На ФОМА.
1.В какой стране бывали?
2. В какую страну и чего поставляли?
3. Следует ли Вас понимать, что Москва с Софтаэро и остальная Россия с НИТОЙ впереди планеты всей в области оснащения центров? Чего тогда плакаться?
по 1. см.сайт softaero-demo.О компании
по п.2 см. п.1.
3. Да. Сравните с системой в Ростове. 10 лет закончить не могут. Индра, Испания.
А чего не плакать, коль сказали, что все выбросим, а будет делать концерн Алмаз-Антей. Все работы заблокированы. Об этом и речь вокруг Москвы и почему блокируют Резервный комплекс. А как быть диспетчерам до этих светлых времен? А кого это волнует?
C Уважением,
Старый технарь
08.12.2006 11:07
На "Однако идеология построения АС должна быть построена на унификации и совместимости с крупными центрами.
07/12/2006 [23:28:49]
Quite right
C уважением,
Авиадиспетчер
08.12.2006 11:09
Я так думаю, главная тема совещания - как е...ать (повышать дисциплину) подчиненного состава, чтобы они:
а) не спали на работе
б) не читали
в) не выходили из здания
г) не дерзили
д) не требовали
е)
ж)...
В "разном" - за несколько минут до начала банкета - обозначат отдельные проблемы БП, модернизации, ВЛЭК, обмена передовым опытом.
USA
08.12.2006 13:02
Вот поэтому им нужно в кратчайшие сроки жестко включить ослабленную Россию в свою сферу влияния. В этом смысле медленное восстановление России в державном статусе Вашингтон не просто не устраивает, но пугает. Поэтому именно сейчас от Путина требуют целую серию качественных уступок. И на часть из них Россия уже пошла. Таковыми являются вступление в ВТО и сдача воздушного пространства, которая обеспечит бесплатный пролет американских лайнеров над территорией России.
http://zavtra.ru/cgi//veil//da ...
P/S Не выучат английский, заменим на своих.Всё под контролем...
Синькофф
08.12.2006 14:37
2Убежденный пессимист
О переработке.
ПЕРЕРАБОТКА: 'У меня у друга за год порядка 80 часов а есть говорит люди и с120-140 часами.'
Аноним 07/12/2006 [17:30:32]: 'у меня более 150!!!!'
- - - - - - - - - - - -
Коллега, мы с тобой упустили одну деталь: для этих людей работа - это их хобби, которым они занимаются в свободное от работы время! :))))
Может быть, в этом смысле, они действительно настоящие АВИАДИСПЕТЧЕРЫ-фанатики?
888888888888888888888888888
KKiANO: 'Даа.. Брат похоже нет тут диспов, всяку херню обсуждают а о реальном ни слово, ни кому видать не интересно.'
- - - - - - - -
Почему ты так решил? Очень даже интересно! Просто ждем информации.
88888888888888888888888888
USA из газеты 'Завтра': 'Таковыми являются вступление в ВТО и сдача воздушного пространства, которая обеспечит бесплатный пролет американских лайнеров над территорией России.'
- - - - - - - - - - -
Какую херню ты цитируешь!
USA
08.12.2006 15:10
2Синькофф:
Синькофф, пока не пощупаешь, не поверишь?
"Бесплатно"- можешь пропустить, а "сдачу" - оставь.
САХАтый
08.12.2006 16:17
В Нерюнгринском Центре, на ровном месте, нарисовалась проблема. Директор, отказался утверждать график отпусков, специалистов СД, с 'разорванным' отпуском (часть летом, часть ещё как-нибудь- по желанию работников). Такой впрыск дебилизма впервые. Маскевича Виктора Александровича одолела параноя- в каждом случае (два отпуска в год) он видит желание работника использовать проезд по 'Аэрофлотовской' льготе и по северному проезду. Жопа полная. Этот дир, был приглашен на заседание методсовета СД, с целью доведения мотивации отказа. Методсовет(не самые последние специалисты , между прочим) был послан накуй этим чмом. Зашибись. Ну утёрлись. Что-либо менять никто не намерен. Ждём 15.12 2006, далее в суд. Может суд нам скажет в чём мы не правы.
москвич
08.12.2006 18:32
2москвич
Еще один технарь:
Неудачный пример. Самоделку регистрировать можно, если авторы того самого заключения соответствующие органы ГИБДД. И в совейские времена, официально зарегистрированных самоделок с номерами немало ездило.
Выписка из Правил регистрации автомототранспорта в ГИБДД:
'Самодельные автомотосредства подлежат регистрации и постановке на учет в ГИБДД только при наличии сертификатов соответствия безопасности дорожного движения, выданных специальными сертификационными органами'.
А теперь про РК-Резерв в МЦ АУВД.
Где сертификат соответствия стандартам качества , где хоть какой-то разрешительный документ? Приказа Егорова о вводе в эксплуатацию после успешного завершения испытаний мало. Незаконно это.
Старый технарь
08.12.2006 18:55
А теперь про РК-Резерв в МЦ АУВД.
Где сертификат соответствия стандартам качества , где хоть какой-то разрешительный документ? Приказа Егорова о вводе в эксплуатацию после успешного завершения испытаний мало. Незаконно это.
Про какие самоделки все бормочем?
Откуда на индикаторе Теркаса отметки о самолетах? ОТ самоделки КПТС МЦ СКАЛА - полный аналог РК-РЕззерв, прошедший все виды техже испытаний в установленном порядке. Посмотрю еще твои вопросы - ответы дополнительно.
москвич
08.12.2006 19:36
2Старый технарь
Не передергивайте.
КПТС ОВО(самоделка) и КПТС МЦ АУВД - разные веши, и речь идет не про ТЕРКАС, а про несертифицированную систему под названиями: МК-2000 или РК-резерв, частью которой явл. КПТС ОВО, по приказу Ежова используемый при блокировках ТЕРКАСа.
Вот именно 'бесплатно' - это чушь!
А 'сдача' - это что, 'сдача воздушного пространства'? Американцам? Это же конец суверенитета России! Журналист ЭТО имел в виду?
Старый технарь
08.12.2006 21:19
москвич:
2Старый технарь
Не передергивайте.
КПТС ОВО(самоделка) и КПТС МЦ АУВД - разные веши, и речь идет не про ТЕРКАС, а про несертифицированную систему под названиями: МК-2000 или РК-резерв, частью которой явл. КПТС ОВО, по приказу Ежова используемый при блокировках ТЕРКАСа.
08/12/2006 [19:36:56]
КПТС "МЦ-СКАЛА" и РК "Резерв" имеют абсолютно одинаковое программное обеспечение. В одном случае - это хорошо, а в другом- "самоделка". Определитесь.
КПТС ОВО в природе не существует. Это бред техн. директора. Никаких документов на данную аббривиатуру нет. Хорошая тема для прокурора. Откуда у вас ОВО?
Все, что видят диспетчера на экранах И ТЕРКАСА И РК-РЕЗЕРВ И ВОЕННЫЕ и В КРЕМЛЕ т.д от локаторов - разработка "Софтаэро". Предлагается называть это "самоделкой". Давайте. Нам татарам вс равно.
Виже, что вы не диспетчер и не технарь. Рыбнадзор что-ли или с ЖД пришел? Не расстраивайся - трудно только первые десять лет
Анатолий Машин
08.12.2006 21:36
Интересно проводилась ли диспетчерская оценка при вводе в эксплуатацию резерва МК-2000 в МВЗ. это обязательная процедура для ввода в эксплуатацию.
Старый технарь
08.12.2006 21:49
На Анатолий Машин:
Интересно проводилась ли диспетчерская оценка при вводе в эксплуатацию резерва МК-2000 в МВЗ. это обязательная процедура для ввода в эксплуатацию.
Если это реально интересно, то Акт по результатам испытаний утвердили Шнейдер (председатель), Повалий, Чаленко и далее по списку. Программа и методика испытаний включала около 30 пунктов т.д. Диспетчрская оценкпа идет с 1999г., так как все диспетчерские вводы документируются и видно, что комплекс используется как ОСНОВНОЙ, что очень плохо. Короче - слева, на экране ТЕРКАСА, диспетчера видят сертифицированные отметки, а справа и еще раз справа - несертифицированные (самодельные, контрофактные и пр) на экранах РК-РЕЗЕРВ. ИСТОЧНИК ОТМЕТОК, в обоих случаях, - ОДНО И ТОЖЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.Постарайтесь это выяснить как нибудь. Может закроем тему, мне тоже что-то хочется узнавать и не всем это интересно,
С ув.,
Анатолий Машин
08.12.2006 22:19
Я вводил в реальное УВД систему "Синтез-А2". Без подписей всех РП в сменах этого бы не произошло хотя поджимало время (300 лет С.Петербурга). Насчет сертифицированных отметок спроав или слева сказать трудно потому что они не сертифицируются. Облет РТС может показать реальное положение. Думаю в МВЗ тоже стоят сертифицированные МВРЛ. Сложность бывает с програмным обеспечением по обработке РЛ информации. Вот здесь и есть слабое звено с сертификацией. Вопрос все ли програмные продукты имеют сертификат соответствия или куплены на рынке. Попробуйте выяснить.
Старый технарь
08.12.2006 22:30
ЕНасчет сертифицированных отметок спроав или слева сказать трудно потому что они не сертифицируются.
Еще раз. На индикаторах ТЕРКАС отметки идут от сертифицированного комплекса КПТС МЦ-СКАЛА, а на резервный комплекс ( несертифицированный и пр) ОТ ТОГО ЖЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ВСЕ отметки в Московской системе - от СОФТАЭРО. Кто-то хочет назвать это самоделькой - вперед. Как летать в Московском регионе?
С уважением,
Анатолий Машин
08.12.2006 22:41
Интерасно как давно устанавливалось резервное оборудование и проходило ли оно военную приемку как в старые добрые времена. Однако самое главное не наличие бумаг а надежность и достоверность представляемой информации диспетчеру. Если помогает в работе то уже хорошо.
Не Матросов
08.12.2006 23:16
Анатолий!
Какая военприемка? Вы где живете? В СССР в 1972 году?
08.12.2006 23:17
Да, батенька, это маразм.
москвич
08.12.2006 23:23
2СТ. технарь, Машин
В любом случае нельзя было издавать распоряжение об официальном использовании РК-резерв (КПТС ОВО)не изучив проблему до конца и не выяснив каких документов не хватает для этого.Ясно одно - помощь она оказывает уже много лет неофициально и пусть бы так и было, с этим никто не спорит, но пытаться легализовать контрафакт - это уже наглость, а за нее нужно наказывать.
Не Матросов
08.12.2006 23:26
САХАтому:
В Нерюнгринском Центре...Директор, отказался утверждать график отпусков, специалистов СД, с 'разорванным' отпуском (часть летом, часть ещё как-нибудь- по желанию работников...Ждём 15.12 2006, далее в суд. Может суд нам скажет в чём мы не правы.
Вряд-ли вы что-либо докажете. Будте реалистами.
Встречный вопрос: подготовку к ВЛЭКу проходите в личное или служебное время?
Продление свидетельств? (лично мне, на просмотр вопросов только НПП 1 раз надо 4 часа. Чтобы сдать надо посмотреть 2-3 раза).
Не ответ ли это на вопрос?
Авиадиспетчер
08.12.2006 23:43
Старый технарь:
...Все, что видят диспетчера на экранах И ТЕРКАСА И РК-РЕЗЕРВ И ВОЕННЫЕ и В КРЕМЛЕ т.д от локаторов - разработка "Софтаэро"...
...все диспетчерские вводы документируются и видно, что комплекс используется как ОСНОВНОЙ...
ВСЁ! ЗАНАВЕС!
Вот оно что. Оказывается, за РУ народ просто так стучит по клаве, роллер-болы стирает, что-то там крутит, яркость регулирует, какие-то карты выбирает - на самом деле симуляция всё.
Пойду куплю пива... от "Софтаэро", спущусь на лифте... от "Софтаэро".
Анатолий Машин
08.12.2006 23:53
Думаю в ближайшее время пройдет модернизация оборудования в МЦ. Один из вариантов "Синтез АР" (подобный стоит в Минске.) Элементная база на японских рабочих станциях. Удобный интерфейс пользователя.Мониторы ЖК 29 дюймов. Стыковка надеюсь будет и с Питером и Белоруссией.
Авиадиспетчер
08.12.2006 23:57
"ближайшее время" - это, так думаю, годков пять-семь-десять...
Ещё один технарь
09.12.2006 01:54
москвич:
... Где сертификат соответствия стандартам качества
Детский сад какой-то. Какого, нахрен, "качества"? Сертификаты на промышленные изделия бывают соответствия - ТУ, ГОСТ, ISO... - техническим стандартам (когда они есть - а на тему противоречий сегодняшних наших нормативных документов на этой ветке немало написано). "Стандарты качества" (вместе с "системой менеджмента качества" - очень нравится, да? я понял :)) - это, немножко, из другой области, хотя и тоже стандарт ISO.
Изделия типа обсуждаемого "резерва" проверяются на соответствие ТЗ приемо-сдаточными испытаниями. Документы, подтверждающие успешно пройденные испытания - есть "сертификат соответствия". А вот само ТЗ, окончательно согласуется и утверждается всеми заинтересованными сторонами при условии соответствия принятым в отрасли стандартам (и дополнительным требованиям). Выполнение второго и первого есть необходимое и достаточное условие для рекомендаций к использованию. Для получения какого либо ещё сертификата соответствия "чему-либо" - в принципе достаточно анализа ТЗ, вот в случае отсутствия там спецификаций на это новое "что-либо" - дополнительные испытания. Это в случае существования независимых и общепризнанных (у нас - законодательно утвержденных, как, например, в области криптографии, и "международное признание" официально не годится) органов сертификации.
Все остальные (наши) варинты, это так: "Где у вас сертификат?" - "Какой? Чей?" - "Наш" - "А зачем нужен ваш?" - "А мы так решили" - "Вот наши документы. Техническим стандартам соответствует. Сертификат дадите?" - "Нет" - "Почему?" - "Не соответствует" - "Чему?" - "Какая разница?"...
И понятно ведь, чему "не соответствует", так может хватит лапшу на уши вешать?
Брат2
09.12.2006 05:06
САХАтому
Кроме суда есть гострудинспекция и прокуратура - это будет быстрее, суд - инстанция крайняя. Начнём их тормошить на след. неделе. А то, что этот дир послал на куй заседание методсовета СД, так не первый раз посылает, это такой стиль руководства: сделать херню и потом скрывться от коллектива, от собраний, разборов полётов. Когда коллектив конкретно встаёт на дыбы, грозит срыв ОВД - обвинять всех и вся в повальном саботаже, пособничестве Талибану и Аль-Каиде (?!!!), вызывать на разборки ФСБ и прокуратуру. А утряхивать проблемы в конце концов приезжают руководители из Якутска. Всё делает чужими руками - это намного удобнее...
ЗЫ: остохерели уже эти приступы законотворчества.
алекс
09.12.2006 09:27
Старый технарь:
диспетчерские вводы документируются и видно, что комплекс используется как ОСНОВНОЙ, что очень плохо. Короче - слева, на экране ТЕРКАСА, диспетчера видят сертифицированные отметки, а справа и еще раз справа - несертифицированные (самодельные, контрофактные и пр) на экранах РК-РЕЗЕРВ. ИСТОЧНИК ОТМЕТОК, в обоих случаях, - ОДНО И ТОЖЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Вот вы сами запутались и ребят запутали.
Используется как основной - это бред. Никогда мы его так не использовали, только как вспомогательный, да и то неофициально.
Одно и тоже программное обеспечение - тоже бред. А если это обеспечение откажет? Тогда откажет и ТЕРКАС и РК-резерв.
Программное обеспечение у резервной системы должно быть автономное. Видно, что разработчики пошли обманным путем - ПО взяли у Теркаса, но он уже на ладан дышит, а на автономное ПО ума не хватило.
москвич
09.12.2006 09:36
Ещё один технарь:
москвич:
Изделия типа обсуждаемого "резерва" проверяются на соответствие ТЗ приемо-сдаточными испытаниями. Документы, подтверждающие успешно пройденные испытания - есть "сертификат соответствия". А вот само ТЗ, окончательно согласуется и утверждается всеми заинтересованными сторонами при условии соответствия принятым в отрасли стандартам (и дополнительным требованиям). Выполнение второго и первого есть необходимое и достаточное условие для рекомендаций к использованию
Бред какой то. Сами собрали, сами провели испытания, сами рекомендовали к использованию.
А как же государственные органы сертификации в области гражданской авиации? Побоку?
Диркшнайдер Удо
09.12.2006 10:30
Брату2
что-то у Вас совсем худо. В страшном сне, как говориться.
Алекс-ич
09.12.2006 11:24
САХАтому
Я свой отпуск могу разбить на три части..... и это законно. Это даже удобно, потому как все смогут отдохнуть летом дома и подлечиться зимой. Билет дается один раз в год...это тоже закон. Если вам положен второй северный билет - ЗАКОН НА СТОЛ!
Диркшнайдер Удо - Мих, ты? Я трижды в спаме(((
ВСЕМ,ВСЕМ.ВСЕМ
09.12.2006 12:18
ОПЯТЬ ПРО ЕЖОВА
Уважаемые коллеги!
Скажите, с чего должен начинать свою деятельность новый директор, с каких поступков?
Тем более что пришел он на место уважаемого всем коллективом Шнейдера?
Правильно. Должен в первую очередь доделать незавершенные дела прежнего руководителя - решить наконец вопрос строительства нового Центра УВД, продолжить создание на учебной базе МЦ кафедры УВД для обучения студентов из МГТУ ГА, навести финансовый порядок в сфере оплаты услуг за АНО, осуществляемое Филиалом, вести деятельность Предприятия так, чтобы персонал чувствовал уверенность в завтрашнем дне, проявлять заботу о коллективе и т.п. Т.е. завоевывать авторитет в коллективе.
А Ежов что делает? Отвечу.
Проверяет распечатки прихода-ухода на работу каждый день сам лично (других дел как-будто нет) и наказывает за малейшее опоздание (15 мин. и более) или отсутствие на рабочем месте. За ноябрь месяц 130 человек лишены премии на 50%.(так он экономит средства, убытки то надо сокращать). Люди боятся выходить на улицу покурить. Атмосфера в сменах и отделах плохая, живем хуже, чем в концлагере.
Колючка, кстати, на заборе повешена так, что снаружи перелезть его просто, а изнутри не выберешься. Во как!
В МЦ внедрена Приказом и действует Система Добровольных Анонимных Донесений! Так и называется - СДАД. Т.е. поощряется стукачество. Доносить можно обо всем: о нарушениях правил УВД, опозданиях, нехороших разговорах про начальство и пр. Стучать можно письменно и по Интернету. Подпись можно не ставить.
Очень похоже на 1937 год! И фамилия главного инквизитора подходящая - Ежов. Только не надо забывать, что тот Ежов стал жертвой своих же гестаповских методов.
Про строительство нового Центра придется забыть - некогда директору такой ерундой заниматься. Про кафедру МГТУ ГА тоже - ему не надо этой головной боли.
Главное для него - разжечь в коллективе ненависть друг к другу, развалить все хозяйство, наделать побольше долгов у филиала, унизить диспетчеров, внедрить стукачество в сменах, заткнуть рот профсоюзу (уже заткнул).
Алексеев молчит, Нерадько тоже молчит. Может они не знают, что творится в МЦ?
Донесите кто-нибудь до них эту информацию, пусть проверят, если не верят. Пора принимать решение, скоро поздно будет.
Брат2
09.12.2006 12:25
2Алекс-ич
Помимо ежегодного проезда по Пр.50 у нас есть т.н. "льгота Севера" - раз в два года бесплатный проезд, т.е. раз в два года получается 2 льготных проезда. Нет такого закона ограничивающего ту или иную льготу, ими всегда пользовальись все работники авиационной отрасли Минтранса, также как и железнодорожники, госслужащие: менты, прокуратура, юстиция, судейские и т.д. Почему я должен от неё отказываться, если я её ЗАКОННО заработал? Пусть отменяняют проезд по Пр.50 и посмотрим, кто жить и работать тут останется, народ и так пачками валит отсюда. В этом году лета было ровно 2, 5 недели. У нас в городе уже днём с огнём не найдёшь высококвалифицированных сварщиков, мостовиков, монтажников, водителей тяжелой техники - уехали люди в тёплые края. Скажем, нефтянники сейчас специалистов к нам на работу вахтой возят. Зато китайцы расплодились. Они и будут работать...
Диркшнайдер Удо:
Брату2
что-то у Вас совсем худо. В страшном сне, как говориться.
В основном всё нормально. Это просто регулярное обострение приступов самодеятельности нашего партайгеноссе, хотя процесс что-то подзатянулся, могут быть осложнения...
KKiANO:
Сегодня в Москве должно закончиться заседание Руководителей Полетов.
Чем просто так поститься может кто инфой поделиться, по поводу чего собирались? чего решали и чего решили?
НЕРАДЬКО НЕ ПРИЕХАЛ на совещание - ЕМУ ВСЯКИЕ рп ДО ЛАМПОЧКИ.Чихать он на нас хотел. Он поехал в МЦ защищать своего протеже Ежова от наездов ФАНСа и ГОСНИИ ГА за приказ про использование несертифицир. системы. Оказалось, что он не знает, что нет сертификата у этого комплекса. Ему вообще наши проблемы по барабану, он не из нашей системы. Приказ теперь Ежов не отменит, а это значит, что будут изменения внесены в технологию АДЦ и РДЦ, будут разрабатывать какие то документы задним числом о вводе РК РЕЗЕРВ в действие, техдокументацию придумают правильную и будут официально систему использовать, пока не вмешается Прокуратура, если она узнает об этом.
А она узнает когда-нибудь ...
москвич
09.12.2006 13:51
МЦтехн.:
KKiANO:
Сегодня в Москве должно закончиться заседание Руководителей Полетов.
Чем просто так поститься может кто инфой поделиться, по поводу чего собирались? чего решали и чего решили?
НЕРАДЬКО НЕ ПРИЕХАЛ на совещание - ЕМУ ВСЯКИЕ рп ДО ЛАМПОЧКИ.Чихать он на нас хотел. Он поехал в МЦ защищать своего протеже Ежова от наездов ФАНСа и ГОСНИИ ГА за приказ про использование несертифицир. системы.
Это правда. Александр Васильевич действительно посетил МЦ вчера. Совещание было по поводу резервной системы и ее дальнейшего будущего.
Но главное не в этом.
Думаю, если бв в филиале "Аэронавигация Севера Сибири", например, ввели приказом по филиалу в действие несертифицированный локатор, то разборки закончились бв на уровне директора филиала или, в крайнем случае, на уровне зам. дир. Госкорпорации и сам Руководитель ФАНС не поехал бв утрясать этот вопрос. А в Москве по другому. Видно внимание со стороны Руководителя ФАНС.Вот только зачем это ему надо?...
Мц
09.12.2006 14:58
Это надо не ему, а нам диспам МЦ чтоб безопасность полетов при нашей интенсивности обеспечить.
09.12.2006 15:29
Зря все это. Работали потихоньку и работали бы. Никто и не знал бы. Уже 6 лет используем МК2000. А ежик и себе и нам геморой придумал с приказом этим. Теперь оправдывается.
Молчать надо было....
10.12.2006 04:05
up!!!
Диркшнайдер Удо
10.12.2006 12:36
Совещание РП ни о чем.
Что, кто-то не знает о моментах, которые там озвучены?
Ну и, отсутствие Нерадько и Алексеева стоит рассматривать как знаковый показатель. Всем всё покуй.
Ещё раз грустно.
Аноним
10.12.2006 12:57
Повторяем. Александру Васильевичу от диспов АДЦ МЦ АУВД РЕСПЕКТ. Без резерва при такой интенсивности нам точно труба.
Системный инженер
10.12.2006 13:15
Анониму 10.12.06 12.57.32
Да причем здесь нерадько. Работали раньше и работали. Системы такой рк-резерв несуществует в природе. Нет на неё ни ТЗ ни ТУ т.е ничего. И коль уж стояла она и как была установленна, другой вопрос, то и используйте её информацию на здоровье, но неофициально. Об этом говорили всегда и готовили установить официальную систему резерва вместо Байпаса. А Нерадько притащили в МЦ как свадебного генерала, который должен заявить, что можно пользоваться тем, чего несуществует официально. Это всё гонор нового директора МЦ, и ввод в заблуждение самого нерадько. А диспетчерам вообще всё переврали, что мол сейчас и это у вас отберут. Враньё всё.Чистой воды уголовщина.
Не кажется, что необходимо закончить по этой теме, и админ. уже намекнул нам всем.
Аноним
10.12.2006 14:26
Писать заумные посты умеют все. А персональная ответственность за БП в Мц как не крути остается за диспетчерами и рук.составом Мц.
САХАтый
10.12.2006 16:21
4Не Матросов:
Встречный вопрос: подготовку к ВЛЭКу проходите в личное или служебное время?
На подготовку и прохождение ВЛЭК-плюс 16 часов к рабочему времени в месяц прохождения. А у Вас как?
Студент АГА
10.12.2006 20:45
Подскажите пожалуйста!!! Из Питера есть кто-нибудь?
Какая зарплата у диспетчера 3-го и 1-го класса в Пулково? Зарание СПАСИБО!
убеждённый пессимист
11.12.2006 09:27
2Анатолий Машин:
Думаю в ближайшее время пройдет модернизация оборудования в МЦ. Один из вариантов "Синтез АР" (подобный стоит в Минске.) Элементная база на японских рабочих станциях. Удобный интерфейс пользователя.Мониторы ЖК 29 дюймов. Стыковка надеюсь будет и с Питером и Белоруссией.
А не подскажете: где можно найти подробное описание этой системы, очень хочется убедиться в её прогрессивности, а то на сайте компании только общие хвалебные восклицания о её "супер-пуперности"? Что-то мне подсказывает, что это далеко не так, поскольку я уже "имею счастье" эксплуатировать один из "Синтезов".
убеждённый пессимист
11.12.2006 09:44
Брат2:
САХАтому
Кроме суда есть гострудинспекция и прокуратура - это будет быстрее, суд - инстанция крайняя. Начнём их тормошить на след. неделе. А то, что этот дир послал на куй заседание методсовета СД, так не первый раз посылает, это такой стиль руководства: сделать херню и потом скрывться от коллектива, от собраний, разборов полётов. Когда коллектив конкретно встаёт на дыбы, грозит срыв ОВД - обвинять всех и вся в повальном саботаже, пособничестве Талибану и Аль-Каиде (?!!!), вызывать на разборки ФСБ и прокуратуру. А утряхивать проблемы в конце концов приезжают руководители из Якутска. Всё делает чужими руками - это намного удобнее...
ЗЫ: остохерели уже эти приступы законотворчества.
Так "скиньте" этого деспота. Что вам мешает?
ФОМА(неверующий)
11.12.2006 10:22
Старому технарю и всем, кому интересно:
Судя по Вашим высказываниям, чудо система МК-2000 с престарелым ТЕРКАСОМ скоро будет заменена на НЕЧТО каким-то АЛМАЗ-АНТЕЕМ. От одного названия дух захватывает. Вам бы заменить СофтАэро на ВАЛУН-СИЗИФ, может поможет.
А если серьезно, то поделитесь информацией
1. Что предлагает этот АНТЕЙ?
2. Какие вообще существуют конкурентоспособные системы российского производства (тут что-то было про Альфу, Синтез и проч.)?
3. И, самое главное, кому бы из независимых экспертов (или структур) Вы бы доверили выбор системы для МЦ, а в общем случае для всех центров?
Полагаю, единственный рецепт от взаимных подозрений - ГЛАСНОСТЬ процесса. Уйдет элемент предвзятости, который в Ваших постах явно просматривается. И это неизбежно. Какой кулик будет хаять свое болото?
убеждённый пессимист
11.12.2006 11:14
2ФОМА(неверующий):
И, самое главное, кому бы из независимых экспертов (или структур) Вы бы доверили выбор системы для МЦ, а в общем случае для всех центров?
Мне кажется, что выбор системы должен быть за диспетчером, который и будет этим "шедевром" пользоваться каждый день. Если разработчики заинтересованы в продаже своих изделий, то пусть уж потрудятся создать демо-версии для их обкатки в реальных условиях (в параллельном режиме с действующей): пусть на деле докажут, что их система - это то, о чём мечтает каждый диспетчер, а лучше, чтобы было что-то, о чём он ещё и не мог мечтать. А любого независимого можно очень легко сделать зависимым при помощи совсем небольших "дополнительных средст на внедрение".
Полагаю, единственный рецепт от взаимных подозрений - ГЛАСНОСТЬ процесса. Уйдет элемент предвзятости, который в Ваших постах явно просматривается. И это неизбежно. Какой кулик будет хаять свое болото?
Точно, абсолютно с Вами согласен.
bushA
11.12.2006 11:23
По собственной инициативе подготовил качественные конкретные предложения (без надрывных эмоций и Н2О ) в проект КД2007-2010. На мой взгляд, все стороны участвующие в его разработке и подписании согласятся с моей точкой зрения на некоторые вопросы , регулирующие нашу с Вами оплату труда.. Кому интересно, вышлю все материалы (презентацию, записку, приложения).. Подсвечивайте мыло