Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..363738..8687

22.11.2006 17:53
Есть преложения для алекса. Если ежов у вас тоже всё развалит и его уйдут как всегда то выйдите на форум, готов пролоббировать ему хорошее местечко в одной известной компании, нашего конкурента по бизнесперевозкам. Думаю моё руководство будет ему и зарплату платить, лишь бы тоже всё развалил. потихонечку.
Лютый
22.11.2006 18:11
Алексу.
Отвечу про команду Ежова. Действительно вся эта команда и перемещает друг друга. Тут и Алексеев, Дынников, Шабаев и т.д. И если Вы думаете, что если уберут Ежова будет лучше - это не так. Там в резерве на подходе из Магадана прибыл господин Либов. Придет он вообще повеситесь, а так и будет. Рыба гниет с головы. НЕрадькину голову не беру, пока хоть немножко надежда есть, а пока будет алексеев и компания так и будут переставлять с места на место и внедрять и творить что хотят, управы то нет....
В самой Государственной корпорации (общаемя достаточно) уже 50% понимают, что зашли в тупик с этим руководством. Нет цели, прошу прощения, цель есть - карман...
И то что деньги заберут у ГК правильно, но сколько будет вони, что это неправильно, да давно надо было забрать, и зарплата была другой и не рвались в москву те кто на местах....
Григорию Коварскому здоровья желаю.
С уважение ко всем простым диспетчерам России!!!
БЕРИЯ
22.11.2006 18:19
О возрасте все понятно. Без обид. только за спиной Бугаева такое творилось
А с виду все в норме . Как У Вас генерал . Руководящая должность........ Одно радует, скоро его заберут туда на небеса, а молодежь приходит уже не такая. Вот только знаний совсем нет. А на что же тогда ВЫ?
Старый технарь
22.11.2006 21:43
Распоряжение А.Нерадько от 13.11.2006 №97
4. Начальнику Управления госрегулирования ивг1 и ОрВд Росаэронавигации, генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД> с участием руководителей ОАО МАШ', ОАО 'Аэропорт Внуково', ЗЛО 'МАД' и руководителей авиакомпаний, выполняющих полётьт на аэродромы МВЗ:
4.1. Организовать работу по совершенствованию структуры воздушного пространства МВЗ с целью внедрения бесконфликтных траекторий прилета ВС 'SID' и 'STAR>

По пункту 3 выше: я понимаю показывать на экране текущую воздушную обстановку, прогнозируемую воздушную обстановку. метео, справочную информацию и т.п.
Сделали это 2 года назад на АДП Внуково, летчики были очень довольно. Савицкий отрубил - не положено. А если бы это было в Донецке, показано экипажу заранее метеоусловия.Убрали рабочее место в Воронеже с прогнозом метео - не положено, через месяц катастрофа Цесны. Вот так складывается безопасность.
Шрамченко пъяный - да разве это беда! Были бы они все пьяные всегда - это мечта! Главное. чтобы ничего не делали.
С уважением,

Старый технарь
22.11.2006 21:46
3. Генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' во взаимодействии с руководителями ОАО 'МАШ', ОАО
Артем
22.11.2006 21:48
Да Лютый, давненько тебя не было и появился ты с новостью не из хороших. Режешь правду матку и по ФАНСу и по Госкорпорации. Но это и правильно, страна должна знать своих героев. Они люди публичные.
Только вот думаю, зачем тут народ парится, что-то обсуждают если выше там на всё начхать. Хотя и уверен есть здравомыслящие, значит есть и надежда.
Насчет передачи денег в ФАНС, думаю правильное решение. Ну не может корпорация как коммерческая организация предоставить качество. Ей нужен, просто необходим сверху сильный орган власти. Иначе так и будет принижение диспетчеров и их сокращение, как говорится для сокращения эксплуатационных расходов. Сейчас там правят только деньги, и если со стороны ФАНСа не буде принято радикальных решений в отношении поведения и позиций корпорации, думаю ловить нам будет нечего в ближайшее время. Но на то нужна воля.... Поживем увидим....
ЛЮТОМУ
22.11.2006 21:49
Давно на форуме не было таких красноречивых постов. Спасибо, что нашелся хоть один человек, который не побоялся да и врезал правду-матку. Видно , что ты не из нашей системы, а душой болеешь все таки за нас бедолаг. Завидую тебе искренне, что можешь так смело высказаться и, главное, по существу. Не пропадай, так надолго.
Я от прочитанного в шоке, если про зам. руководителя ФАНС все правда, а Нерадько знает и ничего не делает, то что тогда ждать от других, более мелких чиновников!?. Руководители ГК устроили чехарду с перемещениями с должности на должность некомпетентных людей, Максимыча ( как мы по нему скучаем теперь!) убрали, появились убытки в МЦ, обстановка накалилась до предела, диспетчеры не чувствуют уверенности в завтрашнем дне, а этим слугам народа как с гуся вода!
Александр Васильевич!
Пора и власть употребить, а то придет в МЦ какой то Л-бов или еще кто нибудь, потом еще кто то, и еще!
Не надоело ВАМ на это все смотреть? Куда катимся? Задумайтесь!
Артем
22.11.2006 22:04
Старому технарю.
Знаешь, что хочу сказать. Вот правильно писали был бы ты лучше инженером тогда и разговаривать с тобой было бы интересно. Чего ты мелишь, какие экраны о воздушной обстановке. Это вообще о другом. Всё это дается экипажу в соответствии с АИП и если мне не изменяет память в процессе запуска или руления на исполнительный. И если не положено значит не положено там что то. Я понимаю Вас вы разговариваете на своем языке. Языке продвижения своих незаконных услуг, и когда вам бьют по рукам вы обижаетесь. За всё ведь платятся деньги и если это незаконно, но поставленно значит кто-то где-то отмыл, а точнее тот кто ставил и тот кто принимал, вот и всё. А потом говорят нет денег на повышение зарплаты диспетчерам. Конечно не будет.... Спокойной ночи, иди придумай гадость ещё какую-нибудь, а лучше свой форум создай "Технари поговорим, как впарить контрофакт"
москвич
22.11.2006 22:06
Старый технарь:
3. Генеральному директору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' во взаимодействии с руководителями ОАО 'МАШ', ОАО
Еще один технарь
23.11.2006 00:07

Лютый:
...
И то что деньги заберут у ГК правильно, но сколько будет вони, что это неправильно, да давно надо было забрать, и зарплата была другой и не рвались в москву те кто на местах....


Так и забирали бы именно деньги. Суть в другом, предполагается забрать саму процедуру АНС. Как бы, речь идёт о подыскивании подходящего занятия длятрудоутраиваемых личностей :).

На данный момент, в ГК работает автоматизированная система расчётов АНС, доставшаяся им при "вливании" туда ГС ГЦ. Работает на основе единой с ГЦ информацонной базы. Где имеются, по выражению "старого технаря" - телеграммы и "прочая мутота", в которую входит плановая информация, фактическое выполнение, другие мутовые мелочи :), попадающие в базу просто в процессе текущей работы ГЦ.

Передать расчеты непосредственно фансу - не вопрос, только вот, что б оно считалось и собиралось, вместе надо передать технику с начинкой (программным обеспечением и базой) и обслугой, плюс собственно ГЦ, что б было кому наполнять базу реальными данными. Только тогда будет что-то считаться и собираться хотя бы на сегодняшнем уровне (может быть - если предварительно позаботиться об обучении персонала).

Иначе - флаг в руки, в виде калькуляторов с электронными таблицами, и вперед - считайте и собирайте, дорогие дамы и господа, 90% отказов. Будет удивительно, если хоть что-то соберут. Ещё удивительнее - если кто-то посторонний сумеет узнать реальные результаты с подробностями ;)

Начальники, которым в голову не приходит задуматься о технической (именно в плане работы техники) возможности реализации их "реформ", виновных за последствия "решений", конечно, найдут. Но сиюмоментным результатом будет лишь очередной развал работающей и жизнеспособной автоматизированной информационной системы, позволяющей получать конкретные результаты. Кому и зачем оно надо - уж наверное, не только затем, что б Алексееву с Шабаевым "хвост накрутить". Остальное сами додумаете...
ПСИХИАТР
23.11.2006 06:26
= Там в резерве на подходе из Магадана прибыл господин Либов. Придет он вообще повеситесь, а так и будет =

У господ Нерадько и Алексеева на столах лежат бО-О-Ольшие папки с материалами о "благодеяниях" этого человека.
Очевидно, что-то действительно неподдающееся здравому смыслу происходит в верхних эшелонах аэронавигационной власти, если прибегают к услугам таких одиозностей.
Искренне жаль москвичей - абсолютно всех, кто окажется непосредственно под ним.
диспетчер
23.11.2006 06:49
Старый технарь:
По пункту 3 выше: я понимаю показывать на экране текущую воздушную обстановку, прогнозируемую воздушную обстановку. метео, справочную информацию и т.п.
Сделали это 2 года назад на АДП Внуково, летчики были очень довольно. Савицкий отрубил - не положено. А если бы это было в Донецке, показано экипажу заранее метеоусловия.Убрали рабочее место в Воронеже с прогнозом метео - не положено, через месяц катастрофа Цесны. Вот так складывается безопасность.
Шрамченко пъяный - да разве это беда! Были бы они все пьяные всегда - это мечта! Главное. чтобы ничего не делали.

Поддерживаю Артема, Москвича
То что уже работает на всех аэродромах Москвы и др. достаточно для экипажа, не нужно ему мозги перед вылетом всякой фигней засорять. Савицкий правильно сделал, что запретил эту ерунду. Вам только волю дай, все Вышки мониторами заставите, плюнуть будет негде.
Одно лобби кругом.
P.S. А может Либов в гости приехал к кому нибудь? В Третьяковку сходить, в Мавзолей, ЦУМ, ГУМ посетить, на Красную Площадь зайти...Может у него отпуск, а ?
Инженер
23.11.2006 07:07
К счастью, в нашей системе таких, как ст.технарь немного. Да и те, что есть частенько дюлей получают. Физически.
убеждённый пессимист
23.11.2006 07:59
:-) ...И пошёл народ к доброму царю(Нерадько) с челобитной: "Избавь нас , государь, от ирода этого проклятого (ГК), наведи порядок в государстве, возьми власть и деньги в свои руки (типа, у него этого не было), назначь нам новых (хороших и всегда пьяных солдафонов) начальников..." (Слышится плачь и рыдания детей, женщин и стариков) :-)))))
О чём вы, господа авиадиспетчеры, говорите: оказывается, "Лютый" вам открыл глаза? А где же они у вас раньше были? Разве у вас на местах происходит ни тоже самое? А откуда же берутся большие начальники, если не из средних и маленьких? А откуда, вообще, берутся даже эти маленькие начальники? Все они когда-то были взращены вами же, коллективами, впитали их традиции и установившуюся систему взаимоотношений. И именно благодаря этой системе они и стали начальниками.
И о чём же вы теперь просите: заберите все полномочия и деньги у трезвых гражданских из ГК и отдайте пьяным военным в ФАНС?
Авиадиспетчер
23.11.2006 08:44
Истину глаголишь.
Синькофф
23.11.2006 09:58
Старый технарь:
Распоряжение А.Нерадько от 13.11.2006 №97
4.1. Организовать работу по совершенствованию структуры воздушного пространства МВЗ с целью внедрения бесконфликтных траекторий прилета ВС 4.1. Организовать работу по совершенствованию структуры воздушного пространства МВЗ с целью внедрения бесконфликтных траекторий прилета ВС 'SID' и 'STAR'
- - - - - - - - - - - - - - -
Ну не понимают люди о чем пишут! Как они нами руководят??!! Совершенствовать структуру ВП - это хорошо, но ставить при этом несбыточные цели - это глупость! Не бывает бесконфликтных траекторий. Максимум, что можно попытаться сделать - это незначительно уменьшить число конфликтных точек.
'SID' и 'STAR' - это НЕ бесконфликтные траектории. Это самые обычные конфликтные траектории. Цель их совершенно другая. Если такими распоряжениями диспетчерам и пилотам вдолбят, что, используя 'SID' и 'STAR', они будут застрахованы от конфликтов, то много дров еще наломаем!
Артем
23.11.2006 10:14
Ещё один технарь.
Так и забирали бы именно деньги. Суть в другом, предполагается забрать саму процедуру АНС.

Еще одному технарю.
В соответствии с положением ФАНС устанавливает
5.2.2.1. порядок взимания сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
5.4.5. устанавливает ставки сборов за аэронавигационное обслуживание и распоряжается средствами от указанных сборов;
Произошло то, что и должно было произойти, и не думаю, что собираются рушить саму технологию взимания сборов. Просто будет новый порядок и контроль за их расходыванием. Это плюс.

Убежденному пессимисту.
Согласен, что так и есть, но ещё страшнее когда приходят люди в систему на руководящие должности не выстрадав всю ее боль. Здесь ведь на ветке есть ведь здравый смысл в большинстве постов.
Ещё один технарь
23.11.2006 11:25
==========
Артем:
...
5.4.5. устанавливает ставки сборов за аэронавигационное обслуживание и распоряжается средствами от указанных сборов;
==========
Так и пишу - устанавливали бы и распоряжались. Именно при наличии работающей автоматизированной системы, позволяющей получать конкретные цифры, это достаточно просто. Определить организационно, как получать конечный продукт - и никаких проблем. Причем ГК входит в состав фанс, никаких разночтений с "положением".

==========
Артем:
...
Произошло то, что и должно было произойти, и не думаю, что собираются рушить саму технологию взимания сборов
==========
Спорное утверждение. Сомневаюсь (есть причины). Но даже те, кто специально не собирается - тривиально не понимают. Работа любой автоматизации основана на отработанных алгоритмах и организационном взаимодействии. Меняются условия дальше опреляемых технической реализацией границ - автоматизация работать перестаёт. И вот тому, что принимаемые решения должны учитывать эти "границы" (что б не порушить), сегодняшних манагеров, похоже, нигде и никогда не учили. Можно до посинения командовать "Электричка! Стой! Раз-два!" - ведь не остановится, сколько "виноватых" потом не наказывай.

==========
Артем:
...
Просто будет новый порядок и контроль за их расходыванием. Это плюс.
==========
Новый порядок всегда требует новых средств. Это минус. И надо уметь заранее прикидывать, что получится при сложении этого минуса с тем плюсом. И не для выбранных отдельных личностей сегодня (что у многих получается неплохо), а в общем результате, да ещё и завтра. Только вот именно это, увы, мало кого волнует. И не только в этом конкретном случае...
23.11.2006 11:53
Проект Коллективного договора на 2007-2010гг. Ваши предложения и замечания оставляйте на форуме...

http://brother-ll.narod.ru/dow ...
Старый технарь
23.11.2006 12:46
на Артем от 22/11/2006 [22:04:29]
и следом Москвич, на диспетчер и 23/11/2006 [06:49:41] и следом инженер

А если бы это было в Донецке, показано экипажу заранее метеоусловия с привязкой к ВО.Убрали рабочее место в Воронеже с прогнозом метео - не положено, через месяц катастрофа Цесны. Вот так складывается безопасность.
Ответьте только на это?
А как насчет брифинга за границей?
Остальное отвечу позже и короче



Авиадиспетчер
23.11.2006 13:21
А может не надо, Старый?
Старый технарь
23.11.2006 13:41
Ладно, согласен
23.11.2006 13:53
Абсолютно не удивлен ни грубостью Ежова с подчиненными, ни хамством и залитостью шаров мистера Шрамченко в рабочее время в столь высоком федеральном учреждении. Таков стиль руководства современных руководителей. Отсутствие элементарных этических норм и безнаказанность. Интнресно было бы увидеть в каком-нибудь европейском учреждении авиационной администрации упитого руководителя проводящего конференцию. Александр Васильевич, не пускайте больше никого с улицы в здание ФАНС, пришлые только сор из избы выносят. Дверь входную на засов в 09.00 и распива..., извиняюсь, работайте спокойно, а то ходят разные, отвлекают от государственных дел!
Старый технарь
23.11.2006 13:58
На еще один тиехнарь от 23/11/2006 [00:07:21]"Передать расчеты непосредственно фансу - не вопрос, только вот, что б оно считалось и собиралось, вместе надо передать технику с начинкой (программным обеспечением и базой) и обслугой, плюс собственно ГЦ, что б было кому наполнять базу реальными данными. Только тогда будет что-то считаться и собираться хотя бы на сегодняшнем уровне (может быть - если предварительно позаботиться об обучении персонала).

Это, конечно, не Венера, но что-то винереческое в этом есть. Конечно, Ничего резко делать не нужно, и если мы говорили , что все просто и т.д., то это ПРОСТО разработчику для понимания, а реализация и пробивание - это совсем другое.
С уважением,

Старый технарь
23.11.2006 14:15
На Синькофф от23/11/2006 [09:58:38]
Ну не понимают люди о чем пишут! Как они нами руководят??!! Совершенствовать структуру ВП - это хорошо, но ставить при этом несбыточные цели - это глупость! Не бывает бесконфликтных траекторий. Максимум, что можно попытаться сделать - это незначительно уменьшить число конфликтных точек.
'SID' и 'STAR' - это НЕ бесконфликтные траектории. Это самые обычные конфликтные траектории. Цель их совершенно другая. Если такими распоряжениями диспетчерам и пилотам вдолбят, что, используя 'SID' и 'STAR', они будут застрахованы от конфликтов, то много дров еще наломаем!

Абсолютно согласен с Вашим понимаем SID/STAR/ Пытался раскрутить эту тему, не получилось. Надо еще раз попробовать. Давайте вдвоем попробуем начать!
Напимер, так. Позавчера диспетчера предотвратили столкновение во Внуково (Аргументы и факты и пр.) Частник самовольно занял 3000 без входа на связь. Детали пока не выяснил, но для нашего случая не важно.
То есть им векторили, займи так, потом этак. А В небе уже таких векторенных 20 штук крутится. Причина сближения, говорят, человеческий фактор (пилот). Мне предельно ясно, что нет. Прчина - принятые процедуры (отсутствие STAR в данном случае)и отсутствие внятного брифинга. А как Вы считаете?
C увжением,
Шереметьево-Круг
23.11.2006 14:32
Эх, бляха муха! Порадуйтесь за коллег здесь: http://www.mk.ru/numbers/2474/ ... или здесь: http://realatc.ru/forum/index. ...
До наших яйцеголовых наконец стало доходить, что это не только рутина, но и оставшиеся в живых люди.
убеждённый пессимист
23.11.2006 14:51
Аноним:

Проект Коллективного договора на 2007-2010гг. Ваши предложения и замечания оставляйте на форуме...

23/11/2006 [11:53:22]


Ну хорошо, вот мои предложения в проект Колдоговора:

4.2.1. Оклады (месячные тарифные ставки) работников рассчитываются по формуле О = ТС 1 разряда х К1 х К2
О - оклад работника
ТС 1 разряда - тарифная ставка 1-го разряда ЕТС по оплате труда работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', установленная совместным решением сторон заключивших настоящий Договор и равняется 50 тысячам (50.000) рублей.
Тарифная ставка 1-го разряда ЕТС подлежит индексации, при повышении прожиточного минимума, размера инфляции и т.п., но не реже, чем один раз в квартал.
К1 - коэффициент тарифной сетки (Приложение №1).
К2 - произведение коэффициентов, определённых в соответствии с настоящим КД, увеличивающих оклад (месячную тарифную ставку).

Из п. 4.2.2. исключить : - исходя из количества взлетов и посадок в районе аэродрома и_тыс.самолето-километров в зоне РЦ (ВРЦ).

4.17. - исключить полностью.

4.18. Работникам выплачивается ежемесячно вознаграждение за выслугу лет при непрерывном стаже работы в размере от должностного оклада (тарифной ставки):
2%- при стаже от 3 до 5 лет;
4%-при стаже от 5 до 10 лет;
6%-при стаже от 10 до 15 лет;
8%-при стаже от 15 до 20 лет;
10%- при стаже свыше 20 лет.
Нарушение условий трудового договора не может являться основанием для уменьшения работнику вознаграждения за выслугу лет.

4.3. - исключить полностью вместе с Приложением №2.

Из п.4.4. исключить : - диспетчерам, старшим диспетчерам, диспетчерам- инструкторам, руководителям полетов, имеющим действующее свидетельство диспетчера службы движения 2 и 1 класса - на 10 и 20 процентов соответственно.

4.21. - исключить полностью.

Из п. 5.3. исключить: При составлении графика ежегодных отпусков в первую очередь учитываются желание следующих работников:
-женщины, отработавшие на воздушном транспорте- 15 лет;
-мужчины, отработавшие на воздушном транспорте- 20 лет;
-имеющих свидетельство ветерана труда;
-имеющих многодетную семью;
-одиноких женщин, воспитывающих детей в возрасте до 14 лет.

5.16. - исключить полностью.
5.22. - исключить полностью.
5.23. - исключить полностью.
5.30. - исключить полностью.

Но есть кое-какие вопросы:
В 'Единая тарифная сетка по оплате труда работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' группы по оплате труда проградуированы буквами от A*до E, а в ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. 'Отнесение центров ОВД и отделений к группам по оплате труда в районах аэродромов и РЦ (ВРЦ)' - в цифрах от 1 до 5 - нет соответствия.
И кто будет определять разряды согласно 'Единой тарифной сетке по оплате труда работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'?

По молодёжной программе:

В разделе 'ГАРАНТИИ И КОМПЕНСАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ'
пункте 2. убрать ограничения на компенсацию аренды жилья.

В разделе 'Мотивация молодых специалистов' пункт 2 изложить в следующем порядке:
2. Лицам в возрасте до 30 лет (молодежи), проживавшим в районах Крайнего Севера и в местностях приравненных к ним процентная надбавка к заработку устанавливается в полном размере с первого дня работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
Артем
23.11.2006 14:56
Старому технарю.
Все в куче и STAR и брифинг и самовольный набор при векторении. Голову людям морочишь, то с техникой то с процедурами. Никто им не векторил, он вообще на связь не выходил. Ребята молодцы, сработали грамотно и уверяю таких большинство. А Вы кто вообще сэр, а по поводу Вашего лобби по установке подпольной техники рекомендую обратиться в управление ЭРТОС ФАНСа. Думаю Вам всё популярно объяснят что к чему и как должно быть по закону, а не по понятиям.
убеждённый пессимист
23.11.2006 14:57
Шереметьево-Круг:

Эх, бляха муха! Порадуйтесь за коллег здесь: http://www.mk.ru/numbers/2474/ ... или здесь: http://realatc.ru/forum/index. ...
До наших яйцеголовых наконец стало доходить, что это не только рутина, но и оставшиеся в живых люди.

Да, рад за ребят! Поздравляю!
Но обидно, что только в МЦ работают такие профи....:-)))
убеждённый пессимист
23.11.2006 15:04
Аноним:

Проект Коллективного договора на 2007-2010гг. Ваши предложения и замечания оставляйте на форуме...

23/11/2006 [11:53:22]

Кстати, почему в перечне центров нет МЦ: они заключать колдоговор не собираются что ли?
Northen ATC
23.11.2006 15:24
Что бы ни говорили про Ежова, но он первый руководитель, который начал в Сети нормальный диалог с подчиненными. Вопрос-ответ.
Я здесь в Красноярске явно до этого не доживу. Но жаль.
Northern ATC так правильно
23.11.2006 15:27
sey
23.11.2006 16:02
Шереметьево-Круг:

До наших яйцеголовых наконец стало доходить, что это не только рутина, но и оставшиеся в живых люди.

А вот тут я УБЕЖДЁННЕЙШИЙ ПЕССИМИСТ...
Старый технарь
23.11.2006 16:58
На Артем:

Старому технарю.
Все в куче и STAR и брифинг и самовольный набор при векторении. Голову людям морочишь, то с техникой то с процедурами. Никто им не векторил, он вообще на связь не выходил. Ребята молодцы, сработали грамотно и уверяю таких большинство. А Вы кто вообще сэр, а по поводу Вашего лобби по установке подпольной техники рекомендую обратиться в управление ЭРТОС ФАНСа. Думаю Вам всё популярно объяснят что к чему и как должно быть по закону, а не по понятиям.

23/11/2006 [14:56:17]

КЕМЪ!
Николаевич
23.11.2006 17:25
2 Старый технарь на 21/11/2006 [21:54:27]:

Николаевичу "И ещё. Вы так и не ответили на вопрос Авиадиспетчера:
'Вопрос: система сертифицирована, допущена к эксплуатации в МЦ?'

Система фактически эксплуатируется с 1999 г. и введена в штатную эксплуатаци. приказом начальника МЦ АУВД Егоровым от (см."документы" www.softaero-demo.ru. И содержит целый ряд сертифицированных подсистем как то: подсистема документирования видео и речи, система единого времени, пульты диспетчеров, цифровая диспетчерская связь, тренажерные модули и т.п.


Очень хорошо.
А подсистема "навигационные сборы" сертифицирована?

' Однако система не закончена в части: легализации выносного оборудования военных, внедрение автономной плановой информации, внедрение выносного оборудования аэропортов. На этой стадии проект заблокирован и сегодня диспетчера поставлены раком.'


В части легализации выносного оборудования военных.
Военные всегда не допускали гражданских к созданию систем для военной составляющей ЕС ОрВД.
В результате системы планирования и регулирования потоков воздушных судов военной подсистемы ЕС ОрВД, функционирующие сегодня значительно отстают от аналогичных систем гражданской подсистемы ( может быть за исключением Москвы) и находятся на ПЕРВОБЫТНОМ УРОВНЕ.

Генеральным заказчиком типовых систем средств планирования, управления и регулирования потоков воздушных судов пользователей воздушного пространства для военной составляющей ЕС ОВД выступало Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны РФ.

В соответствии с постановлением Правительства РФот 30 марта 2006 г. № 173
5.2.3. нормативные правовые акты о введении в действие федеральных авиационных правил нормирования годности и сертификации типов наземных радиотехнических (радиолокационных, радионавигационных, радиосвязных) средств и комплексов, а также отдельных подсистем (компонентов) автоматизированных и неавтоматизированных систем управления воздушным движением в настоящее время устанавливает Федеральная аэронавигационная служба.

Короче, система не закончена и не может быть сертифицирована в таком виде,
как и не сертифицирован основной комплекс - ТЕРКАС. Все закончим и сертифицируем, Еще раз будет сближение с Президентом и он отреагирует.


Эту систему нужно дорабатывать и сертифицировать.

По России это не может быть распространено - это комплекс из 100 мониторов, военные и пр. и пр. Таких зон нет.


Не согласен.
Такие комплексы нужны для укрупненных центров ЕС ОрВД. ( по данным Ю.В.Мелешко 17 РЦ ЕС ОрВД.)
Испанская Индра и другие импортные системы не пройдут. Нужна Российская система!
Сегодня на поставщика такой системы претендует ВНИИРА с АС УВД 'Синтез'
http://www.vniira-ovd.com/uvds ...

Необходимо сравнивать АС УВД 'Синтез' и АС УВД "Москва Консоль - 2000".
Если ещё какая-нибудь Российская Фирма составит конкуренцию ВНИИРА будет очень хорошо.
От здоровой конкуренции ДЕЛО только выиграет!

2 Старый технарь на 22/11/2006 [21:43:38]:
По пункту 3 выше: я понимаю показывать на экране текущую воздушную обстановку, прогнозируемую воздушную обстановку. метео, справочную информацию и т.п.


А я понимаю, что это значит принять меры по внедрению в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово процедуры информирования перед взлетом экипажей ВС об условиях выхода из района аэродрома на маршрут следования и всё.
Поэтому согласен с коллегами, что насчёт ' показывать на экране текущую воздушную обстановку, прогнозируемую воздушную обстановку' это Вы ' перегнули'...

Шрамченко пъяный - да разве это беда! Были бы они все пьяные всегда - это мечта! Главное. чтобы ничего не делали.


Пьяный работник аэронавигационной службы при исполнении служебных обязанностей - это НЕДОПУСТИМО.
Пьяный Руководитель такого высокого ранга федерального органа исполнительной власти - это СТЫД и ПОЗОР...
Николаевич
23.11.2006 20:18
Синькоффу на 22/11/2006 [14:03:25] :
почему ты решил, что:
= управлять государственными ВС придётся в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ и в соответствии с Правилами и фразеологией радиообмена при управлении воздушным движением (управлении полетами) по маршрутам вне воздушных трасс, МВЛ и в районах аэродромов Вооруженных Сил. =


Вот почему:
1.Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций и определяют порядок производства полетов государственной авиации Российской Федерации.
Настоящие ФАП обязательны для выполнения всеми авиационными формированиями федеральных органов исполнительной власти и организаций.
Должностные лица федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых находятся подразделения государственной авиации, а также лица, чья деятельность непосредственно связана с производством полетов государственной авиации, обязаны руководствоваться требованиями настоящих Правил, а в случае установления факта отступления от них должны принимать меры к пресечению нарушения.

2.Правила и фразеология радиообмена при управлении воздушным
движением (управлении полетами) по маршрутам вне воздушных трасс
, МВЛ и в районах аэродромов Вооруженных Сил являются
документом, на основе которого производится радиообмен между экипажами воздушных судов и органами управления воздушным движением (УВД) всех ведомств (!!!) при выполнении полетов по маршрутам вне воздушных трасс , МВЛ и в районах аэродромов Вооруженных Сил .


разве не логично ГРАЖДАНСКИМ диспетчерам в ГРАЖДАНСКОМ небе управлять по ГРАЖДАНСКИМ документам?


Блин, иногда между некоторыми документами и логикой целая ПРОПАСТЬ...

кроме военных документов, ты еще ссылаешься на действующее 'Положение об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.' Неужели ты думаешь, что после ликвидации всех военных секторов это Положение останется в силе?


После ликвидации всех военных секторов неопределенное время это Положение останется в силе.
Просто придёт телеграмма примерно следующего содержания.
' В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ВОЕННЫХ СЕКТОРОВ ВСЕ ФУНКЦИИ ВОЕННЫХ СЕКТОРОВ ВОЗЛАГАЮТСЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЕКТОРА ЕС ОрВД.'
В посте 12/11/2006 [20:40:35] я уже приводил указание Мелешко 02.11.06 № 41-5525
Обрати ещё раз внимание на пункт 2.
2. Определить необходимое количество должностей в гражданских секторах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД необходимых для выполнения функций военных секторов по планированию и координированию ИВП, ОВД вне воздушных трасс, организации управления (Приложение № 2 'Перечень должностей, необходимых для исполнения функций, расформированных военных секторов').
Старый технарь
23.11.2006 20:41
На Николаевич от 23/11/2006 [17:25:59]
Очень хорошо.
А подсистема "навигационные сборы" сертифицирована?

Очень интересная постановка вопроса. Никому и в голову не пришло! Это не система УВД, но источником является РК-Резерв. Спасибо. я передам, подумаем.
******
На Не согласен.
Такие комплексы нужны для укрупненных центров ЕС ОрВД. ( по данным Ю.В.Мелешко 17 РЦ ЕС ОрВД.)
Испанская Индра и другие импортные системы не пройдут. Нужна Российская система!
Сегодня на поставщика такой системы претендует ВНИИРА с АС УВД 'Синтез'

Такие комплексы не нужны. Испанская ИНДРА и другие импортные системы пройдут! Наблюдайте за Москвой и все поймете. Контрагентом У ВНИИРА станет ИНДРА и поехалаи за орехами. 200 млн. долл. надо же красиво взять.
Художественные свисты про 17 укрупненных центров, пусть послушают правнуки названного товарища. А зачем они нужны, в чем необходимость? Москва, Ростов, НОвосибирск. Все. Какие проблемы в Якутске?
*******
На ""А я понимаю, что это значит принять меры по внедрению в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово процедуры информирования перед взлетом экипажей ВС об условиях выхода из района аэродрома на маршрут следования и всё.

С Вами точно не хочу быть не согласным, но вынужден.
Просто представим. Брифинг. Я смотрю метео, совмещенную с воздушной обстановкой, с картографией, с моим выделенным маршрутом НА ВСЮ ГЛУБИНУ полета в МВЗ и далее, скажем, до выхода в Белорусию. Я представляю полет на всю глубину и в реальных связанных координатах. А как сегодня. Распечатка метео на 200 км, которую я просто бросаю в урну, глянув одним глазом, чтго нет тайфуна. А я в зоне первый раз. Почувствуйте разницу. Наложите эту картинку на полет Цесны в декабре прошлого года. Прости Господи!
Буду рад, если возразите,
С уважением,
Старый технарь
23.11.2006 20:54
На Николаевич ""В части легализации выносного оборудования военных.
Военные всегда не допускали гражданских к созданию систем для военной составляющей ЕС ОрВД.
В результате системы планирования и регулирования потоков воздушных судов военной подсистемы ЕС ОрВД, функционирующие сегодня значительно отстают от аналогичных систем гражданской подсистемы ( может быть за исключением Москвы) и находятся на ПЕРВОБЫТНОМ УРОВНЕ.

Генеральным заказчиком типовых систем средств планирования, управления и регулирования потоков воздушных судов пользователей воздушного пространства для военной составляющей ЕС ОВД выступало Управление по использованию воздушного пространства и управлению воздушным движением Министерства обороны РФ.

А бывший начальник этого управления г.Кизилов доведший все "до первобытного уровня" вполне здравствует в качестве советника Алмаз-Антея, поставив все свое боевое окружение вокруг А.Нерадько в три кольца.
Вообще , по поводу военных предлагаю минуту помолчать.

ляя советником
Синькофф
23.11.2006 21:03
2Старый технарь:
По поводу случая во Внуково.
= То есть им векторили, займи так, потом этак. А В небе уже таких векторенных 20 штук крутится. Причина сближения, говорят, человеческий фактор (пилот). Мне предельно ясно, что нет. Прчина - принятые процедуры (отсутствие STAR в данном случае)и отсутствие внятного брифинга. А как Вы считаете? =
- - - - - - - - - -
Человеческий фактор и принятые процедуры, это если не одно и то же, то, по крайней мере, тесно связанные понятия. Судя по скудной информации в 'МК', мое мнение, что ни наличие\отсутствие СИД и СТАР, ни брифинг, ни векторение не могли быть причиной этого случая. По-моему, дело не в этих процедурах, а, возможно, в других. Я имею в виду, что если это действительно просто забывчивость экипажа, то слов нет - экипаж полностью виноват, в чистом виде человеческий фактор. И молодцы те диспетчеры, которые это вовремя прочухали и исправили чужую ошибку.
Но лично у меня есть еще одна версия, которая, как раз, и связана с процедурами. Эту версию могут прояснить внуковские диспетчеры, если захотят раскрыть все карты. Я говорю о том, что 'свинью' диспетчерам Подхода мог подложить диспетчер, выдававший ATC-clearance (Руление или Старт), это одна процедура. И вторая - ошибки или не четкость в АИП.
С уважением.
Старый технарь
23.11.2006 21:06
На Николаевич "Необходимо сравнивать АС УВД 'Синтез' и АС УВД "Москва Консоль - 2000".
Если ещё какая-нибудь Российская Фирма составит конкуренцию ВНИИРА будет очень хорошо.
От здоровой конкуренции ДЕЛО только выиграет!".

РК-Резерв в эксплуатации с 1999г., когда что-то появится в Москве от Синтеза, сравним, если кому будет сравнивать к тому времени. Технические вопросы отвечаю только по необходимости. Мне интересно мнение экспертов (только реальных диспетчеров )по ряду технологических вопросов и все, sorry!, поэтому просьба часто не спрашивать про РК-Резерв и все вокруг этого. Кстати, рядом С РК-РЕзерв стоит система "МЦ-Скала" - полный программный аналог РК-РЕЗЕРВ. МЦ-Скала получает данные от всех РЛС, плюс планы полетов и посылает их комплекс ТЕРКАС, Где функция обработки радиолокационной информации просто отключена!!! Таким образом ТЕРКАСА фактически нет с 1997г. когда был СЕРТИФИЦИРОВАН (Сертификат на сайте)и принят в штатную эксплуатацию. Рядом стоит такой же комплекс и с ним море искусственных проблем. Понимаете что-нибудь? Я тоже нет, А Вы говорите конкуренция, Россия.

С уважением,
С уважением,
Старый технарь
23.11.2006 21:17
Опечатка --- С 1999г МЦ-СКАЛА сертифицирована и в штатной эксплуатации - полный апрограммный аналог РК-резерв, sorry!
Старый технарь
23.11.2006 21:41
На Синькофф от 23/11/2006 [21:03:07]
Я говорю о том, что 'свинью' диспетчерам Подхода мог подложить диспетчер, выдававший ATC-clearance (Руление или Старт), это одна процедура. И вторая - ошибки или не четкость в АИП

Полностью согласен. Конечно диспетчера молодцы и вдвойне, так как нет никаких стандартных траектрий и все управление идет на "ручнике", а не на "автомате".
Все опубликованные сближения в нижнем пространстве. никого это не смущает? Вот вам 50 ВС в подходе, пришедшие СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ, разгребайте как хотите. 100 раз накажем, а один похвалим. Никаких процедур регулирования потока!
Второе, согласен также. прежде, чем обявить о 39 инциндентах по вине экипажа, проанализируй их чуть-чуть, а то просто подставляются другие диспетчера. Кстати, у диспетчеров подхода средства прогноза стрипы. Стало очень модно публиковать случаи срабатывная СПОС, выбранные глупым образом. По любому из них летчик легко может послать подальше. Открытая имитация деятельности без весел и ветрил.
С уважением,
Авиадиспетчер
23.11.2006 21:43
Блииин, какая же каша в голове после выступлений Старого технаря... Прогноз погоды - в урну! А на телевизирь буду смотреть как дикарь на бусы. Сиды со старами в такой клубок переплелись - хрен развяжишь. И "Теркаса", оказывается нет. Уж 10 лет как. Фактически. Хоть бы кто сюда зашел сюда из техсостава МЦ - спросить, ЧТО они обслуживают...
Авиадиспетчер
23.11.2006 21:54
В чем, по-Вашему, свинство диспетчеров Старта? У нас, во Внуково, ATC clearance дальше набора 600 м не простирается (а этот вроде выше залез). И заканчивается всегда фразой: "At 200 m contact Vnukovo-Radar" (ну не современные мы, reluctant to ICAO procedures). Перебирают регулярно, в том числе, и на высотах, которые Старт в морской бинокль не увидит. В другом причина.
Синькофф
23.11.2006 22:08
убеждённый пессимист
= Из п. 4.2.2. исключить : - исходя из количества взлетов и посадок в районе аэродрома и_тыс.самолето-километров в зоне РЦ (ВРЦ). =
- - - - - - - - - -
Поддерживаю!
Остальное еще не читал.
8888888888888888888888888

2Николаевич
= 1.Федеральные авиационные правила производства полетов государственной авиации разработаны в соответствии с действующим воздушным законодательством . . . =
- - - - - - - - -
Тогда почему сейчас военным бортом на трассе мы управляем не по этим правилам?
= = = = = = = = = = = = =
Блин, иногда между некоторыми документами и логикой целая ПРОПАСТЬ...
- - - - - - -
Что будем править документы или логику? :)))
И почему старую логику для 'двухсекторных' документов ты переносишь на односекторные?
= = = = = = = = = = = = =
После ликвидации всех военных секторов неопределенное время это Положение останется в силе.
Просто придёт телеграмма примерно следующего содержания.
' В СВЯЗИ С ЛИКВИДАЦИЕЙ ВОЕННЫХ СЕКТОРОВ ВСЕ ФУНКЦИИ ВОЕННЫХ СЕКТОРОВ ВОЗЛАГАЮТСЯ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЕКТОРА ЕС ОрВД.'
- - - - - - - -
Не правильная логика! Логичнее еще ДО ликвидации последнего ВС подготовить переработанное Положение, в котором изъять главы о военном секторе.
= = = = = = = = = = = = =
В посте 12/11/2006 [20:40:35] я уже приводил указание Мелешко 02.11.06 № 41-5525
Обрати ещё раз внимание на пункт 2.
- - - - - - - - - -
Мелешко ошибся и его ошибка обходится системе в кругленькую сумму! А ведь эти деньги можно потратить с пользой!
Этот пункт ЛОГИЧНЕЕ должен выглядеть так:
2. Определить необходимое количество должностей в гражданских секторах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД необходимых для выполнения ВОЗРОСШИХ функций по планированию и координированию ИВП.
888888888888888888888888888888888888

2Старый технарь и Николаевич
= А я понимаю, что это значит принять меры по внедрению в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово процедуры информирования перед взлетом экипажей ВС об условиях выхода из района аэродрома на маршрут следования и всё. =
- - - - - - - -
Я тоже это так понял, но на Западе это называется 'ATC clearance'. Разве в Москве этого нет?
СДП-Внуково
23.11.2006 22:11
Старый технарь:
На Синькофф от 23/11/2006 [21:03:07]

Экипаж этого ВС был просто не готов к полету, Условия выхода ему никто не давал, просто спросили, имеет ли он информацию АТИС( там все четко описано - набирать 600, на 200 с кругом 126, 0), он подтвердил ну все и успокоились. А он дурень взлетел и попер по схеме набирать неизвестную высоту не переключив канал связи. Но условия выхода он запрашивал 2 раза - на ДПР и СДП, ему не дали, думали - АТИС прослушал, значит порядок, а он не оправдал надежд...
Николаевич
23.11.2006 22:32
2 Старый технарь на 23/11/2006 [20:41:56]
Такие комплексы нужны для укрупненных центров ЕС ОрВД. ( по данным Ю.В.Мелешко 17 РЦ ЕС ОрВД.)
Испанская Индра и другие импортные системы не пройдут. Нужна Российская система!
Сегодня на поставщика такой системы претендует ВНИИРА с АС УВД 'Синтез'

Такие комплексы не нужны. Испанская ИНДРА и другие импортные системы пройдут! Наблюдайте за Москвой и все поймете. Контрагентом У ВНИИРА станет ИНДРА и поехалаи за орехами. 200 млн. долл. надо же красиво взять.

Повторяю такие комплексы НУЖНЫ.
Испанская ИНДРА и другие импортные системы НЕ ПРОЙДУТ!
Во-первых: потому, как Вы правильно сказали, в посте 20/11/2006 [12:43:57], что ' ИНДРА - официальная стиральная машина по отмыву денег.'
Профессионалы это знают.

Во-вторых: есть соответствующие решения ( сейчас точно не скажу то ли это решение Правительства РФ, то ли указание Президента РФ) о том, что запрещено ставить импортные автоматизированные системы управления воздушным движением и отдельные комплексы при наличии отечественных аналогичных систем и комплексов.

Художественные свисты про 17 укрупненных центров, пусть послушают правнуки названного товарища.

Зря Вы так.
Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 07.02.2006 № 159-р Министерством обороны РФ определены сроки расформирования учреждений и воинских частей Вооружённых Сил РФ, относящихся к Единой системе организации воздушного движения РФ. Будут расформированы:
- до 1 декабря 2006 - военные секторы Вологодского, Воркутинского, Саратовского, Кировского, Магдагачинского, Норильского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 апреля 2007 - военные секторы Великолукского, Астраханского, Адлеровского, Уфимского, Пензенского, Казанского, Пермского, Сургутского, Омского, Читинского Южно-Сахалинского, Чульмановского, Петропавловск-Камчатского, Тиксинского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 июля 2007 - военные секторы Московского и Ростовского зональных ЕС ОрВД, военный сектор Калининградского РЦ ЕС ОрВД.
- до 1 октября 2007 - военные секторы Архангельского Мурманского, Санкт-Петербурского, Сыктывкарского, Самарского, Оренбурского, Екатеринбурского, Челябинского, Тюменского, Новосибирского, Иркутского, Красноярского, Хабаровского, Магаданского, Владивостокского, Якутского районных центров ЕС ОрВД.
- до 1 января 2008 - военные секторы Санкт-Петербурского, Самарского, Екатеринбурского, Новосибирского, Хабаровского зональных центров ЕС ОрВД.

Т.е. очень скоро настанет период времени, когда от всех двухсекторных секторов РЦ в России останется только 17(!) двухсекторных РЦ:
1. Санкт-Петербург2. Архангельск 3. Мурманск 4. Сыктывкар 5. Калининград 6. Самара 7. Оренбург 8. Екатеринбург 9. Челябинск 10. Тюмень11. Новосибирск 12. Иркутск 13. Красноярск 14. Хабаровск 15. Магадан 16. Владивосток 17. Якутск
Об этом и говорит Мелешко в указании 02.11.06 № 41-5525.

Но самое страшное настанет тогда, когда в этих 17 РЦ будут ликвидированы военные сектора. На сегодняйший день этим 17 РЦ не выделены дополнительные штаты, чтобы взять на себя функции военных секторов. А ведь ещё необходимо набрать людей на эти штаты и отстажировать их. ( Подготовка штурмана в Санкт-Петербурском РЦ занимает 12 месяцев, чтобы он стал соображать).
А если учесть, что средства планирования, и регулирования потоков воздушных судов пользователей воздушного пространства в военной составляющей ЕС ОВД находятся на ПЕРВОБЫТНОМ УРОВНЕ, то назревает полный ЗВИЗДЕЦ...

Просто представим. Брифинг. Я смотрю метео, совмещенную с воздушной обстановкой, с картографией, с моим выделенным маршрутом НА ВСЮ ГЛУБИНУ полета в МВЗ и далее, скажем, до выхода в Белорусию. Я представляю полет на всю глубину и в реальных связанных координатах. А как сегодня. Распечатка метео на 200 км, которую я просто бросаю в урну, глянув одним глазом, что нет тайфуна. А я в зоне первый раз. Почувствуйте разницу. Наложите эту картинку на полет Цесны в декабре прошлого года. Прости Господи!
Буду рад, если возразите,
С уважением,

Возражу.
Что касается подготовки экипажа по новому маршруту. Это достигается другими способами ( провозка, штурманская подготовка и т.д.).
Что касается метео. В зарубежных аэропортах на Брифинге стоят компьютеры, подключённые к сети интернет и экипажи прямо через спутник имеют возможность получить и оценить метеорологическую обстановку по всему маршруту полёта.( Между прочим многие пилоты SAS B DLH говорили мне, что они это делают прямо дома перед вылетом).
Но зачем на Брифинге ' показывать на экране текущую воздушную обстановку, а тем более прогнозируемую воздушную обстановку'?
Кстати, у авиакомпании SAS есть специальные передатчики, работающие через спутник и на компьютере можно увидить, где в данный период времени находятся все самолёты SAS.
С уважением,
Авиадиспетчер
23.11.2006 22:43
Николаевич:

Кстати, у авиакомпании SAS есть специальные передатчики, работающие через спутник и на компьютере можно увидить, где в данный период времени находятся все самолёты SAS.

Это чудо есть сейчас у... да у кого только нет. Не только место, но и куча другой информации. Телеметрия практически.
Синькофф
23.11.2006 22:44
2Авиадиспетчер
Я говорил НЕ о СВИНСТВЕ диспетчеров Старта, я сказал: 'подложить свинью' - большая разница! 'Подложить свинью' можно не намеренно, случайно, или еще как-нибудь. А 'свинство' - оно и в Африке 'свинство'.
Во-вторых, я никого не обвинил, а выдвинул всего лишь версию, которую хотелось бы проверить.
В-третьих, фраза 'У нас, во Внуково, ATC clearance дальше набора 600 м не простирается' говорит о том, что все-таки проблемы с этим у вас есть. ATC clearance дается на всю глубину полета. Это тоже могло вызвать недопонимание пилота.
Опять же, мы не знаем как это было выдано именно в тот день. Может были ошибки? Может диспетчер был перегружен?

= Перебирают регулярно, в том числе, и на высотах, которые Старт в морской бинокль не увидит. =
А почему перебирают? Причина выяснена или оставлена на потом, до случая?
У западных пилотов, например, 'привычка' не докладывать диспетчеру о взлете. Другая у них технология, а у нас другая, вот и нестыковка.
Может Старый технарь и прав - процедуры подкачали?
Еще раз говорю - ВЕРСИЯ! Свет пролить могут только москвичи.
Авиадиспетчер
23.11.2006 22:56
2Синькофф:

Я говорил НЕ о СВИНСТВЕ диспетчеров Старта, я сказал: 'подложить свинью' - большая разница!

Разницу понимаю. Эта "свинья" действительно лучше )

Во-вторых, я никого не обвинил, а выдвинул всего лишь версию, которую хотелось бы проверить.

Так и я не обвиняю. СУТЬ ВОПРОСА интересовала.

В-третьих, фраза 'У нас, во Внуково, ATC clearance дальше набора 600 м не простирается' говорит о том, что все-таки проблемы с этим у вас есть.

Проблем - выше крыши. Я же и написал, что "несовременные мы". Старший сказал: люминь - значит "люминь".

ATC clearance дается на всю глубину полета. Это тоже могло вызвать недопонимание пилота.

Они вообще нас плохо понимают. Как и все рос. УВД...

А почему перебирают? Причина выяснена или оставлена на потом, до случая?

7 случаев за месяц - как вам? А причины - да, выясняются. После выяснения на какие-нибудь Каймановы острова пишется слезное письмо в стиле "ая-яй". Ну, какое письмо, такой и ответ. "Иберия", правда, ответила. Но как? "У нас все зае...ись, Geppesen виноват"

1..363738..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru