Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..394041..8687

субботние дефки
25.11.2006 18:12
а они всё трындят и трындят
а мы всё ждём их и ждём
на танцполах и в уютных пастельках
этих бравых и мужественных авиаперманентных
латентно-импотентных
ЙЙ
25.11.2006 18:16
Пессимист-у понять бы рад да ум не мягок! постоянно читаю эту ветку не встревая, но ваш пост 25/11/2006 [09:17:20] меня зацепил. давайте поуважительнее к людям, тем более таким достойным.
убеждённый пессимист
25.11.2006 18:18
субботние дефки:

а они всё трындят и трындят
а мы всё ждём их и ждём
на танцполах и в уютных пастельках
этих бравых и мужественных авиаперманентных
латентно-импотентных

Ой, опять новое слово - "авиаперманентные": это ещё что такое? А нельзя ли коотдинаты "уютных постелек" подробнее указать? ;-)
===
25.11.2006 18:23
Старый технарь:
Действительно, если мы зевнули, повторите, на бис.

Причина возникновения ситуации:


Пилот, хорошо знакомый с российской практикой, после взлета и набора высоты 200 метров перейдет на частоту 'Круга'. Пилот, выполняющий полеты в РФ только спорадически, может упустить это отличие, которое почему-то не указывается на схемах вылета, а приведено только в национальном АИПе, и остаться на частоте 'Старта'. Это чревато нарушением правил использования воздушного пространства, несанкционированным занятием высоты. В прошлом такие инциденты происходили.....


А пути решения, от самого простого и до Пулковского с их:
-волевым решением, со ссылкой на ФП ИВП, ввели (ИКАОвские виды обслуживания -?).

Ввести сумели, молодцы. Да только почему то здесь на форуме, Пулковчане - продолжают тему относительно управления скоростью....
убеждённый пессимист
25.11.2006 18:26
ЙЙ:

Пессимист-у понять бы рад да ум не мягок! постоянно читаю эту ветку не встревая, но ваш пост 25/11/2006 [09:17:20] меня зацепил. давайте поуважительнее к людям, тем более таким достойным.

Terribly sorry! Если я Вас лично обидел, но я обычно таким образом отвечаю на такого же рода нападки, когда передо мной пытаются "козырять" своим стажем или пытаются меня перевести в ранг "детского сада" или "глупого, не нюхавшего пороху салаги" или "просто тупого провинциала". Лично к Вам этот пост не имеет никакого отношения.
субботние дефки
25.11.2006 18:27
"Ой, опять новое слово - "авиаперманентные": это ещё что такое? А нельзя ли коотдинаты "уютных постелек" подробнее указать? ;-)"

оттыж диспетчер домозга костей внатуре
координаты ему подавай
щас мы тебе, балезный, ссылку на гугл запостим
аттуда и пасмотришь на эти пастельки
убеждённый пессимист
25.11.2006 18:31
субботние дефки:

оттыж диспетчер домозга костей внатуре
координаты ему подавай
щас мы тебе, балезный, ссылку на гугл запостим
аттуда и пасмотришь на эти пастельки

А вы лицо и ноги то побрили, а запах изо рта устранили? :-)))))
Николаевич
25.11.2006 19:13
Синькоффу на 25/11/2006 [00:49:05]:

У нас гражданские диспетчеры НЕ работают по военным Правилам и Фразеологии и НЕ выполняют военные функции!
- - - - - - - - -
Вот и я про то! НЕ работают сейчас и НЕ будут в будущем, т.к. в гражданском небе НЕТ военных функций. Для выполнения военных функций гражданский будет делегировать часть своего ВП военному КП.

Синькофф, будут или не будут - это не мы с тобой решаем...
Что касается 'делегировать часть своего ВП военному КП' это далеко не всегда и не во всех зонах можно сделать...
Но в любом случае, даже когда это возможно , кто-то должен гражданское ВП делегировать КП и ввести КОП гражданскому диспетчеру.

Это ты не хочешь согласиться, что гражданские в настоящее время функции военных НЕ выполняют.
- - - - - - - - -
Наоборот! С этим я давно согласен и всегда говорил, что чисто ВОЕННЫЕ, БОЕВЫЕ функции они НЕ выполняют и НЕ будут выполнять - для этого есть и будет КП. Все остальные функции у военных и гражданских аналогичны.
= = = = = = = = = =
Блин, ты не прав.
Что касается выполнения боевых задач, то, конечно, управлять будут КП.
Во всех других случаях КП далеко не всегда будет управлять.

Зайду еще с одной стороны.
Ты согласен, что ГЦ и ЗЦ главным образом планируют и координируют, но непосредственным УВД-ОВД не занимаются, а РЦ главным образом непосредственно обслуживает ВД? Думаю, не будешь возражать.


РЦ и планирует, и координирует и непосредственно обслуживает ВД.
Что касается ГЦ и ЗЦ, то согласен, что они главным образом планируют и координируют, но непосредственным УВД-ОВД не занимаются.

При ликвидации военных секторов ГЦ и ЗЦ весь фронт работ по планированию и координированию ляжет на гражданские секторы, работы значительно прибавится, поэтому логично эти два сектора со всеми их функциями просто объединить в один - не гражданский, не военный, а просто единый.
С этим согласен?


Безусловно, что объединят военный сектор и гражданский сектор ГЦ в единый.
Безусловно, что во всех зональных центрах объединят военные сектора и гражданские сектора в единые ЗЦ.
Дисп
25.11.2006 19:28
2 ===:
А пути решения, от самого простого и до Пулковского с их:
-волевым решением, со ссылкой на ФП ИВП, ввели (ИКАОвские виды обслуживания -?).

Ввести сумели, молодцы. Да только почему то здесь на форуме, Пулковчане - продолжают тему относительно управления скоростью....
*****
А что тебя смущает?
Документы ИКАО предусматривают управление скоростью в том числе...
Синькофф
25.11.2006 20:08
2 убеждённый пессимист
Да не цепляйся ты за этих 'реальных'! Пустые разговоры. РЕАЛЬНОГО они все равно ничего не скажут. Только рисуются.
= = = = = = = = = = =

2Авиадиспетчер
По третьему вопросу.
Берешь свою ТР в левую руку, подходишь к начальнику и без предупреждения правой в морду ТРЕСЬ!!! Он падает, и пока не очухался ты суешь ему технологию под нос и вопрошаешь: 'Доколе???' И снова - ХРЯСТЬ!!! 'Доколе мы - ХРЯСТЬ! - из-за твоей нерасторопности - ТРЕСТЬ! - будем рисковать чужими жизнями и своими судьбами???' ТРЕСЬ! ХРЯСЬ! БЗДЫНЬ! БАМ! БУМ!
Даешь ему 15 минут. Если через 15 минут новая технология не готова, то повторяешь процедуру.
===
25.11.2006 20:13
2Дисп
А что тебя смущает?
Документы ИКАО предусматривают управление скоростью в том числе...

Предусматривают.
Только что это, за ИКАОвские виды обслуживания в ваших пенатах, если вы, до сих пор ведёте полемику о:
-держите минимальную или максимальную V ?
Дисп
25.11.2006 20:19
2 ===:
Мы полемику не ведём.
Мы используем управление скоростью.
Синькофф
25.11.2006 20:31
2Николаевич
= Что касается ГЦ и ЗЦ, то согласен, что они главным образом планируют и координируют, но непосредственным УВД-ОВД не занимаются. =
= Безусловно, что объединят военный сектор и гражданский сектор ГЦ в единый.
Безусловно, что во всех зональных центрах объединят военные сектора и гражданские сектора в единые ЗЦ. =
- - - - - - - - - - - -
Ура!!! Наконец то нашли хоть и маленькое, но согласие!!! :)
Осталось разобраться с РЦ.
Ты правильно сказал, что РЦ и планирует, и координирует и непосредственно обслуживает ВД. Не будем трогать пока ОВД, остановимся на планировании и координировании. Какие ты видишь новшества и особенности в планировании и координировании на РЦ после исчезновения ВС?
===
25.11.2006 20:46
Дисп:

2 ===:
Мы полемику не ведём.
Мы используем управление скоростью.

А в этом, никто и не сомневается.
Только вряд ли эти методы, соответствуют процедурам, указанным в Doc8168 и Doc4444:

ГЛАВА 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
4.1. Ответственность за обеспечение диспетчерского обслуживания воздушного движения
4.1.1 Районное диспетчерское обслуживание
4.1.2 Диспетчерское обслуживание подхода
4.1.3 Аэродромное диспетчерское обслуживание
4.2 Ответственность за обеспечение полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения


4.5 Диспетчерское разрешение:

4.6 Указания относительно управления скоростью в горизонтальной плоскости

А коль этого нет, то какие ИКАОвские виды обслуживания, полностью соблюдаются в Пулково?

P/S Будьте скромнее, в своих высказываниях.

Дисп:
25.11.2006 20:55
А коль этого нет, то какие ИКАОвские виды обслуживания, полностью соблюдаются в Пулково?

P/S Будьте скромнее, в своих высказываниях.
*****
Будьте внимательнее. Про виды обслуживания говорил Утомленный.
Николаевич
25.11.2006 21:06
Синькоффу:
Какие ты видишь новшества и особенности в планировании и координировании на РЦ после исчезновения ВС?

Возьми Положение об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения РФ и посмотри какие функции возложены на военные сектора.
Эти функции после исчезновения ВС дополнительно и будут выполнять гражданские сектора.
Утомленный
25.11.2006 22:39
Николаевичу:
Эти функции после исчезновения ВС дополнительно и будут выполнять гражданские сектора.

Есть такая замечательная теория: "Теория некомпетентности". В социологии обозначена как "Принцип Питера". Автор Лоуренс Дж. Питер.
Вкратце: Продвижение каждого субъекта по карьерной лестнице останавливается на следующей ступени после достижения им уровня личной некомпетентности.
При этом некомпетентный руководитель обрастает советниками, экспертами, у которых своя иерархия и свой уровень некомпетентности.
И вот одно из следствий принципа Питера состоит в том, что любая неэффективная структура создает избыточный документооборот, подчиненность и технологические процедуры как способ воздействовать на уже неконтролируемую ими ситуацию.

Вот и военные секторы, 75% (на вскидку) своей деятельности посвящают обеспечению функционирования двухсекторной структуры ОрВД.

Короче: не буде двухсекторной системы-не будет львиной доли взаимодействия и связанных с ней функций.

С уважением.
Утомленный
25.11.2006 22:46
===:
Мы используем управление скоростью....А в этом, никто и не сомневается. Только вряд ли эти методы, соответствуют процедурам, указанным в Doc8168 и Doc4444:

8168 тут не совсем к месту.
А 4444 в ИПП Пулково переписаны дословно.
Что до того, что не все диспетчеры в полном объеме используют эти процедуры - согласен.
Мало дать удочку-надо еще научить ловить.
С этим в Пулково проблемы.
Дисп
25.11.2006 22:49
Утомленному:
ЗЫ: Черезчур заумно.
Утомленный
25.11.2006 22:53
Диспу:
Согласен.
Но дальше же написано: Короче...:)
Дисп
25.11.2006 23:17
Утомленному:
Короче про аэродром у тебя лучше получается, чем про ЕС ОрВД...:)
Авиадиспетчер
25.11.2006 23:41
"Принцип Питера" понять нетрудно. Трудно не понять...
Синькофф
26.11.2006 00:11
Николаевич,
В посте 25/11/2006 [19:13:01] ты сказал: 'РЦ и планирует, и координирует и непосредственно обслуживает ВД.'. Я с этим согласился. Дальше я задал вопрос только о планировании и координировании. Ты ответил, мол, возьми Положение и функции планир. и коорд. ВС добавь к фунциям план. и коорд. ГС. Согласен, добавили. ГС теперь один все планирует и координирует аналогично ГЦ и ЗЦ, о которых мы уже договорились. Повторю вопрос: Что конкретно изменится на РЦ в процессе планир. и координир.? Кто и как это новое будет делать?
ЙЙ
26.11.2006 04:53
РЦ и планирует, и координирует и непосредственно обслуживает ВД.'. Я с этим согласился.

напрасно согласились батенька. Никогда РЦ не занимался нм планированием, ни координированием, а только лиш ОВД
Ребята о чем вы спорите? причем тут ГЦ, ЗЦ? это планирующие и координирующие органы. РЦ орган контролирующий, чё вы их слепить то пытаетесь? это совершенно разные вещи и выполняют совершенно разные функции.
ПСИХИАТР
26.11.2006 06:07
Убежденному:

Да вы не только неуравновешенный мазохист - уже трижды просились под РАССТРЕЛ.
Вы еще и плохо воспитаны.
убеждённый пессимист
26.11.2006 06:41
2Утомленный:

Вот и военные секторы, 75% (на вскидку) своей деятельности посвящают обеспечению функционирования двухсекторной структуры ОрВД.

Короче: не буде двухсекторной системы-не будет львиной доли взаимодействия и связанных с ней функций.

Respect!
убеждённый пессимист
26.11.2006 06:45
2ПСИХИАТР:

УбДа вы не только неуравновешенный мазохист - уже трижды просились под РАССТРЕЛ.

Всего то один раз попросил..., а Вы ещё два приписали: а как это называется в психиатрии? :-)



Вы еще и плохо воспитаны.

Тут мне сказать нечего: это действительно так. :-)))
Q&A
26.11.2006 07:12
Утомленный:
8168 тут не совсем к месту.
А 4444 в ИПП Пулково переписаны дословно.

Вас, никто не упрекает в том, что создано в Пулково.
Только в Doc8168 ' Построение схем визуальных полётов и полётов по приборам', для каждой категории ВС , представлены диапазоны приборных скоростей, для различных этапов.
Использование этих данных, в указаниях относительно управления скоростью( Doc4444) и обеспечивает очерёдность и безопасные интервалы между ВС.
Значит, пересекаются ?
Q&A
26.11.2006 08:49
Конечно, можно вспомнить про приказ ДВТ ДВ-160 от 28.12.93, но только что он нам даёт?
Построение-расчёт схем в зависимости от категории ВС- ДА.
Возможность регулирования(контроля) скоростями, в зависимости от эшелона(высоты)полёта- НЕТ.

Всё сделано не до конца.
А потом звучат гневные анализы, по нарушениям ЭВС схем захода и про отсутствие контроля со стороны диспов....
Утомленный
26.11.2006 09:17
Q&A:
... Doc8168 'Построение схем визуальных полётов и полётов по приборам', для каждой категории ВС , представлены диапазоны приборных скоростей, для различных этапов.
Использование этих данных, в указаниях относительно управления скоростью( Doc4444) и обеспечивает очерёдность и безопасные интервалы между ВС.
Значит, пересекаются ?

Указанные в 8168 скорости не имеют никакого отношения к ОВД.
Это скорости расчета ППП маневров, от которых зависят радиус и время разворота. Они являются не эксплуатационными, а теоретическими, предназначенными для расчетчиков схем.
Вы совершенно спокойно можете задать скорость отличающуюся от приведенных в 8168, как описано в 4444.
Позволю себе, только, дать совет: Если не уверены, что экипаж сможет удержать Вашу скорость, стройте фразу так: [Ил-62 на 6000 м] "Можете уменьшить приборную до 400?".
Ответ "Да". Вы: "Держите приборную 400".
Ответ "Нет". Вы: "Векторение, вправо курс 320, скорость 450 приборная" (эту выдержит по любому, даже на чистом крыле).

С уважением.
Николаевич
26.11.2006 09:21
2 ЙЙ:
РЦ и планирует, и координирует и непосредственно обслуживает ВД.'. Я с этим согласился.

напрасно согласились батенька. Никогда РЦ не занимался нм планированием, ни координированием, а только лиш ОВД


Вы не правы.
Статья 60 Положения о центрах
Районный центр предназначен для планирования и координирования использования воздушного пространства, организации воздушного движения, обеспечения разрешительного порядка использования воздушного пространства, контроля за соблюдением Федеральных правил использования воздушного пространства РФ в своем районе.

Синькоффу:В посте 25/11/2006 [20:31:22]
ты задал вопрос :
Какие ты видишь новшества и особенности в планировании и координировании на РЦ после исчезновения ВС?

Я тебе правильно и коротко ответил. Потому как всё перечислять займёт очень много места и времени.
Возьми Положение об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения РФ и посмотри какие функции возложены на военные сектора.
Эти функции после исчезновения ВС дополнительно и будут выполнять гражданские сектора.

Q&A
26.11.2006 10:25
Утомленный:

Позволю себе, только, дать совет: Если не уверены, что экипаж сможет удержать Вашу скорость, стройте фразу так: [Ил-62 на 6000 м] "Можете уменьшить приборную до 400?".
Ответ "Да". Вы: "Держите приборную 400".
Ответ "Нет". Вы: "Векторение, вправо курс 320, скорость 450 приборная" (эту выдержит по любому, даже на чистом крыле).

Можно конечно и таким образом, но зачем столько лишних вопросов?
За рубежом, диспы уточняют категорию ВС, в случае если она им не известна.
А если они её знают, то регулируют в соответствии с табличными значениями, классификации ВС из Doc8168, в зависимости от эшелона(высоты)полёта.
Таким образом и диспы и ЭВС, точно знают, в каких скоростных ограничениях находятся.

Вспомните, о чём говорит V не более250knt или 210knt.
Авиадиспетчер
26.11.2006 11:22
Ура! Снова вернулись к скоростям. Продолжайте, товарищи - интересно и полезно.

Вот, например, это: "Вспомните, о чём говорит V не более250knt или 210knt".

И о чем же?
Синькофф
26.11.2006 12:06
ЙЙ: 'Ребята о чем вы спорите? причем тут ГЦ, ЗЦ? это планирующие и координирующие органы. РЦ орган контролирующий, чё вы их слепить то пытаетесь? это совершенно разные вещи и выполняют совершенно разные функции.'
- - - - - - - - - - - -
На самом деле мы спорим о том куда наши общие деньги уходят!
88888888888888888888888888888888888888888
2Q&A
К теме скоростей это не относится. Просто заметка на полях.
Русский вариант: 'Doc8168 ' Построение схем визуальных полётов и полётов по приборам''
Английский оригинал: 'CONSTRUCTION OF VISUAL AND INSTRUMENT FLIGHT PROCEDURES'
Как говорится, почувствуйте разницу! Вот так из маленьких недоразумений вырастают большие неприятности.
Q&A
26.11.2006 12:27
2Синькофф:
Так и я о том же!!!
Ведь русский перевод, названия Doc8168 и не даёт возможности пересечения с Doc4444.
ЙЙ
26.11.2006 13:25
Районный центр предназначен для планирования и координирования использования воздушного пространства, организации воздушного движения,
-----------
РЦ! но не диспетчер РЦ, не надо путать. единственная обязанность диспетчераРЦ, прописанная ТРД (не помню пункт, а под рукой нету) - вести контроль за соблюдением суточного плана... и всё, относительно планирования конечно.
Дисп
26.11.2006 13:35
Синькофф:
На самом деле мы спорим о том куда наши общие деньги уходят!
*****
ЗЫ: Кто о чём, а 'вшивый' о бане :-)))
послесубботние дефки
26.11.2006 13:38
а диспетчеры ребята
мачо начтоящие
хуй как стрелки цыферблата
на шести стоящие







Николаевич
26.11.2006 13:48
Синькофф:
На самом деле мы спорим о том куда наши общие деньги уходят!

В ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 30 марта 2006 г. N 173 'О Федеральной аэронавигационной службе' есть пункт 9 следующего содержания.

9. Федеральной аэронавигационной службе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти разработать и представить в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта, определяющего порядок возмещения затрат на аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов государственной и экспериментальной авиации, специальных (в том числе литерных) воздушных судов иностранных государств и международных организаций.
Николаевич
26.11.2006 16:14
Аноним 23/11/2006 [11:53:22]:
Проект Коллективного договора на 2007-2010гг. Ваши предложения и замечания оставляйте на форуме...


Предложения :
1. Работодатель приобретает авиадиспетчерам квартиры за счёт средств предприятия, а также специальных федеральных программ, и предоставляет в собственность авиадиспетчерам бесплатно.
2. Работодатель предоставляет работникам беспроцентные ссуды на покупку квартир и улучшение жилищных условий сроком до 30 лет.
Работодатель погашает часть ссуды за счёт средств предприятия в соответствии с утвержденным положением в случае:
- рождения ребёнка у работника
- долгосрочную безаварийную работу
- успехи в трудовой деятельности.

P.S. Предложить Росаэронавигации подготовить проект и обратиться в Правительство РФ с целью принятия специальной федеральной программы для приобретения жилья авиадиспетчерам .

Для примера, вот как эти вопросы решаются на других предприятиях Санкт-Петербурга.

РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАМАНИТ КВАДРАТНЫМ МЕТРОМ

Источник : http://realty.rbc.ru/regions/a ...

В 2007 году количество выданных ипотечных кредитов сотрудникам петербургских предприятий при непосредственной помощи работодателя увеличится вдвое. Играя роль поручителя, работодатель получает дополнительную возможность удержать ценного сотрудника.

При все возрастающих ценах на жилье в Петербурге оформление ипотечного кредита часто становится единственной возможностью справить новоселье, поэтому корпоративная ипотека является мощным мотивационным инструментом в руках работодателя.

Играя роль поручителя, работодатель, не неся финансовых расходов, получает дополнительную возможность удержать ценного и перспективного сотрудника. "При этом заемщик получает кредит по ставке ниже на 0, 5-1%, что дает при покупке среднестатистической однокомнатной квартиры в Петербурге экономию на процентах за срок кредитования около 20% от стоимости квартиры. А покупка трехкомнатной квартиры на протяжении всего периода кредитования сэкономит заемщику несколько десятков тысяч долларов", - говорит кредитный эксперт "Балтийской ипотечной корпорации" Надежда Волкова.

В большинстве случаев для того, чтобы получить право воспользоваться корпоративной ипотекой, нужно непрерывно проработать в компании какой-то минимальный срок (обычно от 2-5 лет). Хотя бывают и исключения. Так, компания "Евросеть" для стимулирования лояльности своих продавцов объявила, что 350 сотрудникам Северо-Западного региона будет оказано содействие в приобретении жилья. Причем не обязательно ветеранам.

Некоторые бизнес-структуры (обычно транснациональные корпорации и российские естественные монополисты) идут еще дальше и строят собственное жилье для сотрудников. Например, "Российские железные дороги" строит дома для своих сотрудников через свою дочернюю структуру - "Желдорипотека". А компания Nokian Tyres строит целый поселок для своих сотрудников. "При этом у сотрудников будет возможность как снимать квартиру, так и выкупить это жилье в перспективе", - уточняет директор по персоналу компании Nokian Tyres в России Лидия Ясакова.
26.11.2006 16:46
Николаевич, даже у нас, там где совсем туго с народом и куда его(народ)особенно не загонишь, такое тоже возможно - Камчатка, Хабаровск.
А у вас наверное, "существует" надежда на восполнение, за счёт "спецнаборов" ...
Синькофф
26.11.2006 18:14
Николаевич: 'Я тебе правильно и коротко ответил. Потому как всё перечислять займёт очень много места и времени.'
- - - - - - - - - - - -
Я и не прошу все перечислять. Я хочу услышать от тебя не механическое перечисление пунктов и документов, которые нужно как-то перетасовать, я хочу услышать какой смысл ты в это вкладываешь. Но ты сопротивляешься. Хорошо! Давай тогда я еще раз обрисую приблизительную картинку, которая в итоге получится, а ты внеси свои коррективы.
Итак, мы рассматриваем РЦ и не трогаем пока непосредственное УВД. Военного сектора нигде больше нет, вся бумажная работа по объединению функций сделана(!!!).
Пользователь ВП составляет планы и запросы, которые либо через АДП, либо еще как-то поступают на РЦ. Поскольку диспетчеру непосредственного УВД заниматься этим планированием некогда, разумно организовать отдельное рабочее место для работы с планами. Этот 'плановик' все что нужно согласовывает, координирует, утверждает, запрещает, ограничивает, а затем в готовом виде передает это диспетчеру непосредственного УВД.
На этом весь вопрос планирования и координирования можно считать законченным. Согласен? Или есть возражения?

- - - - -
Что касается денег и упомянутого ПОСТАНОВЛЕНИя ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 30 марта 2006 г. N 173, то я имею в виду другие деньги, о которых потом поговорим.
Николаевич
26.11.2006 18:21
Анониму 26/11/2006 [16:46:30]:
Скоро везде с народом будет туго.
Молодёжь получает образование авиадиспетчера, но работать не идёт из-за того, что уровень заработной платы не соответствует уровню профессиональных требований, предъявляемых к авиадиспетчеру, из-за низкого социально-экономического статуса и низкого уровня его социальной защищённости.
Поэтому вопрос по зарплате, жилью и пенсиям необходимо решать уже сейчас, потом будет уже поздно!!!

В России сегодня авиадиспетчеров чуть более 4 тысяч человек.
Не такие уж и большие средства нужны, чтобы значительно улучшить социально-экономическое положение авиадиспетчеров, значительно поднять уровень социальной защищённости.
А.В. Нерадько выделяет на подготовку диспетчеров на следующий год 27 миллионов евро. Если учесть, что менее 10% выпускников после окончания учебного заведения идут работать диспетчерами, то это означает, что 25 миллионов евро будут выброшены просто на ветер.
Не логичнее было эти деньги сначала направить на поднятие социально-экомического статуса авиадиспетчера в России? Может и молодёжь тогда пойдёт на эту работу???

Очень важное значение для безопасности полётов имеет обеспечение авиадиспетчеров жильём. Поэтому я и говорю, что необходима федеральная целевая программа обеспечения авиадиспетчеров жильём.
Если учесть, что Россия взяла на себя обязательство перед ЕС постепенно отменить плату (роялти) за право полёта по транссибирской магистрали, то можно сразу определить источник финансирования этих программ. Только из денег роялти в Федеральную аэронавиагационную службу по итогам 2006 года должно поступить 30 миллионов евро.
Поэтому и предлагается Росаэронавигации подготовить проект и обратиться в Правительство РФ с целью принятия специальной федеральной программы для обеспечения авиадиспетчеров жильём.
Q&A
26.11.2006 19:24
Николаевич, посмотри на досуге ст.329 ТК РФ в новой редакции.
Сравни её, с утратившей силу.
Перспективы и возможности выживания в узаконенном виде...
Николаевич
26.11.2006 19:39
Синькоффу:
Я и не прошу все перечислять. Я хочу услышать от тебя не механическое перечисление пунктов и документов, которые нужно как-то перетасовать, я хочу услышать какой смысл ты в это вкладываешь.
Итак, мы рассматриваем РЦ и не трогаем пока непосредственное УВД. Военного сектора нигде больше нет, вся бумажная работа по объединению функций сделана(!!!).


Блин, Синькофф, кем 'вся бумажная работа по объединению функций сделана'???
Когда ты видел, чтобы у нас работу по объединению функций делали своевременно и заблаговременно???
Например, о том, что ликвидируется военный сектор в Петрозаводске в Питере узнали за день до этого. При фактической ликвидации военного сектора в Вологде, в Питере хотели уже отказываться от обеспечения планирования, координирования и выдаче условий на использование воздушного пространства поскольку своевременно не были подготовлены соответствующие документы в перечень зон и районов и мы просто права не имели этим заниматься для Вологодского РЦ. Хорошо, что хоть через два дня телеграмма пришла от ЗЦ.

Пользователь ВП составляет планы и запросы, которые либо через АДП, либо еще как-то поступают на РЦ.


Блин, особенно мне 'нравится' твоё 'еще как-то'.
А ты знаешь, например, что аэродромы государственной авиации даже аппаратуры АФТН не имеют. Свои заявки на использование воздушного пространства и планы полётов они передают по аппаратуре телеграфной сети ( аппаратуре ЗАС)?

Поскольку диспетчеру непосредственного УВД заниматься этим планированием некогда, разумно организовать отдельное рабочее место для работы с планами. Этот 'плановик' все что нужно согласовывает, координирует, утверждает, запрещает, ограничивает, а затем в готовом виде передает это диспетчеру непосредственного УВД.


Синькофф, разве это все функции РЦ???
Ещё раз говорю возьми Положение о центрах.
Если у тебя его нет, давай я тебе его вышлю.

Но даже то, что ты перечислил в Питере, например, делают трое военных и один гражданский человек и они уже зашиваются.
Количество необходимых человек определяется функциями и объёмом выполняемых работ. Поэтому правильно Мелешко Ю.В. в своём указании Директорам филиалов пишет:
''Определить необходимое количество должностей в гражданских секторах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД необходимых для выполнения функций военных секторов по планированию и координированию ИВП, ОВД вне воздушных трасс, организации управления''.

Я уже писал, что руководители военного и гражданского секторов СПб РЦ бьют тревогу, что при сокращении военного сектора в Великих Луках и передаче фукций Санкт-Петербурскому РЦ люди просто зашьются. Возможны ОШИБКИ и серьёзные задержки в выдаче разрешений и условий использования ВП.
А что будет когда ликвидируют военный сектор в Санкт-Петербурге вообще НЕИЗВЕСТНО.

На этом весь вопрос планирования и координирования можно считать законченным. Согласен? Или есть возражения?


Не согласен.
А кто будет выдавать разрешение/запрет и условия использования воздушного пространства пользователям ВП? И т. д. И т.п.
Кроме того есть суточное планирование и есть текущее планирование.

P.S. На сегодня всё, Синькофф. Признаться утомил ты меня. Пошёл заниматься спортом.

2 Q&A:
Завтра посмотрю.

Синькофф
26.11.2006 22:42
Николаевич: 'P.S. На сегодня всё, Синькофф. Признаться утомил ты меня. Пошёл заниматься спортом.'
- - - - - - - - -
Вроде спортом занимаешься, а так быстро утомляешься. :))
А утомил ты себя сам, т.к. не отвечаешь на поставленные вопросы, а уходишь в сторону и НЕ УЯСНИВ СМЫСЛА, ВЯЗНЕШЬ В МЕЛОЧАХ.
Вот, смотри:
Я предложил тебе заглянуть в недалекое будущее, будущее без ВС, когда все уже работает именно так, как ты собираешься это втолковывать диспетчерам на своем тренажере в январе 2007 и объяснить каким ты это будущее видишь. Поскольку своей модели у тебя нет, я предложил тебе один вариант в общих чертах, не вдаваясь в детали, и просил твоих соображений по существу. Поэтому я предложил тебе не фокусироваться сейчас на длинном списке функций, а предположить, что вся эта бумажная работа уже выполнена. В ответ на это ты сделал все наоборот и именно на этом зациклился:
== Блин, Синькофф, кем 'вся бумажная работа по объединению функций сделана'??? Когда ты видел, чтобы у нас работу по объединению функций делали своевременно и заблаговременно??? Например, о том, что ликвидируется военный сектор в Петрозаводске . . .(далее тирада о трудностях с ликвидацией ВС в ПТЗ и Вологде) = =

Смысл следующей, связующей фразы был в том, что РЦ ПРИНИМАЕТ планы от пользователей для обработки, не важно КАК - телефон, телеграф, почтовые голуби, там-тамы, веревочки с узелками и т.д. Но ты опять ушел в сторону:
= = Блин, особенно мне 'нравится' твоё 'еще как-то'.
А ты знаешь, например, что аэродромы государственной авиации даже аппаратуры АФТН не имеют. Свои заявки на использование воздушного пространства и планы полётов они передают по аппаратуре телеграфной сети ( аппаратуре ЗАС)? = =

Далее речь шла в принципе о создании рабочего места для выполнения функций планирования, ВСЕХ функций. А ты опять:
= = Синькофф, разве это все функции РЦ???
Ещё раз говорю возьми Положение о центрах. (и далее опять про трудности 'зашивания' нынешних военных секторов) = =

В конце, после того как я сказал, что 'Этот 'плановик' все что нужно согласовывает, координирует, УТВЕРЖДАЕТ, ЗАПРЕЩАЕТ, ограничивает, а затем в готовом виде передает это диспетчеру непосредственного УВД.', и спросил согласен ли ты в целом с такой моделью, ты отвечаешь:
= = Не согласен.
А кто будет выдавать разрешение/запрет и условия использования воздушного пространства пользователям ВП? И т. д. И т.п. = =

Таким образом, ни на что не ответив, сам себя уморил.
Николаевич, такая твоя НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ случайна или умышленна? Ты хочешь уйти от ответов??? Тогда я могу предположить о твоей причастности! Неужели ради денег можно пойти на все?
Старый технарь
26.11.2006 23:04
На Утомленный:

Авиадиспетчер:
И если не трудно, дай пример "грамотного" АТС для любого московского аэропорта. А я сяду с красным фломастером и на коленке отредактирую.

Уважаемый Авиадиспетчер!
При первой связи Деливери или Руление (что у Вас?) говорит:
[Call sight] - Vnukovo [xxx] copy [ATS] clearance.
Экипаж берет трафарет, карандаш и говорит: "Ready".
You are cleared to your destination (или 4х буквенный индекс аэропорта) via [SID index] SQUAK XXXX.
Это самый лучший вариант, применяется в том случае, если разработана процедура выдачи разрешения (см. ранее), в сборнике есть описанный СИД, причем не только в графическом, но и текстовом виде, с указанием В ТЕКСТЕ профиля набора (потребных высот на FIXы, в ряде случаев градиента набора) и порядка ведения радиосвязи после взлета.

В Вашем случае, когда ничего этого нет, начало такое же, а далее:
You are cleared to your destination (или 4х буквенный индекс аэропорта).Keep RW heading up to 200 meters QFE, then tern [left-right] to [FIX index] initial climing to 600 meters OFE. At 200 [or when airborn-если критично] contact [next ATS unit] on [частота]. SQUAK XXXX.

Итак общие правила:
1. Выдавать ATS clearances каждому ВС и ПОЛУЧАТЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ.
2. Никогда не включать указания диспетчерского обслуживания в ATIS.
3. Разработать процедуру бесступенчатого набора (хотя бы до 1500 м) - это не обязательно, но желательно, т.к. набором 600 только себя прергружаете (сколько лишних операций и говорильни), да экипаж дергаете.

25/11/2006 [11:36:30]

Просто молодец! Четко и ясно.
Терка начиналась С АДП (брифинг). Проблему самовольного занятия высоты нужно решать и на этапе ()брифинг (АДП):
1. Предоставлять экипажу визуальную картину схемы взлета (взаимодействия) после Старта;
2. Показать экипажу точки смены секторов (частот):
3. Показать траекторию полета (запрошенный маршрут, расчитанный ФПЛ) на всю глубину ответственности данной зоны.
Все показывать на фоне реальной воздушной обстановки, метео и прочих необходимых уловий.

Кроме, того, по рассматриваемому случаю. СПОС предупреждает об уклонении от заданной диспетчером высоты. Диспетчер Старта (Руления)должен иметь возможность вводить Н.зад, чтобы она попадала в формуляр и диспетчер Круга получал предупреждения.
Все, наверное, этой темой,
С уважением,

Авиадиспетчер
26.11.2006 23:17
Старый технарь:

Просто молодец! Четко и ясно.
Терка начиналась С АДП (брифинг). Проблему самовольного занятия высоты нужно решать и на этапе ()брифинг (АДП):
1. Предоставлять экипажу визуальную картину схемы взлета (взаимодействия) после Старта;
2. Показать экипажу точки смены секторов (частот):
3. Показать траекторию полета (запрошенный маршрут, расчитанный ФПЛ) на всю глубину ответственности данной зоны.
Все показывать на фоне реальной воздушной обстановки, метео и прочих необходимых уловий.

4. Давать экипажу списки диспетчеров дежурной смены с данными об их образовании, классе, опыте работы и последней проверке.
5. На брифинг приглашать мастера аэродромной службы, инженера ЭРТОС и кого-нибудь от ВОХРы (на предмет качества охраны самолета перед вылетом)...

...Что за бред?
Откуда это все?
Где это делается?

P.s. Более чем молодец! Просто слов нет.
Кащенко
27.11.2006 01:04
Маразм на веточке крепчает. Читать становится все веселее и веселее.
ПСИХИАТР
27.11.2006 02:06
До получения условий вылета (ATC clearence) экипаж обязан пройти полноценную предполетную подготовку.
Тем более при выполнении полетов в воздушном пространстве иностранного государства.
А неясные вопросы в аэронавигационном отношении решать в штурманской аэропорта вылета.
Но это уже проблемы организации летной работы в каждой отдельно взятой иностранной авиакомпании и недостатки штурманского обеспечения в конкретном российском аэропорте вылета.
1..394041..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru