Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..414243..8687

Дисп
28.11.2006 17:15
2 САХАтый на 28/11/2006 [08:35:33]:
Тебе правильно ответил Авиадиспетчер.

2 Exit:
В корне несправедливо поступили по отношению к Коварскому. Человек пришел с открытым лицом, в ответ оскорбления.... , затянувшиеся внутренние разборки... - настоящие сериалы...
*****
Exit, многие оценили появление на ветке Коварского.
Оскорблений не припоминаю.
Критические выступления в адрес ГК - да, были.
Ну, а как же иначе, если положение дел в системе ОрВД такое плачевное?

*****Exit, а кто устраивает провокации?*****
Неважно кто, важно какая на это реакция....
*****
Важно кто.
А реакции на ветке на эти провокации практически никакой.
Более того, на ветке часто говорили: 'НЕ поддавайтесь на провокации!'.

Никуда я не уходил, просто навалилось много работы и порой хочется просто помолчать, а встревать во внутренние разборки не владея ситуацией не считаю этичным...
*****
Очень рад, что ты никуда не уходил.
Значит есть надежда ещё пообщаться с тобой.
Думаю многим интересно знать твоё мнение по любым вопросам.
Дисп
28.11.2006 17:18
2 САХАтый на 28/11/2006 [08:35:33]:
Тебе правильно ответил Авиадиспетчер.

2 Exit:
В корне несправедливо поступили по отношению к Коварскому. Человек пришел с открытым лицом, в ответ оскорбления.... , затянувшиеся внутренние разборки... - настоящие сериалы...
*****
Exit, многие оценили появление на ветке Коварского.
Оскорблений не припоминаю.
Критические выступления в адрес ГК - да, были.
Ну, а как же иначе, если положение дел в системе ОрВД такое плачавное?

*****Exit, а кто устраивает провокации?*****
Неважно кто, важно какая на это реакция....
*****
Важно кто.
А реакции на ветке на эти провокации практически никакой.
Более того, на ветке часто говорили: 'НЕ поддавайтесь на провокации!'.

Никуда я не уходил, просто навалилось много работы и порой хочется просто помолчать, а встревать во внутренние разборки не владея ситуацией не считаю этичным...
*****
Очень рад, что ты никуда не уходил.
Значит есть надежда ещё пообщаться с тобой.
Думаю многим интересно знать твоё мнение по любым вопросам.
Питер
28.11.2006 17:47
ПРОФОБЪЕДИНЕНИЕ
работников единой системы организации
воздушного движения российской федерации
ПРОФСОЮЗ АВИАДИСПЕТЧЕРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПАД СПБ
ФГУП 'АЭРОПОРТ 'ПУЛКОВО'

19 6210, Санкт-Петербург ул. Пилотов д.18, корп. 4 тел(факс):(812)704-36-06 сот. 9219781609 e- mail: pad. spb@rambler. ru
Генеральному директору
ФГУП 'Государственная корпорация по ОрВД'
Г-ну О.Н.Алексееву

14.11.2006 г.

Уважаемый, Олег Николаевич!

20 октября 2006 г. состоялась встреча руководителей Северо-Западного филиала ФГУП 'Государственная корпорация по ОрВД' с коллективом службы ОрВД и базы ЭРТОС аэропорта 'Пулково', по вопросу перехода этих служб с 01 января 2007 года в состав Федерального государственного унитарного предприятия 'Государственная корпорация по организации воздушного движения'.
На этой встрече руководителями Северо-Западного филиала ГК была доведена информация о планируемых должностных окладах авиадиспетчеров 'Пулково' и схеме начисления и индексации заработной платы при их переходе в Государственную Корпорацию:
диспетчер УВД 3 класса - 7000 руб;
диспетчер УВД 2 класса - 8000 руб. с учетом доплаты за класс квалификации;
диспетчер УВД 1 класса - 10300 руб с учетом доплаты за класс квалификации.

Озвученные должностные оклады в 2 раза меньше существующих должностных окладов в аэропорту 'Пулково'.
Сегодня в аэропорту ' Пулково' существуют должностные оклады:
диспетчер УВД 3 класса - 14328 руб;
диспетчер УВД 2 класса - 14328 руб. + 20% за второй класс квалификации;
диспетчер УВД 1 класса - 14328 руб. + 40% за первый класс квалификации.

Руководители Северо-Западного филиала также пояснили, что планируется включение в систему оплаты некоей фиксированной доплаты, обозначенной как 'дельта', которая с постепенным ростом должностных окладов в Государственной корпорации будет уменьшаться.
Это означает, что в дальнейшем, при увеличении должностных окладов в Государственной корпорации, заработная плата авиадиспетчеров в Санкт-Петербурге будет оставаться постоянной даже в условиях инфляции.
Индексация заработной платы не предусматривается, т.е. уже запланировано падение жизненного уровня работников.

Мы понимаем, что перевод работников будет производиться, опираясь на ct.72 ч.2 и ст.77 ч.1 п.5 ТК (иного варианта в таких ситуациях ТК не предусмотрено, но, по сути, это 'реорганизация') и при этом совершенно не учитывается, что в непрерывно действующую структуру филиала переводится единый коллектив опытных специалистов ОрВД и БЭРТОС с установившимися правилами оплаты труда и социальных гарантий.
Предложенные условия в Северо-Западном филиале ГК не гарантируют этих установившихся норм.
На фоне стабильного роста объема, сложности работ, увеличения зон УВД и требований к диспетчерскому составу предложенная система оплаты труда не гарантирует сохранения сложившихся условий, а впрямую ухудшает эти условия.

На вопрос представителя коллектива службы ОрВД и базы ЭРТОС 'Пулково': 'Почему нельзя перейти в состав ГК без ухудшения социально-экономического положения работников этих служб, как это было сделано при переходе Московского центра в состав ГК?' - был получен ответ, что решение по данному вопросу находится вне компетенции руководства Северо-Западного филиала ГК, поскольку филиал не является юридическим лицом и что этот вопрос может решить только Генеральный директор государственного унитарного предприятия 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации'.

В коллективе диспетчеров службы ОрВД и специалистов базы ЭРТОС аэропорта 'Пулково' после проведённой встречи возникла нервозная обстановка.

Среди работающего диспетчерского состава службы ОрВД 'Пулково' профсоюзом было проведено персональное анкетирование (список предлагаемых вопросов прилагается). В результате более 90 % (без учета находящихся в отпуске, учебе и на больничном листе) личного состава специалистов службы ОрВД в письменном виде выразили своё несогласие на переход в ГК на условиях, изложенных на встрече с трудовым коллективом 20.10.2006 г.

Уважаемый Олег Николаевич, просим Вас принять экстренные меры для организации перехода службы ОрВД и базы ЭРТОС аэропорта 'Пулково' в состав ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации', по крайней мере, без ухудшения социально-экономического положения работников этих служб.

На настоящий момент уже есть положительный опыт недавнего перехода Московского центра управления воздушного движения, когда система оплаты работников при переходе не только не ухудшилась, но и даже улучшилась.

Со своей стороны, предлагаем Вам рассмотреть один из двух вариантов системы оплаты труда работников (Приложение 1), которые не вызывают негативного отношения у персонала и с которым согласились 100 % опрошенных при анкетировании.
1. По примеру Московского центра управления воздушным движением, использовать для расчета окладной части минимальный прожиточный минимум по С-Петербургу - 3989, 2 руб. (Постановление Правительства СПб
№1269 от 18.10.2006 г.).
2.Для сохранения среднего уровня заработной платы на момент перехода, к оставшейся разнице применить повышающий коэффициент (пример расчёта прилагается).
3.В дальнейшем индексировать заработную плату по системе, принятой в ФГУП 'Государственная корпорация по ОрВД', без понижения повышающего коэффициента заработной платы.

Предлагаемый вариант не противоречит системе оплаты труда уже существующей в ГК и позволяет провести этап присоединения к ГК служб ОрВД и ЭРТОС 'Пулково' с наименьшими проблемами и потрясениями.

С Уважением!
Председатель ППО ПАД СПб
ФГУП 'Аэропорт 'Пулково' Ю.В. Петров

Председатель профкома базы
ЭРТОС ППО ОПАР ФГУП В.Ф. Ехвалов
'Аэропорт 'Пулково'

Приложение №1

Предложения ППО ПАД СПБ 'Аэропорт 'Пулково' по переводу
работников службы ОрВД в Северо-Западный филиал ФГУП
'Государственная корпорация по ОрВД'

До заключения Единого Коллективного договора или принятия унифицированной системы оплаты труда в ФГУП 'Государственная корпорация по ОрВД' оставить систему оплаты труда без изменений с индексацией ЗП. принятой в ФГУП 'Государственная корпорация по ОрВД'

Если это невозможно,

использовать для расчета окладной части минимальный прожиточный минимум по С-Петербургу - 3989, 2 руб. (Постановление Правительства СПб
№1269 от 18.10.2006 г.).
Для сохранения среднего уровня заработной платы на момент перехода, к оставшейся разнице применить повышающий коэффициент.

В дальнейшем индексировать заработную плату по системе, принятой в ФГУП
'Государственная корпорация по ОрВД', без понижения повышающего коэффициента заработной платы.

Перевод без ухудшения существующих социальных гарантий.

Письмо зарегистрировано в ФГУП 'Государственная корпорация по ОрВД'
28 ноября 2006 года регистрационный № 6684
Питер
28.11.2006 17:51
Опечатка!!!
Правильно:
Письмо зарегистрировано в ФГУП 'Государственная корпорация по ОрВД'
20 ноября 2006 года регистрационный № 6684
рара
28.11.2006 17:52
привет
Синькофф
28.11.2006 18:59
ПСИХИАТР:
= = Про различия ДИ от ТР проконсультируйтесь у вашего НСД, начальника ОК или юриста предприятия. = =
- - - - - - - - - - - - - - -
А чего у них консультироваться, когда их ответ в бумажном виде с печатями лежит на рабочем месте в виде ТР и ДИ. Так вот, докладываю: отличий почти нет! Точнее сказать, ДИ - это более, чем на 90%, цитаты из ТР. Какой в этом смысл?
Наверное нет другой профессии, настолько же зарегламентированной, как профессия авиадиспетчера. В ТР каждое предложение начинается со слова 'обязан', каждое слово, каждое телодвижение описано и предписано. Что нового можно написать в ДИ? Вовремя приходить на работу и не портить имущество? - так для этого есть Правила внутреннего распорядка и ТК!
Опять у нас форма преобладает над содержанием!

8888888888888888888888888888888

2САХАтый
= = При следовании двух ВС на пересекающихся курсах (разница ИПУ 20 градусов) и при необеспечении продольного интервала в точке пересечения, до каких пор диспетчер в праве держать оба ВС на одном эшелоне. = =
- - - - - - - - - - - -
Встречный вопрос: при разнице ИПУ в 20 гр., согласно российских доков, движение будет попутное или пересекающее?
Сергей Алексеевич
28.11.2006 19:49
2 САХАтый

Вы хотите вопросов, их есть много у меня. Повторюсь. Это звучало здесь ранее, но как-то неубедительно разъясналось. При следовании двух ВС на пересекающихся курсах (разница ИПУ 20 градусов) и при необеспечении продольного интервала в точке пересечения, до каких пор диспетчер в праве держать оба ВС на одном эшелоне. Сам считал, что до техпор, когда между границами ВТ соблюдается интервал в 10 км. Но вот сомнения- цифра 10 км, в ФАП ИВП, звучит только в отношении схем захода на посадку. 4444 грит, т.е показывает схему и формулу расчёта- там итог получается ну очень мизерным. Да и статуса DOC4444 в РФ не имеет никакого (?). Ну дык вот и вопрос-доколе?


Поскольку конкретных значений не имеется, я считаю - до тех пор, пока нервишки выдержат слушать трезвон ПКС (на АЛЬФЕ ПКС начинает сигнализировать за 6 мин до нарушения эшелонирования) и не дай бог довести до срабатывания КС. Напомню, что КС срабатывает:
при факте нарушения продольного и бокового интервала:
- в РЦ ЕС ОрВД - прямоугольник 30 км Х 10 км;
- в ДПП - прямоугольник 20 км Х 10 км;
- в ЗВП - круг R=5 км;
вертикального:
- 210 м - до Н=8100 м;
- 410 м - Н=8100-12100м;
- 910 м - Н выше 12100м.

И ведь никому не секрет, что между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам на одном эшелоне (высоте), - НЕ МЕНЕЕ 40 КМ В МОМЕНТ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ воздушным судном маршрута полета другого воздушного судна. И ни слова про углы пересесчения. Не верю НПП ГА в части, противоречащей ФП ИВП РФ, хоть убейте.

С уважением.

Анатолий-Пулково
28.11.2006 20:42
-Синькофф

Вы сейчас потратите время на ненужные программы и тренажеры, а НЕОБХОДИМАЯ на нынешнем этапе работа по подготовке рабочих мест и документов БУДЕТ НЕ СДЕЛАНА!

В том то и дело, что Программу составляем не мы.Пришло распоряжение(ты невнимательно смотришь документы, предоставленные Николаичем), указано что 40 часов +10+10.указано, что надо изучить.Все вопросы не в Питер по этому поводу.Можешь писать Иванову, Мелешко и т.д.Нас-то в чём обвиняешь, никак понять не могу.
Что ты имеешь ввиду под работой по подготовке рабочих мест? Не дай бог тебе увидеть во сне схему связи Санкт-Петербургского военного сектора.Данные секретные, но будешь в Питере покажу для расширения кругозора.Паутина целая! И это всё переходит к нам!
Документы составляются.Уже есть две поправки в Технологии.Ещё несколько готовятся.Ты знаком с порядком утверждения документов?Проходил хоть раз эту цепочку?Попробуй, если любишь садо-мазо очень понравится.Говорю же, что к сожалению есть одни приказы и распоряжения без механизма реализации, источников финансирования и т.п.Если у тебя есть реальные предложения, подкреплённые нормативными документами и действующими законными актами-только огромное спасибо, всегда рады!Но если только собственные пожелания и бла-бла-бла-то извини, не будем тратить время.
Мне тоже очень хочется и RVSM, интервал 5 миль, а самое главное-не этот позорный размер оплаты и статус
диспетчера типа овощебазы или таксомоторного парка.В этом , по-моему, все едины.Но реальный взгляд на вещи , к сожалению, не гарантирует этого в обозримом будущем.Но хочется ведь
Синькофф
28.11.2006 22:44
2Анатолий-Пулково
= = В том то и дело, что Программу составляем не мы. Пришло распоряжение(ты невнимательно смотришь документы, предоставленные Николаичем), указано что 40 часов +10+10.указано, что надо изучить. Все вопросы не в Питер по этому поводу. Можешь писать Иванову, Мелешко и т.д. Нас-то в чём обвиняешь, никак понять не могу. = =
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
То, что вы не сами сочиняете программы, а выполняете высочайшие повеления, я очень хорошо представляю. Но мне абсолютно непонятно почему вы эти распоряжения принимаете на ура, и, засучив рукава, бросаетесь в эту авантюру? Они же абсолютно не продуманы, и как всегда через одно место!
Допустим, я не понял всей 'мудрости' этих распоряжений, я просил вас: 'объясните, в чем прелесть?', но вы не смогли даже приблизительно! И я не один такой непонятливый. Следовательно, это действительно авантюра.
А как в таком случае должны поступать грамотные спецы? Они должны оповестить начальство: 'Г-да Иванов, Мелешко и т.д. так, мол, и так, ваша программа не продумана, заводит переход к односекторной системе в тупик, короче, фигня полная!:)). Предлагаем сделать так-то и так-то.'
Я думаю, вы поступили бы именно так, если бы получили программу обучения диспетчеров машинному доению.
Ты предлагаешь заняться этим мне, частному лицу не имеющему к этой программе никакого отношения? А вы заинтересованные участники и промоутеры будете скромно ждать результатов? А время то уходит!
= = = = = = =
Что ты имеешь ввиду под работой по подготовке рабочих мест?
- - - - - -
Я имею в виду подготовку рабочих мест тех планировщиков на всех уровнях, которые будут обрабатывать всю эту массу планов, что включает в себя организацию каналов связи (той самой секретной паутины). Работы масса. Самих планировщиков нужно обучить работе в новых условиях, чтобы в условленный день система гладко и незаметно перешла на новые рельсы, а не диспетчеров РЦ обучать боевым порядкам, которые никогда им не понадобятся!
= = = = = = = = =
Документы составляются. Уже есть две поправки в Технологии. Ещё несколько готовятся. Ты знаком с порядком утверждения документов?
- - - - -
Именно потому, что доки быстро не готовятся, нужно начинать с главных и делать последовательно: переделать Положение о Центрах ЕС ОрВД и готовить технологии планировщиков, а поправки в ТР дисп.РЦ - в последнюю очередь, когда будет понятно что за чем и почему.
= = = = = = = = = =
Говорю же, что к сожалению есть одни приказы и распоряжения без механизма реализации, источников финансирования и т.п. Если у тебя есть реальные предложения, подкреплённые нормативными документами и действующими законными актами - только огромное спасибо, всегда рады!
- - - - - - - -
А разве все то, что Убежденный пессимист, Утомленный, КЛШУ, я и другие говорили по этому поводу, не является реальными предложениями? Может, вы, оппоненты, просто не хотели услышать? Может, если попробуете услышать и понять, тогда и механизмы реализации и источники финансирования станут понятными?
Так может надо не дуться друг на друга, а беседовать? А?
Диспетчеры, поговорим, или где? :)))
28.11.2006 23:51
не по теме КЛШУ ГА 1974 17рота 11кл отд ОТЗОВИСЬ!!!щитковцы вы где ???
Товарищ КПшника
29.11.2006 00:12
ВЕЧНОМУ СТРАННИКУ:
Чтож ты так армию не уважаешь, дядя, уймись, бродяга. Я знаю много отличных парней из ГС ЕС ОрВД, только ты такой клоун вырисовываешься. Хорош обсираловом заниматься.Я долго роботаю в ЕС, всегда шел на встречу в совместном УВД, и мы простые офцеры не виноваты, что являемся ПОКА старшими по воздуху.Армия и без тебя по всей стране в полной ж..е.Надеюсь на твое понимание и некоторых других.
Exit
29.11.2006 04:30
2 Дисп.
****Значит есть надежда ещё пообщаться с тобой.
Думаю многим интересно знать твоё мнение по любым вопросам.****
Ник подсвечен, всегда готов ответить на любые вопросы, задавайте...
С уважением.
Дисп
29.11.2006 06:45
2 Exit:
За подсветку спасибо, конечно.(Занёс в адресную книгу)
Но в этом сдучае, только я буду знать твоё мнение.
А я повторяю: "многим интересно знать твоё мнение по любым вопросам".
Так что есть предложение - общаться на форуме.
С уважением.

Товарищу КПшника:
...и мы простые офцеры не виноваты, что являемся ПОКА старшими по воздуху...
*****
Ты прав.

Надеюсь на твое понимание и некоторых других.
*****
Правильно.
Необходимо взаимопонимание всех органов УВД как гражданских, так и военных.
PAN OFF
29.11.2006 14:49
корюшка:

Помню, жили мы в Советской Гавани в Окоче (название района). Из моего окна были видны заходящие на посадку и взлетающие с того, грунтового аэропорта Ан-24. Однажды шла по улице, услышала сильный гул, подняла голову и увидела заходящий на посадку Ту-154 (в другой уже аэропорт, конечно)!!! А есть тут кто не из Монгохто, а из Совгавани?

Корюшка!!!!
Я, блин, с Совгавани. И, чтож, тебя не слышал эти годы.
Работал на том самом грунтовом аэродроме 77 - 81 годы и проживал в пос.Окочи ОДИН ГОД в общ. ГПТУ (номер не помню...)
Ес плиз еще читаешь - откликнись - МНЕ КРАЙНЕ ИНТЕРЕСНО ВСПОМНИТЬ О ТОБЕ И ТОМ, ШТО БИЛО С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ...
Сейчас живу в холодной СИБЕРЕ и скучаю о молодости...
...PAN OFF
ЗЫ: Оля ДВАДЦАТЬ ПЯТАЯ работает на межгороде (07), живет в Окочах. Обо мне ВСЕ знает (если не забыла). Спроси...


09/04/2004 [16:30:36]
Инженер
29.11.2006 14:54
Коллеги, просветите меня, туплю я...
Согласно ФП ИВП РФ, к пунктам УВД (РЦ) каналы связи организовывать должны заинтересованные в ИВП организации (РОСТО, аэродромы различные, и т.п.)
В связи с упразднением военных секторов, и соответственно списанием их оборудования, готовы ли эти самые "заинтересованные" организации СРОЧНО организовать новые каналы связи с гражданскими РЦ???
Это ведь бабки, а тем более время! А на дворе зима, новые кабели быстро не проложить (а местами и вообще нереально).
Какой тут подход будет?
2 Питер:
29.11.2006 14:59
Ты для кого и чего выложил это письмо здесь???
Читаю так - мы, диспетчеры СПБ, просим руководство ГК гарантировать нашу нишету при переходе в вашу организацию. Правильно понял суть сего послания???
Анатолий-Пулково
29.11.2006 18:55
синькоффу-
----------
непонятно почему вы эти распоряжения принимаете на ура, и, засучив рукава, бросаетесь в эту авантюру?

не знаю как у Вас в ХХХ, но у нас распоряжения выполняются, а потом обсуждаются. На ура мы тем более это не приветствуем, т.к. расхлёбывать это д... нам.
У Вас есть журнал изучения документов и т.п.Что-то не понял, у Вас есть невыполненные распоряжения и указания? Куда-же инспекция смотрит ?Закладываешь ты своё начальство однако.
А разве все то, что Убежденный пессимист, Утомленный, КЛШУ, я и другие говорили по этому поводу, не является реальными предложениями?

Может плохо смотрел .но см.выше-Если у тебя есть реальные предложения, подкреплённые нормативными документами и действующими законными актами-только огромное спасибо, всегда рады!Но если только собственные пожелания и бла-бла-бла-то извини, не будем тратить время.
Я не увидел ни одной ссылки на документы.А пересматривать их-не в нашей компентентности.Мы танцуем от того, что есть.

Я имею в виду подготовку рабочих мест тех планировщиков на всех уровнях, которые будут обрабатывать всю эту массу планов, что включает в себя организацию каналов связи (той самой секретной паутины). Работы масса.

Странно.Ты же утверждал, что всё очень легко и безоблачно.
А всё о чём ты говоришь-оборудование, места планировщиков и т.п-давно уже обдумано и предложено, не один ты умный.
Готов к обсуждению, но извини , эту тему больше не поднимаю.Надоело!!!!!Да и времени жалко. Вас коснётся-звони!Из Саратова уже звонили.Кольцо сжимается.
Николаевич
29.11.2006 20:04
Синькоффу на 26/11/2006 [22:42:11:
Обсуждать с тобой вопросы в отношении Центров ЕС ОрВД ввиду твоей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ и ГРУБОСТИ я больше не буду. Надоело!

Авиадиспетчеру:
Как и обещал высылаю тебе материалы по радиолокационному векторению и регулированию поступательными скоростями с примерами фразеологии на английском языке.
Интересно будет узнать твоё мнение.
Анатолий-Пулково
29.11.2006 21:07

Синькоффу

Так может надо не дуться друг на друга, а беседовать? А?

Честное слово, я не обидчивый.Тебе это подтвердят, кто меня знает. Я не вижу смысла в дальнейшем обсуждении данного вопроса именно с тобой. Как я понял, твои юридические познания сверхдостаточны, если ты не внемлешь моим и советам , например, Психиатра, проконсультироваться у юриста, а главное считаешь себя истиной в последней инстанции.Опасное это дело чрезмерное самомнение.
А про наши дела...... Неплохо сказал Конфуций:"Лучше зажечь маленькую свечу, чем ругать полную темноту."
C наилучшими пожеланиями!!!!
вопрос москвичам
29.11.2006 21:57
А что там у вас в МЦ происходит? Говорят прижали сильно диспов, колючку натянули, вышки поставили, все теперь в комнате отдыха сидят, запрещено на улицу выходить. За непослушание расстрел на месте.
Синькофф
29.11.2006 21:59
2Николаевич и Анатолий-Пулково

Если я был груб, прошу прощения!
Я, правда, не понял, какие мои фразы прозвучали грубо.
Ну, что ж, тема действительно надоела. Слава Богу, что мне не придется участвовать в этой вашей так называемой 'программе'!

Если чисто теоретический спор вызывает такое раздражение между коллегами, то о чем вообще можно говорить??? О рыбалке?
Есть ли смысл делиться мнениями??? Пусть каждый барахтается в одиночку!!! :(((
- - -
ЗЫ: Я много раз слышал упреки в некомпетентности, самомнении, глупости, тупости, упрямстве и т.д. Как правило, я слышу это ВМЕСТО ответов на поставленные вопросы. Что ж, ТАКИЕ 'ответы' говорят, что других у отвечающего нет. И на том спасибо!

ЗЗЫ: Анатолий, а кто тебе сказал, что ты зажигаешь свечку, а не тушишь ее?

Ответа не жду, я его уже знаю - я глупый тупой мудак! :)))
ответ от москвичей
29.11.2006 22:41
Прижимают и чем дальше тем крепче
директор ведь бывший дисп любя так, по братски иголочками тычет

Прижали в МЦ всех - от уборщиц до замов от простых диспов до РП

Будем ждать чем это всё закончится

Тут ведь на форуме у Комарова директор ветку организовал...

Как только пошли острые вопросы с резким тоном (после его же резких действий) - сразу пошел нажим ...
Во как быват!

Да ладно прорвемся - не такие тернии проходили ;)
для Москвичей
29.11.2006 23:38
"Все Вы добрые, пока
За РУ и За ПК....."
Попробуйте продолжить.
Капитан Кук
29.11.2006 23:50
Укрупнение... как много в этом слове!
Много копий сломано вокруг этой темы укрупнения. Многое здесь непонятно, хотя кто, и зачем это придумал, в принципе ясно, и до этого подобного рода проекты организовывались, - Автомобильный всероссийский Альянс, МММ, Высокоскоростные Магистрали (это между Москвой и Питером, - кто не знает), зимняя Олимпиада в Сочи, не перечесть подобных проектов, Укрупнение, на мой взгляд, один из этого ряда. Мы вроде как не маленькая европейская страна, не Украина даже, а просторы наши ого-го!, хотя при этом кажущемся укрупнении почти ничего и не меняется, - по логике, количество диспетчеров останется прежним (исходя из пропускной способности секторов, - а они-то останутся, как и воздушные трассы на прежних местах!), поэтому здесь мы не съэкономим, количество радиолокационных позиций и радиопередающих станций то-же, они ведь тоже 'привязаны' к трассам, здесь тоже экономией не пахнет. А что же мы имеем?
Что добавляется: - огромное количество новых линий связи, по которым необходимо будет передать 'картинку' и связь в 'укрупненный' центр (хотя, если процесс хорошо затянуть, то можно дождаться и спутниковых технологий, как впрочем, и 'автодиспетчеров' (по аналогии с автопилотами), которых к тому светлому времени и не останется вовсе по всем понятным причинам (очередей на наши места что-то не вижу за воротами:)). Добавляется также огромное количество диспетчеров, выброшенных на улицу, потому, как мало кто хочет переезжать с насиженного места, хоть и в глухомани, - на съемную квартиру в 'укрупненном' центре, - спросите у своих знакомых, а они у Вас наверняка имеются (все мы в одном котле варимся:) много ли желающих в 40-50 лет начинать жизнь со съемной квартиры (многие спросят: почему съемной? Да потому что, никто не предоставит Вам новой, да и банк, скорее всего не даст кредита, ну а с нашей зарплатой, даже московской, на квартиру не заработаешь: )
Хотя один плюс я все же вижу - раздутый 'донельзя' аппарат управления (вспомните, в начале ГК в 2000 году, какое было соотношение диспетчеров и аппарата - примерно 1:10, так? а сейчас? 1:1, 5 1:2 оглянитесь!), мало того, оклады этого самого аппарата, я не имею ввиду директоров и начальников служб, а бухгалтерия, экономисты и пр. и пр., они-то со своими окладами на более высокой ступени в тарифной сетке, а их всех кормить надо! 'Укрупнить' и сделать одну на всю страну (или регион) бухгалтерию, а при современном развитии техники это не проблема (на безопасность не влияет, эти данные и по более 'медленным' сетям передать можно). Это все, конечно, из области шуток:
Таковы мои мысли, может кто меня поправит и пприведет веские доводы?
Текущих проблем гораздо больше: английский, нехватка персонала, зарплата, наконец.
А вообще вопрос этот интересный, я думаю, потомки нас рассудят:

Q&A
30.11.2006 14:28
2Анатолий-Пулково
синькоффу-

Странно.Ты же утверждал, что всё очень легко и безоблачно.
А всё о чём ты говоришь-оборудование, места планировщиков и т.п-давно уже обдумано и предложено, не один ты умный.
Готов к обсуждению, но извини , эту тему больше не поднимаю.Надоело!!!!!Да и времени жалко. Вас коснётся-звони!Из Саратова уже звонили.Кольцо сжимается.


Толя, но Синькофф прав в том, что в очередной раз, наблюдается "работа с колёс".
Разве не было времени, что бы заранее решить ряд вопросов?
БЫЛО И ПРЕДОСТАТОЧНО!
Ведь прелюдией к сокращению ВС РЦ, можно считать
-создание постов организации потоков (ПОП) в РЦ ЕС ОрВД.
Итоги были подведены в Хабаровске, а что реализовано?

В период с 26 по 28 июля 2005 г. на базе филиала 'Аэронавигация Дальнего Востока' ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД" в г. Хабаровск состоялось второе заседание рабочей группы по рассмотрению и решению вопросов взаимодействия оперативных органов ЕС ОрВД при планировании, координировании и организации потоков воздушного движения (далее - рабочая группа по ОПВД) по подведению итогов 1 этапа эксперимента по использованию на рабочих местах диспетчеров постов организации потоков (ПОП) в РЦ ЕС ОрВД удаленных АРМ из состава АС ПВД ЗЦ и средств удаленного доступа к информации о загрузке органов ОВД, формируемой в ГЦ ЕС ОрВД.

Рассмотрев ход выполнения эксперимента и его результаты, специалисты рабочей группы пришли к следующему:
1. Первый этап эксперимента, связанный с установкой и опытной эксплуатацией в Хабаровском РЦ ЕС ОрВД удаленного АРМ ПВД, взаимодействующего с АС ПВД Хабаровского ЗЦ ЕС ОрВД, позволил провести оценку предложенного оборудования и может быть признан успешным. Полученные результаты свидетельствуют о возможности и целесообразности применения УАРМ ПВД после проведения необходимых доработок для начального оснащения уже созданных и планируемых к созданию постов ОПВД. Определен перечень первоочередных мер организационного и технического характера, которые необходимо выполнить для повышения эффективности работы УАРМ ПВД и повышения эффективности решения задач планирования воздушного движения в РЦ в целом.
2. Комплексирование возможностей УАРМ ПВД и средств удаленного доступа на одном АРМ даст возможность более эффективно решать задачи прогнозирования, контроля и предотвращения перегрузок органов УВД, выявлять по данным планов полетов потенциальные конфликтные ситуации, а также осуществлять взаимодействие ГЦ - ЗЦ - РЦ при решении задач анализа загрузки, планировании и организации потоков воздушного движения.
3. Целесообразно расширить масштабы эксперимента и сосредоточить усилия на отработке методик и технологий работы ПОП с применением предложенного оборудования, а также отработке методов и процедур взаимодействия РЦ (ПОП) - ЗЦ - ГЦ, для чего необходимо разработать типовые Положение о ПОП и Технологию работы диспетчеров ПОП, определить функции и задачи ГЦ и ЗЦ ЕС ОрВД в части ОПВД.
4. Отдельного рассмотрения и проработки требует задача определения роли и места предложенных средств автоматизации по отношении к комплексам средств автоматизации планирования уже существующим и работающим в РЦ ЕС ОрВД, в частности к КСА ПВД 'Планета'. В связи с этим, очевидно, требует рассмотрения вопрос организации их взаимодействия (сопряжения), разграничения функций между системами и/или пересмотра (уточнения) их функций.
В целях реализации предложенного подхода рабочая группа предлагает на следующем этапе эксперимента выполнить следующей комплекс мероприятий:
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД':
1. Совместно с ФГУП ГосНИИ 'Аэронавигация' продолжить работы по установлению нормативов пропускной способности (НПС) секторов ОВД, их утверждению и вводу в действие.
2. До 01.10.05 г. организовать работы по подготовке проектов Типового Положения о Постах организации потоков и Типовой технологии работы диспетчеров постов ОПВД.
3. Принять меры по обеспечению обязательной подачи районными (вспомогательными) районными центрами ЕС ОрВД сообщений о фактическом времени пролета воздушными судами Государственной границы Российской Федерации (сообщений ФЛИ) в соответствии с п.2.3.7 ТС-95.
До 30.09.05 г. совместно с ГЦ ППВД и ЗЦ (ВЗЦ) ЕС ОрВД проработать вопрос об организации подачи РЦ (ВРЦ) ЕС ОрВД сообщений ФЛИ при пролете границ РПИ (FIR) и подготовить соответствующие предложения.
4. До 30.09.05 г. совместно с ГЦ ППВД и ЗЦ (ВЗЦ) ЕС ОрВД отработать порядок подачи районными (вспомогательными) районными центрами ЕС ОрВД сообщений об изменениях пропускной способности органов ОВД (сообщений СПС).
5. До 01.10.05 г. организовать и провести совещание рабочей группы с привлечением специалистов заинтересованных (участвующих в эксперименте) РЦ ЕС ОрВД и организации-разработчика КСА ПВД 'Планета' по рассмотрению вопросов взаимодействия (сопряжения) АС ПВД ЗЦ с КСА 'Планета', разграничения функций между системами и уточнения решаемых задач с точки зрения ОПВД.
6. Подготовить и издать приказ ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' о создании Постов организации потоков воздушного движения в Новосибирском, Самарском и Санкт-Петербургском (по согласованию с руководством ФГУАП 'Пулково') РЦ ЕС ОрВД, аналогичных развернутым в РЦ ЕС ОрВД Хабаровск и Красноярск.
7. Предложить директору филиала "Аэронавигация Центральной Волги" рассмотреть совместно с органами ВВС и ПВО вопрос об организации рабочего места оперативного дежурного ПВО в зале УВД Самарского РЦ ЕС ОрВД для обеспечения 'локтевого' взаимодействия с органами ПВО по примеру Хабаровского РЦ ЕС ОрВД.
ФГУП ГЦ ППВД:
1. До 5.09.05 г. провести корректировку и дополнение 'Плана мероприятий по проведению экспериментальной проверки и отработки процедур и методов взаимодействия центров ЕС ОрВД при решении задач планирования и организации потоков ВД на основе использования выносных АРМ и средств удаленного доступа к информации о загрузке органов ОВД', предусмотрев подключение к эксперименту (с оснащением выносным АРМ и средствами удаленного доступа) Калининградского ЗЦ ЕС ОрВД, а также выполнение работ по модернизации (доработкам) УАРМ ПВД и средств удаленного доступа с учетом замечаний и рекомендаций по результатам первого этапа эксперимента.
2. До 5.09.05 г. подготовить и утвердить План мероприятий по устранению замечаний и реализации рекомендаций по результатам 1 этапа эксперимента по применению УАРМ ПВД и средств удаленного доступа на рабочих местах диспетчеров постов ОПВД в РЦ ЕС ОрВД.

3. Осуществить совместно со специалистами заинтересованных центров ЕС ОрВД установку программного обеспечения выносных АРМ и удаленного доступа к данным о загрузке в центрах в соответствии с утвержденным Планом мероприятий по проведению эксперимента.



Уставший от флуда
30.11.2006 15:21
Q&A, иди ты на .уй со своими АРМ ПВД, УАРМ ПВД, ОПВД в РЦ ЕС ОрВД, РЦ (ПОП) - ЗЦ - ГЦ и всем Хабаровским РЦ вместе с ЕС ОрВД ФГУП ГЦ ППВД.Задрали умники херовы!!!
===
30.11.2006 15:29
2Уставший от флуда:
Тебя дауна, никто здесь не держит...
ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ
30.11.2006 16:10
в МОСКОВСКОМ ЦЕНТРЕ СЛОЖИЛАСЬ КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ, ИДЕТ ПОЛНЫЙ РАЗВАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ, ДОЛГОВ 80.000.000 РУБЛЕЙ, ДИРЕКТОР не справляется со своими обязанностями, ума его хватает только на обвинения во всем этом диспетчеров.
Если не принять решительных мер вплоть до нго снятия с должности, то неминуем крах предприятия. Всех работников поставил в жесткие рамки - выходить из здания нельзя, толькл с его письменного разрешения, диалога с коллективом нет.Весь МЦ взбудоражен, возмущения достигли критической точки, назревает серьезный конфликт между директором и работниками, в сменах проходят собрания, безопасность полетов под угрозой!!!!! SOS!SOS!SOS!
Господа рукрводители ФАНС! Помогите!!!Корабль тонет! Смените капитана!
Ежов ни в ФПАД, ни в ГК, ни в ИА ничего хорошего не сделал, это же всем извесно, почему руководство ФАНС бездействует!? Корпорация не хочет вмешиваться в конфликт - Алексеев дружит с Ежовым.Если кто знает куда обратиться - подскажите, профсоюз не в силах помочь!
Гнать надо таких горе руководителей из авиации, не место им сдесь, т.к. цель одна - набить карман деньгами.
продолжение про ежова
30.11.2006 16:17
Ежов притащил Лисицыну на место Мельниченко из ИА, а она организовала подпольные курсы по английскому языку для диспетчеров за деньги и работает на себя под прикрытием директора использую базу МЦ: классы, аппаратуру, учебные пособия для своего обогащения. Занятия ведет в рабочее время, все покрыто тайной, диспетчерам обещано за 2 месяца достижение 4-го уровня (смахивает на Институт Аэронавигации, не так ли?).Все деньги идут только её в карман.
30.11.2006 16:53
===:
2Уставший от флуда:
Тебя дауна, никто здесь не держит...

Уткнись, жертва психиатрии и не вякай, контрацептив недоделаный, ты бы мне еще не указывал
Артем
30.11.2006 16:58
Ребята москвичи, Ваша ситуация вполне логична, о том, что это будет происходить предупреждали ещё месяца три назад. Предлагаю Ежава на руководителя Корпорации выдвинуть, развалить её окончательно и закрыть за ненадобностью.
Уже в работе МЦ просматриваются методы Института аэронавигации. Говорят сайт у них хороший, но это видимо всё, что умеют делать.

А питерцам хочу пожелать удачи и не наступить на те же грабли. Хотя считаю, что обращение на Алексеева ничего не даст. Тот кто с Вами ведет сейчас переговоры и есть его представители и говорят его языком.
про ежов далее
30.11.2006 17:11
Валерий Иваныч, почему не закончил сельхоз техникум? Мотыгой махать тяжелее было, чем копытом по трибуне бить и блесны на пиджак вешать?
123
30.11.2006 17:51
Назначенное на 04 декабря 2006 года в Первомайском районном суде г.Пензы судебное разбирательство по 'делу авиадиспетчеров' очередной раз перенесено. Заместителем председателя Первомайского районного суда направлено извещение о том, что приговор будет провозглашен в 11.00 час. 07 декабря 2006 года.

ЗЫ:теоретиков от ОВД, типа, \"Николаевич\", \"Синькофф\", \"Q&A\", \"Дисп\" и др. гундосов - это не касается. Пиздите дальше, господа.
30.11.2006 19:27
2-123:

Уткнись, жертва психиатрии и не вякай, контрацептив недоделаный, ты бы мне еще не указывал

30/11/2006 [16:53:42]


30.11.2006 19:57
tо ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ:
А кто избрал Ежова Президентом ФПАД, не вы ли диспетчера МЦ?
tо продолжение про ежова:
Вам не угодить, почитайте предыдущие ветки про Мельниченко. Все то же самое.
30.11.2006 20:26
Аноним:
tо ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ:
А кто избрал Ежова Президентом ФПАД, не вы ли диспетчера МЦ?
tо продолжение про ежова:
Вам не угодить, почитайте предыдущие ветки про Мельниченко. Все то же самое.

У САМа был размах....Тырил тыщами....
30.11.2006 20:29

tо ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ:
А кто избрал Ежова Президентом ФПАД, не вы ли диспетчера МЦ?

Он тогда был мягкий и пушистый.А теперь кольчий.
Кличка "Чистильщик"
москвич
30.11.2006 21:24
Скажу коротко:
все, что в последнее время говорится на форуме про Московский Центр - ПРАВДА.
AIP
30.11.2006 21:37

tо ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ:
А кто избрал Ежова Президентом ФПАД, не вы ли диспетчера МЦ?

Президентом ФПАД его на съезде избрали все диспетчера России, а МЦ теперь отдувается за всех.
30.11.2006 21:44
Анониму
У САМа был размах....Тырил тыщами....

У нее еще все впереди.
Эдуард Колодный
30.11.2006 21:58
Свежий номер журнала для авиадиспетчеров "Сектор" 4(14) 2006 можно взять по адресу http://atc.rndavia.ru/arhiv.shtml
на ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ
01.12.2006 00:55
---------
Корпорация не хочет вмешиваться в конфликт - Алексеев дружит с Ежовым.Если кто знает куда обратиться - подскажите, профсоюз не в силах помочь!
---------

Да потому что и Вишня теперь дружит с Ежовым
Вы ещё не поняли

МЦ - полигон
Отработают на нём а дальше на всеё отрасли

Потом по схеме - банкротство - приватизация - прибрание к рукам - процветания в отдельно взятых карманах :))

Ждем-с
01.12.2006 01:03
Посмотришь на САМ, послушаешь: вроде интилигентный человек, вещи говорит правильные, все такое, а руки липкие оказались. Жалко.
01.12.2006 02:44
ежов говнюк
Аноним
01.12.2006 09:44
К нашему мнению прислушались. Подписан приказ о снятии Ежова.
01.12.2006 11:48
Приказ в студию!!!
Аноним
01.12.2006 11:53
Точно, по собственному желанию.
Брат2
01.12.2006 12:39
to Эдуард Колодный

Эдуард, гвардейский приветище!!! Спасибо за очередной выпуск "Сектора". Молодец! Всегда пишешь интересные вещи. Поражаюсь твоей настойчивости. Может к Новому году снова рыбку с пивом пожуём... дай-то Бог;))) Удачи тебе, брат!!!

PS: и твоей семье!
ПСИХИАТР
01.12.2006 14:00
Брат2:

to Эдуард Колодный...

Спасибо!
Присоединяюсь. Удачи!
С уважением.
Эдуард Колодный
01.12.2006 15:41
to Брат2 и ПСИХИАТР:

Спасибо.
Вам тоже удачи.
До встречи.
1..414243..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru