Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..333435..8687

ЙЙ
18.11.2006 13:49
Аноним ты это к чему?
Николаевич
18.11.2006 13:55
2 Старый технарь на 16/11/2006 [21:31:06]

Николаевич, давай обсудим.
1. Я говорю. ВСЯ ПРОБЛЕМА В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ состоит в организации планирования потоков. ЕСЛИ ЗАПЛАНИРОВАНЫ КоНФИКТЫ В ПЛАНАХ ПОЛЕТОВ, ТО ОНИ ИМЕЮТ МЕСТО И В НАТУРЕ!


Планирование потоков имеет важное значение, но это лишь один из факторов влияющих на безопасность полётов. Неудовлетворительная организация планирования потоков может явиться причиной нарушения безопасности полётов.

Тем не менее это не основное звено в деле обеспечения безопасности полётов при ОрВД.
АВИАДИСПЕТЧЕР - ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ!

'2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОТОКОВ В РФ РАВНА НУЛЮ. ВЫДЕЛИ ХОТЬ 200 МЛН. ДЛЯ МВЗ, ХОТЬ 300, самолеты будут падать с тойже интенсивностью. включая сближения с Президентом и прочими в пятницу 10-го ноября с.г.'


К сожалению, в РФ организация потоков находится на очень низком, НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ уровне.
В Европе есть показательный пример хорошей организации потоков - Брюссельский центр Евроконтроля, который осуществляет планирование и регулирование потоков ВС над всей Европой. В результате Евроконтроль добился значительного снижения потенциально конфликтных ситуаций в зонах с интенсивным воздушным движением.
Несколько лет назад в Европе внедрили 'Area navigation', так называемую зональную навигацию.

3. Утверждаю, что векторение - это российское зло, и повышение уровня безопасности это прежде всего устанение векторения, И полеты по SIDам, STARам, без вмешательства диспетчера.
ПОЭТОМУ - ДИСПЕТЧЕР ОСНОВА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ. ТАК КАК БЕЗ НЕГО НЕЛЬЗЯ! (НЕЛЬЗЯ! НЕВОЗМОЖНО !!) РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ВП конкретного РЦ и пр. Знаю, что никто это не понимает, поэтому на этой ветке. Николаевич, что скажешь?


SIDы STARы необходимы.
Полет ВС по стандартным маршрутам вылета и прилета с эшелонированием по высоте является основной процедурой.

Процедуры радиолокационного векторения тоже необходимы, они позволяют избежать непроизводительного налёта ВС, уменьшить необходимость использования зон ожидания.
Как показала мировая практика, радиолокационное векторение является одним из важнейших факторов по обеспечению безопасности полётов.

Векторение - часто единственный способ, который позволяет грамотно организовать воздушный поток при высокой интенсивности воздушного движения в зоне подхода и круга, тем самым обеспечив безопасность полётов.

Радиолокационное векторение применяется для обеспечения эшелонирования ВС, регулирования очередности захода на посадку, ускорения потока ВС и повышения эффективности использования ВП.

2 УУУУУУУУУ на 17/11/2006 [08:10:27]:

'В связи с передачей функций ВС РЦ надоб ФАНС проработать вопрос отсрочки от службы в вооруженных силах и о включении наших объектов в перечень стратегических-отключение которых от энергоснабжения и связи запрещена. Как считаете коллеги?'


Проработать вопрос отсрочки авиадиспетчеров от службы в вооруженных силах НЕОБХОДИМО.

Также НЕОБХОДИМО включить диспетчерские пункты управления полетами в перечень стратегических объектов - отключение которых от энергоснабжения и связи ЗАПРЕЩЕНО.

Где-то 2-3 недели назад в центре обслуживания воздушного движения Эстонии неустойчиво стала работать система электрообеспечения.
Всем воздушным судам был запрещён вход в воздушное пространство Эстонии.
Исключение было сделано только для воздушных судов, следующих по транссибирской магистрали с территории России на территорию Эстонии...
Дисп
18.11.2006 13:58
3Ц3Ц ЛЖВ395 0835
ДД УЛККЗТЗЬ УЛЛЛЗРЗЬ УЛВВЗРЗЬ УЛОЛЗРЗЬ УЛААЗРЗЬ УЛММЗРЗЬ УЛДДЗРЗЬ
160837 УЛЛЛЗЛЗЬ
ПЕРЕАДРЕСОВКА=
ГГ УЛЛЛЗДЗБ
160832 УЛЛЛЫОЫВ
(М0552/06 НОТАМ
Ш)УЛЛЛ/ШАФЦХ/ИЖ/НБО/Е/ /
А)УЛЛЛ Б)0611200000 Ц)ПОСТ
Е)ЗЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
1.РАСФОРМИРОВАНЫ ВОЕННЫЕ СЕКТОРА PЦ ВОЛОГДА И PЦ ВОРКУТА.
2.РАЙОН ОВД ВС PЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОПРЕДЕЛЕН В ГРАНИЦАХ ГРАЖДАНСКИХ СЕКТОРОВ: PЦ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, PЦ ВОЛОГДА И PЦ ПЕТРОЗАВОДСК -УПРАВЛЕНИЕ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ НА ВСЕХ ВЫСОТАХ.
3.РАЙОН ОВД ВС PЦ СЫКТЫВКАР ОПРЕДЕЛЕН В ГРАНИЦАХ ГРАЖДАНСКИХ СЕКТОРОВ: PЦ СЫКТЫВКАР, PЦ ПЕЧОРА, PЦ ВОРКУТА И BPЦ УХТА -УПРАВЛЕНИЕ ВНЕ ВОЗДУШНЫХ ТРАСС И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ НА ВСЕХ ВЫСОТАХ.)
18.11.2006 14:22
>ЙЙ:
>Аноним ты это к чему?

К тому что женщины должны сидеть дома и смотреть за детьми, а не лезть за штурвалы и тангенты.
БЕРИЯ
18.11.2006 14:40
Еще женщины могут заниматься метеорологией как например г.Анодиева помню лет 25 назад сдавал ей Госы а недавно летал на курсы в АГА там аэродинамику женщина преподавала мне понравилось но это MAКСИМУМ
Диспетчерша Руления
18.11.2006 16:22
А почему только метеорологией??? Если у моего папы деньги есть, почему я должна гнить на Рулении??? Хочу на Круг и Подход, а потом на РЦ! - хочу пройти все стадии. И вообще - нам девушкам обидно что мужичьё засело за мониторы - вы только простатит себе насиживаете, а нам ничего не будет! Пора нам брать власть в свои руки! Вот и президентом Франции скоро будет женщина....
Николаевич
18.11.2006 16:46
2 Старый технарь на17/11/2006 [12:16:23] :
'Когда в зоне круга оказывается десяток ВС, то начинается активное векторение и избежать нарушений норм эшелонирования часто просто невозможно. На запретные зоны просто не обращается внимание. Бардак в воздухе. Безопасность снижается, так как легко потерять контроль.'


Запретные зоны мы знаем.
Вход ВС в запретные зоны НЕ ДОПУСКАЕМ.
Что касается десятков самолетов на подходе или нижнем подходе (кругу) - правильно сказал Утомленный: 'этого быть не должно. Зоны ожидания должны использоваться как "сглаживающий конденсатор".

"Как это избежать? Нужно разгребать раньше, до входа в корридоры, регулируя скоростью и зонами ожидания. Простое регулирование потока, Алгоритмически все давно сделано."


Правильно нужно разгребать до входа в коридоры!
В Германии, например, компьютер анализирует всю воздушную обстановку, рассчитывает необходимые поступательные скорости для каждого ВС с целью оптимальной организации потока и диспетчеру РЦ выдается необходимая информация, а тот в свою очередь даёт соответствующие указания ЭВС.

"Детская задача. Никто не хочет решать последние 20 лет."


Очень жаль, что в России 'Никто не хочет решать...'

"Процедурщики должны использовать функции прогноза на всю глубину полета, а не только в своем секторе. Вообще нужно стремиться к УВД по прогнозу, а не по факту, как сегодня."


Согласен, но с небольшой ремаркой.
Не процедурщики, а группа организации потоков.

"Про регулирование потоков на уровне Главного центра лучше не говорить - светлое будущее"


Вы правы.
Главному центру до такой организации потоков, как в Брюссельском центре Евроконтроля, очень далеко...


2 Старый технарь на 17/11/2006 [14:10:07]
:

"Самолет входит в зону, скажем, с Запада, До посадки 500 км. Сейчас система (РК-Резерв)каждый мультиобзор (от 2 до 10 сек.) просчитывает его траекторию полета на основании ФПЛ и РАДИОЛОКАЦИОННЫХ данных, так назывемая коррекция плана полета. При этом система показывает диспетчеру фактические времена пролета ПОДов и пр. При этом система знает ТОЧНУЮ БУДУЩУЮ загрузку секторов, потенциальные опасный сближения и все, что нужно для организации планирования потока. Нужно просто все организовать ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ и все."


Про прилёт я уже написал.

' По вылету. Я уже писал, поставить экран на АДП (АКДП)и прежде, чем выпустить - посмотри к чему это приведет. Вот первый этап. Никаких автоматизированных подсказок, пока первый этап не заработал. Все документируется и анализируется группой планирования. Это элементарное наведение порядка в организации потока.'


Правильно. Это лементарное наведение порядка в организации потока.

По вылету тоже компьютер анализирует ситуацию (задача группы планирования и организации потока) и выдает информацию диспетчеру.
Решение принимает диспетчер.

Как -то несколько лет назад в Санкт-Петербурге DLH пришлось минут 40 ждать на предварительном старте в ожидании разрешения на взлёт из-за интенсивного воздушного движения.
В конце концов ЭВС не выдержал и говорит: ' Разве Вы не могли меня предупредить до запуска двигателей, чтобы я зря не жёг топливо в ожидании разрешения на взлёт в течении 40 минут. Я бы тогда не запускал двигатели, а подождал 40 минут.
Ваш компьютер барахлит. Проверьте Ваш компьютер!'

ЗЫ: Этому 'чухонцу' просто НЕ В ДОМЁК, что в России у авиадиспетчера просто нет такого компьютера. Единственный компьютер - его ГОЛОВА ...(((
БЕРИЯ
18.11.2006 17:06
Надо быть очень НЕ УМНОЙ женщиной чтобы за папины деньги добровольно загреметь в Бутырку Кресты Белый Лебядь..... В Иркутск слетайте там знакомый работает в АДП он все прошел после Днепропетровска.
Диспетчерша Руления
18.11.2006 17:26
Да мой папа всех вас продаст, купит и опять продаст - но уже дороже!
2 Берия
Сами вы, наверное, работаете диспетчером за каналом на Кругу - я хочу на ваше место! Сколько Вам лет? Когда вас спишут??? Или вам помочь списаться??
Николаевич
18.11.2006 18:37
Москвичу на 7/11/2006 [16:48:03]

Уважаемые коллеги!

Прошу меня извинить за то, что прерываю чемпионат анекдотов на форуме и отвлекаю внимание на важный, на мой взгляд, вопрос, а именно:
В предпоследнем номере 'Воздушного Транспорта' появилась такая инф-ция - 80% всех обслуживаемых над территорией России полетов приходится на Москву и Питер. Цифра, как говорится, официальная, озвученная Руководителем нашей отрасли, но лично у меня возникает несколько вопросов к руководителям Корпорации и директорам филиалов.
Сначала хочу обратиться к участникам форума, может я чего - то не понимаю или не знаю и кто-нибудь направит меня на путь истинный:Короче.
По данным Корпорации за 2005 год:
--МЦ - обслужил 634.126 ВС ( кол-во диспетчеров 677 чел.)
--'Аэронавигация Юга' - обслужено 827.408 ВС ( кол-во диспетчеров 739 чел.)
-- 'Аэронавигация Севера Сибири' - обслужено 727.812 ВС (кол-во диспетчеров 360 чел.)
-- 'Аэронавигация Северо-Запада' - обслужено 285.166 ВС и т.д. Всего филиалы Корпорации обслужили в 2005 году 6.025.436 ВС.
Но на сайте ФАНС есть информация о том, что её предприятиями за год обслужено около 800.000 полетов, а на сайте Корпорации цифра еще точнее - 820.000 полетов. Где здесь правда, а где ложь? И, исходя из цифр с этих сайтов, МЦ обслужил как раз около 80% от общего количества полетов - 634.126 ВС.( а вместе с Питером Москва обслужила более 900.000 ВС ).
Удивительно, но оказывается, есть филиалы, которые обслужили больше ВС, чем МЦ Дезинформация или ошибка или, все таки, правда?
А как такое может быть, что филиал 'Аэронавигация Севера Сибири', например, обслужил ВС больше, чем Москва? В Москве около 1200 взлетов-посадок в сутки не считая транзитных полетов! Там что, суточная интенсивность в 2 раза больше, что ли, чем в МЦ ? Тогда и зарплата диспетчеров должна быть выше, ведь их количество в 2 раза меньше, чем в Москве ( 360 против 677 )!


Это НЕПРАВДА!
Не берусь судить ошибка это или просто ДЕЗИНФОРМАЦИЯ.
Быстрее всего, и то и другое иемет место быть ФАКТИЧЕСКИ.

Далее. Согласно данных Корпорации - всеми филиалами в 2005 году обслужено 6.025.436 ВС, из них МЦ - 634.126 ВС. Значит МЦ обслужил всего 10% от общего числа полетов по России. Такое разве может быть? Как же тогда информация про 80% из 'Воздушного Транспорта'? Газетная утка?
Если я заблуждаюсь, разъясните, пожалуйста мне, где я ошибся. Буду очень признателен.


Ошибка в подсчете филиалами количества полетов над своей территорией!

Но ошибка, по моему, кроется в подсчете филиалами количества полетов над своей территорией - МЦ подсчитал количество обслуженных рейсов в зоне ответственности МЦ ( он тогда еще не был филиалом и считал, наверное, по другому), а 'Север Сибири' ( и другие филиалы тоже) дал данные, умножив количество обслуженных ВС на количество секторов во всех своих РЦ, ДПП, ДПК и т.д.


Вы правы...

Вот отсюда и разные цифры на сайтах ФАНС, Корпорации и в 'Анализе деятельности филиалов Корпорации по обеспечению БП при ОВД за 2005 год по материалам поступивших отчетов'.


ФАКТ на ЛИЦО!

P.S. Николаевич , кажется, предлагал на ветке методику подсчета обслуживаемых рейсов для всех одинаковую.


В посте 17/11/2006 [16:48:03]
я писал:
ПРАВИЛЬНЕЕ, чтобы премия зависела не от количества обслуженных ВС в данном РЦ ( всегда можно приписать или посчитать одно и тоже ВС несколько раз на разных секторах) , а от суммы заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным РЦ.
От этой суммы и должен отчисляется определённый процент в премиальный фонд!
Тем более есть программы, которые автоматически рассчитывают размер аэронавигационных сборов по каждой авиакомпании по любой зоне и связаны непосредственно с автоматизированной системой ОрВД.

Если МЫ заговорили про МЕТОДИКУ, то лично я считаю, что
1.Показателем объёма выполняемых работ определённым центром ДОЛЖНО быть количество заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным центром.
Иначе всегда можно приписать или посчитать одно и тоже ВС несколько раз на разных секторах, что фактически имеет место быть
2.Показателем эффективности функционирования определённого центра ДОЛЖЕН быть показатель, который может определятся путём деления фактически заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным центром на число персонала данного конкретного центра.
3.Количество обслуженных ВС, сложность зоны и другие показатели должны учитываться при определении количества необходимых секторов.
Вот основные положения, на мой взгляд, на которые должна опираться МЕТОДИКА...

Кстати, в Брюссельском центре Евроконтроля есть центр подсчёта суммы аэронавигационных сборов, которые заработала каждая конкретная страна Евроконтроля.
Брюссельский центр собирает все аэронавигационные сборы и отсылает каждой стране!

Между прочим в Евроконтроле НЕТ таких задолженностей за аэронавигационное обслуживание, как в России...
Николаевич
18.11.2006 18:49
Сорри, опечАТка
фразу "в посте 17/11/2006 [16:48:03]
я писал..."
НЕОБХОДИМО заменить НА
"в посте 26/10/2006 [23:33:13]
я писал..."

Синькофф
18.11.2006 20:33
2Николаевич
Мужики чётко представляют себе различие между двумя понятиями: визуальный заход и сёклинг.
Но наши попытки разделить два этих понятия оказались безуспешными, поскольку мы НЕ имеем ПРАВО менять наши основные федеральные документы, например ФАП или НПП , где понятие сёклинг отсутствует.
Поэтому пришлось пойти на компромисс и разработать правила визуального захода в том виде в каком он есть в ИПП Пулково, максимально приблизив их к рекомендациям документов ИКАО.
- - - - - - - -
Я не сомневаюсь, что ваши мужики чётко представляют себе различие между двумя понятиями: визуальный заход и сёклинг. Могу понять, что в той ситуации, возможно, им приходилось идти на какие-то компромиссы. Но нельзя было переходить грань и подменять фундаментальные понятия даже в угоду недодуманных федеральных документов. Это не приближение, а уход от рекомендаций ИКАО! Нельзя закладывать кривой фундамент, нужно срочно исправлять ситуацию! Результаты этой кривизны расползаются на всю страну.
= = = = = = = = =
Поэтому мы описали процедуру радиолокационного векторения, применительно к нашей зоне, основанную на документах ИКАО и обучили этим процедурам весь личный состав.
- - - - - - - -
Опять программа и тренажер! Любите вы в Питере каждую мелочь заформализовать! А до этого обучения ваши диспетчеры не умели векторить??? Чему же их в АГА учили???
Синькофф
18.11.2006 20:50
Диспетчерша Руления: 'Хочу на Круг и Подход, а потом на РЦ! - хочу пройти все стадии.'
- - - - - - - - - - - -
Мадам, Вам привили искаженные понятия: Круг, Подход, РЦ - это не стадии и не ступеньки роста, это, как в спорте, разные виды. Нельзя быть чемпионом и в тяжелой атлетике и в фигурном катании.
Синькофф
18.11.2006 21:24
2Николаевич
Про методику подсчета обслуживаемых рейсов.
Для чего мы хотим изобрести эту методику? Для честного распределения заработанных денег внутри системы? Для прозрачности самой системы в глазах общественности? Я за, и за первое, и за второе! Поэтому, не в качестве критики, а для прояснения неясностей, мои вопросы:
1. Как определяется количество заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным центром?
2. Ты уверен, что кол-во АНС, деленное на кол-во персонала, говорит об эффективности работы центра?
Николаевич
18.11.2006 21:45
2 Синькофф:
'2Николаевич
не сомневаюсь, что ваши мужики чётко представляют себе различие между двумя понятиями: визуальный заход и сёклинг. Могу понять, что в той ситуации, возможно, им приходилось идти на какие-то компромиссы. Но нельзя было переходить грань и подменять фундаментальные понятия даже в угоду недодуманных федеральных документов. Это не приближение, а уход от рекомендаций ИКАО! Нельзя закладывать кривой фундамент, нужно срочно исправлять ситуацию! Результаты этой кривизны расползаются на всю страну.'


Мужики сделали всё возможное на том этапе.
Но и сейчас они НЕ седят сложа руки.
В настоящее время они дают свои предложения в ФАП, которые только ещё будут издаваться, например ФАП ОрВД, и свои предложения по внесению НЕОБХОДИМЫХ поправок в существующие ФАП.
К счастью, мне кажется, что к ним очень внимательно прислушиваются...

Поэтому мы описали процедуру радиолокационного векторения, применительно к нашей зоне, основанную на документах ИКАО и обучили этим процедурам весь личный состав.
- - - - - - - -
Опять программа и тренажер! Любите вы в Питере каждую мелочь заформализовать! А до этого обучения ваши диспетчеры не умели векторить??? Чему же их в АГА учили???


Синькофф, в АГА этому НЕ УЧАТ!
Насчёт твоей фразы 'заформализовать'.
Мы проходили обучение и в Германии и в Швеции.
Но только после тренажёра сумели проверить свои теоретические знания и освоить на практике ( честно говоря, НЕ ВСЕ) как практически работать в соответствии с со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО...


Синькофф:

Диспетчерша Руления: 'Хочу на Круг и Подход, а потом на РЦ! - хочу пройти все стадии.'
- - - - - - - - - - - -
Мадам, Вам привили искаженные понятия: Круг, Подход, РЦ - это не стадии и не ступеньки роста, это, как в спорте, разные виды. Нельзя быть чемпионом и в тяжелой атлетике и в фигурном катании.


Ты опять НЕ ПРАВ!
В развитых вы авиационном отношении странах это СТУПЕНЬКИ РОСТА...

В той же Германии, после окончания учебного заведения и получения Лицензии авиадиспетчера, НЕОБХОДИМО безаварийно несколько лет отработать на рулении, старте.

Затем, при наличии вакансий, авиадиспетчера при его ЖЕЛАНИИ могут взять на стажировку на ДПП, потом на круг. Опять же НЕОБХОДИМО безаварийно несколько лет отработать на этих пунктах.

Далее, если у авиадиспетчера есть желание работать в РЦ.
Опять же , при наличии вакансий, авиадиспетчера могут взять на стажировку в РЦ.
НО, перед этим НЕОБХОДИМО безаварийно несколько лет отработать на ДПП и КРУГу.
Николаевич
18.11.2006 22:06
2 Синькофф на 18/11/2006 [21:24:57]
:
'2Николаевич
Про методику подсчета обслуживаемых рейсов.
Для чего мы хотим изобрести эту методику? Для честного распределения заработанных денег внутри системы? Для прозрачности самой системы в глазах общественности? Я за, и за первое, и за второе! Поэтому, не в качестве критики, а для прояснения неясностей, мои вопросы:
1. Как определяется количество заработанных аэронавигационных сборов данным конкретным центром?
2. Ты уверен, что кол-во АНС, деленное на кол-во персонала, говорит об эффективности работы центра?'


Для честного распределения заработанных денег внутри системы!
Ответы на твои вопросы:
1. Есть несколько вариантов.
На первом этапе может быть самое РАЦИАЛЬНОЕ поручить Евроконтролю.

НО, самое ОПТИМАЛЬНОЕ, организовать очень чёткую систему в России!
2. Если правильно установлены СТАВКИ за аэронавигационное обслуживание ВС - то АБСОЛЮТНО УВЕРЕН...

P.S. Пора заниматься спортом. Ухожу ' со связи'.
Когда теперь удастся посетить форум - НЕ ЗНАЮ...
SOLAGA
18.11.2006 23:14
То, что сейчас творится в МЦ.!!???
Люди к этому не готвы. Я пришел с переферии из ФГУП....
Дайте ребятам работать.
А ведь они действительно ПАШУТ......
SOLAGA
18.11.2006 23:57
Larne English!
I AM with you........
22 YEAREAS ATS
I am wating your anserss
П
19.11.2006 04:52
Спасителю:

= предлагаю задуматься что такое "проведение аттестации аварийно-спасательных служб и формирований в установленной сфере деятельности" =


"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе... " (с)

В свою очередь предлагаю задуматься над различием между "ОРГАНИЗАЦИЕЙ проведения сертификации (аттестации)" - то, что есть у ФАВТа, и "ПРОВЕДЕНИЕМ сертификации (аттестации)" - то, что есть у ФСНСТ.
Вы сами писали - ФАВТ ОРГАНИЗУЕТ... (п.5.3.1 Положения о ФАВТ), а ФСНСТ ПРОВОДИТ... (п.5.3 и 5.5.11 Положения о ФСНСТ).

Еще раз смотрим статью 8 ВК РФ:
= п.3 Обязательные сертификация и аттестация осуществляются УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ, НА КОТОРЫЕ ВОЗЛОЖЕНЫ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СЕРТИФИКАЦИИ И АТТЕСТАЦИИ. =

Соотносим это с написанным абзацем выше...
Вопросы? Предложения?

Богу - богово, кесарю - кесарево:
убеждённый пессимист
19.11.2006 07:11
SOLAGA:

Larne English!
I AM with you........
22 YEAREAS ATS
I am wating your anserss

Это ещё что за абра-кодабра?



Диспетчерша руления:

Я хочу за канал на Круг или на Подход, а приходится сидеть на Вышке :( Господа! помогите! кому надо давать в такой ситуации взятку??? Плиииииз!!!


17/11/2006 [20:31:30]


Шереметьево-Круг:

Диспетчерша руления, где рулишь-то? Мыло подсвети.

Да не ведитесь вы на эту х...ю, мужики: кто-то пытается поиграть на струнах мужского самолюбия. Сдаётся мне, что это тот же (та же), что выступал здесь под ником "жена диспетчера".
убеждённый пессимист
19.11.2006 07:21
БЕРИЯ:

Надо быть очень НЕ УМНОЙ женщиной чтобы за папины деньги добровольно загреметь в Бутырку Кресты Белый Лебядь.....

А где ты видел умных женщин, да ещё реально отвечающих за свои поступки и действия? Она правильно написала, что "...нам ведь всё равно ничего не будет".
ЯЯ
19.11.2006 07:59
БЕРИЯ:
..... В Иркутск слетайте там знакомый работает в АДП он все прошел после Днепропетровска.
---------
Кого ты имееш в виду? Я Иркутянин и всех знаю, о ком ты говориш не пойму.
19.11.2006 08:56
англ.фразеология от Ключникова тут (355КБ в .zip)

http://brother-ll.narod.ru/dow ...
Синькофф
19.11.2006 10:25
2Николаевич
= Мужики сделали всё возможное на том этапе.
Но и сейчас они НЕ седят сложа руки. =
- - - - - - - -
Очень хорошо! Дай Бог, чтобы все у них получилось и все необходимые изменения в доках были сделаны как можно скорее.
Но самое то смешное это то, что такие вещи как визуальный заход или векторение не требуют никаких глобальных изменений в документах. Они готовы к применению уже сейчас! И не использовать их - это, как ты выразился, имея пилу, грызть бревно зубами!
= = = = = = = = = = =

= Синькофф, в АГА этому (векторению) НЕ УЧАТ! =
- - - - - - -
УЧАТ! Но, может быть, не акцентируют на этом внимание.
А то, что студент этого не всосал - вина студента! Дальше, студент приходит на предприятие и попадает в лапы инструкторов, которые больше заняты оформлением бумажек, а сути втолковать сами не могут.
Вот пример: здесь на форуме словом 'векторение' мы уже оскомину набили. Но почему на Подходе никто не векторит, ответа так ни от кого и не получил! Так может мы о разных вещах толкуем и друг друга не понимаем?
А ты мне про Германию и Швецию!!! :)))
= = = = = = = = = =

= Ты опять НЕ ПРАВ!
В развитых вы авиационном отношении странах это СТУПЕНЬКИ РОСТА... =
- - - - - -
Николаевич, ты тоже впитал и пропагандируешь искаженные понятия!
Ты же сам говоришь, что на Западе сначала учат на ДПП, потом на Кругу! Хотя у них APP и TWR - это не наши ДПП и Круг без Старта.
Если молодой специалист желает стать хорошим диспетчером РЦ, он должен идти туда сразу, минуя все пункты аэродромной зоны. Иначе, пока он будет скакать по всем 'ступенькам роста', он не успеет стать профессионалом ни на одном рабочем месте.
Если же молодому по душе аэродром, то здесь - да, сначала Руление, Старт, потом ДПП, Круг, Посадка. В РА все пункты тесно связаны и взаимозависимы, здесь необходимо идти постепенно.
Говорить, что РЦ - это ступенька роста более высокая, чем, например, Круг простительно человеку далекому от авиации! Работа на РЦ НЕ БОЛЕЕ квалифицирована и престижна, чем работа в РА! Она просто другая!
Шереметьево-Круг
19.11.2006 11:14
Диспетчерша руления:

Я хочу за канал на Круг или на Подход, а приходится сидеть на Вышке

Да не ведитесь вы на эту х...ю, мужики: кто-то пытается поиграть на струнах мужского самолюбия. Сдаётся мне, что это тот же (та же), что выступал здесь под ником "жена диспетчера"

Вижу, что херню порет, поэтому и спросил, а она (оно, он?) не колется.



А Николаич про ступени роста дал под штангу!!! Моя плакаль, хохоталь, снова плакаль...Угага! Самая сложная работа - на Подходе. На РЦ идут стажироваться либо сразу, либо если на Подходе не потянули. Таких случаев есть многа.
DISP
19.11.2006 11:20
Господа! В очень многие коллективы пришли выпускники 10-месячных курсов. Очень прошу поделиться мнением об их подготовке и вообще, что они из себя представляют? Если это примерно то же, что довелось увидеть мне, то тенденция весьма хреновая...
Авиадиспетчер
19.11.2006 11:31
Синькофф:

Николаевич = Синькофф, в АГА этому (векторению) НЕ УЧАТ! =
- - - - - - -
УЧАТ!

Николаевич, не спорь, Синькофф все равно не согласится. Жизненное кредо...

Вот пример: здесь на форуме словом 'векторение' мы уже оскомину набили. Но почему на Подходе никто не векторит, ответа так ни от кого и не получил!

На Подходе векторят ВСЕ. Ты как читал? Про скорость речь шла. Вот по этой методе есть вопросы.

78
19.11.2006 11:42
На этой неделе в службе ОрВД ФГУП 'Аэропорт Пулково' прошли общие собрания комплексных смен авиадиспетчеров.
На этих собраниях профсоюз авиадиспетчеров Санкт-Петербурга (ПАД СПб) довёл информацию об условиях, системе оплаты труда, трудовом договоре, предложенных Северо-Западным филиалом ГК, при переходе с 01 января 2007 года на работу во ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации' (Госкорпорация по ОВД').
На собраниях присутствовало 90% всего личного состава службы ОрВД ФГУП 'Аэропорт Пулково'. Было проведено анкетирование личного состава службы.
Результаты:
1. 100% анкетированного личного состава службы ОрВД ОТКАЗЫВАЮТСЯ переходить в 'Государственную корпорацию по организации воздушного движения в Российской Федерации' (Госкорпорацию по ОВД') на условиях, предложенных Северо-Западным филиалом ГК.
2.Коллектив службы движения ФГУП 'Аэропорт Пулково' поручил ПАД СПб обратиться к Генеральному директору ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации' (Госкорпорация по ОВД') Алексееву О.Н. и руководителю Федеральной аэронавигационной службы Нерадько А.В. с предложением пересмотреть систему оплаты труда и условия трудового договора, предложенные Северо-Западным филиалом ГК, при переходе службы с 01 января 2007 года на работу во ФГУП 'Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации' (Госкорпорация по ОВД').
19.11.2006 11:57
А чем это может грозить? В смысле, систему оплаты труда не пересмотрят, а там и дата "Ч" настанет. Прорабатывались возможные ситуации?
Синькофф
19.11.2006 12:26
Авиадиспетчер
= Николаевич, не спорь, Синькофф все равно не согласится. Жизненное кредо... =
- - - - - - - -
Почему не соглашусь? Соглашаюсь когда докажут. А если аргументов нет, то 'пой, песТню пой' кому-нибудь другому! На веру я уже давно ничего не воспринимаю! :)))
= = = = = = = =
= На Подходе векторят ВСЕ. Ты как читал? =
- - - - - - -
То, что на Подходе векторят ВСЕ, четко сказано первый раз!
Как читал?
Бенгал спросил: 'а возможно ли задавать скорости при векторении для захода на посадку?' - разве здесь видно где вы векторите?
А Ст.технарь так сказал: 'Когда в зоне круга оказывается десяток ВС, то начинается активное векторение'.
Вот я сижу и догадываюсь где вы там чего делаете! А ты говоришь: 'кредо'!
Встречный вопрос: если у вас 'векторят ВСЕ' и 'в Москве лучше векторения ничего нет', объясни тогда почему у пилота возникает вопрос ТАКОЙ регулировки скоростями? По-моему, тут что-то не стыкуется.
Дисп
19.11.2006 12:27
В январе 2007 года в Пулково запрещены отпуска...
sey
19.11.2006 12:36
78:

На собраниях присутствовало 90% всего личного состава службы ОрВД ФГУП 'Аэропорт Пулково'.

А остальные 10% отсутствовали вынуждено или из политических соображений (готовятся в шрейкбрехеры)?
Авиадиспетчер
19.11.2006 12:43
Синькофф:

На веру я уже давно ничего не воспринимаю! :)))
А ты говоришь: 'кредо'!

Именно это и называется кредо.

Бенгал спросил: 'а возможно ли задавать скорости при векторении для захода на посадку?' - разве здесь видно где вы векторите?

Он же сказал: "ПРИ ВЕКТОРЕНИИ". Векторение - это когда ВЕКТОРЯТ. Что тебе еще не видно. Еще раз: народ (пилоты) просят скоростей, конкретных. А векторения им и сейчас с головой хватает.

Встречный вопрос: если у вас 'векторят ВСЕ' и 'в Москве лучше векторения ничего нет', объясни тогда почему у пилота возникает вопрос ТАКОЙ регулировки скоростями? По-моему, тут что-то не стыкуется.

Какой ТАКОЙ? Векторят КУРСАМИ. А пилоты просят еще и СКОРОСТЕЙ. Состыковалось?

Дисп
19.11.2006 14:12
2 sey:
А остальные 10% отсутствовали вынуждено или из политических соображений (готовятся в шрейкбрехеры)?
*****
Остальные 10% были в отпусках и на учёбе.
Синькофф
19.11.2006 14:35
2Авиадиспетчер
Нет, еще пока не состыковалось.
Я понимаю это так: принимает Подход борты от РЦ, оценивает ситуацию, типы ВС, их скорости, очередность захода, вылетающие борты, согласовывает с Кругом и т.д. Сообразуясь с этим, начинает векторить - задает каждому ВС индивидуальный курс и тем самым выстраивает их в очередь, создавая необходимые интервалы с учетом догона. Уже самим векторением сглаживается разница в скоростях, т.к. одному ВС можно удлинить траекторию, а другому укоротить. При этом он еще использует 'грубую' регулировку скоростями - по возможности минимальная, нормальная, повышенная. Казалось бы, рассыпай весь поток 'веером', 'змейками', виражами - и у пилота не возникнет просьб к диспетчеру задавать точную скорость. Однако они просят! Вот это и не понятно!
Авиадиспетчер
19.11.2006 14:49
Синькофф

Казалось бы, рассыпай весь поток 'веером', 'змейками', виражами - и у пилота не возникнет просьб к диспетчеру задавать точную скорость.

А если ширина "веера" 8 км (местами меньше)?

Однако они просят! Вот это и не понятно!

Мне, наоборот, понятно. Правильно просят. Какой метод эффективнее: задать Як-40 "максимальную", а Ту-134 "минимальную"? И с какой скоростью будет сокращаться (увеличиваться) интервал? Получается опять догон - и снова приходится менять курс. Потом опять, опять... А потом - бац: в зону ожидания. Эффективно? Задавая же конкретную приборную, все ясно как белый день. Но не обучены мы, несмотря на твои уверения, что "нас учили, а мы не всосали". Учат ли сейчас? Не знаю. По стажерам не видно.
Николаевич
19.11.2006 16:45
Ответ руководителя Федеральной аэронавигационной службы А.В.Нерадько президенту Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Е.Е. Чибиреву.

http://www.fana.ru/news/index. ...

Уважаемый Евгений Евгеньевич!

По поручению Правительства Российской Федерации информирую Вас по существу вопросов, изложенных в Ваших письмах от 15.09.2006 № 10.14/2-01 а/120 и от 04.10.2006 № 10.02/-01 а/129 о повышение ставок сборов за аэронавигационное обслуживание.
Федеральная аэронавигационная служба придерживается принципов выработки и принятия сбалансированных решений по тарифной политике в области аэронавигационного обслуживания.
Эти принципы основываются на положениях действующего международного и национального законодательства в области аэронавигации, а также необходимости обеспечения безопасности полетов при аэронавигационном обслуживании, повышения его качества и учета интересов всех пользователей воздушного пространства Российской Федерации.
Деятельность гражданской части ЕС ОрВД на протяжении длительного времени в основном обеспечивается из средств аэронавигационных сборов без какой-либо государственной поддержки.
Стоимость государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию рассчитывается не на коммерческой основе, а исходя из принципа возмещения затрат на это обслуживание, оплату труда персонала и модернизацию оборудования. Тарифы за АНО па протяжении длительного периода времени в России находятся значительно ниже его себестоимости и не пересматривались для отечественных пользователей с 2003 года (на трассе). Ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районах аэродромов, действующие до 01.1 1.2006, являются среднеотраслевыми и не отражают реальных затрат на это обслуживание. Последняя индексация ставок с учетом инфляции была проведена в 1998 год) (приказ ФАС России от 12.03.1998 № 70). Увеличение ставок в 2001 году в 1, 06 раза (распоряжение Минтранса России от 06.02.2001 № НА-42-р) было обусловлено отменой НДС на аэронавигационные услуги и не связано с инфляцией. За тот же период индекс-дефлятор по промышленности составил 4, 92, рост цен на пассажирские авиаперевозки в среднем составил 6, 83 раза, заработная плата возросла в целом в Российской Федерации в 9, 48 раза.
Установлению экономически обоснованных тарифов за АНО для иностранных пользователей препятствует существующая система так называемых "компенсационных" платежей.
Ставки сборов за АНО при выполнении международных полетов для отечественных пользователей в несколько раз меньше, чем для иностранных, несмотря на то, что ставки сборов за АНО при международных рейсах не должны отличаться в соответствии с положениями Чикагской конвенции о международной гражданской авиации (Статья 15).
Кроме того, многие российские авиакомпании - члены Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта имеют значительную просроченную дебиторскую задолженность за предоставленное аэронавигационное обслуживание. Только одно ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' до настоящего времени не выплатило просроченную задолженность на сумму 146 млн. рублей (по исполнительному листу, выданному на основании постановления Федерального арбитражного суда Московского округа от 9 декабря 2004 г.). В целях сокращения дебиторской задолженности авиакомпаний за предоставленное аэронавигационное обслуживание к авиакомпаниям-должникам Росаэронавигации пришлось применить крайние меры ограничительного характера при использовании воздушного пространства.
Такое положение дел создает серьезные проблемы в финансовом обеспечении деятельности ЕС ОрВД и препятствует внедрению перспективных технологий аэронавигационного обслуживания, на чем настаивают многие российские и иностранные авиакомпании.
Несмотря на имеющиеся серьезные финансовые проблемы ЕС ОрВД продолжает реализацию мер по модернизации оборудования и повышению качества АНО. Так, только в 2005 г. выполнено работ по обновлению оборудования на сумму более 1, 6 млрд. рублей. Введен в эксплуатацию автоматизированный комплекс технических средств АКТС-МЗ фирмы 'Индра' в СКЦ АУВД 'Стрела'. Завершены работы по замене аэродромной АС УВД ' Геркас' в Минеральных Водах на АС УВД 'Альфа'. Введены в эксплуатацию АРМ УВД 'Синтез Р' и 'Синтез А' в районном и аэродромном диспетчерских центрах Калининградского РЦ ВС ОрВД и т. д.
В целях уменьшения перекрестного субсидирования затрат Росаэронавигацией будет произведено повышение тарифов за АНО на трассах для российских авиакомпаний в 1, 9 раза с 1 ноября 2006 года. Это только приблизит уровень тарифов за АНО российских пользователей к текущим затратам на их обслуживание. При этом уровень тарифов за АНО внутренних полетов российских пользователей воздушного пространства по-прежнему остается значительно ниже себестоимости. Повышение тарифов за АНО в районе аэродрома, которое планируется с 1 ноября 2006года, позволит покрыть расходы на предоставление аэронавигационного обслуживания в районе аэродрома российским авиакомпаниям только на 36%.
При обосновании величины индексации тарифов за АНО Росаэронавигация внимательно проанализировала социальные аспекты, а также то обстоятельство, что удельные затраты ведущих российских авиакомпаний за АНО в воздушном пространстве Российской Федерации составляют менее 1, 5% от выручки каждой авиакомпании. Поэтому, заблаговременная индексация тарифов на перевозки не окажет отрицательного влияния на объемы перевозок.
В Росаэронавигацию поступают обращения авиакомпаний, осуществляющих поиск и спасание, о повышении оплаты за дежурство экипажей за счет аэронавигационных сборов. Вместе с тем, хотелось бы отметить, что без повышения тарифов за АНО не может быть и речи о пересмотре уровня оплаты за дежурство по ПАСОП.
Величина индексации была рассчитана также, исходя из необходимости реализации программы модернизации оборудования ЕС ОрВД, роста стоимости эксплуатационных затрат системы и увеличения реальных доходов ее работников, обеспечивающих безопасность полетов при управлении воздушным движением.
Росаэронавигация 16 мая 2006 года провела расширенное совещание по обсуждению долгосрочных программ совершенствования аэронавигационной системы России, на котором одним из вопросов было обсуждение предстоящего повышения тарифов за АНО. В совещании приняли участие представители многих российских авиакомпаний, которые не возражали против индексации тарифов.
В настоящее время проводятся консультации с Международной ассоциацией воздушного транспорта, после чего в 2007 г. будут индексированы сборы за АНО для иностранных пользователей воздушного пространства России.
Росаэронавигация планирует формировать тарифную политику в области аэронавигационного обслуживания полетов воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации на принципах необходимости возмещения эксплуатационных расходов, связанных с представлением этого обслуживания, и проведения модернизации системы организации воздушного движения в целях обеспечения безопасности полетов с преференциями для развития внутренних полетов. Доходы, получаемые от увеличения ставок сборов за аэронавигационное обслуживание, планируется, в первую очередь, направлять на модернизацию системы организации воздушного движения, повышение уровня подготовки персонала и обеспечение его социальной защищенности.
Также сообщаю, что в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации в настоящее время Федеральная аэронавигационная служба совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти готовит предложения о механизме согласования ставок сборов за AНО.
Приказом Федеральной аэронавигационной службы от 22.09.06 № 50 'Об отмене приказа Федеральной аэронавигационной службы от 07.09.2006 № 37' вышеназванный приказ отменен в связи с техническими ошибками. В настоящее время приказ Росаэронавигации от 22.09.06 № 50 находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации, после которой будет опубликован в средствах массовой информации.
Федеральная аэронавигационная служба в процессе исполнения функций, возложенных на нее Правительством Российской Федерации, рассчитывает на конструктивное сотрудничество со всеми пользователями воздушного пространства Российской Федерации

С уважением, А.В.Нерадько
Дисп
19.11.2006 17:18
А.В.Нерадько
'Доходы, получаемые от увеличения ставок сборов за аэронавигационное обслуживание, планируется, в первую очередь, направлять на модернизацию системы организации воздушного движения, повышение уровня подготовки персонала и обеспечение его социальной защищенности.'
*****
На примере Питерских авиадиспетчеров станет ясно насколько СЛОВА соответствуют реальным ДЕЛАМ...
Анатолий Машин
19.11.2006 18:47
Господа! вопросы относительно визуальных заходов на посадку и радиолокационного векторения вводятся очень просто. Было бы желание. Процедуры все описаны. Удивляюсь староградству где все думают что диспетчер виноват. Желание улучшить тех. процессы это главное мужество уверенность в собственных силах а как результат уваажение и авторитет со стороны личного состава.
убеждённый пессимист
19.11.2006 18:48
2Николаевич:

Планирование потоков имеет важное значение, но это лишь один из факторов влияющих на безопасность полётов. Неудовлетворительная организация планирования потоков может явиться причиной нарушения безопасности полётов.

Тем не менее это не основное звено в деле обеспечения безопасности полётов при ОрВД.
АВИАДИСПЕТЧЕР - ОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ!

К сожалению, в РФ организация потоков находится на очень низком, НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ уровне.

SIDы STARы необходимы.
Полет ВС по стандартным маршрутам вылета и прилета с эшелонированием по высоте является основной процедурой.

Процедуры радиолокационного векторения тоже необходимы, они позволяют избежать непроизводительного налёта ВС, уменьшить необходимость использования зон ожидания.
Как показала мировая практика, радиолокационное векторение является одним из важнейших факторов по обеспечению безопасности полётов.

Векторение - часто единственный способ, который позволяет грамотно организовать воздушный поток при высокой интенсивности воздушного движения в зоне подхода и круга, тем самым обеспечив безопасность полётов.

Радиолокационное векторение применяется для обеспечения эшелонирования ВС, регулирования очередности захода на посадку, ускорения потока ВС и повышения эффективности использования ВП.

В этих вопросах я абсолютно согласен с Николаевичем: радует, что хоть в чём то наши мнения совпадают. :-)
убеждённый пессимист
19.11.2006 18:55
2DISP:

Господа! В очень многие коллективы пришли выпускники 10-месячных курсов. Очень прошу поделиться мнением об их подготовке и вообще, что они из себя представляют? Если это примерно то же, что довелось увидеть мне, то тенденция весьма хреновая...

... А в ответ - тишина...: не каждая птица долетела и до середины ... :-))))
убеждённый пессимист
19.11.2006 18:59
2Аноним:

А чем это может грозить? В смысле, систему оплаты труда не пересмотрят, а там и дата "Ч" настанет. Прорабатывались возможные ситуации?

Да, действительно: чем это может грозить и кому? Мне видится два варианта: либо Питерцам понижают зарплату и с 1 января их воздушную зону можно закрывать на неопределённый срок, либо поднимать зарплату всем остальным диспетчерам ГК до уровня питерской. Есть у кого ещё варианты?
убеждённый пессимист
19.11.2006 19:05
2Шереметьево-Круг:

А Николаич про ступени роста дал под штангу!!! Моя плакаль, хохоталь, снова плакаль...Угага! Самая сложная работа - на Подходе. На РЦ идут стажироваться либо сразу, либо если на Подходе не потянули. Таких случаев есть многа.

Ну, это где как, а про то, что РА - это одно, а РЦ - это немножко другое, я согласен. Диспетчер должен быть либо аэродромщиком, либо - РЦшником.
Старый технарь
19.11.2006 19:31
На Николаевич
"Так, только в 2005 г. выполнено работ по обновлению оборудования на сумму более 1, 6 млрд. рублей. Введен в эксплуатацию автоматизированный комплекс технических средств АКТС-МЗ фирмы 'Индра' в СКЦ АУВД 'Стрела'. Завершены работы по замене аэродромной АС УВД ' Геркас' в Минеральных Водах на АС УВД 'Альфа'. Введены в эксплуатацию АРМДайте мыло Чибатарева, ему лучше ответить так:

'Основные деньги затрачены на Минеральные Воды, где 10 лет устанавливалась система фирмы ИНДРА, Испания, (это как раз та, которая отрубилась в Москве?не доработав своего срок и никогда не использовавшаяся, 15 млн. долл. По курсу 1990г.), это от 60 млн.долл. на поставку говна в Ростов все той же фирмой ИНДРА (и все никак не наедятся и не закончат) и эту же фирму активно сватают эти же люди в Москву на замену резервного комплекса, который уже поставлен и успешно эксплуатируется (Как раз сейчас зам. Нерадьдо А.В. в Испании по этому вопросу ).
Бедная транспортная прокуратура сбилась с ног, никак не может найти пропавшую систему в Минеральных Водах! Может Вы ей поможете, эксплуатанты? А Новосибирск - от 200 млн. долл? И никакой системы вообще, может это были совсем другие люди, с луны?

Куда надо тратить деньги от повышения ставок сборов в 2 раза предельно ясно:
1. х процентов шло на зарплату диспетчеров, а теперь будет У:

(далее мелконько, как именно, см. разработанные Вами предложения Нерадько А. пр.).

2. На оборудование (далее, мелконько, тратилось на то-то и то-то столько, а теперь вот так)
.
3. Армы в Калининграде. А разве там нужно больше одного компьютера, сопряженного с уже имеющимися военными локаторами. А что сделали на микроскопической территории- устанавливают десяток локаторов, чтобы очевидно, снизить самый высокий уровень СПИДа в стране.
При такой тех. политике никаких денег не хватит.
И не 1.6 млрд руб. затрачено на этот "бизнес", а ТОЛЬКО в 2005 году на это затрачено 1.6 млрд. !руб. Почувствуйте разницу


И , вообще, а как это выглядит в Европе: разве не от процентов сборов на то и се? Что вы нам мозги пудрите, сэры?


Анатолий-Пулково
19.11.2006 19:37
убеждённому пессимисту
Мне видится два варианта: либо Питерцам понижают зарплату и с 1 января их воздушную зону можно закрывать на неопределённый срок, либо поднимать зарплату всем остальным диспетчерам ГК до уровня питерской. Есть у кого ещё варианты?

Уже предлагал-сразу создавать центр с самостоятельным счётом.функциями и т.п. по типу Московского.И Сев-Зап не взволнуем и сразу будет видно чего стоим, сколько зарабатываем.

Синькоффу
Работа на РЦ НЕ БОЛЕЕ квалифицирована и престижна, чем работа в РА! Она просто другая!

Вот это ты точно подметил.На РЦ она ещё и круглосуточная.Да и кол-во как-то не равное по сумме обслуженных.Но везде есть свои тараканы, трудности , премудрости.Не спорю!

Я понимаю это так: принимает Подход борты от РЦ, оценивает ситуацию, типы ВС, их скорости, очередность захода, вылетающие борты, согласовывает с Кругом и т.д. Сообразуясь с этим, начинает векторить - задает каждому ВС индивидуальный курс и тем самым выстраивает их в очередь, создавая необходимые интервалы с учетом догона. Уже самим векторением сглаживается разница в скоростях, т.к. одному ВС можно удлинить траекторию, а другому укоротить. При этом он еще использует 'грубую' регулировку скоростями - по возможности минимальная, нормальная, повышенная. Казалось бы, рассыпай весь поток 'веером', 'змейками', виражами - и у пилота не возникнет просьб к диспетчеру задавать точную скорость.

Андр, класс, познания отличные.Только где их теперь в Птз применить-аэропорт закрыли.А жалко!
::
19.11.2006 19:50
убеждённый пессимист:
Да, действительно: чем это может грозить и кому? Мне видится два варианта: либо Питерцам понижают зарплату и с 1 января их воздушную зону можно закрывать на неопределённый срок, либо поднимать зарплату всем остальным диспетчерам ГК до уровня питерской. Есть у кого ещё варианты?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А почему до уровня Питерских, а не до уровня Московских диспетчеров???
Предприятие ведь ОДНО...
Синькофф
19.11.2006 20:18
2Авиадиспетчер
Если от входа в РА и до Круга вы водите самолеты по таким узким трубам (менее 8 км.), то здесь нет векторения! Это просто встречно-попутное движение. Тогда остаются только скорости и зоны ожидания.
888888888888888888888888888888

Коллеги, вы будете опять в меня плеваться. :)))
Но вот что сказано в Док-8168 по поводу необходимости STARов:
3.1.1.1 In some cases it is necessary to designate arrival routes from the en-route structure to the initial approach fix. Only those routes which provide an operational advantage shall be established and published.
Т.е. не обязательно!
DDT
19.11.2006 20:35
Машину - Анатолий, на форумах не принято подписываться рил именами-дурной тон, придумай пожалуйста нормальный ник.
Коллектив СД в Питере перейдет в ГК на тех условиях, на которых им будет предложено руководством СЗф(они профсоюзу эти цифры и вручили). Других вариантов нет. Очень много пенсионеров и соплежуев, которые будут работать и за 5000 рублей в месяц. Посмотрите сами через месяц-полтора. СОжру свою кепку если не так будет!!!
Сказано для тех, кто питает надежды на всеобщее оздоровление ситуации с оплатой УВд в этой стране.
::
19.11.2006 21:01
2 DDT:
Коллектив СД в Питере перейдет в ГК на тех условиях, на которых им будет предложено руководством СЗф(они профсоюзу эти цифры и вручили). Других вариантов нет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Другие варианты ЕСТЬ!!!

Посмотрите сами через месяц-полтора.СОжру свою кепку если не так будет!!!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Посмотрим.
Готовься сОжрать свою кепку!
Дисп
19.11.2006 21:39
2 Анатолий-Пулково:
'Уже предлагал-сразу создавать центр с самостоятельным счётом.функциями и т.п. по типу Московского. И Сев-Зап не взволнуем и сразу будет видно чего стоим, сколько зарабатываем.'
*****
Чего мы стоим и сколько аэронавигационных сборов зарабатываем и так хорошо известно!
ЗЫ: Б.Г. Демченко уже давным-давно предлагал Криворогу усыновить Сев-Зап.
Он прАвильно говорил, что Пулковские диспетчеры зарабатывают аэронавигационных сборов гораздо больше, чем все предприятия Сев-Запа вместе взятые.
А сейчас тем более...
ГК перечисляет эти аэронавигационные сборы ФГУП 'Аэропорт Пулково'.
1..333435..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru