Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ ... Часть 60

 ↓ ВНИЗ

1..232425..8687

КПшник
01.11.2006 22:49
Для ДИСПА
оттрубил на КП достаточно чтоб утверждать что работа диспа не настолько сложна.смотрел и на контроль и на подход.исключение наплыв прилет/вылет при грозах и закрытых спрямленках, сразу начинаются просьбы к военным разрешить хоть что-то, хоть на 20 минут.
А с условием приостановления военной службы работать из нас никто не будет.Так что забирайте все себе и вешайтесь.КП то останутся, но дозвониться вы до них не сможете, как всегда у нас.
Брат2
02.11.2006 00:05
Так что забирайте все себе и вешайтесь.

... и разверзнется твердь земная, и поглотит их бесследно Геена Огненная... )))))))

Дисп
02.11.2006 00:30
2 КПшник:
'Для ДИСПА
оттрубил на КП достаточно чтоб утверждать что работа диспа не настолько сложна.смотрел и на контроль и на подход.исключение наплыв прилет/вылет при грозах и закрытых спрямленках, сразу начинаются просьбы к военным разрешить хоть что-то, хоть на 20 минут.'
*****
Ты на своём КП, по-видимому, раз в месяц полётами руководишь, если не реже .
С КП работу гражданского диспа не оценить.
А тем более утверждать что-либо в отношении гражданских диспов, ты ДИЛЕТАНТ, просто ПРАВА НЕ ИМЕЕШЬ...
Николаевич
02.11.2006 00:43
2 Психолог самоучка:
'И ещё у меня есть вопрос. А почему премиальные по Николаевичу от всего объёма сборов, а оклад тогда за что?'


Отвечаю.
Г.Я. Коварский на этом форуме писал: 'Доходы системы в прошлом году, в том числе по данным ФПАД , составили около 500 миллионов долларов( дух захватывает да?). Из них Фонд оплаты труда составляет 44%.'
В своём посте 26/10/2006 [23:33:13] я показал, что если даже 10% от зарабатываемых аэронавигационных сборов будут направлены в фонд заработной платы авиадиспетчеров, то в Санкт-Петербурском РЦ заработная плата каждого авиадиспетчера будет более 20 тысяч долларов в месяц.
Вопрос: куда идут остальные деньги из фонда оплаты труда? (44% по данным Г.Я. Коварского). Тем более, что зарплата авиадиспетчера в десятки раз ниже, чем 20 тысяч долларов .

'Может уж лучше процент от роста над каким то периодом прошлого года или предыдущего месяца, тогда как быть если недай бог, падение?'


Нет не лучше.
В Санкт-Петербурском РЦ, например, количество обслуженных воздушных судов за последние два года возросло на 40%, за предыдущие два года примерно на 50%.
В настоящее время в часы 'пик' фактическая интенсивность превышает нормативную пропускную способность секторов. Вы предлагаете всё это ЗАБЫТЬ???

По предложенной мной премиальной системе, когда фонд премирования, размер которого составляет 10% (в первом приближении) от суммы аэронавигационных сборов, зарабатываемых данным конкретным РЦ (АРЦ) если произойдёт падение, то соответственно уменьшится и размер премиального фонда.

'Или вот ещё такой вариант в одном РЦ в день в среднем было 500, а стало 550, а в другом было 5, а стало 15, что делать с процентом роста премиальных?'


Повторяю. Прелагается установить фиксированный процент для отчисления в фонд премирования от суммы аэронавигационных сборов, зарабатываемых данным конкретным РЦ (АРЦ).
Соответственно меняется только сумма месячного премиального фонда, которая делится на количество диспетчеров в данном конкретном РЦ (АРЦ).

2 КПшник:
'А с условием приостановления военной службы работать из нас никто не будет.Так что забирайте все себе и вешайтесь.КП то останутся, но дозвониться вы до них не сможете, как всегда у нас.'


Ты это Президенту РФ скажи и Главкому ВВС...
Да и Ейское военное училище выпускает офицеров боевого управления ежегодно...
Свято место пусто не бывает...
ПСИХИАТР
02.11.2006 01:26
Похоже, систему ОВД Бразилии после недавнего столкновения ВС в воздухе конкретно заштормило:
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Много общего у нас с Бразилией
02.11.2006 01:55
01-11-2006 ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
31 октября 2006 года в Московском центре АУВД состоялась рабочая встреча на уровне специалистов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД', службы движения аэропорта Шереметьево и представителей авиакомпании США 'Delta Airlines'.

В ходе встречи были рассмотрены вопросы организации и обслуживания воздушного движения в Московской воздушной зоне и Московской зоне ЕС ОрВД.

Представителям авиакомпании 'Delta Airlines' были даны разъяснения по интересующим их вопросам, касающимся:

- процедуры и правил выполнения полетов ниже эшелона перехода и выдерживания высот в случае установки давления QNH (по запросу) согласно документов АНИ РФ;

- выполнения корректировки точных координат места самолета по двум DME на воздушных судах, не оборудованных спутниковой навигационной системой (GPS) при перспективе ввода в строй VOR/DME аэродрома Домодедово;

- получения 'ATC Clearance' при применении данной процедуры службой движения аэродрома Шереметьево;

- оказания помощи экипажам воздушных судов при уходе на запасной аэродром МВЗ путем указания точек маршрута или векторения;

- возможности установления новых маршрутов СИРОТИНСКАЯ - БУТРИ - ЮХНОВ и МУЛТА - КОМЕК для выполнения полетов из Нью-Йорка на Мумбай с длительностью полета 16 часов.

По единодушному мнению участников, встреча была продуктивной, все стороны удовлетворены итогами совместной работы.
02.11.2006 07:12
КПшник:

Для ДИСПА
оттрубил на КП достаточно чтоб утверждать что работа диспа не настолько сложна.смотрел и на контроль и на подход.исключение наплыв прилет/вылет при грозах и закрытых спрямленках, сразу начинаются просьбы к военным разрешить хоть что-то, хоть на 20 минут.
А с условием приостановления военной службы работать из нас никто не будет.Так что забирайте все себе и вешайтесь.КП то останутся, но дозвониться вы до них не сможете, как всегда у нас.

Точно, дилетант полный. Мне уже приходилось не раз слышать мнение от людей далёких от авиации, которые не понимали, за что диспетчеру, вообще, платят деньги, если он "всю смену сидит на кресле и иногда о чём-то с кем-то разговаривает по рации"? Приходилось видеть нашу бывшую экономистку с секундомером в руках, которая пыталась оценить работу диспетчера, ну в лучшем случае, как работу диктора: говорит что-то там - значит работает, а в другое время - бездельничает. Но, когда что-то подобное говорит КПшник ..., то у меня возникают сомнения: может, он многие годы наблюдал за "гражданами" "трубя" на КП уборщиком или , просто, вход охранял?
QQ
02.11.2006 07:31
на ВС РЦ встречается работают и артиллеристы, КПшник видать из таких, или с форума нашу азбуку постигает, профан полный.
VOR
02.11.2006 07:48
похоже КПшник в нике букву П пропустил... КППшник, и оттрубил видать не на КП а на КПП достаточно, оттуда за нашей работой и наблюдает. как говорят мореманны "в подводной лодке не тонул"
Синькофф
02.11.2006 10:16
Николаевич: 'Необходимо увеличить штаты, набрать диспетчеров, пройти программу подготовки диспетчеров ОВД к управлению воздушным движением авиации всех ведомств вне воздушных трасс Российской Федерации, утверждённую заместителем руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В. 05.09.2006, оформить допуски к работе.'
- - - - - - - - - - - - - - - -
Николаевич, ну сколько можно самим себе лапшу вешать! Какие допуски, какие программы! Савицкому заняться что ли нечем? Или деньги некуда потратить? Управление вне трасс ничем не отличается от управления по трассе, будь то хоть военное ВС, хоть гражданское! И воздух вне трассы не гуще и не жиже!
Единственное, что имеет смысл - это увеличить штат на 1-2 чел., которые будут работать с планами.
Брат2
02.11.2006 11:34
ПСИХИАТР:
Много общего у нас с Бразилией

Да, действительно. Вот только требования и методы какие-то странные: требуют не премиальные, а международных норм ОрВД и не письма сочиняют, а конкретно бастуют. В том числе и за восьмерых своих коллег, отстранённых от работы, а не сидящих на скамье подсудимых. Какие-то неправильные хуаны и педры...

ЗЫ: "Шурик, вы комсомолец? Это же не наши методы, Шурик!" (с) ;)))

AT*Controller
02.11.2006 12:06
Аноним:

КПшник:

Для ДИСПА
оттрубил на КП достаточно чтоб утверждать что работа диспа не настолько сложна.смотрел и на контроль и на подход.исключение наплыв прилет/вылет при грозах и закрытых спрямленках, сразу начинаются просьбы к военным разрешить хоть что-то, хоть на 20 минут.
А с условием приостановления военной службы работать из нас никто не будет.Так что забирайте все себе и вешайтесь.КП то останутся, но дозвониться вы до них не сможете, как всегда у нас.

Точно, дилетант полный. Мне уже приходилось не раз слышать мнение от людей далёких от авиации, которые не понимали, за что диспетчеру, вообще, платят деньги, если он "всю смену сидит на кресле и иногда о чём-то с кем-то разговаривает по рации"? Приходилось видеть нашу бывшую экономистку с секундомером в руках, которая пыталась оценить работу диспетчера, ну в лучшем случае, как работу диктора: говорит что-то там - значит работает, а в другое время - бездельничает. Но, когда что-то подобное говорит КПшник ..., то у меня возникают сомнения: может, он многие годы наблюдал за "гражданами" "трубя" на КП уборщиком или , просто, вход охранял?

02/11/2006 [07:12:14]

Ой! А я знаю фамилию бывшего экономиста. ;) Теперь вот весь Дальний Восток хлебнёт... :)
Психолог самоучка
02.11.2006 12:58
Николаевичу:
Я мог бы согласиться с Вашей методикой про 10%, но есть одна проблема. В своём посте вы считаете 350 тыс. полётов умножаете на 600 дол. и затем делите не показав полученную сумму, а она по Вашей методе получается 210 млн. долларов только в Питерском РЦ и это явный бред если вся страна 500 млн.
Корректней будет если вся страна 500 млн, наверное от инностранцев из них процентов 80 то это будет 400 млн, в России грубо 100 РЦ, делим и получаем 4 млн, делим дальше на 12 мес. и 81 диспа то остаётся по 4 тыс. на человека, ну пусть в Питере 6 тыс из них нужно поделиться с РА, со "старым технарём" хотя он говорит что ему не надо, заплатить всем на свете включая государство, технику купить и что останется? Как там у Г.Я. Коварского "не впечетляет"
Артем
02.11.2006 15:15
КПшнику:01/11/2006 [22:49:08]
Спасибо за то что к нам не придёте. С таким гонором действительно вам тут делать нечего, да и вообще я так понял вы вообще плохо себе представляете будущую АНС.
Утомленный
02.11.2006 17:59
Синькоффу.
Да.
SmX
02.11.2006 18:06
Аноним:
Представителям авиакомпании 'Delta Airlines' были даны разъяснения по интересующим их вопросам, касающимся:
- процедуры и правил выполнения полетов ниже эшелона перехода и выдерживания высот в случае установки давления QNH (по запросу) согласно документов АНИ РФ;

Если кто в курсе, подскажите, как-нибуть где-нибуть это (полёт по QNH) оформлено в виде нормативных актов?
БЕРИЯ
02.11.2006 18:38
Много придумываем г Д-ра читаешь и удивляешься откуда столько информации у Вас начинаешь проверять там ЛИПА там обидно
Дисп
02.11.2006 19:10
Конкретно где липа?
БЕРИЯ
02.11.2006 19:34
Да что Вы предлагаете людей носом тыкать вот здесь вот здесь НЕ солидно.Я исхожу из того что у каждого кто пишет за спиной ВЛЭКов по 20 есть иначе нет смысла обсуждать данный вид деятельности а делить ВП Нав.сборы наивно фантастика в другом зале
Дисп
02.11.2006 19:58
Дак ты из другого зала???
БЕРИЯ
02.11.2006 20:19
Зал Уважаемый У Вас один хоть и перегородили его а Вы все что то делите пиджаки сапоги а потом хотите чего то хорошего а так не бывает нет бывает но это опять ФАНТАСТИКА
Николаевич
02.11.2006 20:52
2 Психолог самоучка:

Николаевичу:
Я мог бы согласиться с Вашей методикой про 10%, но есть одна проблема. В своём посте вы считаете 350 тыс. полётов умножаете на 600 дол. и затем делите не показав полученную сумму, а она по Вашей методе получается 210 млн. долларов только в Питерском РЦ и это явный бред если вся страна 500 млн.


Я говорил, что в СПБ 90% полёты иностранных ВС и привёл все расчёты.
В отношении бреда. Если только в сентябре 2006 года общий размер задолженности 26 авиакомпаний превысил 60 млн рублей Моковскому центру, вопрос: то какая тогда общая задолженность всех авиакомпаний ГК в целом???
В своё время и про роялти, и про утечку аэронавигационных сборов говорили, что это бред, но время всё расставило по своим местам...

"Корректней будет если вся страна 500 млн, наверное от иностранцев из них процентов 80 то это будет 400 млн, в России грубо 100 РЦ, делим и получаем 4 млн, делим дальше на 12 мес. и 81 диспа то остаётся по 4 тыс. на человека."


Нет. Не корректней.
Это чисто совдеповская уравниловка, 'технология' позволяющая распылить и спрятать колоссальные суммы.
Это система, которая не заинтересовывает авиадиспетчеров в увеличении количества обслуживаемых ВС. Зачем? Головной боли очень много, а деньги всё равно отнимут, 'распылят' и 'замылят'...

'ну пусть в Питере 6 тыс из них нужно поделиться с РА, со "старым технарём" хотя он говорит что ему не надо, заплатить всем на свете включая государство, технику купить и что останется? Как там у Г.Я. Коварского "не впечетляет"


В районе аэродрома существуют свои ставки за аэронавигационное обслуживание воздушных судов в районе аэродрома.
В отношении Москвы их приводил Старый технарь в посте 27/10/2006 [12:49:40].
Так что у РА свой фонд премирования.
Далее. Государству идут налоги не из тех 44% , которые ГК отводит на фонд оплаты труда.
Кроме того, с заработной платы работников государство дополнительно получает 13% в виде подоходного налога.
Техника закупается тоже НЕ из фонда оплаты труда.
Не надо ДУРАЧИТЬ людей, Психолог самоучка!


Синькофф:

Николаевич: 'Необходимо увеличить штаты, набрать диспетчеров, пройти программу подготовки диспетчеров ОВД к управлению воздушным движением авиации всех ведомств вне воздушных трасс Российской Федерации, утверждённую заместителем руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицкий Д.В. 05.09.2006, оформить допуски к работе.'
- - - - - - - - - - - - - - - -
Николаевич, ну сколько можно самим себе лапшу вешать! Какие допуски, какие программы! Савицкому заняться что ли нечем? Или деньги некуда потратить? Управление вне трасс ничем не отличается от управления по трассе, будь то хоть военное ВС, хоть гражданское! И воздух вне трассы не гуще и не жиже!
Единственное, что имеет смысл - это увеличить штат на 1-2 чел., которые будут работать с планами.


Синькофф, мы уже с тобой несколько раз говорили на эту тему.
Если ты мягко говоря, не компетентен, в вопросах, связанных с функционированием гражданских и военных секторов РЦ, то занимайся тогда теми вопросами, в которых ты компетентен, например Visual manoeuvring и circling, вопросами МДП.
В твоём районе уже давно ликвидировали военный сектор РЦ и все функции передали военному сектору РЦ Санкт-Петербурга.
С ликвидацией с 01.12.06 Вологодского ВС РЦ даже военный сектор Санкт-Петербурского РЦ говорит, что не в состоянии будет смена из 4 офицеров своевременно выполнить свои функции и своевременно выдать разрешение и условия использования воздушного пространства всем пользователям ВП.
А что же будет когда с 01 апреля 2007 будет ликвидирован ещё и военный сектор в Великих Луках и все функции тоже будут переданы военному сектору Санкт-Петербурга?
А что же будет с 01 октября 2007 когда будет ликвидирован военный сектор в Санкт-Петербурге и все функции военных будут переданы гражданским диспетчерам Санкт-Петербурга?
Аналогичная ситуация возникает и в других укрупнённых центрах РЦ.
Необходимо будет увеличивать штаты и не на 1-2 человека, а гораздо больше.
По информации начальника военного центра, чтобы ему подготовить штурмана, который выдаёт условия на использование воздушного пространства у него уходит целый год.
Необходимо будет в многосекторных РЦ и в РЦ с большой интенсивностью организовывать новое отдельное рабочее место по обслуживанию полетов ВС авиации всех ведомств вне воздушных трасс и МВЛ.
Необходимо будет пройти программу подготовки диспетчеров ОВД к управлению воздушным движением авиации всех ведомств вне воздушных трасс Российской Федерации, утверждённую заместителем руководителя Федеральной аэронавигационной службы Савицким Д.В. 05.09.2006 и согласованную с врид начальника управления Госрегулирования ИВП Минобороны России Ю.А.Руденя, врио генерального директора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' Ю.В. Мелешко, начальником Управления госрегулирования ИВП и ОрВД ФАНСа Ю.П.Токаревым, с начальником управления государственной службы и кадров ФАНСа.
Необходимо будет совместным приказом директора филиала ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и начальника ВС ЗЦ (РЦ) ЕС ОрВД оформить допуски к работ, о чем делаются записи в свидетельстве диспетчера и диспетчерской книжке.

Одним словом, Синькофф, ты не прав...
Синькофф
02.11.2006 21:23
Утомленному
Хочу уточнить у Вас маленькие детали, как у грамотного аналитика и имеющего какой-то опыт полетов на Цессне.
Я очень мало (корме четырех лэгов) встречал информации об ИХ traffic circuit. Может быть не там искал, хотя, с другой стороны, оно и понятно, полет-то визуальный, описывать нечего. И тем не менее, может быть есть какая-то устоявшаяся практика? Короче, правильно ли я понимаю, что при полете по traffic circuit высота ни в каких документах никак не устанавливается? И второе: если нет никаких запретных секторов или ограничительных пеленгов, то возможны ли одновременные полеты по левому и правому traffic circuit?
Утомленный
02.11.2006 22:08
Синькоффу

Круг движения описан в 4444 в разделе аэродромного обслуживания.
Круг является методом организации воздушного движения (а не для безопасного пролета наземных препятствий и т.д.), причем как на контролируемых аэродромах, так и на неконтролируемых.
В первую и главную очередь он используется для организации ПВП полетов в окрестностях аэродрома.

Размеры круга не устанавливаются. Только 4 разворота. Протяженность и ширина определяется потребностью маневра (это включает и правило обгона с внешней стороны на участке downwind или от 2 к 3).

Высота круга не устанавливается, т.к. для ПВП полетов она зависит от многих факторов, которые могут быть учтены только пилотом исходя из конкретно складывающейся воздушной обстановки (об этом мы много говорили). Вместе с тем, на контролируемых аэродромах, особенно где есть точки пересечения с траекториями ППП, могут быть установлены стандартные ограничения, указанные на листе в виде ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
Например: Без дополнительного разрешения органа ОВД полет выполняется на высотах не выше (300)м. Цель - обеспечить для стандартных ситуаций разведение ПВП и ППП движения.
По поводу стороны круга. По умолчанию (если не установлен) - левый. Но в основном это на неконтролируемых аэродромах.
Если на неконтролируемом аэродроме установлена процедура TIBA - сторона определяется координацией пилотов.
На контролируемых аэродромах сторону круга задает орган ОВД. Причем возможны одновременные полеты как по левому, так и по правому кругу.

Иногда (очень редко) встречается некое подобие prescribed track. Но в самом общем виде. Например: с целью исключения шумогого и эмиссионного воздействия участок downwind следует располагать южнее г. Падерборн.

Обращаю внимание, что сейчас я пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о ПВП полетах.

ППП могут входить в этот круг движения (например, при секлинге или визуальном заходе), но это совершенно другая тема.

С уважением.

Капитан Кук
02.11.2006 22:12
Николаевич прав, каюсь, наверное читал невнимательно.
Атема очень правильная.
02.11.2006 22:25
Николаевичу.
По поводу выдачи разрешений на ИВП
А что будет, если штурман (или в будущем диспетчер) не будет говорить фразу "Ниже безопасной не снижаться, а запретные зоны не входить"? Смогут летать ВС или нет?

Зачем вообще эти разрешения? Неужели недостаточно плана полетов, в соответствующих случаях подаваемого в органы ОВД?
Утомленный
02.11.2006 22:27
Извините, Николаевич.
Крайний аноним это я.
Синькофф
02.11.2006 22:30
Николаевич, да, мы не первый раз эту тему зацепили, и только лишь потому, что ты так ничего и не объяснил мне, некомпетентному.
Давай спокойно разберемся.
Начну с того, в чем сходимся - с увеличения штатов: я не против, мало 1-2 чел., пусть наберут 20-200, но это не диспетчера УВД. Это всего лишь обработчики планов, аналог АДП при РЦ. Не вижу особой трудности в том, чтобы принять от пользователя план, согласовать с кем надо и переправить его на компьютер диспетчеру УВД. Любой грамотный АДП-шник уже сейчас с этим справится. А в будущем, при переходе на уведомительный порядок ИВП, эта задача еще облегчится, тем более, что небо будет в одних руках и много согласовывать не придется. Т.о. принципиальной новизны при планировании после сокращения военных не будет.

Теперь в чем расходимся - в УВД: здесь вообще ничего не меняется, кроме незначительного увеличения нагрузки на диспетчера. Гражданские никогда не будут управлять боевыми действиями, этим всегда будут заниматься КП и КП-шники. Гражданские будут ТОЛЬКО управлять ПЕРЕЛЕТАМИ. Вне трассы, по трассе, истребитель, аэробус - разницы никакой! Чему обучать-то? Курс, высоту задал - и пусть спокойно шлепает! Можно подумать, что до сих пор гражданские никогда вне трасс не управляли!

Так что, Николаевич, не убеждают меня перечисленные тобой номера приказов и титулы чиновников, их подписавших. Если начальство ошибается и собирается пустить деньги на ветер, наше дело поправить их, а не оссану петь.

Я опять не прав? Тогда объясни смысл, а не форму (допуски, печати, росписи).
Синькофф
02.11.2006 22:39
Утомленному
Спасибо за инфу!
Авиадиспетчер
02.11.2006 22:40
Аноним:

...ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ авиакомпании 'Delta Airlines' были даны разъяснения по интересующим их вопросам, касающимся:

- процедуры и правил выполнения полетов ниже эшелона перехода и выдерживания высот в случае установки давления QNH (по запросу) согласно документов АНИ РФ;

- выполнения корректировки точных координат места самолета по двум DME на воздушных судах, не оборудованных спутниковой навигационной системой (GPS) при перспективе ввода в строй VOR/DME аэродрома Домодедово;

- получения 'ATC Clearance' при применении данной процедуры службой движения аэродрома Шереметьево...


"ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ" - по-моему, здесь "-и" надо добавить, нет? Иначе нонсенс получается. Что советско-российский движенец (за исключением особо одаренных, кого на встречи с "Дельтой" не приглашают) может рассказать упомянутой "Дельте" про QNH, "корректировку точных координат места самолета по двум DME" или, не к ночи сказано, 'ATC Clearance'? Ну что?! Водки выпить - это да...

Ну, за понимание!
Авиадиспетчер
02.11.2006 22:47
"оссану" - Синькофф, ты что имел в виду?
)

Авиадиспетчер
02.11.2006 23:02
Интересно, а какая здесь у диспетчеров премия:

http://www.airliners.net/open. ...

?..
Дисп
02.11.2006 23:10
Авиадиспетчеру:
Интересно, а какая здесь у диспетчеров премия?

Ну ты выдал...
Там совсем другие правила полётов и правила обслуживания воздушного жвижения!
И зарплата , кстати, совсем не такая мизерная, как в России...
Веталь
02.11.2006 23:11
2Авиадиспетчер
"оссану" - Синькофф, ты что имел в виду?
)
Наверно две первые буквы поменял местами.
Веталь
02.11.2006 23:17
2Дисп.
Да и "фотошоп"-лучше.
Николаевич
03.11.2006 00:21
Утомленному:
" По поводу выдачи разрешений на ИВП
А что будет, если штурман (или в будущем диспетчер) не будет говорить фразу "Ниже безопасной не снижаться, а запретные зоны не входить"? Смогут летать ВС или нет?

А ты-то сам как думаешь, при существующих документах, если что-то случится, ( даже не по вине авиадиспетчера) что тогда сделают с диспетчером , который не сказал эту фразу???
Да, даже если не случится, а просто проанализируют выписку???

"Зачем вообще эти разрешения? Неужели недостаточно плана полетов, в соответствующих случаях подаваемого в органы ОВД?"

Читай ФАП " ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" и добивайся утверждения соответствующих изменений )))

P.S. Извините устал.
На остальные вопросы постараюсь ответить завтра.
Вредный
03.11.2006 01:47
КПшник:

Для ДИСПА
оттрубил на КП достаточно чтоб утверждать что работа диспа не настолько сложна.смотрел и на контроль и на подход.исключение наплыв прилет/вылет при грозах и закрытых спрямленках, сразу начинаются просьбы к военным разрешить хоть что-то, хоть на 20 минут.
А с условием приостановления военной службы работать из нас никто не будет.Так что забирайте все себе и вешайтесь.КП то останутся, но дозвониться вы до них не сможете, как всегда у нас.

01/11/2006 [22:49:08]

это прекрасный пример какие"кадры"назначаются.Потом удивляемся:кто издаёт такие идиотские приказы, объединяет секторы и ДП без всякого анализа обстановки или хотя бы элементарных расчетов.На счёт пней трухлявых он прав-пора наверное нам на пенсию.Но учитывая %% пенсионеров среди диспетчеров, их единовременый уход на пенсию, "выкорчевывание"так сказать, может запросто привести к параличу системы.Это ещё один пример того, что КПшник то ли говорит не думая, то ли просто с головой не дружен.
ПСИХИАТР
03.11.2006 01:55
Брату2:

Действительно, = Какие-то неправильные хуаны и педры... =
А ещё = в Бразилии много диких обезьян = (с) Калягин.
На самом деле "дикие".
ЗАБАСТОВКИ какие-то итальянские придумали...
03.11.2006 02:11
Президенту ФПАД России
С.А. Ковалеву

Уважаемый Сергей Анатольевич!
Росаэронавигация рассмотрела Ваше обращение по результатам Конференции Центрального Совета ФПАД России, состоявшейся 04.10.2006г.
По существу вопросов, обсуждавшихся на конференции, считаю необходимым отметить следующее.
Росаэронавигация поддерживает стремление ФПАД России осуществлять совместные мероприятия, направленные на обеспечение стабильности и безопасности функционирования Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.
Установление нормативов численности работников органов обслуживания воздушного движения является, безусловно, важным этапом в решении вопросов стоящих перед службой УВД. В настоящее время нормативный документ, регламентирующий и регулирующий численность специалистов УВД находится в стадии разработки. Проект данного документа будет представлен в 2007 году и в обязательном порядке пройдет согласование с ФПАД России.
В настоящее время в службе УВД действуют Федеральные авиационные правила 'Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации' (далее - ФАП МО ГА-2002), утвержденные приказом Минтранса России от 22.04.2002 г. № 50. Существующие требования о регулярной проверки здоровья, позволяют на ранней стадии выявлять состояния, ведущие к возможным условиям потери работоспособности и способствуют поддержанию хорошего уровня общего состояния здоровья авиационного персонала. В указанный приказ регулярно вносятся изменения с учетом быстро изменяющихся условий. Вместе с тем, очевидно, что медицинские требования, предусмотренные ФАП МО ГА-2002, на сегодняшний день в определенной степени завышены и не соответствуют Стандартам ИКАО, (Приложением 1 Конвенции ИКАО 'Выдача свидетельств авиационному персоналу' и документу ИКАО Doc 8984 'Требования к авиационной медицине'). Приведение данных требований в соответствие с международными стандартами позволит скорректировать требования по медицинским показаниям. В настоящее время данный вопрос находится в стадии разработки.
В отношении привлечения специалистов, осуществляющих непосредственное ОВД к вопросам совершенствования структуры воздушного пространства своей зоны ответственности, считал бы целесообразным, высказать позицию ФПАД России непосредственно в адрес ФГУП 'Госкорпорации по ОрВД'.
По сути поставленных Вами вопросов также считаю необходимым отметить, что в настоящее время:
- разработан для утверждения руководителем Росаэронавигации проект Плана действий на 2007-2008 годы по организации и проведению обучения диспетчерского состава предприятий системы Росаэронавигации владению английским языкам на 4 (рабочем) уровне знаний по шкале требований ИКАО; предусматривается уточнение самой Программы целевого обучения;
- согласно приказу Росаэронавигации от 08.09.2006 № 40 "Об организации работ по созданию укрупненных центров Единой системы ОрВД" все работы по объединению районов полетной информации и поэтапному созданию укрупненных центров необходимо завершить в период до 2015 года. ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' предстоит подготовить планы-графики осуществления всех организационных мероприятий с определением их финансового обеспечения, включая вопросы социальной поддержки при возможном переводе работников на новое место жительства и обустройстве персонала УВД;
- в отношении вопроса об отличительном знаке 'За безаварийное УВД' ФПАД России был проинформирован о проводимой в Росаэронавигации работе (письмо от 04.09.2006 г. № АН-1/8-883). В частности, предусматривается учредить наградные знаки 'Почетный работник аэронавигации России', 'Отличник Росаэронавигации', Почетную грамоту Федеральной аэронавигационной службы, Благодарность Руководителя Федеральной аэронавигационной службы. Росаэронавигация выражает готовность рассмотреть совместно конкретные предложения ФПАД России по новой редакции Положения о нагрудном знаке 'За безаварийное УВД'.
Росаэронавигация поддерживает стремление ФПАД России к совместной работе по повышению уровня безопасности полетов в российском небе и реформированию Единой системы ОрВД.
Выражаем готовность всестороннего содействия в создании условий социального партнерства между профсоюзами и подведомственными организациями в пределах предоставленных полномочий в установленной сфере деятельности Росаэронавигации.

С уважением,
Временно исполняющий обязанности Руководителя
Д.В.Савицкий
Александр
03.11.2006 03:02
Уважаемые шереметьевские диспетчера. Что у вас сегодня (02.11 фактически вчера)с утра и весь день был за бардак. В работе 25 правая, до третьего 8 км, высота 1200 м. КРУГ: Россия 111 Шереметьево закрыто уборкой полосы на 25 мин., рассчитывайте посадку в 50, (Савёлово прошли в 05:15). Полетали 25 минут на режиме(курс 140, курс 320, курс 140, курс 320), сели (спасибо что номер 1 на посадку дали, но мы ранее всех и прилетели). А потом пошел дейтвительно +SHSN. Все борта требуют облив, а у вас на всём перроне Ш1 одна машина. Но самый главный к Вам вопрос: почему такие большие интервалы держите? Обьясьните напишите - у вас наверное это Почему борты садяться, но те , кто на вылет не взлетают? Я бы сказал: "затяните 3-тий, измените схему захода, руководите лучше", но как руководить полётами вы знаете лучше меня. Но как летает самолёт, что Ту-154М расходует на 900 метров за пол часа я знаю лучше вас.
И когда они сделают 25л/07п? По большому счёту все пробки в воздухе из за того, что одна полоса в работе.
С уважением, СПЕЦИАЛИСТЫ ответьте.
Брат2
03.11.2006 04:38
ПСИХИАТР, про альтернативу 2.1.9 слышно что-нибудь? Вроде, обещали инструкцию грамотную разработать...
ПСИХИАТР
03.11.2006 06:54
Брату2:

Информации по 2.1.9. конкретно нет.
Согласно Плану мероприятий Минтранса РФ, подведомственных ФСНСТ и ФАВТ, направленных на развитие и обеспечение надежной работы гражданской авиации РФ, подготовленному к расширенному заседанию коллегии Минтранса по вопросу "О состоянии и перспективах развития ГА в РФ" в IV квартале 2006 года предполагается издать Приказ Минтранса и Росаэронавигации "Об утверждении ФАП "Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ"
Возможно, там и решат проблему замены 2.1.9., а заодно определят правила полетов специальных ПВП (предусмотренных приложением 2 к конвенции ИКАО, но не нашедших отражения в ФАПП в ВП РФ) и условия, при которых возможно выполнение полетов по ПВП ночью.
Хотя, когда IV квартал заканчивается?
пока тоже диспетчер
03.11.2006 07:00
а у нас в Шереметьево руководство ОАО МАШ собирается выделить руление (ДПР) из состава службы движения до передачи в ГК. Все это происходит несмотря на нарушение Закона о приватизации (где запрещается изменять структуру до момента продажи определенного пакета акций), ФАП ЕСУВД и т.д. и т.п. Зачем следить за исполнением закона, если Правительсту, руководству отрасли, ГК, МЦ АУВД безразлично каким образом будет построена структура УВД. Все очень большие мастера кричать "КТО ВИНОВАТ!!!!?" или "ПОДАТЬ СЮДА РАЗГИЛЬДЯЯ!!!"
03.11.2006 07:08
Александру.
а можно конкретнее, что вы понимаете под большим интервалом-сколько это км? По обливу это не к нам.
Александр
03.11.2006 09:34
Анониму
9 км - достаточный интервал, что-бы дать взлететь самолёту если взлёт без остановки. У вас бывает смена, которая даёт взлетать с таким интервалом, а бывает что заходящий на удалении 16, а исполнительный не дают. И вы не в курсе, когда южную полосу сделают (по нотамам нет смысла судить, всегда могут продлить)?
03.11.2006 09:35
Николаевичу:
А что будет, если штурман (или в будущем диспетчер) не будет говорить фразу "Ниже безопасной не снижаться, а запретные зоны не входить"? Смогут летать ВС или нет?

Ты-то сам как думаешь, при существующих документах, если что-то случится, ( даже не по вине авиадиспетчера) что тогда сделают с диспетчером , который не сказал эту фразу???
Да, даже если не случится, а просто проанализируют выписку???

Думаю, что летать не смогут.
А ВДРУГ ЧТО СЛУЧИТСЯ!!!???
А штурман сказал только про высоту и запретные зоны.

Почему он, негодяй и первопричина, промолчал про зоны ограничений, необходимости лететь трезвым и выпускать шасси при посадке, о запрете КВС уходить в пассажирскую кабину при посадке и многом другом?

Предлагаю, при выдаче разрешения на ИВП вслух зачитывать Конституцию, ВК РФ, ФП ИВП, ФАПы и т.д.

Если серьезно, сама идея ФАНС аннулирует концепцию ЕС ОрВД со все ее флудом.
Господину Савицкому заняться бы классификацией ВП (хотя бы G-где больше всего катастроф), приведению в нормальное состояние правил полетов и ОВД, а не изобретать сомнительные "чисто российские" процедуры.
GI
03.11.2006 12:49
А давайте все уволимся - ОДНОМОМЕНТНО!!!
Пусть вояки поруководят.
Брат2
03.11.2006 13:09
GI:
А давайте все уволимся - ОДНОМОМЕНТНО!!!
Пусть вояки поруководят.

Народ и так разбегается кто куда...

http://www.avia.ru/forum/2/7/9 ...
GI
03.11.2006 13:58
Не не разбегаться кто куда, а враз.
За две недели предупредить работодателя и все.
БЕРИЯ
03.11.2006 15:03
Господа прежде чем писать о разбегании и управлении военными маленько о людях которые в воздухе подумайте или уже забылось как они управляли во время забастовки? Или пассажиры виноваты что у кого то проблемы?
1..232425..8687

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru