Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..282930..8687

Утомленный
11.11.2006 23:09
Синькоффу:
...Пулково практикуют выполнение полетов с части ЛП.

РЭГА регламентирует измерять коэффициент по третям.
Если одна треть плохая, а две подряд хорошие, РДПВ (РПД)позволяет, ИПП не запрещает, то почему бы и нет.
Кстати, то же и с неисправностью покрытия. В Пулково, при работе "первой" полосы иногда приходится ограничивать на 2500-2800. Один раз ограничивали на 1700, Ячки садились.
Дисп
11.11.2006 23:12
Дисп: 'Синькофф, как ты вообще работаешь диспетчером, если ты таких элементарных вещей не знаешь???'
- - - - - - - - - -
Синькофф: А что я не знаю? У вас в Питере вертикальные интервалы разве другие? Не 300 и 500???
*****
О-О-О! Как ты много знаешь )))
ЗЫ: А на севере это всё, что нужно знать диспетчеру???
Утомленный
11.11.2006 23:53
Диспу:

Не надо обижать коллег.

С уважением.
Синькофф
12.11.2006 01:17
Утомленному
Ага! Значит, все правда! Значит, с подготовленной ЧАСТИ полосы можно летать!
Авиадиспетчер также подтвердил, что можно и с закрытого а\д.
А что скажет ПСИХИАТР?
- - - - - - - -
А на Диспа я не обиделся. Просто парень тащится от своего куража. :)))
Не обращай внимания!
ПСИХИАТР
12.11.2006 05:15
Синькоффу:

Ты задал два различных вопроса.
Первый:
= Является ли нарушением выпуск ВС с закрытого а\д? =
Второй не имеет отношения к ЗАКРЫТОМУ аэродрому.
Согласитесь, это две разные разницы.

Эту тему ранее уже обсуждали на ветке и прямо, и косвенно.
В частности, Алекс-ич из Ростова.

Телеграмма АПЗ, согласно п.2.2.6 ТС-95, содержит информацию об ОГРАНИЧЕНИИ, прекращении (продлении) приема ВС, по техническим или метеорологическим условиям, угрожающим безопасности полетов воздушных судов.
Телеграмма АПВ - возобновление приема ВС.
ОГРАНИЧЕНИЕ полетов может касаться только прибывающих ВС, или выпуска ВС, определенных категорий или типов ВС.

Знаю того питерского РП - сам его слушал, задавал ему вопросы и сделал вывод: питерцы живут в своем отдельно взятом государстве под названием а/п 'Пулково' :=)).

Я не во всем могу согласиться с Утомленным по последнему его посту.
Во-первых, РЭГА ничего не регламентирует.
РЭГА - это рекомендации, а не нормативно-правовой акт.
В доказательство - еще одна цитата из введения к РЭГА:
= Данное Руководство предназначено для соответствующих служб, полномочных органов и должностных лиц, несущих ответственность и осуществляющих эксплуатацию гражданских аэродромов.
Оно МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ, ИНСТРУКТИВНОГО, А В ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ РЕКОМЕНДУЕМОГО МАТЕРИАЛА должностным лицам и службам авиапредприятий и сторонних организаций, осуществляющих работы по эксплуатационному содержанию, ремонту (реконструкции) элементов летного поля в условиях действующего аэродрома.
Руководство разработано на основе накопленного практического опыта эксплуатации аэродромов. ОДНАКО ЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УВЯЗАНЫ С МЕСТНЫМИ УСЛОВИЯМИ, ОПЫТОМ, РЕКОМЕНДАЦИЯМИ И ПРАВИЛАМИ, ДЕЙСТВУЮЩИМИ В ДАННОМ РЕГИОНЕ. =
Другими словами, в данном ПОСОБИИ могут содержаться НОРМЫ, обязательные к исполнению, но для этого они должны были быть приняты ранее другими нормативно-правовыми актами (например, требования к толщине слоя осадков на ИВПП, при которых выполнение полетов запрещается - из НПП). Чаще делаются отсылки к другим НПА - прямо или косвенно. Например, как в п. 1.3.1: = Аэродромная служба осуществляет эксплуатационное содержание летных полей аэродромов В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ СТАНДАРТАМИ, НОРМАМИ, ПРАВИЛАМИ и настоящим Руководством =

Во-вторых - = РДПВ (РПД) позволяет = - этого совсем не достаточно. Необходимо еще и разрешение вопроса по определению ЗАПАСНОГО АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА, а в случае его отсутствия выпускать ВС при значении метеоусловий не ниже минимума для посадки этого ВС. Не следует забывать и о временной маркировке ВПП (ограничительные знаки или огни при укорочении рабочей части ВПП и т.п.)
А вот то, что всё это должно быть отражено в ИПП с учетом местных условий - это обязательно. И в этом смысле питерцы молодцы.

Не напряг?
С уважением.
убеждённый пессимист
12.11.2006 07:27
2Синькофф

= = Если очитской, то на приём и на выпуск, значит нельзя, т.к. ВПП - не подготовленна для этого.==
А почему не подготовлена? То, что работы первой очереди для всего летного поля не доделаны еще до конца означает, что какая-то часть БОЛЬШОГО летного поля не подготовлена для выпуска МАЛЕНЬКОГО ВС? Разве не вправе РП это определить?

Опять же, если это предусмотренно ИПП, а если нет... Нет, ну вертолёты, конечно, выпускают. И АН-2 и др.(раньше), но тогда и в ИПП была предусмотренна такая возможность и по бокам ВПП стояли специальные знаки.



ПУЛКОВО:

Да, взяли со Ржевки двух диспетчеров в Пулково. Только оба диспетчера не женского, а мужского рода.
Первый вначале стажировался в РЦ. Но в английском языке полный ноль.
Обычно в Пулково прежде, чем взять на работу проверяют знание английского языка.
Но этот кадр много денег забашлял Абязову и Коломейцеву.
Преподаватели английского языка с ним даже не беседовали.
Вот и получилось, что сел парень за канал, а что ему говорят иностранные ВС вообще ничего НЕ ПОНИМАЕТ...
Поговорили, объяснили ему всё. Стажировку за каналом прекратили. Выучит английский - продолжим. Сейчас стажируем на рабочем месте по согласованию в военном секторе.
Второго диспетчера со Ржевки сразу взяли на согласование.
А уволили диспетчера с Петрозаводска, стажировался у нас полгода.
Мало того, что сам практически ничего не знает и не умеет, дак ещё никого не слушает.
А поскольку сам он был БЛАТНОЙ, то на диспетчеров наезжать стал.
Одним словом допуск на РЦ мы ему не дали, а коллектив отказался его взять даже диспетчером по сопровождению ВС.


Да, теперь понятно откуда там у вас берутся такие "теоретики-еборишки" вроде Диспа (который из С-Петербурга) и Психиатра (тоже из Питера или нет?): видимо, забашляли хорошо кому надо и косят теперь под диспетчеров, а замашки то (вроде: "кто только у вас зачёты принимает" и "почему вы до сих пор используете НПП"?) их выдают с потрохами. Или это военные пытаются обозначиться и доказать свою значимость?



2Дисп из Санкт-Петербурга:

У тебя что кнопка залипла или мозги??? )))

К твоему сведению, поищи кнопку у себя в районе виска, а авиадиспетчеры пользуются тангентой.




ПСИХИАТР
12.11.2006 10:06
Убеждённому:

Не из Питера я, да и не из военных.
Жаль, если не понял.
Я ВАС предупредил.
Не надо спотыкатся в том месте, на которое ВАМ указали.
Удачи.
Утомленный
12.11.2006 10:13
Психиатру:
Необходимо ...[определение] ЗАПАСНОГО АЭРОДРОМА ДЛЯ ВЗЛЕТА...

После установления ETOPS-180, ETOPS-207 и accelerated ETOPS запасной аэродром для вылета требуется устанавливать только на 5-10 аэродромах в мире.
Это вопросы норм годности конкретных ВС, не имеющие никакого отношения к ОВД и ОрВД.
Аэродром ОБЕСПЕЧИВАЕТ взлет, а можно ли взлетать или нет - решает КВС исходя из конкретной обстановки.

Насчет статуса РЭГА.
Откройте должностную инструкцию РПА, начальника смены (мастера) аэродромной службы. Там про РЭГА сказано: обязан знать и выполнять.

Кстати это общий вопрос правоприменимости нормативно-правовых документов. Почему диспетчер должен знать и применять НПП, а машинист тепловоза нет?

С уважением.
Утомленный
12.11.2006 10:22
убеждённому пессимисту:

Вы всерьез полагаете, что ПСИХИАТР это военный?
Дисп
12.11.2006 10:27
2 Утомленный:
'Диспу:
Не надо обижать коллег.
С уважением.'
*****
Ты это скажи Синькоффу и компании: Уху Евший, убеждённый пессимист, БЕРИЯ и СТАЛИН.
С уважением

2 убеждённый пессимист:
У всех Питерских диспетчеров, которые постят здесь на ветке, у каждого более 20 лет практической работы непосредственно за пультом и их хорошо знают в коллективе.
А вот кто ты такой, убеждённый пессимист?
Где работаешь? Сколько лет за каналом?
Дисп с Севера
12.11.2006 10:42
Давненько не был на этой ветке.Это что там за нападки на северян.Особливо касается Питерцев и Москвичей!Приезжайте к нам на Колыму-МЫ вас работать научим, а за одно и мозги прочистим.К нам уже четверо ВАШИХ северян приехали с Петрозаводска.Нормальные ребята и работать умеют.
Кстати мы тоже летаем по НПП-85, которые никто не отменял.
С уважением.
sey
12.11.2006 10:57
"Нет уж! Лучше вы к нам!" (не моё)
Дисп
12.11.2006 11:03
Дисп с Севера:
Приезжайте к нам на Колыму-МЫ вас работать научим, а за одно и мозги прочистим.
*****
Лучше Вы к нам )))
Петрозаводск это не Питер. По большому счёту это даже не север.
Если к вам приехало 4 диспетчера из Петрозаводска, то в Питер за последние два года приехали человек 20 диспетчеров.

Приехали ребята из Мирного, Хабаровска, Ростова, Москвы, Петрозаводска и из других мест.
Лучше всех подготовка у ребят из Москвы и Ростова.
Хуже всех подготовка у северян.
Приходится их учить работать и мозги прочищать...
Ну а если человек (кадр из Петрозаводска) мало того работать не умеет, так ещё и на своих коллег диспетчеров наезжает, то с такими людьми наш коллектив просто отказывается работать...

Кстати, Синькофф, а как у Вас этот кадр - Симонов, в Перозаводске в РЦ работал? Хороший диспетчер был?
Такой же го*нистый?
С.Ф.А.
12.11.2006 11:14
Вопрос спецам:
Будет ли считаться нарушением интервалов если, дисп.РЦ разрешил пересечение попутного занятого эшелона для захода на посадку на азродром находящийся в РУВД при условиях когда;
-введенны временные интервалы из-за регламентных работ на ОРЛ-Т.
-диспечер имеет информацию от АВРЛ "Радуга", который не может изпользоваться автономно без ОРЛ-Т.
-дисп. имеет информацию о месте каждого ВС и интервале между ними от ВРЦ, но не входящий в состав РЦ.
-пункт 4.2.5 согласно стандартной ТРД не разработан в локальном ТРД.
И в каком обьеме можно изпользовать АИП и стандартную ТРД если есть расхождения с локальными ТРД.

sey
12.11.2006 13:24
Прокурор скажет: "Будет!"
Николаевич
12.11.2006 13:56
2 С.Ф.А.:
Ситуация, описанная Вами, не характерна для Санкт-Петербургского РЦ, но поскольку не последовало чёткого ответа от других спецов, решил поделиться своими мыслями.
1. 'Будет ли считаться нарушением интервалов если, дисп.РЦ разрешил пересечение попутного занятого эшелона для захода на посадку на аэродром находящийся в РУВД при условиях когда:'


Всё зависит от фактических интервалов, которые были в момент пересечения попутного занятого эшелона.

2. '-пункт 4.2.5 согласно стандартной ТРД не разработан в локальном ТРД.'


Очень плохо, что в Вашей локальной ТРД не разработан пункт 4.2.5 согласно стандартной ТРД. Это недоработка Ваших руководителей, которые пишут и утверждают локальные ТРД.

3.'И в каком объеме можно использовать АИП и стандартную ТРД если есть расхождения с локальными ТРД.'


АИП здесь не причём.
Если в Вашей локальной ТРД не определён порядок действий диспетчера в каких-то ситуациях, то необходимо пользоваться положениями стандартной ТРД и другими руководящими документами.
В Вашей ситуации смотрим пункт 4.2.5 стандартной ТРД: 4.2.5. При пролете воздушным судном рубежа начала снижения:
- получить от экипажа сообщение о начале снижения;
- передать экипажу информацию о возд. обстановке (при необходимости) и об опасных метеоявлениях (при их наличии);
- по индикатору радиолокатора проверить место воздушного судна или получить подтверждение от ВРЦ.

Обратите внимание на 'ИЛИ'(!).
Таким образом получается, что одним из способов определения места ВС является получение подтверждения от ВРЦ.

Кроме того, не надо забывать про пункт 4.3. Использование средств вторичной радиолокации.
4.3.1. При наличии на рабочем месте диспетчеров средств вторичной радиолокации
- опознать воздушное судно по его маркированной координатной отметке и отображаемой на экране дополнительной информации.
ПСАИХИАТР
12.11.2006 14:56
С.Ф.А.:
с ситуацией не разобрался.

Николаевичу:
Стандартная ТРД не предоставляет никаких прав и не порождает никаких обязанностей.
Это общее право.

А частности записаны в конкретной ТРД и должностной инструкции. И не более.

С уважением.
ПСИХИАТР
12.11.2006 15:04
Диспу с Севера:

= Приезжайте к нам на Колыму-МЫ вас работать научим =
Ты то здесь не причем, надеюсь? :=))
Заходи на Набережную... :=))
ПСИХИАТР
12.11.2006 15:21
Утомленному:

= Там про РЭГА сказано: обязан знать и выполнять.=
Вы же ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ!!? :=))
Вот и выполняйте...
Анатолий-Пулково
12.11.2006 15:28
Синькофф
А что я не знаю? У вас в Питере вертикальные интервалы разве другие? Не 300 и 500???

на сегодняшний день, чтобы работа получилась, в РЦ СпБ
применяем три вида эшелонирования.объясняю-наш Рф-при полете в сторону, противоположную от запада.
Принимать от Таллина, Тампере у нас получается в эшелонах RVSM, иногда в ICAO.После пролёта рубежей передачи переводим в РФ.Обратно Таллину по договору мы должны передавать в метрах, но при большом потоке плюс вылетающие приходится применять эшелоны RVSM.Также с Тампере-по договору мы должны отдавать в ICAO. Но удобнее для финов и очень часто для нас в эшелонах RVSM.
C завтрашнего дня иду на курсы RVSM в Академию.Хочу знать больше, потому что это благо для диспетчера.Не дураки всё это придумали.Европа обкатала.Появляется 6 доп.эшелонов, одного очень боюсь.Я повторюсь, это уже писал , но самое страшное зло-это перевод RVSM в метры.Кроме большого напряга при речи , это ещё и дурдом в голове.Что легче сказать-эшелон 310 или 9 тысяч четыреста пятьдесят метров.Плюс в переводе на английский.При этом при передаче данных в соседний сектор(у нас имею ввиду Таллинн, Тампере, Хельсинки-все равно применять футовое эшелонирование).
Как компромисс-в верхнем ВП футы, внизу метры.По-моему будет нормально.
Жду возражений и предложений.

ПУЛКОВО

Но этот кадр много денег забашлял Абязову и Коломейцеву.

За слова надо отвечать.Доказать можешь?Остальное всё верно.Дополнение-в состав службы движения Спб с января войдут Ржевка и Новгород.Процесс идёт.Самым идеальным решением было бы, на мой взгляд, создание Центра ОрВД , как самостоятельного юр.лица по типу московского.Сразу бы отпала куча проблем.Сев-Зап работает, всё отлажено -ну и отлично.Не будем мы их волновать нашими окладами и прочим.И СевЗапу отлично будет, бумаги столько сэкономим и.т.п.А сейчас от нас одни проблемы-сколько, за сколько и т.п.
скучающий пакс
12.11.2006 15:35
Анатолий-Пулково
12.11.2006 15:45
Дисп с Севера:

Давненько не был на этой ветке.Это что там за нападки на северян.Особливо касается Питерцев и Москвичей!Приезжайте к нам на Колыму-МЫ вас работать научим, а за одно и мозги прочистим.

Коллега, не груби. В 37-году прошлого столетия уже была школа в Ваших краях.А вот мозги все равно в Питере почему-то остались.иногда из питерских даже президенты получаются.
Север очень уважаю, много знакомых и друзей.На немного другом Севере-г.Ноябрьск построил даже несколько объектов в стройотряде.
Так что мозгочистку сначала приобрети для своего индивидуального использования , вдруг поможет!
Дисп
12.11.2006 16:38
2 Анатолий-Пулково:
"За слова надо отвечать.Доказать можешь?Остальное всё верно."
*****
Анатолий, чего тебе ещё доказывать надо?
Оба сами признали, что это их вина...
Не веришь-спроси у Гончарука.
Или у Ракова, которому преподаватели английского языка сказали, что знание английского языка у того парня они, вообще, не проверяли...

"Дополнение-в состав службы движения Спб с января войдут Ржевка и Новгород.Процесс идёт."
*****
ЗЫ: А чего тогда в Сев-Запе останется: Перозаводск, Мурманск и Вологда?
Так в СПб личного состава раза в 3 раза больше будет, чем во всём Сев-Запе вместе взятом.
И какое отношение имеет Новгород к СПб?
Зачем тогда вообще нужен Сев-Зап?
Николаевич
12.11.2006 16:41
ПСАИХИАТР:
"Николаевичу:
Стандартная ТРД не предоставляет никаких прав и не порождает никаких обязанностей."


Очень странно мне слышать такие речи от такого грамотного специалиста, каковым я Вас считаю.

Ведь в приказной части Приказа ФСВТ России № 16 от 07 февраля 2000 года, которым введены в действие с 01.07.2000 Технологии работы диспетчеров управления воздушным движением (Приложение 1), Правила и фразеологию радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением (Приложение 2).
сказано:
2. Руководителям территориальных органов ФСВТ России и организаций гражданской авиации:
2.1.организовать до 15.06.2000 изучение под роспись Технологий работы диспетчеров управления воздушным движением, Правил и фразеологию радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением (далее - Технологии работы диспетчеров, Правила и фразеология радиообмена) с руководящим, летным и диспетчерским составом, а также с другим авиационным персоналом, обслуживающим полеты, в части их касающейся;
2.2. согласно п. 1.4 методических указаний Технологий работы диспетчеров до 20.06.2000 организовать переработку и утверждение в установленном порядке Технологий работы диспетчеров, Правил и фразеологии радиообмена применительно к местным условиям.
2.3. вести лист регистрации изменений и дополнений в Технологии работы диспетчеров, Правила и фразеологию радиообмена.
Осуществлять постоянный контроль за своевременным внесением изменений и дополнений во все экземпляры Технологий работы диспетчеров, Правила и фразеологию радиообмена.
3. Руководителям территориальных органов ФСВТ России, Госкорпорации по ОВД, ГосНИИ "Аэронавигация", учебных заведений ГА, авиационных учебных центров и организаций ГА, связанных с летной деятельностью и УВД, обеспечить ведение контрольных экземпляров Технологий работы диспетчеров, Правил и фразеологии радиообмена.

Далее в Глава I. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Настоящий Сборник технологий работы диспетчеров УВД (далее Сборник) составлен в развитие требовании Федеральных правил использования воздушного пространства, НПП ГА и других нормативных правовых документов по УВД с целью оказания практической помощи руководящему составу организаций ГА, имеющих в своем составе органы УВД, при разработке ими своих технологий работы для диспетчерского состава пунктов управления воздушным движением.
1.4. В предприятиях по ИВП и УВД, аэропортах, на основе схемы структурного построения технологии и с учетом местных условий для действующих пунктов УВД, разрабатываются технологии работы диспетчеров для каждого направления (сектора) пунктов УВД.
1.9.3. В предприятиях по ИВП и УВД и аэропортах, где управление воздушным движением осуществляется с использованием средств вторичной радиолокации (ВРЛ) или АС УВД, технологии работы разрабатываются по структуре настоящего документа с учетом методик использования аппаратуры ВРЛ или АС УВД.
1.13. Руководители предприятий по ИВП и УВД, служб УВД аэропортов ГА оперативно разрабатывают дополнения в Технологии работы диспетчеров УВД применительно к местным условиям с учетом требований действующих и поступающих нормативных правовых документов по ОВД.
БЕРИЯ
12.11.2006 16:56
Очень рад что заинтересовались бывшим Пулково не знаю как сейчас название а\п осталось или нет будем проверять дальше очень некрасивые ситуации вырисовываются а Николаевич вроде по его Опусам из Питера а не хочет правду людям рассказать что там у них все документы как на ксероксе штампует
Анатолий-Пулково
12.11.2006 18:29
Дисп
Анатолий, чего тебе ещё доказывать надо?
Оба сами признали, что это их вина...

Уважаемый, я чисто насчёт денег, что-то я не слышал, чтобы Эдуард Рашидович и Игорь Владимирович
признавались в этом.Так что с этим бла-бла-бла не надо!Голословные обвинения-это клевета, за неё можно и загреметь.
То что Саня пролетел мимо Ольги Петровны-это я знаю, про отмену стажировки тоже.В одном ведь котле варимся.
Дисп
12.11.2006 18:32
2 БЕРИЯ:
'...а Николаевич вроде по его Опусам из Питера а не хочет правду людям рассказать что там у них...'
*****
БЕРИЯ, не 'напрягай' Николаевича!
Кто такой Николаевич, в службе ОрВД Пулково все знают и тем более знают ВСЕ, кому положено знать...

Синькофф
12.11.2006 19:43
2ПСИХИАТР
Спасибо за ответ! Довольно толково. Особенно понравилось о статусе РЭГА. И все-таки, хочу резюме!
АПВ не было, самолет вылетел - это преступление или нет?
= = = = = = = = =
2убеждённый пессимист
Тоже спасибо за ответы. Но что можно написать в ИПП конкретно, не очень-то понятно, т.к. ситуаций бывает море, все не опишешь.
88888888888888888888888888888888

2Анатолий-Пулково
Когда я спрашивал Диспа про 300 и 500 м., речь шла о другом - о законности интервалов из НПП.
Про сложности на границе с футами-метрами-RVSM-ICAO я в курсе. Возражений в этом вопросе у меня никаких нет, а пожелание одно - скорейший переход России на нормы ИКАО, в частности на футы.
88888888888888888888888888888888

2Николаевич
Когда я сталкиваюсь с принципиальным вопросом, я становлюсь неприятно въедливым. :)
Николаевич, опять я не добился вразумительных ответов о сокращении военных секторов и УВД вне трасс! Что, похоронили тему???
С.Ф.А.
12.11.2006 20:16
НИКОЛАЕВИЧУ и ПСИХИАТОРУ.

Это случай из практики.Более скоростное ВС было впереди и в момент выдачи рарешения на пересечение между ВС расстояние состовляло 29 км. по информации смежного ВРЦ, но диспетчера обвиняют в том, что этот ВРЦ не входит в состав РЦ, а использовать ДРЛ-7 своего аэродрома нельзя, потому что он (ДРЛ-7) может использоваться только в РА.
Зараннее благодарен.
Николаевич
12.11.2006 20:40
Синькоффу:

'Николаевич, опять я не добился вразумительных ответов о сокращении военных секторов и УВД вне трасс! Что, похоронили тему???'


Синькофф, ты уже получил очень вразументельные ответы в посте 10/11/2006 [17:25:14]

Более того, я тебе давал вразумительные ответы на другие твои вопросы, приводил аргументы.
Я старался тебя убедить, но ты не хотел слышать мои доводы (((
Ты ёродствовал...
Теперь уже поздно, решение принято на Государственном уровне.
Извини, придётся повторится...

РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ
Федеральное государственное
унитарное предприятие
'Государственная корпорация по
организации воздушного дввженин
в РОССИЙСКОЙ Федерации'
(ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД')

02.11.06 № 41-5525

Директорам филиалов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Генеральному директору ФГУП 'Татаэронавитадия'

В соответствии с Директивой Министра обороны Российской Федерации от б октября 2006 г. № 80 проводится расформирование военных секторов центров ЕС ОрВД.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 июля 2006г. №105-ФЗ и решением Министра обороны Российской Федерации возможно направление военнослужащих в федеральные государственные унитарные предприятия, подведомственные Федеральной аэронавигационной службе только при условии приостановления им военной службы и направления в Центры ЕС ОрВД на работу в гражданских должностях, а также возможно увольнение их из рядов вооруженных сил с последующим трудоустройством на должности в Центрах ЕС ОрВД.
Перечень Центров ЕC ОрВД, которые сохранят статус районных_центров приведён в приложении № 1.
Целесообразно рассматривать открытие должностей в указанных центрах (РЦ), а также ЗЦ ЕС ОрВД.
Прошу:
1. Провести анализ интенсивности полетов государственной авиации и
другой деятельности по ИВП а границах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД.
2. Определить необходимое количество должностей в гражданских
секторах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД необходимых для выполнения функций военных секторов по планированию и координированию ИВП, ОВД вне воздушных трасс, организации управления (Приложение № 2 'Перечень должностей, необходимых для исполнения функций, расформированных военных секторов').
3. Провести анализ организации связи военных секторов РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД, потребность гражданских секторов при расформирован и и военных секторов. Разработать и представить предложения по схемам организации
связи объединенных органов ЕС ОрВД (без военных секторов).
На основе анализа существующей схемы организации связи военных секторов РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД и разработанной схемы организации связи объединенных органов ЕС ОрВД определить потребность (по направлениям и количеству) в каналах еиязи, в том числе по организации взаимодействия с органами ОВД государственной, экспериментальной авиации, органов ПВО, предлагаемый источник финансирования и примерные затраты на аренду в год. Информацию представить по форме Приложения в мой адрес.
5. Сведения по форме (Приложения № 2, 4) представить первому заместителю генерального директора по электронной почте meleshko@gkovd.ri до 2006 r, \
Сведения, цредложения по организации связи объединенных органов ЕС ОрВД (Приложение № 3) представить в адрес директора РТОП и по электронной пoчте meIeshko@gkovd.ru к 2006 г.
6. Указания по порядку приема на.должности и оформлению допуска к самостоятельной работе принятых специалистов, а также установлению
должностных окладов будут направлены дополнительно.
Приложение; 1. Перечень Ц ЕС ОрВД (проект) на I л.
2. Перечень должностей, необходимых для исполнения функций, расформированных военных секторов на 1 л.
3. Схема организации связи объединенных органов ЕС
ОрВД на 1 л.
Форма представления сведений на 1 л.

Первый заместитель Ю.В.Мелешко

Приложение 1

Перечень РЦ ЕС ОрВД
(Проект)

1. Санкт-Петербург
2. Архангельск
3. Мурманск
4. Сыктывкар
5. Калининград
6. Самара
7. Оренбург
8. Екатеринбург
9. Челябинск
10. Тюмень
11. Новосибирск
12. Иркутск
13. Красноярск
14. Хабаровск
15. Магадан
16. Владивосток
17. Якутск

P.S. Быстрее всего, все остальные РЦ будут переведены в разряд ВРЦ, со всеми вытекающими отсюда последствиями...

Может быть не самое оптимальное и правильное решение.
Но в этом, по видимому, есть и наша с тобой вина... (((
Дисп13
12.11.2006 21:03
2Анатолий-Пулково:

Уважаемый, я чисто насчёт денег, что-то я не слышал, чтобы Эдуард Рашидович и Игорь Владимирович
признавались в этом.Так что с этим бла-бла-бла не надо!Голословные обвинения-это клевета, за неё можно и загреметь.

Молоток! Уж лизнул, так лизнул. По самые гланды.
Ктож признается, что он вор?
Николаевич
12.11.2006 21:43
2 С.Ф.А.:
'Это случай из практики.Более скоростное ВС было впереди и в момент выдачи рарешения на пересечение между ВС расстояние состовляло 29 км. по информации смежного ВРЦ, но диспетчера обвиняют в том, что этот ВРЦ не входит в состав РЦ, а использовать ДРЛ-7 своего аэродрома нельзя, потому что он (ДРЛ-7) может использоваться только в РА.'


Вот теперь более конкретно.
В данной ситуации, лично моё мнение, диспетчера обвинять НЕЛЬЗЯ!!!
Авиадиспетчер
12.11.2006 21:43
С.Ф.А.:

НИКОЛАЕВИЧУ и ПСИХИАТОРУ.

Это случай из практики.Более скоростное ВС было впереди и в момент выдачи рарешения на пересечение между ВС расстояние состовляло 29 км. по информации смежного ВРЦ, но диспетчера обвиняют в том, что этот ВРЦ не входит в состав РЦ, а использовать ДРЛ-7 своего аэродрома нельзя, потому что он (ДРЛ-7) может использоваться только в РА.
Зараннее благодарен.

А по данным Алданского ВРЦ интервал был 31 км. Так им и передай.
Нонсенс? А как иначе?! Какие доказательные материалы имеются? Этот сказал, тот подумал, та недослышала... Бред? Ну, так бред и выходит.
А 29 ДОКАЗАННЫХ км - это нарушение интервала. Мера ответственности варьируется в зависимости от личности нарушителя в весьма широком диапазоне.
Авиадиспетчер
12.11.2006 21:57
"... использовать ДРЛ-7 своего аэродрома нельзя, потому что он (ДРЛ-7) может использоваться только в РА."

Не менее "сильный" аргумент.
Николаевич
12.11.2006 22:12
Авиадиспетчер:
"А 29 ДОКАЗАННЫХ км - это нарушение интервала."

Для пересечения попутного занятого эшелона (при наличии РЛК) установлен необходимый продольный интервал в 20 км...
Синькофф
12.11.2006 22:23
Николаевич: 'Синькофф, ты уже получил очень вразументельные ответы в посте 10/11/2006 [17:25:14]
Более того, я тебе давал вразумительные ответы на другие твои вопросы, приводил аргументы. Я старался тебя убедить, но ты не хотел слышать мои доводы ((( '
- - - - - - - - - -
Нет, Николаевич, я хотел слышать твои доводы и я их слышал, но, увы, они не убедили!!! (((
= = = = = = = =
Ты ёродствовал...
- - -
Не знаю почему ты так подумал, но никакого юродства, тем более 'ёродства' не было!
= = = = = = = =
Теперь уже поздно, решение принято на Государственном уровне.
- - - -
1. Никогда ничего не поздно!
2. И на государственном уровне дураков и невежд хватает!
3. Для меня важнее договориться и добиться понимания среди своих коллег, а чьи-то решения - это вторично. Поэтому, как может чье-то решение помешать нам в неофициальной беседе докапываться до истины? Разве эта ветка не для этого предназначена?
= = = = = = = = = =
Извини, придётся повторится...

РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ
Федеральное государственное
унитарное предприятие
'Государственная корпорация по
организации воздушного дввженин
в РОССИЙСКОЙ Федерации'
(ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД')

02.11.06 № 41-5525
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Первый заместитель Ю.В.Мелешко
- - - - - - - - - - - - -
Ну что ж, и я повторюсь. В этом документе явно просматривается намерение чиновников пристроить сокращаемых военных, а не желание оптимизировать систему.
И почему ты не привел здесь Приложение № 2 'Перечень должностей, необходимых для исполнения функций, расформированных военных секторов' - это же самое любопытное в этом документе!?
= = = = = = = = =
P.S. Быстрее всего, все остальные РЦ будут переведены в разряд ВРЦ, со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Может быть не самое оптимальное и правильное решение.
Но в этом, по видимому, есть и наша с тобой вина... (((
- - - - - -
МОЕЙ вины в этом нет! Я никогда не поддерживал то, во что не верю!
= = = = = = = = = =
Напоследок, все-таки, хочу задать тебе 3 вопроса.
Первый я уже задавал, но ты не ответил:
При нашей старой двухсекторной системе, какие функции выполняли военные при вылете гражданского борта с гражданского а\п по ВТ и посадке на гражданском а\д?
sey
12.11.2006 22:25
"... использовать ДРЛ-7 своего аэродрома нельзя, потому что он (ДРЛ-7) может использоваться только в РА."

Если это прописано в ваших местных документах, ваш коллега подставился. Следовало бы применять эшелонирование без РЛК. Инициатива (вижу по несертифицированному оборудованию, друг-смежник Вася видит, и т.д.) - наказуема. У нас бы и за 40 км в данной ситуации от...ели.
Авиадиспетчер
12.11.2006 22:31
Николаевич:

Для пересечения попутного занятого эшелона (при наличии РЛК) установлен необходимый продольный интервал в 20 км...

Безусловно. Я почему-то оценивал ситуацию на одном эшелоне - там, где 30. Кстати, цифра "29" к тому и подталкивала (
REAL ATC
12.11.2006 22:35
Авиадиспетчер:

"О! Узнаю брата Колю!" - на шапке, присутствующей на всех страницах, вижу до боли знакомое фото. Пять! Срубил бабла и попал в историю. А вы говорите про невозможность охоты на двух зайцев...
27/10/2006 [22:54:18]


Ох, ну и ГАВНО же ты, Юра Харитонов... За "бабло" ответишь? Ты, гавнюк, даже не удосужился узнать, что я сделал сайт МЦАУВД "за спасибо", но гавном меня все-таки облил. Может ты тут на форуме во всех остальных своих постах так же поступаешь по-отношению к другим?

Дешёвка ты...

Сто лет тут не был и еще сто бы не появлялся, если бы не сказали, что меня уже и тут гавном за сайт МЦ облил какой-то пидр. Пидр, к сожалению, сразу нашелся. Я и не сомневался, что им будешь ты, коллега.

Ничего тут у вас не меняется...

Удачи вам.

P.S. http://www.atcm.ru - посмотрите, какую фотогалерею я сбацал. История в картинках... Где еще такую найдете? ;)
Авиадиспетчер
12.11.2006 22:46
Изыди, нечисть. Тебя тут год (или больше?) не было - решил напомнить? Неймется, что ветка жива, а народ к тебе не бежит?
Цитата: "За "бабло" ответишь?" Ты будешь как всегда в кожаной куртке и короткой стрижке?


Уйди, ошибка природы, не смеши людей. Зайдешь лет через десять...
REAL ATC
12.11.2006 22:49
Удачи, удачи тебе, коллега :)
Не брызгай соплями, дешевка.
Анатолий-Пулково
12.11.2006 22:52

Дисп13
Молоток! Уж лизнул, так лизнул. По самые гланды.
Кто ж признается, что он вор?

Ну что ж , опять грубый попался....Есть такое понятие, как честь и достоинство.При защите и обвинении в суде нужны аргументы и факты.А между собой вот так тереться-примерно на уровне бабушек на скамейке у дома.
Вот поймали у нас Кулакова на воровстве-всё, клеймо на нём всю жизнь будет, и доказанное клеймо.А так как Зюганов на Чубайса-гав-гав-и ничего.
А насчёт лизнуть-может по себе судишь, по собственным умениям и навыкам, коль всё знакомо так.А, "Большая глотка?" Я этим никогда не занимался, кроме женщин партнёров не признаю.
Авиадиспетчер
12.11.2006 22:54
Уф, блин, пронесло... сгинул!
12.11.2006 22:56
Не расслабляйся, а то засунет еще.
Дисп13
12.11.2006 23:29
Анатолий-Пулково:
Есть такое понятие, как честь и достоинство. При защите и обвинении в суде нужны аргументы и факты.

Это ты про Коломейцева "честь и достоинство"? Или про Абязова?
Что такое факты в нашей стране? Есть такой факт, как опасное сближение фина и достойное поведение этих парней? Или нет? Травля Убираева? Подстава Цивинского? Бори Машина? "Честный" дележ экономии?
Продолжать?
Да ведь этого небыло. Где факты?
Шизофриния! Все все видят, но фактов нет.
Дисп
13.11.2006 00:15
Анатолий-Пулково:
'Вот поймали у нас Кулакова на воровстве-всё, клеймо на нём всю жизнь будет, и доказанное клеймо.'
*****
Кстати, суд очень странным образом признал, что вина Кулакова не доказана.
Хотя при задержании у него на руках осталась специальная краска, поскольку деньги специально были помечены в милиции. (В смене не первый раз пропадали деньги, подозрения падали на Кулакова, но не могли доказать. Обратились за помощью в органы милиции).
Поэтому Кулаков по-прежнему работает диспетчером, но все знают, что он ВОР...
ПСИХИАТР
13.11.2006 05:50
Синькоффу:

= АПВ не было, самолет вылетел - это преступление или нет?=
Это НЕ преступление, поскольку для признания таковым необходимо наступление последствий в виде причинения по неосторожности тяжкого вреда здоровью человека, или смерти одного человека, или смерти двух и более лиц (части 1, 2 и 3 статьи 263 УК РФ соответственно)
:=))))
ПСИХИАТР
13.11.2006 07:12
Для С.Ф.А.

Представленный Вами для рассмотрения случай действительно непростой.
Я не могу в принципе представить себе ТРД РЦ, в которой не определен порядок действий диспетчера при пролете ВС рубежа начала снижения.
Скорее всего, имелось в виду отсутствие в Вашей локальной ТРД взаимодействия с ВРЦ в части подтверждения места ВС по данным РТС ВРЦ. Очевидно, что это недоработка Вашего НРЦ (НСД) и руководителя, утвердившего ТРД в таком виде.
И в этом случае действительно неправомерно использование его (ВРЦ) данных в целях УВД.
Вы писали:
= -введенны временные интервалы из-за регламентных работ на ОРЛ-Т =
Что имелось в виду: Вам вышестоящее должностное лицо дало указание применять временные интервалы?
Тогда, очевидно, ими и следовало руководствоваться.
А пересечение попутного эшелона предусмотреть, по возможности, еще в зоне смежного ВРЦ.
С другой стороны, мне также непонятно, почему нельзя использовать данные ДРЛ-7 диспетчеру РЦ. Я не знаком с ограничениями к сертификату автономного вторичного радиолокатора АВРЛ 'Радуга', и тем не менее мне также неясно, почему этот АВТОНОМНЫЙ ВРЛ не может использоваться АВТОНОМНО при неработающем ОРЛ-Т.
Если же РЛК осуществлялся, то, как коллеги уже отмечали выше, 29 км при установленном значении минимального интервала продольного эшелонирования в 20 км - это не нарушение интервала. Ведь число 29 км кто-то взял откуда-то, и этот кто-то опирается на это значение как на доказательство. Следовательно, РЛК был: Так, по-моему. Или нет?
Во всяком случае, если диспетчеру вменяется в вину нарушение - оно должно быть расследовано как инцидент, комиссионно уполномоченными должностными лицами в порядке, установленном ПРАПИ, и по результатам анализа сделан вывод, имело ли место событие или нет. Заочное расследование здесь на форуме просто неуместно.

С уважением.
убеждённый пессимист
13.11.2006 07:29
2Синькофф:

Тоже спасибо за ответы. Но что можно написать в ИПП конкретно, не очень-то понятно, т.к. ситуаций бывает море, все не опишешь.

В ранешние времена в ИПП было указано каким типам ВС можно выполнять взлёт не от начала полосы, а от маркированного рубежа на ВПП, но сейчас летает столько всяких разных типов, что про каждого не напишешь, поэтому можно в ИПП указать возможность КВСа перед вылетом определять необходимую потребную дистанцию для разбега и взлёта (согласно РЛЭ, конечно), а РП, в таком случае, должен определить годность необходимой части ВПП для такого взлёта. Что скажут экспетры: это возможно?



2Утомленный:

Вы всерьез полагаете, что ПСИХИАТР это военный?

Что военный - на все сто не уверен, а что уже давно теоретик..., очень может быть. Да бог сним...



2С.Ф.А.:

Вопрос спецам:
Будет ли считаться нарушением интервалов если, дисп.РЦ разрешил пересечение попутного занятого эшелона для захода на посадку на азродром находящийся в РУВД при условиях когда;
-введенны временные интервалы из-за регламентных работ на ОРЛ-Т.
-диспечер имеет информацию от АВРЛ "Радуга", который не может изпользоваться автономно без ОРЛ-Т.
-дисп. имеет информацию о месте каждого ВС и интервале между ними от ВРЦ, но не входящий в состав РЦ.

Сами же написали, что "-введенны временные интервалы из-за регламентных работ на ОРЛ-Т", а пытались применить километровые: надо было обеспечить 20 минут, а не 20 км и мало ли кто и что вам скажет, если у вас нет официального ВРЦ.

Кстати, очень часто приходилось сталкиваться с тем, что авиадиспетчеры, имея РЛК, пытаются определить наличие ПКС по рассчётным ПОДов (в минутах), а когда РЛК отсутствует - пытаются рассчитать интервалы в километрах (как в данном случает): откуда это берётся; может, это из области психиатрии или ещё чего-то (может, Психиатр чего скажет)?



2Анатолий-Пулково:

Как компромисс-в верхнем ВП футы, внизу метры.По-моему будет нормально.
Жду возражений и предложений.

Дак, а что тут возражать: с футами гораздо проще работать, к тому же RVSM... Кстати, введение RVSM - это "напряги" только для авиакомпаний, а для ОВД - ничего сложного в нет. Только, введя футовое эшелонирование в своей, Питерской зоне, вы тем самым перекладёте "головную боль" на смежников с Востока: если уж переходить на футы, то во всём ВП РФ.



2Дисп:

У всех Питерских диспетчеров, которые постят здесь на ветке, у каждого более 20 лет практической работы непосредственно за пультом и их хорошо знают в коллективе.
А вот кто ты такой, убеждённый пессимист?
Где работаешь? Сколько лет за каналом?

Ах, простите, лично Вам ещё не представлялся...
А если я не 20 лет, а только 15, и не в Питере, но в нескольких центрах в абсолютно разных регионах осуществлял НУВД, то мне уже и "рот открыть" нельзя что ли, у вас в Питере такие порядки?



Просьба Питерской и Московской братве: кончайте вы уже эти ваши публичные разборки, нам это совсем не интересно, никто не сможет (по Инету) разобраться в отношениях в вашем коллективе; но, судя по всему, состояние этих коллективов - не очень... "Психиатра" к вам надо внедрить или психолога (настоящего).
убеждённый пессимист
13.11.2006 07:47
Кстати, коль уж такой базар пошёл, то: коллеги, ни считаете ли вы необходимым наличие в СД психолога? Не ВЛЭКовского, который только диагнозы может ставить, а того, который сможет определить больные места коллектива и сможет их как-то "подлечить" максимально безболезненным способом. Или это может быть использованно руководством в своих целях, как вы думаете?
1..282930..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru