Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..404142..8687

Exit
27.11.2006 09:32
Уважаемые коллеги!
Для работы на ВРЦ нужны авиадиспетчеры в расцвете творческих сил, владеющие английским языком, желающие иметь карьерный рост в службе движения. Все вопросы по e-mail.
KKiANO
27.11.2006 09:43
2 Exit:
ага держи какрман шире, такие спецы давно в дифиците, миф об очереди за воротами распался сам сабой. Укрупняют центры, а работать некому. Скоро чувствую на 5-ти сменку перейдем!
ПСИХИАТР
27.11.2006 10:05
Новое про сборы за АНО

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2006 г. N 8517

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 9 августа 2006 г. N 27
ВОПРОСЫ РАСПОРЯЖЕНИЯ
СРЕДСТВАМИ СБОРОВ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ РОСАЭРОНАВИГАЦИЕЙ

В соответствии с Положением о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. N 173 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 15, ст. 1612), приказываю:
1. Установить, что деятельность Федеральной аэронавигационной службы по оказанию государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации осуществляется через ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и иные подведомственные Росаэронавигации организации аэронавигационного обслуживания в соответствующих зонах и районах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД).
2. Средства сборов за аэронавигационное обслуживание, соответственно полученные ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и иными подведомственными организациями аэронавигационного обслуживания, направляются на оплату их услуг и финансирование развития системы организации воздушного движения в Российской Федерации.
3. ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", а также иным подведомственным организациям аэронавигационного обслуживания представлять в Росаэронавигацию отчетность об использовании указанных выше средств в соответствии с ежеквартальным балансом.
4. Управлению экономики и программ развития (Миронова В.Г.) и Управлению правового обеспечения и имущественных отношений (Мнишко В.В.) в срок до 1 января 2007 г. разработать и согласовать в установленном порядке Порядок взимания сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации, осуществляемое Росаэронавигацией.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления экономики и программ развития В.Г. Миронову.

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО
27.11.2006 10:43
1. Установить, что деятельность Федеральной аэронавигационной службы по оказанию государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации осуществляется через ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и иные подведомственные Росаэронавигации организации аэронавигационного обслуживания в соответствующих зонах и районах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД).

Поздравляю Вас питерцы, Вы не оказываеие услуг по аэронавигационному обслуживанию в РФ и вообще занимаетесь неизвестно чем. В структуру ГК Вы не входите, подведомственным предприятием ФАНСа не являетесь, а ФАНС осуществляет полное государственное регулирование ИВП РФ.
И не отчетность должна предоставлять ГК по использованию средств, а обосновывать расходы свои, тем более те которые не относятся к производственной деятельности.

Старому технарю ещё раз.
Да згинь ты с ветки, несёшь бредятину.
Авиадиспетчер
27.11.2006 10:43
И деньги переходят, деньги переходят в...
Внимание!
27.11.2006 10:45
Пропала собака без одной ноги. Особые приметы: когда ссыт - падает.
АРТ
27.11.2006 10:45
2Авиадистетчер.
Хотелось бы верить, но скорее всего остаются в тех же карманах.
27.11.2006 11:59
Поздравляю Вас питерцы, Вы не оказываеие услуг по аэронавигационному обслуживанию в РФ и вообще занимаетесь неизвестно чем.

Оне поправки в ФАПы пишуть .

Старый технарь
27.11.2006 12:24
Анониму на 27/11/2006 [10:43:15]

КЕМЪ!
Утомленный
27.11.2006 15:55
Психиатру:
До получения условий вылета (ATC clearence) экипаж обязан пройти полноценную предполетную подготовку.
Тем более при выполнении полетов в воздушном пространстве иностранного государства.
А неясные вопросы в аэронавигационном отношении решать в штурманской аэропорта вылета.
Но это уже проблемы организации летной работы в каждой отдельно взятой иностранной авиакомпании и недостатки штурманского обеспечения в конкретном российском аэропорте вылета.

Не выполняют иностранцы наше НШС. Поэтому слово "обязан" тут не подходит.
Не знают они так же и НПП. Поэтому не слышали слово "полноценная предполетная подготовка".
Они, горемыки, даже не знают, что такое "штурманская".
"Иностранное государство" для иностранца тоже неплохо звучит. Да он только по ним и летает. Каждый день. По 10 часов.

Не надо подходить с иностранным экипажам с советских позиций.

У них на борту есть effective Jappesson и НОТАМ. Этого им вполне достаточно.

В данной ситуации утверждение "у нас все классно, а они дураки" взаимопонимания между пилотом и диспетчером не прибавляет.
У нас два выхода:
1. опубликовать различия национальных правил (увы-нереально);
2. диспетчеру-подстраиваться под экипажи.

Третий вариант: пусть мы и далее не понимаем друг друга - может плохо закончиться. Как у нас расследуют инциденты, я думаю, вы все знаете.
Не подставляйтесь.
Q&A
27.11.2006 16:03
Аноним:

Поздравляю Вас питерцы, Вы не оказываеие услуг по аэронавигационному обслуживанию в РФ и вообще занимаетесь неизвестно чем.

Оне поправки в ФАПы пишуть .
27/11/2006 [11:59:24]

А этот Аноним, не из той ли компании, в которой только копытом бить по трибуне и умеют?
Мы не местные
27.11.2006 17:05
Коллеги, или вы не коллеги?
Это ли форум авиадиспетчеров? есть некие подозрения, что Синкоффы с прочими засланными казачками намеренно саму идею Форума херачат.
Exit, что скажешь?
ПСИХИАТР
27.11.2006 17:11
Утомленному:

Да причем здесь соцобязательства по советским НПП или НШС??
Очевидно, что эффективного джепессона НЕДОСТАТОЧНО для эффективности полетов.

Почитайте приложение 2 Правила полетов, параграф 2.3 Ответственность за соблюдение правил полетов.
= 2.3.2 Предполетная подготовка.
ДО НАЧАЛА ПОЛЕТА КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗНАКОМИТСЯ СО ВСЕЙ ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, КАСАЮЩЕЙСЯ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ОПЕРАЦИИ. В отношении полетов за пределы района аэродрома и всех полетов по ППП предполетная подготовка включает тщательное изучение последних метеорологических сводок и прогнозов погоды с учетом требований, касающихся запаса топлива и альтернативных действий в тех случаях, если полет не может быть выполнен в соответствии с планом. =

Это "коряворусский" перевод.
Иностранцы же не хуже вас знакомы с английским текстом. Там везде используется "SHOULD" - в документах ИКАО при русском переводе означает "ОБЯЗАН".
То есть КОМАНДИР ОБЯЗАН - и далее по тексту.

А российский международный аэропорт ОБЯЗАН обеспечить командира иностранного ВС ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ для полета информацией.

И в отношении НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕСЬ.
Согласен.
Не берите на себя больше, чем этого требует от вас должностная инструкция и технология работы.
Анатолий-Пулково
27.11.2006 18:23
Синькоффу
-----------
Поэтому я предложил тебе не фокусироваться сейчас на длинном списке функций, а предположить, что вся эта бумажная работа уже выполнена.

Уважаемый, у тебя как в сказке про Емелю.Проснулся, щуку поймал, всё готово. В том -то всё и дело , что даже бумажная часть не выполнена.Есть приказы, паспоряжения, но по старой русской традиции не указан механизм реализации, источники финансирования и т.п.Согласен, что завтра ты хоть Шатлами сможешь управлять, особенно с твоими умениями и навыками, но повторюсь, до первого ЧП и прокурора.Даже чтобы внести это право в Технологию работы , надо на что-то опираться.

Всем форумчанам

Практически не слышно отзывов про 10-месячников.
Секретная инф-я или сказать нечего ?
Утомленный
27.11.2006 18:24
Психиатру:
1. effective - значит сверенный (выверенный, соответствующий)-не знаю как точнее перевести.

2. Кто спорит, что он должен ознакомиться? Он и ознакамливается.
Можете и Вы ознакомиться с Внуковскими процедурами.
Я, например, ничего не понял. (RosJep, правда, и последние НОТАМЫ). Завтра посмотрю "чистый" JEP.
CONTR
27.11.2006 18:49
убеждённый пессимист:
CONTR:

Почитав форум ...... понимаешь, что настоящие диспетчеры-проффессионалы (диспетчеры, старшие диспетчеры, РПА и РПР), проработавшие более двадцати лет видевшие бум воздушного движения конца 70-х, начала 80-х, его спад в 90-х и начавшийся рост последних 5-7 лет, особенно ВС иностранных авиакомпаний, пока молчат. Молчат потому, что скорее всего не хотят вступать в диалог (или диспут, как хотите) с некомпетентными людьми.

Ну вот, опять профессионализм меряют количеством проработанных лет. А молчат они (эти профессионалы с 20ти летним стажем) может потому, что сказать то ничего не могут, нет у них никаких умных мыслей и свежих идей, а нынешняя ситуация в системе ОВД возникла не без их участия?

'убеждённый пессимист' - этот псевдоним наверное тебе подходит, если ты сам его выбрал! Думаю, в этом случае ты должен знать анекдот про пессимиста и оптимиста! Судя потому что ты постоянно торчишь на этом сайте, у тебя очень много свободного времени, скорей всего у тебя пока еще нет настоящей семьи, детей. Ты успеваешь со всеми поспорить, поскандалить, потом помериться, одним словом - пи--обол. Поэтому проблем более старших своих коллег ты просто пока не в состоянии понять, придет время и тебе придется подрабатывать, чтобы прокормить семью (если ничего не изменится в вопросах, которые волнуют всех твоих коллег, если ты диспетчер, а не далекий от станка 'теорик') и тебе некогда будет просиживать за компом, чтобы спорить со всеми пытаясь доказать, что ты истина в последней инстанции и знаешь ответы на все вопросы. Настоящим диспетчерам 'хватает' говорить о специфике работы на работе, техучебах, методсоветах, в курилках, они знают в каком документе, что написано, как что читать и переводить, и не думаю, что кто-нибудь из них захочет тратить свое время на болтовню об этом здесь. Они думают сейчас о том как выжить и прокормить семью, дать образование детям и т.д.
Здесь, лично я, думаю, как и многие другие хотим узнавать новости о нашей системе, наших товарищах, поговорить о наших общих проблемах, о наболевшем.
У меня даже нет желания спорить с тобой, 'мы говорим на разных языках' - как у Высоцкого.
Всем коллегам, диспетчерам, настоящим, от станка, желаю прежде всего здоровья, удачи и всего самого наилучшего!
Мы тож немесныи
27.11.2006 19:31
Этому форуму давно песдетс приплыль. Адни пестаболы асталис. Все умныя даффно са скорастью и стружкой разобралися и пазъёбывали атседофа.
ненец
27.11.2006 19:36
Кто знает, чем закончился суд в Самаре?
москвич
27.11.2006 19:56
Не так давно издан приказ ФАНС об укрупнении Центров УВД в котором говорится, что к 2015 году в РФ вместо 118 их будет всего 13. Не знаю, как у вас , а у меня возникает вопрос - а не маловато ли на такую огромную территорию?
Для сравнения приведу данные по Евроконтролю:
---- обслуживание ВД над территорией Европы осущ-ют 68 региональных Центров УВД, и это над территорией, которая в несколько раз меньше территории России( даже сравнивать неуместно - очень большая разница между размерами территорий Евроконтроля и России).
---- количество сотрудников в Евроконтроле насчитывает около 54.000 чел., а на предприятиях ФАНС работает около 25.000 чел. При этом Евроконтроль обслуживает примерно 9.000.000 полетов по ППП в год и зарабатывает около 9.000.000 долларов за этот же период. Данных по доходам за АНО в России у меня нет, но по данным Госкорпорации над Россией обслуж-ся 6.000.000 полетов в год(2005 год).
Теперь подумайте: сотрудников у нас меньше в 2 раза, чем в Европе, полетов всего на треть меньше обслуживается, а Центров УВД запланировано оставить в 10 раз меньше, чем сейчас!
Не поторопился ли наш Руководитель подписывать решение об укрупнении центров УВД и оставлять на всю страну их всего 13? Так сказать, оголять необъятные просторы?
Ответ, думаю, очевиден.
И я уж не говорю о том, что за этим укрупнением неминуемо придется решать сопутствующие проблемы:
- переезд персонала к новому месту работы ( а поедут не все, многие просто уволятся, т.к. не захотят покидать родные места),
- не менее важны и технические вопросы и их придется решать с еще большими трудностями (передача РЛ информации, прокладка новых коммуникаций, закупка и установка нового оборудования, модернизация старого и т.п.). Финансовые затраты просчитаны, а сколько будет поломано судеб, кто-нибудь подсчитал?
Может еще не поздно Руководителю пересмотреть позицию ФАНС по этому вопросу и увеличить количество укрупненных Центров УВД хотя бы до 30-40 на такую огромную территорию России?

С.А.Т.М.
27.11.2006 20:01
не местному пареньку.

Что-бы понять о чем здесь говорят, надо прочитать, ну хотя бы, все страницы одной этой ветки. И быть профессионально адекватным, тоже не помешает-разговоры тут, в основном, не деццкие.
Заединщиков здесь у С-фа, на мой взгляд, никак не большинство. НО!
Не часто разделяя его мнение, я хочу его знать всегда и по всем вопросам.
Респект ему, как говориться.
Утомленный
27.11.2006 20:33
москвичу:
Может еще не поздно Руководителю пересмотреть позицию ФАНС по этому вопросу и увеличить количество укрупненных Центров УВД хотя бы до 30-40 на такую огромную территорию России?

Я считаю, что определяющим должен быть не чей-нибудь опыт (68), не выведенные кем-нибудь эмпирические цифры (от 13 до 40), а исключительно вопросы экономические, ведь авиатранспорт это не более чем обычный бизнес.
Сколько стоят затраты на ОВД при 118 центрах?
При 1 центре (технически это осуществимо)?
При 2? И так далее.
Дисп
27.11.2006 21:11
ПСИХИАТР:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 9 августа 2006 г. N 27
ВОПРОСЫ РАСПОРЯЖЕНИЯ
СРЕДСТВАМИ СБОРОВ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ РОСАЭРОНАВИГАЦИЕЙ

2. Средства сборов за аэронавигационное обслуживание, соответственно полученные ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и иными подведомственными организациями аэронавигационного обслуживания, направляются на оплату их услуг и финансирование развития системы организации воздушного движения в Российской Федерацииэ
*****
НИКАКОГО развития системы организации воздушного движения в Российской Федерации НЕ БУДЕТ, если в экстренном порядке значительно НЕ увеличат заработную плату авиадиспетчерам, Не повысят социально-экономический статус и уровень социальной защищённости!
ГК по ОрВД просто рухнет! Работать авиадиспетчерами будет просто НЕКОМУ!
На все планы развития аэронавигационной службы можно будет поставить БОЛЬШОЙ и жирный КРЕСТ!

3. ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", а также иным подведомственным организациям аэронавигационного обслуживания представлять в Росаэронавигацию отчетность об использовании указанных выше средств в соответствии с ежеквартальным балансом.
*****
Отчетность об использовании средств контролировать НЕОБХОДИМО!
НО для формирования плана НЕОБХОДИМО правильно расставить АКЦЕНТЫ!
москвич
27.11.2006 21:39
Утомленный:

Я считаю, что определяющим должен быть не чей-нибудь опыт (68), не выведенные кем-нибудь эмпирические цифры (от 13 до 40), а исключительно вопросы экономические, ведь авиатранспорт это не более чем обычный бизнес.
Сколько стоят затраты на ОВД при 118 центрах?
При 1 центре (технически это осуществимо)?
При 2? И так далее.

Может тот, кто имеет инф-цию ответит нам с Вами на вопросы. Подождем.
А в Евроконтроле так -
- стоимость инфраструктуры средств связи, навигации и наблюдения - 12.8.млрд.долл.
- затраты на НИР - 64 млн.долл.
- доход 8.9 млрд.долл.
- операционная рентабельность - не применяется (возмещение издержек)
Авиадиспетчер
27.11.2006 22:05
ПСИХИАТР:

Утомленному:

Да причем здесь соцобязательства по советским НПП или НШС??
Очевидно, что эффективного джепессона НЕДОСТАТОЧНО для эффективности полетов.

Почитайте приложение 2 Правила полетов, параграф 2.3 Ответственность за соблюдение правил полетов.
= 2.3.2 Предполетная подготовка.
ДО НАЧАЛА ПОЛЕТА КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ЗНАКОМИТСЯ СО ВСЕЙ ИМЕЮЩЕЙСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, КАСАЮЩЕЙСЯ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ОПЕРАЦИИ. В отношении полетов за пределы района аэродрома и всех полетов по ППП предполетная подготовка включает тщательное изучение последних метеорологических сводок и прогнозов погоды с учетом требований, касающихся запаса топлива и альтернативных действий в тех случаях, если полет не может быть выполнен в соответствии с планом. =

Это "коряворусский" перевод.
Иностранцы же не хуже вас знакомы с английским текстом. Там везде используется "SHOULD" - в документах ИКАО при русском переводе означает "ОБЯЗАН".
То есть КОМАНДИР ОБЯЗАН - и далее по тексту.

А российский международный аэропорт ОБЯЗАН обеспечить командира иностранного ВС ВСЕЙ НЕОБХОДИМОЙ для полета информацией.

И в отношении НЕ ПОДСТАВЛЯЙТЕСЬ.
Согласен.
Не берите на себя больше, чем этого требует от вас должностная инструкция и технология работы.


Спросил я давеча своего знакомого, инструктора на 757/767 BAW, не первый десяток лет выполняющего полеты над Россией (и в Россию), человека с двумя высшими образованиями, короче, истинного английского желтмена (дабы отмести возгласы типа: "Да распиздяй он") на предмет, как часто он держит в руках "AIP Russia"?
"А-а, так ни разу и не видел", - ответил джентльмен -"равно как и чай "Ахмад", который у вас рекламируется как английский чай номер один (по телику в гостинице видел)".

Такая вот закавыка.

Это и про should, и про "обязан"...

Синькофф
27.11.2006 22:22
Утомленный 27/11/2006 [15:55:30] и 27/11/2006 [20:33:40]
Полностью поддерживаю!
888888888888888888888

ПСИХИАТР:
= = Очевидно, что эффективного джепессона НЕДОСТАТОЧНО для эффективности полетов.= =
Действующий Джеппесен или АИП плюс оперативная информация НОТАМов - разве это не исчерпывающий список документов, необходимый пилоту для полета в данную страну? Неужели еще НПП и ФАПы изучать?
- - - - - - - - - - -
= = Не берите на себя больше, чем этого требует от вас должностная инструкция и технология работы. = =
С этим можно согласиться, если признать, что ТР и ДИ (кстати, зачем ДИ диспетчеру??) безупречны. Но где у нас безупречные документы?
А основное и главное требование любой (даже не идеальной) Технологии - обеспечение БП!!! Поэтому, если диспетчер оказался между 'молотом и наковальней' он обязан выбрать БП, а не тупое озвучивание ТР, невзирая на возможное наказание за нарушение кривой ТР. Внуковский случай - яркий этому пример.
- - - - - - - - - -
= = Иностранцы же не хуже вас знакомы с английским текстом. Там везде используется "SHOULD" - в документах ИКАО при русском переводе означает "ОБЯЗАН". = =
для справки:
Глагол "SHOULD" используется в предложениях, содержащих РЕКОМЕНДАЦИИ.
Кроме того, "SHOULD" - это, из грамматики, не очень сильное долженствование. На русский может переводиться также словом 'СЛЕДУЕТ'.
Инструктор
27.11.2006 23:07
Глагол "SHOULD" используется в предложениях, содержащих РЕКОМЕНДАЦИИ
*****
ЗЫ: Очередная ГЛУПОСТЬ Синькоффа...
Синькофф
27.11.2006 23:52
Анатолий-Пулково: 'Уважаемый, у тебя как в сказке про Емелю. Проснулся, щуку поймал, всё готово. В том -то всё и дело , что даже бумажная часть не выполнена. Есть приказы, паспоряжения, но по старой русской традиции не указан механизм реализации, источники финансирования и т.п.'
- - - - - - - - - -
Да, тяжело с питерцами! Теперь я понимаю откуда у Утомленного такой ник! :)))

Анатолий, дело в том, что на этой ветке обозначились две различные точки зрения на вопрос работы без военного сектора. Мне не понятна точка зрения, которую разделяешь ты, Николаевич, ПСИХИАТР. Казалось бы, не понял и ладно, разошлись и забыли! НО, вопрос слишком серьезный, чтобы просто отмахнуться, т.к. связан не только с потерей денег, о которых все стенают, но и с потерей драгоценного времени. В который раз наступаем на грабли и получим то, что ты свазал:
= В том -то всё и дело , что даже бумажная часть не выполнена. Есть приказы, паспоряжения, но по старой русской традиции не указан механизм реализации, источники финансирования и т.п. =
Поэтому я и терзаю Николаевича, чтобы он представил свое вИдение, свою модель будущей системы. Я предложил ему логичный путь от общего к частному, обрисовать сначала 'скелет', который потом наполнить деталями.
Но ни он, ни вы, его сторонники, не можете этого сделать, следовательно, я делаю вывод, что у вас нет своей модели, и вы сами не представляете чего вы хотите построить. Тогда чему вы будете учить диспетчеров???
Вы сейчас потратите время на ненужные программы и тренажеры, а НЕОБХОДИМАЯ на нынешнем этапе работа по подготовке рабочих мест и документов БУДЕТ НЕ СДЕЛАНА! Время будет упущено, и опять будем говорить, что в России КАК ВСЕГДА, что КТО-ТО виноват, что деньги ушли КУДА-ТО, а нам нужны зарплаты, квартиры, статус диспетчера и т.д.

Я понятно выразился? Или опять Емеля? :)
888888888888888888888888888888

2 С.А.Т.М
Мой ответный респект! А так же всем тем, кто, не брызгая слюнями, умеет спокойно и внятно выражать свою точку зрения, даже если она не совпадает с моей.
Синькофф
28.11.2006 00:09
2Инструктор
Какой же ты инструктор, если Аннекс 11 не читал!

FOREWORD
Editorial practices
. . . . . . . .
It is to be noted that in the English text the following practice has been adhered to when writing the specifications: Standards employ the operative verb 'shall', while Recommended Practices employ the operative verb 'should'.

ПСИХИАТР
28.11.2006 04:47
Синькоффу и всем:

Имел ввиду, разумеется, SHALL, а написАл SHOULD.
Прошу прощения за проявленную мной безграмотность :=(((( Действительно, стыдно.

Вот оригинал пункта 2.3.2:
= 2.3.2 Pre-flight action.
Before beginning a flight, the pilot-in-command of an aircraft SHALL BECOME FAMILIAR WITH ALL AVAILABLE INFORMATION APPROPRIATE TO THE INTENDED OPERATION. Pre-flight action for flights away from the vicinity of an aerodrome, and for all IFR flights, shall include a careful study of available current weather reports and forecasts, taking into consideration fuel requirements and an alternative course of action if the flight cannot be completed as planned =


Авиадиспетчеру:

А вот мой хорошо знакомый специалист-эксперт - заместитель руководителя подразделения международных программ и развития по России и СНГ Федеральной Авиационной Администрации США по северо-западному региону, прежде чем разрешить выполнение полетов ряда авиакомпаний США в Россию, привозил с собой целые тома российских документов, в том числе и АИП, дабы согласовать внесение дополнений в Руководства по производству полетов авиакомпаний в отношении различий правил полетов и процедур УВД США и России.
ПСИХИАТР
28.11.2006 04:51
Синькоффу:

Про различия ДИ от ТР проконсультируйтесь у вашего НСД, начальника ОК или юриста предприятия.
ПСИХИАТР
28.11.2006 05:23
Авиадиспетчеру:

Экипажу нет необходимости держать на борту АИП. Достаточно, чтобы особенности правил полетов были отражены в РПП (Manuals), нахождение которых на борту ВС обязательно.

Вот выдержка из объяснений КВС, ошибочные действия которого привели в недавнем прошлом к опасному сближению (по формулировке комиссии по расследованию события - к нарушению безопасных интервалов).

'Within our company we have taken this very seriously. Although in this case the pilots flying believed they understood the departure directions, WE HAVE RE-WRITTEN OUR DEPARTURE BRIEFING APPLICABLE TO AIRPORTS SUCH AS YOURS to make sure we do not depart a runway or accept any clearance that we do not fully understand and reconfirm with ATC. We used similar briefings throughout the rest of this trip through Japan, China and back through Russia, completing the trip with no further issues.

On the return through Russia, we stopped at UHPP for fuel. THEY HAVE A VERY GOOD SYSTEM TO HELP PILOTS UNFAMILIAR WITH THE AIRPORT PLAN A SAFE DEPARTURE. Although this is probably because of the local mountains, it also helps to make sure the pilots understand what will be expected on departure. The pilots are taken into an office in the airport terminal building and given a briefing by someone familiar with the area, I believe it was someone from ATC. We found this very helpful especially since we were departing after dark. Perhaps a similar program could be used at your airport.

Thank you very much for giving me the opportunity to explain the situation from our view. Please let me know if further information or action is required by me. You can email me at:..'

КВС сам признаЁт необходимость совершенствования предполетной подготовки.

С уважением.
Exit
28.11.2006 07:11
++++ Мы не местные:

Коллеги, или вы не коллеги?
Это ли форум авиадиспетчеров? есть некие подозрения, что Синкоффы с прочими засланными казачками намеренно саму идею Форума херачат.
Exit, что скажешь? +++++
Ну что тут скажешь? .... Конечно, много пустого и лишнего... Атмосфера на форуме устанавливается самими форумчанами и никакими административными мерами ее не изменить. Если не вестись на провокации и пустословие, то и атмосфера изменится в лучшую сторону. Если уходят с ветки авиадиспетчеры, то их место занимают другие неавиадиспетчеры...
Дисп
28.11.2006 07:59
2 Exit:
Конечно, много пустого и лишнего...
*****
Exit, а что пустое и лишнее конкретно: социальные вопросы, профессиональные вопросы???

Если не вестись на провокации и пустословие, то и атмосфера изменится в лучшую сторону.
*****
Exit, а кто устраивает провокации?
Разве не засланные казачки с сайта НЕконкурента?

Если уходят с ветки авиадиспетчеры, то...
*****
Ты сам ушёл...
Если уходят с ветки авиадиспетчеры, то на их место приходят другие авиадиспетчеры...
Авиадиспетчер
28.11.2006 08:20
Психиатру:

Жаль, УХПП от нас далеко) Но я вижу то, что рядом. Экипажи ВООБЩЕ не бывают в АДП. 90% бизнес-джетов вылетают с перрона, расположенного в пяти километрах от него. А 90% у нас - это совсем не то, что на Камчатке.

По поводу отражения АИП в РПП... Эх, хотел бы я увидеть это РПП. РПП, где написано, что экипаж обязан докладывать высоты, изменения курса (перед тем, как изменить, а не после), такое РПП, в котором написано, что заходы у нас строятся по QFE, несмотря на все декларации новоизданных документов (и того же АИП), что в международных а/п можно по QNH (а как по QNH, если диспетчер Круга даже схем таких не имеет?), ну и т.д. Да пусть хотя бы зоны запретные себе отметят как-нибудь поярче! Нет, летят через них - и все по барабану. Такое вот РПП...
САХАтый
28.11.2006 08:35
4 Дисп
Конечно вопрос не мне, но позволь и мне положить свои пять копеек.

Этих вопросов как раз-то здесь и до обидного мало. Нет обмена опытом- одни простите словоблудия и цитаты. Простите, но я на этой ветке с первых дней и по первости много чего подчерпнул и от Алесич'а, и от P&P, Q&A да и много чего было интересного. Участников форума было много, и обсуждаемых тем было предостаточно.
На провокации и я не ведусь. От этого ещё обиднее от того что я вижу на ветке.
Про сайт НЕконкурента- без коментариев(из уважения к обоим админам).
Если мне как практику неинтересно на этой ветке, то я и ухожу. Раз в пару дней пролестнёшь странички с думой о былом.
Авиадиспетчер
28.11.2006 08:53
Блин, да хватит уже этого плача Ярославны! Ставьте вопросы САМИ и получайте на них ответы. Нам же не сверху темы спускают.
И вообще, появляться раз за разом, чтобы говорить, как здесь hуёво, похоже на пулю в голове (это не про САХАтого совсем))). Всегда же есть выбор - переключить кнопку. Так что мешает-то?!.
Exit
28.11.2006 09:03
2 Дисп:

***** Exit, а что пустое и лишнее конкретно:...****
В корне несправедливо поступили по отношению к Коварскому. Человек пришел с открытым лицом, в ответ оскорбления.... , затянувшиеся внутренние разборки... - настоящие сериалы...
*****Exit, а кто устраивает провокации?*****
Неважно кто, важно какая на это реакция....
***** Ты сам ушёл...*****
Никуда я не уходил, просто навалилось много работы и порой хочется просто помолчать, а встревать во внутренние разборки не владея ситуацией не считаю этичным...
ПСИХИАТР
28.11.2006 09:24
Авиадиспетчеру:

= По поводу отражения АИП в РПП... =

Я бы также хотел, чтобы содержание АИП соответствовало содержанию принимаемых ФАПов и других правил, а равно своевременно и в полном объеме в АИП отражались изменения российских правил...

Вот, назначили нового директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России: http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Только когда он возьмется за нориативно-правовое регулирование - непонятно.
Опять собираются делить этажи и портфели: http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
ПСИХИАТР
28.11.2006 09:32
Григорий Яковлевич!
Жаль, не договорили.
Мои номер телефона и электронная почта прежние.

Удачи!
Утомленный
28.11.2006 09:32
Психиатру:
КВС сам признаЁт необходимость совершенствования предполетной подготовки.

Найдите хоть одного, особенно отписывающегося, который скажет: Все! Дальше что-либо совершенствовать не надо.

По теме clearance. А именно с нее все началось и вот уже куда занесло.
Мы не ищем легких путей. Вместо того, чтобы добавить 5(!) слов в технологию, мы готовы исправить РПП 2.000 пользователей.

С уважением.
Авиадиспетчер
28.11.2006 09:37
ПСИХИАТР:

...Вот, назначили нового директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России...
...Только когда он возьмется за нориативно-правовое регулирование - непонятно...
...Опять собираются делить этажи и портфели...


"Эта музыка будет вечной..."

ПСИХИАТР
28.11.2006 09:37
Утомленному:

Я говорю не о том, что НАДО, а о том что ЕСТЬ, и о возможных последствиях для ВАС при нарушении ВАМИ этого ЕСТЬ.
С уважением.
Утомленный
28.11.2006 10:37
ПСИХИАТР:
Я говорю не о том, что НАДО, а о том что ЕСТЬ, и о возможных последствиях для ВАС при нарушении ВАМИ этого ЕСТЬ.

И какие будут для меня последствия, если я на просьбу экипажа сообщу ему условия выхода, хотя это и не написано в технологии?
ПСИХИАТР
28.11.2006 10:54
Утомленному:

Предлагаю закрыть тему.

Вам говорят, что нельзя переходить дорогу в неположенном месте, так как это запрещено ПДД в России, потому что весьма велика вероятность совершения ДТП, и можете пострадать не только вы лично, но и ни в чем неповинные другие участники дорожного движения.
Вы же продолжаете утверждать, что в соответствии с ПДД цивилизованных стран водитель обязан уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему проезжую часть дороги в любом месте, и призываете других последовать вашему примеру.

Меняйте ПДД и переходите дорогу в любом месте.
Утомленный
28.11.2006 11:00
Психиатру:
Наш диалог напоминает:
Я Вам: Лучше быть богатым и здоровым
А Вы мне: Нет!!! Семь раз отмерь-один отреж.
Вот и поговорили.
Заканчиваем.
С,Ф,А,
28.11.2006 11:06
САХАтому
-----------
Обмениваться опытом на этой ветке невозможно, потому что инспектора сразу пытаются вычислить по (нику и.т.п.)откуда идет нформация.Не смотря на то, что опыт был положитеьный или отрицательный, поэтому диспетчера молчат.
Синькофф
28.11.2006 11:29
2ПСИХИАТР и Утомленный
По-моему, тема начинает обрастать 'ракушками'.
А нельзя ли еще раз, но КРАТКО сформулировать суть спора?
Синькофф
28.11.2006 11:34
2ПСИХИАТР и Утомленный
Disregard my message. Sorry! Опоздал. :)))
Степанов
28.11.2006 15:03
Интересно а есть где нибудь статистика какое УГА в России самое безопасное в смысле катастроф и аварий?
САХАтый
28.11.2006 16:22

Вы хотите вопросов, их есть много у меня. Повторюсь. Это звучало здесь ранее, но как-то неубедительно разъясналось. При следовании двух ВС на пересекающихся курсах (разница ИПУ 20 градусов) и при необеспечении продольного интервала в точке пересечения, до каких пор диспетчер в праве держать оба ВС на одном эшелоне. Сам считал, что до техпор, когда между границами ВТ соблюдается интервал в 10 км. Но вот сомнения- цифра 10 км, в ФАП ИВП, звучит только в отношении схем захода на посадку. 4444 грит, т.е показывает схему и формулу расчёта- там итог получается ну очень мизерным. Да и статуса DOC4444 в РФ не имеет никакого (?). Ну дык вот и вопрос-доколе?
1..404142..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru