Авиадиспетчеру
Про 'Delta Airlines' я тоже не понял, кто кому там чего втолковывал.
- - - - - - -
Правильно пишется 'осаННа', я второпях не туда тыкнул, означает хвалебный возглас.
= = = = = = = = = =
Аноним03/11/2006 [09:35:57]:
Господину Савицкому заняться бы классификацией ВП (хотя бы G-где больше всего катастроф), приведению в нормальное состояние правил полетов и ОВД, а не изобретать сомнительные "чисто российские" процедуры.
- - - - - - - - - - -
Поддерживаю!
03.11.2006 17:18
Александру
Пулковский тоже думал подобно вам и угробил невинных.
Дисп
03.11.2006 19:41
Предлагаю, при выдаче разрешения на ИВП вслух зачитывать Конституцию, ВК РФ, ФП ИВП, ФАПы и т.д.
*****
ГЫ: А ведь вояки, вроде КПшника, запросто введут это в РУК доки...
sey
03.11.2006 20:13
Александру
По ШРМ и очередям и прочим проблемам можете "потереть" вот тут
Просьба остальным присутствующим меня не пинать, я против спама. Но... Человек задал вопросы - пусть получит ответы.
::
03.11.2006 20:27
Вам запрещён доступ в этот форум
sey
03.11.2006 20:33
Кому?
:::
03.11.2006 20:36
2 sey:
просто обратился по твоей ссылке...
sey
03.11.2006 20:45
Ясно, там прийдется зарегистрироваться :-(( и все откроется. Кстати это одна из главных причин того, что туда народ не доходит. Анонимов мало ))
:::
03.11.2006 20:48
Народ правильно делает...
А анонимов везде навалом...
Синькофф
03.11.2006 22:27
А почему парни из ШРМ не хотят обсудить свои проблемы здесь? Может их опыт и другим пригодится?
Дисп
03.11.2006 22:57
2 Синькофф:
Хорошая идея.
КПшник
04.11.2006 00:18
Насчет дилетанта , господа вы погорячились имею 2й класс, интструкторский допуск.А на счет уборщика, или охранял вход, уважаемый форумянин попрошу извинений от вас.А глупые вопросы с первого этажа слышны каждую смену.Дисп по координации вешается с вашей тупости.Так что слова выбирайте, или поговорим подругому после смены.
04.11.2006 00:21
В ы сами дилетанты если не знаете что на КП (командный пункт) нет, не было и не будет граждан.И право так утверждать начсет диспов я имею, ибо два раза в неделю стакиваюсь с Вами и совсем не в восторге от некоторых.Хотя есть и толковые ребята.
GI
04.11.2006 00:23
КПшник:
Насчет дилетанта , господа вы погорячились имею 2й класс, интструкторский допуск.А на счет уборщика, или охранял вход, уважаемый форумянин попрошу извинений от вас.А глупые вопросы с первого этажа слышны каждую смену.Дисп по координации вешается с вашей тупости.Так что слова выбирайте, или поговорим подругому после смены.
Кто не умеет работать - тот учит
Кто не умеет учить - тот руководит
Ты ещё количеством звёзд похвастайся, обязательно! Этого у нас точно нет: видимо, по-этому мы такие тупые и ничего не понимаем в УВД? :-)))))
диспетчер с севера
04.11.2006 08:29
Да вы чего, братья по станку, за последнее время кроме как темы про мирнинский случай ничего толкового и не было.То столичная братия решает проблемы с какими-то баснословными премиями и мереется у кого мешок для грошей больше, то начинается взаимо обсерание между воинами и нами-как малые дети, чес.слово/звиняйте если кого обидел/
диспетчер с севера
04.11.2006 08:38
А что касаемо воинов, то у нас некоторые смены выдавая условия для работы в РАР по ПВП разводят 2 борта по высотам, а третьему просто не разрешают т.к. высот не хватает-вот такой вот штурманский боевой расчет, при этом с некоторыми личностями удобно и приятно работать, подучить англ. и хоть сейчас за пульт и многим гражданам фору дадут
Дурик
04.11.2006 10:57
Херню вы пишите господа...херню...От вшей болтовни на форуме абсолютно ничего не зависит:) Вы как дети малые...Ваши начальники, наверное, читают ваши бредни и посмеиваются:)))
Дисп
04.11.2006 11:18
2 Дурик:
Ты себе правильный ник взял)))
Александр
04.11.2006 13:30
Анониму:
А какой минимальный интервал у вас в компьютре заложен? И насчёт катастрофы из-за (как я понял) несоблюдения положенных интервалоа в Пулково напишите, а то я не слышал об этом или причина другая. В каком году это было?
sey: спасибо!
Анатолий-Пулково
04.11.2006 15:14
С очередными длинными выходными!!!!Праздником это как-то язык не поворачивается назвать, уже несколько раз даже название сменили....
Немного отсутствовал, отпуск+домашний ремонт.
А ничего не изменилось, всё по-прежнему ругаемся в " чёрную дыру", продолжается вялотекущая шизофрения.....
К нам пришла очередная задача-обеспечить допуск на внетрассовые полёты.Программа 40 часов + 10 тренажёра.
Как , что, за сколько-никто не описал, только Директивы-выполнить, доложить.Чтобы втиснуть ещё и эту программу
в уже отрегулированный график учёбы, отпусков.ВЛЭК и т.п-примерно год надо, если не подходить формально.
Плюс, если читали приказы по последним ЧП-всё также должно быть отработано на тренажёре.В какое время?кто платит за эту музыку?
Вопросы, вопросы, вопросы.........
а 1-го января нас встретит светлое будущее-переход в Госкорпорацию.И здесь вопросов , больше чем ответов.
Похоже, самое страшное китайское ругательство-чтоб ты жил в эпоху перемен-досталось именно нам.
Ладно, прорвёмся.Просто обидно за зря убитое время
Старый технарь
04.11.2006 17:50
Коллеги! Предлагаю просмотреть окончательную версию предлагаемых редакций программу развития ФАНС и с понедельника начать ее рассулку.
Я берусь направить в ФАНС, Администрацию Президента, Минтранс еще куда-нибудь.
К каждой рассылке делать сопроводиловку, типа
....Уважаемый Игорь Евгеньевич!
Просим Вас рассмотреть предложения в программу развития ФАНС в части обеспечения ее основного звена - диспетчеров управления воздушным движениям. Просим Вашей поддержки в части решения задачи установления прямой зависимости оплаты труда от количества обслуженных самолетов. Решение данной задачи обосновывает повышение тарифных и делает вся задачу развития аэронавигации понятной. Техническая и технологическая политика определяется рекомендациями ИКАО и им нужно следовать безо всяких дополнительных программ. С уважением, группа специалистов. www.avia.ru "Диспетчеры поговорим", с 17.10.06 по 05.11.06.
Рассылки также можно сделать в авиакомпании с просьбой поддержать. Не поможет в инстранные авиакомпании и т.д.
Уважаемый Александр Васильевич!
Нет более важной задачи для Аэронавигационной системы и Федеральной аэронавигационной службы, чем повышение безопасности полетов. Поэтому, одной из главных целей создания и обеспечения развития Аэронавигационной системы России является снижение количества катастроф по вине Системы в условиях ожидаемого роста интенсивности воздушного движения.
Минтрансом России прогнозируется рост объемов авиаперевозок, который приведет к увеличению интенсивности воздушного движения в среднем на 6% в год.
В перспективе на 25 лет авиадиспетчер останется основным звеном в принятии решений при аэронавигационном обслуживании полетов.
Вместе с тем сегодня уровень заработной платы авиадиспетчера, уровень социальной защищённости не соответствует уровню профессиональных требований, предъявляемых к авиадиспетчеру, степени ответственности и напряжённости его труда. В связи с этим потерян интересен к профессии авиадиспетчера. Молодёжь работать авиадиспетчером практически не идёт. Менее 10% выпускников, после окончания профессионального учебного заведения изъявляют желание работать по специальности авиадиспетчером. Замены авиадиспетчерам, прекращающим профессиональную деятельность, в том числе и из-за низкой заработной платы, из-за низкого уровня социальной защищённости практически нет. В России возникает серьёзный дефицит авиадиспетчеров, возникает серьёзная опасность обеспечения безопасности полётов при обслуживании воздушного движения, опасность невыполнения планов создания и развития Аэронавигационной системы России.
В связи с этим предлагается дополнить проект Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России и основным пунктом сделать повышение социально экономического статуса авиадиспетчера, как основного технологического звена системы в целом и обеспечения безопасности полетов. В Концепции необходимо предусмотреть практическое решение социальных проблем авиадиспетчеров России, формирование и предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.
Предлагается в самое ближайшее время значительно увеличить заработную плату авиадиспетчерам. С этой целью увеличить размер должностных окладов, а также с целью материальной заинтересованности авиадиспетчеров в результатах труда, установить премиальную систему, при которой размер премии зависит от объёма выполняемых работ и количества, заработанных АНС конкретным центром.
Предлагается простая и ясная схема изменения системы оплаты труда авиадиспетчеров:
1. Установить должностной оклад диспетчера УВД 3 класса не менее 30 000 руб.
2. Все доплаты, установленные законодательством, производить от данного оклада.
3. Установить доплату за второй класс квалификации в размере 25% от должностного оклада.
Установить доплату за первый класс квалификации в размере 40% от должностного оклада.
В дальнейшем разработать систему, целью которой будет отойти от присвоения классов квалификации. Систему, предусматривающую увеличение заработной платы авиадиспетчера в зависимости от опыта его работы и количества допусков.
4. С целью материальной заинтересованности авиадиспетчеров в увеличении объёма выполняемых работ установить систему премирования, в которой размер премии зависит от размера аэронавигационных сборов, зарабатываемых данным конкретным центром. Каждому РЦ (АРЦ) установить фонд премирования, размер которого составляет 10% (в первом приближении) от количества аэронавигационных сборов, зарабатываемых данным конкретным РЦ (АРЦ).
Предоставить право каждому РЦ (АРЦ) осуществлять распределение фонда премирования за объём выполняемых работ самостоятельно внутри центра.
5. С целью материальной заинтересованности авиадиспетчеров в скорейшем овладении английском языком на четвёртом уровне ИКАО установить доплату за знание и применение английского языка в размере:
- 50% к окладу тем, кто сдал на 4-й уровень ИКАО
- 30% к окладу тем, кто сдал на 3-й уровень ИКАО
- 20% тем, кто имеет допуск на английском языке, но ещё не достиг 3 уровня ИКАО.
6. С целью сохранения высококвалифицированных кадров установить систему доплаты за выслугу лет, действующую ныне в Московском центре.( Максимальный размер 45% после 24 лет работы.)
7. Предусмотреть индексацию заработной платы при увеличении минимально прожиточного минимума.
Долгое время социальные проблемы авиадиспетчеров должным образом не решались, социальная защищенность авиадиспетчеров слабая.
Чтобы исправить положение дел в этой сфере предлагается:
8. Обеспечить предоставление беспроцентной, долгосрочной ссуды для покупки квартиры с развитой системой частичного погашения кредита предприятием ( с рождением ребёнка, за безаварийную работу в течении 5-10 лет и т.д.).
Предоставление беспроцентных кредитов для улучшения жилищных условий.
9. Хорошая медицинская страховка и медицинское обслуживание за счёт предприятия.
10. С целью качественного ежегодного отдыха и профессионального долголетия авиадиспетчеров хорошее санаторно-курортное обеспечение за счёт предприятия.
11. Улучшение пенсионного обеспечения авиадиспетчеров.
Пенсия не менее 75% от среднего заработка.
Считаем, что отсутствие конкретных, практических мероприятий в программе создания и развития Аэронавигационной системы России относительно ее основного звена - авиадиспетчеров, является недопустимым. Основная нагрузка на период модернизации ляжет на диспетчера.
В связи с этим, предлагаем внести в 'Концепцию создания и развития Аэронавигационной системы России следующее:
В 'Паспорт Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России'
http://www.fana.ru/pod/index.p ... внести следующие изменения:
1. В пункт 4. Предпосылки создания АНС дополнить дефисами:
- повышение социально экономического статуса авиадиспетчера, как основного технологического звена системы в целом и обеспечения безопасности полетов.
- практическое решение социальных проблем авиадиспетчеров России, формирование и предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.
2. В раздел '5. Задачи, решаемые при реализации концепции' ввести пункты
10. Повышение социально экономического статуса авиадиспетчера, как основного технологического звена системы в целом и обеспечения безопасности полетов.
11. Значительно увеличить размер заработной платы авиадиспетчерам. Устранить дефицит в кадрах диспетчеров управления воздушным движением, путем кардинального изменения принципа оплаты труда.
12. Обеспечить практическое решение социальных проблем авиадиспетчеров России, формирование и предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.
3. В раздел 6. 'Ожидаемые результаты реализации концепции, целевые индикаторы' ввести пункт:
10. обеспечить значительный рост доходов диспетчеров управления воздушным движением за счет введения фонда премирования от размера зарабатываемых аэронавигационных сборов
4. В раздел '8. Перечень целевых программ и направлений развития'- обеспечение безопасности воздушного движения;
Разработка и реализация новых федеральных целевых программ:
- предоставление беспроцентной, долгосрочной ссуды для покупки квартиры с развитой системой частичного погашения кредита предприятием ( с рождением ребёнка, за безаварийную работу в течении 5-10 лет и т.д.).
- предоставление беспроцентных кредитов для улучшения жилищных условий.
Стратегические направления развития дополнить дефисом:
- устранение дефицита кадров диспетчеров управления воздушным движением
- развитие технического обеспечения;
1. ввести пункты:
1.2.5. Обеспечить выравнивание должностных окладов диспетчеров управления
воздушным движением РФ до уровня Московского центра.
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.2.6. Разработать положение о фонде премирования, утвердить процент премирования от размера аэронавигационных сборов, зарабатываемых конкретным центром и ввести в действие в 1 квартале 2007 г
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация
1.2.7. Установить доплату за знание и применение английского языка в зависимости от уровня владения по шкале ИКАО
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.2.8. Установить более совершенную систему доплаты за выслугу лет.
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация
1.2.9.. Разработать и ввести в действие положение мед. страховке и медицинском обслуживании авиадиспетчеров за счёт средств предприятия
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Рос аэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.2.10. Разработать и ввести в действие положение об обеспечении ежегодного санаторно-курортного отдыха авиадиспетчеров за счёт средств предприятия.
Срок реализации: 1 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.2.11. Предусмотреть индексацию заработной платы при увеличении минимально прожиточного минимума.
Срок реализации: постоянно.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.3.8. Провести комплекс работ по разработке положений, определению источников финансирования
- предоставление беспроцентной, долгосрочной ссуды для покупки квартиры с развитой системой частичного погашения кредита предприятием ( с рождением ребёнка, за безаварийную работу в течении 5-10 лет и т.д.).
- предоставление беспроцентных кредитов для улучшения жилищных условий
Срок: 1 квартале 2007 г.
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация, Государственная корпорация по ОВД
1.7.2. Разработать и внести на утверждение Правительства Российской Федерации новое положение о пенсионного обеспечении авиадиспетчеров.( не менее 75% от среднего заработка).
Срок реализации: 2 квартал 2007 г
Ответственный исполнитель: Росаэронавигация
В ' КОНЦЕПЦИЮ создания и развития Аэронавигационной системы России
внести следующие изменения:
http://www.fana.ru/pod/index.p ... 1. В раздел 2 следующую редакцию:
II. Предпосылки создания Аэронавигационной системы России
Основные ограничения и недостатки функционирования действующей Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и взаимодействующих систем, участвующих в аэронавигационном обслуживании
5. Ограничения и недостатки действующей ЕС ОрВД:
существующая ведомственная разобщенность предопределяет функционирование системы на принципах совмещения гражданских и военных оперативных органов, а принцип жесткого разделения воздушного пространства на сферы ответственности этих органов ограничивает возможность эффективного и гибкого его использования, в результате чего пользователи несут значительные экономические потери, негативно влияющие на состояние обеспечения национальной безопасности, безопасности использования воздушного пространства и развитие экономики Российской Федерации;
___
В перспективе на 25 лет авиадиспетчер останется основным звеном в принятии решений при аэронавигационном обслуживании полетов, влияющим на уровень риска катастроф по причинам человеческого фактора.. Однако уровень заработной платы авиадиспетчера, уровень их социальной защищённости не соответствует уровню профессиональных требований, предъявляемых к авиадиспетчеру, степени ответственности и напряжённости его труда. В связи с этим потерян интересен к профессии авиадиспетчера. В отрасли нарастает дефицит диспетчерских кадров, резко теряется интерес к профессии. Основу технического обеспечения системы составляют традиционные гражданские и военные радиотехнические системы, ограниченные по своим функциональным возможностям, большая часть этих систем выработала свой технический ресурс и подлежит замене;
2. В раздел 4 следующую редакцию:
IV. Ожидаемые результаты реализации концепции
15. Создание Аэронавигационной системы России позволит:
обеспечить эффективное государственное регулирование использования воздушного пространства Российской Федерации;
устранить ведомственную разобщенность военных и гражданских органов ОрВД, а также недостаточную координацию развития систем связи и радиотехнического обеспечения полетов, бортовых пилотажно-навигационных комплексов, системы авиационно-космического поиска и спасания, служб аэронавигационной информации, метеорологического обслуживания;
оптимизировать процесс управления АНС с учетом национальных интересов в сфере использования и контроля воздушного пространства, на основе развития экономики Российской Федерации;
___
- значительно увеличить заработную плату авиадиспетчерам.
- обеспечить решение социальных проблем авиадиспетчеров, формирование и предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.
- устранить дефицит кадров диспетчеров управления воздушным движением, поднять престиж профессии диспетчера - основы технологического звена системы;
- улучшить пенсионное обеспечение авиадиспетчеров
____
провести модернизацию технического обеспечения аэронавигации в воздушном пространстве Российской Федерации и укрупнение центров ОрВД;
3. В раздел 5 следующую редакцию:
V. Сроки и этапы реализации концепции
19. Основными направлениями деятельности по созданию и развитию АНС являются:
в краткосрочном плане (до 2008 года): завершение формирования организационно - функциональной структуры АНС с едиными гражданско-военными органами, укомплектованными специалистами требуемой квалификации,
в первую очередь за счет улучшения социально экономического положения авиадиспетчеров, предоставление авиадиспетчерам системы социального пакета, обеспечивающего высокий уровень социальной защищенности, а также материальную заинтересованность в результатах труда.
Переработка нормативных правовых документов в сфере аэронавигации в соответствии с рекомендациями ИКАО.
С уважением,
коллектив специалистов по управлению воздушным движением. По результатам коллективного обсуждения на форуме www.avia.ru 'Диспетчеры поговорим' за период с 17 октября по 05 ноября 2006г.
Оттуда
04.11.2006 18:26
2::::
Вам канешна запрещён, там онанимы не канают, оне тута рулют и пытаюцца казацца умными. А все профессионалы давно туда ушли.
:::
04.11.2006 18:45
2 Оттуда:
Чего тогда ты и другие здесь всё вынюхивают???
Своих мыслей, профессионализма и опыта не хватает???
Почему тогда все другие и ты " Оттуда" постоянно возвращаются на эту ветку???
Дисп
04.11.2006 19:06
Самое главное: зачем люди " Оттуда" стараются поссорить и унизить своих коллег - участников данного форума???
ненец
04.11.2006 19:15
мужики во всем виноват психиатр, который выпустил КППшника с 6 палаты.
:::
04.11.2006 19:20
Причина - указана НЕправильно...
ненец, ты случайно мозги на севере не отморозил???
ненец
04.11.2006 19:30
почти каждый день общаюсь с ВВС похоже, отмороженных больше чем УНТТ нет.
Дисп
04.11.2006 19:39
2 ненец:
Дружеский совет - не трогай ПСИХИАТРА...
ненец
04.11.2006 19:41
:::
_____
следи за базаром
ненец
04.11.2006 19:45
вы маскали, дальше ОК дороги видете или нет?
Дисп
04.11.2006 20:07
2 ненец:
Не хотел тебя обидеть.
Сказал ПРАВДУ...
ненец
04.11.2006 20:23
Прошу простить, не знаю кто такой псих слежу в течении недели, риальный РП РЦ.
Синькофф
04.11.2006 21:39
2диспетчер с севера04/11/2006 [08:29:36] 04/11/2006 [08:38:18]
Все правильно сказал!
= = = = = = = = = = = = = =
2Анатолий-Пулково:
Про эту программу и допуск вне трасс Николаевич так ничего и не объяснил. Может ты знаешь какой в этом смысл?
= = = = = = = = = = = =
2Старый технарь:
Уважаемый, телегу впереди лошади запрягаете, а посему подписывайтесь только своим именем.
Дисп
04.11.2006 23:10
2 Синькофф:
Уважаемый, телегу впереди лошади запрягаете, а посему подписывайтесь только своим именем.
Синькофф, говори только за себя.
Лично я подписываюсь под каждым словом обращения.
Единстыенно, думаю в Минтранс и авиакомпаниям направлять нет смысла...
Синькофф
04.11.2006 23:25
А я и говорю только за себя. И под теми акцентами, которые там расставлены подписываться не хочу.
Имею право?
ПСИХИАТР
05.11.2006 05:08
Похоже, это тот ненец, что остался в палате, из которой выпустили КППшника :=)))
Звиняйте: осень, работы много :=((
ненец
05.11.2006 08:11
ПСИХИАТОРУ.
Не хотел ВАС обидеть, просто был злой после смены.
Брат2
05.11.2006 08:53
Ненец, ты, это, не злись "после смены" и на смене не злись, да и вообще не злись. Если что, пошли просто всех на.уй и не злись потом. Проверено, успокаивает...
ПСИХИАТР
05.11.2006 09:44
Так я ж без обиды :=))
Николаевич
05.11.2006 11:42
Старый технарь:
'Коллеги! Предлагаю просмотреть окончательную версию предлагаемых редакций программу развития ФАНС и с понедельника начать ее рассылку.
Я берусь направить в ФАНС, Администрацию Президента, Минтранс еще куда-нибудь.'
Программу развития ФАНС утверждает Правительство, а реализует ФАНС и Госкорпорация.
Положение дел в ФАНС находится под контролем администрации Президента.
Поэтому считаю необходимым направить наши предложения в администрацию Президента (Путину), в Правительство (Фрадкову), в ФАНС (Нерадько), Госкорпорацию (Алексееву).
2 Синькофф:
Сейчас практически нет свободного времени.
Но, я обязательно, когда будет возможность, отвечу на твой пост 02/11/2006 [22:30:26].
убеждённый пессимист
05.11.2006 11:44
Старый технарь:
6. С целью сохранения высококвалифицированных кадров установить систему доплаты за выслугу лет, действующую ныне в Московском центре.( Максимальный размер 45% после 24 лет работы.)
Нет, ну никак до вас не доходит. Что такое, вообще, эта ваша 'выслуга'? Она итак сейчас завышена (до 25% в большинстве филиалов, а в МЦ аж до 45%!): не должно быть такой большой разницы в оплате за одинаковый труд просто за то, что кто-то работает на данном предприятии более длительный срок, чем другой. Эта разница должна быть чисто символическая. Надбавка за непрерывный стаж работы на одном предприятии применяется работодателями для уменьшения текучести кадров в конкурентной среде, а у нас-то одно предприятие на всех и конкурирующих фирм по ОрВД что-то не наблюдается. Вы просто попытайтесь вдуматься в это требование: у нас и так около 50% диспетчеров предпенсионного и пенсионного возраста и мы вроде бы хотим привлечь молодых, но опять же стимулируя тех, кто уже и так давно работает и никуда уходить не собирается, а те, кому от 25 до 35 лет и они ещё что-то могут кроме УВД, уйдут и без вашей 'выслуги' на мизерный оклад. Почему молодой диспетчер должен получать зарплату на 45% меньше, чем 'пенсионер'? Господа 'пенсионеры', не рубите итак уже изрядно подгнивший 'сук', поддержите молодых и будущее профессии! Я понимаю, что вас подавляющее большинство, но умерьте свою жадность и гордыню, попытайтесь же, наконец, рассудить здраво!
Про 'классность' я уже здесь тоже высказывался: её вообще не должно быть.
Есть ли у меня единомышленники на форуме? Выскажитесь, пожалуйста. У меня сложилось впечатление, что все согласны с агрессивной политикой 'пенсионеров': они наперебой предлагают повысить проценты за их 'героически прожитые годы', а в ответ - тишина: Неужели все с этим согласны?
Я под этим "воззванием" тоже не хочу подписываться.
убеждённый пессимист
05.11.2006 11:58
Старый технарь:
5. С целью материальной заинтересованности авиадиспетчеров в скорейшем овладении английском языком на четвёртом уровне ИКАО установить доплату за знание и применение английского языка в размере:
- 50% к окладу тем, кто сдал на 4-й уровень ИКАО
- 30% к окладу тем, кто сдал на 3-й уровень ИКАО
- 20% тем, кто имеет допуск на английском языке, но ещё не достиг 3 уровня ИКАО.
Тоже "хрень полная"! Всё должно быть гораздо проще: имеешь 4ый уровень и выше - работаешь авиадиспетчером, не имеешь 4ый уровень и выше - не работаешь авиадиспетчером. А вот предоставить возможность обучения и поддержания данного уровня знания языка каждому действующему авиадиспетчеру за счёт предприятия и не за один год в "индейской резервации" - это было бы не плохо.
Дисп
05.11.2006 12:22
2 убеждённый пессимист:
'Что такое, вообще, эта ваша 'выслуга'? Она итак сейчас завышена (до 25% в большинстве филиалов, а в МЦ аж до 45%!): не должно быть такой большой разницы в оплате за одинаковый труд просто за то, что кто-то работает на данном предприятии более длительный срок, чем другой.'
*****
Не должно быть разницы в оплате за выслугу лет в разных филиалах одного и того же предприятия - ГК!
Во многих странах с увеличением профессионального опыта и количества допусков заработная плата значительно увеличивается.
'Тоже "хрень полная"! Всё должно быть гораздо проще: имеешь 4ый уровень и выше - работаешь авиадиспетчером, не имеешь 4ый уровень и выше - не работаешь авиадиспетчером.'
*****
Так будет с 05 марта 2008 года, а сейчас необходимо создать материальный стимул для авиадиспетчеров для повышения уровня владения английским языком.
Убеждённый пессимист, ты сам-то диспетчер, администратор или кто???
убеждённый пессимист
05.11.2006 12:34
Дисп:
Так будет с 05 марта 2008 года, а сейчас необходимо создать материальный стимул для авиадиспетчеров для повышения уровня владения английским языком.
Убеждённый пессимист, ты сам-то диспетчер, администратор или кто???
Значит, Вы предлагаете авиадиспетчерам повышать уровень английского за свой счёт, а уже потом, если повызят, то получат надбавку. А где же взять деньги на обучение в данный момент?
Я авиадиспетчер, реальный, за каналом уже более 15 лет и первый класс уже давно имею, а в администрации чего-либо никогда не был, может, поэтому думаю по-другому.
Старый технарь
05.11.2006 12:35
yf Синькофф:
А я и говорю только за себя. И под теми акцентами, которые там расставлены подписываться не хочу.
Имею право?
В чем мы не правы? Просвяти. Предлагается уравнять оклады диспетчеров в стране и ввести премию за количество обслуженных ВС данным РЦ. Это объявить приоритетом программы развития ФАНС. Будет понятно, на что тратятся деньги для повышения безопасности полетов, если Нерадько А.В. заявляет, что диспетчер - основное звено безопасности. Что тут сложного?
убеждённый пессимист
05.11.2006 12:52
Дисп:
Во многих странах с увеличением профессионального опыта и количества допусков заработная плата значительно увеличивается.
Это в каких же? И Вы, наверное, считаете, что чем больше у диспетчера допусков, тем он "круче"?
Позвольте с вами не соглачиться: чем уже специфика выполняемой работы, тем больше вероятность более точного и качественного её выполнения. Если диспетчер помимо своего основного допуска имеет ещё два на смежных равноценных (например: РЦ и ещё два смежных РЦ или Подход и ещё смежный Подход), то это одно - качество его работы на смежных пунктах будет незначительно ниже, но вот, если допуск у него будет на РЦ, а дополнительные - на МДП или Кругу, то тут ожидать от него одинаково качественной работы на всех дополнительных пунктах вряд ли придётся. Наличие нескольких допусков больше выгодно руководящему составу, поскольку позволяет "затыкать дыры" не обременяя себя заботой о резерве диспетчерского состава. В данный момент это ещё и дополнительная возможность хоть как-то поднять зарплату диспетчерам, поэтому никто вроде бы и не против этого, но а по сути...
05.11.2006 13:04
Дисп:
Во многих странах с увеличением профессионального опыта и количества допусков заработная плата значительно увеличивается.
Увеличивается со временем и далеко не у всех, а в результате получения допуска и перехода на работу на более сложные пункты УВД. Выслуга здесь совсем не при чём, а вот индивидуальные способности и мастерство...
убеждённый пессимист
05.11.2006 13:05
Дисп:
Во многих странах с увеличением профессионального опыта и количества допусков заработная плата значительно увеличивается.
Увеличивается со временем и далеко не у всех, а в результате получения допуска и перехода на работу на более сложные пункты УВД. Выслуга здесь совсем не при чём, а вот индивидуальные способности и мастерство...
Про 'Delta Airlines' я тоже не понял, кто кому там чего втолковывал.
- - - - - - -
Правильно пишется 'осаННа', я второпях не туда тыкнул, означает хвалебный возглас.
= = = = = = = = = =
Аноним03/11/2006 [09:35:57]:
Господину Савицкому заняться бы классификацией ВП (хотя бы G-где больше всего катастроф), приведению в нормальное состояние правил полетов и ОВД, а не изобретать сомнительные "чисто российские" процедуры.
- - - - - - - - - - -
Поддерживаю!