Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..474849..8687

Exit
14.12.2006 04:36
2 Алексич.
**** Теперь и у меня будет как у всех - минус один (((***
15 января отдаю вам спеца, делай заявку, будет тебе +1.
Ответ по мылу получил?
убеждённый пессимист
14.12.2006 08:10
2ФОМА(неверующий):

ПОЭТОМУ, ЖДИТЕ РЕШЕНИЯ И НЕЧЕГО ТУТ ВОДУ МУТИТЬ
БУДЕТ ВЫБРАН СИНТЕЗ- ТАК ТОМУ И БЫТЬ
ТОЛЬКО ВОТ ГЛАСНОСТИ БЫ ПОБОЛЬШЕ

Опять же, кем будет выбран и по каким критериям, будут ли учитываться мнения диспетчеров, которые на этом будут работать?
убеждённый пессимист
14.12.2006 09:01
По-моему "bushA" (мой ему респект!) в своих тезисах к Кол.договору очень правильно определил разграничение показателей объёмов работ на качественные и количественные, поскольку показатели объёмов работ в самолёто-километрах в чистом виде не отражают реальную загруженность и выполненную работу конкретным диспетчером. Так же я полностью поддерживаю его в предложении разделения видов предоставляемых услуг. Но по пункту 7. "Категорирование пунктов ОВД в зависимости от вида предоставляемого АНО и организационной структуры" я бы хотел внести некоторые свои предложения. По моему мнению все пункты УВД (с их разнообразием комбинаций по выполнению тех или иных функций) втиснуть всего в четыре категории невозможно, на наших необъятных просторах встречаются очень разные комбинации: РЦ+ДПП+МДП; ДПК+ДПР+ВСДП; ДПК+ДПП+ДПР; КДП+МДП и т.д. К тому же, при выборе категории диспетчерского пункта, который выполняет несколько функций, методом сравнения выбирается из двух - "лучшая" категория, а работа, выполняемая на "худшей", вроде как не учитывается и "прощается".
Я же предлагаю организовать категорию для каждого вида обслуживания (функций), то есть:
1- РЦ (РЛК)
2- РЦ (Процедурный Контроль)
3- ДПП (РЛК)
4- ДПП (Процедурный Контроль)
5- ДПК
6- СДП
7- ДПР
8- Оператор диспетчерского пункта

Определив объёмы работ и его категорию для каждой из выполняемых функций для любого диспетчерского пункта с любыми конфигурациями, путём сложения этих коэфициэнтов получаем К2 (объём выполняемых работ, коэфициент количественных показателей ДП).
Определение же коэфициэнта Качественных факторов (К3) от этого значительно упростится.
В данном случае станет ясно кто есть кто: к примеру, на первом диспетчерском пункте диспетчер выполняет функции РЦ(РЛК)+РЦ(ПК)+Оператор ДП и по объёму работ этот ДП относится к 3категории, а на втором пункте - РЦ(РЛК), но по объёму работ этот ДП относится к 1категории, вот из этого и будет видно, что эти диспетчеры выполняют примерно одну и ту же работу (по сложности), хотя интенсивность (вроде бы) у второго больше. А если этот коэфициент (К2) сложить с "Качественным коэфициентом" (К3), то получится Рейтинг Диспетчерского Пункта, а его можно уже использовать для решения многих задач: объединение(разделение) рабочих мест, секторов и пунктов УВД, равномерное распределение нагрузки (а следовательно и оплаты труда) авиадиспетчеров, обучение и затем тестирование персонала УВД на предмет определения уровня подготовки, необходимой для работы на ДП с определённым рейтингом, и т.д.
bushA
14.12.2006 09:05
2 Дисп:
Старая совдеповская, очень сложная, запутанная, никому не нужная система со многими показателями ( см.километры, см.вылеты, налет часов и т.д.), требующая большого количества бухгалтеров и администраторов.. Поэтому в ГК из 25 тысяч человек диспетчеров чуть более 4 тысяч человек. Система заставляющая людей заниматься приписками и очковтирательством.

Все эти данные статистических отчетов по формам Табеля донесений (ТД): -ЛИПА.


Ребята, к вопросу оценки труда.. Кто то из центров ОВД сидит на "трубе", а кто то должен ПАНХом управлять. У Дисп позиция, как у маргиналов в 1917 году.. Погоним барина и сами будем пшеницу продовать.. и заживем. Если тебе сложно переворить разумные и очевидные вещи, то вперед в маргиналы. А от совка нужно уходить, только у нас разные взгляды и образование. То что чиновников у нас выше крыши и то что предлагаю я, это небо и земля.
Авиадиспетчер
14.12.2006 09:11
убеждённый пессимист:

Рейтинг Диспетчерского Пункта...

Так мы получим сотни комбинаций вместо предлагаемых категорий. Определением рейтинга будут заниматься целые отделы ГК, ФАНС... Места в рейтинге будут покупаться, понижение рейтинга будет использоваться в качестве кнута (пряника, правда, не будет). На каком месте там окажется, например, объединенный СДП+ДПК+МДП+РЦ Чокурдаха? На 315-м? Но там тоже нужен диспетчер.
bushA
14.12.2006 09:11
2 Синькофф
Абсолютно ошибочно вообоще увязывать объем АНС в рубляц (долларах) и объемы работ выраженных в натуральных позициях (километры-вылеты-налет) при отнесении к разрядам по группе труда. Мы не ООО. Ты же грамотный товарищ. Позиция маргинала это позиция ларечника но не "европейца".
убеждённый пессимист
14.12.2006 09:19
По поводу К3 (Качественные показатели).
Поддерживаю "bushA", что здесь должна быть разработана методика по определению коэффициента зависимости сложности работы на данном ДП (рабочем месте) от объективных и субъективных причин. К таким причинам можно было бы отнести такие как:
- Количество пересечений (причём, не только в своей зоне, но и в непосредственной близости к ней, поскольку безопасные интервалы в таком случае обеспечиваютя данным пунктом УВД);
- Размеры воздушной зоны (чем меньше воздушная зона, тем лучшей реакции требуется от диспетчера для решения ПКС);
- Оборудование рабочего места (ДП)(Наличие Первичной РЛС, ВРЛ, АС УВД, прямой телефонной связи со смежными пунктами УВД);
- Наличие Гос.границы или зон смены систем эшелонирования;
- Превышение нормативной пропускной способности ДП;
- Применение в работе английского языка;
Есть ли ещё какие предложения?
убеждённый пессимист
14.12.2006 09:25
По Кол.договору, вообще хочу сказать, что мы в нём традиционно пытаемся "выклянчить" какие-то привилегии и доплаты для отдельных категорий работников, перетягивая "одеяло" с одних на других и обратно, по-поему главным в кол.договоре должна быть гарантия соответствующей оплаты за сложность труда и выполняемый объём работ. Все эти "липовые" льготы и нагромождение процентов слишком "мутят воду", а в "мутной воде" сами понимаете что происходит.
bushA
14.12.2006 09:32
2Убежд.пессимисту
Я же предлагаю организовать категорию для каждого вида обслуживания (функций), то есть:
1- РЦ (РЛК)
2- РЦ (Процедурный Контроль)
3- ДПП (РЛК)
4- ДПП (Процедурный Контроль)
5- ДПК
6- СДП
7- ДПР
8- Оператор диспетчерского пункта

Нужно выделить главное, принципиально главное..это все равно как дом с электроплитой или на газе или на дровах. Комбинаций и брендов может быть сколь угодно... но главное что категорий (я о домах) всего 3.
И потом, читай записку мою.. труд прочих категорий работников приравнивается к разряду по группе, в твоем варианте сисадмина куда цеплять или телеграфистку...
С уважением к не маргиналам
убеждённый пессимист
14.12.2006 09:33
2Авиадиспетчер:

Рейтинг Диспетчерского Пункта...

Так мы получим сотни комбинаций вместо предлагаемых категорий. Определением рейтинга будут заниматься целые отделы ГК, ФАНС... Места в рейтинге будут покупаться, понижение рейтинга будет использоваться в качестве кнута (пряника, правда, не будет). На каком месте там окажется, например, объединенный СДП+ДПК+МДП+РЦ Чокурдаха? На 315-м? Но там тоже нужен диспетчер.

Да не надо тут целые отделы городить, нужно только методику определения коэфициентов разработать, а статданные (они ведь и сейчас собираются) сложить сможет любой бухгалтер или компьютер бухгалтера. Про покупку рейтинга и "пряник с кнутом", так ведь и сейчас можно делать тоже самое, какая разница то? А вот если все данные публиковать на сайте ГК (как предложил "bushA"), то реальная картина будет видна и что-то купить уже будет трудно.
убеждённый пессимист
14.12.2006 09:40
bushA:

Нужно выделить главное, принципиально главное..это все равно как дом с электроплитой или на газе или на дровах. Комбинаций и брендов может быть сколь угодно... но главное что категорий (я о домах) всего 3.
И потом, читай записку мою.. труд прочих категорий работников приравнивается к разряду по группе, в твоем варианте сисадмина куда цеплять или телеграфистку...

Труд прочих категорий пусть оценивают другие, я же попытался определиться с трудом авиадиспетчера, поскольку мне это более понятно. Поскольку сисадмин или телеграфистка не являются чисто авиационными или УВДшными специальностями, то в этом случае , может быть, работодателю есть смысл изучить рынок труда в данном регионе для данных профессий и предложить им соответствующую оплату за их труд?
Exit
14.12.2006 09:49
Задача.
В службе движения четыре рабочих места. У одного рейтинг наивысший, у остальных почти низший... Все могут обеспечить работу на самом сложном пункте. Все хотят работать на пункте с наивысшим рейтингом.

Вопрос руководителю: кого посадитиь на пункт с наивысшим рейтингом?

Вопрос диспетчеру: как попасть на пункт с наивысшим рейтингом?

Вопрос всем: все ли в этой ситуации будут действовать честно, объективно и справедливо?
Авиадиспетчер
14.12.2006 09:56
убеждённый пессимист:

...должна быть разработана методика по определению коэффициента зависимости сложности работы на данном ДП (рабочем месте) от объективных и субъективных причин. К таким причинам можно было бы отнести такие как:
- Количество пересечений (причём, не только в своей зоне, но и в непосредственной близости к ней, поскольку безопасные интервалы в таком случае обеспечиваютя данным пунктом УВД)

Вот прошу только не заблуждаться насчет количества пересечений. Сами по себе они - ничто. Их может быть 10, 20, 30 (поверьте, бывает), но самолеты там... не пересекаются!
убеждённый пессимист
14.12.2006 10:02
2Авиадиспетчер:

На каком месте там окажется, например, объединенный СДП+ДПК+МДП+РЦ Чокурдаха? На 315-м? Но там тоже нужен диспетчер.


Слово рейтинг нужно понимать как "оценка, класс, категория", а не как место в очереди.



Вот прошу только не заблуждаться насчет количества пересечений. Сами по себе они - ничто. Их может быть 10, 20, 30 (поверьте, бывает), но самолеты там... не пересекаются!

Разумеется, я с вами согласен: именно для этого и нужна методика.
sey
14.12.2006 10:11
В списке видов обслуживания Посадку не забудьте.
убеждённый пессимист
14.12.2006 10:14
2Exit:

Задача.
В службе движения четыре рабочих места. У одного рейтинг наивысший, у остальных почти низший... Все могут обеспечить работу на самом сложном пункте. Все хотят работать на пункте с наивысшим рейтингом.

Вопрос руководителю: кого посадитиь на пункт с наивысшим рейтингом?

Вопрос диспетчеру: как попасть на пункт с наивысшим рейтингом?

Вопрос всем: все ли в этой ситуации будут действовать честно, объективно и справедливо?


В данном случае:
- Работодатель может перераспределить объёмы работ и функции этих рабочих мест, с целью приблизить рейтинги друк к другу;
- Работодатель может объединить несколько рабочих мест с низким рейтингом , чтобы получить в сумме больший;
- Абсолютно одинаковых людей по подготовке и способностям не бывает и , к тому же, можно найти рабочее место (ДП) в другом Центре ОВД в соответствии со своим рейтингом. (По опыту скажу, что ситуации, когда люди с недостаточной подготовкой "лезут" всеми правдами и неправдами на сложные пункты (как камикадзе), случаются гораздо (в разы) чаще, чем наоборот.
- Про честность и справедливость - это уже вопрос другой области, далёкой от просто ОрВД.
убеждённый пессимист
14.12.2006 10:18
sey:

В списке видов обслуживания Посадку не забудьте.

Точно, что-то я про неё совсем забыл, сенк ю!
14.12.2006 10:23
Гон какой-то
Exit
14.12.2006 10:24
2 убеждённый пессимист.
На вопрос можно ответить правильно, а можно и честно. Ваш ответ правильный...
убеждённый пессимист
14.12.2006 10:40
2Exit:

2 убеждённый пессимист.
На вопрос можно ответить правильно, а можно и честно. Ваш ответ правильный...

Это что, намёк на нечестность? Вы хотели бы обсудить вопросы справедливости и честности? Вы уверены, что мы сможем хоть как-то приблизиться к истине?
Авиадиспетчер
14.12.2006 10:41
убеждённый пессимист:

В данном случае:
- Работодатель может перераспределить объёмы работ и функции этих рабочих мест, с целью приблизить рейтинги друк к другу

Вариант отпадает. Речь скорее всего о загруженном РЦ при недогруженных ДП РА (МДП). Таких вариантов по России немало.

- Работодатель может объединить несколько рабочих мест с низким рейтингом , чтобы получить в сумме больший

Вроде логично. Но второй конец палки - высвобождение людей.

- Абсолютно одинаковых людей по подготовке и способностям не бывает и , к тому же, можно найти рабочее место (ДП) в другом Центре ОВД в соответствии со своим рейтингом.

Это же ПЕРЕСЕЛЕНИЕ со всеми вытекающими...

- Про честность и справедливость - это уже вопрос другой области, далёкой от просто ОрВД.

А про честность и справедливость я скажу. И того, и друго будет недоставать. И обиженных хватит на всех (в т.ч. и на зама по УВД:)
Синькофф
14.12.2006 10:49
Прежде всего хочу выразить свой респект 2bushA и Убежденному пессимисту за высказанные идеи. Многие из них я поддерживаю.
Однако, в некоторых местах кое-что не понятно, например, в определении категорий (или рейтингов), к примеру, вот это:
'1- РЦ (РЛК)
2- РЦ (Процедурный Контроль)
3- ДПП (РЛК)
4- ДПП (Процедурный Контроль)
5- ДПК
6- СДП
7- ДПР
8- Оператор диспетчерского пункта'
Это что, уже заранее определяет, что диспетчер РЦ (РЛК) получит больше, чем ДПР? По-моему, это не есть гут!

В свою очередь, предлагаю такой подход:
1. Определить насыщенность каждого рабочего места простейшими функциями, которые выполняет диспетчер.
А) Взяв за основу Типовые ТР, составить полный перечень элементарных (или простейших) функций диспетчера.
Б) С помощью этого Полного перечня функций оценить местную ТР каждого ДП - получим некое число (например, 314 :))) - это, так называемый, 'вес' ТР.
2. На основе анализа статистики определить группы по оплате труда ЕТС.
А) Произведение 'веса' ТР на кол-во обслуженных полетов, например, за месяц, дает некоторое число-индекс, которое соответствует определенному окладу.
Б) На основе анализа статистических данных по всей России устанавливается диапазон разброса 'весов' ТР и индексов, и определяются группы по оплате труда ЕТС.

По-моему, это охватывает и стыкует многие проблемы.
Ваше мнение?
Поволжье
14.12.2006 10:50
Мужики!Помогите!Рассудите!Подскажите.
Ситуация 1:Поставили видео наблюдение на работе.Подключили к интернету.И в добавок сказали будут делать фоновую запись помещения.
Законно ли это? И как с этим бороться?
А у вас как на местах?
Ситуация 2:При р\обмене с ЭВС.Придираються до каждой запятой.(131 запятая 3: 131 и 3.)итд куча примеров.Экипажи говорят такого как у нас негде нет.
Ситуация 3:Платят за Английский (допуск)по факту.Отработал с иностранцем получи денежку.Нет значит нет.
Ситуация 3:Говорят что у нас самая маленькая зарплата на предприятии.
16000.С 1 классом.Полный стаж.Англ.
И к тому же мы подписались о неразглашении своей заработной платы.Так что я выдал секретную информацию.
У кого как поделитесь информацией.
убеждённый пессимист
14.12.2006 10:53
2Авиадиспетчер:

- Работодатель может объединить несколько рабочих мест с низким рейтингом , чтобы получить в сумме больший

Вроде логично. Но второй конец палки - высвобождение людей.

А их у нас на данный момент и не хватает и пенсионеров много.



- Абсолютно одинаковых людей по подготовке и способностям не бывает и , к тому же, можно найти рабочее место (ДП) в другом Центре ОВД в соответствии со своим рейтингом.

Это же ПЕРЕСЕЛЕНИЕ со всеми вытекающими...

Точно, а что делать? А сейчас люди разве не переселяются в результате укрупнения и в поисках лучшей жизни?





А про честность и справедливость я скажу. И того, и друго будет недоставать. И обиженных хватит на всех (в т.ч. и на зама по УВД:)

Согласен, но их ведь и сейчас хватает. Но нужно для начала определиться с критериями этой справедливости, чтобы потом судить о честности кого-либо.
Мистер Y
14.12.2006 11:03
Иркутский центр:
-Тоже поставили видео, ещё проходит обкатку, но уже во всю используют для контроля, Нынче практически всех РП нагрели по 5% благодоря этой "Каламбии пикчерз"
-До запятых не придераються, полаяльней.
-За английский платят 15%, если языковой вуз за плечами 25% от оклада.
-А щас о главном (шепотом) 30т.р. 1 класс со всеми наваротами.
Авиадиспетчер
14.12.2006 11:06
Поволжье:

Мужики!Помогите!Рассудите!Подскажите.
Ситуация 1:Поставили видео наблюдение на работе.Подключили к интернету.И в добавок сказали будут делать фоновую запись помещения. Законно ли это?..

Видео, фонвая запись - все законно. Про интернет не понял - "За стеклом" что ли?

Ситуация 2:При р\обмене с ЭВС.Придираються до каждой запятой.(131 запятая 3: 131 и 3.)

За "запятую" можно попасть даже кпрокурору. Не шучу (

Ситуация 3:Платят за Английский (допуск)по факту.Отработал с иностранцем получи денежку.Нет значит нет.

Аррригинально...

Ситуация 3:Говорят что у нас самая маленькая зарплата на предприятии.
16000.С 1 классом.Полный стаж.Англ.

Зэпэ действительно смешная (

убеждённый пессимист
14.12.2006 11:07
2Синькофф:

В свою очередь, предлагаю такой подход:
1. Определить насыщенность каждого рабочего места простейшими функциями, которые выполняет диспетчер.
А) Взяв за основу Типовые ТР, составить полный перечень элементарных (или простейших) функций диспетчера.
Б) С помощью этого Полного перечня функций оценить местную ТР каждого ДП - получим некое число (например, 314 :))) - это, так называемый, 'вес' ТР.
2. На основе анализа статистики определить группы по оплате труда ЕТС.
А) Произведение 'веса' ТР на кол-во обслуженных полетов, например, за месяц, дает некоторое число-индекс, которое соответствует определенному окладу.
Б) На основе анализа статистических данных по всей России устанавливается диапазон разброса 'весов' ТР и индексов, и определяются группы по оплате труда ЕТС.


Всё верно, коллега, я это тоже имел в виду: для каждой категории в отдельности нужно определять коэфициенты (и для РЦ(ПК) и для ДПР и для ДПК), а цифры указаны чисто условно.
Exit
14.12.2006 11:08
2 убеждённый пессимист.
***Это что, намёк на нечестность?*** Боже упаси!
Полагаю, что в такой ситуации будут злоупотребления при формировании персонала пунктов. Будет нездоровая конкуренция среди авиадиспетчеров.
*** Вы хотели бы обсудить вопросы справедливости и честности?*** - всего лишь хотел сказать, что порой отсутствие честности и справедливости приводит в крайне негативным последствиям.
Авиадиспетчер
14.12.2006 11:21
Мистер Y:

-А щас о главном (шепотом) 30т.р. 1 класс со всеми наваротами...

"Спасибо тебе, папаша, за доброту твою, за щедрость.
Двадцать бутылок водки смогу купить..."



Авиадиспетчер
14.12.2006 11:23
Сколько же ты мне денег дашь, - спросил я с вызовом, - коли Фокс
завтра с тобой за этим столом сидеть будет?
Горбун подумал, пошевелил тонкими змеистыми губами:
- Десять кусков...
Я встал из-за стола, подошел к нему, низко, до земли, поклонился:
- Спасибо тебе, папаша, за доброту твою, за щедрость. Значит, если я
сука, зарежете вы меня, а если всю вашу компанию спас я сегодня от гибели
неминуемой, насыплешь ты мне целых десять кусков. Двадцать бутылок водки
смогу купить. Спасибо тебе, папаша, за доброту твою небывалую...
ZLOI
14.12.2006 11:24
2Exit:
Задача.
В службе движения четыре рабочих места. У одного рейтинг наивысший, у остальных почти низший... Все могут обеспечить работу на самом сложном пункте. Все хотят работать на пункте с наивысшим рейтингом.

Вопрос руководителю: кого посадитиь на пункт с наивысшим рейтингом?

Вопрос диспетчеру: как попасть на пункт с наивысшим рейтингом?

Вопрос всем: все ли в этой ситуации будут действовать честно, объективно и справедливо?

ВОТ ЧТО В ДНЕВНУЮ И НОЧНУЮ СМЕНУ НАС ГЛОЖЕТ
А ТО, БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ, ПОНИМА.....АШ



убеждённый пессимист
14.12.2006 11:36
2Exit:

Полагаю, что в такой ситуации будут злоупотребления при формировании персонала пунктов. Будет нездоровая конкуренция среди авиадиспетчеров.

Разве сейчас нет злоупотреблений в назначениях? И почему конкуренция по уровню профессионализма должна быть нездоровой?



*** Вы хотели бы обсудить вопросы справедливости и честности?*** - всего лишь хотел сказать, что порой отсутствие честности и справедливости приводит в крайне негативным последствиям.

А разве в данный моменнт справедливо, когда один с сошкой, а семеро с ложкой, да ещё и погоняют? Когда продвижение по службе возможно только в случае лояльности к боссу и неважно , что этот жопализ ничего как профессионал не может, ведь у него рядом (в смене) всегда есть настоящий диспетчер (но менее лояльный), который выполнит работу и за себя и за того парня за меньшие деньги?
Exit
14.12.2006 11:44
2 убеждённый пессимист.
Я с Вами полностью согласен! Это все очень плохо! И именно учитывая эти крайние проявления не хотелось бы давать почву для процветания таких фактов...
убеждённый пессимист
14.12.2006 11:51
Exit:

2 убеждённый пессимист.
Я с Вами полностью согласен! Это все очень плохо! И именно учитывая эти крайние проявления не хотелось бы давать почву для процветания таких фактов...

А это всё полностью зависит от нас самих, то есть от честных и профессиональных диспетчеров, а те, кто уже хорошо себя чувствует в настоящей ситуации, конечно же, и пальцем не пошевелят, чтобы что-то изменить.
Синькофф
14.12.2006 12:20
Убеждённый пессимист: 'Всё верно, коллега, я это тоже имел в виду: для каждой категории в отдельности нужно определять коэфициенты (и для РЦ(ПК) и для ДПР и для ДПК), а цифры указаны чисто условно.'

- - - - - - - - - - - - - -

Как раз и не ясно как родились эти категории: РЦ(ПК), ДПР, ДПК, ИТД.
Я же предложил сначала определить коэффициенты, 'взвесить' каждый ДП на общих, одинаковых основаниях, а только потом, судя по результатам, определять категорию. Чувствуешь разницу?
Exit
14.12.2006 12:21
2 убеждённый пессимист.
Согласен! Другой вопрос про тех, которые***кто уже хорошо себя чувствует в настоящей ситуации***.
Получил диспетчер первый класс, все допуски, работает давно... давно, давно... А если посмотреть объективно, то он уже давно не профессионал... .

А может быть стоит рассматривать вопрос реального индивидуального потенциала авиадиспетчера и утанавливать оплату конкретному человеку?
Мистер Y
14.12.2006 12:34
2 Авиадиспетчер
-А щас о главном (шепотом) 30т.р. 1 класс со всеми наваротами...

"Спасибо тебе, папаша, за доброту твою, за щедрость.
Двадцать бутылок водки смогу купить..."

Не понял чем заслужил подё-ку? шопотом потому что эта инфа - тайна. Сумму назвал, так ить Поволжье спрашивал, интересно парню. Абидна слюшай-да!!!
Авиадиспетчер
14.12.2006 13:42
Мистер Y:

Напрасно обиделись. Мне просто показалось, что диспетчеру, в Иркутске платить 30 тысяч в месяц - издевательство. Возможно, Вы считаете иначе.
Синькофф
14.12.2006 13:45
2 Exit
= Получил диспетчер первый класс, все допуски, работает давно... давно, давно... А если посмотреть объективно, то он уже давно не профессионал... .=
Эту проблему могли бы помочь решить психолог, надбавка за выслугу, хорошая пенсия.
- - - - - - -
= А может быть стоит рассматривать вопрос реального индивидуального потенциала авиадиспетчера и утанавливать оплату конкретному человеку? =
- - - - - - -
Ни в коем случае!!! Такая коррупция начнется!!!

= = = = = = = = =

По поводу задачи:

Во-первых, еще ДО ее решения, я бы попытался разобраться с этими рейтингами, насколько они справедливы и не являются ли дутыми искусственно.

Допустим рейтинги честные.
= Вопрос руководителю: кого посадить на пункт с наивысшим рейтингом? =
Это зависит от честности и мудрости руководителя и от того какого результата он хочет добиться. Помочь и подсказать ему могут и рядовые, и КРС, и психологи (которых у нас нет).
Если на 'низших' ДП работа действительно очень простая, то можно подумать о новом штатном расписании, в котором нет дифференциации рабочих мест по рейтингам, а диспетчеры будут работать на всех ДП по очереди.

= Вопрос диспетчеру: как попасть на пункт с наивысшим рейтингом? =
Ответ простой: быть профессионалом.

= Вопрос всем: все ли в этой ситуации будут действовать честно, объективно и справедливо? =
Ответ: НИКОГДА! Поэтому нужно продумывать и внедрять механизмы, сводящие любую субъективность к минимуму.
Брат2
14.12.2006 14:02
2Синькофф, Убеждённый пессимист и bushA

По отношению к вам употребил гнусное слово в крайнем посте. Прошу извинить, посыпал язык хлоркой, больше не повторится...
Алекс-ич
14.12.2006 14:46
2 Exit
Получил и уже ответил...
Никогда у нас, похоже, не будет +1, сколько бы твоих не переметнулась к нам "погреться". "Стрела", как черная дыра, заберет всех желающих, нам не оставит ни одного ((((( Причина простая - они укрупняются чужим (пока) воздушным пространством, + скоро будут вне трасс по маршрутам руководить, а л\с для этого недостает. И ЗП у самого продвинутого диспа там на 4, 0 трубля выше....

Волжанину и Иркутянину:
В Ростове на аэродроме у диспа 1 класса - максимум 22, 0 трубля. На "Стреле" - см.выше...
Дядюшка Ау
14.12.2006 15:55
Здравствуйте коллеги!
Смотрю, проблемы везде одни и те же. Не пора ли напинать тех кто нам мешает? Нас сейчас мало, может бастанем? Какие есть мнения?
Брат2
14.12.2006 15:59
2Exit
А может быть стоит рассматривать вопрос реального индивидуального потенциала авиадиспетчера и устанавливать оплату конкретному человеку?

в принципе, я так думаю и я это поддерживаю, так и должно быть. Но... кто будет оценивать работу диспетчера? Несомненно РП. Так было раньше, РП представлял документ о поощрениях и наказаниях в виде плюсов и минусов в премиальных суммах по смене за месяц. А если нет премиальных? Как быть? Полное уравнилово. Один работает не отрывая жопы от стула на протяжении пяти часов без подмены поссать, а другой приходит на смену верёзый или джин und тоник за пультом тянет, нося с собой две мобилы, постоянно гундя по ним, убегая из-за пульта, когда движняк идёт сумасшедший + по городскому трындит без умолку (бизнес, бля горит )? У меня тепение обширное, но оно не вечное, есть неопреодолимое желание расхуячить на голове заслуженного молодого "сынка" диспа все его телефоны разом. РП смотрит ему в жопу, т.к. его папа is cool... Вот и думаю, по оплате труда по потенциалу. Борисыч вещь дельную преложил, но на практике не ваполнимую, по крайней мере у нас... Как говорил пятьнадцатисуточник Федя из "Приключений Шурика"? "Запомни, студент, кто не работает, тот ест!" В ГК ОрВД так и есть(((
Real Engineer
14.12.2006 16:22
bushA:
Все вышеперечисленное не затрагивает напрямую работников служб ЭРТОС и управленческих служб, но опять же по моему субъективному мнению, разряд по группам оплаты труда ЕТС для данного перечня работников, должен соответствовать разряду КАТЕГОРИИ соответствующего пункта ОВД.

Э нет, так не пойдет. Пример: локатор молотит одинаково, что 10 бортов в смену, что 50. Соответственно и трудоемкость регламентных работ одинакова, и вы предлагаете в одном случае платить в 2 раза больше? давайте ЭРТОСники сами оценят и предложат критерии оценки, а уж АУП сам себя в обиде не оставит.
Авиадиспетчер
14.12.2006 16:33
Real Engineer:

Э нет, так не пойдет. Пример: локатор молотит одинаково, что 10 бортов в смену, что 50. Соответственно и трудоемкость регламентных работ одинакова, и вы предлагаете в одном случае платить в 2 раза больше? давайте ЭРТОСники сами оценят и предложат критерии оценки, а уж АУП сам себя в обиде не оставит.

Справедливо.
Алекс-ич
14.12.2006 16:35
Дискутируя на тему ЗП диспетчера, нельзя забывать, что квалифицированный и сертифицированный авиадиспетчер должен иметь одинаковую в стране базовую ЗП. И в Москве, и в Мухосранске. Просто потому, что он дипломированный диспетчер и работать обязан уметь везде. И вот на это умение, как на шомпур, должны нанизываться все его дополнительные возможности: нагрузки, выслуги, допуски, совмещения, англ., сложности зоны и недостатки РТС, столичные и северные..... Но и базовая ставка не должна быть мизерной, как сегодня, молодой дисп с семьей не должен сгинуть с голоду.
Поволжье
14.12.2006 16:57
Всем спасибо что откликнулись!
Про интернет:Получается что мы будем как в реалити шоу.каждый кто захочет может взломать пароль и зайти без проблем посмотреть как там диспетчера работают о чем разговаривают.Начальству интересно посмотреть у себя дома в офисе как там мы поживаем.про фоновую запись уже предупредили все разговоры о работе.......
посмотрим что дальше будет.
Про английский:Директор нашел в кол.договоре пункт за применение, а не за знание вот и радуется этому.
Правда сделали альтернативный путь надо пройти в месяц два тренажёра и три занятия с преподователем английского....
А с фразеологией действительно строго.Замучили просто этим.Дело доходит до маразма.
Брату2
14.12.2006 17:11
Не перестаешь удивлять своими постами. есть желание самому слетать в гости, посмотреть на ваше цирковое Зазеркалье.
Впрочем, цирк он везде цирк , что в Поволжье, что в Якутии.
bushA
14.12.2006 17:36
Всем кто откликнулся на 'тему КД2007-2010'
Еще раз, предлагаю всем выслать свои материалы для большей наглядности и осмысления моих предложений в КД(записку и презентацию)! И прежде всего, чтобы каждый из Вас разобрался сам для себя в формулах и порядке расчета наших окладов. Если не открывать КД, а просто бузить, то КПД будет НОЛЬ. Сейчас все обсуждение свелось к какому-то профсоюзному балагану. Мы все работаем в одной системе. В этой системе есть и электрики, есть и дворники, есть и авиадиспетчеры. Разница в оценке труда этих категорий уже заложена в сущесвующей ЕТС (приложение 1 к КД), где разряды приведены от 1 до 18 по каждой из 5 групп категорий - с А по Е (к примеру у диспетчера РЦ прописана 9 категория, у РПР 11, а у машинистки 3 и т.д.). Я считаю первоочередным в своей презентации показать, что ГЛАВНОЕ это не горизонтальное перемещение по группе из 18 столбцов, к чему и свелось все обсуждение здесь на ветке, ГЛАВНОЕ, это принять иную схему 'попадание' в ту или иную строчку - Строчку А (Категория А или Строчку Е Категория В). От этого попадания в одну из 5 групп данного центра ОВД (при этом РЦ может попасть в одну категрию - к примеру А, а РА попадает в категорию Е , это пример с Котласом) и зависит в первую очередь размер з.п. И если РЦ рассчитывается по высшей категории, а РА по низшей, то как разнести инженера ЭРТОС или водителя.. Что если инженер крутит трассовый, то его в категорию А, а если настраивает пеленгатор, то в группу Е?????? Как исправить эти промахи 'ежовской кампанейщины' я и предлагаю в своих предложениях. А вот если есть обоснованное субъективное желание, к примеру, у некой группы профессий свою категорию поднять по своей строке (не хотим к примеру чтобы инженер КДП приравнивался к разряду диспетчера УВД), - это вот и тема для таких вот профсоюзных баталий..
Возможно, что через 50 лет мы и придем к 'удивительно справедливым' оценкам труда на каждом рабочем месте и это все будет отражено в 1000 страничном кол.договоре, но Я всегда стараюсь предлагать и реализовывать конкретные вещи. Система компромиссов, это залог движения вперед. Движение вперед, это очень медленное и выверенное движение от примитивного к рациональному. Есть на данный момент в наших реалиях две категории: РЦ и РА по которым и происходит разделение всех работников в нашей системы, так давайте согласимся, что это уже в 2006 году - примитивизм, и следующий шаг это деление уже на 4 категории (РЦ, РА в составе РЦ, РА обособленные и МДП). Кто не согласен с моим вариантом деления, давайте обсудим, думаю, что смогу убедить в очевидности данного рационального для всех деления. Далее давайте введем, примем некие критерии нормативов в количественных оценках работы. Почему за основу берем только объем километров, вылетов и НАЛЕТА, так потому, что это вытекает из количества видов предоставляемых услуг нашей системой (110 приказ - АНО), и за этими величинами стоят реальные объемы, выраженные в денежном эквиваленте. Когда некий 'Дисп', здесь на ветке, говорит что все эти формы по Табелю донесений, по которым отчитывается каждый центр ОВД, это туфта, то он имеет ввиду наверное те журналы, которые он заполняет в конце смены на рабочем месте, и в которых на самом деле полно туфты... Я говорю о документах, за которыми стоят денежная составляющая нашей работы. Вопрос в том, как на местах организован данный учет.
Я отвечаю за детализированный и прозрачный учет объемов своего филиала, и могу быть уверенным в его объективности и точности, так как те же объемы по трассе ежемесячно сверяются с центральным органом, который формирует конечные счета пользователям.
Я работаю в системе 16 лет, и выдвижение хороших, своих в доску мужиков от станка по служебной лестнице наверх, изменило подавляющее количество из них и только в худшую сторону. Я это к тому, что желающие могут навести справки и о моем статусе, откуда он такой умный и настоящий ли он диспетчер ????
Мужики, Не заморачивайтесь на шкурных и прочих кухонных вопросах, это выгодно только 'администрации'. Еще раз хочу пожелать всем в любых жизненных перипетиях, научится для себя ВЫДЕЛЯТЬ и ПОЛУЧАТЬ в первую очередь ГЛАВНОЕ. Никого не хотел обидеть.
С уважением
Брат2
14.12.2006 18:24
Брату2:
Не перестаешь удивлять своими постами. есть желание самому слетать в гости, посмотреть на ваше цирковое Зазеркалье. Впрочем, цирк он везде цирк , что в Поволжье, что в Якутии.

Ну..., может быть. То, что твориться на рабочих местах ночью - этого никто не увидит, можно хоть батальон проверяющих присылать. Раньше РП дрючили личный состав за то, за что нужно было дрючить, сейчас появились тонкости. Дрючат тех у кого родословная хреновая, сужу по своей смене. Сынюра был устроен на работу по протекции мэра города, два месяца ГГС'ку изучал, пришел нажратый на смену, был отстранён от работы санчастью - прогул, не прошло и года, как сынок получает благодарность за "многолетний и добросовестный труд". Народ тихо охуел. РП отстранил от работы нажратого диспетчера и был вынужден доказывать свою правоту, что диспетчер был реально нажрат (а он был действительно нажрат, я ему за малым в репу не двинул за хамство). Поясняю, объяснялся не нажратый диспетчер, а РП его отстранивший. Блядь, это кино с приближёнными к телам барбоссов уже надоело! Они сами хуячат в рабочий день и народ заводят слабохарактерный. Мы откровенно шутим, что залёт по пьянке - это "нещитово" и за это благодарности дают. А по сути дела, так оно и есть((( Грустно...
1..474849..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru