Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..434445..8687

старому технарю
03.12.2006 20:15
рад, что ты снова с нами, а не у ежова на ковре за правду отдуваешся, ему уже вставили по первое число за самоуправство, думаю не загорами отстранение...

Брату2
Согласен с тобой про перегибы. Надолго не пропадай, без тебя скучно, продолжай быть юмористом.
анониму
03.12.2006 20:17
Аноним:
allways

http://atcm.ru/_shell/spaw/img ...

Толком объясни что хочешь, чтоб зря не лазить по др сайтам
03.12.2006 20:56
Старому технарю.

Если совсем старый - пора на пенсию, а не гундеть.
Если технарь- то должен знать документы (которые как раньше в настоящем Аэрофлоте говорили - написаны кровью).

Если есть какие-то пробелы в знаниях зайди в Управление РТОП ФАНС - к Корчагину, Куликову, Титаренко (можешь к Савицкому), не нравятся эти - зайди в Гос НИИ "Аэронавигация" к Василенко, Денисчеву (можешь к Соломенцеву).

Все они знают Валеру Б. очень-очень давно, и все его деяния тоже, могут дать любые пояснения - если захочешь.
Но я почему-то думаю, что ты сам из команды Бобрякова, поэтому, так и неймется, сильно хочется впарить еще за дцать лимонов баков наколенные разработки.
С неуважением, специалист.
Авиадиспетчер
03.12.2006 21:26
Ваше слово, товарищ маузер...
Веталь
03.12.2006 21:41
Уважаемые Анонимы, Вы или Мудаки или "одно из двух".
Система Бобрякова (МК-2000)действительно помогает в работе нам-Авиадиспетчерам МЦ АУВД, особенно в АДЦ.
Финансовый вопрос пусть решают "специалисты"....
Удачи Вам , аНОНИМЫ.
алекс
03.12.2006 22:04
Веталь:
Уважаемые Анонимы, Вы или Мудаки или "одно из двух".
Система Бобрякова (МК-2000)действительно помогает в работе нам-Авиадиспетчерам МЦ АУВД, особенно в АДЦ.
Финансовый вопрос пусть решают "специалисты"....
Удачи Вам , аНОНИМЫ.

А ты что предлагаешь конкретно? Работать по ней во время сбоев? Я за! Но у прокурора другое мнение - у этой системы ни одного разрешительного документа нет, её вообще ни в каких документах нет, система-призрак. Вроде бы работает что то, но в эксплуатации нет официально! Боб-ов и Ег-в денег по легкому срубили и на дно, что делать то? Скажи!
03.12.2006 22:07
Будет АП без МК2000 - накажут, будет АП с МК2000- тоже накажут. Новый Центр строить надо.
Тьфу, тьфу, тьфу.
Анатолий-Пулково
03.12.2006 22:13
Эдуард Колодный:

Огромное спасибо за очередной номер журнала!Успехов, здоровья!
москвич
03.12.2006 22:48
Старому технарю, Веталь и др.

Все средства РТОП должны проходить обязательную сертификацию и процедуры, связанные с вводом в эксплуатацию. МК-2000 не имеет ни техзадания, ни техусловий ни каких либо других разрешительных документов или документов о проведении тестовых испытаний. Нет, вообще ни одного хоть какого-нибудь документа, подтверждающего даже факт её существования. Контрафактная продукция, как ранее уже писали.
Пример.
Если обзорный локатор, официально принятый в эксплуатацию не пройдет даже ТО, его отключат, без всяких разговоров, даже если не будет видно отметок от ВС на экране. И никто не заикнется, что бы его включили, все равно не включат. А системы МК-2000 официально вообще нет, но г-н Ежов издает приказ о том, что МК-2000 при отказах использовать можно, тем самым нарушая нормативные документы.
Другой пример.
Вернее вопрос. Может ли диспетчер работать, если у него не в порядке хоть один из следующих документов: свидетельство, мед. справка, диспетч. книжка? Ответ - НЕТ. Спорить с этим никто не будет и издавать приказ о допуске его к работе тоже никто не будет, пока он эти недостатки не устранит. А если вообще у диспетчера документов нет, ему работать можно? Конечно нет и разговора быть не может. Тоже самое и с РТОП - документов нет, значит и разговаривать не о чем.
А вы предлагаете целую систему запустить в действие без разрешительных документов.

Авиадиспетчер
03.12.2006 23:06
Совершенно верно. В отдельных капиталистических странах при отсутствии резервной РЛК системы переходят на временные интервалы. Несмотря на то, что полноценные метки на экране присутствуют.

Веталь
03.12.2006 23:14
2 алекс:
"Боб-ов и Ег-в денег по легкому срубили и на дно, что делать то? Скажи!"

С Вами неподелились?
2 москвич:
Только на второй день узнали об отказе резервной системы "Байпас".....(это бестолковая система)(...туда ей и дорога...)
А попробуйте отключить МК-2000!
Что делать при отказе "Теркас"?
Кто смелый?
Думайте глобально, а не только о своем кармане.
С уважением, Веталь.

03.12.2006 23:18
Эх как Жуков фашистов разгромил под Москвой . АААА
РПАПРАРОП
03.12.2006 23:35
Правдолюб
03.12.2006 23:42
Хотелось бы Дисп-ер высказать следующее:
- для начала убери с Ника "Дисп-" и поставвь "Х" - наиболее отражает твою сущность. А в главном я на тебя не обижаюсь. Жизнь определит кто хорош а кто г-но. Извини если обидел.
алекс
03.12.2006 23:46
2Авиадиспетчер:
Совершенно верно. В отдельных капиталистических странах при отсутствии резервной РЛК системы переходят на временные интервалы. Несмотря на то, что полноценные метки на экране присутствуют.

Правильно.

2Веталь
Так и не ответил на мой вопрос.

03.12.2006 23:59
Чего отвечать то Кого скажут тех и наведёте. Хоть НАТО.
04.12.2006 00:03
Диспы. Вот интересно. Как B52 На Москву наводили.
СУКИ!!!!
Авиадиспетчер
04.12.2006 00:05
Где такая трава?..
04.12.2006 10:23
Откуда столько дегенератов?
Старый технарь
04.12.2006 11:27
Во, понаписали, отдохнули, крысы!
Всем по-порядку, не толпитесь. И, как говорил зека Хамраев, отправляясь на мокрое дело, - с Богом!..
1. На "рад, что ты снова с нами, а не у ежова на ковре за правду отдуваешся, ему уже вставили по первое число за самоуправство, думаю не загорами отстранение...

Включи обратку. Ежову нужно выйти на ковер и дать по е-лу, тому, кто вызвал, за то что принятая в штатную эксплуатацию система блокируется и т."
*******
2.На "Если совсем старый - пора на пенсию, а не гундеть".
__________
КЕМЪ!
3.На Боб-ов и Ег-в денег по легкому срубили и на дно, что делать то? Скажи!

КЕМЪ!
4.москвич:

Старому технарю, Веталь и др.

Все средства РТОП должны проходить обязательную сертификацию и процедуры, связанные с вводом в эксплуатацию. МК-2000 не имеет ни техзадания, ни техусловий ни каких либо других разрешительных документов или документов о проведении тестовых испытаний. Нет, вообще ни одного хоть какого-нибудь документа, подтверждающего даже факт её существования.

Как такое может быть, подумай сам, чугунина! КЕМЪ!
Веталю, С уважением,


Все средства РТОП должны
04.12.2006 12:34
Так сняли Ежа или нет?
04.12.2006 13:49
Так сняли Ежа или нет?

Еще висит.
Артем
04.12.2006 14:43
Старому технарю.
Господин ответственный работник технической службы МЦ не путайте диспетчеров в терминологии. Вам, человеку с техническим образованием более правильно объясняют ситуацию простые диспетчера, а вы умышленно путаете всех.
Скажите, можно летать используя контрофактные детали. По закону нельзя, но практически летают, те кто готов и съкономить и закон нарушить. Так же и здесь. НЕ ведется разговор о том, хорошая эта система или плохая, а о правомерности ее использования как самостоятельной системы, потому, что она это и есть ничто, хороший мультик без необходимой документации.

А у председателя профсоюза МЦ сейчас есть звездный час. Или он на стороне коллектива или как написали дружит с Ежовым. Будьте бдительны. Ежов будет дружить с Вами пока все не очень хорошо, может что хочешь наобещать, но переступит потом как через отработанный материал. И если коллектив МЦ добъется своего то уважение председателя профсоюза МЦ со стороны коллектива может считать потерянным, если сейчас сам не примет шагов в защиту своего коллектива, а будет занимать выжидающую позицию, одним словом предавать.
Старый технарь
04.12.2006 15:05
Мне на...х не нужна дружба ни с Ежовым, ни с Ягодой, ни со всеми последующими бериями. Всех пережил, переживу и этих.
Включите хоть одну извилину. Система РК-Резерв прошла ВСЕ ВИДЫ испытаний и принята в штатную эксплуатацию приказом № 156 от 23 июня 2003г. Приказ начальника ГП "МЦ АУВД".
...."В целях повышения безопасности полетов, совершениствования методов управдления воздушным движением и в связи с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ПРИЕМО_СДАТОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ РК "РЕЗЕРВ", а также перехода на безбумажную технологию диспетчера ПК при УВД
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. До 25.07.2003г. принять в эксплуатацию РК "РК-Резерв".
2.Шнейдеру...
3.Осипову...
4. Чаленко и Повалию....
5. Крессову.....
6.Контроль...
7. Приаз объявить личному составу МЦ АУВД в части его касающейся.




ОТВ. ИСП. ШНЕЙДЕР В.М.
Как называется документ, отменивший этот приказ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЕДИНИЦЫ - ГП "МЦ АУВД", ю Номер, исх.? Нет? КЕМЪ!
алекс
04.12.2006 19:19
СТ. технарю
А что ж тогда Ежов на ковре в ФАНСе ни на один вопрос внятно не ответил про РК-резерв? Мычал, мычал и домычался, что пистон ему все же вставили, да еще какой!
Кто то лукавит из вас, и что это за руководитель, если не владеет полной информацией. Готовиться нужно к таким отчетам.
А приемо-сдаточные испытания могут быть недействительными, если не было техзадания и техусловий и Егоров тоже мог по незнанию ошибиться.
Шереметьево-Круг
04.12.2006 19:32
А чо вы делите шкуру неубитого Консолью Ежова? При отказе Теркаса будем работать на Консоли с интервалами без РЛК. Так что хуй я ложил на этих пидоров из ГК, которые уже который год не могут установить новую систему.
Старый технарь
04.12.2006 21:17
На А приемо-сдаточные испытания могут быть недействительными, если не было техзадания и техусловий и Егоров тоже мог по незнанию ошибиться.

Егоров-то тут при чем ? Он что-ли принимал? Председатель комиссии - Шнейдер В.. в комиссии все начальники и РП, а как же по другому? Зачем вам эта тема? Если вы не диспетчера, то зачем вам это надо? Если не технари - тем более? Просто язык почесать? Тот, кто работает на РК-Резерв, те отвечают понятно (см.выше).
К ШРМ-Круг, свой кладу рядом, С уважением.
москвич
04.12.2006 21:38
Старому технарю.
Еще один пример.
Вы Кулибин. Или Левша. Так сказать, самородок.
Собрали своими руками автомобиль. Запчасти покупали в магазинах и на них есть все документы. Даже есть сертификаты соответствия на двигатель и коробку передач. Кузов сварили сами.
Провели испытания и сделали письменное заключение, что машина хорошая - ездить можно. Подкрепили свое заключение подписями, допустим, докторов технических наук. Приехали в ГИБДД ставить машину на учет и получать номера, а вам от ворот поворот - самоделку регистрировать нельзя! Что будете делать? Ездить на ней можно и без номеров, но не долго - отберут и поставят на штрафстоянку. Придется покупать серийную машину - на работу то ездить надо.
Так вот и в МЦ происходит с МК-2000, КПТС ОВО и РК-Резерв. На что-то документы какие-то вроде бы есть, на что-то нет. Что-то вообще не работает. Как быть?
Еще один технарь
04.12.2006 22:59
> а вам от ворот поворот - самоделку
> регистрировать нельзя!

Неудачный пример. Самоделку регистрировать можно, если авторы того самого заключения соответствующие органы ГИБДД. И в совейские времена, официально зарегистрированных самоделок с номерами немало ездило.

Впрочем, цена вопроса (сколько государственных средств может помешать освоить работающий Резерв) вполне известна. Не надо из окружающих идиотов делать...
мимо
05.12.2006 05:02
Немогли бы вы рассказать как у вас решается проблема с переработкой?80-250 часов у всех по разному.С

отпуками на 2 умножить.(задолжность)
спасибо может не по теме.
Exit
05.12.2006 06:08
2 мимо.
Проблема решается очень просто, мы не допускаем переработки и задолженности по отпускам.
Старый технарь
05.12.2006 08:35
На москвичЧто-то вообще не работает как быть.

Что вообще не работает?
убежденный оптимист
05.12.2006 09:18
Замечания и предложения по проекту КД:
1. В Приложении №1 необходимо перечислить должности персонала, которые отнесены к определенному разряду Тарифной сетки.
2. п.4.5 - Приложения №3 нет в архиве.
3. п.4.7. исключить (диспетчерам, старшим диспетчерам службы движения, руководителям полетов - в размере 50%). Идет дискриминация в профессиях.
4. п.4.8. Рассматривая последний абзац придется производить оплату всем работникам, которые работают до 18.00.
5. п.4.12. -во втором абзаце необходимо точно прописать от чего оклада будет производится доплата за стажировку: от стажируемого или от руководителя стажировски?
6. п.4.13. Допуски диспетчеры могут иметь, а вот работают ли они граммотно и в каком объеме на этих пунктах (каналах, секторах)?
7. п.4.17 По программе "Радиотелефонная связь земля-воздух" давно не ведется повышение квалификации и естественно на основании этой программы не издается приказ о доплатах за применение английского языка в своей работе. Утверждена для обучения программа с 1 до 4 уровня и по ней проводятся КПК.
8. п.4.19. Уменьшен % доплаты в соответствии с существующим за непосредственное участие в ТО и ремонте оборудования с продленным ресурсом.
9. п.4.27. Работающим ежедневно каким образом устанавливется доплата при облете средств РТОП?
10.п.5.3. В случае изложения первого обзаца в предлагаемой редакции, слова не менее 28 дней, наверное надо отразить максимальное кол-во и каким образом он будет увеличен. Перечень должностей и количество дней.
11. в п.5.3.2. забыли написать - в остальных районах Севера, где установлены районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате, - 8 календарных дней.
12. п.5.3.4. Определитесь какой у диспетчера характер работы: вредный или особый.
13.п.5.21. Почитайте, что вы написали. Своим предложением вы ограничиваете самостоятельное поступление. Экономите работадателю деньги в случае, если самостоятельно поступил работник - оплата проезда ему не будет производиться.
14. п.5.23. 50% ЗП за 1 месяц или ...?
15. п.5.24. Если не является членом профсоюза, то как ему решать вопрос и по каким причинам происходит высвобождение?
16. п.5.26. МРОТ растет и размер 20 слишком большой.
17. п.5.30. исключить
18.п.6.7. Забыли вредников ЭРТОС. Протезирование зубов исключить. Другие работники предприятия тоже не против от оплаты протезирования.
19. В разделе 7. Занятость и обучение работников. В предприятии работают не только специалисты ЭРТОС и УВД (имеющие нормативные документы о сроках КПК, но и другие работники. Необходимо четко прописать периодичность повышения квалификации и этих работников предприятия.
20. п.9.1.5. последний абзац - не много ли часов на каждую конференцию?
21. В Приложении №4 п.1 оставить директор филиала, зам. директора филиала, главный бухгалтер филиал. Остальных всех исключить.
п.2 Остальным специалистам с ненормируемым рабочим днем, установленным в ДИ, количество календарных дней определять в соответствии с отработанным сверх нормативного времени работы в год.
п.4 и 5 можно объединить и изложить в одной редакции.
п.13. На основании каких условий труда дополнительный отпуск у переводчиков?

Извините, если что-то не так.
С уважением
мимо
05.12.2006 09:28
Каким образом?Рп все считают, на бумаге есть в расчетной части все под Новый год под 0 вывели переработку!
Платить не собираются мотивируя тем что у нас ее не может быть а народу реально не хватает.В среднем 200
дней у диспа задолжность по отпускам.
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 97 %.и где выход.
Exit
05.12.2006 09:50
2 мимо.
Существует месячная норма рабочих часов. Существует график отпусков. График работы на месяц составляется с таким расчетом, чтобы каждый работник выработал месячную норму часов и при этом были соблюдены нормы отдыха, согласно САНПИНа. Табель учета рабочего времени должен соответствовать скорректированному графику работы( В течение месяца возникают всякого рода непредвиденные потери. раб времени)
При укомплектованности 97% проблем с переработкой и задолженностью по отпускам быть не должно. Скорее всего у вас не совсем качественно относятся к составлению графика работы....
Брат2
05.12.2006 11:45
В Нерюнгри снова какая-то крысиная возня с отпусками, честно говоря, утомило. Составили графики отпусков на '07 год. Внезапно поступает вводная от нач. центра: переделать графики отпусков с учётом запрета разделять отпуск на части, только с личного разрешения нач. центра. Мотивируется это, якобы, "производственной необходимостью". Другими словами - кому захочу тому разрешу отпуск разделить на 2 части, а кому не захочу - тому тёплый .уй в спину, "производственная необходимость". Но... Эта возня понятна, как Божий день! "Производственной необходимости" можно избежать, если работник напишет рапорт об отказе от льготного проезда по Приказу N50, чтобы не пользоваться двумя льготами одновременно: северной и "аэрофлотовской". Вполне понятно, что цена такому рапорту равна нулю, т.к. человек отказался от своих законных прав по принуждению. Такой рапорт тянет для руководиеля, как минимум на административное правонарушение, как максимум на уголовное, статьи Конституции РФ, защищающие права и свободы граждан РФ у нас в стране не отменены. Хотя в Нерюнгринском центре ОВД их отменил начальник центра. Плюс ко всему снова выщитали НДФЛ с льготных билетов, даже у тех, кто выиграл суды по этим делам за прошлый год. Снова народ шумит, пишет исковые заявления в суд. Вот так мы готовимся встретить юбилей ГК и Новый год...
05.12.2006 13:35
Насчет переработки.

А Вас как заставляют работать?
В график выходов проставляют дополнительные дни за 2 месяца или просят по-свойски: "НАДО! ВАСЯ! НАДО!!!"
Q&A
05.12.2006 16:09
To Брат2:
Мы же не видели твой КД.
А в кодекс накидали поправок, в том числе и по отпускам...
05.12.2006 16:41
алекс:

СТ. технарю
А что ж тогда Ежов на ковре в ФАНСе ни на один вопрос внятно не ответил про РК-резерв? Мычал, мычал и домычался, что пистон ему все же вставили, да еще какой!

А ты алекс под ковром там сидел чтоли или ты один из вставлялок кому диспы по х.., лишь бы шкуру свою сохранить. Если бы ему там вставили, то он бы свой приказ отменил. А приказ действует и диспы МЦ эа это всеми конечностями!!!!!!
АРТ
05.12.2006 17:53
Анониму от 16.41.54
Да хватит уже, закрыли тему про дураков. А вы если и диспетчер то сядите вместе с Ежовым, если что случится. Вам это надо!?. Ну нельзя управлять по игрушке, играть можно, и использовать как большую помощь при отказах основных средств, но методы должны быть процедурными. Ну нет разума у человека и подставляет диспетчеров. Потом ведь не отмоетесь. Нужны государственные испытание и принятие в эксплуатацию сертифицированной системы. А что это за система если даже МАК побоялся в свое время ее серитфицировать уже о многом говорит.
05.12.2006 18:15
АРТу:
Мне как диспу по хрен и ты и Ежов и все другие, мне надо видеть, слышать и управлять, а из за таких умников как ты в кабинетах сопли жующих и дисертации клепающих у нас щас есть что есть. А без Консоли чуть, что случись сяду я в первую очередь, а ты дома булики жрать на печке будешь.
Брат2
05.12.2006 18:20
Q&A:
Мы же не видели твой КД.
А в кодекс накидали поправок, в том числе и по отпускам...

В поправках и кодексах я прекрасно разбираюсь, прошу поверить. Статья 125 ТК РФ о разделении ежегодного оплачиваемого отпуска осталась в прежней редакции. КД не ухудшает требований трудового законодательства РФ о времени отдыха, в противном случае, это был бы ХЗ, а не КД. Наш НЦ издаёт локальные нормативные акты нарушая процедуры согласования, единолично, так как ему нравится. Человек активно занимается правотворческой деятельностью заменяя собой и Федеральное собрание, и Президента, и Конституцию. Сам придумывает законы, сам их и принимает. Гигант мысли...

ЗЫ: "Это волюнтаризм!" (с) ;)))
АРТ
05.12.2006 18:39
Анониму
Ума видимо тоже не больше чем у Ежова.
Да управляй на здоровье. Пользуйся, действиткельно лучше чем ничего. Но если ты развел с соблюдением интервалов по несертифицированной системе, а они оказывается были друг над другом на самом деле, ну просто так показания оказались ошибочными, да замордуют тебя.
Хотя и у диспетчера есть отмазка. Разрешили, значит можно. Базар о некомпитентности руководителя заставляющего впрямую использовать то, что использовать нельзя. Это практически то же, чтоб издать приказ, что по стрипам или графику разрешить использовать РЛК процедуры и интервалы.
Писали как пример уже. Ну работаешь в РЦ и есть отказ локатора, перешел на процедурное УВД, но за стеклом к примеру сидит подход и руководит ( у него аэродромный работает). Ради бога всё, что увидешь по нему и будет помощь тебе, но все равно останешься в своей зоне с процедурным методом.
РЛУ
05.12.2006 19:00
АРТ заткнись, таких как ты надо было, как учили класики, в детстве из рогатки расстреливать.
Q&A
05.12.2006 19:07
To Брат2:
Человек активно занимается правотворческой деятельностью

Так пусть пишет, но при любом "косяке", указывайте на это обстоятельство в объяснительных.
Сам себя ваш гений и закопает...




Легато
05.12.2006 20:42
2АРТ
Но если ты развел с соблюдением интервалов по несертифицированной системе, а они оказывается были друг над другом на самом деле, ну просто так показания оказались ошибочными, да замордуют тебя.

ох, сколько на сертифицированном Теркасе метки прыгают
Мц
05.12.2006 20:56
Наши паяльники говорят, что у Теркаса нет никаких сертификатов, раньше на этом деле бабки не зарабатывали.
ПЕРЕРАБОТКА
05.12.2006 21:00
Насчет переработки.

А Вас как заставляют работать?
В график выходов проставляют дополнительные дни за 2 месяца или просят по-свойски: "НАДО! ВАСЯ! НАДО!!!"

Для особо "одаренных"-А ВЫ знаете.мил человек.что при 5-сменном графике работы Д-У-Н-О-В переработка уже автоматически заложена В среднем получается 19 смен в месяц А если на месяц еще выпадают праздничные дни а еще лучше новогодние каникулы то переработка так и прет Компенсировать ее как правило стараются отгулами НО!если смена выходит на 4 пункта в количестве 4 человек включая РП то ты хоть тресни но отгул конечно тебе никто не даст Если раньше число диспетчеров оптимизировали до числа ДП то теперь прямо наоборот количество ДП подгоняют к числу диспетчеров Например был у нас раньше диспетчер графического контроля В часы пик постоянно подсаживался помогал д-ру РЛК Но потом народу стало не хватать и ликвидировали эту должность Хотя после последних ОС в Мирном и в Североуральске вроде была рекомендация Нерадько что на транссибирских магистралях предусмотреть д-ра ГК при одновременном кол-ве ВС на связи 6 и более Но "хто такий гэтот Нерадько" по сравнению с нашими мелкими чинушами?В общем так и работаем Кушать на рабочих местах Поссать покурить-не более 3-х минут пока РП послушает Ну а если куда то вдруг отлучиться -сходить сдать анализы перед ВЛЭКом или еще что то звиняйте господа бананов немае При фактической штатной численности 80%проверяющие пишут-укмплектованность составляет 96% что позволяет полностью справиться с возложенными на нее обязанностями по обеспечению БП Ну конечно справляемся На тоже мы и АВИАДИСПЕТЧЕРЫ А по поводу оплаты переработки вроде бы в Коми собираются ее оплатить но в каком размере никто не знает У меня у друга за год порядка 80 часов а есть говорит люди и с120-140 часами
алекс
05.12.2006 21:20

анониму(подпишись, не дрейфь)
алекс:
СТ. технарю
А ты алекс под ковром там сидел чтоли или ты один из вставлялок кому диспы по х.., лишь бы шкуру свою сохранить. Если бы ему там вставили, то он бы свой приказ отменил. А приказ действует и диспы МЦ эа это всеми конечностями!!!!!

Не знаю про другие филиалы, но в наш МЦ пришел официальный отчет о Заседании в ФАНС 23.11.06. на котором рассматривался вопрос о легитимности приказа Ежова об использовании КПТС при блокировках РТС и протокол этого заседания. Всыпали нашему директору по первое число.
москвич
05.12.2006 21:34

Старый технарь:
На москвич Что-то вообще не работает как быть.
Что вообще не работает?

Не работает, например, то оборудование, которое уже несколько лет стоит и пылится в зале РДЦ, а таблички на этих пультах с надписью 'МК-2000'.
1..434445..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru