспечение информацией о воздушной обстановке. Вот за это согласен заплатить. Но встает вопрос цены. Когда я лечу по ППП и пользуюсь диспетчерским обслуживанием, вы несете ответственность за мои интервалы и получаете ЗА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ деньги.
Когда я лечу ниже нижнего по ПВП то ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несу я. А информация, типа, "...там еще одна вертушка летает..."-дорого не стоит.
5- т.д. и т.п. Самый многообещающий пункт. Очевидно имеется в виду аварийное оповещение. Простите, и сколько же вы хотите получать (в рублях) за эту услугу? АСР и ПСР проводите не вы-значит основные деньги не вам. А за передачу (тупую, механическую) информации спасателям (тупую, механическую), я думаю, вы с меня много не возьмете?:-)))).
Это не издевка. Для полетно-информационного ВП диспетчер не нужен. Достаточно девочки с 10-классами и хорошим разговорным английским, которую научить пользоваться передатчиком и объяснить, что в случае поступления запроса о погоде, надо вопрос переадресовать метео, и в точности все передать назад. В случае MAYDAY - пожарным, а если услышишь вопрос "есть ли в Мухосранске топливо JET-1"-позвонить по телефону три-три-два-два-три-два, и задать им этот самый вопрос.
И сколько я за это должен платить? (В Мухосранск, правда, я уже давно звоню сам по спутниковому телефону).
С уважением.
Синькофф
21.12.2006 13:21
2Допустим пилот
Понимаешь, они хотят предоставлять тебе только аварийное и информационное обслуживание, а драть с тебя как за полноценный контроль. Такая вот спекуляция, своего рода! Принцип 'Вижу, слышу - управляю' тут по боку, главное деньги гони и побольше, а за что, какая разница!
21.12.2006 13:39
Dear colleagues and friends!
Please accept my heartfelt wishes for a joyful Christmas and a successful and properous 2007.
May you have excellent health and happiness.
Warmest regards,
Yuriy Mikhailov
Head of Air Safety Department
RSE 'Kazaeronavigatsia'
Спасибо. И Вам того же. И всей "Казаэронавигации".
Нельзя ли увидеть фото рабочих мест центра?
Sheriff
21.12.2006 13:54
Dear colleagues and friends!
Please accept my heartfelt wishes for a joyful Christmas and a successful and properous 2007.
May you have excellent health and happiness.
Warmest regards,
Yuriy Mikhailov
Head of Air Safety Department
RSE 'Kazaeronavigatsia'
Господин (УСТАВШИЙ)123 Где тебя воспитывали?Судя по твоему лексикону к авиации не имеешь никакого отношения и тем более к таким специальностям, как пилот и диспетчер.Ты больше похож на ШАРИКОВА.И пожалуйста не позорь этот ФОРУМ.
Sheriff
21.12.2006 14:02
Авиадиспетчер:
Спасибо. И Вам того же. И всей "Казаэронавигации".
Нельзя ли увидеть фото рабочих мест центра?
Можно, а какого центра? у нас их четыре: Астана, Актюбинск, Алматы и Шымкент
Авиадиспетчер
21.12.2006 14:07
2 Sheriff
Если везде Thomson, то любого. Если нет, тогда современного и не очень. Cпасибо.
Авиадиспетчер
21.12.2006 14:09
Улькен Рахмет, в смысле.
Sheriff
21.12.2006 14:44
2 Авиадиспетчер:
У нас все новое:
Актюбинск - ввод 1996 (идет замена, построен новый корпус, устанавливается современное оборудование)
Алматы - ввод 1998 (идет замена, устанавливается современное оборудование)
Астана - ввод 2005
Шымкент - ввод 2006
Авиадиспетчер
21.12.2006 15:15
Зато у нас все старое. Кроме коттеджей бонз...
(фото пока не приехали)
P&P
21.12.2006 15:52
Николаевичу:
Не могли бы помочь найти координаты Сергея Данилова?
Он должен работать диспетчером в Питере.
E-mail, телефон?