bushA:
А Вы участвуете в заключении колдоговора? Реально ли Вашим (нашим) предложениям попасть "туда, откуда они туда"?
P.s. Меньше всего хочется услышать в ответ, что мы мол все участвуем, если неравнодушные там и пр.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
Коллеги!!
Нашу жизнь окружают реалии, к которым у всех у нас одинаковое отношение.. Например, то, что осень приходит после лета, вторник после понедельника, цвет кожи не изменишь, Советского Союза больше нет, а Прибалтика член НАТО и т.д. Вот точно такая же реалия, осознание того факта, что мы работаем в ОДНОМ предприятии вместе с инженерами, телеграфистками, уборщицами, программистами, плотниками и малярами. Реалия и в том, что колдоговор будет единым, для всех категорий работников. Отсюда, воспринимать и обсуждать вопросы, касающиеся оплаты исключительно труда авиадиспетчеров, в отрыве от прочих категорий работников, - это разговоры за нашу жизнь и только.
Кто-то предложил, как выход - категорировать все пункты ОВД, оценивать сложность, квалификацию, методики заумные воплощать:. И все это только для категории авиадиспетчеров?? Это все чистой воды 'МАНИЛОВЩИНА'. Подумайте, ну создадим мы для 'белых воротничков, которые сидят за пультами' некое подобие справедливой системы, которая бы вроде как оценивала и воплощала все лучшее и просчитывала все нюансы.. и начальники наши по УВД все как один стали порядочными.. И что, заживем???????????????? Седьмой сон Веры Павловны, блин!!!
Я Вам скажу, что водитель директора, будет получать все равно выше любого 'категорированного' диспетчера. И это тоже реалии. И то, что администрация за 'навороченными' по максимуму компьютерами работает на уровне арифмометров 'Феликс', - это тоже реалии. К чему я об истинах? К тому, что инициативным, болеющим- переживающим всеми фибрами своей души за свою работу, нужно придумывать и воплощать ПРОСТЫЕ рациональные разумные вещи, которые бы СРАБАТЫВАЛИ. Это закон. Простое и гениальное срабатывает, накрученное - НЕТ.
Многие из нас (авиадиспетчеров) определенно не согласны с тем фактом, что по разряду оплаты мы идем ноздря в ноздрю с рядовым инженером ЭРТОС. Это задевает многих до коликов, : ведь за нами статья УК, а за ним что? 'А я скажу, что многие из нас, думают что ежевика, это жена Ежа, я о том, что причисление себя к этим самым 'воротничкам', еще что то накладывать должно.. кроме эмоций '. Предлагаю и здесь не перегибать. Давайте, сравним, кто на каких машинах ездит..объективно. Диспетчер всегда получает на выходе значительно больше. Не надо делать телодвижений в сторону кто такие МЫ и кто ОНИ. Нужно согласится и с этими реалиями.
Я предложил вывести 'качественные факторы работы'.. Тут моя мысль сводилась к тому, что вот есть некий пункт ОВД к которому 'транспорт' с большой земли 2 раза в году бывает и объемов у него нет, вот этот бы коэффициент и исправлял положение. И Питерец и Ростовчанин и Магаданец были бы согласны с тем, что да, 'ребятам управляющим санавиацией там у черта на куличиках и сидящих в категории 'Е' стоит процентов 30 добавить', а вы опять о 'частностях', которые можно так надуть, все равно как печать на решение профактива у Зама по ОВД поставить, мол и у нас тут на Стреле 'крайняк'.. Я о том, что 'У Вас на Стреле и так высшая категория по оплате'.
Прошу прощения, я снова никого не хотел задеть или обидеть.
С уважением.