по Якутскому правосудию РП обвиняемый, 2 пилот выжывший в катастрофе -потерпевший.
Правильно сделали. В Чокурдахе полеты экипажей вертолетов имели место и до этого. Знали об этом и работники медсанчасти, и служба движения. Бардак закончился тем, чем должен был закончится - авиакатастрофой и гибелью людей. Руководитель полетов виновен в первую очередь, заведомо зная, выпустил в полет пьяный экипаж по нелетному прогнозу с чистым полетным заданием. Воизбежание повторения подобного необходимо жестко наказать всех причастных. Накануне чкурдахской катастрофы в Краснодарском крае разбился Ан-2 АХР с нетрезвым пилотом за штурвалом, также погибли люди. Россия продолжает пить в безудержном угаре пьяных авиакатастроф.
Якутия
----------
Просвети, пожалуйста, а то что-то не помню когда и что.Какая инф.БП №
Распоряжение минтранса №ВС-77р
27 марта санзадание Чокурдах-Русское устье катастрофа Ми8
Факторы
ЭВС
-алкогольное опьянение
-выполнение полёта ночью не имея допуска
Рп
-разрешил полёт по не лётному прогнозу
-ЭВС без прохождения мед контроля
Вкутияэтой ситуации по Якутскому правосудию РП обвиняемый, 2 пилот выжывший в катастрофе -потерпевший.