Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..345..8687

Дисп
21.09.2006 22:07
"Обещают 'пошерстить' пенсионеров - тех, кому за 50 лет и кто всю жизнь отдал диспетчерской работе".
*****
Тогда пускай начинают с Криворога - тому уже за 60...
Синькофф
21.09.2006 22:34
2Авиадиспетчер
А для чего ты искал верхнюю границу ПВП? Не из любопытства же?

88888888888888888888

Еще раз о 4-м уровне в 2008.
Для меня остается загадкой почему из всего комплекса задач, стоящих перед нами, наши руководители взялись за самую заурядную и не первостепенную. Решили ею попугать всех нас, но, похоже, перепугались теперь сами. Это от недомыслия или хотят отвлечь внимание от других проблем?

888888888888888888888

Питерцам
Ребята, а вы чего ждали??? Вспомните 'Поднятую целину': вступаешь в колхоз - отдай корову. Поверили в Единую систему - получите! Или вы думали, что диспетчеров загоняют в общее стойло чтобы всех накормить? Нет, чтобы доить!
А на Москву не смотрите, это другое государство, по Войновичу - Москореп.
Николаевич
21.09.2006 23:14
Синькоффу:
'Питерцам
Ребята, а вы чего ждали???'


Мы ждали хотя бы уважительного отношения к Питерским диспетчерам.
По-моему, мы его заслужили...

'Поверили в Единую систему - получите!'


Не перегибай! Причём здесь единая система?

'А на Москву не смотрите, это другое государство...'


Ну знаешь, Питер тоже не последний город.
А тот, кто этого не понимает, тот об этом ещё пожалеет...
москвич
21.09.2006 23:23
Николаевич:
Я вот только не понял: работников МЦ переводом перевели в ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' или через увольнение?
Питерцам говорят, что из Пулково их уволят, а потом примут на работу в ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД'.
Правда, не факт, что всех..

Никто никого не увольнял. Просто нам сообщили, что с такого-го числа мы все автоматически стали работниками филиала ГК. Заявлений никаких не писали, т.к. об этом нас не просили. Думаю, профсоюз сработал хорошо - заранее провел переговоры с руководством Корпорации и перехода никто не заметил.
21.09.2006 23:59
Николаевич,
А тот, кто этого не понимает, тот об этом ещё пожалеет...


Ай, МОЛОДЦААА!!!
Николаевич
22.09.2006 07:41
москвичу:
Согласен. Руководители МЦ и профсоюз МЦ сработали хорошо и перехода никто не заметил.
В Питере начало переходного этапа отвратительное. Профсоюз доводит информацию о результатах встречи 08.09.06 в Северо-западном филиале ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД'.
По - видимому, во всех комплексных сменах будут проведены общие собрания.
Коллектив будоражит.
Но, ещё есть время, чтобы исправить ситуацию.
Переход службы ОрВД аэропорта Пулково в Северо-западный филиал ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' перенесён на 01 января 2007 года...
Может быть руководители Госкорпорации опомнятся и перестанут 'играть с огнём'???
avianemo
22.09.2006 07:59
Николаевичу.
Лет 10 назад, я был противником перехода в ГК, но сейчас, учитывая полученный опыт - уверен, что надо уходить в ГК. Все должны быть в одной структуре. Другой вопрос, что это может быть больно, но ведь и зубы лечить тоже больно.
Анатолий-Пулково
22.09.2006 10:51
Приплыли.....Оклады трогать никак нельзя, это святое!
Премии-это журавль в небе.На переходный период , я думаю, для всех было бы идеально, по крайней мере не трогать.то что платят.И так в результате деления "Пулково" потеряно многое. А Нерадько ведь так много обещал!Ну что, ещё верим?
Анатолий-Пулково
22.09.2006 10:55
Да, ещё напоминание переговорщикам-устные договорённости силы не имеют!На этом многие попадались.Только всё с фиксацией и под роспись!
Якутия
22.09.2006 14:19
Коллеги! Вчера РП в Чокурдахе сделали обвиняемым а 2 пилота разбившегося вертолёта потерпевшим?????
Анатолий-Пулково
22.09.2006 15:17
Якутия
----------
Просвети, пожалуйста, а то что-то не помню когда и что.Какая инф.БП №
5 курс УВД
22.09.2006 16:13
Учусь на 5 курсе. Был на практике в Пулково.
Работа авиадиспетчера показалась мне интеллектуальной и интересной.
Хотел после окончания ГУГА работать авиадиспетчером в Пулково.
И вот выясняется, что если я буду принят на работу, должностной оклад похоже у меня будет 7000 руб. И это при такой ответственности авиадиспетчера и интенсивности полётов.
Это просто смешно.
Извините, я со своим 4 уровнем знания английского языка, могу в Санкт-Петербурге спокойно найти другую работу с окладом не менее 1000 долларов, без такой ответственности за жизнь людей.
Жаль только 5-ти лет, потраченных на обучение этой профессии.
С уважением ко всем авиадиспетчерам.
22.09.2006 17:33
5 курс УВД:
...........

Кадровые иллюзии, похоже витают только в верхних эшелонах:
Николаевич
22.09.2006 17:34
2 avianemo:
'Николаевичу.
Лет 10 назад, я был противником перехода в ГК, но сейчас, учитывая полученный опыт - уверен, что надо уходить в ГК. Все должны быть в одной структуре. Другой вопрос, что это может быть больно, но ведь и зубы лечить тоже больно.'


Похоже, что Вы что-то недопоняли.
Я не противник перехода в ГК. Служба ОрВД Пулково - единственная служба ОрВД в России, которая пока не вошла в состав ГК. Тем более, что ГК сейчас входит в состав Федеральной аэронавигационной службы.
Но, согласитесь, что можно перейти безболезненно, как это, например, было с МЦ, а можно перейти так, как это было с коллективом службы ОрВД Калининграда.
Пока своё слово сказал только Северо-Западный филиал ФГУП ' Госкорпорации по ОрВД'.
Опубликованная мною информация может предотвратить большую БЕДУ.
Ведь речь идёт о большом коллективе службы ОрВД и службы БЭРТОС Пулково.
Переход в Северо-западный филиал ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' перенесён на 01 января 2007 года. Мы сейчас находимся только в начале переговорного этапа и пока ещё есть время, чтобы исправить ситуацию. Я искренне надеюсь, что так оно и будет!
Насколько я знаю, опубликованная мною информация уже имеется у генерального директора ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' Алексеева О.Н и руководителя Федеральной аэронавигационной службы Нерадько А.В.
Надеюсь, что ситуация будет взята под контроль центральным аппаратом Федеральной аэронавигационной службы, центральным офисом ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' и другими компетентными органами.
Борис Федорович Годунов
22.09.2006 17:43
Право, смешно и грустно. Пока представители \"самой профессиональной службы движения\" России рассуждали на форуме о высоких материях топливосберегающих процедур, планировании потоков ВС, нормах ИКАО и т.д. и т.п. им урезали оклады. Причем, встреча руководителей и профсоюза по вопросу вхождения службы ОрВД аэропорта Пулково в состав Северо-западного филиала ФГУП \' Госкорпорация по ОрВД\'. состоялась 08.09.06, почти две недели тому назад, а шум и угрозы профессионалы подняли только сейчас. Где ж вы были все это время? Вы в коллективе работаете или каждый сам под себя? Извините, но все ваши нелепые \"А тот, кто этого не понимает, тот об этом ещё пожалеет...\" похожи на арию юродивого из \"Бориса Годунова\": \"А-а, а-а... Обидели юродивого Николку... отняли копеечку... повели их зарезать... а-а, а-а...\" Ей-богу, блаженные!
===
22.09.2006 17:47
2Николаевич:
А то они не знают, что такими окладами после 1-го октября будут наделены все диспы в ГК.
Принцип - обеспечьте БП, а выживайте, как сможете, действует.
А бастовать - ни-ни, закон нарушаете

А сколько Мы, статей абракадабры законодательства нарушаем?
И ведь всё - ПО..., но крайнего найдём всегда!
sey
22.09.2006 19:57
Уважаемые коллеги!
Продолжая начатую традицию простых вопросов имею таковой.
Тема: занятость полосы.
Наличие препятствий на полосе определяется диспетчером СДП визуальным осмотром и:
- по докладу экипажа
- по докладу ВСДП
- по докладу руководителя работ

Вопрос: так как же для прокурора определить состояние полосы "Свободна" (допустим ночью или в СМУ)?
Достаточно ли ОДНОГО из указанных пунктов либо строго необходима их совокупность?
По-простому - верить или нет ВСДП?

Кто что думает и как у кого на практике.
avianemo
22.09.2006 20:05
to Николаевич
"Служба ОрВД Пулково - единственная служба ОрВД в России, которая пока не вошла в состав ГК"
_____
... и не только Пулково. Лично мне может быть будет хуже при переходе в ГК, но для работы и для нашей профессии будет от этого только лучше. Я опускаю пробемы интересов чиновников, начальников и т.п.
Николаевич
22.09.2006 23:01
Борису Федоровичу Годунову:
" Причем, встреча руководителей и профсоюза по вопросу вхождения службы ОрВД аэропорта Пулково в состав Северо-западного филиала ФГУП \' Госкорпорация по ОрВД\'. состоялась 08.09.06, почти две недели тому назад, а шум и угрозы профессионалы подняли только сейчас. Где ж вы были все это время? Вы в коллективе работаете или каждый сам под себя?"

Ссори.
ОпечАтка вышла.
Ну конечно же эта встреча состоялась 18.09.06.
А насчёт "юродивого" ты не прав...

2 avianemo:
А какая ещё служба ОрВД не вошла в ГК?
avianemo
22.09.2006 23:06
UUEE
Синькофф
22.09.2006 23:45
2Николаевич

Мы ждали хотя бы уважительного отношения к Питерским диспетчерам.
По-моему, мы его заслужили...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Уважительного отношения заслуживают не только питерцы. И что толку? Кого уважают?

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Не перегибай! Причём здесь единая система?
- - - - - - - - - - - - - - -
Неужели не понятно? Пока вы самостоятельны, все деньги ваши, а в табуне вы будете скакать как все, 'в узде и под седлом'. Разве, что тот, 'кто этого не понимает и потом пожалеет' добавит вам овса немного больше, чем другим, но не из-за уважения, а за близость ко Двору.

888888888888888888888888888888888

avianemo:
Лично мне может быть будет хуже при переходе в ГК, но для работы и для нашей профессии будет от этого только лучше.
- - - - - - - - - - - - - - -
Чем же лучше? Давай тогда всех пилотов России запихнем в одну авиакомпанию, пусть им тоже будет хорошо! :)))

888888888888888888888888888888

2sey:
Попробуем рассуждать логически.
Главенствующее место занимает визуальный осмотр - это необходимое условие. Когда его не достаточно, дополнительно добавляют на выбор доклады ВСДП, ЭВС, руководителя работ, технические средства до тех пор, пока это не станет достаточным. Цель - как можно достовернее знать состояние летной полосы. Если же после всего этого достоверность не достигается, то при чем здесь диспетчер? Он свою функцию выполнил - использовал все имеющиеся средства, но препятствие не обнаружил. Имеет место плохая организация работы, за которую будет отвечать начальство.
sey
23.09.2006 08:03
Синькофф:
дополнительно добавляют на выбор доклады ВСДП, ЭВС, руководителя работ, технические средства до тех пор, пока это не станет достаточным

Хорошо. Мне понравилось слово "выбор".
Допустим, на непросматриваемом участке ВПП:
1. Экипаж должил освобождение - ВСДП нет
2. ВСДП докладывает "Свободна" - экипаж молчит
Кому верим?
Диркшнайдер Удо
23.09.2006 12:27
Кто-нибудь уберет уту сопливую бл*дь:hotkissbaby

Админ, ты где?!
Капитан Кук
23.09.2006 14:51
да пусть, она фон создает
sey
23.09.2006 15:24
Скучно девочке с Севера, пусть развлекается
Аноним
23.09.2006 17:21
Да уж, только ветку поганит.Уже сюда добрались.Не будем отвлекаться на нее.
23.09.2006 17:23
Да уж, только ветку поганит.Уже сюда добрались.Не будем отвлекаться на нее.
Синькофф
23.09.2006 18:03
2sey:
Упомянутый выбор принадлежит не диспетчеру, а начальству, организующему работу.

Далее. О непросматриваемом участке ВПП. Кому верим? Тому, чья информация становится для тебя достаточной. Если достаточной информации ты не получил - ты ее запрашиваешь.
Чей доклад является достаточным, зависит от конкретной ситуации.
По-моему, сложностей тут быть не должно.
Или у вас какие-то особенности?
sey
23.09.2006 18:31
2 Синькофф:
Чей доклад является достаточным, зависит от конкретной ситуации.
По-моему, сложностей тут быть не должно.

Я тоже так полагал. До вчерашнего дня. Говорят неправ.
В первом посте я максимально близко к тексту привел пункт нашей ТРД.
Так вот руководство считает, что диспетчер должен убедиться визуально и получить все доклады.
Особенно экипажа. Без этого свободность полосы вроде как не образуется. Верить ВСДП нельзя.
Вот только возникает еще один простой вопрос: а зачем тогда ВСДП?
А как у вас?
Watcher
23.09.2006 19:33
sey: Верить ВСДП нельзя.
Да, уж. После того ганса готовь очко к разбору.
hotkissbaby
23.09.2006 20:30
Диркшнайдер Удо:

не по-мужски рассуждаешь дорогой друг!!!!
даже больше скажу-сопливой б....наывай кого хочешь!!
мне даже смешно, что в такой интелектуальной профессии как диспетчер УВД все еще есть такие как ты (вы)
hotkissbaby
23.09.2006 20:37
Аноним:

а ты и не отвлекайся!если хочешь чего лично сказать-
hotkissbaby@mail.ru!никто здесь ветку не поганит!
а ваше негативное отношение к моей персоне непонятно
я здесь имею такие же права как и все остальные!зачем оскорблять меня-мне лично не понятно!И почему мужчины себе такое здесь позволяют?
за многие годы работы в СД НИКТО И НИКОГДА вот так
ко мне не обращался!
Новичок
23.09.2006 20:51
А я вот уже учусь на четвертом курсе в Ульяновском ВАУГУ, а летом нужно проходить практику.Может, посоветуете, куда можно поехать, где нужны неглупые девушки-диспетчеры? :)
===
23.09.2006 21:07
2Новичок:

С такими данными, давай сразу в центральный офис ГК, а то там видать много троечников собралось.
Поэтому и удивляют...
Пока Диспетчер
23.09.2006 22:06
Новичок:

А я вот уже учусь на четвертом курсе в Ульяновском ВАУГУ, а летом нужно проходить практику.Может, посоветуете, куда можно поехать, где нужны неглупые девушки-диспетчеры? :)

В Таллинне нужны. И не только девушки. Очень рекомендую!
23.09.2006 22:38
to hotkissbaby:
не обращай внимания на всё это.
Я же тебя, вроде, предупреждал?
А вообще подумай!!:))
Синькофф
23.09.2006 23:01
2sey:
Трудно что-то подсказывать и комментировать не зная ваших местных инструкций и конкретного случая, поэтому могу только строить предположения.

Вариант 1. Поле зрения СДП плюс поле зрения ВСДП перекрывают всю летную полосу.
В этом случае доклада ВСДП вполне достаточно, информация уже достоверна. Доклад ЭВС роли не играет. Что бы экипаж не сказал, оба диспетчера сами знают свободна полоса или нет. Кстати, насколько я знаю, не у всех иностранцев принято экипажу докладывать об освобождении полосы после посадки.

Вариант 2. Есть участки, которые не просматривают ни СДП, ни ВСДП.
Естественно, в этом случае одного доклада ВСДП мало, тогда доклад ЭВС, или кого-то еще, необходим. Но ВСДП все равно говорит: 'Полоса свободна', имея в виду только свою часть полосы, а не всю. Все равно ты ему веришь, понимая, что этого не достаточно.
Еще один пример: знаю один МВЛ-ский аэродром, там диспетчер КДП не видит всю полосу. Так там экипажи сами докладывают: 'Полоса свободна. К посадке готов'! :)

Что же касается споров с начальством по поводу того пункта ТРД, то если они хотят понимать его тупо, пускай сначала обеспечат ВСЕ доклады во ВСЕХ ситуациях. То есть, при каждом выруливании на полосу, перед взлетом, перед посадкой, при сруливании, кроме ВСДП фразу 'полоса свободна' пусть докладывает и ЭВС, и руководитель работ (даже если нет никаких работ). Навряд ли они сумеют это организовать, тогда придется признать право диспетчера определять достаточность информации.
Watcher
23.09.2006 23:32
2hotkissbaby
Девушка, на вашу личку моё письмо не пролазит. Попробуйте написать мне, я Вам дам нужную инфу.
Аноним
23.09.2006 23:42
Аноним:

а ты и не отвлекайся!если хочешь чего лично сказать-
hotkissbaby@mail.ru!никто здесь ветку не поганит!
___________
Уважаемая, пререкаться мы с Вами не будем.Уйдите и не мешайте. Вы ничего полезного не сказали по теме.
sey
23.09.2006 23:58
2Watcher
Check mail on real

2 Синькофф
Кстати, насколько я знаю, не у всех иностранцев принято экипажу докладывать об освобождении полосы после посадки.

Абсолютно верно. Точнее практически у всех не принято, если ты не даешь им указания. Да и его они выполняют через раз. Могут и на стоянке доложить. А вот наши хлопцы еще на полосе бодро рапортуют что освободили.



знаю один МВЛ-ский аэродром, там диспетчер КДП не видит всю полосу. Так там экипажи сами докладывают: 'Полоса свободна. К посадке готов'! :)

И я с таким встречался.

Со спорами с начальством согласен. Там тебя хоть выслушать могут.
А вот может кто-нибудь из присутствующих дать юридическую оценку этого пункта технологии? С точки зрения прокурора, так сказать?
Брат2
24.09.2006 06:10
sey, привет!
С точки зрения прокурора: "Прокурор всегда прав и ещё раз прав, даже если он 100 раз не прав". Лучше смотреть со стороны адвоката, как лучше отмазаться, выискивая дыры в нашем ущербном законодательстве.
Буквально недавно из телевизора услышал ёмкую фразу: "В России право наказания принадлежит самим наказуемым". Сказал её Жванецкий на вопрос телеведущего, почему так часто происходят авиакатастрофы в России. ИМХО сатирик, к сожалению, прав. Кто из авиационных властей признается, что авиационные правила в России противоречивы, давно себя изжили и не соответствуют действительности? Поэтому у нас всегда виноват будет "человеческий фактор" или обречённый стрелочник...
Брату2
24.09.2006 07:40
Правильно говоришь. Истина в авиазаконодательстве всегда двояка, в зависимости от того, кто её трактует. Вот и пользуйся.
Но паксов жалко.
hotkissbaby
24.09.2006 09:40
Якутия:

Коллеги! Вчера РП в Чокурдахе сделали обвиняемым а 2 пилота разбившегося вертолёта потерпевшим?????

какой ужас!да как же они посмели?
hotkissbaby
24.09.2006 09:49
О непросматриваемом участке ВПП.

у нас на севере (УЕРП)-полоса длиной 3100/
северный порог ИВПП имеет достаточно крутой уклон/
и когда ВС находится на исп-ном его практически не видно!а ВСДП сократили уже давно!а пункт называется КДП совм ВРЦ

как-то начальник центра заглянул к нам в отделение-
спрашивает-а где ВС-то у тебя?говорю-на исполнительном-
Вы что не видите?

вот так и работаем-визуально убеждаемся ВСЕГДА что
ВПП свободна
hotkissbaby
24.09.2006 10:03
так вот я еще что хотела спросить-поделитесь опытом сдачи экзаменов КПК по телефону!А то мне еще скоро предстоит сдавать англ яз по телефону-из-за этой дурацкой экономии-ввели сдачу по телефону/берешь билет-через 15 мин звонишь в Красноярск и отвечаешь по билету
дополнительные вопросы прилагаются....
hotkissbaby
24.09.2006 10:12
to Николаевич

ящик опустошен!
2 hotkissbaby
24.09.2006 10:49
Главное, это владение языком, язычком, мягко так, ласково.
Судя по всему, тобой написанному, у тебя это получится. Дерзай.
Обидно за Николаича. Мужик умный и грамотный а повелся, как старый педофил.
hotkissbaby
24.09.2006 11:03
Главное, это владение языком, язычком, мягко так, ласково.
Судя по всему, тобой написанному, у тебя это получится. Дерзай.
Обидно за Николаича. Мужик умный и грамотный а повелся, как старый педофил.

вы просто омерзительны!сударь!
ну да ладно!нечего на таких как вы обращать внимание-
впредь-буду игнорировать такого рода обращения
sey
24.09.2006 11:23
Брату 2
Привет!
Обычно и приходится "смотреть со стороны адвоката". Работа у нас такая. А "двуликий анус" не только в авиа, но и в любом законодательстве. Только в уголовном процессе о нарушении правил безопасности нет желаемой состязательности сторон. Расея, блин!


хоткисснаде

и когда ВС находится на исп-ном его практически не видно!а ВСДП сократили уже давно!а пункт называется КДП совм ВРЦ

Знакомая картина. Мы с рабочего места на КДП (когда он был жив) тоже видели только 1/3 ВПП. Лес мешал. Борт выскакивал из-за елок и в небо! Ну или наоборот - убегал в лес и оттуда каааааааак выскочит! Лепота! Это называлось "УВД с высотного КДП". Совмещенного с АДП, МДП и т.д.
hotkissbaby
24.09.2006 12:04
у нас кажись предстоит разделение КДП с ВРЦ/
опять кадровый вопрос всплывет!будут вакансии-но вот
приезжают новые кадры-проблема с жильем возникает, даже
не с жильем а с регистрацией и пропиской, далее все происходит по замкнутому кругу-и как итог-новые кадры
уезжают, и все начинается сначала.Вот люди говорят-
мы согласны даже ссуду в банке взять для приобретения жилья-а им ссуду естественно не дают-нет регистрации>
но мы уже научились выручать своих коллег-например
я прописываю у себя человека-он в свою очередь берет
кредит, покупает квартиру.так что у нас человек 5-6
прописаны у коллег.а как иначе удержать людей?
1..345..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru