Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..293031..8687

ЙЙ
13.11.2006 07:58
Психолог это полу врач полу шарлатан, ещё и их кормить?
а не здоровая атмосфера в коллективе это результат деятельности непосредственного начальства этого коллектива. либо умышленный, либо как следствие бездарности этого начальства.
убеждённый пессимист
13.11.2006 08:09
ЙЙ:

Психолог это полу врач полу шарлатан, ещё и их кормить?
а не здоровая атмосфера в коллективе это результат деятельности непосредственного начальства этого коллектива. либо умышленный, либо как следствие бездарности этого начальства.

Так оно так, но ведь Вы же сами сказали, что это может быть результатом умышленных действий начальства, а психолог то независимый, хотя, абсолютно независимых людей нет, но всё же: у него нет такой прямой заинтересованности в создании искусственной напряжённости в коллективе и в продвижении по служебной лестнице у него никаких перспектив...
ЙЙ
13.11.2006 08:20
А что он сможет сделать? Вася ты Федю не ругай Федя ты Васю, пожмите руки выкинте камни из запазухи????
и для этого людей после (ли до) смены задерживать, так и так английского хватает.
ПСИХИАТР
13.11.2006 09:01
Практикующему пессимисту:

Согласно п. 101 ФП ИВП при полетах по правилам полетов по приборам без радиолокационного контроля при пересечении воздушным судном в наборе высоты или на снижении попутного или встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным установлены временные интервалы продольного эшелонирования между воздушными судами - не менее 10 минут в момент пересечения.
За 20 минут пользователь ВП предъявит претензию - и будет прав.
ПСИХИАТР
13.11.2006 09:24
Кстати.

Согласно Приложению № 5 к Чикагской конвенции
= UNITS OF MEASUREMENT TO BE USED IN AIR AND GROUND OPERATIONS =
СТАНДАРТНОЙ единицей измерения в отношении высот полета ВС является МЕТР.
Фут используется в качестве ВРЕМЕННОЙ внесистемной альтернативной единицей измерения.
Инспектор.
13.11.2006 09:35
о чем спор? ПСИХИАТОР прав... пользователь ВП предъявит претензию - и будет прав...
ТРЛК отключен значит должны быть установленны временные инервалы, все остальное вспомогательные средства, которыми нельзя ползоваться при разводке.
Если будет комиссия значит вздрючат.
С,Ф,А
13.11.2006 09:39
ПСИХИАТОРУ.

Полностью согласен с Вами и с п.101 видимо диспетчера не читают ФП ИВП.В ТРД указанно, что дисп.РЦ взаимодействует с ВРЦ таким то и все, но есть соглашение между РЦ и ВРЦ.Временные интервалы были введенны РП. Спасибо еще раз будем бодатся.

ДИСПЕТЧЕРУ, который не не учит ФП ИВП!
Этот случай был совсем в другом РЦ, не парься.
убеждённый пессимист
13.11.2006 09:42
ПСИХИАТР:

Кстати.

Согласно Приложению № 5 к Чикагской конвенции
= UNITS OF MEASUREMENT TO BE USED IN AIR AND GROUND OPERATIONS =
СТАНДАРТНОЙ единицей измерения в отношении высот полета ВС является МЕТР.
Фут используется в качестве ВРЕМЕННОЙ внесистемной альтернативной единицей измерения.

Однако, почему-то футовое эшелонирование распространено больше и это "временное" что-то затянулось. Интересно, почему? :-) Может, это относится только к hight & altitude, а flight level - и в feet и в meters?
убеждённый пессимист
13.11.2006 09:52
ПСИХИАТР:

Кстати.

Согласно Приложению № 5 к Чикагской конвенции
= UNITS OF MEASUREMENT TO BE USED IN AIR AND GROUND OPERATIONS =
СТАНДАРТНОЙ единицей измерения в отношении высот полета ВС является МЕТР.
Фут используется в качестве ВРЕМЕННОЙ внесистемной альтернативной единицей измерения.

Однако, почему-то футовое эшелонирование распространено больше и это "временное" что-то затянулось. Интересно, почему? :-) Может, это относится только к hight & altitude, а flight level - и в feet и в meters?



ПСИХИАТР:

Согласно п. 101 ФП ИВП при полетах по правилам полетов по приборам без радиолокационного контроля при пересечении воздушным судном в наборе высоты или на снижении попутного или встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным установлены временные интервалы продольного эшелонирования между воздушными судами - не менее 10 минут в момент пересечения.
За 20 минут пользователь ВП предъявит претензию - и будет прав.

Пусть предъявляют, только не ко мне... А за что пользователь предъявит претензию: минимальные безопасные интервалы ведь соблюдены (20мин больше чем 10 минут), вот если бы я вместо 10 минут обеспечил только 9 минут, то ... И где тут противоречие, которое должно исключаться использованием ФП ИВП? Поскольку и ФП ИВП и НПП - действующие нормативные документы, а ФП ИВП устанавливают интервал 10 минут, а НПП - 20 минут, то логичнее будет использовать больший интервал до момента отмены одного из документов или пунктов, касающихся этого. Что-то не так?
убеждённый пессимист
13.11.2006 10:05
2Инспектор.:

о чем спор? ПСИХИАТОР прав... пользователь ВП предъявит претензию - и будет прав...
ТРЛК отключен значит должны быть установленны временные инервалы, все остальное вспомогательные средства, которыми нельзя ползоваться при разводке.
Если будет комиссия значит вздрючат.

:-))) Слышыт звон, да не знает где он! Вы сначала вникните в суть спора! :-)))
ПСИХИАТР
13.11.2006 10:17
Убежденному:

= может, Психиатр чего скажет =
Отвечаю на вопрос.
Временной интервал рассчитывается исключительно на основании информации (доклада), полученной от КВС.
Точка отсчета времени должна привязываться к конкретному месту на поверхности земли. Не составляет труда применить временной интервал при полете по ВТ, МВЛ или маршруту полета (для ВС государственной авиации).
В связи с этим и возвращаясь к предложенной мною ситуации с истребителями и Ту54 - я искренне признаЮсь, что не знаю, как применить временной интервал при полете вне ВТ и МВЛ, когда одно или оба потенциально конфликтующие ВС по локатору не определяются. Потому вопрос и задал. А ВЫ с Утомленным что подумали?


= Может, это относится только к hight & altitude, а flight level - и в feet и в meters =
Да нет, согласно примечанию к таблице 3-2 Non SI alternative units permitted for temporary use with the SI это имеет отношение и к elevation (в значении flight level), и к vertical speed (в смысле ft/min).


= Что-то не так? =
Уточняю.
Я имел ввиду тот случай, если вы заставите ВС лишние 10 минут накручивать, например, в зоне ожидания, для обеспечения 20-ти минутного интервала, руководствуясь НПП вместо действующего 10-ти минутного интервала по ФП ИВП.


Николаевичу:

В отношении стандартной ТРД.
Вы же сами и ответили на свой вопрос, процитировав п.2.2 Приказа № 16 и п.1.4 Методических указаний.
С уважением.
убеждённый пессимист
13.11.2006 10:22
ЙЙ:

А что он сможет сделать? Вася ты Федю не ругай Федя ты Васю, пожмите руки выкинте камни из запазухи????
и для этого людей после (ли до) смены задерживать, так и так английского хватает.

А, понятно... А ещё лучше устроить совместную пьянку с мордобоем или просто самому хряпнуть поллитра и утвердить себя в мнении, что все кругом козлы, ты один хороший: ведь у нас крепкие спиртные напитки (по давней традиции) считаются лучшими психологами... Да мало ли какие проблеммы во взаимопонимании могут возникнуть, а отходняк после стрессовой ситуации...?
Утомленный
13.11.2006 10:24
убеждённому пессимисту и Синькоффу:

...что можно написать в ИПП...взлёт не от начала полосы, а от маркированного рубежа на ВПП, ...указать возможность КВСа перед вылетом определять необходимую потребную дистанцию для разбега и взлёта (согласно РЛЭ, конечно), а РП, в таком случае, должен определить годность необходимой части ВПП для такого взлёта. Что скажут экспетры: это возможно?

Господа!
Не усложняйте.
Пишите так:
Взлет не от начала ИВПП выполняется по запросу экипажа ВС или по инициативе соответствующего органа ОВД. Ответственность за принятие решения о производстве такого взлёта возлагается на командира ВС. Сокращенные объявленные дистанции (РДР, РДВ и РДПВ) приведены в п.п.II-10.10. и II-12.10.

С уважением.
убеждённый пессимист
13.11.2006 10:28
2С, Ф, А:

Полностью согласен с Вами и с п.101 видимо диспетчера не читают ФП ИВП.В ТРД указанно, что дисп.РЦ взаимодействует с ВРЦ таким то и все, но есть соглашение между РЦ и ВРЦ.Временные интервалы были введенны РП. Спасибо еще раз будем бодатся.

ДИСПЕТЧЕРУ, который не не учит ФП ИВП!
Этот случай был совсем в другом РЦ, не парься.

Вот именно, бодаться... Это мне напоминает "хватание за любую соломинку утопающего"... Ещё ведь раз сами подтвердили, что были официально введены временные интервалы (неважно по какой причине): так что же вы теперь собираетесь доказывать? Вам, конечно, там виднее. но по той информации, которая промелькнула здесь...
Утомленный
13.11.2006 10:35
А что касается технепригодности части ИВПП, то это делается не на глазок.
Нач.смены аэродр.службы делает запись в журнал.
РПА принимает решение.
Выпускается соответствующий НОТАМ.
В разделе "полетно-информационное обслуживание" в ИПП должны быть следующие пункты:

6.2.4 Доведение до экипажей ВС информации осуществляется посредством УКВ-радиовещательных передач ATIS и по каналам связи секторов ОВД. Орган ОВД несет ответственность за своевременное и полное доведение до экипажей ВС соответствующей информации.

6.2.6 Полетно-информационное ОВД включает предоставление информации о:
6.2.6.1 ....
Условия не вошедшие в текущее сообщение ATIS передаются по каналам связи соответствующим сектором. Объем информации и последовательность ее доведения до экипажа ВС определяется 'Технологией работы' сектора ОВД.
6.2.6.2 ...
6.2.6.3 изменении состояния аэродрома ххх, включая информацию о состоянии рабочих площадей аэродрома и связанных ...

С уважением.
ЙЙ
13.11.2006 10:40
2убеждённый пессимист:
Да мало ли какие проблеммы во взаимопонимании могут возникнуть, а отходняк после стрессовой ситуации...?

======
Может конечно ты и прав, но что косается меня, беседа с психологом, кроме раздражения, вряд ли что нибуть вызвала. А вот после смены по маленькой пропустить, ето действительно стресс снимает.
насчет мордобоя у нас такого не было и вряд ли будет.
Старый технарь
13.11.2006 10:45
Диспетчера Москвы!
В сууботу, 11-го отказал Теркас, включая ДРУ.
Как работали. На резервном несертифицированном комплексе?
С уважением,
убеждённый пессимист
13.11.2006 10:46
ПСИХИАТР:

Отвечаю на вопрос.
Временной интервал рассчитывается исключительно на основании информации (доклада), полученной от КВС.
Точка отсчета времени должна привязываться к конкретному месту на поверхности земли. Не составляет труда применить временной интервал при полете по ВТ, МВЛ или маршруту полета (для ВС государственной авиации).
В связи с этим и возвращаясь к предложенной мною ситуации с истребителями и Ту54 - я искренне признаЮсь, что не знаю, как применить временной интервал при полете вне ВТ и МВЛ, когда одно или оба потенциально конфликтующие ВС по локатору не определяются. Потому вопрос и задал. А ВЫ с Утомленным что подумали?

Подумал, что вы с такой ситуацией не сталкивались и не знаете как в таком случае поступить... Так вот, в таком случае (без РЛК) нужно возобновить полёт по ВТ, МВЛ или маршруту, чтобы иметь рассчётные ПОДов (поворотных пунктов) и фактическое время их прохождения, иначе контролировать положение ВС в ВП не представляется возможным, а полёты вне ВТ применять только при непрерывном РЛК. Можно, конечно, определить точку пересечения маршрутов воздушных судов (по карте, зная их маршруты следования), дать им координаты этой точки и потребовать от них рассчётное время прохождения этой точки, но это уже будет почти боевое наведение на цель. :-))))
ПСИХИАТР
13.11.2006 10:47
Утомленному:

= В разделе "полетно-информационное обслуживание" в ИПП ... =
Структурной схемой ИПП (Совместный приказ МО и ФСВТ от 28.12.99г. № 615/150) такой раздел ИПП не предусмотрен :=)))
Да и НОТАМ для вылетающих ВС вроде как излишен: достаточно листа предупреждений и информации, полученной от СД. Ведь на прилет аэропорт закрыт?
ПСИХИАТР
13.11.2006 11:00
Убежденному:

= но это уже будет почти боевое наведение на цель =
Вот и я о том же :-))))
Как там у Утёсова: "А в остальном, прекрасная маркиза..."
Вот ведь даже в столице что-то там отказало, а что говорить о всей стране с её дырявым тришкиным радиолокационным кафтаном?
Инспектор
13.11.2006 11:10
2убеждённый пессимист:
-----
:-))) Слышыт звон, да не знает где он! Вы сначала вникните в суть спора! :-)))
-------
перечитал пост 12/11/2006 [11:14:34]
...-введенны временные интервалы из-за регламентных работ на ОРЛ-Т....
никакого тайного смысла не нашел, так что остаюсь при своем мнении.Нарушение было одназначно.
КЛШУ
13.11.2006 11:20
Синькофф:

Вопрос знатокам:
Является ли нарушением выпуск ВС с закрытого а\д?

Можно очень долго рассуждать и приводить умные и логичные аргументы и за и против.
Если все будет нормально и исход такого выпуска никак не повлияет на безопасность полета, ВС не выкатится за пределы ВПП и т.п. можно опять продолжать эту же дисскусию- с нарушением или нет выпустили ВС.

Но еслм ВС выкатится за пределы ИВПП, причем даже не по состоянию ИВПП, а по любой другой причине ( отказ двигателя, тех. неисправность), это авиационное событие будет расследоваться комиссией и будет классифицироватся в соответствии с ПРАПИ. В этом случае 90 из 100, что будет применен п. 31 Приложения 1 ПРАПИ прием и выпуск ВС с неподготовленной ВПП или по крайней мере это будет записано в Разделе другие недостатки выявленные при расследовании. Учитывыя что расследование проводит отделы ИБП в аэропортах ФСНСТ, и практически всегда встают грудью на защиту аэропортов, аэродромной службы то это будет именно так. У службы движения в лучшем случае будет особое мнение, которое уже никому не интересно. В комисии как правило один НСД или инспектор контроля качества АНО. А вся остальные члены комисии из аэропорта, и специалисты ФСНСТ. Так по практике всегда получается.
Поэтому данный вопрос риторический. Если не записано в ИПП, как в Пулково, это всегда будет потенциальным нарушением и его классификацмя всегда будет зависить от исхода полета.

Во всех бывших сов. республиках (насколько я знаю), не говоря про стандарты и правила ИКАО - служба движения не несет ответственность за оценку пригодности летного поля к полетам и его контроль.
Сколько у нас это будет продолжаться и как долго мы будем выполнять несвойственную на настоящий момент функцию, практически являясь заложниками аэропортов и их неэффективной работы по содержанию летного поля.
убеждённый пессимист
13.11.2006 11:23
2Инспектор:

перечитал пост 12/11/2006 [11:14:34]
...-введенны временные интервалы из-за регламентных работ на ОРЛ-Т....
никакого тайного смысла не нашел, так что остаюсь при своем мнении.Нарушение было одназначно.

Так, и я о том же, а с Психиатором мы спорили о другом: о том, какие мы в действительности должны применять временные интервалы - 10ти минутные или 20ти минутные, там то он и употребил эту фразу: "За 20 минут пользователь ВП предъявит претензию - и будет прав."
Инспектор.
13.11.2006 11:29
В нашем ВП 10 минутные. и двух мнений не должно быть.
убеждённый пессимист
13.11.2006 11:32
ПСИХИАТР:

= но это уже будет почти боевое наведение на цель =
Вот и я о том же :-))))
Как там у Утёсова: "А в остальном, прекрасная маркиза..."
Вот ведь даже в столице что-то там отказало, а что говорить о всей стране с её дырявым тришкиным радиолокационным кафтаном?

Ну что же, в таком случае только по ВТ, МВЛ и установленным маршрутам: ничего тут такого нет, так ведь и должны летать по ППП все пользователи, а если есть такая роскошь как непрерывный РЛК, то можно и вне трасс спрямить. Ещё неплохо было бы побольше трасс и маршрутов между ними организовать с обязательным присвоением названий точкам пересечения (частенько встречаются точки пересечения без названий даже достаточно напряжённых трасс и в радиообмене диспетчеру ничего не остаётся делать, как говорить:" Во сколько рассчитываете пересечение трасс такой-то и такой-то?" или "На пересечении трасс такой-то и такой-то вам будет пересекающий на том же эшелоне..."). :-)))
Инспектор
13.11.2006 11:43
2 убеждённый пессимист:
----
"На пересечении трасс такой-то и такой-то вам будет пересекающий на том же эшелоне..."). :-)))
-----
прямо страхи расказываеш.
А вообще ты прав, было дело, однако сейчас у нас по крайней мере, все точки обозвали. В одном секторе 3-и точки со схожими названиями, разница в 1-й, 2-ух буквах. Неразбериха и недопонимание иногда из за этого происходит.
Синькофф
13.11.2006 11:46
2ПСИХИАТР
Это НЕ преступление, поскольку для признания таковым необходимо наступление последствий в виде причинения по неосторожности тяжкого вреда здоровью человека, или смерти одного человека, или смерти двух и более лиц (части 1, 2 и 3 статьи 263 УК РФ соответственно)
:=))))
- - - - - - -
Неожиданный ответ! :)))
Я то имел в виду взгляд инспектора на действия РП(диспетчера).
888888888888888888888888888888888

2убеждённый пессимист
Что военный - на все сто не уверен, а что уже давно теоретик..., очень может быть.
- - - - - - - - -
ПСИХИАТР - бывший диспетчер, а сейчас инспектор по безопасности. Мужик вполне вменяемый, так что, зазря колоть его не стоит!
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Что касается идеи иметь в службе врача-психолога - довольно здравая идея! Однако, ее нужно сначала со всех сторон обдумать. Мы же сами говорим, что работа наша связана с большими психическими нагрузками. С другой стороны, нужно застраховаться от того, чтобы этот психолог не оказался гранатой в руках обезьяны-начальника.
А при грамотном начальнике и психологе можно даже улучшать производственно-технологические процессы.
Авиадиспетчер
13.11.2006 11:47
Авиадиспетчер
13.11.2006 11:47
Так почему 10, а не 20?
Инспектор
13.11.2006 11:50
Авиадиспетчер учи матчасть
убеждённый пессимист
13.11.2006 11:53
Инспектор.:

В нашем ВП 10 минутные. и двух мнений не должно быть.

10 минут при пересечении попутного занятого эшелона по ППП без РЛК: я Вас правильно понял?
ЙЙ
13.11.2006 11:54
Авиадиспетчер:

Так почему 10, а не 20?
----------
Как у Арканова. вообще то туда нельзя, но Вам туда можно.
ав
13.11.2006 12:02
Авиадиспетчер
13.11.2006 12:03
Авиадиспетчер
13.11.2006 12:04
Синькофф
13.11.2006 12:05
2ПСИХИАТР
Кстати.
Весь мир, однако, переходит на временные футы, т.о. фактически это становится всеобщим стандартом, который в один прекрасный момент будет прописан в доках ИКАО, а Россия, как всегда, останется с носом!
Авиадиспетчер
13.11.2006 12:06
(извините)

Инспектор:

Авиадиспетчер учи матчасть

В школе преподавать не пробовали? С таким подходом-то?
А по существу вопроса сказать нечего? Понятно...
Авиадиспетчер
13.11.2006 12:11
Синькофф:

2ПСИХИАТР
Кстати.
Весь мир, однако, переходит на временные футы, т.о. фактически это становится всеобщим стандартом, который в один прекрасный момент будет прописан в доках ИКАО, а Россия, как всегда, останется с носом!

Извините, а какова длина "временного фута"?


убеждённый пессимист
13.11.2006 12:14
Синькофф:

Что касается идеи иметь в службе врача-психолога - довольно здравая идея! Однако, ее нужно сначала со всех сторон обдумать. Мы же сами говорим, что работа наша связана с большими психическими нагрузками. С другой стороны, нужно застраховаться от того, чтобы этот психолог не оказался гранатой в руках обезьяны-начальника.
А при грамотном начальнике и психологе можно даже улучшать производственно-технологические процессы.

Вот именно: если бы у меня (как у начальника) в коллективе была такая нездоровая (нерабочая) обстановка, то я бы сам в первую очередь был заинтересован в работе хорошего психолога. Бывают случаи, когда люди в сменах вообще не разговаривают, относятся друг к другу с подозрением, недоверием и неприязнью: о какой плодотворной работе может идти речь. А если у диспетчера была сложнейшая ситуация или, не дай бог, АП, то ему тем более надо оказать помощь, чтобы человек "не сорвался в штопор" (у нас ведь всё с точностью до наоборот происходит, в большинстве случаев); а помощь молодому специалисту "влиться" в коллектив; а помощь опытным ("давно уже здесь работающим")специалистам в принятии молодых; да и вообще, помощь простому диспетчеру, проработавшему всю жизнь "за каналом" и так и не ставшим начальником, в расставлении приоритетов и т.д.? Про формирование смен по психологической совместимости идут только разговоры, а на практике...
Синькофф
13.11.2006 12:29
2ПСИХИАТР & убеждённый пессимист
О Ту-154 и истребителе
Мужики, вы забываете, что этот истребитель под нашим управлением будет выполнять заведомо известный маршрутный полет. Всяким там 'хаотичным' наведением будет заниматься только КП. Поэтому все ПОДы истребителя будут заранее известны из плана (ФПЛ, ППЛ и проч.). Следовательно, контролировать и разводить будем обычным образом 'как учили в автошколе': курсами, высотами, временем и т.д.
И второе, не забывайте, что контроль - это не обязательно РЛК, не обязательно наблюдение глазами за меткой каждую секунду. Назначил разные высоты без РЛК, не наблюдая - это тоже контроль!
Q&A
13.11.2006 12:37
Вспомните тему с Коварским Г.Я по Ростову...
Ведь даже для расследования причин ОС , пригласить психолога не было средств...???
Не значит ли это, что ситуация и так ясна, но говорить о причинах-ой как не хочется...
убеждённый пессимист
13.11.2006 12:43
Синькофф:

2ПСИХИАТР & убеждённый пессимист
О Ту-154 и истребителе
Мужики, вы забываете, что этот истребитель под нашим управлением будет выполнять заведомо известный маршрутный полет. Всяким там 'хаотичным' наведением будет заниматься только КП. Поэтому все ПОДы истребителя будут заранее известны из плана (ФПЛ, ППЛ и проч.). Следовательно, контролировать и разводить будем обычным образом 'как учили в автошколе': курсами, высотами, временем и т.д.
И второе, не забывайте, что контроль - это не обязательно РЛК, не обязательно наблюдение глазами за меткой каждую секунду. Назначил разные высоты без РЛК, не наблюдая - это тоже контроль!

Всё верно, я этого и не отрицал, а попытался подробно рассказать Психиатру что буду делать в случае чего: разве нас таким напугаешь!



Авиадиспетчер:

Синькофф:

2ПСИХИАТР
Кстати.
Весь мир, однако, переходит на временные футы, т.о. фактически это становится всеобщим стандартом, который в один прекрасный момент будет прописан в доках ИКАО, а Россия, как всегда, останется с носом!

Извините, а какова длина "временного фута"?


Позвольте пояснить: в слове "временный" ударение нужно ставить на первый слог и понимать это слово как непостоянный, на короткий период (промежуток времени).
Речь шла о кратковременном вводе футовой системы эшелонирования (нужно было вначала все сообщения на эту тему прочитать - тогда бы и вопросов не возникло).
Авиадиспетчер
13.11.2006 12:49
убеждённый пессимист:

Позвольте пояснить: в слове "временный" ударение нужно ставить на первый слог

Так только на первый слог и можно, разве нет?
Ладно, проехали.
Синькофф
13.11.2006 13:04
Утомленному, КЛШУ и др.
О выпуске с закрытого а\д.
Почему-то все отвечающие, при ответе уходят в сторону оценки состояния ВПП, оформления доков и проч. Вопрос же был гораздо проще: допустим РП грамотный, прочитал ИПП и РЭГА, оценил длину, ширину, сопряжения ВПП, согласовал это с КВС, мастер аэродромной службы сделал запись в журнал для этого участка и т.д. (В скобках замечу, что чистка ВПП - это частный пример, а\д может быть закрыт и по другой причине) Единственно, что не сделал РП - не послал тлг АПВ, т.к. после вылета работы будут продолжены.
Собирая в кучу все ответы, склоняюсь к тому, что нарушения нет.
Синькофф
13.11.2006 13:11
2Авиадиспетчер
Про 'временный фут' см. пост ПСИХИАТРА 13/11/2006 [09:24:11]
Авиадиспетчер
13.11.2006 13:17
Синькофф:

2Авиадиспетчер
Про 'временный фут' см. пост ПСИХИАТРА 13/11/2006 [09:24:11]

Так тем более, какие претензии к Отечеству, если только мы да Китай выполняем СТАНДАРТЫ ИКАО? В то время как весь мир руководствуется временными нормами на постоянной основе. Не пора ли в монреальской консерватории чего-нибудь подправить?..



Ниилит
13.11.2006 14:04
Огромный привет диспетчерам Пулкова!!! А особенно Кудряшеву и Зайкову!!!
Вечный странник
13.11.2006 16:54
Истребители и гражданские ВС
Писал уже раньше. Аэронавигационные аспекты-важны, но еще более важны следующие опасности.
1. Как правило-малый остаток топлива при подходе к точке приземления. А это уже нервы диспетчера.
2. Не редки случаи, когда группа "распадается", и тогда вместо одного "ведущего" на связи появляются сразу 3-5 отдельных целей, каждой из которой надо управлять "векторением", т.к. аэронавигационная подготовка "ведомых" слабая.
Резюме. Решив проблему управления госавиацией на макроуровне, на пунктах УВД могут быть десятки подобных ситуаций. Поэтому учите матчасть, коллеги.
Le Toon
13.11.2006 17:14
Уважаемый 'Дисп13'!
Он же - 78, 98. Природная ограниченность Вас выдает с потрохами. Хотя бы по любви к использованию цифр. Да и IP-адрес смени!
Вот все понимаю, кроме одного. И че ж Вам неймется то? К превеликому сожалению, в активе только Абязовское сближение и мифическо - запредельные взятки начальства.
Обидно даже думать, что за трудоустройство диспетчера РЦ они получили только вдвоем (кстати, в какой пропорции и сумму уточните!), а непосредственного потерпевшего в данной афере - Гончарука, они забыли при дележе. Или у Вас и на последнего тоже есть зуб, вот только фамилию все никак не вспомните. Кстати, а откуда оказались деньги на взятку у подопытного? Типа заработал в глубинке, пора и в культурную столицу!? А может быть в банке взял целевой кредит? Так и заполнил в заявлении - 'Цель кредита - взятка за трудоустройство'.
Вашу компетенцию о состоянии дел в службе мы уже однажды обсудили.
Знание личного состава - тоже. Уборщица тест прошла лучше.
Независимое расследование (с Ваших слов) инцидента с Финном почему-то привело к Вашей досрочной смене Ника в форуме.
И в заключение. Будьте особо бдительны! Вас знают и внимательно контролируют! Особенно - прокурорские.
Старый технарь
13.11.2006 20:11
В пятницу в Москве (в аэродромной зоне) в 15 UTC было интересно.
Почему бы не обсудить?
В воздухе 53 борта, метео - как раз до кучи, плюс литер.
Что делают диспетчера в таких случаях?
Расскажите, москвичи, не стесняйтесь, польза будет только для вас,
С уважением,
1..293031..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru