Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..444546..8687

москвич
05.12.2006 21:38
Еще один технарь:
Неудачный пример. Самоделку регистрировать можно, если авторы того самого заключения соответствующие органы ГИБДД. И в совейские времена, официально зарегистрированных самоделок с номерами немало ездило.

Не так много как вы думаете.
А проблемы с их регистрацией были всегда, и проблемы большие.
москвич
05.12.2006 21:40
Еще один технарь:
Неудачный пример. Самоделку регистрировать можно, если авторы того самого заключения соответствующие органы ГИБДД. И в совейские времена, официально зарегистрированных самоделок с номерами немало ездило.

Не так много, как вы думаете.
А проблемы с их регистрацией были всегда и проблемы большие.
Старый технарь
05.12.2006 22:05
На алекс и пр.
1. Кто отменил приказ о вводе РК-Резерв в штатную эксплуатацию?
2. Что там всыпали Ежову? Повторяю, 3.14болам. Единственный путь у Ежова - выйти на ковер и дать в е-ло тому, кто вызвал. Так как пока у него есть время списать на других бардак с УМЫШЛЕННЫМ игнорированем официально внедренным средстви УМЫШЛЕННЫМ ухудшением безопасности полетов в Моск. регионе.
Ни на какие конкретные вопросы не отвечаете, готов с вами почесать язык об забор ради отработки лексики стилистики и пр., Климы Чугункины,
Старый технарь
05.12.2006 22:14
Когда и как ты его принял? И когда оно переcтало работать? На заборе надпись "ЕбанькО". и что, Как быть?"
Не принимал? Тогда об чем спичь?
**
Следующий в студию! Горбатый! А теперь Горбатый, я сказал!
Авиадиспетчер
05.12.2006 22:59
"Следующий в студию! Горбатый! А теперь Горбатый, я сказал! Климы Чугункины... дать в е-ло..."

Старый снова на сцене?..
05.12.2006 23:20
ПЕРЕРАБОТКАе:

Для особо "одаренных"
Кушать на рабочих местах Поссать покурить-не более 3-х минут пока РП послушает Ну а если куда то вдруг отлучиться -сходить сдать анализы перед ВЛЭКом или еще что то звиняйте господа бананов немае
Ну конечно справляемся На тоже мы и АВИАДИСПЕТЧЕРЫ А по поводу оплаты переработки вроде бы в Коми собираются ее оплатить но в каком размере никто не знает У меня у друга за год порядка 80 часов а есть говорит люди и с120-140 часами

Вы - Александры Матросовы.
Флаг в руки и барабан на шею. Еще попутный ветер в задницу.
Хочешь горбатить на "дядю" - горбать и не стони.
Когда допускаются и как оплачиваются переработки - почитай в трудовом кодексе.
Боишься сказать начальнику в лицо- стукни в прокуратуру по факту нарушения ТК. там и анонимки любят (хотя лучше лично зарегистрировать и 2ой экземпляр у себя оставить, "на всякий пожарный"(с) Семен Горбунков.
алекс
05.12.2006 23:49
2Старый технарь
Ввиду Вашей эмоциональности и прямой грубости не вижу смысла в продолжении диалога.
Говорим на разных языках.
Синькофф
06.12.2006 00:32
ПЕРЕРАБОТКА:
= Ну конечно справляемся На тоже мы и АВИАДИСПЕТЧЕРЫ А по поводу оплаты переработки вроде бы в Коми собираются ее оплатить но в каком размере никто не знает У меня у друга за год порядка 80 часов а есть говорит люди и с120-140 часами. =
- - - - - - - - - - - -
Удивительно! АВИАДИСПЕТЧЕРЫ свою слабость выдают за профессионализм!
Неужели это наша профессиональная черта?
Брат2
06.12.2006 01:14
Q&A: "Так пусть пишет, но при любом "косяке", указывайте на это обстоятельство в объяснительных"

Я глубоко сомневаюсь, что начальник центра сам лично выдумывает что-либо, скорее всего это делается по негласной указке сверху, с молчаливого согласия и гарантией безнаказанности, так сказать. Во-первых, прижимать всегда стараются тех, кто по своему складу характера робок и безответен. Во-вторых, у некоторых руководителей склад характера, как у слонов-подранков: мстительный и злопамятный. В-третьих, на работу мы ходим для того, чтобы нормально исполнять свои непосредственные обязанности, а не переживать от самодурства руководителей и строчить объяснительные, рапорты и заявления кипами - это форменный дурдом получается...

Легато
06.12.2006 02:15
Опомнитесь-ну просто дурдом и каждый стараеться задеть другого побольнее
мое личное мнение-мк2000 очень помогает нам при работе, я плохо разбираюсь в вопросах сертификации легитимности и т, д, единственно, что знаю, при большом вылете, когда подход и сам не знает, какую высоту вводить, в рдц мы не дергаем их потому чио знаем, им и не так нелегко и все отслеживаем на мк2000, на теркасе такой возможности нет, мне побоку всякие бюрократические интересы и ваши умствования-то же мк2000видит практически мой смежный сектор еще на 100 километров, а это многово стоит, я Ежова, за его деяния не люблю, но тут считаю он поступил правильно-когда хотел превратить де-факто, в де юре
Легато
06.12.2006 02:16
Опомнитесь-ну просто дурдом и каждый стараеться задеть другого побольнее
мое личное мнение-мк2000 очень помогает нам при работе, я плохо разбираюсь в вопросах сертификации легитимности и т, д, единственно, что знаю, при большом вылете, когда подход и сам не знает, какую высоту вводить, в рдц мы не дергаем их потому чио знаем, им и не так нелегко и все отслеживаем на мк2000, на теркасе такой возможности нет, мне побоку всякие бюрократические интересы и ваши умствования-то же мк2000видит практически мой смежный сектор еще на 100 километров, а это многово стоит, я Ежова, за его деяния не люблю, но тут считаю он поступил правильно-когда хотел превратить де-факто, в де юре
Q&A
06.12.2006 10:42
To Брат2:
а не переживать от самодурства руководителей и строчить объяснительные, рапорты и заявления кипами - это форменный дурдом получается...

Это точно! Как при таком подходе, можно заявлять, о скором внедрении межд.стандарта качества?
Брат2
06.12.2006 13:13
Q&A, какой межд. стандарт качества?! Мы давно сдали рубежи Советского качества, которое ГРАМОТНО поднимал уважаемый мною Шелковников вместе со всей системой. "Безопасность, регулярность, экономичность!" А сейчас? Безопасность - уже сам боюсь летать, регулярность - как Бог даст, экономичность за счёт кошелька пассажира (((

Старый технарь
06.12.2006 13:40
На алекс:

2Старый технарь
Ввиду Вашей эмоциональности и прямой грубости не вижу смысла в продолжении диалога.
Говорим на разных языках.

05/12/2006 [23:49:29]
Только на алекс. Да. ладно, что так серъезно воспринимать. На серъезные вопросы всегда будут серъезные ответы. Я просто гашу "керосинщиков", которые керосин в огонь подливают. Сами видите вони меньше стало.
Никаких эмоций у меня нет, я их всех знаю и отвечаю влет, без задержек.
Ну, а на Ваш последний вопрос:
"Не знаю про другие филиалы, но в наш МЦ пришел официальный отчет о Заседании в ФАНС 23.11.06. на котором рассматривался вопрос о легитимности приказа Ежова об использовании КПТС при блокировках РТС и протокол этого заседания. Всыпали нашему директору по первое число".

Ну, всыпали. Что от этого изменилось?Безопасность повысилась? Издеваются просто над диспетчерами. Вешают лапшу про сертификацию, которую должны сами проводить (функция ФАНС) и прочие стрипы. Кратко так. Разве я не тоже самое ответил до этого? У Ежова один выход - болеть за безопасность, за диспетчеров, за Московский центр. А он все подстелится хочет поудобнее. Поэтому я говорил, что ему надо выйти на ковер и дать вызвавшим , скажем, по рогам. Предыдущие это не понимали, включая Шнейдера. Все карты у него, если не понимает, ждем следующего. Кстати, кто наверху тоже долго не навызываются на ковер. Они просто не понимают сложности ситуации.
С уважением,
Старый технарь
06.12.2006 13:50
На легато мк2000видит практически мой смежный сектор еще на 100 километров, а это многово стоит, я Ежова, за его деяния не люблю, но тут считаю он поступил правильно-когда хотел превратить де-факто, в де юре

06/12/2006 [02:15:49]

Спасибо за понимание. Ему, Ежову, нужно только занять четкую и ясную позицию. Ему ничего доказывать не нужно. Все уже сделано без него и работает. Нельзя быть "слегка" беременным.
С уважением,
Брат2
06.12.2006 15:55
"Конец твоим страданиям
И разочарованиям.
И сразу наступает хорошая погода,
Когда тебе или ему,
Когда ну всё равно кому...

Только не мне...

...Подарят к дню рождения
Горшок без мёда!" (с) Медвед Пух

Сильно похоже на наши премиальные по итогам работы за год (((
Авиадиспетчер
06.12.2006 16:24
Брат2, что за минор?..
Фома (неверующий)
06.12.2006 16:29
Вопрос тем, кто бывал в забугорных РЦ и привез оттуда передовой опыт, а не перегар и головную боль :
1. В каждом центре свой "мк2000" замастырили или использется унифицированная национальная система для всех АСС страны?

Вопрос и технарям и диспам:
2. Кто или какой орган, на Ваш взгляд, в России может взять на себя тяжелую ношу определения типа базовой системы для оснащения будущих укрупненных центров? Да чтоб не измазали фекалиями по подозрению в корысти.

Вопрос участникам форума:
3.Что делают приличные люди, когда слышат брань в приличном обществе? Варианты: (черная метка, подсвечник, счетчик, сам дурак, плевок в монитор, эмиграция в Зимбабве.....)
Старый технарь
06.12.2006 17:15
НА Фома (неверующий):

Вопрос тем, кто бывал в забугорных РЦ и привез оттуда передовой опыт, а не перегар и головную боль :
1. В каждом центре свой "мк2000" замастырили или использется унифицированная национальная система для всех АСС страны?

Вопрос и технарям и диспам:
2. Кто или какой орган, на Ваш взгляд, в России может взять на себя тяжелую ношу определения типа базовой системы для оснащения будущих укрупненных центров? Да чтоб не измазали фекалиями по подозрению в корысти.

Вопрос участникам форума:
3.Что делают приличные люди, когда слышат брань в приличном обществе? Варианты: (черная метка, подсвечник, счетчик, сам дурак, плевок в монитор, эмиграция в Зимбабве.....)

по 1. Ну, бывал, говна достаточно. И никакой унификации нет. Сами поставляли туда системы. Все лучшее сегодня - у нас. Софтаэро в Москве - остальное НИТА по России. Никто даже не понимает, что сделано с Теркасом 10 лет назад. Введена третичная обработка радиолокационной информации ВНУТРИ действующей системы Теркас. На западе такое невозможно - мозги не те.
Никто это и не поймет толком - и хрен с ним. Западные разработчики это знают (их всего пять штук) и высоко оценивают. Как сделана РК-Резерв - тоже знает 2 - 3 человека. Это не просто параллельная система - она стоит на позции ПК и ассистента, так, что он не может ее не использовать в оперативном режиме. Для замены всей системы Теркас необходимо сделать один простой шаг и РК-Резерв превратится в основную систему. Какой?
2. Никакой. Потому, что не может быть типовой системы в России. Московская система уникальная (80% полетов РФ) и унифицировать ее с Якутском нет смысла. Она делается вручную. Не проблема сделать железо и оборудование, проблема понять ЧТО ДЕЛАТЬ? Какой диспетчер (поймите правильно) может мне рассказать про плановую подсистему и взаимодействие с военными?
3. Суке всегда отвечаю, что он сука и именно сука. На всех уровнях. И другим советую поступать также.

Старый технарь
06.12.2006 20:50
Давайте, обсудим
На Ваш запрос сообщаю, что 10 ноября 2006 года в 15 ч. 00 мин. (время ПТС) произошел отказ системы 'ТЕРКАС'-АДЦ, продолжительность отсутствия радиолокационной информации составила 2 мин. 52 сек., плановой информации 19 мин. 53 сек.. Причиной отказа явился сбой в узле процессора вычислительного комплекса 'А' (оборудования 'С-932') произошедший в результате старения элементной базы. Отягчающим обстоятельством явился тот факт, что отказ системы АДЦ произошел в условиях неработоспособного состояния резервной системы 'Байпас'. С момента блокировки были введены запреты с 15 час. 00 мин на вылет со всех аэродромов МВЗ и на вход в МВЗ со стороны Московского РДЦ. В момент отказа на управлении в МВЗ находилось 53 воздушных судна (ВС). Ограничения на вход ВС в МВЗ из РДЦ были сняты в 15 час. 35 мин. Постепенно были сняты ограничения на вылет ВС с аэродромов
МВЗ.
По факту отказа проведено расследование с оформлением акта, копию акта, утвержденного директором филиала 16.11.2006 г. прилагаю.(Приложение 3 1).
Исходя из рекомендаций акта расследования, с учетом высокой степени выработки технического ресурса АС УВД 'ТЕРКАС', отсутствия в филиале работоспособной резервной радиолокационной системы, директором филиала 'МЦ АУВД' был издан приказ Н от 16.11.2006 г. 'О порядке использования информации КПТС ОВО', поручив ответственным исполнителям разработать дополнения в технологию работы диспетчеров АДЦ и РДЦ и эксплуатационно-техническую документацию АС УВД 'ТЕРКАС', предусматривающие использование информации КПТС ОнО. (Приложение Н
Приложения:
1. Копия акта расследования отказа от 16.11.06 г. на З л, в 1 экз.
2. Копии распечаток системы 'ТЕРКАС' на 8 л. в 1 экз.
2. Копия приказа директора филиала К от 16.11.06 г. на 1 л. в 1 экз.
С уважением,

Диспетчеров за каналом просьба не отвечать.ВАША позиция очевидна и понятна.
Вопрос. Что такое с точки зрения прокуратуры КПТС ОВО?
Своим приказом начальник ввел в действие комплекс реально несуществующий. На него нет никаких документов. Зачем же СЕБЯ подставлять?
С уважением к диспетчерам МЦ за каналом,
AIP
06.12.2006 21:49
А старый технарь молодец! Сам вопросы задает и сам же на них отвечает.Всю ветку загадил.
06.12.2006 21:52
Да их банда целая. Засланные они...
Гилярович
07.12.2006 01:29
Более года читаю форум, есть много сложных и нужных тем, но и навалом нытья и перемывания косточек началству. Может быть и это кому то интересно, но меня больше интересует вопрос безопасности полетов.
Да в каждом управлении и а\п есть свои особенности , ноесть и много общего
Пример:
1 старт как работал-- Глаза плюс бинокль 30 лет назад
так и посей день , а почему не поставить камеры слежения да с приближением да с ночным видением + объективный контроль. кое где стоит слышал о участников форума, но почему не ввести повсемесно для а\п с полосой 2000 и более
дорого? не сертефецированно? а подсматривать в единых залах кто в носу ковыряет кто в Ж... сертификация не нужна?
2 убрали посадочные локаторы, СП справится а если выйдет из строя есть ОСП, но это не равноценная замена СП, а если уйти уже некуда.
да купить у чехов или словаков дорого но есть аналогичные системы армейские и деллались в союзе да и сейчас думаю производятся
3 РЦ и Подходы в крупных центрах задыхаются от перегруженности зон ответствености,
давайте их ещё укрупним они и так справятся на энтузиазме или на АВОСЬ.
4 Подготовке новых кадров (из этоже ветки и по своему опыту) уделяется минимальное внимание( сам интересовался обучение в Питере на Литейном на комерческой основе стоит 70000р В ГОД)
зато приказов нанисаных (Ч)удаками хоть отбавляй он столько бумаги изводят ИМХО что я думаю не один "Теркас или старт-2....10 разработать и купить можно.
Нет денег в аэронавигации попросите у Абрамовича, Березовского, газпрома
он тоже люди и на самолетах летают пусть даже на иностранных, но управляем им мы на допотопном с продлеными регламентами оборудоваие. Свои то жизни будет жалко, АВОСЬ не всегда вывозит.
Мужики это я вкратце обрисовал наши проблемы, все они упоминались на форуме и до меня думаю и после будут но
чесно говоря наболело. 30 лет (может больше)а все одно и тоже , бумаги больше--БЕЗОПАСНОСТИ МЕНЬШЕ.
Стартер
07.12.2006 08:49
1 старт как работал-- Глаза плюс бинокль 30 лет назад
так и посей день , а почему не поставить камеры слежения да с приближением да с ночным видением + объективный контроль. кое где стоит слышал о участников форума, но почему не ввести повсемесно для а\п с полосой 2000 и более
дорого? не сертефецированно? а подсматривать в единых залах кто в носу ковыряет кто в Ж... сертификация не нужна?

ЭТ НЕЛЬЗЯ. СТАРТЫ ОБЪЕДИНЯТ С ВЫШКОЙ И ПЕНСИОНЕРОВ НА ЖИВОДЕРНЮ.
KKiANO
07.12.2006 12:31
Сегодня в Москве должно закончиться заседание Руководителей Полетов.
Чем просто так поститься может кто инфой поделиться, по поводу чего собирались? чего решали и чего решили?
Брат2
07.12.2006 13:40
Авиадиспетчер:
Брат2, что за минор?..

Ох, Юра, мажорных нот не осталось. Вынуждены лабать в миноре, как кота за яйца тянем, звуки те же. Похоронный марш и тот в мажоре шпарится...

Гилярович, согласен с Вами по всем пунктам, толково, особенно про старты и видиокамеры, про уровень образования. Хотел сегодня высказаться по этому поводу, но не успел, опередили Вы меня! Шаман? ;))) А вот вопрос безопасности напрямую связан с действиями руководства. Без всякого ИМХО! Полагаю, Вы слышали высказывание гражданина Наполеона о том, что "Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном"? Мы не бараны, бараны не мы. Имея обширную переписку с коллегами со всей России я делаю выводы, что баранов у руля всё больше и больше. Тем руководителям, которые противостоят накатывающей "баранизации" Системы очень тяжело. Я уважаю их..., можно сказать за мужество, т.к. рискуя своей карьерой, своим положением, зарплатой в конце концов они находят компромисные решения возникающих проблем. Я полагаю, что нельзя решать проблемы БП в отрыве от психологических, межличностных отношений в коллективе. Если Вы помните курс истории Древнего мира, то наверняка знаете, что рабский труд никогда не был эффекивным. С веками психология человека не изменилась, более того, приобщившись к благам цивилизации мы хотим жить лучше, а не хуже. Покажите мне человека, который хотел бы работать больше за меньшую плату, в худших условиях, без социальных и корпоративных гарантий. Вы знаете такого? Будет ли этот труд эффективным?

ЗЫ: камикадзе не предлагать...
Брат2
07.12.2006 14:05
Да! Сегодня международный День гражданской авиации. Всех с Днём! Всем удачи! Я уже дэцал накатил за День... )))
Авиадиспетчер
07.12.2006 14:08
И ты, Брут...
Авиадиспетчер
07.12.2006 14:14
Вот здесь праздник, это да, это я понимаю:

http://avia.ru/forum/8/3/31367 ...
Брат2
07.12.2006 14:27
KKiANO:
Сегодня в Москве должно закончиться заседание Руководителей Полетов. Чем просто так поститься может кто инфой поделиться, по поводу чего собирались? чего решали и чего решили?

Один из наших РП присутствует на этом заседании. Он снабжён диктофоном. По его приезду сделаю нарезку особо интересных выступлений и выложу в сетке. Если это кого-то интересует...

07.12.2006 15:45
Брату2
Первый раз слышу. И еще вопрос по ходу, тут Нерадько написал труд под№ 87/р или 89/р о проведении розыгрыша. Нет ли у кого рыбы на эту тему, а то до 15.12.06 нужно отчитаться, а как это сделать надо быть мастером пьесы. За главных лиц там выступают РП и Ст.диспетчера. Сюжет примерно такой: Вы, тайком даете ФПЛ (самособой понятно как), запрашиваете запуск двигателей под видом экипажа и полетели, ну а потом разбор. Если наши начальники такие умные, то почему же мы такие дураки?
САХАтый
07.12.2006 15:59
2Аноним07/12/2006 [15:45:29]
А про твою (сорри их) заморочку и не слыхал ничего...
А отписаться не пробовал? Ведь всё у нас так.
Q&A
07.12.2006 16:42

(Распоряжение Росаэронавигации от 27.10.06 № 87-р)

ПРЕДЛАГАЮ:
1. Рекомендовать руководителям организаций, осуществляющих и обеспечивающих планирование и обслуживание воздушного движения:
1.1. Данное распоряжение довести до руководящего состава и персонала УВД и ПВД центров ЕС ОрВД и АДП аэропортов под роспись.
1.2. Повторно изучить с персоналом центров ЕС ОрВД с принятием зачетов требования технологии работы диспетчеров УВД и ПВД, ТС-95 в части планировании и обеспечении суточного плана воздушного движения, а также процедуры пролета государственной границы Российской Федерации.
2. Генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' О.Н.Алексееву:
2.1. Определить степень персональной ответственности начальника гражданского сектора ГЦ ЕС ОрВД ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', директоров филиалов 'ЗапСибаэронавигация', 'ЦентрСибаэронавигация' и других должностных лиц руководящего состава ФГУП 'Госкорпорации по ОрВД' и филиалов 'ЗапСибаэронавигация', 'ЦентрСибаэронавигация' за ненадлежащую организацию методической и инспекторской работы, а также допущенные нарушения, способствующие нарушению порядка ИВП 16.06.2006, 11.09.2006 и 25.09.2006.
2.2. Принять меры по исключению нарушений и усилению контроля за выполнением функциональных обязанностей персоналом смен ГЦ ЕС ОрВД ЗЦ ЕС ОрВД, ВЗЦ ЕС ОрВД, РЦ ЕС ОрВД, ВРЦ ЕС ОрВД и других органов ОВД а также повышению требовательности к руководящему и инспекторскому составу ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и филиалов в части проведения методической и инспекторской работы.
2.3. Разработать в срок до 20.11.2006 в соответствии с приложением 4 Положения о методической работе в службе движения гражданской авиации, утвержденного МГА СССР от 12.03.1986 № 3.8-430, методическое пособие по проведению розыгрышей с персоналом смен УВД и ПВД по материалам нарушений порядка ИВП, имевших место 16.06.2006, 11.09.2006, 25.09.2006.
2.4. Решить вопрос об организации оперативной связи взаимодействия ГС ГЦ ЕС ОрВД с ЗЦ ЕС ОРВД (ВЗЦ ЕС ОрВД); ЗЦ ЕС ОрВД (ВЗЦ ЕС ОрВД) с РЦ ЕС ОрВД (ВРЦ ЕС ОрВД); между смежными ЗЦ ЕС ОрВД и смежными РЦ ЕС ОрВД (ВРЦ ЕС ОрВД).
2.5. Организовать проведение работы по доработке математического обеспечения системы планирования 'Планета' и подсистемы планирования 'Альфа План' в части анализа и сопровождения данных строки планирования с текущим суточным планом полетов, а также обеспечения совместимости систем планирования ГЦ ЕС ОрВД, ЗЦ ЕС ОрВД и ВЗЦ ЕС ОрВД с подсистемой планирования 'Альфа План' органов ОВД и обеспечения их информацией из единого банка данных.
2.6. О, выполнении пунктов 1-2.5 настоящего распоряжения доложить в Росаэронавигации) в срок до 25.12.2006.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Росаэронавигации Д.В.Савицкого.

Руководитель А.В.Нерадько
http://www.fana.ru/decision/in ...
07.12.2006 16:57
Королев рулит.
И они думают, что они наводят порядок.
Ну куды крестьянину податься?
Из начальства, которые до этого никогда не пили и те уже срываются от такого маразма...
07.12.2006 17:30
ПЕРЕРАБОТКА:
= Ну конечно справляемся На тоже мы и АВИАДИСПЕТЧЕРЫ А по поводу оплаты переработки вроде бы в Коми собираются ее оплатить но в каком размере никто не знает У меня у друга за год порядка 80 часов а есть говорит люди и с120-140 часами. =

у меня более 150!!!!
Брат2
07.12.2006 17:46
Аноним: "Сюжет примерно такой: Вы, тайком даете ФПЛ (самособой понятно как), запрашиваете запуск двигателей под видом экипажа и полетели, ну а потом разбор"

Бл-лин... Гражданин Д.Бонд с коротким фамилиЁм "007" отдыхает! "Казино Ройаль нумбер тво". На моей памяти, такой хуйнёй в Рабоче-Крестьянской Красной Армии было строго настрого запрещено заниматься, бо могли пиздануть по шутнику из всего, что могло! А могло многое. Зольдаты не щадя боеприпасов палили из автоматов и мехганов по хитрожопым проверяющим, которые пытались тихо пробраться на пост и поймать спящего часового в карауле, особой тупостью и жестокостью в приграничной полосе отличались танкисты. Мазута ночью фанатично долбила по ПАЗ'икам, которые на свою беду имели габаритные огни, как у Т-54/55. "Китайцы, бля-а-а! Война-а-а! Огонь, бля!!!" Лом в ствол und фойер! Хер ли думать, Родину защищить нужно! А какая-нибудь пизда ещё из ПКТ вслед довесит. Одним словом, хреново такие шутки заканчивались...
07.12.2006 18:15
Брату2
Смех-смехом, а отчитаться то придется.
sey
07.12.2006 18:28
Супер!
Плачу

От смеха!
07.12.2006 18:35
А у нас в Красноярске, в качестве меры по повышению БП, задумали рабочий график переделать.
Скучают говорят, когда на длинные выходные уходим...
Старый технарь
07.12.2006 22:09
На 2.5. Организовать проведение работы по доработке математического обеспечения системы планирования 'Планета' и подсистемы планирования 'Альфа План' в части анализа и сопровождения данных строки планирования с текущим суточным планом полетов, а также обеспечения совместимости систем планирования ГЦ ЕС ОрВД, ЗЦ ЕС ОрВД и ВЗЦ ЕС ОрВД с подсистемой планирования 'Альфа План' органов ОВД и обеспечения их информацией из единого банка данных.

"Планета", "Альфа план", красота! А как в Москве (80% полетов) быть? " Имитация деятельности. Евгений Николаевич чувствует смену руководства, очки набирает
Никто не хочет заниматься безопасностью серьезно. Что 20 лет назад писал, то и сейчас. Все к лучшему! Быстрей развалят.
Правдолюб
07.12.2006 23:28
К сожалению работа с подсистемой плановой информации по прилетающим и вылетающим ВС никогда в системе Альфа не разрабатывалась. Имеется ввиду построение пространственно временных траекторий в зависимости от ветра по высотам и ТТД ВС. Коррекировка по времени фактического положения на траектории. Сквозное отбражения на всех секторах о запуске начале руления и взлете. Может для а. п. 3-4 класса это и хорошая игрушка (т.к. позволяет работу со вторичной радиолокацией). Однако идеология построения АС должна быть построена на унификации и совместимости с крупными центрами.
ЙЙ
08.12.2006 04:29
Какой вы умный господин правдолюб!!!!! словей каких понаписали..."построение пространственно временных траекторий в зависимости от ветра по высотам и ТТД ВС".../..."Сквозное отбражения на всех секторах "... аж дух захватывает. Вы на своей ветке? может вам стихи писать?
Дисп-ер
08.12.2006 06:17
Это его однажды просветило так...
Фома(неверующий)
08.12.2006 08:51
Старому технарю
БЫЛ ВОПРОС
Вопрос тем, кто бывал в забугорных РЦ и привез оттуда передовой опыт, а не перегар и головную боль :
1. В каждом центре свой "мк2000" замастырили или использется унифицированная национальная система для всех АСС страны?

ВАШ ОТВЕТ

по 1. Ну, бывал, говна достаточно. И никакой унификации нет. Сами поставляли туда системы. Все лучшее сегодня - у нас. Софтаэро в Москве - остальное НИТА по России. Никто даже не понимает, что сделано с Теркасом 10 лет назад. Введена третичная обработка радиолокационной информации ВНУТРИ действующей системы Теркас. На западе такое невозможно - мозги не те.

НОВЫЕ ВОПРОСЫ:
1. В какой стране бывали?
2. В какую страну и чего поставляли?
3. Следует ли Вас понимать, что Москва с Софтаэро и остальная Россия с НИТОЙ впереди планеты всей в области оснащения центров? Чего тогда плакаться?
KKiANO
08.12.2006 09:11
Брат2:

KKiANO:
Сегодня в Москве должно закончиться заседание Руководителей Полетов. Чем просто так поститься может кто инфой поделиться, по поводу чего собирались? чего решали и чего решили?

Один из наших РП присутствует на этом заседании. Он снабжён диктофоном. По его приезду сделаю нарезку особо интересных выступлений и выложу в сетке. Если это кого-то интересует...


Даа.. Брат похоже нет тут диспов, всяку херню обсуждают а о реальном ни слово, ни кому видать не интересно. Ну что ж будем ждать наших казачков, приедут, расскажут, а хотелось побыстрей узнать.
А ты всё равно выложи нарезку.
спасибо.
Авиаминисьтер
08.12.2006 09:17
2 Брат2
Покажите мне человека, который хотел бы работать больше за меньшую плату, в худших условиях, без социальных и корпоративных гарантий. Вы знаете такого? Будет ли этот труд эффективным?
-------
Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, нужно её меньше кормить и больше доить.
убеждённый пессимист
08.12.2006 09:56
Синькофф:

ПЕРЕРАБОТКА:
= Ну конечно справляемся На тоже мы и АВИАДИСПЕТЧЕРЫ А по поводу оплаты переработки вроде бы в Коми собираются ее оплатить но в каком размере никто не знает У меня у друга за год порядка 80 часов а есть говорит люди и с120-140 часами. =
- - - - - - - - - - - -
Удивительно! АВИАДИСПЕТЧЕРЫ свою слабость выдают за профессионализм!
Неужели это наша профессиональная черта?


Да, коллега, к сожалению ты прав. Эти стоны о переработке напоминают жалобы рабов на их плохих хозяев. Опять на меня сейчас обидятся те, кто "реальный диспетчер у станка со стажем работы более 20ти лет", но господа "реальные": зачем кому-то заниматься улучшением правил полётов, модернизацией оборудования и улучшением социальных условий, если вы и так готовы работать сколько угодно, где угодно и за столько, сколько подадут, при этом гордясь этими "достижениями"? За что вас должны уважать молодые специалисты, которые, придя на работу в СД, попадают в атмосферу всеобщей покорности и чинопочитания, а на попытки выяснить почему так происходит получает ответ что, мол, "мал ещё - поработай с наше"? Я теперяшнее молодое поколение (не смотря на некоторые разногласия во взглядах на жизнь) уважаю хотя бы за то, что они пытаются определить цену своему труду и "за бесплатно" работать, только за великое будущее, никогда не будут. Не ждите никаких чудес: всё зависит от вас самих и начинать какте-то изменения в своей работе и жизни надо начинать с себя.
убеждённый пессимист
08.12.2006 10:08
KKiANO:
Сегодня в Москве должно закончиться заседание Руководителей Полетов. Чем просто так поститься может кто инфой поделиться, по поводу чего собирались? чего решали и чего решили?

Послали гонцов в Москву за государевыми новостями и теперь ждём их увлекательных рассказов о хождениях за три моря... Это что, очередной пленум "бывшей" партии, разве на таких собраниях что-нибудь конкретное когда-нибудь решалось? Смех, да и только...
убеждённый пессимист
08.12.2006 10:21
По поводу оправдания пензенских и самарских диспетчеров.

Искренне рад за коллег, что они выдержали эту нервотрёпку, оказавшись в роли "стрелочников" в результате плохо сработавшей системы ОВД. Но, тем не менее, этот процесс очень показателен и будет всем нам уроком в дальнейшем: теперь многие, я думаю, будут по-другому относиться к выполнению руководящих документов, хотя бы какое-то время. Лично я теперь все "такие" (без разрешения) ВС буду разворачивать, а потом авиакомпания пускай в судебном порядке разбирается кто чего куда не дослал или потерял: вот тут-то на поверхность и выплывут и ГЦ и ЗЦ и ВВС с ПВО с их планированием и координированием ВД.
KKiANO
08.12.2006 10:31
Послали гонцов в Москву за государевыми новостями и теперь ждём их увлекательных рассказов о хождениях за три моря... Это что, очередной пленум "бывшей" партии, разве на таких собраниях что-нибудь конкретное когда-нибудь решалось? Смех, да и только...
-----------
Спасибо, указал мне свое место, действительно чего это я? с тупыми вопросами то да к умным людям?, не подумал, извини.
1..444546..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru