Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..456..8687

24.09.2006 13:14
Анатолий-Пулково:

Якутия
----------
Просвети, пожалуйста, а то что-то не помню когда и что.Какая инф.БП №

Распоряжение минтранса №ВС-77р
27 марта санзадание Чокурдах-Русское устье катастрофа Ми8
Факторы
ЭВС
-алкогольное опьянение
-выполнение полёта ночью не имея допуска
Рп
-разрешил полёт по не лётному прогнозу
-ЭВС без прохождения мед контроля
Вкутияэтой ситуации по Якутскому правосудию РП обвиняемый, 2 пилот выжывший в катастрофе -потерпевший.
24.09.2006 14:34
по Якутскому правосудию РП обвиняемый, 2 пилот выжывший в катастрофе -потерпевший.

Правильно сделали. В Чокурдахе полеты экипажей вертолетов имели место и до этого. Знали об этом и работники медсанчасти, и служба движения. Бардак закончился тем, чем должен был закончится - авиакатастрофой и гибелью людей. Руководитель полетов виновен в первую очередь, заведомо зная, выпустил в полет пьяный экипаж по нелетному прогнозу с чистым полетным заданием. Воизбежание повторения подобного необходимо жестко наказать всех причастных. Накануне чкурдахской катастрофы в Краснодарском крае разбился Ан-2 АХР с нетрезвым пилотом за штурвалом, также погибли люди. Россия продолжает пить в безудержном угаре пьяных авиакатастроф.
sey
24.09.2006 15:19
Только наказывают опять через ж..у. Какой из ВП потерпевший. Он тоже все прекрасно знал-понимал.
Н-ное количество лет назад одному экипажу вылетом на с\задание удалось прикрыть небольшую МВЛ-овскую авиакомпанию. Ребята на базировке скучали. Ну выпили, закусили. Поступило с\задание, полетели за врачом. По дороге уснули, плавненько так в лес залетели. Бортмех уже не проснулся, пилот поломался, но выжил. И хотя в целом великого шума не было, уголовное дело по пилоту заглохло, у компании отобрали СЭ. Больше они его и не получили.
Тут, я думаю, по справедливости надо бы тоже СЭ отобрать для начала.
РП просто сделали козлом отпущения. Не мешало бы и санчасть и руководство компании с ним рядом на одну скамью усадить. Подсудимых. Тогда может и напугают кого. А так... Профанация очередная.
AT*Controller
24.09.2006 15:21
Знаете что. РП за состояние здоровья экипажа ну НИКАКОЙ ответственности не несёт. Нашли, БЛЯ, крайнего! Но вот если прогноз ЗАВЕДОМО нелётный, то возможны ваоианты...
hotkissbaby
24.09.2006 16:37
все друзья!я вас покидаю.нашла более цивилизованное
место!где нет грязи и тепло.НО знайте на мое место придут другие HOTKISSBABYES!!!интересно было познакомиться с хорошими людьми!
ХХХХЗТЗЬ
24.09.2006 16:52
Да что вы все смотрите одну сторону медали, нельзя умалять ничью вину, но и вешать что-либо по чём зря исходя из инф-и по БП , на кого бы то ни было, как маленькие дети, а то %ля никто не знает как расследования проводятся, мол кто-то и в самом деле ищет достоверные причины, ...факторы влияющие на условия развития...., ...обуславливающие возникновение предпосылок... Кусок говна в эти бумаги, да по рожам безграмотного руководства. Кто-нибудь видел как живут, бытуют, что едят, как содержат свои семьи, наконец в каких условиях трудятся вертолётчики. И если тут есть кто по-внимательней из толпы, видимо читали ранее, пацан, второй пилот ми8, что выжил в Русском устье возле Чокурдаха, 24 декабря 2005 был и на вертолёте что перевернулся на сопках между У.Куйгой и Депутатским, когда полупидарки из СМИ блевали всякой чушью о ходе поисковых работ и рыгали полудостоверными непроверенными фактаим сарафанного радио.(Вот уж воистину, те кто был тогда знаком с реальными фактами обросли такой ненавистью к журналюгам, что икаться им до рваной глотки до сих пор)
На этот момент пацан по состоянию здоровья пригоден для работы авиадиспетчером, а после реабилитации руководство а/компании (конечно при благополучном исходе дела) предлагает переучиться на тип ан24. Он обратно на вертикальный пойдёт, ему бы только ВЛЭК пройти. Два раза Богом поцелованный, не отрекшийся от любимого дела. Что, может здесь кто сказать о таком вот стержне в себе, или здесь собрались те кто научился управлять судьбой? Что перемалываем-то, кого? Смотрите, НАСТОЯЩИХ людей мало осталось, и чтоб не произошло жить дальше всё равно надо.
2 hotkissbaby
24.09.2006 17:01
Poputnogo vetra.
ХХХХЗТЗЬ
24.09.2006 17:16
Девочка, да всё в этой жизни всегда ТАК: все против, один ветер на встречу. Надо только усвоить, всё что не убивает нас, делает сильнее.
ХХХХЗТЗЬ
24.09.2006 17:21
Да, Надь, за девочку извиняюсь, пробежался по резюме.
===
24.09.2006 18:10
Прокуратура Алтайского края выявила нарушения в вопросах обеспечения безопасности авиаполетов


[22.9.2006]
/ИА REGNUM/
Органами прокуратуры Алтайского края окончена проверка соблюдения законодательства на воздушном транспорте. В ходе проверки выявлены нарушения требований об обязательной аттестации авиационного персонала. Об этом 21 сентября корреспонденту ИА REGNUM сообщили в краевой прокуратуре.

Допускаются случаи, когда должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта занимают лица, не прошедшие специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами, а также аттестацию. В частности, не прошли аттестацию весь авиационный персонал Алтайского центра организации воздушного движения филиала "ЗапСибаэронавигация" ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения".


Только каковы будут последствия этих претензий?
ГК аттестует не только этих менеджеров-коммунальщиков и всё будет в рамках закона...
Как говорил Вицин-"всё будет чинно и благородно".

24.09.2006 18:32
2 ХХХХЗТЗЬ

То, что ВП хороший парень (скорейшего ему выздоровления и удачи), не делает его автоматически потерпевшим. Он сознательно полетел с пьяным командиром по нелетному прогнозу. И это не первый, не последний и не единичный случай. Особенно на Севере. Кто работает или работал знает.
А как вертолетчики, техники, да и остальные живут, прекрасно знаем. Не один год вместе жили. И сейчас общаемся.
ХХХХЗТЗЬ
25.09.2006 06:00
Мои бурные овации всем, кому прокатила бы сказка: эвс МИ8 ночевал не в Чокурдахе, а на точке, получил заявку на работу по срочному с/заданию по спутниковому тлф. и, в соответствии с НПП, оценив своё состояние, а так же метеообстановку, произвёл взлёт, получил прогноз......... далее по обстановке, да %ля чуть не забыл самое главное, конечно же, раз сказка то и ещё отменённый п.2.1.9 им в руки....
А? Что? Никто из СД ни при делах, ну что ни случись, правда? Как всё зае%ись? Всеб так и работали, не правда ли?
Теперь РП в мясорубке, да ЕСТЬ его "заслуга", конечно не дай Бог ни кому такую.
Ну что неужели никто не видит эту ситуацию, мы каждый день жонглируем хрустальным шариком имя которому ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И распиз%яев среди нас не меньше чем где бы то ни было, им (распиз%яям) кстати больше всего и везёт, у них он меньше всего падает, разбивается. Или никто не видил как случайная СТРЕЛА пробивает тонны бумаги с подписями и печатями что жопу прикрывают, и лупит прямо в очко. Суждено тебе быть повешенным, так у ствола, что у твоего виска, всегда будет осечка, или порох мокрый, или...
Так что я считаю, харош здесь обсасывать все эти факты, ТЕМ БОЛЕЕ ДОСТОВЕРНЫХ ЗНАТЬ НИ КОМУ НЕ ДАНО, там и без нас несправедливо разберутся, кому да чего.
И ЕЩЁ.Для ясности.
Я ОТДУПЛЯЮ, случись такое со мной, я б ТАК здесь не пел, но это уже другое русло, и нефиг на это указывать. Я так же переживаю за всех кто попал...
Баобаб
25.09.2006 06:41
А я помню 91 (что ли) год, когда в связи с укрупнением министерств ГлавУВД разогнали, Шелковников ушел куда-то представителем за рубежом, а вояки создали Госаэронавигацию. Начали ютиться возле МГА, рядом, в сторону метро Динамо военная часть. Там и затеяли ее. Повесили таблички разных отделов и начали работать. Столкнулись с кучами проблем, которые они никогда не решали и не знали на какой козе к ним подъехать. Потом, через год примерно, как-то и куда-то рассосались. В это время в ДВТ создали Росаэронавигацию, вернулся Шелковников и хоть механизм аэронавигационных сборов провернули. Появились деньги и диспетчеры поехали учить английску мову.
25.09.2006 06:43
О чем речь? Пьянство за рулем?
На*уй таких авиаторов!
KKiANO
25.09.2006 09:09
в конце Июня, в Питере была встреча выпускников 6-ой роты РЛТУ ГА 86. здеся есть такие?
Брат2
25.09.2006 14:33
Появились деньги и диспетчеры поехали учить английску мову.

Наши там....
Хау мач.......вот это? Большое, синее, хаумач? Ду ю спик инглиш? Спэнишь? Че, онли спэниш? Ну, эль момент, Э-э.... Их бин купить вот это. Зис - хау доллара? Вот, блин тупой. Ай вонт зис! Зис! Давай, загорелый, соображай! Завязывай лопотать по своему, не хиляет, лисен сюда. Лисен сюда, говорю! Зис хочу! Зис зис и вон зис! Их бин башлять! Доунт андэрстэнд? Онли спаниш? Хенде хох! ГЫ-ы-ы .... Шутка, смайл! Купить, купить это все! Не понимать? Косишь, чернявый? Кэш, андерстэнд, кэш? Да опусти руки то! Ай эм раша, ре лакс! Нихт стрелять. Мир, дружба, долларз! Покупать это все. Цузамен наличман! Ну? Хилтон, муйня вот эта синяя с дельфинами.... Их бин владеть! Так! Резвее сучи ногами, чувак, квикли за лоером, одна нога здесь, другая - хиа! Май нейм из Паша фром Люберцы, салям алейкум, ферштейн? И давай отмороженный заманал уже, начинай понимать по русски! Включаю счетчик! (c)


Некто
25.09.2006 14:47
А у нас в Росии все до случая! И что диспетчера пьют ночью на работе и об этом все знают, -до случая. Вся Россия пьет.Так что летуны- летайте, но полностью не расслабляйтесь!
Q&A
25.09.2006 15:27
Как заявил, очередной радетель за обеспечение БП, что решение вопросов авиационного страхования, будет способствовать, кардинальному изменению обстановки в данной области...
sey
25.09.2006 16:31
Брату 2
Посмеялся от души... Сенькь ю.
25.09.2006 16:36
А где пьют ночью на работе? Для меня новость.
Алекс-ич
25.09.2006 17:13
)))))) Давай Брат2, почаще так )))))), а то уж очень тут у нас все серьезно...

2Некто:
"диспетчера пьют ночью на работе и об этом все знают". Сдается мне, что ты не в СД работаешь... но знаешь ВСЕ!
Watcher
25.09.2006 17:17
А где пьют ночью на работе? Для меня новость.

Ну вот и инспекция проснулась. Всем закусывать!
Николаевич
25.09.2006 17:47
Мужики, что Вы напали на hotkissbaby?
Кому и чего она сделала плохо?
Она вместе с нами обсуждает наши проблемы...
Она же наш коллега - диспетчер!
Сейчас всё больше в нашу профессию приходит женский пол.
Какой пример Вы подаёте?
И уж совсем не по мужски выглядят выступления ОнАнима, опубликовавшего пост 24/09/2006 [10:49:12].
Этот 'гоблин' даже ник свой боится опубликовать и вместо ника пишет имя того, кому адресовано собщение...

Некто 25/09/2006 [14:47:47] вообще решил на всех авиадиспетчеров грязь вылить и утверждает, что ' что диспетчера пьют ночью на работе и об этом все знают, -до случая.'.
Кто-то очень хочет опоганить ветку...
Кому и зачем это нужно???
Анатолий-Пулково
25.09.2006 18:32
для KKiANO

Встречалась не только 6 рота, были из 7, 4, 15.Смотри ветку "РАУССники живы..." Там и фотки есть.Что надо поподробней-пиши!
Андрей
25.09.2006 21:50
У меня очень простой вопрос, может кто скажет что-нибудь о Ковалеве Виталии ВикторовичеЮ генеральном ГУДП "Аэронавигация центрального региона". Вкратце Ковалев В.В. уходит с поста генерального в ЗАО "СУ-155". Заранее благодарен Андрей.
S.ever
26.09.2006 02:16
2Paf
"Усатый профсоюзник" - это Колтаков В.Н. Очень хороший человек, но теперь он начальник службы по управлению персоналом. Т.е. замдирфил. Переманили в администрацию.
KKiANO
26.09.2006 03:25
Анатолию-Пулково.

Спасибо за совет, нашел ветку, посмотрел фото, узнал только троих.
UIBB
26.09.2006 11:14
Сообщите, пожалуйста, где в поледнее время жил и работа Иваныкин В.И , у нас есть его однокашники.
26.09.2006 12:36
офицер ОрВД
26.09.2006 13:16
привет всем..честно сказать только вернулся из отпуска..был в Адлере ..тепло ..хорошо ..в основном самолетом с севера через Москву туда - обратно, семья была в шоке конечно, но на поезд билетов не взять..отдых прекрасен но я не об этом ...переодически смотрел вашу ветку никогда не писал- вы же профи ...куда нам военным..никогда не называл себя, да и колег- воеенными диспетчерами - звучит глупо, приятнее на слух слово - штурман.. как то ближе по профессии ( из сокращенных летающих) так и по роду работы...зацепило на вашей ветке дикая не приязнь к военным..странно в нашем центре все друзья..совместные бани рыбалка , волейбол..работа только в удовольствие - мы ( военные планирование) и УВД только военными и гос авиацией - ВЫ - все остальное непосредственное УВД как по ВТ так и вне.. в чем пробленма то?? никто не претендует пожинать ваши лавры знаний английского , ИКАО и тд..лично я с большим уважением отношусь ко всем сменам ГС центра..и уверен то что мы делаем в процессе суточного планирования тоже не вызывает нареканий, ВООБЩЕМ вряд ли я больше напишу в основном не приятно читать..если бы не НИКОЛАЕВИЧ - вот истинный джентельмен..удачи Вам господа и будте добрее что ли в жизни...х..й с ней с армией любите хотя бы Родину
Капитан Кук
26.09.2006 15:31
То hotkissbaby:
Привет Зуйкову Алексею из Сочи, он знаетот кого, работал я в УЕРП когда-то...
Авиадиспетчер
26.09.2006 15:54
Нормально, офицер ОрВД (кстати, Air Traffic Control Officer - ATCO - общепризнанное название нашей профессии за рубежом). Не переживайте, коллега, сработаемся.

(не претендуя на лавры джентльменства Николаевича, а потому что все люди разные: что военные, что цивильные)
Mangool
26.09.2006 17:38
Некто:

А у нас в Росии все до случая! И что диспетчера пьют ночью на работе и об этом все знают, -до случая. Вся Россия пьет.Так что летуны- летайте, но полностью не расслабляйтесь!
===========
Вот, вот...
Вышел я с отпуска (Всем, кстати, мое здраво), а меня на экспертизу... в четвертый раз, между прочим)...
Алкоголь в воздухе - 0000
Алкоголь в легких - 0000
И в моче алкоголь не найден.
Заключение экспертизы - признаков алкогольного опьянения не выявлено.

НУ, ХОТЬ БЫ КТО НИБУДЬ ИЗВИНИЛСЯ!!!

УРОДЫ...
В четвертый раз пошел на больничный (Раз не бьяный - значит больной?!) Пил два дня от тоски. Потом лечился.
УРОДЫ вы, господа некто, анонимы.
Только и знаете, что анонимно вкладывать, да тень бросать. Если знаешь. Говори. И отвечай за свои слова. А вот так вот - типа ВСЕ - не надо.
Вот тебя, некто (или точнее - НИКТО) самого бы хоть разок прокрутить через эту процедуру - посмотрел бы я на твое пение....
Николаевич
26.09.2006 18:16
Синькофф 22/09/2006 [23:45:38]:
'2Николаевич
Уважительного отношения заслуживают не только питерцы. И что толку? Кого уважают?'


В целях повышения эффективности деятельности системы организации воздушного движения РФ и в соответствии с п.5.4.5 Положения о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. № 173 Приказом Федеральной аэронавигационной службы от 8 июля 2006 г. № 16 установлены:
1.1. ставки сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах российских пользователей воздушного пространства РФ, осуществляющих внутренние полеты, согласно приложению № 1.
1.2. ставки сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах российских пользователей воздушного пространства РФ, осуществляющих международные полеты, согласно приложению № 2.
2. Ставки сборов за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах российских пользователей воздушного пространства РФ, указанные в п.п.1.1 и 1.2, вводятся в действие с 1 ноября 2006 года.
3. Приказ Министерства транспорта РФ от 14 августа 2003 г. №175 'Об установлении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание полетов российских воздушных судов на трассах РФ' не применяется с 1 ноября 2006г.

На расширенном совещании в Москве 19-21 сентября 2006 года руководитель Федеральной аэронавигационной службы Нерадько А.В. поставил задачу генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Алексееву О.Н. в связи с увеличением ставок сборов за аэронавигационное обслуживание предусмотреть увеличение заработной платы авиадиспетчерам.
Капитан Кук
26.09.2006 18:35
Душа болит, начинаю лечить - болит печень
hotkissbaby
26.09.2006 19:35
Капитан Кук:

обязательно передам! отличный РП!грамотный!
Николаевич
26.09.2006 19:44
Офицеру ОрВД:
'Зацепило на вашей ветке дикая не приязнь к военным..странно в нашем центре все друзья..совместные бани рыбалка , волейбол..работа только в удовольствие"


В нашем центре тоже хорошие отношения руководителей военных и гражданских секторов постепенно перешли на весь коллектив этих секторов.
Работать стало намного проще и приятнее.


'Мы ( военные планирование) и УВД только военными и гос авиацией - ВЫ - все остальное непосредственное УВД как по ВТ так и вне.. в чем проблема то??'


Действующей сегодня ЕС ОрВД присущи следующие ограничения и недостатки:

а) ЕС ОрВД, функционирующая на основе совмещения гражданской и военной подсистем имеет главный системный недостаток - ведомственную разобщенность, ставшую основной причиной ее функциональных недостатков, негативно влияющих на обеспечение национальной безопасности, развитие экономики государства и безопасности использования воздушного пространства Российской Федерации.
б) ЕС ОрВД ограничена по своей зоне ответственности и видам аэронавигационного обслуживания, которые находятся в ведении различных министерств и ведомств, не связаны между собой единой организационно - функциональной структурой и руководством, что не позволяет проводить должную координацию и препятствует их развитию. Существующая система не позволяет реализовать обслуживание воздушных судов по принципу "от перрона до перрона", как это планирует ИКАО.
в) ЕС ОрВД базируется на принципах совмещения оперативных органов гражданской и военной частей системы и жестком разделении воздушного пространства на сферы ответственности при главенствующей роли Минобороны России. Это ограничивает возможность гибкого его использования, в результате чего пользователи несут значительные экономические потери.
г) Основу технического обеспечения ЕС ОрВД составляют традиционные радиотехнические системы, ограниченные по дальности действия, точности и функциональным возможностям. Большая часть этих систем выработала свой технический ресурс и подлежит замене.
д) ЕС ОрВД в силу ограниченной сферы ответственности и функциональных возможностей не способна реализовать внедрение перспективных технологий, требующих более широкого системного подхода и обязательного автоматизированного взаимодействия наземных, бортовых и космических систем аэронавигации в реальном масштабе времени в интересах обеспечения национальной безопасности и развития экономики государства.
е) Нормативные правовые акты России имеют существенные различия со Стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО, что затрудняет процессы интеграции отечественной системы в мировую аэронавигационную инфраструктуру.
ж) В рамках ЕС ОрВД не в полном объеме решаются задачи, связанные с обеспечением национальной безопасности ввиду несовершенства организации проведения единой технической политики при создании и эксплуатации техники аэронавигации. Имеются недостатки в организационно - мобилизационном и техническом переводе центров ЕС ОрВД с мирного на военное положение, а также отставание в создании единого информационного поля с функциями координатно-временного, навигационного и радиолокационного обеспечения.
з) Система авиационно-космического поиска и спасания не соответствует стандартам ИКАО; единое руководство организацией авиационно-космического поиска и спасания в Российской Федерации отсутствует; авиационный поиск и спасание осуществляется по признаку ведомственной принадлежности (существующая система делит пассажиров и экипажи на "своих" и "чужих", спасание которых раздельно осуществляется Минобороны России и Минтранс России); оперативное управление поисково-спасательными силами и средствами осуществляется из двух координационных центров поиска и спасания - Минобороны России и Минтранса России; ряд участков воздушных трасс не обеспечен в поисково-спасательном отношении.

Для устранения перечисленных недостатков и реализации в полной мере преимуществ систем CNS/ATM ИКАО необходимо поэтапное реформирование существующей ЕС ОрВД и органов управления этой системой, организация единой системы авиационно-космического поиска и спасания и обеспечение перехода к перспективной АНС.

Аэронавигационная система России должна представлять собой единую (не совмещенную) систему организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей во всем воздушном пространстве Российской Федерации и зонах ее международной ответственности в интересах обеспечения национальной безопасности государства и устойчивого развития экономики.

В конце сентября Правительство РФ планирует рассмотреть Концепцию создания и поэтапного развития аэронавигационной системы России.

'Вряд ли я больше напишу в основном не приятно читать..'


А вот это зря, Коллега!
До 2008 года планируется завершение формирования организационно - функциональной структуры АНС с едиными гражданско-военными органами, укомплектованными высококвалифицированными специалистами; реализация потенциальных возможностей существующих технических средств и технологий в целях повышения безопасности и экономической эффективности использования воздушного пространства; безопасности выполнения космических программ; принятие мер по гармонизации АНС с аналогичными системами стран - членов СНГ и сопредельных государств.

Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 07.02.2006 № 159-р Министерством обороны РФ определены сроки расформирования учреждений и воинских частей Вооружённых Сил РФ, относящихся к Единой системе организации воздушного движения РФ. Планируется расформировать:
- до 1 декабря 2006 - военные секторы Вологодского, Воркутинского, Саратовского, Кировского, Магдагачинского, Норильского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 апреля 2007 - военные секторы Великолукского, Астраханского, Адлеровского, Уфимского, Пензенского, Казанского, Пермского, Сургутского, Омского, Читинского Южно-Сахалинского, Чульмановского, Петропавловск-Камчатского, Тиксинского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 июля 2007 - военные секторы Московского и Ростовского зональных ЕС ОрВД, военный сектор Калининградского РЦ ЕС ОрВД.
- до 1 октября 2007 - военные секторы Архангельского Мурманского, Санкт-Петербурского, Сыктывкарского, Самарского, Оренбурского, Екатеринбурского, Челябинского, Тюменского, Новосибирского, Иркутского, Красноярского, Хабаровского, Магаданского, Владивостокского, Якутского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 января 2008 - военные секторы Санкт-Петербурского, Самарского, Екатеринбурского, Новосибирского, Хабаровского зональных центров ЕС ОрВД.

Как видим реформирование ЕС ОрВД будет проходить на всей территории России.
От того насколько грамотно пройдёт реформирование ЕС ОрВД будет зависеть безопасность полётов и в целом успешное функционирование аэронавигационной системы.

Поэтому, на мой взгляд, очень важно знать и мнение представителей военных секторов!
Тем более, что многим из нас предстоит работать в единой структуре - Федеральной аэронавигационной службе.

Руководитель Федеральной аэронавигационной службы Нерадько А.В. уже утвердил:
1.Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ, и соответствующих им воинский званий.
2.Перечень, категории и количество должностей в Федеральной аэронавигационной службе, замещаемых офицерами Вооруженных Сил РФ, и соответствующих им воинский званий по федеральным округам РФ.
3.Состав центров Федеральной аэронавигационной службы после объединения военной и гражданской составляющей Единой системы организации воздушного движения РФ.
скачать которые можно по адресу
http://www.sendspace.com/file/ ...
В архивированном виде (RAR) эти документы имеют размер 2, 19 Мб.
Alex
26.09.2006 20:19
Андрею 25/09/2006 [21:50:59]
Уважаемый Андрей! Ковалев В.В. - это человек разрушивший сначала Быковский центр УВД, создал Центраэронавигацию, которая и вошла в состав Госкорпорации. В процессе своей карьеры переступил через своих друзей, видел только свою цель.Весь персонал диспетчеров никогда его не интересовал, диспетчера центраэронаигации самые нищие диспетчера в России, работают в самых ужасных условиях, в отличии от самого Ковалева и его приближенных. То что наделал этот человек долго будет исправлять много добросовестных людей. Кстати, если често то не он уходит а его ушли и давно. Это просто как враг для диспетчера. Пожалуйста больше не упоминайте имя этого человека на этой ветке.
hotkissbaby
26.09.2006 21:46
xxxxзтзь
-----------
информация в главе Семейное положение: устарела!
обновить!
26.09.2006 21:56
hotkissbaby:

xxxxзтзь
-----------
информация в главе Семейное положение: устарела!
обновить!

Не удивительно
Синькофф
26.09.2006 22:07
2офицер ОрВД
Повторю за Авиадиспетчером: 'Не переживай, коллега'. Не у всех на этой ветке 'дикая неприязнь' к военным. Те, кто огульно их хает, делают это не подумав, чисто рефлекторно. А рефлекс этот выработался, скорее всего, из-за межведомственного противостояния.

На ветку заходить не стесняйся, эта ветка твоя тоже, тем более, что теперь мы в одной структуре работаем. Вообще, появление на ветке авиаторов других специальностей приветствуется, т.к. это полезно всем.

Кстати, может нам переименоваться в 'поговорим С авиадиспетчерами'???????

ЗЫ. 'х..й с ней с армией любите хотя бы Родину' - а как это?? :-))
Синькофф
26.09.2006 22:31
Николаевич, пост 26/09/2006 [18:16:45] - Это доказательство уважения к диспетчерам что-ли?
hotkissbaby
26.09.2006 22:34
Аноним:


Не удивительно !Не удивительно-исправь два раза!
интересно... тебе нравится когда твой
НИК называют ну по-разному...
вот мой-всегда одинаково(не хочу никого обидеть)
ТАКОВ ВАШ ПИАР...понимаю...
Николаевич
26.09.2006 22:53
Синькоффу:
" Николаевич, пост 26/09/2006 [18:16:45] - Это доказательство уважения к диспетчерам что-ли?"

Нет.
Я надеюсь, что это только первый шаг в направлении, чтобы по достоинству оценить работу авиадиспетчеров и постепенно навести порядок в аэронавигационной службе России.

Синькофф
27.09.2006 00:18
2Николаевич
Хотел бы я тоже надеяться, что это первый шаг в правильном направлении, а не топтание на месте, но, увы, не пришла ко мне пока эта надежда!
27.09.2006 04:59
Если ежедневно на производстве напиваются до чертей руководители то наивно полагать, что этого не делают их подчиненные. Рыба с голывы гниет.
sey
27.09.2006 07:51
Ну вот, опять...
Некое Никто нечто ляпнуло и понеслась! Что вы как подростки на всякую ...ню ведетесь?
Плюнуть обидчику в монитор (а лучше в глаз) все равно не получится, а посторонний люд на ветке понапридумывает себе подробности и порасскажет где ни попадя ваши байки.
Уважайте себя и присутствующих.
27.09.2006 08:34
hotkissbaby
Так приятно слышать ваш голос по "Искре"!
Наши поздравления.
Андрей
27.09.2006 11:06
Alex. Большое спасибо за информацию по Ковалеву, Андрей.
Fluglotse
27.09.2006 12:50
Всем привет,

может кому пригодится:
Новая Зеландия ищет диспетчеров, так что если у кого с английским нет проблем, Дерзайте!
www.airways.co.nz

Удачи коллегам.
1..456..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru