Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1234..858687

Брат2
20.09.2006 12:41
Аноним:
Брату2:
Но военные, также, как и гражданские, тоже люди разные.

Бесспорно, люди ВСЕ разные...
Брат2
20.09.2006 13:25
Брату2:
Чем дело закончиться сообщи пожалуйста.
Я удивлен такой постановкой вопроса в Ненрюнгри. Сам недавно сдавал билеты, где расписаны сборы кроме тарифа и критерием была итоговая сумма. По ней и отчитывался.
Удачи.

В принципе, официальный ответ за подписью НЦ и Гл.бух-а у меня есть.
"... в соответствии с п.1 раздела IV Правил предоставления льготного проезда работникам МГА, утвержденных приказом МГА СССР N 50 от 16.03.1984г., выдача льготных или бесплатных билетов работникам гражданской авиации и членам их семей производится на основании "Требования на выдачу служебного билета"... Вопрос о размере и назначении кассового сбора, выделенного отдельно от тарифа, входит в компетенцию только авиакомпании. Возмещение любых кассовых сборов, понесенных работником, Правилами не предусмотрено".

Переписку с администрацией предприятия я уже завершил, сейчас подал второе заявление в транспортную прокуратуру и копию направил в Генпрокуратуру РФ, чтобы быстрее шевелились. Пока жду результата...

ЗЫ: У нас многие попались на этих топливных сборах, особенно кто семьей летал, у них суммы внушительные получились. Обидно за то, что ГК своих же рядовых работников разводит, как лохОв на барахолке (((
Брату2
20.09.2006 13:34
Ждем результата.
air
20.09.2006 14:09
Вышеозвученный приказ гласил предоставлении бесплатного билета к месту отпуска и обратно, а вот как у вас, за границу можно слетать например. У нас в колдоговоре прописана , маленькими буковками, при наличии прбыли, а ее , как известно никогда не бывает, так и сидим.
Анатолий-Пулково
20.09.2006 18:37
Анониму
-----------
Почему же в защиту и без имени???Слабо???
Никогда не говорил, что военные упорно-бестолковые.У самого отец был военным, знаю эту жизнь не понаслышке.И служба у него была не на Арбате, а Кяхта, Даурия, Хабаровск, казахские степи.Погранвойска.Сам сменил не одну школу.Да, военные тоже разные.Даже по наивному сериалу "Солдаты"видно-Колобков и Шматко.Но кто бы хотел быть под начальством законника Колобкова? Не уверен, что большинство.
Просто разные задачи решаем, не считая обороны.Даже в Академии на тренажёре гражданские учили как разводить самолёты, а майор Кузьмин как сводить.И в этом противоречии во многом кроется суть таких отношений.Приоритетом армии всегда будет оборона, а у нас ещё записаны эффективность, экономичность, регулярность и т.д.Хотя на первом месте всегда была и должна быть безопасность, против этого никто не спорит.Но честное слово смешно и противно смотреть рассуждения м.о.Иванова о недостаточном метеобеспечении при анапском случае и и.п.Игра на публику, не более того.
Анатолий-Пулково
20.09.2006 18:48
SPB AGA
---------
СОРРИ, виноват! Но про зарплату преподавателя-это позор для Аэронавигации.Ведь даже студентам стипендию по 5000 платили.
Николаевич
20.09.2006 19:05
'И весь транзит так перенаправили, что мы тут, мягко говоря, зашились'.


Перенаправили только часть транзита и всего в течении 3 дней.
Извините, мужики, если бы мы этого не сделали, то в условиях установленных запретных зон, зон ограничения использования воздушного пространства и временного режима, закрытия воздушных трасс и временно установленных участках воздушных трасс нам было бы очень проблематично обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ полётов.
Тем более, что при обеспечении G8 Питерским диспетчерам пришлось работать в условиях грозовой деятельности...


'У меня вообще такое впечатление, что организацией потоков никто не занимается.'


У меня тоже такое впечатление.

2 Q&A:
'Приведённый Вами пример, о деятельности ГС ГЦ ПВД при обеспечении G8, не совсем точно попадает под тему обсуждения.
Ведь указанное Вами событие, было точно определено по времени проведения.
При этих условиях, ГС ГЦ мог подготовиться, не испытывая дефицита времени и используя методы долгосрочного планирования'.


Готовились мы.
На тренажёре завели всю плановую информацию о движении транзитных ВС (согласно РПЛ), информацию о движении литерных рейсов, завели все ограничения использования воздушного пространства и временного режима, закрытия воздушных трасс и временно установленных участках воздушных трасс. Ознакомили тех диспетчеров, кому конкретно предстояло работать в эти дни в конкретные часы.
Затем выбрали часть воздушных судов, которые попадали в самые напряжённые часы работы и у которых согласно РПЛ были также указаны маршруты, минуя Санкт-Петербурскую воздушную зону.
Далее конкретный список номеров рейсов мы направили в ГС ГЦ с просьбой в течении 3 дней проведения встречи восьмерки направить эти рейсы по альтернативным маршрутам, минуя Санкт-Петербурскую воздушную зону.
Боюсь, что если бы сами этого не сделали и не обратились в ГС ГЦ, то сам ГС ГЦ и пальцем бы не пошевил.

ЗЫ: Поэтому было смешно читать приказ Нерадько А.В. о поощрении за успешное обеспечение G8, в котором больше было фамилий специалистов ЗЦ и ГС ГЦ, чем Питерских авиадиспетчеров и руководителей полётов...


"В оперативной же обстановке, у органов ПВД для осуществления деятельности связанной с ПОП, практически отсутствуют полномочия, а значит и возможности.
А раз так, то в случае превышения нормативов пропускной способности, спросить не с кого, ведь есть железный контраргумент:'


Повторяю, согласно Положения об оперативных органах (о центрах) Единой системы организации воздушного движения РФ зональные центры ЕС ОрВД должны заниматься выполнением мер по организации потоков воздушного движения при прогнозируемом превышении потребностей воздушного движения над пропускной способностью элементов структуры воздушного пространства. Гражданский сектор главного центра ЕС ОрВД должен осуществлять планирование и организацию потоков воздушных судов, следующих по воздушным трассам и местным воздушным линиям за пределы одной зоны, а также координирование этих потоков при изменении полетных заданий, воздушной, метеорологической обстановки.
В Гражданском секторе главного центра ЕС ОрВД специально установлены современные вычислительные комплексы и необходимое программное обеспечение.
Это их прямые функции и обязанность.
В конце концов специалисты ЗЦ и ГС ГЦ проходили обучение в учебном центре DFS Deutsche Flugsicherung GmbH (Германия) с целью изучения работы Евроконтроля знакомились с организацией потоков воздушного движения в центре Евроконтроля в Брюсселе. А ведь там организация потоков поставлена на самом высоком уровне.
Пускай перенимают опыт!

В отношении постов организации потоков (ПОП) в РЦ ЕС ОрВД.
Если Вы считаете, что у них отсутствуют необходимые полномочия, а значит и возможности, то надо выходить с соответствующими предложениями на ФАНС.
В Питере нет ПОП, поэтому мне сложно судить.
НО, я очень хорошо помню, как, например, в той же Германии, в АСС руководитель полётов на компьютере может в любой момент времени посмотреть какая интенсивность полётов у него будет на любом секторе в любой период времени, когда у него фактическая интенсивность превысит нормативную пропускную способность секторов.
Руководитель полётов в Германии не отвечает, если диспетчер нарушит безопасность полётов, он отвечает за организацию работы смены!
РП в Германии анализирует ситуацию и при увеличении интенсивности воздушного движения он сажает более опытного диспетчера, при дальнейшем увеличении ИВД ( всё делает заранее компьютер и выдаёт информацию РП) и превышении ИВД над пропускной способностью секторов, РП производит разделение секторов и открывает необходимые дополнительные рабочие сектора.
Может быть и мы когда-нибудь придём к этому???
X_Z
20.09.2006 19:23
2 Брат2 Тоже самое с билетами и в Красноярске творится.А воевать с руководством никто не хочет-боком выйдет.А профсоюза нет!
Нет,не придем! У нас ведь укрупнение секторов с тем-же числинным составом!
20.09.2006 19:29
Уссс
Q&A
20.09.2006 19:45
Николаевич:
......
В отношении постов организации потоков (ПОП) в РЦ ЕС ОрВД.
Если Вы считаете, что у них отсутствуют необходимые полномочия, а значит и возможности, то надо выходить с соответствующими предложениями на ФАНС.

При изменённых нормативах пропускной способности, потребность в деятельности ПОП, сведена практически к нулю. Ведь возможности "перегрева" зон ОВД(на бумаге), согласно новой методики будут сведены на нет.
А какие ещё вопросы можно НЕ РЕШАТЬ под такую фишку...
Мина, да и только.

===
20.09.2006 19:47
2X_Z:
Здесь Цимер уже делился с Братом2, как нужно подкатить к бухам по данному вопросу.
Paf
20.09.2006 19:53
Николаич, не забывай: у них ещё скользящие графики. Тогда и на них придётся соглашаться. Чтобы была возможность правильно спланировать ЛС.

Х.З.
А куда ж вы своего усатого профсоюзника подевали? Был лет пять назад у вас. Вроде классный мужик был...
Авиадиспетчер
20.09.2006 19:56
ПВП в РФ до какой высоты применяются?
Николаевич
20.09.2006 20:23
2 Q&A:
'При изменённых нормативах пропускной способности, потребность в деятельности ПОП, сведена практически к нулю. Ведь возможности "перегрева" зон ОВД(на бумаге), согласно новой методики будут сведены на нет.'


На эту тему очень правильно ответил Артём в посте 20/09/2006 [09:24:19]

'Коллеги, совершенно правильно подмечено про нормативы пропускной способности. Действительно есть утвержденная методика Минтрансом. Утверждена она первым заместителем А.В. Нерадько, и по ней должны быть расчитаны и нормативы пропускной способности. Любые другие методики утвержденные Госкорпорацией являются нелегитимные и их не стоит даже рассматривать. Кто то просто посчитал, что мало нагрузки на диспетчера, надо сделать больше нормативы, что б осталась возможность сокращать и объеденять пункты. Идет чистой воды подгон под это. И думаю, что и эта методику Госкорпорация разработала при помощи каких нибудь исследовательких работ, т.е. платила деньги, которые можно было бы пустить на совершено другие цели.'

Артёму:
Совершенно верно.
Новая Методика расчета пропускной способности диспетчерских пунктов (секторов) ОВД разрабатывалась ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" совместно с ФГУП ГосНИИ "Аэронавигация" и думаю заплачены немалые деньги, которые, действительно, можно было бы пустить на совершено другие цели...

2 Paf:
'Николаич, не забывай: у них ещё скользящие графики. Тогда и на них придётся соглашаться. Чтобы была возможность правильно спланировать ЛС.'


Не забываю.
Лично я ничего не имею против скользящих графиков.
Особенно, если работа в этом направлении очень хорошо организована , как, например, в Эстонии.
В Эстонии скользящий график составляет простой авиадиспетчер, который сам работает за каналом. Любой диспетчер заранее может, например, заказать себе более 'плотную' работу в начале месяца и побольше выходных в конце месяца. Есть, конечно, нормы наработки и определенные ограничения по продолжительности непрерывной работы и минимального межсменного отдыха.
VEOL
20.09.2006 20:29
АНАТОЛИЙ ПУЛКОВО! Ответь, пожалуйста, учился ли ты в АГА и в каком году выпускался? (мне нужен 1979 год)
Николаевич
20.09.2006 21:40
Авиадиспетчеру:
'ПВП в РФ до какой высоты применяются?'


НПП
п.5.3.2. ПВП применяются в пределах нижнего воздушного пространства при полетах с истинной скоростью не более 550 км/ч:

ФАП ' Правила использования воздушного пространства Российской Федерации'
Ст. 20. Воздушное пространство делится на нижнее и верхнее. Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является высота 8100 м, которая относится к верхнему воздушному пространству.


ФАП 'ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ'
Ст. 54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.
avianemo
20.09.2006 21:56
Сегодня были похороны:
http://foto.mail.ru/list/atc_5 ...
Авиадиспетчер
20.09.2006 22:48
Николаевич, на простой вопрос хотелось бы такой же простой ответ. Высота?
Синькофф
20.09.2006 23:05
2Анатолий-Пулково
Вот я и говорю, что доказывать кто в целом умнее гражданские или военные - занятие бессмысленное. Оценивать нужно конкретную личность.
А почему 'везде пытаются пропихнуть военных'? - ну, так пусть гражданские пропихивают своих! Будет ли эффект?

888888888888888888

О Методиках определения пропускной способности.
Методику 2006 года я еще не видел, но если верить высказываниям форумян, то это уже вторая лукавая методика. Предыдущая, образца 2003 г, также была не научной и занималась подгонкой.
До этих методик была Методика 1985 г, которая была наиболее научной, хотя и довольно сложной.
Николаевич
20.09.2006 23:08
Авиадиспетчеру:
Понятно, что на чёткий, а тем более простой вопрос хочется получить чёткий и ясный ответ.
НО, ты сам видишь, что разные документы трактуют по-разному.
Авиадиспетчер
20.09.2006 23:16
Так, блин, и работаем. Паны дерутся - у холопов чубы трещат. По высоте вырисовывается, как минимум, три варианта.
SPB AGA:
20.09.2006 23:21
2Николаевич:
Вы же грамотный специалист (я так понял) и прекрасно знаете про иерархию док-тов, то есть чем выше должностное лицо подписавшее док., тем и значимей документ. Соответственно руководствуемся тем документом, который по иерархии выше (хотя уверен Вы и так это знаете).
Авиадиспетчер
20.09.2006 23:25
SPB AGA, если Вы по моему вопросу в [23:21:07], объясните пожалуйста и мне. Или просто назовите верхний предел применения ПВП. А потом я спрошу: почему? А-то я в иерархиях не очень...
Николаевич
20.09.2006 23:27
Авиадиспетчеру и SPB AGA:
Самое смешное, что в проекте ФАП 'Производство полётов в ГА РФ' по этому поводу сказано: 'ПВП применяются :
1. в нижнем воздушном пространстве для ВС , имеющих приборную скорость не более 450 км/час и ещё 4 пункта ...
Авиадиспетчер
20.09.2006 23:32
О! Четвертый вариант к моим трем. И все работают, и все нормально...
20.09.2006 23:36
Анатолий-Пулково,
никого я не защищаю.Просто высказал своё мнение, даже про "брата", что он злой на админ-ю, а заодно и вояки ему под горячую руку попали.
А так, просто обидно, наблюдать за очередными проделками "фокса".А если придут Иванооовыы......!
А, по поводу обращения ФПАД МЦ по влэк, думаю, как бы не с подачи Ежова это сделано.Тогда, напряжённей думайте мужики!
SPB AGA:
20.09.2006 23:39
НПП отраслевой документ (то есть утвержден Министром ГА) ФП ИВП и ФАПы более высокие по рангу(утверждаются Постановлением Правительства РФ) соответственно в частях противоречащих друг другу (в этих док-тах) смотрим в ФАПы и ФП ИВП. Что там сказано по поводу ПВП Николаевич уже цитировал, только не нужно ориентироваться на проекты (ведь они только проекты).
С уважением.
Авиадиспетчер
20.09.2006 23:48
Простите за назойливость - люди спят в это время. Со статусом разобрались: ФП ИВП - это наше все. Но вопрос остался: какая ВЫСОТА?
Николаевич
20.09.2006 23:53
Авиадиспетчеру:
В соответствии с актами видов авиации...
Боюсь, что сколько будет актов - столько будет и высот...
Авиадиспетчер
20.09.2006 23:59
Оставляем до лучших времен...
SPB AGA:
21.09.2006 00:01
К сожалению нет под рукой моего персон.комп. со всей базой документов, по НПП нижнее ВП и до V-550 км в час. По ФП ИВП могу сделать ошибку, поэтому лучше воздержусь, хотя , вроде как по высоте ограничений нет, соответственно смотрим в НПП.
Дисп
21.09.2006 06:36
2 SPB AGA:
Вы же сами правильно говорили , что 'НПП отраслевой документ (то есть утвержден Министром ГА) ФП ИВП и ФАПы более высокие по рангу(утверждаются Постановлением Правительства РФ)'.
Уже давно и Министерства ГА нет, а Вы всё в НПП смотрите...;)))
SPB AGA:
21.09.2006 09:02
2Дисп:
При чем тут "Уже давно и Министерства ГА нет...", пока НПП ГА-85 никто не отменял, а перетрубации с "Кабинетами Министров" у нас в год по двадцать раз проходили, но это же не говорит, что все документы отменяются с приходом нового управленца. НПП один из самых толковых документов в ГА (ИМХО), и еще пока послужит.
С уважением.
В.В.
21.09.2006 09:07
Вчера умер ст.диспетчер Иваныкин Виктор Иванович, 52 года, выпускник КЛШУ ГА 1973г.Отказало сердце.
Бывший АТБшник
21.09.2006 14:20
Уважаемые Авиадиспетчеры,
Читали
http://www.avia.ru/editor/?id=119
"Обращение генерального директора ФГУП "Госкорпорация ПО ОрВД"?
Если отбросить словестную шелуху, то основная мысль такая: "Отсутствует механизм, по которому можно будет пороть дичспетчеров за несоответствие 4 уровню. А вот создадим его, упорем всех и все будет Вери Гуд".
москвич
21.09.2006 15:50
Николаевич:
Дисп:
К сожалению в указанных вами сайтах Док.9426 и Приложения 14 нет. Есть в одном, но на английском языке. Пока скачал его. Буду искать дальше. Еще раз большое спасибо за попытку помочь.
Дисп
21.09.2006 16:13
2 Бывший АТБшник:
Читали и уже обсуждали
http://www.avia.ru/forum/9/7/5 ...
Административным давлением можно уволить всех диспетчеров России за один день, но научить английскому языку - никогда...
Артем
21.09.2006 16:34
Действительно уже обсуждали. При этом руководству Госкорпорации лучше бы было сослаться на распоряжение от 19.06.06 № 14-р, где пунктом 1 значится "Организациям, осуществляющим аэронавигационное обслуживание воздушных судов в воздушном пространстве РФ принять необходимые меры к своевременной подготовке диспетчеров воздушного движения английскому языку на соответствующем уровне."
Т.е. получается ГК поручено организация процессов обучения, а директору подсовывают обращения в которых он сам и заявляет о том, что ничего не делается, и видимо делаться не будет, но надо предусмотреть административные меры воздействия. И потом, тому кто это пишет, ну нет у нас Академии ГА, уже давно как Университет. И ещё, вроде как не все договаривающие государства ИКАО готовы перейти с 2008 года на 4 уровень, а те кто безоговорочно принял данное решение ИКАО, хотя могу и ошибаться. Николаевич должен точно знать.
Бывший АТБшник
21.09.2006 17:01
2 Артем
Насколько я понимаю, ИКАО издает в основном рекомендации, которые не имеют силы обязательного закона для всех членов этой организации. А выполнять ли решения и в какой срок, это решают национальные органы стран, членов ИКАО. Наши же верхние люди приняли обязательства не подумав. Видимо потому, что слабо представляли себе ситуацию и пути ее выправления. Вот и результат.
Николаевич
21.09.2006 17:48
08.09.06 в Северо-западном филиале ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' состоялась встреча руководителей Северо-Западного филиала с руководителями службы ОрВД аэропорта Пулково и представителями профсоюзной организации службы ОрВД аэропорта Пулково по вопросу вхождения службы ОрВД аэропорта Пулково в состав Северо-западного филиала ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД'.
На этой встрече руководители Северо-Западного филиала довели информацию:
1. О размерах должностных окладов работникам службы ОрВД Пулково, который им будет установлен при их вхождении в состав Северо-Западного филиала.
Оклад диспетчера УВД 3 класса - 7000 руб
Оклад диспетчера УВД 2 класса - 8000 руб ( с учётом надбавки за класс квалификации)
Оклад диспетчера УВД 1 класса - 10300 руб ( с учётом надбавки за класс квалификации)

Для сравнения приведу размер должностных окладов, действующих сегодня.
Оклад диспетчера УВД 3 класса - 14100 руб
Оклад диспетчера УВД 2 класса - 14100 руб + 25% от должностного оклада за 2 класс квалификации)
Оклад диспетчера УВД 1 класса - 14100 руб + 40% от должностного оклада за 1 класс квалификации)
2. При переходе в Северо-Западный филиал с пенсионерами - работниками службы ОрВД Пулково будет заключен не трудовой договор на неопределенный срок, а срочный трудовой договор на два года.

Правда, руководители Северо-Западного филиала пообещали установить систему доплат и выплату премиальных с тем, чтобы не допустить уменьшение среднего заработка работников службы ОрВД, который они сейчас имеют во ФГУП аэропорт Пулково.

Вопрос Москвичам:
1. Был ли уменьшен размер должностных окладов при переходе МЦ в состав ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД'?.
2. С пенсионерами - работниками МЦ при переходе в состав ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' заключался трудовой договор на неопределенный срок, или же срочный трудовой договор на два года?
Артем
21.09.2006 18:15
Бывший АТБшнику.
Я думаю так и было. Впрочем это вроде как стандарт, но ведь много стандартов которые в России не выполняются и мы говорим о наших отличиях. Здесь же о принятии этого стандарта видимо где то было заявлено. Вроде Николаевич ранее в своих постах уже освещал эту тему, и те страны которые сказали о невозможности принятия данного стандарта у себя в 2008 году. А мы всё вроде как приняли, а теперь голову ломаем.
traffic
21.09.2006 18:47
Вопрос Москвичам:
1. Был ли уменьшен размер должностных окладов при переходе МЦ в состав ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД'?.
2. С пенсионерами - работниками МЦ при переходе в состав ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' заключался трудовой договор на неопределенный срок, или же срочный трудовой договор на два года?


1.Нет, небыл. А с первого сентября увеличен, однако, размер премии уменьшили, но все равно на выходе прибавилось, процентов 8.
2. Такой информации не имею.
avianemo
21.09.2006 18:49
то В.В.:
Вчера умер ст.диспетчер Иваныкин Виктор Иванович, 52 года, выпускник КЛШУ ГА 1973г.Отказало сердце.

Я учился с Витькой в одном отделении с 1971-1973 г.
Хороший был парень, мне очень жаль. Это его фото после окончания училища:
http://foto.mail.ru/list/atc_5 ...
98
21.09.2006 18:53
Правда, руководители Северо-Западного филиала пообещали установить систему доплат и выплату премиальных с тем, чтобы не допустить уменьшение среднего заработка работников службы ОрВД, который они сейчас имеют во ФГУП аэропорт Пулково.'


Что такое система доплат и выплата премиальных мы хорошо знаем.
Сегодня они есть, а завтра их НЕТ.

Господа из Госкорпорации!
Что вы творите?
Мало того, что вы навязали нашему коллективу начальников службы ОрВД людей, которые по своим профессиональным и личным качествам просто не имеют права быть таковыми, так теперь вы собираетесь в два раза (!) уменьшить размер должностных окладов Питерским авиадиспетчерам и руководителям полётов.
Мы и так работаем за гроши в условиях постоянно возрастающей интенсивности воздушного движения и роста профессиональных требований к авиадиспетчерам.
Позволю себе напомнить, что в 1991 году авиадиспетчеры Санкт-Петербурга, доведённые до отчаяния, прекратили обслуживать воздушное движение, в том числе и иностранные воздушные суда, более чем на 12 часов. Ни ОМОН, ни разъярённые пассажиры, которых
специально привезли на автобусе в зал АДЦ, не смогли заставить диспетчеров возобновить работу, до тех пор, пока в Москве не были подписаны протоколы о повышении заработной платы, 36 часовой рабочей неделе, внесении авиадиспетчеров в список № 1, увеличении продолжительности отпуска и т.д.
Да, сегодня забастовки авиадиспетчерам запрещены.
Питерские авиадиспетчеры - народ законопослушный и бастовать не будут.
Но, разве будет лучше, если авиадиспетчеры в Питере объявят, например, голодовку как в Ростове?
Одумайтесь пока не поздно!
В коллективе растёт недовольство. Последствия могут быть очень серьёзные...
hotkissbaby
21.09.2006 19:03
всем привет! я щас в уто нахожусь!очень интересное и до
сегодняшнего дня новшество удивило меня! сдаем экзамены кпк диспетчеров района в красноярск по телефону!почти как секс по телефону только гораздо круче!могу подкинуть телефончик если кому-нибудь надо срочно....
сдать экамен по руководящим документам!
===
21.09.2006 19:20
2hotkissbaby
КОЛЬ ТАК КРУТО, ТО ЛОВИ МОМЕНТ-НАСЛАЖДАЙСЯ!
hotkissbaby
21.09.2006 19:25
===:

привет ти-тата ти- тата!спасибо!
Дисп
21.09.2006 19:31
'Да, сегодня забастовки авиадиспетчерам запрещены.
Питерские авиадиспетчеры - народ законопослушный и бастовать не будут.
Но, разве будет лучше, если авиадиспетчеры в Питере объявят, например, голодовку как в Ростове?
Одумайтесь пока не поздно!
В коллективе растёт недовольство. Последствия могут быть очень серьёзные...'
*****

Слышал, что аналогичная ситуация была в Калиниграде при выделении службы ОрВД в Северо-Западный филиал ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД'.
Тогда все авиадиспетчеры подписали уведомление об увольнении, но не один не написал заявление о приёме на работу во ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' поскольку им тоже значительно хотели уменьшить размер должностных окладов и урезать другие льготы.
Диспетчеры продолжали работать, а через 12 дней в Сев-Запе спохватились: ' Ведь через пару дней, согласно закона, не один авиадиспетчер может не выйти на работу. Неужели придётся закрывать Калининградскую воздушную зону? Какой скандал будет!'.
В Калиниград срочно вылетел директор Северо-Западного филиала Криворог Владимир Семёнович. Спрашивает диспетчеров: ' А почему Вы не пишите заявление о приёме на работу во ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД?'.
'Потому, что нас не устраивают условия трудового договора' - ответили диспетчеры.
Только когда были достигнуты соответствующие договорённости и оформлены соответствующие документы, авиадиспетчеры Калининграда написали заявления...
Молодцы Калиниградцы!
Если в Питере даже 50% авиадиспетчеров поступит аналогичным образом, то через пару дней обслуживание воздушных судов в Санкт-Петербурской воздушной зоне будет прекращено...
москвич
21.09.2006 20:12
Николаевич

Вопрос Москвичам:
1. Был ли уменьшен размер должностных окладов при переходе МЦ в состав ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД'?.
2. С пенсионерами - работниками МЦ при переходе в состав ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' заключался трудовой договор на неопределенный срок, или же срочный трудовой договор на два года?

Я уже говорил о том, что директор нашего филиала не идет на принятие непопулярных мер в МЦ, т.к. понимает, что своему авторитету в коллективе может этим только навредить, а делает как раз наоборот - с 1 сентября оклады работников увеличены. Что в итоге мы получим на руки, будет видно в октябре - проблема с премиальным вознаграждением. Если % будет снижен - прибавка, наверное, будет, но не большая. Но делает он это абсолютно правильно. И руководству Питерского филиала нужно присмотреться к Москве - им предстоит пройти тот же путь присоединения. Есть положительные моменты.
Теперь про пенсионеров. Как работали, так и работают. Пока никто их не дергает. Про новые трудовые договоры даже речи не идет - старые автоматически продлены на неопределенный срок..
Николаевич
21.09.2006 20:56
2 москвич и traffic:
Большое спасибо за ответы.
Молодец Ваш директор филиала!
А вот в Северо-Западном филиале ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' Питерским авиадиспетчерам хотят в два раза уменьшить должностные оклады.
Обещают 'пошерстить' пенсионеров - тех, кому за 50 лет и кто всю жизнь отдал диспетчерской работе.
Во молодёжи показательный пример будет - пускай увидят, что их ждёт в будущем!
С теми пенсионерами, кого оставят хотят заключить не трудовой договор на неопределенный срок, а срочный трудовой договор на два года.
Такое впечатление, что Питерцев просто провоцируют...

Я вот только не понял: работников МЦ переводом перевели в ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД' или через увольнение?
Питерцам говорят, что из Пулково их уволят, а потом примут на работу в ФГУП ' Госкорпорация по ОрВД'.
Правда, не факт, что всех...
1234..858687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru