Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..272829..8687

sey
10.11.2006 12:30
убеждённый пессимист:

"Поднимите руки" те, кто получил квартиру по ГОСУДАРСТВЕННОЙ программе "Север-Юг", хоть один авиадиспетчер получил, мне интересно?

Лично знаком с двумя диспетчерами, работав(ю)щими в Мысе Каменном, которые получили в прошлом году квартиры в Тюмени, т.е. на юге (области). Насколько эта программа ГОСУДАРСТВЕННАЯ - не знаю. Во всяком случае такая работа по переселению в Тюменской области ведется Администрацией области, но чтоб под нее попасть надо отишачить на Севере лет 25-30. Не все доживают до счастья...
Синькофф
10.11.2006 12:43
Николаевич, спасибо, почту получил. Почитаю, поговорим.

Судя по последнему твоему посту 10/11/2006 [01:59:53], ты действительно перетрудился. Читать практически невозможно. Не напрягайся так! :)))

убеждённый пессимист
10.11.2006 14:33
2sey:

Лично знаком с двумя диспетчерами, работав(ю)щими в Мысе Каменном, которые получили в прошлом году квартиры в Тюмени, т.е. на юге (области). Насколько эта программа ГОСУДАРСТВЕННАЯ - не знаю. Во всяком случае такая работа по переселению в Тюменской области ведется Администрацией области, но чтоб под нее попасть надо отишачить на Севере лет 25-30. Не все доживают до счастья...

О, luckies! А я с такими вообще не знаком. А что, в Мысе Каменном (или на Севере, вообще) только два диспетчера были с 15летним северным стажем? И Тюменская область в таком случае оказалась исключением, уверяю Вас.



Синькофф:

Вопрос знатокам:
Является ли нарушением выпуск ВС с закрытого а\д?

А аэродром закрыт на приём и выпуск ВС или только на приём?
ПСИХИАТР
10.11.2006 14:53
Вопрос Убеждённому:

Мне представляется, что степень сложности разрешения проблемы в сложившейся ситуации можно представить только на конкретных примерах.

Каким образом Вы, руководствуясь сегодняшними НПА, завтра будете решать задачу, говоря словами Утомленного, ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ВС (т.е. обеспечивать безопасные интервалы эшелонирования) МЕЖДУ разнотипными ВС (группой истребителей и гражданским Ту 54, например) по ППП вне ВТ с пересечением занятого эшелона?
Усложним задачу - нет ответчика на государственном ВС? Идем дальше - нет РЛК? Или отказ наземных РТС (хотя это уже особый случай)?

С уважением.
ПСИХИАТР
10.11.2006 15:05
Синькоффу:

= Является ли нарушением выпуск ВС с закрытого а\д? =
По какой причине закрыт аэродром?
Согласно п. 31 Приложения 1 к ПРАПИ-98 - "Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленной ВПП" является инцидентом.
Выпуск ВС за пределами регламента работы аэропорта - тоже нарушение.
Других причин не вижу. Значит - является.
Диспер
10.11.2006 15:06
Нет, Николаевич. Вы теоретик, при том , в теоретических дебрях потерявший чувство юмора. Не стоит отвечать. Вернусь на форум через неделю, когда бодяга ФАНС-английский-МЦ-СПб пройдёт, и вернёмся к местным, так сказать тактическим траблам.
С уважением Диспер.
10.11.2006 15:19
убеждённый пессимист:

О, luckies! А я с такими вообще не знаком. А что, в Мысе Каменном (или на Севере, вообще) только два диспетчера были с 15летним северным стажем?

They are just really likies

Мыс Каменный вроде как один из последних (если уже не последний) в стране портов, где применяется вахтовый метод. Таким образом стаж идет всем, а вот льготы положены тем кто имеет местную ПРОПИСКУ. А таких, я думаю, там выжило единицы. Работает там народ с юга области, Сочей, Хохляндии и Бульбонии, москвичи вроде были. А "местных" практически нет. И мест нет ;-)))
sey
10.11.2006 16:55
Подтверждаю.
And they are really luckies!
Но не все доживают или дорабатывают до такого счастья...
Good luck остальным северянам!
БЕРИЯ
10.11.2006 17:09
Берегите Николаевича Пусть не перетруждается Святыню надо беречь
Николаевич
10.11.2006 17:25
2 Синькофф:
'2Николаевич
Слабое место в твоих, и твоих сторонников, рассуждениях - это то, что вы пытаетесь вместе с куском неба забрать у военных еще и их функции. Не пойму ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО? Это лишено всякого смысла!'


Какой же ты непонятливый :)))
Убирают только часть системы, НО не функции, которые они выполняли.
Поэтому кто то другой эти функции должен выполнять, чтобы сама система работала.
Пойми одну простую вещь - если гражданские диспетчеры РЦ не будут выполнять функции военных, то у тебя ни один пользователь ВП не получит разрешение на использование ВП и будет сидеть на земле до посинения.
Ты этого хочешь???

'Если военный грузовик отдают в народное хозяйство - это не означает, что гражданский водитель должен ходить строевым шагом и 'метать гранату на дальность расстояния'! :)'


Конечно, это не значит, что 'гражданский водитель должен ходить строевым шагом и 'метать гранату на дальность расстояния'.
НО, 'если военный грузовик отдают в народное хозяйство' - то этот грузовик не поедет, если не будет гражданского водителя! :)

'При ликвидации ВСЕХ ВС у гражданских добавятся не функции, а объем работы! Они как планировали-координировали, так и будут это делать, только без ВС. Поэтому твои вопросы типа: с кем ты будешь согласовывать? Кто будет выдавать разрешения? - звучат очень наивно. Да ни с кем не буду, сам буду разрешать и запрещать. Точнее согласовывать буду только со своими, с гражданскими.'


Ты извини, но это твои ответы звучат НАИВНО.
Если гражданские диспетчеры РЦ не возьмут на себя функции военных, то согласовывать тебе будет просто НЕ С КЕМ..( водителя грузовика не будет).

'Еще раз соглашусь с тобой только в одном - увеличится объем планов, которые нужно будет обрабатывать, а поэтому придется на РЦ вводить новые штаты планировщиков'.


Необходимо будет вводить дополнительные штаты специалистов в РЦ для выполнения функций военных секторов по планированию и координированию ИВП, ОВД вне воздушных трасс, организации управления (т.е. для исполнения функций, расформированных военных секторов).

'Про УВД:
Николаевич, ты же сам понимаешь, что
'Возложение обязанностей по обслуживанию полетов ВС авиации всех ведомств вне воздушных трасс и МВЛ на существующие рабочие места (секторы) Вологодского РЦ ЕС ОрВД повлечет за собой применение диспетчером ОВД на одном рабочем месте одновременно двух технологий работ, работу с применением двух правил фразеологии р/обмена, выполнение требований двух различных правил полетов и, вероятно, ведение радиообмена на двух частотах при перелетах вне трасс'
- это же полный бред! Ну не может у одного диспетчера быть две ТР, ФРО и т.д.!!!
В сотый раз придется повторить: 'Все будет в ОДНОМ экземпляре, и будет ГРАЖДАНСКИМ'!'


Согласен, что 'это же полный бред! Ну не может у одного диспетчера быть две ТР, ФРО и т.д.!!!'.
Но, ФАКТ есть ФАКТ.
К сожалению, сегодня дело обстоит именно так.
Безусловно, в будущем 'Все будет в ОДНОМ экземпляре, и будет ГРАЖДАНСКИМ'!'
НО это в будущем...
Кстати, если хочешь, я могу тебе выслать ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЮ РАДИОБМЕНА при управлении движением (управлении полётами) по маршрутам вне воздушных трасс, МВЛ и в районах аэродромов вооружённых сил, утвержденными приказом главнокомандующего ВВС №118 от 07 мая 1990 года.
Ты хоть когда нибудь видел этот документ?
Сравнишь с нашей фразеологией.)))

'Что касается программы подготовки 'вне трасс', я в своих предыдущих постах заикался, что было бы любопытно заглянуть в нее, т.к. не представляю, что там можно придумать нового. Готов принять ее на мыло, однако, ты мог бы вкратце и здесь, на форуме, рассказать что нового будет знать и уметь диспетчер, освоивший эту программу и насколько это будет полезно. И желательно не цитатами, а своими словами.'


Утверждённую программу подготовки 'вне трасс' я тебе уже выслал.
Сейчас в Питере мы только готовим необходимый материал, определяем людей, которые будут проводить эту подготовку, планируем свою работу.
Обучение начнётся с 09 января 2007 года. Планируем основную работу в этом направлении, закончить до 01 июля 2007 года.
Если Вам будет интересно, то надеюсь, в будущем Питерские мужики поделятся своими впечатлениями.
Уху Евший
10.11.2006 17:34
Николаичу в натуре делать нех. Он то ли на работе от безделья пухнет, то ли после работы не знает, куды себя деть. Спортом бы занялся, штоль, или снег убирал. Столько воды вылил, я даже читать не стал ниже 3-й строчки. Практик, ёпт.
Николаевич
10.11.2006 17:42
Сегодня должен быть НОТАМ о ликвидации военного сектора в Вологодском РЦ не с 01 декабря 2006 года, а с 13 ноября 2006 года...
КЛШУ
10.11.2006 18:05
Синькофф:
Николаевич, ты же сам понимаешь, что
'Возложение обязанностей по обслуживанию полетов ВС авиации всех ведомств вне воздушных трасс и МВЛ на существующие рабочие места (секторы) Вологодского РЦ ЕС ОрВД повлечет за собой применение диспетчером ОВД на одном рабочем месте одновременно двух технологий работ, работу с применением двух правил фразеологии р/обмена, выполнение требований двух различных правил полетов и, вероятно, ведение радиообмена на двух частотах при перелетах вне трасс'
- это же полный бред! Ну не может у одного диспетчера быть две ТР, ФРО и т.д.!!!
В сотый раз придется повторить: 'Все будет в ОДНОМ экземпляре, и будет ГРАЖДАНСКИМ'!'

Николаевич:
Согласен, что 'это же полный бред! Ну не может у одного диспетчера быть две ТР, ФРО и т.д.!!!'.
Но, ФАКТ есть ФАКТ.

Здесь можно спорить. Нормативно- правовая база отсутствует и В ГК по ОрвД, как я понимаю нет никакой концепции по этой теме (как и по многим другим). Поэтому в каждом филиале делают так как это представляют, опять же в меру своей испорченности. Например в нашем филиале издали приказ в соответствии с которым необходимо внести дополнения в действующие технологии и фразеологии диспетчеров при УВД вне трассовыми полетами. Правда ни кто не дал никаких метод указаний по содержанию. Вот и будет опять сплошная самоднятельность в каждом РЦ.
Николаевич
10.11.2006 18:21
РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ
Федеральное государственное
унитарное предприятие
'Государственная корпорация по
организации воздушного дввженин
в РОССИЙСКОЙ Федерации'
(ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД')

02.11.06 № 41-5525

Директорам филиалов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Генеральному директору ФГУП 'Татаэронавитадия'

В соответствии с Директивой Министра обороны Российской Федерации от б октября 2006 г. № 80 проводится расформирование военных секторов центров ЕС ОрВД.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 06 июля 2006г. №105-ФЗ и решением Министра обороны Российской Федерации возможно направление военнослужащих в федеральные государственные унитарные предприятия, подведомственные Федеральной аэронавигационной службе только при условии приостановления им военной службы и направления в Центры ЕС ОрВД на работу в гражданских должностях, а также возможно увольнение их из рядов вооруженных сил с последующим трудоустройством на должности в Центрах ЕС ОрВД.
Перечень Центров ЕC ОрВД, которые сохранят статус районных_центров приведён в приложении № 1.
Целесообразно рассматривать открытие должностей в указанных центрах (РЦ), а также ЗЦ ЕС ОрВД.
Прошу:
1. Провести анализ интенсивности полетов государственной авиации и
другой деятельности по ИВП а границах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД.
2. Определить необходимое количество должностей в гражданских
секторах РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД необходимых для выполнения функций военных секторов по планированию и координированию ИВП, ОВД вне воздушных трасс, организации управления (Приложение № 2 'Перечень должностей, необходимых для исполнения функций, расформированных военных секторов').
3. Провести анализ организации связи военных секторов РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД, потребность гражданских секторов при расформирован и и военных секторов. Разработать и представить предложения по схемам организации
связи объединенных органов ЕС ОрВД (без военных секторов).
На основе анализа существующей схемы организации связи военных секторов РЦ (ЗЦ) ЕС ОрВД и разработанной схемы организации связи объединенных органов ЕС ОрВД определить потребность (по направлениям и количеству) в каналах еиязи, в том числе по организации взаимодействия с органами ОВД государственной, экспериментальной авиации, органов ПВО, предлагаемый источник финансирования и примерные затраты на аренду в год. Информацию представить по форме Приложения в мой адрес.
5. Сведения по форме (Приложения № 2, 4) представить первому заместителю генерального директора по электронной почте meleshko@gkovd.ri до 2006 r, \
Сведения, цредложения по организации связи объединенных органов ЕС ОрВД (Приложение № 3) представить в адрес директора РТОП и по электронной пoчте meIeshko@gkovd.ru к 2006 г.
6. Указания по порядку приема на.должности и оформлению допуска к самостоятельной работе принятых специалистов, а также установлению
должностных окладов будут направлены дополнительно.
Приложение; 1. Перечень Ц ЕС ОрВД (проект) на I л.
2. Перечень должностей, необходимых для исполнения функций, расформированных военных секторов на 1 л.
3. Схема организации связи объединенных органов ЕС
ОрВД на 1 л.
Форма представления сведений на 1 л.

Первый заместитель Ю.В.Мелешко

Приложение 1

Перечень РЦ ЕС ОрВД
(Проект)

1. Санкт-Петербург
2. Архангельск
3. Мурманск
4. Сыктывкар
5. Калининград
6. Самара
7. Оренбург
8. Екатеринбург
9. Челябинск
10. Тюмень
11. Новосибирск
12. Иркутск
13. Красноярск
14. Хабаровск
15. Магадан
16. Владивосток
17. Якутск
убеждённый пессимист
10.11.2006 20:32
ПСИХИАТР:

Вопрос Убеждённому:

Мне представляется, что степень сложности разрешения проблемы в сложившейся ситуации можно представить только на конкретных примерах.

Каким образом Вы, руководствуясь сегодняшними НПА, завтра будете решать задачу, говоря словами Утомленного, ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ВС (т.е. обеспечивать безопасные интервалы эшелонирования) МЕЖДУ разнотипными ВС (группой истребителей и гражданским Ту 54, например) по ППП вне ВТ с пересечением занятого эшелона?
Усложним задачу - нет ответчика на государственном ВС? Идем дальше - нет РЛК? Или отказ наземных РТС (хотя это уже особый случай)?

С уважением.

Позвольте уточнить: военные в группе осуществляют перегон или выполнят задание? Если перегон с планом полёта, то такие же интерваллы как и для всех ВС (специальный раздел НПП существует, посмотрите), а если задание, то полёт под руководством КП с закрытием необходимой части ВП. А чем отличаются безопасные интервалы для ВС с ответчиком от интервалов для ВС без ответчика? При отказе наземных РТС (РЛК) вводятся временные интервалы ..., для Вас это новость?
Утомленный
10.11.2006 21:28
Психиатру:
Каким образом : обеспечивать безопасные интервалы :МЕЖДУ : группой истребителей и гражданским Ту 54:по ППП вне ВТ с пересечением занятого эшелона?
Усложним задачу - нет ответчика на государственном ВС? Идем дальше - нет РЛК? Или отказ наземных РТС (хотя это уже особый случай)?

Группа воспринимается как одна цель, следующая на заданном эшелоне.
Без РЛК - проще всего: интервалы огромные, посему только обеспечив вертикальное эшелонирование.
Нет ответчика - нет РЛ метки; смотри выше. Хуже, если у всей группы включены ответчики. Потребуй выключить, кроме ведущего (связь).
Как обеспечить РЛ эшелонирование между двумя ВС? Обеспечив вертикальное эшелонирование, если оно не обеспечивается - то продольное.




Николаевичу:

Убирают только часть системы, НО не функции, которые они выполняли [это про разрешения на ИВП].
Поэтому кто то другой эти функции должен выполнять, чтобы сама система работала.
Пойми одну простую вещь - если гражданские диспетчеры РЦ не будут выполнять функции военных, то у тебя ни один пользователь ВП не получит разрешение на использование ВП и будет сидеть на земле до посинения.

Николаевич, Вы несколько "зациклены" на разрешительных функциях. Тут возможны варианты:
Первый - формальный. Государство настаивает на разрешительном порядке ИВП. Но почему этим должны заниматься органы ОВД. Пусть эксплуатанты получают разрешения на ИВП где хотят и у кого хотят. Это не вопрос компетенции ОВД. Вас же, как орган ОВД, не интересует, где и у кого эксплуатант получил лицензию, а пилот - свидетельство.

Второй-логический.
Разрешения на ИВП перестанут быть нужны (востребованы).
Поданный план полета и будет являться запросом на ОВД. Его утверждение будет являться согласием на обслуживание на поданных условиях. Далее начинается "непосредственное ОВД"
Несоответствие ФП ИВП. Да, несоответствие, но не в большей степени, чем указ президента о создании ФАНС, который противоречит положениям ФП ИВП об органе полного государственного регулирования и многим другим.
Николаевич
10.11.2006 22:40
2 Утомленный:
"Первый - формальный. Государство настаивает на разрешительном порядке ИВП.'

Государство уже определило, что будет разрешительный и уведомительный порядок ИВП.

' Но почему этим должны заниматься органы ОВД. Пусть эксплуатанты получают разрешения на ИВП где хотят и у кого хотят. Это не вопрос компетенции ОВД. Вас же, как орган ОВД, не интересует, где и у кого эксплуатант получил лицензию, а пилот - свидетельство.'


Кстати, при выдаче условий на ИВП определяется и наличие соответствующих разрешений на соответствующие полёты, особенно на вход приграничную полосу, в запретные зоны и т.д.
Лицензия, свидетельство пилота -это одно, а разрешение на выполнение полётов и на использование ВП -это совсем другое...

ОК. Пускай эксплуатанты и Синькоффы получают разрешения на ИВП где хотят, у кого хотят и как хотят :))).

"Второй-логический.
Разрешения на ИВП перестанут быть нужны (востребованы).
Поданный план полета и будет являться запросом на ОВД. Его утверждение будет являться согласием на обслуживание на поданных условиях. Далее начинается "непосредственное ОВД"


Где же Ваша логика?
Вы говорите: 'Разрешения на ИВП перестанут быть нужны (востребованы)'.
Сразу вопрос: ' Даже там где будет установлен разрешительный порядок ИВП?
Второй вопрос: ' Вы подали план на ИВП в ВП, где установлен уведомительный порядок ИВП. Что Вы как пользователь будите делать, если Вам НИКТО не утвердит план, а соответственно и согласие на обслуживание на поданных условиях?
Третий вопрос: " Что пользователь ВП будет делать если ему будет отказано в "непосредственном ОВД" ?

Николаевич, Вы несколько "зациклены" на разрешительных функциях. Тут возможны варианты


Я ни на чём не зациклен)))
Более того, я ушёл заниматься спортом...
Синькофф
10.11.2006 23:42
2убеждённый пессимист
Является ли нарушением выпуск ВС с закрытого а\д?

А аэродром закрыт на приём и выпуск ВС или только на приём?
- - - - - - - - -
вопрос интересный! Например, 'АПЗ . . . . . . . чисткой полосы' - это как, на прием или на выпуск?
888888888888888888888888888888
2ПСИХИАТР
Хотя вопрос к Убеждённому, но встряну:
Каким образом Вы завтра будете решать задачу ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ВС МЕЖДУ разнотипными ВС (группой истребителей и гражданским Ту 54, например) по ППП вне ВТ с пересечением занятого эшелона?
- - - - -
Точно так же как между Боингом и ТУ! Интервалы боковые, продольные, вертикальные и временные давно опубликованы в НПП.
= = = = = = =
Усложним задачу - нет ответчика на государственном ВС? Идем дальше - нет РЛК? Или отказ наземных РТС (хотя это уже особый случай)?
- - - - -
Задача не усложнилась. Все это - обычная рутина, с которой гражданские встречаются довольно часто.
На самый-самый сложный случай гражданский может запретить вообще, выделить обходной маршрут, поручить УВД военному КП.
= = = = = = = = =
= Является ли нарушением выпуск ВС с закрытого а\д? =
По какой причине закрыт аэродром?
- - - - -
Как я уже сказал Убежденному, например, чисткой ВПП.
Хотя, с другой стороны, КОМУ кроме РП эта причина важна?
= = = = =
=Согласно п. 31 Приложения 1 к ПРАПИ-98 - "Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленной ВПП" является инцидентом.=
А кто сказал 'с неподготовленной ВПП'? Вопрос был - с закрытого а\д! А подготовлена при этом ВПП или нет, определяет РП.
= = = = = = = =
= Выпуск ВС за пределами регламента работы аэропорта - тоже нарушение. =
А это почему?
Дисп
11.11.2006 00:03
убеждённый пессимист:
'Позвольте уточнить: военные в группе осуществляют перегон или выполнят задание? Если перегон с планом полёта, то такие же интерваллы как и для всех ВС (специальный раздел НПП существует, посмотрите)'
*****
Ну всё убеждённый Пессимист 'приплыл'

', а если задание, то полёт под руководством КП с закрытием необходимой части ВП.'
*****
А закрывать ВП будет КП?

'А чем отличаются безопасные интервалы для ВС с ответчиком от интервалов для ВС без ответчика?'
*****
Полный АБЗАЦ.

Синькофф:
'Хотя вопрос к Убеждённому, но встряну:
Каким образом Вы завтра будете решать задачу ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ВС МЕЖДУ разнотипными ВС (группой истребителей и гражданским Ту 54, например) по ППП вне ВТ с пересечением занятого эшелона?
- - - - -
Точно так же как между Боингом и ТУ! Интервалы боковые, продольные, вертикальные и временные давно опубликованы в НПП.
*****
Лучше бы ты не встревал.
Не показывал бы свою НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.
Синькофф
11.11.2006 00:21
2Николаевич
Прочитал программу подготовки 'УВД вне трасс'. Николаевич, я тебя огорчу, но на мой взгляд 99% этой подготовки - это простое пережевывание давно усвоенных истин. Оставшийся 1% вполне может уместиться в рамках обычной тех.учебы и обновления справочного материала.
Первое впечатление: военные просто перехитрили гражданское начальство и втюхали эту учебу, чтобы еще на какое-то время остаться при деле.
Второе впечатление: Николаевич, думаю, вам, организаторам учебы, в следующем году предстоит выслушать не мало 'теплых' слов от ваших диспетчеров.

Теперь вернусь к самой полемике.
Мы спотыкаемся на этих ФУНКЦИЯХ. Я тебе говорю: 'Не передаются.', ты говоришь: 'Передаются'. Кто рассудит? Ну что нужно сказать еще, чтобы ты поверил?
Я уже в прошлых постах для Анатолия-Пулково говорил: 'Соберите все свои доводы в кучу и предложите цельную модель'. Пока вашей модели не видно.
Те функции, которые ты хочешь передать от военных гражданским, у гражданских давно уже есть. Почему тебе не понятно, что эти функции параллельны? Они дублируют друг друга, они одни и те же! Дак, как их можно передать? Каждую функцию выполнять два раза?
И почему ты никак не поймешь, что при уходе старого хозяина неба, новым хозяином становится гражданский диспетчер, и ему, как хозяину, не нужно НИ С КЕМ согласовывать и получать ЧЬЕ-ТО разрешение. Он сам теперь главный и разрешения будут спрашивать у него.

Вопрос о функциях:
При нашей старой двухсекторной системе, какие функции выполняли военные при вылете гражданского борта с гражданского а\п по ВТ и посадке на гражданском а\д?
11.11.2006 00:35
Вы диспетчеры, Руководители воздушных корридороров-наблюдатели.Я в Париже и везде по Европе где б ы не заходил там мной руководили. А ВЫ сыкунны-НАБЛЮДАТЕЛИ.
Дисп
11.11.2006 00:45
Синькофф:
'Теперь вернусь к самой полемике.
Мы спотыкаемся на этих ФУНКЦИЯХ. Я тебе говорю: 'Не передаются.', ты говоришь: 'Передаются'. Кто рассудит? Ну что нужно сказать еще, чтобы ты поверил?'
*****
Синькофф, уже РАССУДИЛИ в том числе и ГК.
Почитай ещё раз пункт 2 в посте 10/11/2006 [18:21:36].

'Я уже в прошлых постах для Анатолия-Пулково говорил: 'Соберите все свои доводы в кучу и предложите цельную модель'. Пока вашей модели не видно.'
*****
Синькофф, и Анатолий-Пулково и многие другие считают, что в вопросах ЕС ОрВД ты просто НЕКОМПЕТЕНТЕН.
Разговаривать с тобой на эту тему просто нет СМЫСЛА...
П
11.11.2006 02:55


= Выпуск ВС за пределами регламента работы аэропорта - тоже нарушение. =
А это почему?
ПСИХИАТР
11.11.2006 03:03
Сорри за глюк.

Синькоффу:

= Выпуск ВС за пределами регламента работы аэропорта - тоже нарушение. =
А это почему?

Хотя бы по тому, что за пределами регламента работы аэропорта отсутствуют аварийно-спасательные команды аэропорта, некому обеспечивать соответствующую категорию УТПЗ.
ПСИХИАТР
11.11.2006 03:50
Убежденному @ Синькоффу:

= ...такие же интерваллы как и для всех ВС (специальный раздел НПП существует, посмотрите) =

Вы до сих пор используете минимальные интервалы эшелонирования из НПП??
Интересно, кто, где и каким образом проверяет уровень ваших теоретический знаний при продлении срока действия свидетельства и в других случаях, определенных руководством по профподготовке персонала ОВД?
11.11.2006 04:11
Я уважаю Вашу профессию но имейте смелость Руководить когда грозы.
ПСИХИАТР
11.11.2006 04:23
Убежденному @ Синькоффу вдогонку:

Пишу уже не первый раз по этой теме.

Согласно пункту 7 ФАП полетов в ВП РФ применяются следующие понятия:
97) "эшелонирование" - общий термин, означающий вертикальное, продольное или боковое рассредоточение воздушных судов в воздушном пространстве на установленные интервалы;
98) "эшелонирование вертикальное" - рассредоточение воздушных судов по высоте на установленные интервалы;
99) "эшелонирование продольное" - рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по времени или расстоянию вдоль линии пути;
100) "эшелонирование боковое" - рассредоточение воздушных судов на одной высоте на установленные интервалы по расстоянию или угловому смещению между их линиями пути;

Согласно пункту 30 ФАП полетов в ВП РФ (цитирую дословно):
= Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии С УСТАНОВЛЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИМАЛЬНЫМИ ИНТЕРВАЛАМИ ВЕРТИКАЛЬНОГО, ПРОДОЛЬНОГО И БОКОВОГО ЭШЕЛОНИРОВАНИЯ.
Вертикальное эшелонирование осуществляется по полукруговой системе согласно приложению N 2 к настоящим Правилам. =

Минимальные интервалы вертикального, продольного и бокового эшелонирования установлены в пунктах 100, 101 и 102 ФП ИВП РФ (дословное цитирование полагаю излишним).

Далее.
В соответствии с пунктом 4 Приказа ФСВТ России от 17 ноября 1999 г. № 110 "Об объявлении постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1084" (цитирую дословно):
= С 01.01.2000г. до приведения соответствующих нормативных правовых актов, действующих в гражданской авиации, в соответствие с Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, их положения применять постольку, поскольку они не противоречат Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации.

Поскольку установление минимальных интервалов вертикального, продольного и бокового эшелонирования актами видов авиации, каковыми, в частности, являются ФАП государственной авиации, а также - в части, не противоречащей ФП ИВП РФ - НПП ГА-85, не допускается, НПП в этой части противоречит ФП ИВП.

Таким образом, пункты НПП 5.8.1, 5.9.1, 5.9.2, 5.9.3, 5.10.1 и 5.10.2 с подпунктами с 01.01.2000г. не применяются.
убеждённый пессимист
11.11.2006 07:25
2Дисп:

убеждённый пессимист:
'Позвольте уточнить: военные в группе осуществляют перегон или выполнят задание? Если перегон с планом полёта, то такие же интерваллы как и для всех ВС (специальный раздел НПП существует, посмотрите)'
*****
Ну всё убеждённый Пессимист 'приплыл'

Куда "приплыл"?


', а если задание, то полёт под руководством КП с закрытием необходимой части ВП.'
*****
А закрывать ВП будет КП?

Нет, закрывать будет ГЦ или ГС по заявке КП.

'А чем отличаются безопасные интервалы для ВС с ответчиком от интервалов для ВС без ответчика?'
*****
Полный АБЗАЦ.

В чём "абзац": а про первичную локацию когда-нибудь что-нибудь слышал? Её ещё никто не отменял, а "кое-где" вторичных локаторов ещё "в глаза не видели".


Синькофф:
'Хотя вопрос к Убеждённому, но встряну:
Каким образом Вы завтра будете решать задачу ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ ВС МЕЖДУ разнотипными ВС (группой истребителей и гражданским Ту 54, например) по ППП вне ВТ с пересечением занятого эшелона?
- - - - -
Точно так же как между Боингом и ТУ! Интервалы боковые, продольные, вертикальные и временные давно опубликованы в НПП.
*****
Лучше бы ты не встревал.
Не показывал бы свою НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Ну и чем тебе не нравится ответ Синькоффа? А про некомпетентность я бы на твоём месте говорить не стал (см. выше).


ПСИХИАТР:

Убежденному @ Синькоффу вдогонку:

Таким образом, пункты НПП 5.8.1, 5.9.1, 5.9.2, 5.9.3, 5.10.1 и 5.10.2 с подпунктами с 01.01.2000г. не применяются.

Всё, пи.дец, пойду вешаться: что же я гад такое творю, а!? Применяю к военным ВС интервалы из НПП, которое ещё никто не отменял. Для меня все ВС, находящие в моей ВЗ одинаковые - и гражданские и военные и управлять ими всеми одновремено применяя для каждого в отдельности разные нормы эшелонирования не вижу никакой возможности, поскольку расстояние от гос ВС до граж. ВС = расстоянию от граж. ВС до гос. ВС и по другому никак не получается. Дак, какие претензии то к нам, простым диспетчерам: это мы должны привести в соответствие все эти доки?
убеждённый пессимист
11.11.2006 07:37
Синькофф:

Является ли нарушением выпуск ВС с закрытого а\д?
Например, 'АПЗ . . . . . . . чисткой полосы' - это как, на прием или на выпуск?

Если очитской, то на приём и на выпуск, значит нельзя, т.к. ВПП - не подготовленна для этого. А если а/д закрыт по регламенту, нельзя из-за отсутствия работы служб обеспечения полётов и спасательных служб, хотя РП, конечно, может и сам определить готовность а/д к выпуску ВС, но я что-то такого не встречал. Ещё может разрешить старший авиационный начальник с записью в журнале. У нас, обычно, при необходимости продления регламента или приёма (выпуска) ВС во внерегламентное время, подают НОТАМ.
убеждённый пессимист
11.11.2006 07:44
ПСИХИАТР:

Вы до сих пор используете минимальные интервалы эшелонирования из НПП??
Интересно, кто, где и каким образом проверяет уровень ваших теоретический знаний при продлении срока действия свидетельства и в других случаях, определенных руководством по профподготовке персонала ОВД?

Да, представьте себе. А Вы какие используете: неужели, рекомендукмые ИКАО?
Да, отберите Вы у меня свидетельство и рулите сами. Таких неучей гнать надо в шею: полностью Вас поддерживаю. А заодно сожгите мою должностную инструкцию и технологию работы, которыми я руководствуюсь каждый день, заступая на смену.
убеждённый пессимист
11.11.2006 08:21
Аноним:

Вы диспетчеры, Руководители воздушных корридороров-наблюдатели.Я в Париже и везде по Европе где б ы не заходил там мной руководили. А ВЫ сыкунны-НАБЛЮДАТЕЛИ.

Ну дак, пригласил бы этих смельчаков-парижан к нам поработать, а нас бы туда - для воспитания смелости! :-)))



Аноним:

Я уважаю Вашу профессию но имейте смелость Руководить когда грозы.

Что вы имеете ввиду: векторение или ещё что-то? Так дело в том, что без метеолокатора невозможно точно определить местоположение очагов, вот и приходится разрешать обход по своим средствам и следить только за обеспечением безопасных интервалов между ВС и чтобы они не выскочили в чужую зону. А верхнюю границу как определить с земли? Может где и есть вывод на рабочее место диспетчера информации с метеолокатора? В Майами, например, я видел, но вот в России...
БЕРИЯ
11.11.2006 10:26
Какая помощь в CB может быть экипажу если еще есть а\п где над точкой 100км блямба висит и вообще ничего не видно или как в Туруханске в бюллютене написали одной из причин Опасного сближения явилось отсутствие кальки для графика ее туда уже пол года не могут привезти люди стрипы не видели а Вы Метео локатор
Утомленный
11.11.2006 11:25
Синькоффу:

...выпуск ВС с закрытого а\д?
10/11/2006 [11:33:04]

Что такое закрытый аэродром?
Технепригодность ЛП - знаю.
Регламент работы - знаю.
Необеспеченность УТПЗ - знаю.
Закрытый аэродром - не знаю.
СТАЛИН
11.11.2006 15:59
БЕРИИ:
Лаврентий Палыч! Я думаю пора Вам лично наведаться в этот Санкт-Петербургский РЦ с проверкой. До меня дошли слухи что есть там недовольные политикой партии люди. Чистку личного состава приказываю провести в самые сжатые сроки. По результатам проверки и проделанной работе жду Вас с докладом.
Сталин
Москва, Кремль 11.11.2006
Синькофф
11.11.2006 17:46
2Дисп 11/11/2006 [00:03:52] & 11/11/2006 [00:45:53]
1. Если ты не согласен с кем-то и имеешь что сказать - выкладывай свои доводы. А восклицания типа: 'Ах! Ох! Ну ты ващще!' - не убеждают!
2. Под ником 'Дисп', почему-то, много разных людей выступает, поэтому вынужден не отвечать на твои выпады, дабы не обидеть порядочных среди них.
3. = =Синькофф, уже РАССУДИЛИ в том числе и ГК.
Почитай ещё раз пункт 2 в посте 10/11/2006 [18:21:36].= =
Прочитал еще раз. Еще раз убедился, что под маркой 'организации УВД вне трасс' военные просто занимаются собственным трудоустройством в гражданской структуре, а не ОрВД. Разве ты этого не заметил?

8888888888888888888888888888888888

2ПСИХИАТР
= = Выпуск ВС за пределами регламента работы аэропорта - тоже нарушение. =
А это почему?
- - - - -
Хотя бы по тому, что за пределами регламента работы аэропорта отсутствуют аварийно-спасательные команды аэропорта, некому обеспечивать соответствующую категорию УТПЗ. = =
Насколько я понимаю, регламент работы аэропорта - это те рабочие дни и часы, в которые работает а\п, и которые опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Если кому-то приспичило прилететь\улететь вне этих часов, т.е.вне регламента, то он не сможет это сделать без согласия руководства а\п. Если же руководство а\п согласно, то оно будет обеспечивать этот рейс всем необходимым. РП остается лишь проверить, что все действительно готово, в том числе и АСК и разрешить или запретить этот прием или выпуск.
В данном случае имеем опять выпуск с закрытого а\д, но разве что-то нарушено?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
= = Таким образом, пункты НПП 5.8.1, 5.9.1, 5.9.2, 5.9.3, 5.10.1 и 5.10.2 с подпунктами с 01.01.2000г. не применяются. = =
Честно говоря, для меня это небольшой шок: те интервалы, которые мы все ежедневно используем в своей работе, оказывается НЕ ЗАКОННЫ! :0
Но эта претензия не к нам, а к писателям документов, нашим законодателям. Я же говорил, что начинать надо с исправления документов, а не с тренажеров и допусков.
Во-вторых, речь шла совсем о другом! Вопрос стоял: Каким образом мы будем обеспечивать безопасные интервалы? Ответ был: обычным образом по вертикали, горизонтали и времени, согласно ЗАКОННЫХ на данный момент интервалов.

8888888888888888888888888888888888888

2убеждённый пессимист
= = Если очитской, то на приём и на выпуск, значит нельзя, т.к. ВПП - не подготовленна для этого. = =
А почему не подготовлена? То, что работы первой очереди для всего летного поля не доделаны еще до конца означает, что какая-то часть БОЛЬШОГО летного поля не подготовлена для выпуска МАЛЕНЬКОГО ВС? Разве не вправе РП это определить?
Когда я был в Академии на КПК, нам читал лекции пулковский РП, он рассказывал, что они в Пулково практикуют выполнение полетов с части ЛП.
Пулковчане, подтверждаете?

8888888888888888888888888888888

2Утомленный
Что такое закрытый аэродром?
Технепригодность ЛП - знаю.
Регламент работы - знаю.
Необеспеченность УТПЗ - знаю.
Закрытый аэродром - не знаю.
- - - - - - - - -
Вопрос интересный! :)
Я думаю, это или а\д вне регламента работы, или в период действия тлг АПЗ.
Но почему в это время вылет может считаться нарушением???
БЕРИЯ
11.11.2006 18:29
Уважаемый Иосив Виссарионович все будет исполнено в сжатые сроки уже от сотоварищей поступила информация о том что берут на работу к военным дисп с Ржевки взяли двух дисп женского рода одного уже уволили у втого крыша очень не плохая пока держится все будем проверять
Дисп
11.11.2006 19:13
2 БЕРИЯ & СТАЛИН
ЗЫ: вы что ребята на северах совсем там все МОЗГИ ОТМОРОЗИЛИ ???

2 убеждённый пессимист:
У тебя что кнопка залипла или мозги??? )))

'Да, отберите Вы у меня свидетельство и рулите сами. Таких неучей гнать надо в шею: полностью Вас поддерживаю. А заодно сожгите мою должностную инструкцию и технологию работы, которыми я руководствуюсь каждый день, заступая на смену.'
*****
Блин ТОЧНО. Таких неучей гнать надо в шею.
А в отношении должностной инструкции и технологией работы, которыми ты руководствуешься каждый день, заступая на смену, необходимо разбираться с БЕРИЕЙ & СТАЛИНОМ...

2 ПСИХИАТР:
'Согласно пункту 7 ФАП полетов в ВП РФ применяются следующие понятия:'
*****
ПСИХИАТР, похоже, что ребята с северов не знают вообще, что такое Федеральные авиационные правила...

'Вы до сих пор используете минимальные интервалы эшелонирования из НПП??
Интересно, кто, где и каким образом проверяет уровень ваших теоретический знаний при продлении срока действия свидетельства и в других случаях, определенных руководством по профподготовке персонала ОВД?'
*****
Вопрос, конечно, интересный...)))

2 Синькофф:
' Под ником 'Дисп', почему-то, много разных людей выступает, поэтому вынужден не отвечать на твои выпады, дабы не обидеть порядочных среди них.'
*****
Под ником Дисп выступаю я из Санкт-Петербурга.
И недавно на ветке появился Диспер , наверное, с мыса Каменного...)))
Больше никого нет ;)))

'Когда я был в Академии на КПК, нам читал лекции пулковский РП, он рассказывал, что они в Пулково практикуют выполнение полетов с части ЛП.
Пулковчане, подтверждаете?'
****
Синькофф, теперь на твои дурацкие вопросы пускай тебе отвечают Уху Евший и Диспер...)))
Утомленный
11.11.2006 19:39
Синькоффу:
...Пулково практикуют выполнение полетов с части ЛП.

На двух и более полосных аэродромах при выпадении снега только так и работают.
11.11.2006 20:23
...Пулково практикуют выполнение полетов с части ЛП.

На двух и более полосных аэродромах при выпадении снега только так и работают.
= = = = = = = = = = = =
ГЫ: Синькофф, а ещё 2Х2 будет 4 )))

Синькофф
11.11.2006 20:40
ОК! Признаю свою ошибку. Я имел в виду не часть ЛП, а часть ВПП.
Можете уточнить у того РП. Он что, врал что ли?
Анатолий-Пулково
11.11.2006 20:43


Диспер:

.... Кстати, на сколько я знаю, в ГЦ все планы обрабатываются автоматически и не надо там держать целую армию для перелистывания их вручную.

Именно на ошибку автоматики пытались списать отсутствие взаимодействия в Пензе (случай с вьетнамцем).По ТВ вообще ахинею про скачок напряжения несли.
Про работу ГЦ многое можно рассказать.И про перегрузки на трассах, и про запреты при наличии планов и .т.п.
Последняя фишка-дайте указание, .чтобы он работал рейсом ......(полный бред!!!) Имел честь и удовольствие общаться с Евроконтролем-необходимая информация будет получена в течении максимум 2 минут, но почему у нас всё через ж....?????


Авиадиспетчер
11.11.2006 21:04
Синькофф, с закрытого а/д выпускать можно. Если обеспечивается РДВ и что-то там еще. По крайней мере, меня не оштрафовали. Сошлись, если что)
А вообще, какой сейчас вопрос самый насущный? (временно отсутствовал - боюсь сместить акценты)
По-прежнему: как управлять военными самолетами? Так это не сложно. Гражданских с военными разве не эшелонировали? При этом военные были на связи у своих. А теперь и они будут у вас. Ну и в чем дилемма?
Синькофф
11.11.2006 21:12
Дисп: 'Блин ТОЧНО. Таких неучей гнать надо в шею'.
'похоже, что ребята с северов не знают вообще, что такое Федеральные авиационные правила...'
- - - - - - - - - -
'Девушка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал или вы сами решили?' (к\ф Кин-дза-дза)))))
Авиадиспетчер
11.11.2006 21:15
А ведь еще недавно любили друг дружку, и вот...
(
Синькофф
11.11.2006 21:25
2Авиадиспетчер
Сместить акценты не бойся, на ветке нет строгой темы.
Про управление военными все правильно сказал. Осталось только чтобы это поняли Николаевич и ПСИХИАТР и донесли это до Савицкого и Нерадько.
Авиадиспетчер
11.11.2006 21:30
А они имеют прямой доступ "к телу"? Что ж мы все толчем да толчем, а вода не усыхает...
Дисп
11.11.2006 21:31
ПСИХИАТР:
'Таким образом, пункты НПП 5.8.1, 5.9.1, 5.9.2, 5.9.3, 5.10.1 и 5.10.2 с подпунктами с 01.01.2000г. не применяются.'
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Синькофф: 'Честно говоря, для меня это небольшой шок: те интервалы, которые мы все ежедневно используем в своей работе, оказывается НЕ ЗАКОННЫ!'
*****
Синькофф, как ты вообще работаешь диспетчером, если ты таких элементарных вещей не знаешь???
Девушкам своими бредовыми взглядами мозги пачкай, а не нам )))
Авиадиспетчер
11.11.2006 21:33
О, пошел очередной виток спирали. Меряние ...ями по прописке(
Синькофф
11.11.2006 22:12
Дисп: 'Синькофф, как ты вообще работаешь диспетчером, если ты таких элементарных вещей не знаешь???'
- - - - - - - - - -
А что я не знаю? У вас в Питере вертикальные интервалы разве другие? Не 300 и 500???
ПУЛКОВО
11.11.2006 22:48
' Уже от сотоварищей поступила информация о том что берут на работу к военным дисп с Ржевки взяли двух дисп женского рода одного уже уволили у втого крыша очень не плохая пока держится все будем проверять'
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да, взяли со Ржевки двух диспетчеров в Пулково. Только оба диспетчера не женского, а мужского рода.
Первый вначале стажировался в РЦ. Но в английском языке полный ноль.
Обычно в Пулково прежде, чем взять на работу проверяют знание английского языка.
Но этот кадр много денег забашлял Абязову и Коломейцеву.
Преподаватели английского языка с ним даже не беседовали.
Вот и получилось, что сел парень за канал, а что ему говорят иностранные ВС вообще ничего НЕ ПОНИМАЕТ...
Поговорили, объяснили ему всё. Стажировку за каналом прекратили. Выучит английский - продолжим. Сейчас стажируем на рабочем месте по согласованию в военном секторе.
Второго диспетчера со Ржевки сразу взяли на согласование.
А уволили диспетчера с Петрозаводска, стажировался у нас полгода.
Мало того, что сам практически ничего не знает и не умеет, дак ещё никого не слушает.
А поскольку сам он был БЛАТНОЙ, то на диспетчеров наезжать стал.
Одним словом допуск на РЦ мы ему не дали, а коллектив отказался его взять даже диспетчером по сопровождению ВС.
1..272829..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru