Старому технарю
На "Пожалуй соглашусь.
Алмаз-Антей - это в нашем случае и есть "Синтез".
Наша позиция простая. Новая системы требует многих лет разработки и внедрения при условия обеспеченного финансирования в размере около 200 млн.долл.
Все эти годы необходимо обеспечивать полеты в Москве."
Ваши слова можно понять двояко. Вы расматриваете МК-2000 в качестве временного варианта до разработки некоей новой системы или говорите о приемлемости МК-2000 в качестве перспективной системы?
В обеих случаях прошу не уходить от ответа на вопрос:
ЧЬЕ МНЕНИЕ ИЛИ РЕШЕНИЕ ПО ПЕРСПЕКТИВЕ ОСНАЩЕНИЯ ВЫ ГОТОВЫ УВАЖАТЬ?
1. Президента Путина.
2. Тендерной комиссии ФАНС.
3. Всероссийского совещания Руководителей Полетов или просто диспетчеров, как тут предлагают выше, но непонятно в какой форме.
4. Только свое мнение
5. Прочие варианты
ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ВСЕ РАВНО НАДО И ЧЕМ СКОРЕЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
11/12/2006 [10:22:59]
Пожалуй соглашусь.
Алмаз-Антей - это в нашем случае и есть "Синтез".
Наша позиция простая. Новая системы требует многих лет разработки и внедрения при условия обеспеченного финансирования в размере около 200 млн.долл.
Все эти годы необходимо обеспечивать полеты в Москве. Для этого разработан РК-Резерв - автономная система, полностью перекрывающая возможности Теркаса. Диспетчера работают на этой системе и все ОК! НО ФАНС УМЫШЛЕННО ВСТАВЛЯЕТ палки в колеса, не проводя сертификации (функция ФАНС!), чтобы было легче выбивать бюджетные деньги. Поэтому пляски вокруг РК-Резерв многие годы. Пока все.
С уважением,