В частности, инструкцией по производству полётов в воздушном пространстве Санкт-Петербургского аэроузла предусмотрено делегирование воздушного пространства.
Делегирование воздушного пространства подразумевает временное предоставление воздушного пространства для обслуживания воздушного движения (управления полетами) в нем органам ОрВД Пулково в период отсутствия полётов государственной авиации.
Практически всё воздушное пространство, за исключением запретных зон НАШЕ - гражданское.
Разрешение на использование выделенной части ВП (делегирование ВП) начальник смены ВС РЦ ЕС ОрВД передает РП АДЦ.
Ну вот, а мы тут спорили может или не может гражданский диспетчер управлять вне трасс и коридоров..., а оказывается - может. А функция ВС ЕС РоВД сводится только к тому, чтобы разрешить гражданскому управлять? Ну и как же изменится работа ГС ЕС ОрВД, если упразднить ВС ЕС ОрВД? Ответ напрашивается сам собой: гражданскому сектору не нужно будет ничего согласовывать и получать ненужные разрешения для организации более эффективного ОВД.
Как-то один мой знакомый, которому я очень доверяю, рассказывал, что во Франции, есть что-то типа нашего НИИ Аэронавигации.
Неделю они заносили в компьютер существующее ВП Литвы. Потом нажали на кнопочку и через 40 минут вылезла распечатка по структуре воздушного пространства, от оптимальных ВТ вплоть до схем захода на каждую из существующих полос всех занесённых аэродромов Литвы.
Человек потом долго остывал - даже не предполагал, что все его конфликтные зоны вот так просто можно разрешить. Для того, чтобы сделать то же самое для России, надо пусть не неделю, а два месяца. Почему этого не сделали официально, а не в качестве демо-версии в Литве и не будут никогда делать в России?
Сами знаете, сколько ненужных людей придётся потревожить.
Это "болезнь" не только системы ОрВД, а государства в целом: паразитизм везде и на всех уровнях - это уже почти национальная идея.
aa
21.11.2006 09:52
аапаапа
Утомленный
21.11.2006 09:54
Николаевичу:
А с чего Вы взяли, что в делегированном ВП запретные зоны "ненаши"?
АРТ
21.11.2006 11:25
Авиадиспетчеру.
Думаю, что старый технарь и не ответит Вам на вопрос. Т.к. МК-2000 и РК-резерв по сути разные вещи. МК-2000 - сопряжен с теркасом и обладает функцией мультимедийной обработки РЛК информации, а то, что стоит у процедурщика и есть РК-резерв, он хоть и оказывает существенную помощь, но не сертифицирован и официально эксплуатироваться не может. Это тоже самое, что завтра мы в сарае соберем комплекс и в сговоре с руководством любого центра поставим ( за плату), а потом хоть трава не расти, и будем всем рассказывать какой хороший резерв сделали.... Вообще с этим комплексом много вопросов вплоть до прокуратуры....., и люди кто его лоббируют, видимо поимели при его разработке и установке. Хотя диспетчеру вроде показывает и ладно, но никто не гарантирует, что показывает правильно. Все до поры до времени.
Авиадиспетчер
21.11.2006 12:45
АРТ:
Т.к. МК-2000 и РК-резерв по сути разные вещи. МК-2000 - сопряжен с теркасом и обладает функцией мультимедийной обработки РЛК информации, а то, что стоит у процедурщика и есть РК-резерв...
Я все-таки так и не понял. Вы говорите: "МК-2000 и РК-резерв по сути разные вещи... а то, что стоит у процедурщика и есть РК-резерв". Но на мониторе у процедурщика как раз и приклеена бирочка "МК-2000" (?).
АРТ
21.11.2006 13:18
Это просто мониторы от МК-2000, как предыдущего проекта. Можно отодрать наклейку и всё. Я же и говорю это контрофактный продукт, и использовать его нельзя, правда неудивлюсь если новое руководство МЦ это разрешит...... со своим умом оно на это способно.
МЦ
21.11.2006 14:18
АРТ:
Это просто мониторы от МК-2000, как предыдущего проекта. Можно отодрать наклейку и всё. Я же и говорю это контрофактный продукт, и использовать его нельзя, правда неудивлюсь если новое руководство МЦ это разрешит...... со своим умом оно на это способно.
По твоему при сбое нужно заставлять диспетчеров в темную работать? Хоя ты АРТ не за пультом и не в самолете не сидишь, иначе не нес бы ...., а если претендуешь на звание "УМА палата", предложи что диспам МЦ в этом случае делать.
МЦ
21.11.2006 14:20
АРТ:
Это просто мониторы от МК-2000, как предыдущего проекта. Можно отодрать наклейку и всё. Я же и говорю это контрофактный продукт, и использовать его нельзя, правда неудивлюсь если новое руководство МЦ это разрешит...... со своим умом оно на это способно.
По твоему при сбое нужно заставлять диспетчеров в темную работать? Хоя ты АРТ не за пультом и не в самолете не сидишь, иначе не нес бы ...., а если претендуешь на звание "УМА палата", предложи что диспам МЦ в этом случае делать.
Авиадиспетчер
21.11.2006 14:29
АРТ:
Это просто мониторы от МК-2000, как предыдущего проекта. Можно отодрать наклейку и всё. Я же и говорю это контрофактный продукт, и использовать его нельзя...
Вот оно что! Спасибо за пояснения.
АРТ
21.11.2006 14:49
Ну началось. Рассуждения МЦ не поддаются логике. Я не говорил, что надо и как надо делать диспетчерам при сбое. Совершенно очевидно, что на данный момент РК-резерв окажет помощь при сбое, но если его при этом диспетчер будет использовать в качестве основного средства, то определенных стечениях обстоятельст останется как всегда крайним, т.к. средство не сертифицировано. И при сбое Теркаса официально необходимо считать отсутствие РЛК информации. А рк-резерв может только подстраховать наличием неофициальной картинки. Все мы работаем на прокурора и вопросы, что делать он будет задавать исходя из установленных норм, а не рассуждений.
MAXATC
21.11.2006 16:31
Приветствую коллеги! Хабаровск беспокоит. Народ, кто знает, дайте ссылки на сайты, где можно найти общую информацию о нашей с вами системе. А именно мне необходимы статьи где рассматриваются вопросы связанные с проблемами и перспективами развития систем ОВД в России и за рубежом. Я конечно понимаю, что основная наша проблема - это зарплата и проблема 2008 года, но нужно что-то по глобальней. Очень нужно!!!
Если ты действительно - дисп, то найти то, о чём спрашиваешь, труда не составляет...
алекс
21.11.2006 17:38
Информация к размышлению!!!
Особенно для руководства ФАНС и Госкорпорации (и для Пулковчан тоже, что вас может ждать при возможной смене руководства, что очень практикуется в ГК).
Сразу хочу принести извинения, что опять затрагиваю московскую тему, но ребят такого в МЦ давно не было.
В последнее время сложилась такая нездоровая обстановка в нашем филиале, что не высказаться не могу.
Недавно состоялось собрание представителей всех служб МЦ с директором, на котором выяснилось, что после того, как наш Центр стал филиалом Корпорации и пришел новый директор, филиал стал УБЫТОЧНЫМ!!! Убытки составляют :цать миллионов рублей и с каждым месяцем все увеличиваются.
Представитель от нашей смены после этого собрания довел до нас такую информацию: МЦ теперь получает прибыль только за АНО в РА, а деньги за АНО по ВТ забирает ГК и распределяет как ей захочется по другим филиалам! Можно подумать, что раньше было по другому. Корпорация и так собирала все сборы за трассу, ну да ладно. Диспетчеры высказали справедливую критику директору про то, что до его прихода к нам такого финансового беспредела не было, на что он повысив голос сказал - я вам и так зарплату в 2 раза повысил, а вы мне претензии предъявляете, и вообще, премию вам Я плачу только по своей доброй воле - МЦ убыточен и никакой премии быть за плохую работу не должно! И это при пиковых нагрузках на секторах! ( Вообще весь разговор проходил на повышенных тонах, директор злился, краснел, на вопросы отвечал грубо. Это недостойно руководителя такого уровня. Культура вежливого диалога отсутствует напрочь!
Были предложения по созданию вместо профсоюза некого выборного органа, куда видимо войдут 2- 3 диспетчера и остальные руководители, тогда вообще вопрос заключения любого колдоговора на условиях администрации будет решён видимо очень быстро.
Теперь про зарплату.
Повышение прошло, но не 20% и не 30% как на ветке писали раньше, а всего около 7% у нас диспетчеров, а у низкооплачиваемых работников и того меньше. (На ветке об этом предупреждали, но выходили всякие защитнички и вечно писали какой Ежов хороший, теперь всё будет хорошо, вот при Шнейдере действительно было хорошо и спокойно в центре) Оклады прибавили, премию убавили - вот такая котовасия получилась, но у директора другие цифры откуда то взялись на собрании( все путался - то 50%, то 30%, то все 100%). Кто ему их давал? Интересно бы узнать. Вообщем пиар акция не удалась.Теперь грозится и последнюю премию зарубить - наверное исполнит свою угрозу после нелицеприятного разговора с подчиненными. К гадалке не ходи. Вот увидите - с нового года будет еще хуже.
Вообще сложилось впечатление, что новый руководитель МЦ живет в отдельном мире и говорит вещи либо по своему незнанию их сути либо ....
Но и это еще не все.
Директор наш оказывается человек злопамятный, не терпит критики. После этого собрания, в сменах, чьи представители задавали директору каверзные вопросы прошли ночные проверки ( смена в ночь у нас происходит в 3 часа, люди уходят домой отдыхать, кто рядом живет). Получается длительное отсутствие на работе, т.е. прогул. Мы работали так всегда, при всех начальниках, но только один из них решил этим воспользоваться. Результат такой - 15 человек он приказал уволить за прогул! Профсоюз вмешался, вроде бы пока тихо, но мы ждем сурового наказания: А ведь когда то сам был диспетчером! Как все быстро забыл:.
Атмосфера в сменах напряженная, всех стращают увольнениями, проверками! Разве могли мы подумать, что за несколько месяцев так кардинально изменится атмосфера в нашем коллективе!? А ведь самое главное- это моральный климат в коллективе.
Складывается впечатление, что человек умышленно разваливает ( а это он умеет: бегство из ФПАД в ГК, несработался в ГК и ушли, развал процессов обучения в отрасли, теперь МЦ) такое благополучное предприятие, всячески вредит успешному развитию и процветанию самого крупного центра!
Александр Васильевич!
Задумайтесь, Куда мы катимся? Нехватало только в процессе становления ФАНС ещё и неприятных конфликтов с персоналом МЦ. Ни нам ни вам это ненужно. Как вообще стала возможная такая рокировка руководителей!!! Если он человек какой-то команды, то надо убирать всю команду. Они вас просто подведут. Примите меры. ОТкройте глаза, неужели Вы всего, что сделал в отрасли этот человек и иже с ним не видите. Еще немножко и будет поздно! Ошибки исправить, конечно, можно, но поломанные судьбы уже нет:
21.11.2006 17:54
to ananim
К тому что женщины должны сидеть дома и смотреть за детьми, а не лезть за штурвалы и тангенты.
не могла не возмутиться!
Шереметьево-Круг
21.11.2006 18:27
Алекс, ты не там душу льёшь, для этого есть более подходящие места. Подсвети мыло.
Николаевич
21.11.2006 19:11
Убеждённому пессимисту на 21/11/2006 [07:53:54] :
"Ну вот, а мы тут спорили может или не может гражданский диспетчер управлять вне трасс и коридоров..., а оказывается - может."
Проблем при управлении гражданскими ВС вне трасс нет.
Проблемы возникают при управлении государственными ВС, особенно в аэроузлах, где много военных аэродромов, а также при совместных полётах, где очень близко к гражданским аэродромам расположены военные аэродромы и есть интенсивные полёты государственной авиации.
Кроме того, управлять государственными ВС придётся в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ и в соответствии с Правилами и фразеологией радиообмена при управлении воздушным движением (управлении полетами) по маршрутам вне воздушных трасс, МВЛ и в районах аэродромов Вооруженных Сил.
Разве гражданские диспетчеры знают эти документы???
"А функция ВС ЕС РоВД сводится только к тому, чтобы разрешить гражданскому управлять"
Функции военных секторов, установленны П О Л О Ж Е Н И Е М об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
В том числе:
- осуществлять планирование и координирование использования воздушного пространства всех пользователей воздушного пространства РФ в соответствии с государственными приоритетами, установленными Воздушным кодексом Российской Федерации
- выдавать разрешения на использование воздушного пространства в соответствии с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации на основании заявок (графиков, расписаний), включенных в суточный план использования воздушного пространства, по запросу пользователей воздушного пространства
- определять и доводить условия выполнения полетов и других видов деятельности согласно суточного плана
- в процессе разработки условий выполнения полетов и других видов деятельности выявлять конфликтные ситуации месту, времени, высоте и устранять их
"Ну и как же изменится работа ГС ЕС ОрВД, если упразднить ВС ЕС ОрВД? Ответ напрашивается сам собой: гражданскому сектору не нужно будет ничего согласовывать и получать ненужные разрешения для организации более эффективного ОВД".
Работа гражданского сектора односекторного РЦ практически не изменится, кроме как он будет управлять ВС вне ВТ и МВЛ всех ведомств.
В двухсекторных РЦ при ликвидации военных секторов, их функции возьмут на себя гражданские сектора двухсекторных РЦ. Планируется, что таких РЦ будет 17(!).
Вот в этих 17 РЦ возникнут очень большие проблемы.
Перечень РЦ ЕС ОрВД
1.Санкт-Петербург
2.Архангельск
3.Мурманск
4.Сыктывкар
5.Калининград
6.Самара
7.Оренбург
8.Екатеринбург
9.Челябинск
10.Тюмень
11.Новосибирск
12.Иркутск
13.Красноярск
14.Хабаровск
15.Магадан
16.Владивосток
17.Якутск
Утомленному на 21/11/2006 [09:54:28]:
"Николаевичу:
А с чего Вы взяли, что в делегированном ВП запретные зоны "ненаши"?"
Я имел в ввиду, что при делегировании ВП всё воздушное пространство гражданское, тем не менее гражданские диспетчеры не допускают вход ВС в официальные запретные зоны (город, Гатчина, Сосновый Бор, Тосно и т.д.)...
2 Капитан Кук:
Проверь почту.
Дисп
21.11.2006 19:22
Шереметьево-Круг:
"Алекс, ты не там душу льёшь, для этого есть более подходящие места."
*****
Да ну?
И где же интересно? ;)))
AIP
21.11.2006 19:29
Все правда.
Я был на этом собрании - так все и было: директор показал свою некомпетентность и несдержанность при диалоге с подчиненными. Предложил профсоюз отстранить ( сказал - профсоюзы не способны вести диалог, это вчерашний день) от участия в переговорах по заключению нового Колдоговора, создать какой -то Совет Трудового Коллектива( который у нас уже был и в нем диспетчеров было меньше, чем представителей администрации). И это говорил бывший профсоюзный лидер!!!
А сегодня нам сообщили, что Директор требует уволить прогульщиков - диспетчеров, вопрос решается.
P.S. А Президент России говорил о повышении роли профсоюзов при переговорах с работодателем на недавней встрече с ФНПР и др. общественными организациями, но он нашему Директору не указка....
Дисп
21.11.2006 19:41
2 алекс и AIP:
Сочувствуем Вам, Мужики!
Ежов опять диспетчеров ПРЕДАЁТ...
123
21.11.2006 20:02
То же самое будет в Питере. Друг Ежова - Кулигин, такой же "профсоюзец", с теми же замашками, рвётся в бой. Компетенции -ноль, амбиций, как и веса - 150 кг! Предавать - это у них в характере. Именно такие и возглавляли профсоюз. И захрустят косточки нынешнего руководства под его весом! И настанет всем 3, 14здец!
Анатолий-Пулково
21.11.2006 20:40
Сегодня закончил курсы по RVSM в АГА.Моё убеждённое мнение -это будет полезно любому РЦ шнику.Спасибо Евгению(Рига)персонально, всем преподавателям тоже.Много нового узнал.
Пора, пора, вчера уже было пора вводить RVSM в России.
Сложности , в основном , технического порядка.Требования к системам и т.п.Всё решается!
Синькоффу
А скажи мне чьи чиновники облагают непомерными взятками мой а\п? Разве не питерские и московские? Разве не ваши бюрократы не дают встать на ноги и поднять голову
Ан. Уважаемый!Вечная тема о добром царе....Все в Питере и Москве с копытами, а у Вас в Птз гладкие и пушистые.Кто мешал в установленные сроки получить сертификат и предоставить необходимые для этого документы? Или требования изменились за один день?
Если не согласны с закрытием аэропорта-пжл в суд, он истина в последней инстанции.А сказки про московских и питерских братков-сценарий для боевика.Да, мафия бессмертна.и у нас если задержится акционирование аэропорта , возможны разборки.Потому что люди вкладывают реальные деньги и надеются на хороший выхлоп.Возможен и криминал.Не исключаю.Вот только кому Птз мог стать камнем в горле-даже представить трудно."Северсталь"? Неужели народ прямо ломится на эти рейсы?И сам понимаешь, где деньгами пахнет-давно бы Пулково лапу наложило.А так даже не принюхивается.Даже если учесть, что есть дача Самого, хотя забыл когда он был.а в перевозках это явно не трансфер, да и грузы кому нужны, в отдалённости от спроса?Может я не прав?
У нас из Вещево тоже раздували чуть-ли не базу для ТрансСибирского пролёта.Дело Остапа живёт и процветает.
Только , давай, реально взглянем на вещи.
Шереметьево-Круг
21.11.2006 20:47
Дисп:Да ну?
И где же интересно? ;)))
Для этого есть другой форум, где Ежову можно задать вопросы лично. И, что характерно, он на них отвечает.
Анатолий-Пулково
21.11.2006 20:50
Синькоффу
Извини, был занят, но фраза заинтересовала
Опять программа и тренажер! Любите вы в Питере каждую мелочь заформализовать! -
Как-то мы привыкли на "кошечках" тренироваться, потом на людях. У Вас наоборот?
Старый технарь
21.11.2006 21:18
На ""АРТ:
Ну началось. Рассуждения МЦ не поддаются логике. Я не говорил, что надо и как надо делать диспетчерам при сбое. Совершенно очевидно, что на данный момент РК-резерв окажет помощь при сбое, но если его при этом диспетчер будет использовать в качестве основного средства, то определенных стечениях обстоятельст останется как всегда крайним, т.к. средство не сертифицировано. И при сбое Теркаса официально необходимо считать отсутствие РЛК информации. А рк-резерв может только подстраховать наличием неофициальной картинки. Все мы работаем на прокурора и вопросы, что делать он будет задавать исходя из установленных норм, а не рассуждений.
"Официальная картинка", "неофициальная кратинка", чудо в перьях!
10 ноября был отказ Теркаса (20 минут официальный перезапуск), сложные метеоусловия , всех разогнали, и собирали до ночи, литер и т.п. (найди в постах повыше).
РП дал команду использовать РК-РЕзерв как основное средство. После этого через 2 дня появился приказ Ежова В. №220 "Об использовании комплекса средств отбражения, бла, бла" при отказах Теркасах (в период перезапусков). То есть, Ежов знает, кто будет крайним, именно он, а не диспетчер. Так как диспетчера ничего не имеют надежного, кроме РК-Резерв, которое используется всегда (пультовые операции документируются). Трусливая позиция руководителя, не имеющего никакой позиции ни в части технических, ни технологических средств в условиях 12 лет продленного ресурса скоро приведут к очередной смене Руководства. И не потому, что наверху умные и радеют за безопасность, а потму, что такой крайний им сейчас и нужен для списания.
Все больше не пиши.
Дисп
21.11.2006 21:19
Шереметьево-Круг:
Для этого есть другой форум, где Ежову можно задать вопросы лично. И, что характерно, он на них отвечает.
*****
ЗЫ: Отвечает тем, кто его расхваливает?
Это мы проходили...
Шереметьево-Круг
21.11.2006 21:26
Дисп: Отвечает тем, кто его расхваливает?
Он отвечает всем, кто может грамотно по-русски сформулировать вопрос. А гадить можно только здесь.
Дисп
21.11.2006 21:40
Шереметьево-Круг:
А гадить можно только здесь.
*****
То-то представители с сайта НЕконкурента этим здесь только и занимаются...(((
Старый технарь
21.11.2006 21:54
Николаевичу "И ещё. Вы так и не ответили на вопрос Авиадиспетчера:
'Вопрос: система сертифицирована, допущена к эксплуатации в МЦ?'
Если нет, то можно ли ожидать сертификации этой системы и допуска к эксплуатации хотя бы не в МЦ, а в других регионах России?"
Система фактически эксплуатируется с 1999 г. и введена в штатную эксплуатаци. приказом начальника МЦ АУВД Егоровым от (см."документы" www.softaero-demo.ru. И содержит целый ряд сертифицированных подсистем как то: подсистема документирования видео и речи, система единого времениЮ пульты диспетчеров, цифровая диспетчерская связь, тренажерные модули и т.п. Однако система не закончена в части: легализации выносного оборудования военных, внедрение автономной плановой информации, внедрение выносного оборудования аэропортов. На этой стадии проект заблокирован и сегодня диспетчера поставлены раком. У вас ничего нет, официальное средство стрипы. Короче, система не закончена и не может быть сертифицирована в таком виде,
как и не сертифицирован основной комплекс - ТЕРКАС. Все закончим и сертифицируем, Еще раз будет сближение с Президентом и он отреагирует.,
По рРоссии это не может быть распространено - это комплекс из 100 мониторов, военные и пр. и пр. Таких зон нет.
С уважением,
Авиадиспетчер
21.11.2006 22:20
123:
То же самое будет в Питере. Друг Ежова - Кулигин, такой же "профсоюзец", с теми же замашками, рвётся в бой. Компетенции -ноль, амбиций, как и веса - 150 кг! Предавать - это у них в характере. Именно такие и возглавляли профсоюз. И захрустят косточки нынешнего руководства под его весом! И настанет всем 3, 14здец!
Кулигин в профсоюзе?
21.11.2006 22:59
Обратили внимание на объявление на сайте ГК ОрВД о замещение вакантной должности Директора по качеству и безопасности при УВД.. Уволился Гриша Коварский.. Не выдержала душа поэта
А вот еще информация к размышлению. ФАНС забирает под свое крыло расчетный центр АНС из ГК. Все это кончится хреново. Деньги будут под контролем ФАНСа, генеральную дирекцию ГК разгонят к черту. В ФАНСе уже созданы аналогичные подразделения по всем направлениям.
Дисп
21.11.2006 23:07
А вот еще информация к размышлению. ФАНС забирает под свое крыло расчетный центр АНС из ГК.
*****
Правильно.
Деньги будут под контролем ФАНСа
*****
Так и должно быть...
генеральную дирекцию ГК разгонят к черту.
*****
Может они это уже заслужили???
В ФАНСе уже созданы аналогичные подразделения по всем направлениям.
*****
Тем более, зачем нужны дублирующие функции???
AIP
21.11.2006 23:17
Старый технарь:
На ""АРТ:
"Официальная картинка", "неофициальная кратинка", чудо в перьях!
10 ноября был отказ Теркаса (20 минут официальный перезапуск), сложные метеоусловия , всех разогнали, и собирали до ночи, литер и т.п. (найди в постах повыше).
РП дал команду использовать РК-РЕзерв как основное средство. После этого через 2 дня появился приказ Ежова В. №220 "Об использовании комплекса средств отбражения, бла, бла" при отказах Теркасах (в период перезапусков). То есть, Ежов знает, кто будет крайним, именно он, а не диспетчер. Так как диспетчера ничего не имеют надежного, кроме РК-Резерв, которое используется всегда (пультовые операции документируются). Трусливая позиция руководителя, не имеющего никакой позиции ни в части технических, ни технологических средств в условиях 12 лет продленного ресурса скоро приведут к очередной смене Руководства. И не потому, что наверху умные и радеют за безопасность, а потму, что такой крайний им сейчас и нужен для списания.
Все больше не пиши.
Ну тогда я напишу.
Этот приказ говорит о еще большей некомпетентности директора и кто ему подсовывает на подпись такие приказы сами того не зная , эти люди работают против своего патрона. Ну и пусть. Кадровые перемены может быстрее произойдут в лице руководителя МЦ.
Ну как можно приказывать использовать несертифицированную систему официально? Он, что, совсем того??!! Да, она неплохая, очень нам помогает в трудные минуты, но официально её нет , а прокурору только этого и нужно - спросит: 'это вы там чем пользовались при перезапуске, на каком основании? Ну ка расскажите поподробнее, кто приказал? Подать его сюда!'. И все. Кранты нашему начальнику.
Знаете, наверное, Бондаренко (РП) до сих пор объясниловки пишет о том, что дал указание использовать РК-резерв при сбое РЛ информации, инспекция замучила парня разборками. Смешно, ей богу, наблюдать, как человек сам себя закапывает:
P.S. А крайний все равно останется диспетчер, т.к. система которая официально принята в эксплуатацию в МЦ, это ТЕРКАС, и самостоятельно принять какую то новую систему в эксплуатацию никакой начальник МЦ не может без прохождения соотв. процедур сертификации. Очередной раз поражаюсь непониманием проблемы.
Диспу
Ты правильно все подметил....
Веталь
22.11.2006 00:00
2AIP
Приходится сознавать, что "МК-2000"-это лучше чем стрипы, к тому же и они отказали в тот момент.
Какую херню Вы несете...., если бы небыло "МК-2000", то неизвестно, чем бы это закончилось!!!
Красивые слова засуньте в зад!(и ловите кайф!)
Вы предлогаете бросать гарнитуру и ...(писать прокурору?)
Для нас главное-БЕЗОПАСНОСТЬ и БЕЗАВАРИЙНОСТЬ , а способы, которыми мы этого добиваемся-нас волнуют во вторую очередь!
"Очередной раз поражаюсь непониманием проблемы."
точно знаю что его имя ифамилия пишется с большой буквы.
22.11.2006 07:45
Дисп:
А вот еще информация к размышлению. ФАНС забирает под свое крыло расчетный центр АНС из ГК.
*****
Правильно.
Деньги будут под контролем ФАНСа
*****
Так и должно быть...генеральную дирекцию ГК разгонят к черту.
*****
Может они это уже заслужили???
В ФАНСе уже созданы аналогичные подразделения по всем направлениям.
*****
Тем более, зачем нужны дублирующие функции???
Правильно, воровать будут меньше.
убеждённый пессимист
22.11.2006 07:50
Неужели и москвичи стали такими же как и вся Россия (имеюся ввиду Центры ОрВД): "убыточными", "неумеющими работать", "с зарплатой как у всех" и "с морально устаревшим, несертифицированным оборудованием"? Поверить в это не могу! Чтобы москвичи опустились до такого!? Нужно срочно что-то придумать: например, поднять народ на всероссийскую забастовку, чтобы вернуть себе статус "Самого-самого и Столичного"...
На съезде в 1997 году представитель от МЦ почти так и заявлял и реакция "остальных прилегающих регионов" не заставила себя долго ждать (Синькофф, подтверди: ты ведь там был)...
убеждённый пессимист
22.11.2006 07:56
2Аноним:
Дисп:
А вот еще информация к размышлению. ФАНС забирает под свое крыло расчетный центр АНС из ГК.
*****
Правильно, воровать будут меньше.
Откуда такая уверенность: что, этот ФАНС будет находиться в Запю Европе, США или Японии и в штате будут исключительно американцы, европейцы и японцы?
Старый технарь
22.11.2006 12:03
Знаете, наверное, Бондаренко (РП) до сих пор объясниловки пишет о том, что дал указание использовать РК-резерв при сбое РЛ информации, инспекция замучила парня разборками. Смешно, ей богу, наблюдать, как человек сам себя закапывает:
Может литер Бондаренко поможет, который был в воздухе. Ему отписать не трудно. РК-Резерв прошел все виды испытаний и принят в штатную эксплуатацию установленном порядке. Нынешнее руководство просто не выполняет условия эксплуатации. Халатная преступность и т.д.Пляски вокруг него связаны с желанием выбить бюджетные деньги (200 млн.долл.)и ситуация искусственно ухудшается. Юридически доказать правоту диспетчера - 2 пальца об асфальт.
*****
На Веталь:
2AIP
Приходится сознавать, что "МК-2000"-это лучше чем стрипы, к тому же и они отказали в тот момент.
Какую херню Вы несете...., если бы небыло "МК-2000", то неизвестно, чем бы это закончилось!!!
Красивые слова засуньте в зад!(и ловите кайф!)
Вы предлогаете бросать гарнитуру и ...(писать прокурору?)
Для нас главное-БЕЗОПАСНОСТЬ и БЕЗАВАРИЙНОСТЬ , а способы, которыми мы этого добиваемся-нас волнуют во вторую очередь
******
Спасибо и с уважением,
Старый технарь
22.11.2006 12:58
на "Авиадиспетчер:
АРТ:
Это просто мониторы от МК-2000, как предыдущего проекта. Можно отодрать наклейку и всё. Я же и говорю это контрофактный продукт, и использовать его нельзя...
Вот оно что! Спасибо за пояснения."
Разговор индейца с чукчей. МК-2000 это имя одного рабочего места (Москва Консоль 2000, РК-Резерв - это шифр проекта).
Синькофф
22.11.2006 14:03
2Анатолий-Пулково
= Все в Питере и Москве с копытами, а у Вас в Птз гладкие и пушистые =
- - - - - - - -
Я никогда не защищал своих местных начальников. Наоборот, считаю их слабаками, они не умеют и не хотят наши интересы отстаивать перед Москвой и Питером.
= = = = = =
О сертификации.
Во-первых, это вопрос денег, которые не дают заработать.
Во-вторых, сама сертификация - это форма взятки. Этим сертификаторам нужны только бумажки, а а\п как был голым до сертификации, так и останется таким и после.
= = = = = = =
О судах и прочей политике.
Я всего лишь рядовой. Никто никаких бумаг с печатями и никаких вещьдоков мне не приносит. Здесь высказываю свое личное мнение, основанное на личных наблюдениях. Естественно, ни в какие суды по этому поводу идти не собираюсь.
Но то, что дохлый а\п пытаются доить и душить, видят все работники. Казалось бы, тут взять нечего, и не конкуренты мы! Ан нет, тянут лапы свои и держат за горло. И не помогают, но и свободы не дают. Видимо перспективу видят и упустить не хотят! При желании и грамотном подходе здесь все можно организовать!
P.S. В конце концов, не по этому поводу я взорвался в прошлый раз. Я - всего лишь винтик в жерновах этой идиотской политики. От меня почти ничего не зависит. Я пришел чтобы работать, но вместо этого вынужден терпеть и переносить чужие интриги.
И вдруг, какая-то столичная штучка обзывает меня бездельником. Как будто, это его личная заслуга в том, что в Питер летает много рейсов, а я, лох и тунеядец, себе эти рейсы не организовал, и теперь, от не фиг делать, донимаю его своими согласованиями!
Он не меня, он все малые аэропорты оскорбил!
= = = = = = = = = = = = =
= Опять программа и тренажер! Любите вы в Питере каждую мелочь заформализовать! -
Как-то мы привыкли на "кошечках" тренироваться, потом на людях. У Вас наоборот? =
- - - - - - - -
Конечно, все новое нужно отточить на тренажере. Но акцент был другой. Зачем человека, умеющего писать ручкой в тетради, обучать отдельно еще письму на газетных полях или на доске мелом?
Это было сказано по поводу векторения и по поводу УВД вне трасс.
88888888888888888888888888888888
убеждённый пессимист: 'Синькофф, подтверди: ты ведь там был'
- - - - - - -
Если ты о том съезде, на котором Ежова выбирали, то - да, был. :)
Но про забастовки там столько всего было сказано, что я уже всех речей и не припомню. Увы! :(
88888888888888888888888888
Николаевич Убеждённому пессимисту на 21/11/2006 [07:53:54] . . .(про УВД вне трасс)
- - - - - - - - - -
Николаевич, если бы это был просто теоретический спор, я давно бы устал и сдался. Но мне жалко наших с тобой денег, которые будут выброшены на ветер, поэтому не устану возражать, пока не достигнем понимания!
Во-первых, напомню тебе, что ты дважды не ответил на мой вопрос.
Во-вторых, почему ты решил, что:
= управлять государственными ВС придётся в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМИ АВИАЦИОННЫМИ ПРАВИЛАМИ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ и в соответствии с Правилами и фразеологией радиообмена при управлении воздушным движением (управлении полетами) по маршрутам вне воздушных трасс, МВЛ и в районах аэродромов Вооруженных Сил. =
разве не логично ГРАЖДАНСКИМ диспетчерам в ГРАЖДАНСКОМ небе управлять по ГРАЖДАНСКИМ документам?
Ты и сам об этом говоришь: 'Я имел в ввиду, что при делегировании ВП всё воздушное пространство гражданское, тем не менее гражданские диспетчеры не допускают вход ВС в официальные запретные зоны (город, Гатчина, Сосновый Бор, Тосно и т.д.)...'
В-третьих, кроме военных документов, ты еще ссылаешься на действующее 'Положение об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.' Неужели ты думаешь, что после ликвидации всех военных секторов это Положение останется в силе?
АРТ
22.11.2006 14:48
4Веталь
Молодец, всё правильно рассуждаешь, главное обеспечение безопасности. Но. если представить ситуацию, что имеем: сбой Теркаса, срабатывание ТКАС.
Как объяснить, что по РК-резерв наблюдал, что интервал соответствовал необходимым нормам, официально - сбой, значит нет РЛК информации, значит необходимы к применению процедурные метожды и именно здесь РК-резерв и окажет помощь, (т.к. видишь всё) но автономно его использовать нельзя ни при каких условиях.
Это тоже самое, что завтра мы с вами в сарае сделаем какой-либо комплекс и установим к примеру в Красноярске, за деньги естественно, и начальник центра примет его в эксплуатацию самостоятельно, без всяких эксплуатационных и государственных испытаний.
КОнечно диспетчеру всё равно, лучше то что лучше, вопрос то в легитимности продукции, а так я на вашей стороне. Опять блещет умом руководсто МЦ, само нарывается на неприятности.
4Старому технарю.
Разговор индейца с чукчей. МК-2000 это имя одного рабочего места (Москва Консоль 2000, РК-Резерв - это шифр проекта).
Теперь понятно почему - старый технарь, а мог бы быть инженером.
Авиадиспетчер
22.11.2006 16:05
Старый технарь:
на "Авиадиспетчер:
АРТ:
Это просто мониторы от МК-2000, как предыдущего проекта. Можно отодрать наклейку и всё. Я же и говорю это контрофактный продукт, и использовать его нельзя...
Вот оно что! Спасибо за пояснения."
Разговор индейца с чукчей. МК-2000 это имя одного рабочего места (Москва Консоль 2000, РК-Резерв - это шифр проекта).
Старому технарю:
Неуважаемый, вы сюда зачем пожаловали? Хамить? Так найдите себе овцу и епите ей мозги. Гапон-паяльник, блин!
Лютый
22.11.2006 17:25
Привет коллеги! Долго не выходил на форум. Читал, размышлял. Все таки от профессии, да ещё любимой далеко не уйдешь. Но друзья то что сподвигло меня на этот пост не укладывается в рамки здравого смысла.
Не далее как вчера судьба забросила меня по делам в наше бывшее МГА. Там сейчас оказывается все в куче сидят и Надзор и агентство и ФАНС. Естественно кто точно где размещается там имеют слабое представление. Ну так вот. Здесь есть кто за фанс, кто не то что против, а мало оставляет надежд на него. И может это правильно. Вам часто приходилось видеть руководителей высшего звена ведущими себя неадекватно. Местные не в счёт. Так вот то что было возможным лицезреть вчера в стенах МГА - это позор для ФАНСа. Когда просто проходя и ища нужные мне кабинеты я услышал страшнейшую солдатскую матершину и самого человека подумал, что произошла реорганизация органов власти в области авиации. Ещё более зантриговала табличка на двери кабинета, которая гласила, что здесь обитает заместитель руководителя ФАНС Александр Васильевич Шрамченко. Уверяю Вас коллеги это был не просто выпивший слуга народа, а вдрызг пьяный товариш. Прошу не судить меня строго, могу понять данный факт при неких юбилеях и торжествах, но этот не молодой человек как оказалось ещё и проводил рабочую встречу или как там это называется, совещание с подчиненными или приглашёнными. Далее сам факт настолько заитересовал меня, что как говорится путём опроса местных жителей мне было разъяснено, что это является его нормальным и чуть ли не повседневным состоянием.Оказалось это бывший генерал радиотехнических там войск. Поверьте чично стал невольным свидетелем его разговора и отношения с его секретаршей. Таких хамов и высокомеров нельзя брать автоматом из армии и ставить служить в гражданские организации. Да и мне кажется люди входившие и выходившие отдута сами были в шоке. Какая надежда может быть у нас на какие то преобразования, если люди поставленые во главу системы плевать хотели на неё. Чего надо таким людям, генерал, всё есть, нет надо еще залесть на хорошую должность и там дескредитировать новый органю Привык небось у себя на КП бухать, за забором но тут то люди кругом. Вот вам и первый опыт объдинения с вооруженными силами. Прошу не наезжать на меня по поводу моего поста - но всё это действительно ужасно.
кстати не поленился, узнал номер приёмной, сегодня позвонил... вразумительного ответа где находится в данный момент мистер Шрамченко я не получил.
Прошу считать мой пост не наездом на генерала, а вопросом к вышестоящему руководству. Если мне первый раз за последние 2 года попавшему в ваше здание, и любящего свою работу, ранее я писал что бывший диспетчер, поэтому всё так близко и воспринял стало известно столько об этом человеке, неужели под носом вы ничего не видите.
БЕРИЯ
22.11.2006 17:37
Да; Печально все это. Обидно когда о таком узнают молодые или наивные. Хотя с другой стороны может меньше будет писанины на форуме . Оботретесь привыкнете. Так в этой системе уже давно, со времен Кожедуба.Надо привыкать. Или на Ж.Д. Идти как говорил Бугаев.
Лютый
22.11.2006 17:49
Да дорогой товарищ Берия, действительно печально, но я уж вроде и не такой молодой, почти полтинник. А уж при Бугаеве такое вообще нельзя было допустить, чтоб замминистра какой надербанился и начал проводить совещание, пугая присутствующих.
В частности, инструкцией по производству полётов в воздушном пространстве Санкт-Петербургского аэроузла предусмотрено делегирование воздушного пространства.
Делегирование воздушного пространства подразумевает временное предоставление воздушного пространства для обслуживания воздушного движения (управления полетами) в нем органам ОрВД Пулково в период отсутствия полётов государственной авиации.
Практически всё воздушное пространство, за исключением запретных зон НАШЕ - гражданское.
Разрешение на использование выделенной части ВП (делегирование ВП) начальник смены ВС РЦ ЕС ОрВД передает РП АДЦ.
Ну вот, а мы тут спорили может или не может гражданский диспетчер управлять вне трасс и коридоров..., а оказывается - может. А функция ВС ЕС РоВД сводится только к тому, чтобы разрешить гражданскому управлять? Ну и как же изменится работа ГС ЕС ОрВД, если упразднить ВС ЕС ОрВД? Ответ напрашивается сам собой: гражданскому сектору не нужно будет ничего согласовывать и получать ненужные разрешения для организации более эффективного ОВД.
Как-то один мой знакомый, которому я очень доверяю, рассказывал, что во Франции, есть что-то типа нашего НИИ Аэронавигации.
Неделю они заносили в компьютер существующее ВП Литвы. Потом нажали на кнопочку и через 40 минут вылезла распечатка по структуре воздушного пространства, от оптимальных ВТ вплоть до схем захода на каждую из существующих полос всех занесённых аэродромов Литвы.
Человек потом долго остывал - даже не предполагал, что все его конфликтные зоны вот так просто можно разрешить. Для того, чтобы сделать то же самое для России, надо пусть не неделю, а два месяца. Почему этого не сделали официально, а не в качестве демо-версии в Литве и не будут никогда делать в России?
Сами знаете, сколько ненужных людей придётся потревожить.
Это "болезнь" не только системы ОрВД, а государства в целом: паразитизм везде и на всех уровнях - это уже почти национальная идея.