2Синькофф:
1 деталь. В чем смысл категорий - две, как сейчас; 4, как у bushA; или 9, как у тебя? Ведь, дальше ты все равно предлагаешь ввести и количественные и качественные коэффициенты! Может одних коэффициентов уже достаточно?
Качественные коэфициенты всё равно нужны, потому-что существует ещё много факторов, влияющих на сложность УВД помимо тех СТАНДАРТНЫХ ФУНКЦИЙ, которые выполняют диспетчеры в тех девяти категориях (которые я предложил и которые можно измерить количеством обслуженных ВС). Эти качественные факторы встречаются далеко не везде и в довольно разнообразных комбинациях. Нужно бы, конечно, только как следует рассчитать на сколько прибавляют работы и "напряга" эти качественные факторы, такие как, к примеру: наличие госграницы и количество коридоров через неё; наличие зон ограничений полётов и запретных зон; наличие РЛК, ВРЛ или АС УВД и т.д. И применять их уже потом к конкретным рабочим местам и ДП.
В Хабаре, центры посокращяли- типа УХХХЗРЗЬ укрупнили. Людей, желающих работать диспетчером, сорвали с места. Взрослым мужикам с семьями, нихрена не предоставили. Ты, понятливый такой, секИ ситуацию далее-не будет лишних вопросов. Тоже Да и тоже Блин.